Всем людям ты помощница, помоги рабу Божьему Георгию. Помоги в сложный день 15 мая сдать зачет по предмету МППиУ (ПЗ) и получить допуск к экзаменам сессии 2017 весна. Не оставь раба Божьего Георгия помощью и заступничеством своим. Моли Господа о рабе Божьем Георге. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. раба Божья Татьяна 2017/05/14, 20:05:40 Матронушка! Благодарю тебя за поддержку и помощь во многих делах. Прошу твоей помощи для моего сына Андрея в успешом написании итоговых контрольных по русскому языку и математике. Помолись за него перед Господом. Аминь! 2017/05/11, 14:52:18 Святая праведная старице Матроно, помози нам в любви Божии пребывати! Услыши и приими ныне нас, грешных молящихся тебе и избави нас от многих бед и обстояний, умоли Господа нашего Иисуса Христа простить нам наши согрешения. Святая Матронушка, избави сына моего р. Б. Михаила от болезней, поселившихся в нем по грехам моим - аллергии и сахарного диабета. Помоги ему своим заступничеством обрести силы духовные и телесные для сдачи завтра 12мая двух курсовых работ, чтобы его допустили к Госэкзамену 13мая. Иначе нам будет очень очень тяжело дальше. Прошу тебя, умоляю, помоги, родная!!! Я буду очень благодарна от всего материнского сердца!!! раба Божия Вера 2017/05/09, 18:42:56 Святая праведница матушка Матрона! Всем людям ты помощница, помоги рабу Божьему Георгию получить допуск к экзаменам, получить по все предметам зачеты согласно сессии 2017 весна, хорошо сдать экзамены. Не оставь раба Божьего Георгия помощью и заступничеством своим, моли Господа о рабе Божьем Георге. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. раба Божья Татьяна 2017/05/08, 14:47:14 Матушка Матрона, моли Господа нашего Иисуса Христа о р.б. Сергее, чтобы Господь поставил его на путь истинный, о детях р.б. Вячеславе и р.б. Антоне, чтобы Господь поставил на путь истинный, о р.б. Марии. чтобы Господь умягчил её сердце,Об выздоровлении внучки Валерии моли Господа Матушка Матрона и обо мне р.б. Любови помолись.Благодарю. Благодарю,Благодарю.

http://isihazm.ru/?id=1853&c_pid=11

ч. ясские мон-ри Трех святителей и Голия . Одновременно он оказывал финансовую поддержку К-польской, Александрийской и Антиохийской Церквам (Domnii rii Moldovei. 2005. Р. 176-177). В 1641 г. по инициативе Лупу в Яссах был созван Собор, на к-ром было принято «Православное вероисповедание» - догматическое произведение Киевского митр. Петра (Могилы) из рода Мовилэ. В ответ на кальвинист. и католич. пропаганду был напечатан декрет Собора. В 1645 г. был издан «Ответ на кальвинистский катехизис» ( Rezachevici. 1996. P. 78). При поддержке митр. Петра и мастеров-типографов из Киева в 1642 г. в М. к. было начато книгопечатание. При мон-ре Трех святителей в 1643 г. были изданы на румынском языке соч. «Казания» митр. Молдавского Варлаама (Моцока) (Cartea româneasc de învtur - Румынская книга поучений) и др. книги религ. характера. В 1646 г. при покровительстве Лупу была выпущена «Румынская книга наставлений от царских правил и других судебников» (Carte româneasc de învtur de la pravilele împrteti i de la alte giudeae, или «Правила», «Уложение» - кодекс законов, составленных великим логофетом Евстафием и переведенных с греч. языка). Эти книги положили начало офиц. введению румын. языка в гос. учреждениях и Церкви М. к. (окончательно румын. язык был введен в церковное богослужение М. к. в XVIII в.). Также при поддержке митрополитов Варлаама и Петра (Могилы), приславшего известных преподавателей, Лупу открыл в 1640 г. в Яссах Василианскую коллегию во главе с бывш. ректором Киево-Могилянской коллегии иером. Софронием Почаским (Un veac de aur în Moldova. 1996). Георге Штефан, вступив на престол, отправил в 1656 г. в Москву «Великое посольство» во главе с митр. Молдавским Гедеоном, к-рое обратилось к царю Алексею Михайловичу с просьбой о покровительстве России над М. к. Был составлен проект договора, который из-за осложнившейся международной обстановки не имел конкретных результатов (Relaiile externe. 2014. P. 454). Георге Штефан стремился заручиться благосклонностью Церкви, к-рую освободил от ряда податей, был ктитором мон-ря Кашин.

http://pravenc.ru/text/2564044.html

Петра (Могилы) и «Восточное исповедание христианской веры» бывш. патриарха К-польского Кирилла I (Лукариса) . С небольшими поправками Собор принял труд свт. Петра и осудил сочинение патриарха Кирилла I как содержащее элементы кальвинистского учения. Однако, несмотря на настойчивость греков, сам Кирилл I осужден Собором не был, поскольку его авторство посчитали недоказанным ( Porcescu. 1988. P. 574-575). Во время посольства, отправленного к валашскому господарю Матею Басарабу для заключения мира в 1645 г., свт. Варлаам побывал в б-ке известного валашского книжника Удриште Нэстурела, где ознакомился с кальвинист. катехизисом, изданным на румын. языке в 1642 г. в Присаке (близ Алба-Юлии, Трансильвания). Митрополит нашел книгу «полной яда и духовной смерти» ( Cartojan. 1996. Р. 183). Для ответа на этот катехизис был созван Собор клириков Молдавского и Валашского княжеств. О дате и месте проведения Собора сведений нет, известно только, что в 1645 г. от имени Собора свт. Варлаам издал «Ответ на кальвинистский катехизис». После потери власти Василе Лупу в 1653 г. свт. Варлаам в апр. того же года удалился в мон-рь Секу, где скончался в 1657 г. (12 февр. 2007 г. причислен РумПЦ к лику святых с днем поминовения 30 авг. н. с.). После свт. Варлаама престол М. м. занял еп. Хушский Гедеон, который помазал на царство нового господаря Георге Штефана. В 1656 г. вместе с боярином Григорие Няниулом еп. Гедеон в составе посольства посетил Москву, 7 июля с рус. царем Алексеем Михайловичем был заключен договор (не реализован по причине краткого правления Георге Штефана - см.: Суляк. 2006. С. 26). В 1659 г. к власти пришел сын Василе Лупу Штефан (Штефэнице). Митр. Гедеон удалился в мон-рь Секу. В этом же мон-ре в свое время подвизался новый митр. Молдавский Савва (до этого занимал Хушскую, Рэдэуцскую и Романскую кафедры; † 5 янв. 1664; похоронен возле алтаря кафоликона Секу). До июля 1671 г. митрополией вновь управлял митр. Гедеон (похоронен в Секу). В грамоте от 29 июля 1671 г. впервые упомянут следующий митрополит Молдавский свт.

http://pravenc.ru/text/2564042.html

В данных, внесенных в блокнот, похожий на церковную книгу, священник Лупашку Андрееску делает следующие заявления: « Я позволил себе написать мемуары священника Лупашку И. Андрееску, родившегося и выросшего в деревне Бенту, и я позаботился собрать данные и имена основателей этих церквей, которые не знали друг друга: - священник Лупашку - свечница Елена с сыновьями: Михаилом и Еленой - Эдгар - Анжела, Влад-Ион » . Он упоминает об этом потому, что в 1967 году, когда священник писал эту тетрадь, упомянутых уже не было, они ушли из жизни. До постройки церкви в 1826 году совершались крещения, венчания, бракосочетания, отпевания и т. п., они происходили в часовне, которая функционировала в особняке во дворе дворянина Мушчеляну. Это обслуживали монахи или священники из соседних деревень.Потребность в священниках стала удовлетворяться только после основания семинарии в Бузэу. Также в записной книжке священника Лупашку (поп Лука) певец Георге Сава, которого жители деревни называли Георге Даскэлу, также сделал важных нотариусов. Он начинает так: «Заметки на память». После смерти отца Спиридона в 1904 году церковь, как филиал прихода Тэбарашти, до 1919 года обслуживал приходской священник Г. Тэнасеску. Служащие священники церкви с момента ее постройки в 1826 году и по сегодняшний день 2010 года. Ряды служащих священников церкви села Бенту установлены по записям в богослужебных книгах, по публикациям, по истории учителя Н. Трейфете, работавшего в этой церкви с 1 марта 1860 г. по 1 сентября 1919 г., как и из найденных в церковном архиве с помощью приходского священника Андрея Ионку и учителя на пенсии Георгия И. Сава. Согласно записям, найденным в богослужебных книгах, первым священником был: 1. Священник Нягу из коммуны Тугиатул-Пэмантень (сегодня село Карагелеле) от постройки церкви в 1826 г. до 1832 г. 2. В 1835 году Николае Син Сава Гонгул был священником. 3 . Священник Александру Мовилеанул. 4 . Священник Михаил. 5 . Во время пастырства священника Михаила священник Лука Георгеску, который является пятым, приехал из Бузэу с 1851 по 1894 год, когда он попросил переехать в деревню Смырдан. Неизвестно, сколько проработал священник Михаил.

http://sobory.ru/article/?object=59491

Нягое I Басараб (1512-1521), Теодосие (1521), Влад VI Драгомир Кэлугэрул (1521-1522), Раду V из Афумаци (1522-1529 с перерывами), Владислав III (1523, 1524, 1525), Раду VI Бэдика (1523-1524), Басараб V (1529), Мойзе I (1529-1530), Влад Утопленник (Инекатул) (1530-1532), Влад Винтилэ (1532-1535), Раду VII Паисие (1534, 1535-1545), Мирча IV Пастух (Чиобану) (1545-1552, 1553-1554, 1558-1559), Раду VIII Илие (1552-1553), Пэтрашку Добрый (чел Бун) (1554-1557), Петру Молодой (чел Тынэр) (1559-1568), Александру II Мирча (1568-1574, 1574-1577), Винтилэ I (1574), Михня II Турок (1577-1583, 1585-1591), Петру Серьга (Черчел) (1583-1585), Штефан Глухой (Сурдул) (1591-1592), Александру Злой (чел Рэу) (1592-1593), Михай II Храбрый (Витязул) (1593-1601), Николае I Пэтрашку (1599-1600, вместе с Михаем II), Симеон Мовилэ (1600-1601), Раду IX Михня (1601-1602, 1611-1616, 1620-1623), Раду X Шербан (1601, 1602-1611), Габриель Батори (янв.-март 1611), Гаврил Мовилэ (1616, 1618-1620), Александру Ильяш (1616-1618, 1628-1629), Александру Князек (Коконул) (1623-1627), Леон Томша (1629-1632), Раду XI Ильяш (1632), Матей Басараб (1632-1654), Константин Шербан (1654-1658, 1660), Михня III Раду (1658-1659), Георге Гика (1659-1660), Григоре Гика (1660-1664, 1672-1673), Раду XII Леон (1664-1669), Антоние Водэ из Попешти (1669-1672), Георге Дука (1673-1678), Шербан Кантакузин (1678-1688), мч. Константин Брынковяну (1688-1714), Штефан II Кантакузин (1714-1715), Николай Маврокордат (1715-1716, 1719-1730), Иоанн Маврокордат (1716-1719), Константин Маврокордат (1730, 1731-1733, 1735-1741, 1744-1748, 1756-1758, 1761-1763), Михай Раковицэ (1730-1731, 1741-1744), Григоре Гика (1733-1735, 1748-1752), Матей Гика (1752-1753), Константин Раковицэ (1753-1756, 1763-1764), Скарлат Гика (1758-1761, 1765-1766), Штефан Раковицэ (1764-1765), Александру Гика (1766-1768), Григоре Гика (1768-1769), российская военная администрация (1769-1774, 1806-1812, 1828-1834, 1853-1854), Александр Ипсиланти Старший (1774-1782, 1796-1797), Николай Караджа (1782-1783), Михаил Суцу Старший (1783-1786, 1791-1793, 1801-1802), Николай Маврогени (1786-1790), российско-австр.

http://pravenc.ru/text/2661908.html

В книге Studies in the Scriptures (том 3, изд. 1891 г.) говорилось об «окончательном установлении Царства Божьего на земле в 1914 г. н. э.» 795 . В книге Studies in the Scriptures (том 3, изд. 1913 г.) есть такое утверждение: «Совершенно ясно, что избавление святых должно произойти в какой-то момент до 1914 г. ...но у нас нет точных сведений о том, за сколько времени до 1914 г. будут прославлены последние живущие члены Христова тела» 796 . (Обратите внимание, что в издании 1923 г. этот отрывок звучит иначе: «Совершенно ясно, что избавление святых должно произойти вскоре после 1914 г. ...Но у нас нет точных сведений о том, через сколько времени после 1914 г. будут прославлены последние живущие члены Христова тела» 797 (курсив автора). Спросите: Почему низвержение людских правительств и окончательное установление Царства Божьего не произошло в 1914 г., как предсказывало Общество Сторожевой Башни? Это пророчество не исполнилось – разве Общество не оказалось ложным пророком? Поскольку в 1914 г. низвержения людских правительств и полного установления Царства Божьего не произошло, многие Свидетели Иеговы были глубоко разочарованы. Изданная Сторожевой Башней книга Light признает: «Весь народ Господа с радостью и надеждой ждал 1914 года. Когда этот срок наступил и прошел, появилось глубокое разочарование... Над ними насмехались, особенно церковники и их помощники, и на них с презрением показывали пальцем, потому что они так много говорили о 1914 г. и о том, что должно было произойти, но их „пророчества» не исполнились» 798 . Однако на этом история ошибок еще не заканчивается... 1925 год – Возвращение Авраама, Исаака, Иакова и пророков? Некогда руководство Сторожевой Башни предсказывало, что патриархи Авраам, Исаак и Иаков, а также ветхозаветные пророки вернутся как «князья» и поселятся в городе Сан-Диего, штат Калифорния, в поместье Бет-Сарим («Дом князей»). Это должно было произойти в 1925 г. В книге Salvation указывается, что «целью приобретения этой земли и строительства дома было создание какого-то осязаемого доказательства, что на земле сегодня есть люди... которые верят, что верные мужи древности будут вскоре воскрешены Господом, вернутся на землю и возьмут на себя заботу о видимых делах на земле» 799 . Публикация The New World подтверждала, что «возвращения этих верных мужей древности из мертвых можно ждать со дня на день... в ожидании этого события и был построен дом... В настоящее время дом управляется по доверенности в ожидании момента, когда князья вернутся и вселятся в него» 800 .

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/rassuzhd...

168 . Вести с Афона//Церковный вестник. 1913. 42. 1317–1318. 169 . Вести с Афона: почтенному вниманию всех наших благодетелей и благотворителей. Издание Свято-Андреевского общежительного Скита на Афоне. Одесса 1913. 8. 170 . Вести с Валаама (По поводу книги «На горах Кавказа»)//Русский инок. 1913. 14 (июль). 894. 171 . Вечевой Н. Афонское дело//Новый журнал. 1914. 4. 21–26. 172 . Вечерняя хроника//Новое время. 10.08.1913 (13438). 173 . Возвращение архиепископа Никона//Московские ведомости. 17.07.1913 (164). 174 . Возвращение отпавших//Биржевые ведомости. 23.05.1914 (14165). 175 . Вокруг дела «имябожников». Ответ Антония Булатовича//Земщина. 13.03.1914 (1610). 176 . Волнения среди русских иноков Святой Горы, в связи с спорами об имени Иисус//Сообщения Императорского Православного Палестинского Общества. 1913. 24:1. 110–121. 177 . Выселение монаха//Русское слово. 12.03.1913 (59). 178 . Высочайшее повеление командировать на Афон архиепископа Никона//Церковные ведомости. 1913. 22. 317. 179 . Высочайший прием депутации от Афонского монастыря//Русский инок. 1913. 19–20. 1250. 180 . Выходцев Ε. I часть Истории Афонской смуты//История афонской смуты, Выпуск первый (1909–1912). Пг. 1917. 26 108. 181 . Газетный день//Утро России. 23.05.1913 (118). 182 . Газетный день//Утро России. 10.07.1913 (158). 183 . Газетный день//Утро России. 28.07.1913 (174). 184 . Газетный день//Утро России. 31.07.1913 (176). 185 . Гарязин А. Л. Малая опечатка или великое искушение//Дым отечества. 1913 (34). 186 . Гарязин А. Л. Дождались...//Дым отечества. 17.04.1914 (15–16). 187 . Гарязин А. Л. Открытое письмо члену Гос. Думы епископу Анатолию//Дым отечества. 1.05.1914 (18). 188 . Гарязин А. Л. Торжество правды//Дым отечества. 22.05.1914 (21). 189 . Государственная дума (заседание 7 марта)//Колокол. 8.03.1914 (2337). 190 . Государственная дума (заседание 7-го марта)//День. 8.03.1914 (65). 191 . Государственная Дума. 4-й созыв. Сессия 2-я. Стенографический отчет. СПб. 1914. 2. 192 . Государственная Дума. 4-й созыв. Сессия 2-я. Стенографический отчет. СПб. 1914. 3.

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/isihaz...

—753— Казань, 1913; у) Эмдин, Изменения в поперечнополосатой мышце скелета после перерезки нерва. Казань, 1914, и ф) Яхонтов, К учению о хромаффинной системе. Казань, 1913. 26) Из Императорского Московского Университета – Отчет Университета за 1913 год. Части I-II. Москва, 1914. 27) Из Императорского Николаевского Университета – а) Отчет Университета за 1913 год. Саратов, 1914, и б) Известия Университета, том IV, вып. 3–4, и том V, вып. 1. Саратов, 1913–1914. 28) Из Императорского Новороссийского Университета – а) Образцов, Празднование трехсотлетия Дома Романовых Университетом 21 Февраля 1913 г. Одесса, 1914, и б) Отчет Университета за 1912 и 1913 годы. Одесса, 1913–1914. 29) Из Императорского С.-Петербургского Университета – а) Обозрение преподавания в 1912–1913 и 1913–1914 гг. Спб., 1912–1913, восемь книжек, и б) Записки историко-филологического факультета, части CX-CXV. Спб., 1912–1913. 30) Из Императорского Томского Университета – Известия Университета, книги 49, 51–54, 56–58. Томск, 1913–1914. 31) Из Императорского Юрьевского Университета – Учения Записки Университета, 1913 г., 7–12, и 1914 г., 1–6. Юрьев, 1913–1914. 32) Из Императорского С.-Петербургского Археологического Института – а) Юбилейный Сборник Института (1613–1913). Спб., 1913, и б) Альбом снимков с Царских грамот, принадлежащих Институту (1613–1913). Спб., 1913. 33) Из Императорского Лицея в память Цесаревича Николая – Учения Записки Лицея. Выпуск 7-й. Москва, 1913. 34) Из Императорской Казанской Духовной Академии – а) Годичный акт 8 Ноября 1913 г. Казань, 1913; б) Ершов, Проблема богопознания в философии Мальбранша. Казань, 1914; в) Луипов, Христианство у Вотяков в первой половине XIX в. Вятка, 1911; г) Песчанский, Свидетельство Христа о своем божестве. Казань, 1912 (1913); д) Прокошев, Didascalia Apostolorum. Томск, 1913; е) Скворцов, Патриарх Адриан. Казань, 1913; ж) Успенский, Царские иконописцы и живописцы XVII в. Москва, 1913; з) Юрьевский, Гомилетика. Киев, 1903. 35) Из Императорской Киевской Духовной Академии – а) Речь и Отчет Академии за 1912–1913 учебный год. Киев,

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

91 Красовский М. Проводы святыни из Москвы на Козацкие Могилы//Волынская земля, 1914, 29 мая, 99, стр. 1. 92 Малевич Сергий, священник. Крестный ход с иконой св. Ермогена из м. Домбровицы Ровенского уезда в м. Бережницу Луцкого уезда (Из записок очевидца)//Почаевский листок, 1914, 25 июня, стр. 9–10. 96 ГАЖО. Ф. 1, оп. 78, д. 16, л. 128 об.–129; Козацкие Могилы//Волынская земля, 1914, 10 сентября, 164, стр. 1. 103 Евлогий (Георгиевский), Митрополит. Путь моей жизни: Воспоминания//М.: Моск. рабочий; ВПМД, 1994. Стр. 231. 106 Письмо из Львова//Русский инок, 1914, 19–20 (вып. 113), стр. 1107–1112. Из писем в редакцию. 108 Митрофан, архимандрит. У бывших униатов в Галиции//ВЕВ, 1914, 25 сентября, 39, стр. 646–647. 109 Т. с. Борятин Бродского уезда Львовской губернии. Торжество православия в Галиции//Жизнь Волыни, 1914, 6 сентября, 230. Корреспонденция Ж. В. 117 Переход униатов в православие//Жизнь Волыни, 1914, 27 октября, 281, стр. 3, Последние известия. 121 Архиепископ Евлогий в Галичине. Встреча Владыки в Бродах//ВЕВ, 1914, 20 ноября, 47, стр. 775–776. 128 Российский государственный военно-исторический архив (далее – РГВИА). Ф. 2082, оп. 1, д. 1, л. 46–47. 133 Информация предоставлена Сергеем Владимировичем Волковым. Супруга Владимира Иосифовича Остальского Вера Петровна родилась в 1894 году в городе Ломма (Швеция). Дочь отставного генерал-майора Петра Забусова (родился в 1845 году, окончил Павловское военное училище в 1865 году, полковник с 1903 года, в 1910 году, будучи уездным воинским начальником, уволен в отставку в звании генерал-майора). В супружестве с Владимиром Иосифовичем Остальским Вера Петровна имела двоих детей: Владимира, 1914 года рождения, и Николая, 1917 года рождения. В марте 1920 года находилась в составе Русского отряда в лагере Альтенграбов (Германия), 15–29 июня 1921 в лагере Альтенау, к 31 августа 1921 года в лагере Вильдеман. Умерла 25 сентября 1928 года в г. Панчево (Югославия) в возрасте 34 лет от туберкулёза. 137 Обращение Протопресвитера военного и морского духовенства к военным пастырям//Жизнь Волыни, 1914, 9 августа, 202, стр. 1–2.

http://azbyka.ru/otechnik/Arkadij_Ostals...

См.: Антоний (Булатович), иеросхимонах. Святейшему Патриарху и Священному Синоду Российской Церкви: заявление иеросхимонаха Свято–Андреевского Скита на Афоне Антония (Булатовича) об отложении от духовного общения с церковною властью ради исповедания им боголепности почитания Имени Господня. — Начала 1–4, 1998. С. 177. 1827 Василий (Зеленцов), епископ. Общая картина отношений. С. 168. 1828 Там же. С. 169. 1829 Фамилия неизвестна. Проживал в Болтином монастыре Смоленской епархии. 1830 Суд над»имябожцами». — Свет, 27.04.1914 108). 1831 Василий (Зеленцов), епископ. Общая картина отношений. С. 170–171. Ср.: Забытые страницы русского имяславия. С. 212–216 (ГАРФ. Φ 3431. On. 1. Д. 359. Л. 91–93). 1832 Забытые страницы русского имяславия. С. 216–218 (ГАРФ. Ф. 3431. Оп. 1. Д. 359. Л. 94–95). 1833 Суд над»имябожцами». — Свет, 27.04.1914 108). 1834 Инок. Суд над афонцами. Письмо в редакцию. — Дым отечества, 8.05.1914 19). 1835 Суд над»имябожцами». — Свет, 27.04.1914 108). 1836 Имябожцы. — Раннее утро, 27.04.1914 97). 1837 См.:«Свете тихий». Жизнеописание и труды епископа Серпуховского Арсения (Жадановского). Том 1. Сост. С. Фомин. М., 1996. С. 238–239. 1838 Там же. С. 315–316. 1839 «Имябожцы». Дело афонских иноков накануне ликвидации. — Раннее утро, 3.05.1914 1840 Там же. 1841 Дело афонских монахов. — Голос Москвы, 7.05.1914 104). 1842 Афонские монахи. Беседа с епископом Модестом. — Русское слово, 7.05.1914 104). 1843 Там же. 1844 История Афонской смуты. Пг., 1917. С. XXIII. 1845 Василий (Зеленцов), епископ. Общая картина отношений. С. 171–172. Текст донесения см. в: Забытые страницы русского имяславия. С. 219–221 (ГАРФ. Ф. 3431. Оп. 1. Д. 359. Л. 96–97). 1846 Дело афонских монахов. — Русское слово, 8.05.1914 105). Текст донесения см. в: Забытые страницы русского имяславия. С. 221–226 (ГАРФ. Ф. 3431. Оп. 1. Д. 359. Л. 98–102). 1847 Василий (Зеленцов), епископ. Общая картина отношений. С. 172; История Афонской смуты. С. XXII. 1848 Арсений (Стадницкий), митрополит. Дневник (запись от 8 мая 1914 г.). 1849

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=866...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010