Соч.: Путевые заметки. М., 1921 (назв.: Офейра); М.; Берлин, 1922. Т. 1; Т. 2: Африканский дневник/Вступ. ст. Н. В. Котрелева, публ. С. Воронина//Российский архив. М., 1994. Т. 1. С. 327-454; Стихотворения. Берлин; Пг.; М., 1923. М., 1988п; Одна из обителей царства теней. Л., 1924; Пепел. М., 19292; Стихотворения/Вступ. ст., ред. и примеч. Ц. Вольпе. Л., 1940; Александр Блок и Андрей Белый: Переписка/Ред., вступ. ст. и коммент. В. Н. Орлова. М., 1940; Стихотворения и поэмы/Вступ. ст. Т. Ю. Хмельницкой; подгот. текста и примеч. Н. Б. Банк и Н. Г. Захаренко. М.; Л., 1966; Петербург/Вступ. ст. А. С. Мясникова; послесл. П. Г. Антокольского; коммент. Л. К. Долгополова. М., 1979; То же/Изд. подгот. Л. К. Долгополов. Л., 1981; То же/Послесл. В. М. Пискунова; коммент. С. И. Пискуновой, В. М. Пискунова. М., 1994; Воспоминания о Штейнере/Подгот. текста, предисл. и примеч. Ф. Козлика. П., 1982; Стихотворения/Hrsg., v. J. E. Malmstad. Münch., 1982-1984. 3 т.; На рубеже двух столетий/Вступ. ст., подгот. текста и коммент. А. В. Лаврова. М., 1989; Серебряный голубь/Подгот. текста, вступ. ст. и коммент. М. Козьменко. М., 1989; То же/Сост., предисл., коммент. В. М. Пискунова. М., 1995; Путешествие на Восток: Письма А. Белого/Публ., вступ. ст. и коммент. Н. В. Котрелева//Восток - Запад: Исслед. Переводы. Публ. М., 1988. С. 143-177; Старый Арбат: Повести/Сост., вступ. ст. и коммент. В. Б. Муравьева. М., 1989; Александр Блок, Андрей Белый: Диалог поэтов о России и революции/Сост., вступ. ст. и коммент. М. Ф. Пьяных. М., 1990; Между двух революций/Подгот. текста и коммент. А. В. Лаврова. М., 1990; Москва/Сост., вступ. ст. и примеч. С. И. Тиминой. М., 1990; То же/Предисл., коммент. и публ. Т. Николеску. М., 1997; Начало века/Подгот. текста и коммент. А. В. Лаврова. М., 1990; Соч.: В 2 т./Вступ. ст., сост. и подгот. текста В. Пискунова. М., 1990; Симфонии/Вступ. ст., подгот. текста и коммент. А. В. Лаврова. Л., 1991; Символизм как миропонимание/Сост., вступ. ст. и примеч. Л. А. Сугай. М., 1994; Критика. Эстетика. Теория символизма: В 2 т./Вступ. ст., сост. А. Л. Казина; коммент. А. Л. Казина, Н. В. Кудряшевой. М., 1994; Собр. соч.: Стихотворения и поэмы/Сост. и предисл. В. М. Пискунова; коммент. С. И. Пискуновой и В. М. Пискунова. М., 1994; Воспоминания о Блоке/Подгот. текста, вступ. ст., коммент. С. И. Пискуновой. М., 1995; Евангелие как драма. М., 1996; О Блоке: Восп. Статьи. Дневники. Речи/Вступ. ст., сост., подгот. текста и коммент. А. В. Лаврова. М., 1997.

http://pravenc.ru/text/77962.html

Ну, сказал и сказал известные вещи, кстати, в мягкой, даже не утвердительной форме. Казалось бы, принимайте к сведению и задумывайтесь над сутью Зеленского и всей киевской хунты и вообще над происхождением любой человеконенавистнической идеологии. Но, нет! Что тут началось со стороны израильских властей! Экзальтированный спектакль, сущий кипеш! Сначала вызвали в МИД Израиля посла России в Израиле Викторова для разъяснительной работы «среди него» по этим простым высказываниям Лаврова. В заявлении МИД Израиля отмечается, что какой-то заместитель гендиректора проведёт с Викторовым разъяснительную беседу «вследствие возмутительных и непростительных высказываний Сергея Лаврова». «Евреи не убивали себя во время холокоста. Обвинение самих евреев в антисемитизме – это самый низменный уровень расизма в отношении евреев», – говорится в заявлении израильского внешнеполитического ведомства. Министр иностранных дел Израиля Яир Лапид назвал слова российского коллеги «непростительным и возмутительным заявлением, а также ужасной исторической ошибкой». Дальше – больше. Дошли до того, что целый МИД Израиля призвал Россию извиниться за высказывания Лаврова. А сам премьер-министр Израиля Нафтали Беннет назвал ложью слова Сергея Лаврова.  Мне почему-то вспомнился в связи с этим эпизод из советского фильма «Женитьба Бальзаминова»: главные израильские руководители «сделали, как без чувств» . Стоит ли делать такие нервы на ровном месте, закатывать «шкандаль» и кипеш? Начну со второй по значимости проблемы израильского полуобморочного состояния. Вы что, там, в Израиле, решили теперь на официальном уровне на полную подыграть своим «коллегам»-англосаксам в вопросе монополии на правду, затыканию ртов всем, кто стремится говорить истину? Или вы все там, на «цивилизованном Западе», перемешались и представляете одну мондиалистскую силу? Вы хотите присвоить себе монополию на выражение мнений, заглушить всех несогласных в наступлении тотального нового мирового порядка в мире, к чему стремится весь «цивилизованный Запад».

http://ruskline.ru/news_rl/2022/05/03/v_...

Ibid., стр… 107. 914 Антропологизм Лаврова наиболее правильно освещен в статье Шпета (в сборнике «П. Л. Лавров»). 915 Статьи. по философии. Вып. II, стр. 59. 916 Это и составляет тему огромного, но не законченного труда Лаврова «Антропологическая жизнь». 917 Категория «возможности» занимает исключительное место также в построениях Михайловского, как показал это Б. Кистяковский в статье «Категория возможности». («Проблемы идеализма»). 918 Три беседы о современном значении философии. Отеч Зап., 1861, 1, стр. 140. 919 Очень много существенных замечаний по этому поводу делает Штейнберг («Начало и конец истории в учении Лаврова», Сборник «П. Л. Лавров»). 920 На это справедливо указывал, напр. Архим. Бухарев в заметке о Лаврове («Три письма к Гоголю», стр. 72). 921 Ср. соответственные взгляды Чернышевского и Писарева в предыдущей главе. 922 См. об этом справедливые замечания Гизетти (в сборнике «П. Л. Лавров», стр. 297). 923 См. всю главу «Эволюция сознания». (Книга I, «До истории». Отдел 1. «Подготовление человека», гл. III). 924 Ibid., стр. 259–60. Ср. также стр. 329. 925 Ibid… стр. 349. 926 Статья «Очерк теории личности», появилась в «Отеч. Зап.» в 1859 r. Цитата, приводимая ниже, — из этой статьи, стр. 232. 927 См. справедливые замечания об этом у Овсяннико–Куликовского в главе о Лаврове, в «Истории русской интеллигенции». (Т. II, стр. 238). 928 Очень удачно приводит Андреевич (Опыт философии русской литературы, стр. 299) ряд выдержек из Лаврова, где сурово и настойчиво говорится об «обязанностях» критически развитой личности. 929 Овсяннико–Куликовский, Ор. cit., стр. 243. 930 См. об этом очень дельную статью А. Штейнберга: «Начало и конец история в учении Лаврова». (Сборник «П. Л. Лавров»). 931 Овсяннико–Куликовский, Ibid., стр. 227. 932 Шпет. (Сборник «П. Л. Лавров», стр. 108), справедливо указал на то, что Лавров примкнул к Канту еще до того «возвращения» к Канту, которое совершилось в Германии во второй половине XIX в. 933 «Вещество вообще отвлеченное создание нашей мысли». «Вещество принадлежит метафизике». (Механическая теория мира. От. Записки, 1859, IV). Тут же находим и такие формулы: «Материализм находится вне науки», (стр. 483), «материализм есть метафизическая система» (стр. 489), «вещество стало новым кумиром» (стр. 484). 934

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=731...

Напомню, что в начале мая прошлого года С.В. Лавров в одном из интервью справедливо отметил, что Запад напрасно приводит факт еврейского происхождения Зеленского в качестве оправдания киевского режима. При этом Лавров упомянул, что у Гитлера тоже в роду были евреи, и «это абсолютно ничего не значит, мудрый еврейский народ говорит, что самые ярые антисемиты, как правило, евреи». В Израиле от слов Лаврова «сделались как без чувств» , начали требовать от него извинений. За что? И где были, еврейские мудрецы, последние лет десять по ситуации на Украине? Почему не осуждали человеконенавистнические акты и идеологию киевской хунты?! Тот же Берл Лазар тогда также подключился к бичеванию Лаврова. По мнению раввина, «неуместно проводить какие-либо сравнения» между холокостом и текущими событиями на Украине. Опять «холокост»! Где Лавров упоминал о холокосте? И, кроме всего прочего, Лазар «дипломатично» заявил, что «не вправе давать советы» главе МИДа, но хотел бы, чтобы Лавров принёс извинения за свои слова о еврейском народе и Гитлере. И эта «история» на том не закончилась. Евреи тенденциозно цепляются к любому заявлению Министра иностранных дел России. 18 января С.В. Лавров абсолютно верно сказал : «…Сейчас США организовали коалицию из практически всех европейцев, входящих в НАТО и не только, членов ЕС тоже, и через Украину по доверенности ведут войну против нашей страны с той же задачей – окончательного решения " русского вопроса " . Так же, как Гитлер хотел окончательно решить " еврейский вопрос " , сейчас, если вы почитаете западных политиков, они однозначно говорят, что Россия должна претерпеть стратегическое поражение». Тут же, как чорт из табакерки, выскочил теперь Европейский еврейский конгресс, который потребовал извинений от Лаврова за сравнение политики США в отношении России с попытками Адольфа Гитлера решить еврейский вопрос. Вновь, за что требуют извинений? За правду? Чувствуется единая линия по этим вопросам евреев израильских, американских, европейских и российских. И ведь «их» напор, как видим на примере с Павловым, имеет воздействие. Теперь, судя по всему, «они» Лаврова хотят либо убрать с должности, либо заставить молчать.

http://ruskline.ru/news_rl/2023/01/24/ev...

Патриаршее соболезнование в связи с кончиной народного артиста СССР Кирилла Лаврова 27 апреля 2007 г. 18:01 В связи с кончиной руководителя Академического Большого драматического театра им. Г.А. Товстоногова Кирилла Лаврова Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II выразил соболезнование творческому коллективу театра, родным и близким актера. Уважаемые дамы и господа, дорогие братья и сестры! Со скорбью воспринял известие о кончине Кирилла Юрьевича Лаврова, народного артиста России, талантливого актера, видного деятеля российской культуры, руководителя Академического Большого драматического театра им. Г.А. Товстоногова. Выражая искреннее соболезнование вам, коллегам, родным и близким покойного, прошу принять слова сочувствия и поддержки в связи с постигшей тяжелой утратой. Будучи человеком талантливым, неординарным и деятельным, Кирилл Юрьевич прошел непростой жизненный и творческий путь. Много сил и энергии он отдавал любимому делу, более полувека служа в Большом драматическом театре Санкт-Петербурга. Его яркие роли в театре и кино, душевная щедрость и высокие человеческие качества снискали заслуженную любовь и глубокое уважение многих людей, как в нашей стране, так и за ее пределами. Под его руководством многие годы успешно работал одни из известнейших очагов культуры России — Большой драматический театр. Кирилл Юрьевич стремился сделать все возможное, дабы сохранить русскую театральную школу, обеспечить преемственность традиций. Он принимал деятельное участие в общественной жизни нашей страны, занимал активную гражданскую позицию, живо откликался на развитие социальной, культурной и духовной жизни в новой, обновленной России. Он был инициатором многих благих дел и начинаний. Мне памятно, с каким воодушевлением Кирилл Юрьевич относился к восстановлению порушенных в прошлом святынь, к возрождению исконных традиций нашего народа, к сохранению богатого культурного наследия. Еще многое был намерен сделать покойный, однако эта весна стала последней в его жизни. Молюсь Владыке жизни Господу нашему Иисусу Христу о упокоении души новопреставленного раба Божия Кирилла в обителях небесных, «где нет ни болезни, ни печали, ни воздыхания, но жизнь бесконечная» . Вечная ему память. С искренним уважением + АЛЕКСИЙ, ПАТРИАРХ МОСКОВСКИЙ И ВСЕЯ РУСИ Календарь ← 14 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/233206.htm...

Едва ли не все созданные им образы - здешние, земные, по-жизненному достоверные. Помните сцену из фильма «Укрощение огня», когда главного конструктора его помощник благодарят за то, что шеф разрешил журналистам посмотреть ощенившуюся четвероногую космонавтку: - А я тут при чём? Пусть Шарика благодарят. Фразой этой, особой её (кто вспомнит!) интонацией, если хотите, главный герой снял весь пафосно-восторженный тон картины, без которого она вряд ли появилась бы тогда на экранах. Знаю, что Кирилл Юрьевич несколько раз встречался с матерью С.П. Королева - сам мне о том рассказывал. Однажды, в порыве откровенности, она ему призналась: «Вот вы, Кирюша, совсем не похожи на Серёжу, но когда я смотрю вас на экране, то мне так и хочется крикнуть: «Серёжа!». Пожалуй, наиболее исчерпывающую характеристику творчеству Лаврова дал величайший режиссер современности Г.А. Товстоногов: «Не могу представить себе наш театр без Кирилла Лаврова. За годы нашей совместной работы он проделал путь от молодого артиста с хорошими данными до крупного мастера театра и кино. В строительстве того Большого драматического, который называют ансамблем ярких индивидуальностей, Лаврову принадлежит одно из ведущих мест. Становление артиста происходило вместе со становлением театра, которому Кирилл Юрьевич отдаёт свой талант, своё сердце, свой ум. Не раз он одерживал победы и в современных, и в классических ролях. Достаточно вспомнить его Платонова из «Океана», его Молчалина, Соленого, Городничего... Мне доставляла и доставляет радость неожиданность его перевоплощений, тонкость психологического рисунка роли. К актерским достижениям Кирилла Лаврова прибавилась и работа в спектакле «Рядовые». Он открывает здесь такие глубокие пласты человеческого характера, что его смело можно назвать соавтором А. Дударева в создании образа Дугина». - Кирилл Юрьевич, не сомневаюсь в том, что вам известно это высказывание корифея отечественной сцены, вашего учителя, - напомнил я ему при нашей очередной встрече. - Но обратите внимание: бесконечно далекий от армейских реалий Георгий Александрович, может быть, сам того не подозревая, очень точно определил как бы доминанту творчества Лаврова - создание ролей служивых людей.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2015/0...

Закрыть itemscope itemtype="" > ЕС вынуждает Россию реализовать ультиматум Лаврова 23.02.2021 818 Время на чтение 6 минут Источник: деловая газета ВЗГЛЯД Евросоюз, вопреки предостережениям главы МИД Сергея Лаврова, объявил о планах ввести новые санкции против России из-за ситуации вокруг блогера Алексея Навального. Кроме того, в ЕС намерены перейти к трехступенчатой модели отношений с Москвой. В чем заключается суть этой модели, кого именно могут затронуть новые санкции и чем это обернется для российско-европейских отношений? 22 февраля Совет министров иностранных дел стран-членов ЕС согласовал новые ограничения против России. «В ответ на события по Навальному мы достигли политического соглашения ввести санкции против тех, кто ответственен за его арест и осуждение, – заявил еврокомиссар по внешней политике Жозеп Боррель. – Надеюсь, это произойдет скоро, надеюсь, что процесс займет максимум неделю». Послали сигнал Сами министры были настроены по-боевому. Почти две недели европейские СМИ и политики муссировали мысль о том, что Россию нужно примерно наказать. Во-первых, из-за посадки блогера Алексея Навального (которого в ЕС считают лидером российской оппозиции). Во-вторых, из-за провала визита Жозепа Борреля в Москву. Поведение представителей властей РФ во время этого визита было интерпретировано министрами иностранных дел ЕС как «ясный знак того, что Россия не заинтересована в сотрудничестве с ЕС, а, наоборот, ищет конфронтации и желает разрыва отношений с Евросоюзом». Сам Навальный и его сторонники призывали ЕС наказать Москву введением санкций против российских бизнесменов. Страны Восточной Европы предлагали еще борее радикальные варианты – похоронить «Северный поток – 2» . Однако ни одно из этих предложений не было принято. Поклонникам Навального заявили, что бизнесменов в списках не будет, поскольку эти граждане ничего не совершали. «Мы не можем вводить санкции против людей, которые нам просто не нравятся», – пояснил Боррель. Сполох справедливости в решении Евросоюза объясняется просто: Брюссель опасался, что Москва примет удар по топ-бизнесменам не как персональные, а как секторальные экономические санкции – и тогда исполнит недавний ультиматум Сергея Лаврова (говорившего о разрыве отношений между Россией и ЕС в случае принятия последним чувствительных санкций против РФ).

http://ruskline.ru/opp/2021/02/23/es_vyn...

По поводу одного выступления министра Лаврова Русская народная линия Православие. Самодержавие. Народность. Информационно-аналитическая служба Вход или регистрация Вход Регистрация / Забыли пароль? Закрыть Главная Авторы РНЛ ТВ Актуальные темы Союз писателей России Выбор читателей О нас itemscope itemtype="" > По поводу одного выступления министра Лаврова Сергей Петров   24.01.2008 652 Время на чтение 4 минуты На пресс-конференции 23 января 2007 года министр иностранных дел России С.Лавров сказал буквально следующее: " что касается косовского прецедента, российское руководство никогда не заявляло, что сразу после Косово мы незамедлительно признаем Абхазию и Южную Осетию. Российское руководство, подчеркиваю, никогда это не говорило... Мы прекрасно понимаем дестабилизирующий эффект любых сепаратистских устремлений " . Ура! Наконец - то мы услышали чистую, светлую и принципиальную позицию о недопустимости сепаратизма. И сразу на сердце полегчало. А то все в мире, начиная от забияки Грузии и до великих и могучих США, или заносчивой Великобритании только и твердят о своих национальных интересах, и то и дело слышишь: " Каспий - зона национальных интересов США " ; " закрытие Британского совета не пройдет без последствий для России " , " русский язык - угроза национальной безопасности Украины " ... А Турция в ответ на попытку (только попытку!) признания геноцида армян американским конгрессом не задумываясь принялась бомбить курдов, союзников США в войне в Ираке. И вот, наконец, нашлась страна, которая в лице министра иностранных дел С.Лаврова согласна отстаивать исключительно принципы. Что нам бедствующий абхазский или осетинский народ практически не знающий, что такое отопление зимой - мы выше этого! Что нам стратегически архиважное положение Абхазии на Кавказе, которое может решить итог будущего противостояния НАТО-Россия в Причерноморье - мы за мир во всем мире! Что нам Грузия, рвущаяся в НАТО и откровенно поплевывающая на России - мы за идею! В общем, вы Косово по живому, а мы вам гордые принципы!

http://ruskline.ru/analitika/2008/01/24/...

Религиозные представления контактеров строятся на мифлогемах, связанных с НЛО, с пришельцами из космоса и... страхом перед экологической катастрофой. Среди контактеров наиболее яркой фигурой является контактер Валентина Лаврова, автор серии книг " Ключи к тайнам жизни " . Несколько лет назад Лаврова составила Космический кодекс чести. В нем 17 заповедей: не убей из корысти; живи трудом своим; муж и жена равны; не сними с чужого рубашку; соблюдай законы секса; лично мне больше всего нравится заповедь " возьми спорт на подмогу " . Интересно, а апостолы занимались спортом? Но не будем отвлекаться. В результате бездумной хозяйственной деятельности человека, утверждают контактеры, на земле назрела экологическая катастрофа. Для того, чтобы спасти человечество некий Высший Разум Вселенной дает " людям земли " через контактеров рекомендации по спасению. Таким образом, контактер является своего рода пророком. В 1990 году, заявляет Лаврова, по воле Высшего Разума на Земле началась Новая Эра и переход человечества в Шестую цивилизацию (только не спрашивайте меня, что это такое). Переход в Шестую цивилизацию сопровождается процессом трансмутации – то есть заменой на клеточном уровне тканей организма. Остановить процесс трансмутации невозможно, и те, кто не поймет этого и не будет сознательно участвовать в процессе, погибнет, пугают нас контактеры. При тяжелейшем процессе трансмутации человеку необходимо самоочищаться путем голодания. Предлагаются разные системы, почти все весьма радикальные с сухим многодневным голоданием. В идеале для достижения желаемого результата – перехода в Шестую цивилизацию – необходимо полностью и навсегда отказаться от еды и питья и перейти на " космическое питание " , состоящее из " энергий космоса " . Чтобы обрести бессмертие, необходимо слушаться контактеров, посещать их платные лекции, покупать их книги. В том, кто будет достоин и готов к бессмертию, Высший Разум произведет замену души, и бессмертные соберутся на территории России, утверждают контактеры. Остальные страны будут деградировать. Особая роль, по мнению контактера Лавровой, отведена Алексею Ивановичу Казаннику. Поэтому две или три сотни петербургских контактерш дружно вступили в середине 90-х в Партию Народной Совести, партию, созданную Алексеем Казанником. Послушайте, что говорит сама Лаврова. Цитирую по фонограмме: " Я в числе первых вступила в эту партию, книга моя написана на основе контактов с космосом, и по контактам мне было предсказано о создании этой партии, и я уже имела информацию о лидере этой партии Казаннике. По космосу у меня задание помочь этой партии. Я на своих лекциях уже организовывала народ за эту партию. Я открыла этого лидера и назвала его кандидатуру на пост президента. Он должен подвести Россию к Золотому веку. Казанник имеет прошлые воплощения, очень известные на всю планету. В потустороннем мире он является лидером райской цивилизации " .

http://religare.ru/2_26698.html

поиск:   разделы   рассылка Павел Круг Виза для Далай-ламы Буддийские регионы России оспаривают друг у друга право принимать у себя тибетского лидера Источник:  НГ-Религии Российские буддисты всерьез обсуждают возможность визита Далай-ламы XIV в нашу страну уже в этом году. Поводом послужило заявление министра иностранных дел Сергея Лаврова, который, выступая 28 января в Совете Федерации, заявил, что " никаких препятствий для пастырского визита в Россию Далай-ламы нет " (см. " НГР " от 04.02.09). Однако вскоре выяснилось, что крупнейшие буддийские общины Калмыкии и Бурятии не в состоянии договориться между собой о том, кто из них будет приглашать духовного лидера тибетских ламаистов, к последователям которого относятся и российские буддисты. Глава Традиционной буддийской сангхи России Пандито Хамбо-лама Дамба Аюшеев выразил недовольство тем, что визит Далай-ламы вновь, как и в 2004 году, может пройти по " калмыцкому варианту " . Агентство " Новый регион " распространило 11 марта следующее заявление Аюшеева: " Мы, буддисты, к заявлению Сергея Лаврова относимся очень хорошо. Возможно, Далай-ламу пустят в Россию. Но кто его будет приглашать? " По словам Хамбо-ламы, президент Калмыкии Кирсан Илюмжинов, добиваясь приглашения Далай-ламы именно в Элисту, " делает свою политику " . " Мы этот вариант должны пропустить мимо ушей " , – заявил Аюшеев от лица бурятских буддистов. Когда в прошлый раз Далай-лама посетил Россию с коротким визитом, он ограничился только Калмыкией. Приедет ли он на этот раз в Бурятию и Туву? Если нет, то местные буддисты вполне могут счесть себя обделенными его вниманием. Как выяснилось из беседы корреспондента " НГР " с помощником верховного ламы Калмыкии Хонгром Эльбиковым, централизованная религиозная организация Объединение буддистов Калмыкии после январского заявления Сергея Лаврова уже направила в МИД соответствующее письмо с просьбой предоставить российскую визу Далай-ламе. " Мы никогда не теряем надежды на то, что пастырский визит Его Святейшества состоится, – заявил Эльбиков. – У нас в Элисте построен самый большой буддийский храм в Европе. Согласно буддийским канонам только высший иерарх, такой как Далай-лама, может его освятить. Кроме того, этот год для нас юбилейный – будет отмечаться 400-летие вхождения калмыцкого народа в состав России. Народ искренне ждет, что визит Далай-ламы состоится именно в этот праздничный год. Информация о заявлении министра иностранных дел Сергея Лаврова вселила в нас большую надежду. Сейчас мы ждем ответа на наше письмо с просьбой о предоставлении визы Его Святейшеству " .

http://religare.ru/2_63234.html

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010