В 1876 г. миссия оказалась в критическом положении: в связи с национально-освободительным восстанием в Болгарии против турецкого ига и последующей русско-тур. войной 1877-1878 гг. благотворительность в России была сосредоточена на нуждах балканских славян. Число обучавшихся в школах миссии пришлось сократить. От полного закрытия школы спасали миссионеры, к-рые тратили на содержание миссии большую часть своего жалованья, а также Православное миссионерское об-во, приславшее в 1877 г. 17 тыс. р. К 1877 г. в Японии было 2400 правосл. христиан, к сер. 1878 г.- уже 4115, несмотря на трудности поставления новых священников: в 1877 г. кандидаты отправились на рукоположение во Владивосток, прибыли осенью, но еп. Павел (Попов) умер 21 мая, а его преемник еще не был назначен. Рукоположение 5 япон. священников состоялось лишь в июле 1878 г. во Владивостоке, его совершил специально прибывший туда Мартиниан (Муратовский), еп. Камчатский, Курильский и Благовещенский. Эти обстоятельства побудили Н. хлопотать о создании епископской кафедры в Японии (при этом он не одобрял выбор буд. епископа из местных миссионеров). К нач. 1879 г. финансовое положение миссии ухудшилось. Н. обращался в Синод в дек. 1878 и июне 1879 г. и в Православное миссионерское об-во в дек. 1878 и янв. 1879 г., однако добился лишь обещания Синода выделять по 6695 р. в год (включая содержание епископа), хотя средств требовалось намного больше. Н. принял решение ехать в Россию, чтобы лично ходатайствовать перед Синодом и начать сбор средств для возведения собора в Токио. Построенная в 1874-1875 гг. домовая церковь семинарии и катехизаторского уч-ща, располагавшаяся на 2-м этаже здания миссии, не вмещала верующих, каждую службу неск. человек падали в обморок от духоты. В кон. июля 1879 г. Н. отправился в США и благодаря амер. трансконтинентальной железной дороге уже 12 сент. 1879 г. прибыл в С.-Петербург, затем посетил Москву и Киев. Он заручился поддержкой не только российского епископата, членов Православного миссионерского об-ва и настоятелей богатых монастырей ( Александро-Невская лавра , Киево-Печерская лавра , московский в честь Богоявления мужской монастырь и др.), но и ряда крупных чиновников (К. П. Победоносцев , Ф. Р. Остен-Сакен, Т. И. Филиппов и др.), вслед. чего решение о финансировании миссии было утверждено Государственным советом. Также постоянно поддерживал Н. митр. Исидор (Никольский).

http://pravenc.ru/text/2565636.html

Из печати в этот период вышли 6-й (1870 г.), 7-й (1874 г.) и 8-й тома (1877 г.). Эти тома заключают в себе описание важнейшего периода русской церковной истории — от митрополита святого Ионы до патриарха Иова, «или период разделения ее [Русской Церкви] на две митрополии». 9 книга, посвященная Западно-русской, или Литовской митрополии увидела свет в 1879 г. В конце марта 1879 г. преосвященный Макарий был вызван в Москву на отпевание в Бозе почившего митрополита Московского и Коломенского Иннокентия, просветителя Сибири и Дальнего Востока. А 8 апреля того же года вышел Высочайший указ: «Архиепископ Литовский Макарий Всемилостивейше назначен митрополитом Московским и Коломенским, Свято-Троицкой Сергиевой лавры священноархимандритом и членом Святейшего Синода». Вот что писал об этом событии ректор Московской Духовной Академии С. К. Смирнов в письме к профессору А. А. Лебедеву от 25 апреля 1879 г.: «Москва имеет нового митрополита и благодарит Бога и Государя за назначение такого великого, ученейшего святителя» . VIII. Митрополит Московский и Коломенский (1879–1882 гг.) 7 мая 1879 г. в древнюю столицу России прибыл новый архипастырь — высокопреосвященный Макарий, митрополит Московский и Коломенский. В кафедральном Чудове монастыре было собрано духовенство, и новый митрополит обещал своей пастве быть справдливым, строгим и милостивым. Трехлетнее управление епархией показало тождество слов и дел нового архипастыря. А пришлось новому Московскому митрополиту очень трудно, ибо положение дел в Московской епархии было непростым: митрополит Макарий столкнулся с нестроениями в богослужении и духовном образовании, в проповеднической деятельности и в управлении отдельными приходами. Сурово наказывая виновных в нерадивости, владыка вновь обрушил на себя столь сильный град незаслуженных упреков, что последние годы его жизни современники нередко уподобляли мученичеству. Н. С. Лесков писал об этом периоде: «И сейчас бессильная злоба низких людей не устает работать в том недостойном направлении — что и понятно: такое умное и характерное лицо, как митрополит Макарий, не может всем одинаково нравиться...» .

http://sedmitza.ru/lib/text/435720/

Поэтому и в Службе иконе «Достойно есть», келья «Достойно» называется и кельею – κελλον, κελλ и: μονδριον. 11 Во второй день Пасхи во всех обителях Афонских совершаются крестные ходы, Монастырь Кутлумуш отстоит от Кареи только на четверть часа хода и крестный ход с иконою «Достойно есть» проходит непременно мимо его. 12 Из μαρτωλν Σωτηρα. См. также Сказание о Иверской иконе Божией Матери. Москва. 1843 г. Προσκυνητριον το γου ρους. Венеция. 1745, стр. 45 и 46. Иверская святая и чудотворная икона Богоматери на Афоне и списки её в России. Д. Б. Архим. Сергия. Москва. 1879. 13 Имя этого настоятеля было Павел (см. Православ. Обозр. 1868, Ноябрь, в заметках стр. 124). Новое слово об Афоноиверской иконе Богоматери. Еп. Порфирия «Чтения Общ. люб. дух, просвещ.» 1879, ч. Ι. стр. 382. 14 День чудесного явления и изнесения с моря иконы Богоматери преп. Гавриилом показывается не одинаково: В книжке «Изображение икон Пресвятой Богородицы, в Прав. церкви прославляемых» Москва, 1848, стр. 33, в «Сборнике изображений явленных и чудотворных икон Пресв. Богородицы», Москва. 1866, стр. 60, и в «Месяцеслове» (1806 г.) – Явление её показывается в 31-й д. Марта. А по книге «Дни богослужения Правосл. Кафолической Восточной церкви «Дебольского – 27 Апреля (см. Кн. 1-й стр. 189, изд. 6-е. 1866). См. также «Иверская св. и чудотворная икона Богоматери». Архим. Сергия (Москва, 1879, прим. ΙV, стр. 77). Тоже и относительно года: В «Энциклопедическом словаре» се чудесное событие показано совершившимся в 831 г. (см. том IX, ч. I. Спб. 1854 г., под словами: Иверская икона Божией Матери). Еп. Порфирий относит явление Иверской иконы к 830 г. (см. Чтен. Общ. люб. дух. просвещ. 1879, ч. II, стр. 382). Архим. Сергий в своем почтенном труде «Иверская св. и чудо творная икона Богоматери» (Москва, 1879) находит более вероятия, что св. сия икона явилась при Иоанне Ивере, или сыне ero Евфимии, около времени воссоздания или основания Иверской обители, в конце X или в начала XI вева (см. стр. 60–64). Впрочем, в новой своей статье «Иверская икона Божией Матери на Афоне» (Чт. Общ. любит. духов, просвещ. 1880, ч. Ι, стр. 647–658) он, согласно новооткрытых сказаний об этой св. иконе грузинских рукописей, передает не сколько иначе подробности её явления. Желательно и для нас исполнение мысли, высказанной почтенным автором в конце его статьи: «Мы думаем», говорить он, «что дальнейшее исследование древних грузинских памятников письменности еще более прольет света на историю этой иконы».

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/vyshnij-...

В рапорте было прописано: «Постройка новозаложенного храма в нашем приходе, в память чудесного спасения драгоценной жизни Государя 2 апреля сего года, до настоящего времени не начата. Признавая необходимым, до наступления зимы, положить в вырытые для постройки храма канавы бут, я приглашал прихожан в храм на совещание, которые и пожелали составить Комитет для постройки новозаложенного храма. При сем почтительнейше представляю постановление прихожан на Ваше Архипастырское благоусмотрение». На сем рапорте последовала резолюция Его Преосвященства: «1879 г. окт. 3 дня. Бог да благословит! – Постановление Комитета мною утверждено». А на самом протоколе положена резолюция за 2.240-м от того же 3 октября 1879 года: «Утверждается. Палладий, Еписк. Р. и З.» По утверждении избранного Комитета, первым делом его было позаботиться об изыскании средств на начатую постройку храма и приведении в известность уже собранных пожертвований. Самым обычным источником в подобных обстоятельствах служит собирание доброхотных пожертвований по всей губернии и России. Но для этого нужно было заручиться законным разрешением. В виду этого, священник Алякров 19 октября 1879 года подал прошение Преосвященному о выдаче из Консистории книги для сбора пожертвований на построение храма. Прошение было уважено, и книжка выдана от 23 октября 1879 года за 6.062-м. Относительно же порядка ведения отчетности в делах постройки, Комитет в утреннем заседании 23 октября 1879 года постановил: «просить заведующих по прежней доверенности крестьян Троицкой слободы первой половины Феодора Алексеева и Григория Сатырина и второй половины Ивана Суслина и Николая Петрова Дементьева, чтобы они представили Комитету все пожертвования, собранные ими на построение храма в Троицкой слободе, в память чудесного спасения драгоценной жизни Государя 2 апреля сего года, а настоятеля церкви, священника Алякрова, заведующего делами Комитета, просить, чтобы он испросил из Рязанской Духовной Консистории книгу для записи прихода и расхода сумм по постройке храма в Троицкой слободе».

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Alfeev/h...

Указавши на внутреннюю ценность этого нового приобретения для русской исторической науки, было бы несправедливо умолчать о его внешности, вполне соответствующей характеру юбилейного издания. „Утверженная грамота об избрании на Московское государство Михаила Федоровича Романова“ в новом издании Общества Истории и Древностей Российских представляет альбом громадного формата (390×287 сантим.), на 15 отдельных листах бумаги этого размера, заготовленной на Угличской писчебумажной фабрике специально для этого издания по образцу бумаги XVII в. Шесть первых листов заняты титулом, предисловием и печатным текстом „грамоты“ с подписями и с разночтениями под строкой, остальные – фототипическими таблицами, о которых сказано выше. Печатный текст „грамоты“ издан в две колонны изящным шрифтом в стиле начала XVIII в., причём всё, в подлиннике писанное золотом, выделено киноварью. Весь альбом заключён в плотную бумажную обложку жёлтого цвета с заглавием, оттиснутым также в две краски. По техническим достоинствам исполнения он смело может быть отнесён к чи- —178— слу лучших работ, вышедших из образцовой Московской Синодальной Типографии. Насколько нам известно, настоящее издание Общества Истории и Древностей Российских не предназначается для продажи или будет выпущено лишь в самом ограниченном количестве экземпляров. В последнем случае мы, без сомнения, окажем услугу любителям и ценителям подобных научно-художественных изданий настоящей заметкой, давая возможность вовремя озаботиться приобретением замечательнейшей новинки, весьма скоро имеющей стать большой библиографической редкостью. И. Громогласов Савва (Тихомиров), архиеп. Тверской и Кашинский. [Хроника моей жизни:] Автобиографические записки Высокопреосвященного Саввы, архиепископа Тверского [и Кашинского († 13 октября 1896 г.): Т. 6 (1879–1883 гг.) Год: 1879]//Богословский вестник 1904. Т. 2. 5. С. 1–48 (3-я пагин.). (Продолжение.) —1— 1879 г. 1879 г. Восьмого числа июня в 8 часов 30 м. вечера 1879 г. прибыл я в новый престольный град мой – Тверь.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

от Рязанской епархии: протоиерея Михаила Дмитриева (1873-1937), священника Николая Карасева (1901-1937), протоиерея Евгения Харькова (1891-1037), протоиерея Анатолия Правдолюбова (1862-1937), протоиерея Константина Бажанова (1879-1937), протоиерея Александра Туберовского (1881-1937), Александра Устюхина (1882-1937), Татьяны Бякиревой (1890 — около 1948), Петра Гришина (1870-1937), Евсевия Тряхова (1870-1937), Михаила Якунькина (1878-1937), Дорофея Климашева (1869-1937), Лаврентия Когтева (1880-1937), Григория Берденева (1890-1937), Феклы Макушевой (1901-1954), Евдокии Мартишкиной (1880-1947), Анны Ивашкиной (1894-1948), Татьяны Егоровой (1879-1937); от Таллинской епархии: епископа Ревельского Платона (Кульбуша; 1869-1919) и иже с ним убиенных протоиерея Михаила Блейве и протоиерея Николая Бежаницкого, расстрелянных в 1919 году в Тарту; от Тобольской епархии: протоиерея Ефрема Долганева († 1918), священника Михаила Макарова († 1918), священника Петра Карелина († 1918) и мирянина Константина Минятова († 1918), пострадавших вместе с епископом Гермогеном (Долгановым;, † 1918); от Ярославской епархии: епископа Романовского Вениамина (Воскресенского; 1871-1930), священника Александра Абиссова (1873-1942), священника Андрея Добрынина (1874-1938), священника Василия Аменицкого (1872-1938), священника Владимира Вятского (1879-1939), священника Глеба Апухтина (1885-1937), священника Евгения Елховского (1869-1937), священника Евгения Попова (1879-1937), священника Иакова Архипова (1888-1937), священника Иоанна Дунаева (1885-1938), священника Иоанна Плеханова (1879-1938), священника Петра Григорьева (1895-1937), священника Иоанна Смирнова (1884-1937), священника Иоанна Талызина (1888-1937), священника Николая Дунаева (1878-1937), священника Николая Ершова (1888-1937), священника Николая Любомудрова (1862-1918), священника Николая Никольского (1882-1937), священника Николая Орлова (1881-1937), священника Николая Розова (1892-1938), священника Николая Ушакова (1876-1937), священника Петра Богородского (1878-1938), священника Петра Токарева (1881-1937), священника Сергия Заварина (1885-1938), священника Сергия Мирковича (1877-1937), священника Михаила Горбунова (1878-1938), иеромонаха Григория (Воробьева; 1883-1937), иеромонаха Мардария (Исаева; 1886-1938), иеромонаха Иерофея (Глазкова; 1889-1937), диакона Алексия Введенского (1903-1937), монахини Анны (Благовещенской; 1898-1937), Анастасии Лебедевой (1899-1945), Анны Шашкиной (1888-1949), Иоанна Короткова (1885-1941), Марии Даниловой (1884-1946), протоиерея Михаила Белороссова (1869-1920), священника Александра Елоховского (1858-1918), священника Александра Смирнова († 1918), священника Иоанна Виленского (1857-1918).

http://mospat.ru/archive/86367-opredelen...

Л. Ж. де Сталь — 317 «Крестовый календарь» — издание А. А. Гатцука (СПб., 1873–1918) — 293 «Критика отвлеченных начал» — диссертация В. С. Соловьева (опубл.: М., 1880) — 241 «Мелочи Архиерейской жизни» — Лесков Н. С. Мелочи архиерейской жизни: (Картины с натуры). СПб., 1879 (второе издание: СПб., 1880) — 259 «Нана» — роман Э. Золя (1880) — 132 Новый Завет — 279 «Одиссея» — 146 «Очерки Цейлона» — Минаев И. П. Очерки Цейлона и Индии: Из путевых заметок русского. СПб., 1878. Ч. 1–2. — 241 «Песнь Песней» — 221 «Письмо к другу» — сочинение Павла Прусского — 202 «Приобщения пред смертью Преподобного Сергия» (рукописное сочинение отца Симеона) — 286 «Пророк» — рассказ А. А. Дьякова (псевд. А. Незлобии), опубликован в журнале «Русский вестник» (1880. 4) — 262 «Психология» Чистовича — Чистович И. А. Курс опытной психологии. СПб., 1868 (второе издание: СПб., 1876) — 240 «Религиозное врачебноведение и адвокатура» (статья в «Новом времени» за 9 февраля 1880 г.) — 169 «Россия и Азия» — Григорьев В. В. Россия и Азия: Сборник исследований и статей по истории, этнографии и географии, написанных в разное время В. В. Григорьевым ориенталистом. СПб., 1876 — 158 «Русская история» — Соловьев С. М. История России с древнейших времен. М., 1851–1879. Т. 1 — 29–254 «Русская церковная история» Толстого — Толстой М. В. Рассказы из истории русской церкви. М., 1879. Изд. 4–е. Кн. 1–5, — 266 «Русские Богоносцы» — Лесков Н. С. Русские богоносцы: Религиозно–бытовые картины. СПб., 1880 — 259 Санскритско–немецкий лексикон — Bohtling Otto R. Sanskrit–worterbuch. SPb., 1852–1875. V. 1–7 (сокращенный вариант: To же. SPb., 1879–1889. V. 1–7); словарь до сих пор не потерял научного значения — 166 «Священная история» Богословского — Богословский М. И. Священная история Нового Завета. Изд. 1–4. СПб., 1859–1871 — 258 «Фиктивный брак» — роман С. Долгиной (1876) — 183 «Япония и Россия» — Николай (Касаткин И. Д.). Япония и Россия. СПб., 1879 — 135, 151, 188 «Burk of ours», английский роман времен Наполеона I — Lever Charles James.

http://predanie.ru/book/214600-dnevniki-...

Литургия совершалась ежедневно с 9 ч., зимой - в теплой Всесвятской ц.; в праздничные и воскресные дни служили 2 литургии. С 18 ч. совершались вечерня и утреня. День Всех святых являлся главным праздником киновии. После литургии, совершавшейся часто архиерейским чином, крестный ход шел вокруг монастыря и кладбища, затем купцы разворачивали ярмарочные палатки. В 40-х гг. XIX в. священноначалие Л. к. инициировало постройку часовни на границе лаврских земель и Клочков, а в 1859 г.- деревянной церкви в Смоленской слободе (1865, архит. Карпов), напротив киновиевских зданий, на левом берегу Невы. В 1879-1882 гг. здесь была построена каменная ц. в честь Смоленской иконы Божией Матери (архит. М. А. Щурупов; разрушена в 1934). В 1879 г. смотритель игум. Израиль из-за отсутствия средств просил разрешения отремонтировать на собственные деньги ц. арх. Михаила, что и было осуществлено. 7 мая 1879 г. митр. Исидор распорядился возобновить храм, исправить иконостас, устроить 2 киота и объявить игум. Израилю благодарность за усердие. К 17 сент. в храме был возобновлен иконостас, своды алтаря расписаны по голубому фону золотыми звездами, выполнены росписи стен. 24 сент. 1879 г. митрополит благословил совершить освящение храма по малому чину. В 1875-1876 гг. по проекту Карпова к югу от собора было построено новое кирпичное здание монастырской бани (сохр.). Церковь во имя Всех святых. Фотография. Нач. XX в. Церковь во имя Всех святых. Фотография. Нач. XX в. В 1875 г. игум. Израиль ходатайствовал Духовному собору об увеличении ассигнований, ссылаясь на повышение цен. Снабжение шло по «третям» (кварталам): январской, майской и сентябрьской. В лавру поступали и средства от аренды перевоза через Неву, к-рый находился в створе совр. Общественного пер. 4 дек. 1879 г. было решено увеличить годовое содержание киновии с 1200 до 1500 р., при этом Духовный собор лавры предписал поднять цены за место на кладбище и организовать четкое деление на разряды, к-рого не было, несмотря на то что данный вопрос поднимался еще в 1849 и 1856 гг.

http://pravenc.ru/text/2462483.html

В состав прихода входят село и деревни Сухая Рожня и Нов. Хутор, в коих числится муж. пола 675 душ, жен. пола 671 душа. По штату 1873 г. в причте положены: священник и 2 псаломщика. Иоанн Добролюбов «Историко-статистическое описание церквей и монастырей Рязанской епархии, ныне существующих и упраздненных». Том 3, Рязань, типография В.П. Звукова, 1888 г. Село Воейково (Богородицкое) в первой половине XVIII в. - вотчина поручика А.В. Воейкова; в последней четверти столетия усадьба принадлежала уездному предводителю дворянства коллежскому советнику С.В. Муромцеву (1733-1815), женатому на С.М. Кропоткиной (умерла до 1788 г.); затем - их сыну генерал-лейтенанту и кавалеру Н.С. Муромцеву (1766-1840), далее и в начале XX в. по родству - прапорщику и кавалеру Н.П. Муромцеву. В начале XX в. в селе были также усадьбы купца Дроздова и купчихи Брежневой. Церковным старостой Казанской церкви с 1865 по 1879 г.г. был бывший дворовый человек сельца Сухая Рожня Иван Благинин (по данным «Рязанских епархиальных ведомостей» 1865-1879 г.г.). Заказчиком постройки храма являлся Сильвестр Васильевич Муромцев. Основные помещения Казанского храма: притвор, прямоугольная трапезная, сам храм с прямоугольной апсидой. Все части церкви имеют непосредственную связь через арочные проемы. Невысокое пространство трапезной переходит в высокое, хорошо освещенное пространство самого храма. Размеры: притвор – 4х5,4 метра, трапезная – 18х20 м, храм – 6,4х8,4 м, апсида – 4х5,2 м. Сложная объемно-пространственная композиция складывается из высоких объемов колоколен-ротонд и широкого портика перед ними, объема трапезной, увенчанной двумя куполами на низких барабанах и высокого объема самой церкви с апсидой; оба последние объема граненные. Трапезная, прямоугольная в плане имеет два купола на невысоких цилиндрах – барабанах. Две колокольни – ротонды возвышаются по обеим сторонам входа. Ранее под храмом находился склеп, ныне пустой. Храм является Объектом культурного наследия федерального значения, Постановление Совета Министров РСФСР от 04.12.1974 г. 624. Памятники архитектуры Рязанской области Комментарии и обсуждение По данным сайта " История Рязанского края " http://history-ryazan.ru/node/2663, церковь была построена в конце 17 - начале 18 веков. Церковные старосты приходов Рязанской епархии - 60-70-е годы XIX века (по данным «Рязанских епархиальных ведомостей» 1865-1879 годов). Богородицкое (Воейково) Данковского уезда, Казанская церковь 1865-1879 - бывший дворовый человек сельца Сухая Рожня Иван Благинин --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=09995

Духовник иеромонах Ефрем. 86 По заявлению, от 30-го мая 1879 года, крестьянина- собственника Смоленской губернии, Дорогобужского уезда, села Митина, Ильи Давыдова Смирнова, – он, Смирнов, с 15 августа 1878 года и почти до 1-го мая 1879 года страдал сильною простудою, – душил его кашель и он чувствовал жестокую ломоту в ногах, перешедшую в последствии, в онемение. Когда он, находился в таком безнадежном положении, потому что принимаемые им медицинские средства оказались совершенно недействительными, приехала навестить его помещица Екатерина Федоровна Ильина и привезла с собою образ Преподобного Тихона Калужского чудотворца. И книжку чудес его, чтобы он читал книжку, молился Преподобному и дал обещание, по выздоровлении, приложиться к раке мощей его в Тихоновой пустыни. По совету г-жи Ильиной, он стал читать книжку и молиться перед иконой Преподобного Тихона чудотворца о даровании исцеления, и начал чувствовать облегчение болезни, а наконец и совершенно выздоровел. И теперь, принося благодарение Господу Богу и Его угоднику Преподобному Тихону, он, в полном здравии, вместе с госпожою Ильиною, приехал в обитель исполнить свое обещание помолиться перед ракой Преподобного исцелителя. Духовник иеромонах Ефрем. 87 8-го июня 1879 года, Орловской губернии, Малоархангельского уезда, села Губкина, жена дворового человека Тимофея Петрова Жирякова, Наталья Моисеева заявила об исцелении Преподобным, мужа ее. Муж ее, Тимофей Петров Жиряков, 28 лет, назад тому три года был болен расслаблением всего тела с таким онемением членов, что ложась на горячей печке, не чувствовал жару и хотя ходил, но постоянно был слаб; чувствовал тоску, боль в животе и груди. Болезнь эта у него продолжалась целый год. Когда же, по совету Оптинских старцев, он побывал в, Тихоновой пустыни, искупался три раза в колодезе; каждый раз погружаясь по трижды, то получил исцеление от болезни и возвратился домой здоровым, и веселым. Духовник иеромонах Ефрем. 88 4 го июля 1879 года, Перемышльская мещанка Ольга Николаева Юдина, 42 лет, объяснила, что она пришла в монастырь воздать благодарение Преподобному Тихону за ниспосланное ей исцеление.

http://azbyka.ru/otechnik/Leonid_Kavelin...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010