> Дело дня: Помогите ребёнку <

Кол. 3: 9-10

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Рассуждения на послание Иоанна к парфянам, ...Искать в Источникеpravmir.ru
... на главную страницу журнала «Альфа и Омега» Рассуждение пятое. На 1 Ин 3: 9–17 От переводчика. Накануне Августин произносил четвертое “Рассуждение на Послание Иоанна к Парфянам”, в конце которого определил тему следующего рассмотрения — противоречие между 1 Ин 1: 8 и 1 Ин 3: 9: «Есть вопрос, над разрешением которого нам предстоит потрудиться, так как мы называем себя грешниками, ведь если кто скажет, что он без греха, он лжец. Но в послании того же Иоанна мы находим слова: Если скажем, что греха в нас нет, мы сами себя обманываем. Вы ведь должны помнить из ранее читанного: Если скажем, что греха в нас нет, мы сами себя обманываем, и истины в нас нет ( 1 Ин 1: 8 ) 1. А дальше, напротив, слышишь: Кто рожден от Бога, не грешит; согрешающий не видел Его и не познал Его; всякий, кто творит грех, от диавола ( 1 Ин 3: 9, 3: 6, 3: 8 ) 2. Не бывает греха от Бога. Снова нам страшно от слов Иоанна. Как это мы рождены от Бога — и при этом признаем себя грешниками? Сказать ли нам, что мы не рождены от Бога? Но тогда каково действие этих тайнств во “младенцах” (то есть крещения в новокрещенных — С. С.) ? Что сказал Иоанн? И сам же Иоанн сказал: Если скажем, что греха в нас нет, мы ... далее ...
Русские святые – их наставления, Часть 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... них, как замечает святой апостол Иаков, гордыня, хвала, т. е. самохвальство! Да стяжут слова наши твёрдость от крепкого Господа! Да будут они тверды, как основанные на камени заповедей Евангельских» ( 310-311 ) . «Буди же слово ваше, ей, ей: ни, ни..! » XIX Самоанализ - познание себя Суть наставления святителя Игнатия о познании себя можно свести к следующему: это познание должно быть направлено на самоанализ, на узрение - видение своих согрешений с тем непреклонным намерением, чтобы освободиться от ветхого человека и облечься в нового, «обновля емого в разум, по образу Создавшаго его» ( Кол. 3, 9-10 ) . Знание это и весьма высоко и весьма полезно. «Менее полезно узнать подробно небо и землю, - размышляет Святитель, - чем познать свои недостатки и согрешения. Это последнее знание столько полезно, вместе столько высоко, что оно есть дар благодати, ниспосылаемой Богом, и испрашиваемый молитвою. Человек собственными усилиями не может войти в это знание. Собственное усилие нужно, как свидетельство искренности желания получить от Бога знание» ( 584-585 ) . Подчёркивая спасительную ценность самопознания, Святитель требует: «Нам надо внимать себе, своему спасению» (732) . XX. ... далее ...
Начало неверных и верных (Мф 9:27-10:42) - ...Искать в Источникеfoma.ru
... окружали разные люди: априорно отвергающие и принимающие, меняющие свою позицию или сохраняющие ее, то есть перешедшие от недоверия к вере или приблизившиеся и изменившие. После воскрешения девушки народ, естественно, шел за Христом, а двое слепых, исповедуя Его сыном Давидовым, просили о милости, то есть об исцелении. Иисус испытал их, спросив, точно ли они веруют, что Он может это сделать, они согласились, а Он коснулся их глаз, сказав: По вере вашей да будет вам. И они действительно прозрели, то есть их вера была настоящей. Но тут он попросил их быть сдержанными, чтобы никто об этом не узнал, — а они разгласили это по всей земле. Фра Анжелико. Христос и двенадцать апостолов. Фреска, 1440-1441, Флоренция. И вот эта тема неверности и неблагодарности проходит по всем Евангелиям. В каком-то смысле Благая Весть для человечества одновременно становится для тех, кто хочет видеть и слышать, покаянным плачем. Потому что как немного на самом деле нужно: делать то и так, как тебе говорит Спаситель мира. Но на практике получается, что гораздо легче и удобнее акцентировать ритуальную сторону религии, отходя при этом от Слова Божия… Из нижеизложенного ясно основание этой просьбы ... далее ...
Русские святые – их наставления, Часть 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... В них, как замечает святой апостол Иаков, гордыня, хвала, т. е. самохвальство! Да стяжут слова наши твёрдость от крепкого Господа! Да будут они тверды, как основанные на камени заповедей Евангельских» (310–311) . «Буди же слово ваше, ей, ей: ни, ни..! » XIX Самоанализ – познание себя Суть наставления святителя Игнатия о познании себя можно свести к следующему: это познание должно быть направлено на самоанализ, на узрение – видение своих согрешений с тем непреклонным намерением, чтобы освободиться от ветхого человека и облечься в нового, «обновля емого в разум, по образу Создавшаго его» ( Кол. 3, 9–10 ) . Знание это и весьма высоко и весьма полезно. «Менее полезно узнать подробно небо и землю, – размышляет Святитель, – чем познать свои недостатки и согрешения. Это последнее знание столько полезно, вместе столько высоко, что оно есть дар благодати, ниспосылаемой Богом, и испрашиваемый молитвою. Человек собственными усилиями не может войти в это знание. Собственное усилие нужно, как свидетельство искренности желания получить от Бога знание» (584–585) . Подчёркивая спасительную ценность самопознания, Святитель требует: «Нам надо внимать себе, своему спасению» (732) . XX. ... далее ...
Переходный возраст сейчас начинается в 9-10 лет. ...Искать в Источникеpravmir.ru
... психолог Екатерина Бурмистрова: как отличить настоящие трудности подросткового возраста от родительских фантазий, о «классике» родительских тревог – и когда опасения могут быть оправданы. Фото: Johanna Frischherz Photography Безнадежны ли трудные подростки? Путь “Пилигрима” Переходный возраст: бои без правил 7 правил для родителей подростков Лавина искушений и подросток: увернуться, победить и спастись Переходный возраст. Я это пережил Екатерина Бурмистрова Подростковый возраст сильно помолодел, он начинается у девочек уже в девять лет, а у мальчиков в 10-11. Рамки действительно очень сильно сместились за последние 15 лет, подростковый возраст наступает на два года раньше, чем мы ждем, чем нам привычно. Соответственно, родители оказываются в ситуации, когда они не готовы к тому, что ребенок перестает быть ребенком и психически, и физиологически. При том, что, конечно, остановить взросление абсолютно невозможно. Если на проблему взаимоотношений родителей и подростков посмотреть не поверхностно, а чуть глубже, то может оказаться, что некоторые трудности связаны с уровнем особой родительской тревоги, которая может звучать как придирчивость, требовательность, излишнее ... далее ...
Русские святые – их наставления, Часть 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... В них, как замечает святой апостол Иаков, гордыня, хвала, т. е. самохвальство! Да стяжут слова наши твёрдость от крепкого Господа! Да будут они тверды, как основанные на камени заповедей Евангельских» (310–311) . «Буди же слово ваше, ей, ей: ни, ни..! » XIX Самоанализ – познание себя Суть наставления святителя Игнатия о познании себя можно свести к следующему: это познание должно быть направлено на самоанализ, на узрение – видение своих согрешений с тем непреклонным намерением, чтобы освободиться от ветхого человека и облечься в нового, " обновля емого в разум, по образу Создавшаго его» ( Кол. 3, 9–10 ) . Знание это и весьма высоко и весьма полезно. «Менее полезно узнать подробно небо и землю, – размышляет Святитель, – чем познать свои недостатки и согрешения. Это последнее знание столько полезно, вместе столько высоко, что оно есть дар благодати, ниспосылаемой Богом, и испрашиваемый молитвою. Человек собственными усилиями не может войти в это знание. Собственное усилие нужно, как свидетельство искренности желания получить от Бога знание» (584–585) . Подчёркивая спасительную ценность самопознания, Святитель требует: «Нам надо внимать себе, своему спасению» (732) . XX. ... далее ...
Стояння у вірі — огляд ситуації з т. з. ...Искать в Источникеchurch.ua
... у вірі — огляд ситуації з т. з. «переходами» за 9-10 березня (фото, відео, оновлено) Понеділок, 11. 03. 2019 23: 50 Розміщено maliopka Цими вихідними у той час, як на Волині після судового рішення прихильники «ПЦУ» повернули ключі від захопленого храму, у с. Бережниця на Буковині зрізали замки прямо у Прощену неділю. У той час, як православні віряни у понад 12 тисячах храмах і монастирях Української Православної Церкви підносили свої молитви, в яких лунало прохання про мир і єдність Церкви та про благословіння Боже на плідний подвиг під час Великого посту, прихильники новоствореної структури всіляко намагалися їм завадити у цьому, влаштовуючи акти вандалізму в святинях та побиття духовенства і віруючих. Інформаційно-просвітницький відділ УПЦ підготував огляд релігійної ситуації в різних регіонах України за 9 і 10 березня 2019 року, що стали останніми підготовчими днями до Святого Великого посту. Чернівецько-Буковинська єпархія У відповідь на фейкові заяви ЗМІ про т. з. «добровільний перехід», віряни громади на честь Вознесіння Господнього с. Рингач Чернівецько-Буковинської єпархії вчергове засвідчили свою вірність канонічній УПЦ, зафіксувавши все на відео. «Для тих людей, ... далее ...
НИ-КА | О Троице (часть 2)Искать в Источникеni-ka.com.ua
... что человек был сотворен по образу Божиему не в соответствии с образом тела, но разумного ума (rationalеm mеntеm) . Так как представление, мнящее Бога очерченным и определенным линиями телесных членов, является дурным и пустым. И далее не тот ли же самый апостол говорит [о необходимости] «обновиться духом ума» «и облечься в нового человека, созданного по Богу» ( Еф. 4, 23, 24 ) ; и в другом месте он более ясно [говорит об этом, советуя нам не лгать друг другу], «совлекшись ветхого человека с делами его и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его» ( Колос. 3, 9-10 ) ? Следовательно, если мы обновляемся духом нашего ума, и тот есть новый человек, который обновляется в познании Бога по образу Создавшего его, то нет никакого сомнения, что человек был сотворен по образу Создавшего его не в соответствии с телом или какой бы то ни было частью души, но в соответствии с разумным умом, в котором [только] и возможно познание Бога. И также в соответствии с этим обновлением посред-ством крещения во Христе мы соделываемся сынами Божиими; и облекаясь в нового человека, мы через веру, конечно же, облекаемся во Христа. Но кто же тогда тот, кто ... далее ...
Душа после смерти: 3, 9, 40 дней после смертиИскать в Источникеpravmir.ru
... после смерти: 3, 9, 40 дней – что значат эти цифры? Что мы можем сделать для умерших? Об этом мы поговорим в данной статье! В первых девяти главах этой книги мы попытались изложить некоторые основные аспекты православного христианского взгляда на жизнь после смерти, противопоставляя их широко распространенному современному взгляду, а также появившимся на Западе взглядам, которые в некоторых отношениях отошли от древнего Христианского учения. На Западе подлинное христианское учение об Ангелах, воздушном царстве падших духов, о природе общения людей с духами, о небе и аде было потеряно или искажено, в результате чего имеющие место в настоящее время “посмертные” опыты получают совершенно неверное толкование, Единственным удовлетворительным ответом на эту ложную интерпретацию является православное христианское учение. Настоящая книга имеет слишком ограниченный объем, чтобы изложить полностью православное учение о потустороннем мире и посмертной жизни; наша задача была куда более узкой – изложить это учение в той мере, в какой было бы достаточно, чтобы ответить на вопросы, поднимаемые современными “посмертными” опытами, и указать читателю на те православные тексты, где содержится ... далее ...
НИ-КА | «Беседы на псалмы»Искать в Источникеni-ka.com.ua
... потому что красота невесты есть внутренняя. Ибо кто благоукрашает себя для Отца, видящего «в тайне» ( ср. : Мф. 6, 4 ) , и молится, и все делает не напоказ людям, но чтобы только быть видимым единому Богу, то имеет всю славу «внутрь», как и «дщерь Царева». Посему и «рясны златые», которыми она «одеяна и преиспещрена», также «внутрь». Ничего не ищи в наружном золоте или в телесном преиспещрении, но представь себе одеяние, достойное украшать созданного по образу Творца, как говорит Апостол: «Совлекшеся ветхаго человека… и облекшеся в новаго, обновляемаго в разум по образу Создавшаго» ( Кол. 3, 9-10 ) . И кто облекся «во утробы щедрот, благость, смиреномудрие, кротость и долготерпение» ( Кол. 3, 12 ) , тот облечен внутренне, украшен по внутреннему человеку. И Господом Иисусом советует «облещися» Павел ( ср. : Рим. 13, 14 ) , не по внешнему человеку, но так, чтобы ум наш покрывало памятование о Боге. И думаю, что тогда изготовляется ткань духовной одежды, когда к назидательному слову присовокупляются и дела, с ним сообразные. Как, в основу вплетая уток, ткут одежду для тела, так, когда за предваряющим словом следуют сообразные с ним дела, уготовляется сим благолепная ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Кол. 3: 9-10
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера