1249 РГИА, ф. 796, оп. 442, д. 178, л. 4 об.–5. По прошению Суджанского 3-й гильдии купца Космы и сына его Федора Купреевых здесь был восстановлен Николаевский Белогорский монастырь. Купреевы пожертвовали на этот монастырь 67,5 десятины земли, дома свои в г. Судже, лавки и разные заведения, оцененные в 35 тысяч рублей серебром. (Там же; Памятная книжка Курской губернии на 1892 г. Курск, 1892. Отд. II. С. 42). 1250 В Щеглов монастырь перевели: иеромонахов Илариона и Дометиана, иеродиакона Азарию, монаха Дорофея и семь послушников: Якова Кудряшова, Андрея Чалого, Арефу Чекамаза, Евдокима Колупаева, Михаила Старицкого, Никиту Покотаева и Феодора Сотникова (Тульские епархиальные ведомости. 1870. 9. С. 171). Иеромонах Иларион, ученик монаха Мартирия (Кириченко) стал в Тульском монастыре братским духовником (Подвижник Глинской Рождество-Богородицкой пустыни старец монах Мартирий/Собр. игумен Иассон. Курск, 1910. С. 10). 1257 Там же, л. 4 об.–5. Сведения, переданные иеромонахом Амвросием об игумене Филарете и других старцах, использованы в «Жизнеописании игумена Филарета…». С. 88. 1260 ГАКО, ф. 20, оп. 3 л, д. 89, л. 5 об.–6. Старец Глинской пустыни иеросхимонах Илиодор//Курские епархиальные ведомости. 1895. 26. 1263 В 1870 году в Глинскую пустынь на исправление был послан, в соответствии с указом Святейшего Правительствующего Синода от 23 января 1870 г. 1669, отставной рядовой Наум Кампель за совращение в иудейство (РГИА, ф. 796, оп. 442, д. 376, л. 6). 1266 На колоколе вверху была надпись: «Благовестите земле радость велию, хвалите, небеса, Божию славу», а внизу: «1887 года января 8 дня. Отлит сей колокол в Глинскую пустынь ко храму Богородицы, усердием Михаила, Анастасии, Гликерии, Иоанна, Ольги, Екатерины и Татианы, при настоятеле игумене Иннокентии, лит в Москве». На колоколе были вычеканены изображения святых, имена которых носили жертвователи. (Глинская Рождество-Богородицкая общежительная пустынь. С. 42). 1267 На этом колоколе была надпись: «1867 года отлит сей колокол Курской губернии Путивльского уезда в Глинскую Богородицкую пустынь, при игумене Иннокентии, иждивением Рыльских потомственных почетных граждан Николая Ивановича и Александры Антоновны Аристарховых» (Глинская Рождество-Богородицкая общежительная пустынь. С. 42).

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Maslov/g...

   Церковные ведомости. 1905. 1. С. 15.    Церковные ведомости. 1906. 18. С. 217.    Краткое сказание о жизни монаха Досифея//Курские епархиальные ведомости. 1894. 7. С. 51.    Подвижник Глинской Рождество-Богородицкой пустыни старец монах Мартирий Собрал игумен Иассон. Курск, 1910. С. 28—31, 33.    Подвижник Глинской Рождество-Богородицкой пустыни схимонах Евфимий Собрал игумен Иассон. Курск, 1910. С. 19.    Подвижник Глинской Богородицкой пустыни монах Феодот. Изд. Глинской пустыни. Одесса, 1909. с. VI.    Концевич И.М. Оптина пустынь и ее время. Почаев. Лавра, 1970. С. 52. ИЕРОМОНАХ СОФРОНИЙ     Старец иеромонах Софроний (в миру Семен Юденков) родился в 1843 году в семье крестьян Путивльского уезда Курской губернии. В Глинскую пустынь Семен поступил, когда ему было 25 лет . Сначала он проходил общежительные послушания, затем послушание при клиросе. Чистосердечный, послушный и ревностный подвижник, он быстро возрастал в духовной жизни под мудрым руководством Глинских старцев. Настоятель отец Иннокентий (Степанов) уже через 6 лет после поступления Семена в монастырь постриг его в мантию с именем Софроний .    В 1884 году он был рукоположен во иеродиакона, в 1895 — во иеромонаха . Служение отца Софрония у престола всегда сопровождалось чувством глубокого благоговения. Поразительны были самоуглубление и сосредоточенность, с которыми он совершал Таинство Святой Евхаристии.    В своей духовной жизни он достиг высоких степеней нравственного совершенства. По свидетельству подвизавшихся вместе с ним иноков отец Софроний был великим старцем . Его руководству поручали многих как вновь поступивших в обитель, так и новопостриженных.    Система воспитания новоначальных у отца Софрония (как и у других Глинских старцев) заключалась в том, что он приучал их быть откровенными с ним не только в делах, но и в помыслах. Такая откровенность и близость отношений не допускала учеников до грубых погрешностей. Не легко бывало новоначальному иноку открывать помыслы своему наставнику. Отец Софроний объяснял, что враг часто возбуждает у новоначальных чувство ложного стыда и тем самым препятствует чистосердечному исповеданию своих помыслов старцу. При таком состоянии иноку необходимо приложить усилие к откровенности, после чего она постепенно станет его добрым навыком и раз от раза он будет открывать свои помыслы непринужденно. Старец убеждал, что без частого откровения помыслов иноку очень трудно устроять свою духовную жизнь. Он опытно знал, что иноки, приучившие себя к откровению, со временем бывают способны помогать ближним в их смущениях.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3276...

Ведомость мужским и женским монастырям за 1901 г. СПб., 1902. С.49 Волынские епархиальные ведомости. 1898. 11–12. С. 203. Церковный вестник. 1904. 17. Литовские епархиальные ведомости. 1898. 12. 1904. 15–18. Беседа, произнесенная преосвященным Ювеналием, епископом Курским и Белоградским 22 августа 1897 г. по освящении храма, устроенного в Глине, при братской больнице//Курские епархиальные ведомости. 1897. 52. С. 1025–1026. Прибавления к «Церковным ведомостям», издаваемым при Святейшем Синоде. 1897. 47. С. 1691; То же. 1901. 39. С. 1405; То же. 1904. 18–19. С. 651 – 657. Историко-статистическое описание Молченской... пустыни... С. 58. Памятная книжка Курской губернии на 1894 г. [Б. м., б. г.]. Отд. IV. С. 62. Игумен Агапит, старец Киево-Печерской Лавры//Жизнеописания отечественных подвижников благочестия 18 и 19 веков.Февраль. М., 1906. С. 226–227. Энциклопедический словарь. Изд. Ф.А. Брокгауз и И.А. Ефрон. СПб., 1904. Т. ХЫ. С. 276. Сказание о жизни и подвигах блаженной памяти старца схиархимандрита Илио-дора, подвизавшегося в Глинской пустыни Собр. игуменом Иассоном. С. 188–189. Архивные документы По представлению Сергия, епископа Курского, об увольнении на покой настоятеля Глинской пустыни игумена Иоасафа и о назначении на его место иеромонаха Ювеналия. 16 окт. 1861 г.//ЦГИА, ф. 796, оп. 142, д. 1804. Письма епископу Сергию (Ляпидевскому) Ювеналия, архимандрита по делам Курского епархиального управления. 1862 г.//Там же, оп. 205, д. 639. По донесению Сергия, епископа Курского, о возведении в сан архимандрита настоятеля Коренной Рождество-Богородицкой пустыни игумена Ювеналия. 1866 г.//Там же, оп. 143, д. 1145. Отчет о состоянии Курской епархии за 1862 г.//Там же, оп. 442, д. 100, л. 10. Отчет о состоянии Курской епархии за 1863 г.//Там же, д. 143, л. 4 об. Отчет о состоянии Курской епархии за 1864 г.//Там же, д. 143, л. 5. Отчет о состоянии Курской епархии за 1893 г.//Там же, д. 1453. Отчет о состоянии Курской епархии за 1894 г.//Там же, д. 1510. Отчет о состоянии Курской епархии за 1895 г.//Там же, д. 1566.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Maslov/g...

   ЦГИА, ф. 834, оп. 3, д. 2727, л. 43 об.    ЦГИА, ф. 796, оп. 135, д. 115, л. 1 об.    Там же.    Очерк жизни в Бозе почившего Святогорской Успенской пустыни настоятеля архимандрита Германа Сост. А.Ф. Ковалевский. Харьков, 1894. С. 40—41.    Там же. Глинский Устав был введен в Святогорской пустыни по повелению императора Hukoлaя I. (Глинская пустынь. Очерк современного состояния обители. В 2-х частях. Ч. II. Курск, 1912. С. 49)    ЦГИА, ф. 796, оп. 125, д. 1762, л. 1.    Там же, оп. 131, д. 2009, л. 600.    Глинская Рождество-Богородицкая общежительная пустынь (Курской губернии Путивльского уезда). М., 1891. С. 91.    Глинская пустынь. Очерк современного состояния обители. В 2-х ч. Ч. I. Одесса, 1904. С. 25.    Жизнь и подвиги старца Феодота//Курские епархиальные ведомости. 1893. 39. С. 5.    Там же. Подвижник Глинской Богородицкой пустыни монах Феодот. Одесса, 1909. С. 10.    Чудотворная икона Рождества Пресвятой Богородицы Пустынно-Глинская. Очерк явления иконы и описание чудес от нее происшедших. Одесса, 1907. С. 21—22.    Жизнеописания отечественных подвижников благочестия 18 и 19 веков. Февраль. М., 1906. С. 262—287.    Жизнеописания отечественных подвижников благочестия 18 и 19 веков. Январь—июнь. М., 1912. Т. доп. Ч. 1. Кн. I. С. 588—589.    Святогорская общежительная Успенская пустынь. М., 1867. С. 157—163.    Жизнеописания отечественных подвижников благочестия 18 и 19 веков. Июль-декабрь. М., 1912. Т. доп. Ч. 1. Кн. И. С. 319—320.    Там же. С. 266.    Очерк жизни в Бозе почившего Святогорской Успенской пустыни настоятеля архимандрита Германа Сост. А.Ф. Ковалевский. 2-е изд. Харьков, 1894. С. 33.    Монах Досифей Глинский//Жизнеописания отечественных подвижников благочестия 18 и 19 веков. Ноябрь. М., 1910. С. 82.    ЦГИА, ф. 796, оп. 135, д. 115, л. 2.    Там же.    Там же, л.,8.    Курские епархиальные ведомости. 1892 34. С. 534.    ЦГИА, ф. 834, оп. 3, д. 2727.    Сказание о жизни и подвигах блаженной памяти старца схиархимандрита Илиодора, подвизавшегося в Глинской пустыни Собр. игуменом Иассоном. С. 113.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3276...

1903, С. 24, 30. В 1901 г. было 99 насельников (Ведомость мужским и женским монастырям и общинам за 1901 г. СПб., 1902. С. 5).    Определение Святейшего Синода от 19—23 сентября 1914 г.//Церковные ведомости. 1914. 40. С. 461.    ГАКО, ф. 20. оп. Зл, д. 109, л. 65.    ГАСО, ф. 454, оп. 1, д. 1, л. 93.    Ивачев Ив. Глинская пустынь//Русский паломник. 1906. 10. С. 154.    Жизнеописание игумена Филарета, возобновителя Глинской общежительной пустыни Курской епархии. 3-е доп. и вновь перераб. изд. Одесса, 1905. 164 с., ил.; с.1— IV оглавл.    В 1904 году он был пострижен в рясофор (ГАСО, ф. 454, оп. 1, д. 2, л. 19 об.—20).    ОР ГБЛ. ф. 213, к. 74, ед. хр. 12, л. 1.    Чудотворная икона Рождества Пресвятой Богородицы Пустынно-Глинская. Очерк явления иконы и описание чудес от нее происшедших. Одесса, 1907. С. 27, 46—47.    ГАСО, ф.454, оп. 1, д. 2, л. 19 об.—20.    ГАКО, ф.20, оп. Зл, д. 174, л. 17 об.—18.    Подвижник Глинской Рождество-Богородицкой пустыни старец монах Мартирий//Собрал игумен Иассон. Курск, 1910. С. 28—29.    В 1865 г. старец Илиодор (Голованицкий) рассказывал прислуживавшему ему отцу Иассону (тогда еще послушнику) о явлении Божией Матери при освящении храма Глинской пустыни. Отец Иассон пишет: «По своей тогда юности я не понимал,., что душа старца была преисполнена неземным утешением». (Сказание о жизни и подвигах блаженной памяти старца схиархимандрита Илиодора, подвизавшегося в Глинской пустыни. [М., 1906]. С. 189). В жизнеописании другого Глинского подвижника отец Иассон говорит: «Находясь почти в юношеском возрасте я много слышал от братии о необычайной обстановке келлии монаха Досифея» (Краткое сказание о жизни монаха Досифея//Курские епархиальные ведомости. 1894. 7. С. 51).    Подвижник Глинской Рождество-Богородицкой пустыни старец Мартирий Собрал игумен Иассон. Курск, 1910. С. 29—30.    Подвижник Глинской Рождество-Богородицкой пустыни схимонах Евфимий Собрал игумен Иассон. Курск, 1910. С. 19.    Сказание о жизни и подвигах блаженной памяти старца схиархимандрита Илиодора, подвизавшегося в Глинской пустыни Собранное игуменом Иассоном.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3276...

35. С. 287). 898 Высокогорская Чуркинская Успенско-Николаевская общежительная пустынь Астраханской епархии. 1903, С. 24, 30. В 1901 г. было 99 насельников (Ведомость мужским и женским монастырям и общинам за 1901 г. СПб., 1902. С. 5). 899 Определение Святейшего Синода от 19—23 сентября 1914 г.//Церковные ведомости. 1914. 40. С. 461. 900 ГАКО, ф. 20. оп. Зл, д. 109, л. 65. 901 ГАСО, ф. 454, оп. 1, д. 1, л. 93. 902 Ивачев Ив. Глинская пустынь//Русский паломник. 1906. 10. С. 154. 903 Жизнеописание игумена Филарета, возобновителя Глинской общежительной пустыни Курской епархии. 3-е доп. и вновь перераб. изд. Одесса, 1905. 164 с., ил.; с.1— IV оглавл. 904 В 1904 году он был пострижен в рясофор (ГАСО, ф. 454, оп. 1, д. 2, л. 19 об.—20). 905 ОР ГБЛ. ф. 213, к. 74, ед. хр. 12, л. 1. 906 Чудотворная икона Рождества Пресвятой Богородицы Пустынно-Глинская. Очерк явления иконы и описание чудес от нее происшедших. Одесса, 1907. С. 27, 46—47. 907 ГАСО, ф.454, оп. 1, д. 2, л. 19 об.—20. 908 ГАКО, ф.20, оп. Зл, д. 174, л. 17 об.—18. 909 Подвижник Глинской Рождество-Богородицкой пустыни старец монах Мартирий//Собрал игумен Иассон. Курск, 1910. С. 28—29. 910 В 1865 г. старец Илиодор (Голованицкий) рассказывал прислуживавшему ему отцу Иассону (тогда еще послушнику) о явлении Божией Матери при освящении храма Глинской пустыни. Отец Иассон пишет: «По своей тогда юности я не понимал,., что душа старца была преисполнена неземным утешением». (Сказание о жизни и подвигах блаженной памяти старца схиархимандрита Илиодора, подвизавшегося в Глинской пустыни. [М., 1906]. С. 189). В жизнеописании другого Глинского подвижника отец Иассон говорит: «Находясь почти в юношеском возрасте я много слышал от братии о необычайной обстановке келлии монаха Досифея» (Краткое сказание о жизни монаха Досифея//Курские епархиальные ведомости. 1894. 7. С. 51). 911 Подвижник Глинской Рождество-Богородицкой пустыни старец Мартирий Собрал игумен Иассон. Курск, 1910. С. 29—30. 912 Подвижник Глинской Рождество-Богородицкой пустыни схимонах Евфимий Собрал игумен Иассон.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3276...

Архимандрит Иннокентий, настоятель Глинской пустыни//Жизнеописания отечественных подвижников благочестия 18 и 19 веков. Сентябрь. М., 1909. С. 207–208. Танков А. Из истории церковного пения//Курские епархиальные ведомости. 1901. 13. С. 307. Архивные документы О смерти настоятеля Глинской Богородицкой пустыни игумена Филарета. 1841 г.//ЦГИА, ф. 796, оп. 122, д. 825, л. 1–1 об. Ведомость о настоятелях и настоятельницах монастырей за 1843 г.//Там же, оп. 124, д. 1877. О построении в Глинской Богородицкой общежительной пустыни теплой каменной церкви//Там же, д. 1811-д. По донесению Илиодора, епископа Курского о возведении в игуменский сан строителя Глинской пустыни иеромонаха Евстратия. 1844 г.//Там же, оп. 125, д. 1762. Послужные списки настоятелей разных монастырей за 1844 г.//Там же, д. 1863. Ведомость о настоятелях и настоятельницах монастырей за 1846 г.//Там же, оп. 127, д. 2090/1, л. 89. Формулярные списки настоятелей и настоятельниц монастырей в 1848 г.//Там же, оп. 130, д. 1638, л. 459. Ведомости о настоятелях и настоятельницах монастырей за 1849 г.//Там же, оп. 131, д. 2009, л. 600. Главная опись церковного и ризничего имущества Курской епархии Глинской Рождество-Богородицкой мужской общежительной пустыни, составленная в 1854 г.//Там же, ф. 834, оп. 3, д. 2727. Об увеличении числа монашествующих и об учреждении больницы для больных иноков Глинской Богородицкой общежительной пустыни//Там же, ф. 796, оп. 135, д. 135, л. 115. По предложению Синодального обер-прокурора о наделении землей Глинской Богородицкой пустыни Курской епархии с приложением «записки» братии//Там же, ф. 796, оп. 118, д. 1202, л. 2 об., 8. Свидетельство Курской епархии Глинской Богородицкой общежительной пустыни от настоятеля с братией государственному крестьянину Ананию Емельянову//ОР ГБЛ, ф. 213. к. 109, ед. хр. 30, л. 3–3 об. Об увольнении в Иерусалим монаха Глинской пустыни Израиля//ЦГИА, ф. 796, оп. 130, д. 1157, л. 1. Послужные списки настоятеля с братией Глинской Богородицкой пустыни за 1885 г.//ГАКО, ф. 20, оп. 3 л, д. 89, л. 4 об.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Maslov/g...

Софрониева и Глинская пустыни/Н. С./[Б. м. б. г.] 40 с. Спасо-Илиодоровский скит Глинской Рождество-Богородицкой пустыни, основанный на месте пустынных подвигов схиархимандрита Илиодора: В память избавления Государя Императора Николая Александровича от опасности в Японии в 1891 г. С кратким очерком жизни старца Илиодора и одного из учеников его схимонаха Артемия. Одесса, 1899. Курск, 1912. Устав Глинской Рождество-Богородицкой общежительной пустыни Курской епархии Путивльского уезда. [Б. м.], 1910. Фатеев А. Богородичны на Господи воззвах, именуемые догматиками, Богородичны на стиховнах, антифоны и ирмосы воскресных гласов Киевского распева из обихода Глинской пустыни Курской губернии. СПб., 1901. Церковные ведомости. 1899. 51–52. С. 396; 1905. 1. С. 15; 19. С. 220; 49. С. 537; 1906. 18. С. 217; 1912. 15. С. 91; 50. С. 465. 1913. 38. С. 471 и др. О возведении в духовный сан, назначениях на должность, перемещениях Глинских иноков. Чудотворная икона Рождества Пресвятой Богородицы Пустынно-Глинская: Очерк явления иконы и описание чудес, от нее происшедших: С рис. Одесса, 1901. 28 с; То же. 2-е изд. Глинской пустыни, испр. и доп. Одесса, 1907. 64 с, ил. Ювачев Ив. Глинская пустынь//Русский паломник. 1906. 10. С. 151–152; 12. С. 180–183. Явление помощи и заступления Пресвятой Владычицы Богородицы во время пожарного бедствия в Глинской Рождество-Богородицкой пустыни//Курские епархиальные ведомости. 1892. 10. С. 154–156. Отдел III Литература Глинских старцев Жизнеописание Глинского подвижника схимонаха Архиппа: С портр. старца. Одесса, 1902. 111 с; 1 вкл. л. портр., ил. Глинский подвижник схимонах Архипп: (Память 27 сентября)//Иеромонах Иассон. О нем: Подвижник Глинской Богородицкой пустыни монах Феодот. Одесса, 1909. С. V (предисловие). Концевич И. Оптина пустынь и ее время. Джорданвиль, 1970. С. 52. Сказание о жизни и подвигах блаженной памяти старца схиархимандрита Илиодора, подвизавшегося в Глинской пустыни/Собр. игуменом Иассоном. М., 1887. 274 с, ил.; Сказание о жизни и подвигах блаженной памяти старца схиархимандрита Илиодора, подвизавшегося в Глинской пустыни/Собр. игуменом Иассоном. 2-е изд. М., 1906. 274 с, ил.

http://azbyka.ru/otechnik/antropologiya-...

140). 638 В одной доске находились частицы мощей святых: Василия Великого , Григория Богослова , Иоанна Златоуста ; вмч.: Иакова Персидского , Артемия Великого, Феодора Тирона, Георгия Победоносца, Пантелеимона; свмч. Харлампия и Василия Амасийского; вмц.: Варвары, Параскевы; равноапостольных Константина и Елены, бесср. Космы. В другой доске хранились частицы мощей святителей Спиридона Тримифунтского, Михаила, первого митрополита Киевского, Михаила, еп. Синадского; вмч.: Феодора Стратилата и Прокопия; свмч.: Фоки, Макария, Кукши; мч. Варлаама; прмч. Никона; вмц. Евфимии всехвальной; прп. Меркурия и Тита Печерских, Ефрема Сирина ; равноапостольного князя Владимира (РГИА, ф. 834, оп. 3, д. 2727, л. 23–23 об.). 655 Устав, или Чиноположение относительно церковного Богослужения и правил общежития монашествующих Глинской Рождество-Богородицкой пустыни. Гл. 23. О гостеприимстве.//Глинская Рождество-Богородицкая общежительная пустынь. С. 134–136. 669 § 35 рукописного описания Глинской пустыни 1829 г. (Цит. по кн.: Жизнеописание игумена Филарета… С. 45). 676 Архимандрит Паисий – настоятель Обоянского Знаменского монастыря, а затем Коренной пустыни (Курские епархиальные ведомости. 1882. 11. С. 564); иеромонах Анастасий – настоятель Рыхловского Николаевского монастыря (Сказание о жизни… схиархимандрита Илиодора… С. 57–58); игумен Евстратий – настоятель Хотмыжского Знаменского монастыря (РГИА, ф. 796, оп. 130, д. 1638, л. 459); архимандриты Арсений (Митрофанов) и Герман (Клица) – настоятели Святогорской Успенской пустыни Харьковской епархии (Святогорская общежительная Успенская пустынь. М., 1867. С. 157–163. Очерк жизни… архимандрита Германа. С. 25–29); схиархимандрит Илиодор (Голованицкий) – настоятель Рыхловского Николаевского, а затем Петропавловского монастыря Черниговской епархии (Сказание о жизни… схиархимандрита Илиодора… С. 79); архимандрит Аполлинарий – настоятель Преображенского Бузулукского монастыря Самарской губернии (Глинская Рождество-Богородицкая общежительная пустынь. С. 93); архимандрит Антоний – наместник Виленского Свято-Духовского монастыря (Виленский Свято-Духов монастырь. Вильна, 1888. С. 339); архимандрит Макарий (Глухарев) – основатель Алтайской Духовной миссии, настоятель Болховского Троицкого монастыря Орловской губернии (Церковные ведомости. 1905. 25. С. 1035–1039); архимандрит Паисий – настоятель Высокогорской Успенско-Николаевской Чуркинской пустыни Астраханской епархии (Высокогорская Успенско-Николаевская общежительная пустынь Астраханской епархии. Астрахань, 1903. С. 23); архимандрит Вениамин – настоятель Воскресенского Ново-Иерусалимского монастыря (Очерк жизни… архимандрита Германа. С. 43). Возможно, учеником игумена Филарета был также воспитанник Глинской пустыни, впоследствии настоятель Николаевской Чуркинской пустыни архимандрит Самуил (Глинская Рождество-Богородицкая общежительная пустынь. С. 93).

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Maslov/g...

1894. с.661–663. 444 . С. А. С. Отец Иоанн Кронштадтский в Казани.//Русский Паломник. 1894. с.559. 445 . С. И. О. Иоанн в Юрьеве.//Русский Паломник. 1903. с.557. 446 . С-кий С. А. Слово жизни в избранных изречениях отца Иоанна Ильича Сергиева из его дневника «Моя жизнь во Христе». СПб., 1911. 447 . Таисия (Солопова) , игумения. Записки... Б. м., б.г. Машинопись. 448 . Таисия (Солопова) , игумения. Отец протоиерей Иоанн Ильич Сергиев как пастырь. СПб., 1893. 449 . Таисия (Солопова) , игумения. Отцу Иоанну. Стихотворение.//Русский Паломник. 1897. с.661. 450 . Тарасов В. Великий молитвенник Земли Русской.//Русский Паломник. 1909. с.648. 451 . Тарасов В. Пастырь добрый.//Русский Паломник. 1909. с.66. 452 . Тарасов И. Об отце Иоанне Ильиче Сергиеве по личным воспоминаниям к 2-й годовщине со дня смерти. Курск, 1911. 453 . Тарасов И. Ф. Об отце протоиерее Иоанне Ильиче Сергиеве Кронштадтском по личным воспоминаниям.//Курские епархиальные Ведомости. 1910. 454 . Текст адресата, поднесенного о. Иоанну Кронштадтскому 19 октября.//Русский Паломник. 1903. с.733. 455 . Терпигорев А. Маяк гибнущих.//Русский Паломник. 1909. с.390. 456 . Толстой Н. Кронштадтский пастырь.//Из воспоминаний об отце Иоанне Ильиче Сергиеве. Московские Ведомости. 1916. 3 сентября. 457 . Толшемский X. Всероссийский пастырь.//Русский Паломник. 1915. с.37–40. 458 . Толшемский X. Прощенная.//Русский Паломник. 1915. с.216–219. 459 . Торжество освящения храма в «Новом Оренбурге».//Русский Паломник. 1915. с.794–799. 460 . Трифонов А. В день ангела. Стихотворение.//Русский Паломник. 1903. с.731. 461 . Трифонов А. В день ангела отцу Иоанну Кронштадтскому . Стихотворение.//Русский Паломник. 1894. с.660. 462 . Уроки христианской жизни. Сборник проповедей и поучений на круглый год по руководству о. Иоанна Кронштадтского . М., 1900. 463 . У священной могилы.//Русский Паломник. 1909. с.50. 464 . Ухтомский А. Из поучений отца Иоанна Ильича Сергиева о священстве. По его книге «Моя жизнь во Христе» Казань, 1909. 465 . Учение двенадцати апостолов.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kronshta...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010