494. В Центральном Доме журналиста состоялась презентация книги " Тайны Коптяковской дороги "http://Вечерняя Москва. 24.06.1998. 495. Интерфакс. Хоронить Николая II поедут Борис Немцов и Наталья Дементьева//Известия. 24.06.1998. 496. Финансирование похорон царской семьи//Независимая газета. 24.06.1998. 497. Краюхин Сергей, Смирнов Сергей (фото). Петербург готовится к 17 июля. Реставраторы стараются вовсю//Известия. 25.06.1998. 498. Авдеев Сергей. Проект храма на месте расстрела царской семьи отправлен на доработку//Известия. 25.06.1998, 114 (25214). 499. Похороны царя – дело совести//Куранты. 25.06.1998. 500. Бычков Сергей. Протоколы сионских мудрецов. Миф о екатеринбургских останках//Московский комсомолец. 25.06.1998, 117 (17877). 501. AP. Kremlin Counters Reports on Tsar Graves//Moscow Times. 25.06.1998, 1481. 502. Пипия Бесик. Бориса Немцова прокатили на вертолете над Санкт-Петербургом. Под впечатлением от увиденного вице-премьер дал еще одно толкование названия " Независимой газеты "http://Независимая газета. 25.06.1998. 503. Мень похвалил Генпрокуратуру//Независимая газета. 25.06.1998. 504. Царским останкам не дадут покоя и после захоронения//Новые известия. 25.06.1998. 505. Костюковский Виктор. Процедура царских похорон уточняется//Новые известия. 25.06.1998. 506. Послание Патриарха Московского и всея Руси Алексия II и Священного Синода Русской Православной Церкви к 80-летию убиения Императора Николая II и Его Семьи//Русский Вестник. 25.06.1998, 22-23 (364-365). 507. Постановление Священного Синода//Русский Вестник. 25.06.1998, 22-23 (364-365). 508. Отдание памяти 13 июня 1998 г. 80-Й годовщины убиения Великого Князя Михаила Александровича//Русский Вестник. 25.06.1998, 22-23 (364-365). 509. Возглавители зарубежного монархического движения – в России//Русский Вестник. 25.06.1998, 22-23 (364-365). 510. Волынский Антон За что ненавидят Екатеринбургского епископа Никона//Русский Вестник. 25.06.1998, 22-23 (364-365). 511. Глумятся над православными святынями//Русский Вестник. 25.06.1998, 22-23 (364-365).

http://religare.ru/2_47504.html

Викарные кафедры: Старорусская, Кирилловская, Тихвинская, Крестецкая, Валдайская, Боровичская, Маловишерская, Демянская, Хутынская. 991/992 10.02.1030 15.10.1059 31.01.1109 1109(1110) 21.04.1156 10.08.1158 в/у св. Аркадий, нареченный 10.08.1158 19.09.1163 28.03.1165 в/у св. Илия, нареченный 28.03.1165 07.09.1186 29.03.1187 29.03.1187 24.05.1193 Св. Григорий 10.12.1193 24.08.1199(1200) 1199(1200) 03.07.1201 в/у Митрофан, нареченный 03.07.1201 22.01.1211 03.07.1223 Митрофан, паки 03.07.1223 25.02.1230 25.02.1230 20.07.1249 Спиридон 25.05.1251 в/у Далмат, нареченный 25.05.1251 21.10.1274 11.1276 11.1276 22.05.1299 Климент 05.1299 29.06.1300 в/у св. Феоктист, нареченный 29.06.1300 12.1308 05.06.1309 в/у Давид, нареченный 05.06.1309 05.02.1325 02.1326 в/у св. Моисей , нареченный 02.1326 05.1329 31.08.1330 03.07.1352 Св. Моисей III, лаки 15.09.1359 в/у Алексий, нареченный 07.05.1388 17.01.1389 в/у Иоанн III Порфирьев, нареченный 17.01.1389 11.08.1415 22.03.1416 22.03.1416 15.06.1421 Св. Симеон Хутынский 01.09.1421 30.08.1423 9.1423 09.1424 09.1424 01.11.1429 Евфимий Брадатый 13.11.1429 26.05.1434 в/у св. Евфимий II Михеев Вяжицкий, нареченный 26.05.1434 11.05.1458 19.03.1458 02.1459 в/у св. Иона Отенский, нареченный 02.1459 05.11.1470 15.11.1470 15.12.1471 в/у св. Феофил , нареченный 15.12.1471 07.1483 04.09.1483 24.06.1484 12.12.1484 26.06.1504 15.01.1506 04.1509 04.03.1526 19.03.1542 18.06.1542 06.1551 14.06.1551 29.10.1552 Серапион II Курцов (Курцев) 20.11.1552 24.02.1570 06.12.1571 20.10.1575 12.09.1576 26.06.1591 20.02.1592 15.04.1601 06.02.1603 10.04.1619 22.07.1619 12.09.1626 Макарий II 20.10.1626 17.12.1634 08.03.1635 07.01.1649 11.03.1649 25.07.1652 08.08.1652 14.11.1663 Макарий III 06.08.1664 07.07.1672 22.12.1672 26.07.1674 06.08.1674 03.03.1695 Корнилий 14.04.1695 06.12.1696 Евфимий III 06.06.1697 03.02.1716 03.02.1716 06.01.1721 06.01.1721 12.05.1725 24.05.1725 25.06.1725 25.06.1725 08.09.1736 29.05.1740 17.05.1745 18.08.1745 16.09.1753 22.10.1757 14.12.1767 01.01.1775 19.12.1800 19.12.1800 06.04.1818 26.06.1818 24.03.1821 24.03.1821 19.06.1821 29.06.1821 17.01.1843 17.01.1843 04.11.1848 04.11.1848 17.09.1856 17.09.1856 01.10.1856 01.10.1856 17.06.1860 17.06.1860 11.08.1860 01.07.1860 07.09.1892 08.09.1892 21.11.1892 21.11.1892 13.08.1900 13.10.1900 17.10.1910 05.11.1910 29.07(11.08)1933 17(30)08.1923 01(14)05.1924 30.05(12.06)1924 20.08(02.09)1926 29.07(11.08)1932 29.07(11.08)1932 22.09(05.10)1933 Алексий II Симанский 22.09(05.10)1933 23.08(05.09)1936 (08.1941 16(29)04.1944 15(28)11.1955 09(22)10.1956 09(22)11.1956 10(23)08.1959 10(23)08.1959 24.09(07.10)1967 10(23)10.1967 23.08(05.09)1978 (24.08)06.09.1978 16(29)05.1986 в/у Антоний Мельников 16(29)07.1986 25.05(07.06)1990 в/у Апексий Ридигер 07(20)07.1990 Новгородская, обн.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   Почему Рождество Иоанна Предтечи установлено на 24 июня. Если предположить константинопольское или антиохийское происхождение этого праздника, то схема была бы такая:     Рождество Христово: 25 απελλαου т.е. 25 декабря. Благовещение: 25 δστρου т.е. 25 марта. Рождество Предтечи: 25 δαισιου т.е. 25 июня, а не 24, как это теперь празднуется.    Если предположить александрийское происхождение этого праздника, то получим такую схему: Рождество Христово: 29 χοιακ т.е. 25 декабря. Благовещение: 29 φαμενθ т.е. 25 марта. Рождество Предтечи: 29 παν т.е. 23 июня, а не 24, как празднует теперь Церковь.   Но если предположить западное происхождение праздника, то получим: Рождество Христово: за 8 дней до январских календ, т.е. 25 декабря. Благовещение: за 8 дней до апрельских календ, т.е. 25 марта. Рождество Предтечи: за 8 дней до июльских календ, т.е. 24 июня. Зачатие: за 8 дней до октябрьских календ, т.е. 24 сентября.   А у православных Зачатие 23 сентября или 26 Тоут. Следовательно, Рождество Предтечево 24 июня — праздник западного происхождения. Остается неясным, почему же зачатие пало не на 24, а на 23 сентября. Возможно, что это влияние асийское, ефесское, как предполагает Болотов.    Почему и откуда пошло праздновать Преображение 6 августа? «Несомненно — говорит Болотов — не 6 августа, не в еврейском месяце «Аб» преобразился Господь. Из Евангелия видно, что Христос преобразился спустя 6 — 8 дней после того, как в селениях Кессарии Филипповой Он открыл Своим ученикам, что Ему должно идти в Иерусалим и пострадать. Что после Преображения Он повторил это предречение; что в Капернауме ап. Петр имел разговор с «собирателями дидрахм», что по выходе из Галилеи, не принятый в селении Самарянском, Господь отправился в Иудею через Перею. Все это указывает на время перед Пасхою. Объяснение Петра со сборщиками дидрахм произошло не ранее 15 Адара, т.е. не более, как за месяц до Пасхи.    В Каппадокии и до сего времени уцелел сельский праздник «вартувария», в шестое воскресенье после Пасхи (в Неделю свв отец). Молодежь гадает о своей судьбе около ведра, в котором опущены в воду сорванные зеленые колосья. В Армении праздник Преображения называется даже в богослужебных книгах «Вардавар». Тождество имени с каппадокийскими «вартувария» очевидно. Есть известие, что у армян-язычников «вардавар» назывался праздник, который они в месяц Навасард справляли в честь богини Астхик, именем которой армянские переводчики заменяют греческое Афродите. Чтобы искоренить этот языческий праздник, древние отцы армянской церкви в то же время года учредили праздник Преображения Господня, оставив за ним древнее наименование «Вардавар». Вероятно, из Армении этот праздник перешел и в Каппадокию.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3501...

Андрея Христа ради юродивого. 20 . Памятник Юстиниана. 21 . Ипподром. 22 . Обелиск Египетский. 23 . Змеиная колонная. 24 . Колосс. На II холме 25 . Колонна Феодосия. 25 . Колонна Константина. 26 . Церковь Св. Великомуч. Феодора Тирона. 27 . Колонна Феодосия. На IV холме: 28 . Храм Св. Апостолов. 29 . Монастырь Пантократора (Вседержителя). 30 . Монастырь Св. Константина. 31 . Монастырь Липеси. 32 . Монастырь Аноликанти Панахранту(Пренепорочная). 33 . Монастырь Пантепонта (Всевидца) по Константию. На V холме: 34 . Монастырь Святой Богородицы (Паммакариста). 35 . Монастырь Св. Евфимии. 36 . Монастырь Кир Марта. 37 . Монастырь Повасилиас (Понвасилевс). 38 . Монастырь Св. Мученицы Феодосии. 39 . Монастырь Евергетис. На VI холме: 40 . Монастырь Св. Иоанна Дамаскина а по другим – Кехоритоментес. 41 . Монастырь Продром (с Иоанном Предтечей) по Константию. 42 . Монастырь Спасителя, по Константию а по Русским паломникам – Продром. 43 . Церковь Влахернская Пресвятой Богородицы. 44 . Монастырь Св. Козьмы и Дамиана. На VII холме: 45 . Монастырь Студийский. 46 . Пигия (Живоносный источник). 47 . Перивлепта (Славной имя Прекрасной Богородицы). 48 . Монастырь преподобного Андрея Критского . 49 . Монастырь Патриарха Тарасия. 50 . Колонна Аркадия. 51 . Церковь Св. Константина. 2 Касательно Стефана Новгородца и Иеродиакона Зосимы время посещения их известно определённо: Диакон Игнатий пишет, что он выехал из Москвы в 1389 г., в Апреле месяце, а осматривал Царьград по прибытии туда в Июле месяце. Время посещения Царьграда Дьяком Александром определяется, согласно его указаниям, между 1391–1395 г., от коронации Императора Мануила (при котором он был там) до оставления сим последним Царьграда, по междоусобной распре с Калоианном, сыном Андроника, с 1395 г., о чём также упоминается у Дьяка Александра: «приходил Царь Калачан, Андроников сын, с Турки к Царьграду...». 3 Один подножник этого памятника, выложенный бронзой, возвышался на 30 метров. Лабарт, «Императорский Дворец», стр. 35–36. 4 «Император (Юстиниан), – говорит Прокопий, – изображён в одежде Ахиллеса; его полусапожки не закрывают пяток; броня – его броня Ахиллесова, голова покрыта шлемом, лицо обращено на восток, аки будто он собирается идти против Персов.

http://azbyka.ru/otechnik/Leonid_Kavelin...

24:1–23 Данная глава, особое место в которой занимают размышления о неминуемом наступлении Дня Господня, является своего рода промежуточным звеном между пророчествами о суде над народами и изображением торжества Божественного спасения. 24 Господь. В каждом наказании Господь совершает Свой суд. Этот суд близок и неотвратим. 24 с народом... со священником. Суд Божий настигнет каждого, кем бы он ни был. 24 Земля... разграблена. Здесь повторяется мотив ст. 1. Господь изрек слово сие. Т.е. так решил и повелел. Ср. 55,11. 24 Сетует. Ср. 15,6; 1,30.31 и ком. возвышавшиеся. Точнее: «небо вместе с землею погибнет». 24 осквернена... нарушили. Осквернив все сотворенное Богом и восстав против заповеданного Им миропорядка, люди навлекли на себя кару Божию. Ср. Быт. 9,4 . 24 сожжены. Точнее: «истреблены». 24 Плачет... воздыхают. В день гнева Божиего смех сменится слезами, умолкнут музыка и пение (ср. 5,12). 24 Разрушен... город. Собирательный образ, символ человеческой цивилизации. 24 Плачут... на улицах. Т.е. повсеместно. 24 земли... народами. Все и вся испытают опустошение, которое принесет Божественный суд. при обивании маслин. Земля останется без своих обитателей, как после обивания маслин деревья остаются без плодов. 24 возвысят голос свой. Этой новой песнью народ будет приветствовать спасительные деяния Божий (ср. 12,1–6; 35,6; 42,10–13; 44,23; 45,8; 49,13; 52,8,9; 54,1; 61,7; 65,14). 24 славьте Господа. Исаия призывает народ воздать Богу почести, достойные Божественного Воителя (25,3; 43,20; Пс. 21,23 ; Откр. 4,8 5,13; см. ком. к 4,2 и 37,16). 24 От края земли. Все народы соединятся, вознося хвалу Богу. Слава Праведному! То же, что «слава Господу». сказал я. Исаия, исполнившись ликования при виде грядущего Божиего спасения, не в силах, тем не менее, присоединиться ко всеобщей хвале, ибо не может забыть об окружающем его пороке. 24 Ужас и яма и петля. Люди сами навлекли на себя ужас Божией кары: их дела стали для них «ямой» и «петлей», т.е. капканами, в которые они и угодили.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

Смирение показывает не тот, кто сам себя осуждает, но кто принимает укоризны от других. 22: 17. Бесстрастие и другие духовные дарования приобретаются более смирением, чем трудами. 22: 32, 33. Смиренный монах не только не прекословит, но и воззреть не смеет на обличающего. 23: 6. Вопрос: нельзя ли взойти на небо одним смирением. (О сем святого Исаака Сирина. Слово 46.). 23: 12; 25: 15. Почему мы должны смиряться и после великих исправлений. 23: 20. Ради смирения должно испытывать себя и сравнивать житие наше с житием прежде бывших отцов. 23: 21. Монах есть бездна смирения. 23: 27. Память согрешений есть ходатай смиренномудрия. 23: 28. В смиренных душах рождаются небесные видения, а в гордых сердцах – хульные слова. 23: 34. Смирение и самоукорение посмеиваются коню и всаднику, то есть тщеславию и гордости, коих ввержет Господь в море и бездну смирения. 23: 38. Смирению предшествует кротость. 24: 1. Причиной высочайшего смиренномудрия и кротости бывает простота, снисканная подвигами. 24: 24. Кто не имеет простоты, тот не может увидеть смирения. 24: 25. Неудобно объяснить словами о смирении и других духовных дарованиях тем, которые оных не вкусили. 25: 1, 2. Разные определения святых отцов: в чем состоит смирение. И о свойствах его. 25: 3, 4; 27, 28. Уподобление смирения винограду во время зимы, весны и лета. 25: 5. Ум, затворившись в твердыне смирения, бывает неприступен для невидимых татей. 25: 5. Наружные действия смирения способствуют к приобретению внутреннего смирения. 25: 58. Истинное покаяние, искренний плач и смирение новоначальных уподобляются муке, закваске и хлебу, и почему. И какую добродетели эти приносят пользу. 25: 7, 16. В чем состоят отличительные свойства сей троицы добродетелей. 25: 8. Смирение есть истребитель всех страстей и уподобляется в сем случае оленю. 25: 9. Смиренный чужд ненависти, прекословия и непокорства, и какие оно имеет еще добрые качества. 25: 10, 11. Смиренный монах не любопытствует о непостижимых предметах, а гордый испытывает судьбы Божии. 25: 12.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=522...

Рождество Христово – 25 πελλα ου – 25 декабря. Благовещение – 25 δ στρου – 25 марта. Рождество Предтечи – 25 δαισ ου – 25 июня 33 . Логика этой схемы очевидна. Столь же понятна была бы и такая схема: Рождество Христово – 29 χοι κ=25 декабря. Благовещение – 29 φαμεν θ=25 марта. Рождество Предтечи – 29 παυν =23 июня. Следовательно и не Александрийская церковь установила этот праздник. Но Natalis Domini – а. d. octavum kal. januarias Annuntiatio – a. d. octavum kal. apriles Nalalis Baptistae – a. d. octavum kal. julias, – эта схема показывает несомненно, что этот праздник установлен на западе, – там, где – довольно убогий – римский календарь существовал не в канцеляриях только, а и в самой жизни. Там проведено до конца это стройное «octavum», которое дало в нашем календаре цифры: 25 декабря, 25 марта, 24 июня. Схема была продумана до конца, потому что она завершалась четвертым положением: Conceptio Baptistae – а. d. oclavura kal. octobres Зачатие Предтечи – 24 сентября. Действительно, под 24 сентября этот праздник отмечают западные месяцесловы 34 . Православная восточная церковь , равно как и коптская и эфиопская, совершает этот праздник 23 сентября=26 тоут 35 . Почему же здесь восточные отступили от западной схемы, но не остановились и на 25 γορταα ου – 25 сентября, а совершенно непоследовательно предпочли 23-е число? В шести апологических памятниках, двух греческих и четырех славянских, сохранился ключ к этому вопросу. В святцах при евангелиях: двух греческих (IX и X в.) в Синайском монастыре и трех славянских (XI в.) Остромировом, Глаголитском-Ассеманиевом и Саввином под тем же 23-м сентября читается драгоценная заметка: «новое лето». И Памво Берында в 1628 г. под 23 сентября над изображением зачатия Предтечи ставит рис. 4  следовательно и для него 23 сентября есть «новое лето», день, с которого начинается новый 7136-й год. – Прецеденты александрийский и армянский позволяют сделать вывод, что праздник зачатия Предтечи 23 сентября установлен (или перемещен с 24-го) с целью – освятить новый год.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Boloto...

- «Первою причиною несчастия первого мира полагает Моисей неправильные супружества…». Запомним и вернемся к этому позже. По окончании Великого Потопа, начиная с сыновей праведного Ноя, человечество снова начало умножатся. И вот, наконец, стало возможным рождение среди людей человека с теми качествами, при наличии которых, Бог в третий раз (после Адама и Ноя), смог заключить с человеком завет (Быт.15:18). И уже на примере избранного Божия Авраама – отца всех верующих, Св. Писание дает нам подробный пример того, как правильно должен заключаться брак: Бытие глава 24. Это общее место Св. Писания для всех традиционных религий. Очень коротко об условиях его заключения: 1. Отец (Авраам) принимает решение женить сына (Исаака). 2. Невеста (Ревекка) не должна быть из другого народа (Быт. 24:4). 3. Не муж должен следовать за женой, но жена за мужем. Если нет достойной невесты, то и браку не быть (Быт.24:6-8). 4. Испрашивается у Бога милость указать на невесту, да так указать, чтобы не осталось сомнений (Быт.24:12-14). 5. Господь указывает невесту (Быт. 24:15-21). Далее описано само сватовство (Быт. 24:22-58), которое проходит в лучших традициях дипломатии. Так, после подарков невесте (Быт.24:22), исследуется её родословие (Быт. 24:23), далее идет привлечение повышенного внимания к своему делу (Быт. 24:33), затем посланник указывает на почтенность и даже величие пославшего его господина. Указывается на богатство и достаток семьи жениха (Быт. 24:35). На состоятельность самого жениха (Быт. 24:36). Подробно описываются поставленные господином условия к выбору невесты, что свидетельствует о богобоязненной мудрости его (Быт. 24:37-40). В том числе и условия, при которых брак невозможен (Быт. 24:41). И главное, очень подробно описывается путь к этому сватовству, чтобы ни у кого не осталось сомнений, что избрание это не от людей, но от Бога (Быт. 24:42-48). 6. Испрашивается согласие родственников невесты и, отвечая, они свидетельствуют, что действительно избрание это от Бога (Быт.24:50). «Рассказ твой, говорят они, показывает, что все это произошло смотрением Божиим; итак, не думай, чтобы мы стали противиться воле Божией: этого с нашей стороны и быть не может» (свт. Иоанн Златоуст Беседы на книгу Бытия. Беседа 48).

http://ruskline.ru/news_rl/2024/03/04/vs...

Приводимый в данных стихах список левитских родов не заключает имен представителей гирсонитян, ввиду чего его нельзя считать, как полагают некоторые, списком всех левитских родов. Имена перечисляемых здесь левитов совпадают с именами глав левитов, назначенных на «дела дома Господня» ( 1Пар.23:6–23 ). И так как этим последним принадлежало участие в богослужении ( 1Пар.23:28–32 ), то и можно думать, что в настоящем случае исчислены левиты, ближайшие помощники священников в данном отношении. За справедливость такого предположения говорит тот, между прочим, факт, что они вынимали жребий вслед за сынами Аарона (31 стих). 1Пар.24:20 .  У прочих сыновей Левия – распределение: из сынов Амрама: Шуваил; из сынов Шуваила: Иедия; Шуваил – внук Моисея, сын его сына Гирсона, названный в ( 1Пар.23:16 ) Шевуилом. Представителем происшедшего от него рода был во времена Давида некто Иедия, совершенно неизвестная личность. 1Пар.24:21 .  от Рехавии: из сынов Рехавии Ишшия был первый; 1Пар.24:22 .  от Ицгара: Шеломоф; из сыновей Шеломофа: Иахав; 1Пар.24:23 .  из сыновей Хеврона: первый Иерия, второй Амария, третий Иахазиил, четвертый Иекамам. 1Пар.24:24 .  Из сыновей Озиила: Миха; из сыновей Михи: Шамир. 1Пар.24:25 .  Брат Михи Ишшия; из сыновей Ишшии: Захария. 1Пар.24:26 .  Сыновья Мерари: Махли и Муши; из сыновей Иаазии: Бено. 1Пар.24:27 .  Из сыновей Мерари у Иаазии: Бено и Шогам, и Заккур и Иври. 1Пар.24:28 .  У Махлия – Елеазар; у него сыновей не было. 1Пар.24:29 .  У Киса: из сыновей Киса: Иерахмиил; 1Пар.24:30 .  сыновья Мушия: Махли, Едер и Иеримоф. Вот сыновья левитов по поколениям их. Cp. ( 1Пар.23:17–23 ). 1Пар.24:26 .  Сыновья Мерари: Махли и Муши; из сыновей Иаазии: Бено. 1Пар.24:27 .  Из сыновей Мерари у Иаазии: Бено и Шогам, и Заккур и Иври. Имя «Бено " («сын его») ни в каком случае не может быть признано за собственное. Упоминание же о чьем-то сыне предполагает исчезновение имени его отца. Другим признаком порчи текста является повторение фразы стиха 26: «сыновья Мерари» в начале стиха 27: исчисление, не имеющее себе параллели в предшествующих стихах.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

р.Б. Ирина 2016/11/06, 13:54:46 Отец Евлогий прими поздравления от нас грешных одноклассников 10 Б клласса Надежда 2016/10/26, 09:37:19 Помоги вам Господи отец Евлогий, Терпения вам мира душевного и любви, р,б,Фотиния 2016/10/25, 19:44:24 Избрание о. Агафона - это конец эры откатов и махинаций и начало строки только на благо обители. Артемий 2016/10/25, 10:15:44 Храни Вас Господи! И молитесь за нас грешных. р.б Алла 2016/10/25, 00:40:32 Да пребудет непрестанный Покров Царицы Небесной, дорогой нашей Богородицы Девы Марии, помощь всех святых Церкви Христовой и всех Ангельских Чинов с новым отцом игуменом Евлогием и со всеми отцами и братьями, подвизающимися в сердечной чистоте на святой горе Афон. Мы любим и ценим вас. Оксана 2016/10/24, 22:23:12 Царица небесная поддержи и помоги отцу Евлогию! Благословения Господня желаю отцу Евлогию. Спаси Господи люди Твоя! С любовью раба Божия Татиана татиана 2016/10/24, 20:10:13 служа Господу братия миром верует надеется и любит Отца своего ,чтя заповеди . валериан 2016/10/24, 17:56:06 Воистину на Афоне всем управляет Царица Небесная, избрание о.Евлогия этому прямое подтверждение!!!!! Николай 2016/10/24, 15:38:39 Пресвятая Богородица храни Свою обитель , долгих лет жизни игумену Евлогию ,помощи Богородицы ему, и всему монашествующему чину,сил духовных и молитвенного стояния Во Славу Божью. Господи Спаси и Сохрани их . Тамара р.Б. 2016/10/24, 15:06:32 Божьей помощи Вам, отец Евлогий, на новом посту! 2016/10/24, 11:44:34 Благослови, Господи, архимандрита Евлогия. Приумножь в нём терпение, мудрость и любовь. р.Б. Ирина 2016/10/24, 10:08:40 Спаси Вас Господи .Бог Вам в помощь, отец Евлогий. Сил и здоровья многая лета. Низкий поклон. 2016/10/24, 05:58:48 Слава Богу но на Сватом Афоне всем управяет Богородица а не монашествующие поэтому о.Евлогия прежде всех на это место утвердила Она ... Кто может противиться этому ? Любовь А 2016/10/24, 04:17:24 Бог Вам в помощь, отец Евлогий. Сил и здоровья многая лета. Низкий поклон. 2016/10/24, 04:01:49

http://isihazm.ru/?id=384&sid=1&iid=2399

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010