3. Алексеев И.Е. Почитание в Казанской епархии во второй половине XIX - начале XX вв. святого мученика Авраамия (Аврамия) Болгарского в контексте миссионерского просвещения кряшен и чуваш//Николай Ильминский и кряшенское национальное движение: материалы научной конференции (27 декабря 2011 г.)/Под ред. А.В. Фокина и Р.Р. Сулейманова. - Казань: Типография ООО «Авента», 2013. - С. 36 - 52. 4. Алексеев И.Е. « Так совершилось это событие, признательная память о котором будет переходить между жителями Казани из рода в род » (Посещение в 1871 г. Императором Александром II Освободителем г. Казани...)//Русская народная линия (15 марта 2019 г.) (дата обращения: 7.06.2019) 5. В воскресенье 8-го июля Казань празднует трёхсотлетие со дня обретения Чудотворной Иконы, именуемой Казанской///I. Местный отдел//Часть неофициальная/Казанские губернские ведомости. - 1879. - 53 (7 июля). - С. 264. 6. Вишневский В. Приобретение, для Казанской епархии, св. иконы с частицею мощей св. мученика Авраамия Болгарского//Известия по Казанской Епархии. - 1873. - 22 (15 ноября). - С. 689 - 691. 7. [Вишневский В.П.] Синаксар на праздник явления Казанской иконы Пресвятыя Богородицы//Известия по Казанской Епархии. - 1879. - 14 (15 июля). - С. 405 - 408. 8. Высочайшие награды//Известия по Казанской Епархии. - 1870. - 13 (1 июля). - С. (385) - 386. 9. Извещение///I. Местный отдел//Часть неофициальная/Казанские губернские ведомости. - 1879. - 52 (4 июля). - С. 259. 10. Извещение: Церемониал празднования имеющего исполниться 8 июля сего 1879 года трёхсотлетия от обретения в городе Казани Чудотворной Иконы Божией Матери, именуемой Казанскою///I. Местный отдел//Часть неофициальная/Казанские губернские ведомости. - 1879. - 53 (7 июля). - С. 264. 11. Извлечение из отчёта Высокопреосвященнейшего Сергия, архиепископа казанского и свияжского, о состоянии казанской епархии за 1879 год//Известия по Казанской Епархии. - 1880. - 12 (15 июня). - С. 316 - 334. 12. Казанский Богородицкий девичий монастырь ////Из коллекций казанских библиофилов///Каталог наших изданий//Главная/Издательство Сергея Бузукина. (дата обращения: 6.06.2019)

http://ruskline.ru/analitika/2019/06/19/...

Ганнибал Исаак Абрамович (1743–1806) — четвертый сын «арапа Петра Великого», дяди А. С. Пушкина. Ганнибал Исаак Абрамович (1743–1806) — четвертый сын «арапа Петра Великого», дяди А. С. Пушкина. Рус. старина. 1879. С. 373. См. также: Курмачёва М. Д. Крепостная интеллигенция России. Вторая половина XVIII — начало XIX века. М., 1983. Рус. старина. 1879. С. 373. См. также: Курмачёва М. Д. Крепостная интеллигенция России. Вторая половина XVIII — начало XIX века. М., 1983. Рус. старина. 1879. С. 373. См. также: Курмачёва М. Д. Крепостная интеллигенция России. Вторая половина XVIII — начало XIX века. М., 1983. София — уездный город в 22 верстах от Петербурга, заложенный в (ныне — часть г. Пушкина). София — уездный город в 22 верстах от Петербурга, заложенный в (ныне — часть г. Пушкина). Рус. старина. 1879. С. 373. См. также: Курмачёва М. Д. Крепостная интеллигенция России. Вторая половина XVIII — начало XIX века. М., 1983. Рус. старина. 1879. С. 373. См. также: Курмачёва М. Д. Крепостная интеллигенция России. Вторая половина XVIII — начало XIX века. М., 1983. Рус. старина. 1879. С. 373. См. также: Курмачёва М. Д. Крепостная интеллигенция России. Вторая половина XVIII — начало XIX века. М., 1983. Бороздин М. С. (1740–1796) — генерал-поручик, впоследствии сенатор. Бороздин М. С. (1740–1796) — генерал-поручик, впоследствии сенатор. Ириней (в мире Климентьевский, 1751–1818) — духовный писатель и проповедник; с 1792 г. — епископ Тверской; с 1796 г. — архиепископ Псковский. Ириней (в мире Климентьевский, 1751–1818) — духовный писатель и проповедник; с 1792 г. — епископ Тверской; с 1796 г. — архиепископ Псковский. Глазов П. М. (ок. 1747–1814) — в 1790–1793 гг. — московский обер-полицмейстер; с 1793 г. — петербургский обер-полицмейстер. Глазов П. М. (ок. 1747–1814) — в 1790–1793 гг. — московский обер-полицмейстер; с 1793 г. — петербургский обер-полицмейстер. Рус. старина. 1879. С. 373. См. также: Курмачёва М. Д. Крепостная интеллигенция России. Вторая половина XVIII — начало XIX века. М., 1983.

http://azbyka.ru/fiction/vospominanija-r...

919 …другая — большую собаку. — Клише собаки с надписью «Сторож» отпечатано на первой странице «Русского рабочего», 1879, 920 …с голову Ио Кр …— Речь идет о картине в «Русском рабочем», 1878, 921 Граф Корф — очевидно, Николай Александрович Корф (1834–1883) — см. о нем примечание к стр. 207. 922 Щербинин Михаил Петрович (1807–1881) — князь, занимал крупные должности в цензурном ведомстве. 923 Феокрит (III b. до н. э.) — греческий поэт, один из создателей пастушеской, буколической поэзии. 924 Андрюша — Андрей Николаевич Лесков (1866–1953), сын писателя, автор книги «Жизнь Николая Лескова». 925 …выбрал только глазного доктора…— См. примечание к письму 115. 926 Гладстон, Вильям Эварт (1809–1898) — известный английский государственный деятель и писатель по вопросам религии и церкви. 927 Берсье, Евгений (1805–1889) — французский проповедник, выступал против католичества. 928 Невиль — французский теолог первой половины XVIII века. 929 Вине — Винер Георг-Бенедикт (1789–1858), немецкий богослов, автор «Библейского реального словаря». 930 Вальденштрем, П. (род. в 1838 г.) — шведский богослов и политический деятель; Лесков писал о нем в статье «Религиозные новаторы. Редсток и Вальденштрем» («Новое время», 1879, 931 Думхейт (нем. Dummheit) — глупость. 932 «Из культа мертвых». — Имеется в виду очерк «Честное слово. Этюд из культа мертвых. (К материалам «Петербургского Декамерона»)»; был напечатан в «Новом времени», 1879, 17 июля. 933 …посылаю другую…— статью «Запретная печать. (По поводу одного малоизвестного листка)», напечатанную в «Новом времени», 1879, 5 августа; «Листок», о котором идет речь в статье (см. ниже: «раздобыл запретный листок»), — «Вестник правды», журнал политико-религиозный, издававшийся в Женеве. 934 Рассказ тоже готов…— Очевидно, «Однодум», над которым Лесков работал в июне 1879 года. 935 Экземпляр «Некуда»… сдал в Вашу типографию. — Роман «Некуда» вышел четвертым изданием (считая и журнальную публикацию) в издательстве А. С. Суворина в 1879 году. 936 Листок «Год». — Под таким названием новый печатный орган в 1879–1880 годах не появлялся; возможно, что это «Рижский епархиальный листок», начавший выходить в 1880 году.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=691...

Бог да благословит, помози Господи. Отвечал. Как ты скажешь и чем? Мир тебе! Гр. Амвросий, 5 февраля 1879 года Прасковья М. почи о Господе. Не знаю, на пользу ли будет, а если удобно, то поехать, а неудобно – остаться. Можно продавать лес. А Анне Федоровне, ведь она главная. По усмотрению. Неудобно – можно и в другое место. Гр. Амвросий, 3 марта 1879 года Лучше приискать кого-либо другого, чтобы готовила, а смотрела бы Евс[т]игнеевна. Можно, если Градя согласится, напиши и узнай. Аннушке и Евдокии Лодыженским вместе. Хорошо, пей! Поздравляю и милости Божией желаю. Мир тебе! Многогр. Амвросий, 22 апреля 1879 года Сестра о Господе Глафира Орестовна! Александра Евс[т]игнеевна пишет, что на постройку твоей келлии уже задолжала девяносто рублей, а денег еще потребуется много, то вышли ей хотя в два раза по сту рублей. Мир тебе! Гр. Амвросий Лихорадка прошла, слава Богу. Мать игум[ения] недовольна на Александру] Евс[тигнеевну], и потому, думаю, неудобно ее просить в Алехино, впрочем, как решит м. игумения. А кто ходить за ними будет? Сперва хоть одну корову. Мир тебе! Гр. А[мврос]ий, 8 августа 1879 года После потолкуем. Нечем было возноситься помыслами. А кто бы у ней мог смотреть над постройкой келлии. Да будет мирна сестра! 11 авг[уста] 1879 года После сама возьмешь. Теперь неблаговременно поехать к сестре в Москву с м. Ан. Ей уже поздно. Можно когда-нибудь проехать к Димитрию Ростовскому. По усмотрению и надобности брать вещи из Ал[ехина]. Бог да благословит ее и тебя. 14 авг[уста] 1879 г[ода] Не знаю, что из этого выйдет. Может быть, часть правды есть, но не все. Слышно, станового поворотили на другую сторону. Говори: за десять тысяч не хочу продать сестре. Узнай, что нужно. Постепенно. Смотря по тому, что будут давать, можно давать знать покупателям. Нынешний урожай самим можно продать. По усмотрению и надобности продавать лес. Не нужно еще его прочищать. Я говорил ему, он ответил: отчего же, хлеб уродился. 16 августа 1879 года М. с. о. н. Г. И. X. Б. н. п. н. Сестра о Господе и чадо духовное Глафира Орестовна!

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=105...

Кармил. Большой монастырь с двумя храмами, часовнею и странноприимным домом, принадлежит ордену кармелитов. Кайфа. Приход в 1870 г. – 180, в 1880 г. – 250 человек. Кармелиты имеют здесь монастырь с храмом и назаретские сестры содержат школу для приходящих девочек, в которой в 1875 г. было 200 учениц при ней патронат и безденежная раздача лекарств. Керак, по ту сторону Иордана. Приход в 1878 г. 600 человек, но из них в 1879 г. до 350 человек обратились опять в православие. Патриархат содержит здесь миссионера и школу для приходящих мальчиков. Кефр-Кенна . Приход до 1879 г. ни одного, в 1880 г. – 61 человек. Францискане строят храм на месте, подаренном им Мидхат-пашею в 1879 г., не смотря на сильное сопротивление местных жителей, как православных, так и мусульман. Кефр-Малек. В 1879 г. до 30 латинян. Кубебе. Францискане владеют монастырем с храмом и странноприимным домом, устроенными в 1861 г. маркизою Николаи. Лидда. Несмотря на то, что прихода нет, патриархат с 1880 г. содержит здесь миссионера. Наблус. Приход в 1870 г .– 40, в 1880 г. – 50 человек. Патриархат содержит здесь миссионера и школу для приходящих девочек. Назарет. Приход в 1875 г. – 710, в 1878 г. – 815 и в 1880 г. – 1000 человек. Францискане имеют здесь: монастырь с храмом Благовещения и странноприимным домом; храмы в доме Св. Иосифа, трапезы Спасителя и на обрыве; школу для приходящих мальчиков, в которой в 1877 г. под руководством 3 учителей было 60 воспитанников и содержание которой обходилось в 2449 фр.; кроме того, францискане содержали 2 сирот. Назаретские сестры содержат: сиротский приют, устроенный в 1860 г. для 30 девочек и школу для приходящих девочек, в которой в 1875 г. было 110 воспитанниц, при ней же устроена бесплатная раздача лекарств. Наконец кармелитки имеют здесь монастырь с храмом. Наин. Францискане выстроили храм на месте, подаренном им в 1879 г. Мидхат-пашею. Раме. Приход в 1870 г.–150, въ 1880 г. – 200 человек. Патриархат содержит здесь миссионера и школу для приходящих мальчиков. Рамалла. Приход в 1879 г. – 280 человек. Францискане устроили здесь в 1873 г. монастырь с храмом и содержат две школы для приходящих мальчиков и девочек, последнюю под руководством сестер Св. Иосифа.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij-Hitrov...

Феклы Макушевой (1901-1954) убиенных в 1918 году мирян: Наума, Иоанна, Алексия, Андрея, Иоанна, Космы, Василия, Агафьи, Павла, Павла, Филиппа. от Самарской епархии: архиепископа Самарского Александра (Трапицына; 1862-1938) священника Александра Иванова (1866-1938) священника Александра Органова (1873-1938) священника Василия Витевского (1873-1938) священника Вячеслава Инфантова (1883-1938) священника Иакова Алферова (1878-1938) священника Иоанна Смирнова (1873-1938) священника Иоанна Сульдина (1880-1938) священника Трофима Мячина (1888-1938) от Саранской епархии: священника Павла Ягодинского (1879-1937) иеромонаха Василия Эрекаева (1879-1937) иеромонаха Михаила (Жук; 1872-1937) монахини Анастасии (Камаевой; 1879-1937) монахини Елены (Асташикиной; 1878-1937) Арефия Ерёмкина (1884-1937) Василия Александрина (1872-1942) Иоанна Ломакина (1884-1937) Иоанна Милёшкина (1902-1937) Иоанна Сельманова (1900-1937) Мавры Моисеевой (1875-1937) от Таллинской епархии: епископа Ревельского Платона (Кульбуша; 1869-1919) протоиерея Николая Бежаницкого († 1919) протоиерея Михаила Блейве (1873-1919) от Тверской епархии: епископа Бежецкого Аркадия (Остальского; 1888-1937) епископа Великолукского Иоанна (Троянского; 1862-1937) протоиерея Александра Колоколова (1880-1937) протоиерея Алексия Виноградова (1873-1938) протоиерея Алексия Никологорского (1869-1937) протоиерея Алексия Успенского (1879-1937) протоиерея Евгения Ивашко (1899-1937) протоиерея Иоанна Васильева (1876-1937) протоиерея Михаила Абрамова (1885-1937) протоиерея Михаила Богородского (1878-1937) протодиакона Сергия Казанского (1879-1937) священника Александра Богоявленского (1879-1937) священника Александра Ратьковского (1870-1937) священника Александра Рождественского (1874-1937) священника Александра Соколова (1893-1937) священника Александра Талызина (1870-1938) священника Александра Чекалова (1888-1937) священника Алексия Москвина (1891-1937) священника Алексия Нечаева (1875-1937) священника Алексия Никольского (1877-1938)

http://sedmitza.ru/lib/text/429385/

При еп. Варлааме (Денисове; 1862-1866) построен каменный архиерейский дом. В 1864 г. епископ сделал распоряжение о том, чтобы при всех церквах велись приходские летописи, для к-рых архиерей составил программу. Начинание получило одобрение Синода и было рекомендовано всем епархиям. В 1866 г. открылось епархиальное попечительство о бедных духовного звания. По имп. указу от 7 янв. 1867 г. недалеко от Оренбурга, на горе Маяк, открылся Богодуховской Иоанно-Предтеченский муж. мон-рь. Оренбургский еп. Митрофан (Вицинский; 1866-1879) добился разрешения на строительство Оренбургской ДС миссионерской направленности (закладка здания состоялась в сент. 1879). В 1879 г. в 15 верстах от Уральска учрежден Николаевский единоверческий муж. мон-рь. В 1890 г. бывш. община преобразована в уральский Покровский единоверческий жен. мон-рь. В 1895 г. также на основе бывш. общины создан оренбургский Успенско-Макариевский муж. мон-рь. В 1873 г. начали издавать «Оренбургские епархиальные ведомости» , в 1875 г. учрежден епархиальный комитет Православного миссионерского об-ва, в 1894 г. открылся Оренбургский отдел имп. Палестинского об-ва. Духовная семинария в Оренбурге. 1879–1884 гг. Фотография. Нач. ХХ в. Духовная семинария в Оренбурге. 1879–1884 гг. Фотография. Нач. ХХ в. К 1872 г. в Оренбургской епархии действовали 323 храма (в т. ч. 8 соборов, 6 монастырских и 251 приходская церковь), 188 часовен и молитвенных домов. К 1895 г. в Оренбургской епархии было открыто более 200 новых приходов. В 1895 г. освящен заложенный в 1886 г. кафедральный Казанский собор. В 1877 г. открылся Оренбургский свечной завод, в 1879 г.- Челябинский свечной завод, объединенные в 1897 г. 16 авг. 1884 г. в Оренбурге состоялось открытие ДС, 26 авг. освящен домовый семинарский храм во имя святителей Василия Великого, Григория Богослова и Иоанна Златоуста. В ведение Оренбургской ДС перешли духовные уч-ща Оренбургской епархии, ранее состоявшие в ведении Казанской ДС. В 1889 г. при семинарии открылась образцовая 2-классная школа с 5-летним обучением.

http://pravenc.ru/text/2581499.html

26 Васильевский В.Г. Материалы по внутренней истории Византийского государства//ЖМНП. 1879. Ч. 202. С. 166; Он же. Лекции по средней истории. 1894. Т. III. С. 11. 31 Васильевский В.Г. Рец. на: Черноморье: Сб. исслед. по ист. геоографии южной России Ф. Бруна. Одесса, 1879. Ч. 1//ЖМНП. Ч. 206. С. 102; Он же. О мнимом славянстве гуннов, болгар и роксолан//ЖМНП. 1880. Ч. 222. С. 143; Он же. Еще раз о мнимом славянстве гуннов//ЖМНП. 1883. Ч. 226. С. 367. 43 Васильевский В.Г. Житие Стефана Нового//ЖМНП. 1877. Ч. 191 (Труды.СП6., 1912. Т. II. С 297–350); Он же. Житие Иоанна Готского//Там же. 1878. Ч. 195 (Труды. Т. II. С 352–427); Он же. Житие Георгия Амастридского//Труды. СПб., 1915. Т. III. С Ш-CXLI, 1–76; Он же. Житие св. Стефана Сурожского//Русско-византийские исследования. СПб. , 1893 Труды. Т. III. С. CXLII-CCLXXVIII, 7–98. 44 Васильевский В.Г. Труды. Т. III. С. CCLXXV-CCLXXXII. 44 а Ševenko J. Hagiography of the Iconoclast Period: Iconoclazm. Birmingham, 1977. Р. 121–125. 46 Васильевский В.Г. Союз двух империй (1148–1155 гг.)//Славянский сборник. Т. II. С. 187 (Груды. Л., 1930. Т. IV. С. 18–138). 51 Васильевский В.Г. [Рец.] Ф.И. Успенский. Образование Второго Болгарского царства. Одесса, 1879//ЖМНП. 1879. ч. 204. 53 См. также его дополненное изд.: Васильевский В.Г. Epirotica saeculi//ВВ. 1896. Т. З. С. 233–299. Источники содержат ценнейшие сведения также по хозяйственной, культурной, этнической истории народов Эпира и Македонии в XIII в. 56 Васильевский В.Г. Законодательство иконоборцев//ЖМНП. 1878. Ч. 199; 1878. Ч. 200; Он же. О синодальном списке Эклоги императоров Льва и Константина//ЖМНП. 1879. Ч. 201; Он же. Материалы для внутренней истории Византии//ЖМНП. 1879. Ч. 202; 1880. Ч. 210; Он же. Книги законные//ЖМНП. 1886. ч. 243. 57 Эти штампы («ставит цель», «ищет средний путь», «стремится доказать») нередко мелькают в западной историографии при упоминании работ бывших «советских», хотя там порой и не «стремились» и не «ставили цель», а повторяли «зады» из Васильевского.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Vasile...

Рамле. Приход в 1856 г. – 63, в 1877 г. – 67, в 1880 г. – 100 человек. Францискане имеют здесь монастырь с храмом и странноприимным домом и содержат школу для приходящих девочек, под руководством сестер Св. Иосифа, в которой в 1875 г. было до 30 воспитанниц. Рафидия. Приход в 1870 г. – 40, в 1880 г. – 170 человек. Патриархат содержит миссионера и школу для приходящих мальчиков. Рене. Приход в 1875 г. ни одного, в 1880 г. – 20 человек. Патриархат выстроил здесь в 1880 г. церковь , содержит миссионера, школу для приходящих мальчиков, в которой в 1878 г. было 25, а в 1880 году – 39 воспитанников и школу для приходящих девочек, в которой в 1880 г. было 45 воспитанниц. Салыт, по ту сторону Иордана. Приход в 1876 году – 500, в 1877 г. – 800 и в 1879 г. – 1000 человек. Патриархат содержит миссионера и школу для приходящих мальчиков. Сафие. Приход около 25 человек. Патриархат содержит миссионера и школу для приходящих мальчиков. Сефурие. Францискане собираются возобновить старинную церковь , подаренную им в 1879 г. Мидхат-пашою. Тайибе. Приход в 1863 г. – 60, в 1870 г. – 128, в 1879 г. – 150 человек. Патриархат выстроил здесь храм и содержит миссионера и две школы для приходящих мальчиков и девочек. Тивериада. Францискане имеют здесь монастырь с храмом и странноприимным домом. Феэис, по ту сторону Иордана. Приход в 1879 г. – 174 человека. Патриархат содержит миссионера и школу для приходящих мальчиков. Шефа-Амр. Приход в 1877 г.–70, в 1880 г.– 100 человек. Патриархат содержит школу для приходящих мальчиков, которую в 1879 г. посещали 85 учеников, она состоит под надзором кармелита. Назаретские сестры имеют здесь свой дом и при нем школу для приходящих девочек, устроенную в 1866 г. и которую в 1875 г. посещали 170 воспитанниц, при ней патронат и даровая раздача лекарств. Яффа. Приход в 1879 г. до 250 человек. Францискане имеют здесь: монастырь с храмом и странноприимным домом и две школы для приходящих мальчиков и девочек, эту последнюю, находящуюся под руководством сестер св. Иосифа, посещали в 1863 г. 40 воспитанниц. Кроме того, г. Гиме строит здесь обширный госпиталь, который обойдется ему до 500 тыс. франков.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij-Hitrov...

Коллекция церковных древностей при С.-Петербургской Духовной академии//ЦВс. 1879. 11 авг. 32, часть неофиц. С. 1–4. [Отзыв на:] Сочинение студента Архангельского Парфения «Чин проскомидии по рукописям Софийской и Кирилло-Белозерской библиотек»//ЖЗСДА за 1878/9 уч. г. 1879. С. 214. [Отзыв на:] Сочинение студента Владимирского Александра «Публичное покаяние в древней христианской церкви (до -го века)»//Там же. С. 215–216. [Отзыв на:] Сочинение студента Лебедева Павла «Происхождение и древние формы поста четыредесятницы»//Там же. С. 219–220. [Отзыв на:] Сочинение студента Соловьева Федора «Об изображении креста и распятия в древнехристианской церкви»//Там же. С. 220–221. [Отзыв на:] Сочинение студента Толстохнова Евгения «Чин исповеди по рукописям Софийской и Кирилло-Белозерской библиотек»//Там же. С. 221–222. 1880 Происхождение древнехристианской базилики: Церковно-археологическое исследование. СПб., 1880. VIII, 211 с., 26 рис. Магистерская диссертация, защищенная в СПбДА. Отзыв официального оппонента: Ловягин И. Е.//ЖЗСДА за 1879/80 уч. г. СПб., 1880. С. 145–147. Рецензии и критика: Красносельцев Η. Ф. 1) О происхождении христианского храма: По поводу магистерской диссертации проф. Н. В. Покровского . Казань, 1880; 2) Очерки из истории христианского храма. Казань, 1881. Вып. 1. Высшие задачи христианской археологии: Речь перед публичной защитой магистерской диссертации «Происхождение древнехристианской базилики»//ХЧ. 1880. Ч. 2. С. 190–200. Речь произнесена 25 мая 1880 г. Новейшие воззрения на предмет и задачи археологии//САИ. 1880. Кн. 4. С. 13–28. Лекция, читанная слушателям СПбАИ во введении к курсу христианской археологии. В конце текста дата: 25 апреля 1880 г. Отчет о состоянии (С.-Петербургского) Археологического института за 1879 год//Там же. Приложения. С. 19–27. Без подписи. Отчет зачитан на торжественном собрании в СПбАИ 24 февраля 1880 г. [Представление о пожертвованиях и описании церковно-археологической коллекции СПбДА в 1879 г.]//ЖЗСДА за 1879/80 уч. г. 1880. С. 105–106.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010