В Х в. упоминание о г. Кассандрия снова появляется в источниках (гл. обр. в актах афонских монастырей). Кассандрийская епископия, подчиненная Фессалоникийскому митрополиту, регулярно упоминается в визант. и поствизант. период. На ее территории находилось значительное число владений афонских монастырей, жизнь епархии была тесно связана со Св. Горой. Во время каталонской кампании Кассандрия была захвачена; здесь располагалась военная база каталонцев в 1307/08 г. Имп. Иоанн VII Палеолог воздвиг новые стены на месте древних (ранее 1407) для защиты полуострова. Город был взят турками, видимо, ок. 1430 г. Позднее Кассандрия не упоминается в источниках; возникший в ее окрестностях городок Пинакас был разрушен в 1821 г. во время греч. национально-освободительной революции. Базилика свт. Афанасия в Торони. V в. Базилика свт. Афанасия в Торони. V в. В поствизантийский период кафедра епархии (с 1607 архиепископия, с 1855 митрополия) была перенесена в центральную часть п-ова Кассандра - в Валту (в 1956 переименована в Касандру, ныне Касандрия). С XVI в. Валта являлась крупным торговым центром, где находились франц. (с 1725) и голл. (с 1745) проконсульства. В 1859 г. здесь был возведен кафедральный собор Рождества Пресв. Богородицы. В 1870 г. митрополичья кафедра была перенесена в Полийирос. В 1949 г. в епархии насчитывалось 90 церквей, в 1965 г.- 72 приходских храма и 168 парекклисионов, в 2013 г.- 78 приходских храмов (Δπτυχα. 2013. Σ. 611). Действуют 3 муж. мон-ря: Успения Пресв. Богородицы в г. Полийирос (основан в 1963), прп. Арсения Каппадокийского близ с. Ватопеди (основан в 1986), прав. Иоанна Русского близ с. Пефкохори (основан в 1989) - и 4 женских: Иоанна Богослова апостола мон-рь близ Суроти , св. Иоанна Предтечи близ с. Метаморфоси (основан в 1976), первомч. Стефана в Перее (подворье мон-ря Кастамонит , основан в 1945, возрожден в 1999), Благовещения Пресв. Богородицы в Ормилии мон-рь (подворье афонского мон-ря Симонопетра , с 1974 заселен жен. монашеской общиной). В 1986 г. было восстановлено подворье Партенонос Григория преподобного мон-ря близ Неос-Мармарас на п-ове Ситония (основанное в 1863). На территории епархии также расположен Анастасии святой Узорешительницы муж. ставропигиальный монастырь , подчиненный К-польскому Патриархату.

http://pravenc.ru/text/1681237.html

стороны. Совр. вид комплекса определен постройками XIX в., однако сохранился ряд более ранних сооружений: башня (1517) в сев.-вост. углу мон-ря и часть юж. стены (1716), к-рая находится в руинах после пожара 21 дек. 1974 г. Вост. корпуса с живописными многоярусными аркадами балконов относятся к сер. XVIII в. (т. н. крыло «Банско», 1752-1758; сев. часть, 1768). Между 1862 и 1896 гг. были построены монументальные 5-этажные здания в сев. части (приемная игумена, келлии, кухня и пекарня), зап. часть (гостевые комнаты, ризница, б-ка) и юж. часть стены комплекса. Наиболее древним достоверным изображением мон-ря является рис. Григоровича-Барского 1744 г. Изображение З. на выходной миниатюре Милостинного синодика 1639 г. (Л. 1), выполненное на 100 лет ранее мастерами московской Оружейной палаты, носит условный характер ( Райков и др. 1994. Табл. 77). Кафоликон во имя вмч. Георгия Победоносца был завершен в 1801 г. Расположен в центре двора (ранее на его месте стоял др. собор, освященный в 1502). Это величественное здание (36,6×16,8 м) было построено 1-м из святогорских кафоликонов 1-й пол. XIX в. и продолжает архитектурные традиции кафоликонов сер. XVIII в. Основной объем кафоликона - 4-столпный храм с 3-апсидным алтарем с вимой и характерными для Афона боковыми экседрами для хоров; главная апсида алтаря и экседры хоров граненые, боковые апсиды вовне почти не выявлены. Подобно кафоликону Ксиропотама (1762-1764), основной объем собора З. имеет 4 купола - главный и малые купола над алтарной апсидой, жертвенником и диаконником. Вероятно, по тому же образцу в З. был построен обширный 4-столпный притвор (лити) - один из четырех 4-столпных лити на Св. Горе: 1-й был возведен в Дохиаре (1568), последний - в Кастамоните (1867-1869). Новшеством стало 5-главое венчание лити, к-рое повторено в построенном вслед за зографским кафоликоне мон-ря вмч. Пантелеимона (1812-1820). Полосатая кирпичная кладка собора, характерная для позднеосманской архитектуры, выделяет его среди др. кафоликонов Св.

http://pravenc.ru/text/199949.html

М.В. Шкаровский Русские обители Афона в XX веке Святая Гора Афон имеет особый статус не только в Греции, но и во всем православном мире. По преданию, гористый полуостров, имеющий 80 км в длину и 16 км в ширину, был взят под свой омофор Божией Матерью, отчего его часто называют «земным уделом Богородицы». Греческая конституция признает административную автономию расположенных здесь монастырей, а гражданский губернатор полуострова, назначаемый греческим правительством, не имеет права вмешиваться в их внутренние дела. Все афонские монастыри находятся в юрисдикции Вселенского Патриарха, вне зависимости от их национальной принадлежности. Согласно уставу на Афоне имеется 20 Патриарших ставропигиальных монастырей, из них 17 греческих: Великая Лавра прп. Афанасия Афонского , Ватопед (во имя Благовещения Пресвятой Богородицы), Ивирон (бывший грузинский Иверский монастырь в честь Успения Богородицы), Дионисиат (во имя Рождества Иоанна Предтечи), Кутлумуш (в честь Преображения Господня), Пантократор (в честь Преображения Господня), Ксиропотам (во имя Сорока мучеников Севастийских), Дохиар (во имя свв. Архангелов), Каракал (во имя свв. Апостолов Петра и Павла), Филофей (в честь Благовещения Пресвятой Богородицы), Симонопетра (в честь Рождества Христова), Ставроникита (во имя свт. Николая Чудотворца), монастырь св. Павла (в честь Сретения Господня), Ксенофонт (во имя вмч. Георгия Победоносца), Григориат (во имя свт. Николая Чудотворца), Эсфигмен (в честь Вознесения Христова), Кастамонит (во имя св. первомч. Стефана), а также русский монастырь вмч. Пантелеимона (Русик), болгарский Зограф (во имя вмч. Георгия Победоносца) и сербский Хиландар (во имя Введения во храм Пресвятой Богородицы). Только эти 20 обителей имеют права собственности на Святой Горе. Помимо монастырей на Афоне находится 12 приписанных к ним перечисленных в уставе скитов (не считая фактически заселенных к началу XX в. русскими насельниками скитов Старый Русик и Новая Фиваида), а также около 200 келлий и 500 калив. Из 12 скитов два были русскими: св. Апостола Андрея Первозванного (при монастыре Ватопед) и прор. Илии (при монастыре Пантократор), два – румынскими: св. Иоанна Предтечи (Продром при Лавре прп. Афанасия) и вмч. Димитрия (Лакку при монастыре св. Павла), один болгарским – Успения Пресвятой Богородицы (Мариинский, Ксилургу при монастыре вмч. Пантелеимона), а семь греческими: вмч. Димитрия (монастырь Ватопед), Благовещения Пресвятой Богородицы (монастырь Ксенофонт), прав. Анны (Лавра прп. Афанасия), Кавсокаливия (Пресв. Троицы при Лавре прп. Афанасия), Новый скит (Рождества Пресвятой Богородицы при монастыре св. Павла), вмч. Пантелеимона (монастырь Кутлумуш), св. Иоанна Предтечи (монастырь Ивирон). В 1914 г. Константинопольский Патриарх и греческие власти отклонили просьбу России дать русским скитам статус монастырей 15 .

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Познакомившись в доме своего благодетеля Зефинезира с его родственником, преподобным Михаилом Малеином, Авраамий, как уже сказано, последовал за ним в лавру на Киминской горе и там постригся с именем Афанасий, возможно, в память о своем прежнем учителе. В течение 4-х лет Афанасий подвизался в монастыре под духовным окормлением игумена лавры, занимаясь, как человек образованный, переписыванием манускриптов, а также выполняя обязанности помощника пономаря. Видя его крайнее смирение, собратья прозвали его «сыном послушания». Однажды монастырь посетил прославленный полководец Никифор Фока, и в беседе с преподобным Афанасием он открыл ему свое намерение стать монахом. Незадолго до своей кончины преподобный Михаил выразил пожелание, чтобы его преемником в управлении лаврой стал Афанасий. А тот, не считая себя способным к занятию столь ответственной должности, покинул монастырь и ушел на Афон, который покорил его сердце, когда он в прошлом находился на корабле, который шел вдоль Афонского полуострова, вместе со стратигом Зефинезером, инспектировавшим свою фему. Надежные сведения о монашеских общинах и о келлиях анахоретов на Святой Горе относятся к VII столетию Ранняя история афонского монашества известна фрагментарно, первые поселения анахоретов появились там, возможно, еще в IV веке, но вполне надежные сведения о монашеских общинах и о келлиях анахоретов на Святой Горе относятся к VII столетию. В 670-е гг. Афон подвергся грабительскому нападению сарацин, после ухода которых Император Константин Погонат предоставил полуостров в распоряжении монахов. Среди них были как пустынножители, келлиоты, которые преобладали, так и те, что вели киновийный образ жизни. Из первых общежительных афонских монастырей «по именам известны следующие: Кастамонитский… Св. Пантелеимона, или Фессалоникийский… Св. Николая, называвшийся Дафна, или Дохиар, Палемонастирион, или Древний монастырь; Афо, или Иверский, построенный грузинами вскоре после 780 г. во имя Св. Иоанна Предтечи; Фтери, или Филофея; Климентов… Ватопедский; Ефсигмено-Вознесенский… Хиландарский, получивший наименование от своего ктитора; Симеона Вороскопа; Калика; Миницы; Св. Андрея два монастыря, с именем Зигу – большой и малый… Симона, построенный монахом Симоном, Кафедростарцев и др.» .

http://pravoslavie.ru/148341.html

Общежитие же в этой обители учреждено двумя родными братьями, монахами Никандром и Дионисием, а утверждено Вселенским патриархом 3 сентября 1856 года. Учредителей его я видел. Оба они стары и долго заведовали кутлумушским метохом на острове Самосе. В 1857 году, 12 июня, они вместе с другими собратьями подали в Протат свое прошение о том, чтобы он из четверых монахов, избранных ими на игуменство в их новой киновии, утвердил, которого заблагорассудит. А избраны были: 1. духовник всех святогорцев иеромонах Савва, живущий близ Кареи в келье Дамаскина; 2. проигумен Кастамонитского монастыря Симеон; 3. лаврский духовник Иоасаф и 4. иеродиакон Русской киновии Амфилохий, грек, родившийся и выросший в нашей Одессе. Первый и второй отказались от игуменства. Третий утвержден. Он-то и принимал меня радушно. Недавно для Кутлумуша куплена пахотная земля с шелковичными деревами близ города Сереса в Македонии, верст за десять от моря, и куплена за 300000 пиастров (15000 руб. сер.). Жатва с нее так обильна, что можно прокормить ею два монастыря. Это я слышал от учредителя киновии вышеупомянутого Дионисия. В Кутлумуше я начал вновь переводить понемногу «Ерминию» Дионисия Фурноаграфиота (1701–1736 гг.), т.е. «Руководство к церковному живописанию» для великой княгини Марии Николаевны. День 22, суббота. Вчера иверские отцы выслали навстречу мне своего дикея Неофита. Он поджидал меня у ворот своего монастыря. Красивая наружность этого молодого инока, державшего в руках камышовую трость с серебряным набалдашником, поразила меня. Сегодня я слушал вечерню и молебен в храме Богоматери Вратарницы, построенном у ворот обители. С 23 дня по 26 рассматривал в церквах иконы и стенную живопись и списывал все надписи на стенах и башнях монастырских, а в прочие дни до 25 февраля 1859 года читал разные рукописи и выписывал из них, что и что нужно. День 27. Послано письмо к синодальному обер-прокурору Толстому о переводе «Ерминии» Фурноаграфиота, о стенной живописи в протатском соборе, о протатских рукописях, о хиландарской келье Типикарнице и об иноках в ней.

http://azbyka.ru/otechnik/Porfirij_Uspen...

Павла на Афоне (один и тот же в 5 экземпл.), на право получения десятины с царских имений на Кассандре. – (Сокращен). 6915, февр. Св. Павел, Ксиропотам, Ватопед, Лавра. Инд. 15. (Деспота Андроника?) о земле м. Руского на острове Лимносе. Руский. Хрис. Иоанна Палеолога, на мемохи м. Дионисиева. 6916, Август. Дионисиев. Инд. 1. Об имении м. Св. Павла на Кассандре. Св. Павел. Хрис. Мануила Палеолога на имение м. Ватопедского, Хауили, на острове Лимносе. 6922, Август. Инд. 7. Ватопед. Об имении м. Дохиарского, Амариана. 6923, Декабр. Дохиар. Инд. 8. Деспота Иоанна: об имениях м. Св. Павла, Аврамити и Неохори. (Замечено содержание). 6928, Сентяб. Св. Павел. Хрисов. Иоанна Палеолога на имения м. Св. Павла на острове Лимносе. (Сокращен). Св. Павел. Инд. 15. Хрисов. Альфонса, Царя Аррагонии, Сицилии, Валенции, Иерусалима, Венгрии и пр., данный м. Ватопедскому и всей Св. горе. (Речь идет о пиратах). Ватопед. Приказ Деспота Димитрия Палеолога об уничтожении кабака в Лимонском имении м. Св. Павла. Св. Павел. Инд. 10. (Имя рек), подтверждающий духовное завещание некоего монаха Афонасия, в котором он дарит Лавре Афонской свой монастырь на Каламадии, близ Солуня. Лавра. Апрел. Инд. 15. (Имя рек) о земле м. Есфигменского около Ремдины, в 2000 модиумов. Есфигмен. Сентябр. Инд. 12. Сигиллион Севастократора Никифора Комнина на имения м. Ксиропотамского, находящийся в околотке Ериссовском. (Замечено содержание). Ксиропотам. Об имениях м. Есфигменского, Ахиану и Патрики. Есфиг. О тех же имениях. Есфиг. (имя рек) об имении Армариана, проданном м. Дохиарскому Великим Доместиком Димитрием Палеологом, за 600 ипер порогов. Инд. 13. Поддельные хрисовулы. 95) Два списка хрисовула Царя романа Старшего о возобновлении м. Ксиропотамского и о честном древе. Эти списки противоречат один другому. Ксиропотам. 96) 97) Христовулы Иоанна Палеолога о м. Каллиграфа на Афоне. Дохиар. Хрис. Мануила Палеолога о м. Скамандрине на Афоне. Кастамонит. Статья 5. Практиконы и Вакуфламе А. На имения монастыря Иверского 1) Практикон Андроника, очень древний, длиной 3 арш., ширин.

http://azbyka.ru/otechnik/Porfirij_Uspen...

(Замечено содержание). Кастамонит. Хрисов. Деспота Гюрга о пожаловании многих деревень великому Чельника Радичу. (Замечено содержание). Сего же Деспота об имениях Радича. (Замечено содержание). Хрисов. Сербского Деспота Гюрга о ежегодной даче 50 литр серебра м. Есфигменскому. «По неизреченному милосердию». 6938 Сент. 11. Есфигм. Вышеупомянутого Радича о литрах серебра м. Кастамонитскому. (Замечено содержание). Кастамон. Хрисов. Сербского Деспота Гюрга о заменении сел Лавры жалованием ей 120 литр серебра. (Начала нет. Сокращенно). 6960 Фквр. 16. Инд. 14. Лавра. Деспота Гюрга о пожаловании Лавре 60 литр серебра. (Конца нет). года нет. Хрисов. Сербского Деспота Гюрга о ежегодном жаловании 60 литр серебра м. Ватопедскому. «Мною царие царствуют». года нет. Ватопед. Хрисов. Иоанна Деспота благоволением Деспотицы Ангелины. Они дают м. Св. Павла от убогие пазухы своей 500 златик на всякую годину. «Благословен Господь Бог Отец наших». 7004 Ноябр. 3. Св. Павел. Хрисов. Деспотицы Ангелины о продолжении м. Есфигменскому жалования Деспота Гюрга. «По неизреченному милосердию». 7007 Июля 23. Есфиг. Хупанов Барбула Бана, Данчуло Комиса и Радула о пожаловании 2000 аспр м. Св. Павла. «В закон повелел Господь Бог». 7009 Генвар. 28. Св. Павел. Хрисов. Деспота Драгаша господина Константина, о разных имениях м. Руского. года нет. Благоверного господина Среблем Гюрга о метохах м. Руского. «Мною цари царствуют». года нет. Статья 2. Разные акты Сербские Монастыри. 6701. Инд. 1. Хиландар. 6840 Июня 13. Инд. 15. Ibidem. Запись о создании монастыря в месте рекомем Дренча иноком Дорофеем при Сербском Князе Лазаре. «Елицы Духом Божиом водидими суть». 6890 Март. Грамота Патриарха… Серблем и Поморию о Введенской церкви у Ибру. 6893 Генвар.9. Хиландар. Свидетельство старцев м. Руского о том, как должно править поминовение об усопших Князьях: Лазаре, Стефане, Волке и Кор – Евгении. (Замечано содержание). 6904 Инд. 4. Грамота Паисия, Архиепископа Пекского, и всех Срърбл и Българ Патриарха о доброхотном подаянии на обновление м.

http://azbyka.ru/otechnik/Porfirij_Uspen...

Не много далее башни Кастамонитской показался монах, и быстро исчез между утёсов: это был посланный из Дохиара, чтобы проведать о нашем пришествии. Через два часа достигли мы обители, лежащей на песчаном помории, под сенью густых садов; здания, довольно обширные и величественные, перемешаны с стройными кипарисами. Епитроны ввели нас в соборный храм архангелов, прославленный чудотворною иконою Святителя Николая. Мрамор колонн и помоста, с изваянным на нём орлом, обличает царственных храмоздателей ; особенно изящны стоялища кругом церкви и перламутровые налои. Мы поклонились и прославленной чудесами иконе Богоматери, – Скоровнемлющей, как ее здесь называют; она находится в обширном преддверии, которое соединяет трапезу с собором; лики трёх ктиторов – Евфимия, Николая и Варнавы, соорудивших и украсивших обитель, начертаны на стенах. Первый, современник великого Афанасия Афонского , будучи вытеснен из своего мирного убежища набегами сарацинскими, здесь основался по указанию Промысла Божия, и сюда пришёл к нему именитый сотрудник, князь Николай Парижский, от двора царского Никифора, восприявший в схиме имя Неофита. Третий, бывший по них игуменом, Варнава, находился долгое время послушником в обители, и чудно спасён архангелом от потопления, когда два преступные инока бросили его в море, чтобы овладеть сокровищем, которое обрёл по указанию настоятеля. Явление архангелов извело и живую струю для обители, нуждавшейся в воде. После разорения сарацинского, она была долго в запустении, и обновлена в половине 16 века воеводою Молдовлахийским, Александром; с тех пор постоянно пользовалась милостями Государей обоих княжеств. Но, к сожалению, здесь – не киновия, а самоуправный монастырь, что невольно бросается в глаза посреди стольких общежительных монастырей западного ската афонского. Дохиар стоит во главе второй пятерицы монастырей афонских, и уважается как один из древнейших. Не успел я осмотреть его во всей подробности, потому что поспешал в Руссик, а мне ещё предстояла на пути киновия Ксенофонтова.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

124.  Фонкич Б. Л. Греческо–русские культурные связи в XV — XVII вв. М., 1977. 125.  Фонкич Б. Л. Две палеографические заметки к изданию актов Кастамонита (Новые автографы Иоанна Евгеника и Максима Грека). — Известия АН СССР. Отделение литературы и языка. М., 1979, 4. 126.  Хабаров И. А. Философские проблемы семиотики. М., 1978. 127.  Харлампий. Житие преподобного отца нашего Максима Грека. СПб., 1886. Хрестоматия по древней русской литературе XI — XVII веков. Сост. Н. К. Гудзий. Изд. 8–е. М., 1973. 129.  Шашков А. Т. Максим Грек и идеологическая борьба в России во второй половине XVII — начале XVIII в. — ТОДРЛ. Т. XXXIII. 130.  Шашков А. Т. Поморский кодекс сочинений Максима Грека. —Источниковедение и археография Сибири. Новосибирск, 1977. 131.  Шолом Ф. Я. Иван Вишенский и Максим Грек. — Славянская филология. IV международный съезд славистов. М., 1958. Щеглова С. А. К истории изучения сочинений пр. Максима Грека. — Русский филологический вестник (Варшава) 1911, т. XI. 3 — 4. 133.  Эйкен Г. История и система средневекового миросозерцания. Пер. с нем. СПб., 1907. 134  Ягич И. В. Рассуждения южнославянской и русской старины о церковнославянском  языке.  — Исследования по русскому языку. Т. I. СПб., 1895. 135.  Яковлева А. И. «Образ мира» в иконе «София Премудрость божия». — Древнерусское искусство. Проблемы и атрибуции. М., 1977. Denissoff E. Maxime le Grec et 1 " Occident. Contribution a 1 " histoire de la pensee religieuse et philosophique de Michel Trivolis. Paris — Louvain, 1943. 137.  Denissoff E. Une biographic de Maxime le Grec par Kourbski. —Orientalia Christiana periodica (Roma) 1954, vol. XX, N 1 — 2. 138. The Encyclopedia of Philosophy. Ed. P. Edwards. Vol. 1 — 8. New York — London, — 1967. 139.  Haney J. V. From Itaiy to Muscovy. The Life and Works of Maxim the Greek. Munchen, 1973. 140.  Heidegger M. Was ist das — die Philosophic? Pfiillingen, 1956. 141. Historisches Worterbuch der Philosophic. Her. von J. Ritter und K. Grunder. B. 1 — 4. Basel — Stuttgart, 1971 — 1976.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=886...

Носокомос же заботится о больнице и «болящих братиях». Дано описание больницы: «Дом велик, внутри монастыря отделенный от остальных имеет кельи и все необходимое для больных, которые " врачуются со всякой любовью " , а в имеющемся там храме бессребреников Козьмы и Демьяна непрерывно поется служба " за братию болящую " ». Описаны всего восемь главных монастырских служб и различные монастырские порядки. Особое внимание уделено выборности игуменов и значению собора. Труды: поэтическое творчество Перечисляя ремесла, которыми занимаются монахи, Максим упомянул, надо полагать, и свое: «Один пишет, другой переплетает». Он был каллиграфом, и, естественно, одним из его, как можно предполагать, занятий–послушаний была переписка книг на заказ и на продажу. Переписанные им на Святой горе книги пока не обнаружены, но имеется скопированный его рукой по заказу монастыря древний акт, свидетельствующий, что на Афоне нашли применение способности его как писца–каллиграфа; при этом он сочетает свое каллиграфическое искусство и знание некоторых принципов археографии и палеографии. Хотя на Афоне пока найдено очень небольшое количество текстов, переписанных им собственноручно, но один из них весьма красноречив. Б. JI. Фонкич обнаружил древний акт XI века, скопированный рукой Максима. Он касался спора между монастырями Кастамонит и Зограф, который возник по поводу соседних владений. Монахи Кастамонита нашли в архиве своего монастыря акт про- та Феофилакта 1042 года. Но документ плохо сохранился, текст никто не понимал, и с просьбой расшифровать его обратились к монаху Максиму, образованность и ученость которого уже стали известны к 1512—1513 годам за пределами Ва- топеда и монастыря Святого Дионисия. Максиму удалось прочесть древний текст; имеющиеся утраты он не стал восполнять произвольно или «по смыслу», но сделал такую приписку: «Скопировано спустя многие годы Максимом монахом ватопедским в лето от Сотворения мира 7021 по просьбе почтеннейших монахов честного монастыря Кастамонита. Там же, где изза порчи оригинала образовались пропуски и нарушилась последовательность текста, оставлено соответствующее место» : «Господина Максима Триволиса. Великий архиерей Византии Нифонт покоится здесь, освященный апостольскими милостями; он, взошедши на колесницу добродетелей, подобно Илии, достиг небесных врат». Позже он составил надпись для гробницы патриарха, сооруженной валашским воеводой Нягое Басарабом (правил с 1512 года) :

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/2...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010