Корниль К. Пророки. М., 1915 Его же . Народная религия Израиля и пророки. – В кн.: Христианство в освещении протестантских теологов. СПб., 1914 Лабковский С. Д. Поэзия пророков. Берлин, 1923 Мауренбрехер М. Пророки. Пг., 1919 Михаил (Лузин), еп. Пророческие книги Ветхого Завета. Тула, 1901 Нарциссов Д. А. Руководство к изучению пророческих книг Ветхого Завета. Полтава, 1904 Никольский Н. М. Мотивы крестьянского мессианизма в пророчестве VIII века. – В кн.: Ученые записки ин-та Истории Российской Ассоциации научных ин-тов общественных наук. М., 1928, т. 6 Орда Х., свящ. Руководство к последовательному чтению пророческих книг Ветхого Завета. Киев, 1881 Покровский А. Ветхозаветный профетизм как основополагающая типическая черта библейской истории Израиля. Серг. Пос., 1908 Его же . Библейский профетизм и языческая мантика. Серг. Пос., 1910 Рыбинский В. П. Ветхозаветный профетизм. – ТКДА, 1907, # 12 Светлов Э. Вестники Царства Божия. Брюссель, 1972 Соболев М., свящ. Пророческие книги Ветхого Завета. М., 1899 Тураев Б. А. Пророческое движение. – ИДВ, т. 2 Филарет (Дроздов), митроп. Пророческие книги Ветхого Завета. М., 1874 Хергозерский А. Обозрение пророческих книг Ветхого Завета. СПб., 1899 Юнгеров П. Частное введение в ветхозаветные книги. Пророческие и неканонические книги. Казань, 1907 3. Пророки Амос, Осия, Михей Антоний (Храповицкий), архим. (впосл. митроп.). Толкование на книгу пророка Михея. СПб., 1890 Бродович И. А. Книга пророка Осии. Киев, 1901 Капралов Е., свящ. Религиозно-нравственное учение пророков Амоса и Осии. Киев, 1911 Палладий (Пьянков), еп. Толкование на книгу св. пророка Осии. Вятка, 1872 Его же . Толкование на книгу св. пророка Амоса. Вятка, 1873 Его же . Толкование на книгу св. пророка Михея. Вятка, 1874 Рыбинский В. П. Книга пророка Михея. Киев, 1911 Смирнов (еп. Иоанн). Амос (оттиск из Рязанских епархиальных ведомостей). Рязань, 1873 Его же . Пророк Михей. Рязань, 1877 Его же . Осия. Рязань, 1873 Фланаган Н. М. Книги Амоса, Осии, Михея. Колледжвиль, 1966 (машинопись)

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/isagogi...

Содержание I. Паримия в праздник Преполовения (Гл. IV, 2–3. 5, VI, 2–4. 8, V, 4) II. Паримия в навечерие Рождества Христова на первом часе (Мих. V, 2–4)     Пророк Михей, как видно из начальных слов его книги, жил в города Морасфе, принадлежавшем колену Иудину (И. Hab. XV, 14 ); пророческое служение проходил при Иудейских царях Иоафаме, Ахазе и Езекии (758–690 гг.), до первых лет царствования Езекии судя по тому, что о разрушении Самарии, которое последовало на 6-м году сего царствования, говорится в книге Михея, как о будущем (VII, 5–8). Современниками Михея были пророки Исаия и Осия. – В книге Михея кроме обличений, направленных против пороков, господствовавших в царстве Иудейском и Израильском, содержатся предсказания о разрушении Самарии, столицы Израильского царства (I, 6–7; VI, 13–17) и Иерусалима (III, 12; VII, 13), о переселении Иудеев в Вавилон (IV, 9–10), о возвращении из Вавилонского плена и собрании остатков Израиля (II, 12–13), о превознесении горы дома Господня, или о славе Христовой Церкви (IV, 1–5), и о Владыке Израилевом, имеющем родиться в Вифлееме, т. е. о Христе (V, 2). Из книги Михея заимствованы две паримии. I. Паримия в праздник Преполовения (Мих. 4:2–3, 5, 6:2–4, 8, 5:4) В сей паримии содержится предсказание о всемирном торжестве Евангельского закона и обличение Израиля в неблагодарности Господу. Мих.4:2–3 . Тако глаголет Господь: от Сиона изыдет закон и слово Господне из Иерусалима, и разсудит среде людей многих и изобличит языки крепки даже до земли дальния. Это пророчество о славе Сиона и Иерусалима почти буквально сходно с пророчеством Исаии. Оба пророка созерцают последние дни ( Мих. 4:1 ; Ис. 2:2 ), т.е. дни явления в мир Христа, с наступлением которых окончится период ветхозаветной Церкви. Оба предрекают, что в Иерусалим, к горе храма Господня, будут стекаться со всех сторон многие народы, и здесь, как в средоточии истинного Богопочтения, учиться познанию истины, ибо действительно от Сиона изыдет закон, и слово Господне из Иерусалима. Под законом и словом Господним разумеется учение Евангельское о спасении людей.

http://azbyka.ru/otechnik/Vissarion_Nech...

Предсказания Михея похожи на пророчества Исайи, жившего в одно время с ним. Книга пророка Михея состоит из трех частей: в первой он обличает грехи народа, во второй утешает его, в третьей говорит о суде и спасении. Михей предрек падение Иерусалима. Пророк предсказал рождение Спасителя в Вифлееме, потому отрывок из его книги читают в Церкви на Рождество Христово. Содержание книги пророка Михея. Три пророческие речи. За развращенность народа Бог допускает врагам разрушить Иерусалим. Спасение из Вавилонского плена. Грядущий спаситель из Вифлеема. Рассуждение о неблагодарности Израиля. Примирение с Богом, предсказание о спасении и восстановлении Израиля. КНИГА ПРОРОКА НАУМА. Наум по-еврейски – “утешитель”. Пророк родился в Галилее, в городе Елкоше, жил во время правления благочестивого царя Иосии. События, которые он описывает, происходили в конце VII века до Рождества Христова. В эти годы Ассирия – гроза всего Востока – слабела на глазах. Она завоевала Сирию, Палестину, Египет, Вавилон, опустошила их, разграбила и угнала в плен множество жителей. Все испытывали к ней ненависть, и когда в 612 году вавилоняне и мидяне захватили столицу Ассирии город Ниневию, это вызвало только радость соседних стран. Гибель Ниневии описывает книга пророка Наума. В книге пророка Ионы рассказывается о том, как этот город раскаялся в грехах, и Бог его пощадил, но раскаяние было недолгим, и вот гнев Божий вновь обрушился на его жителей. Пророчество о Ниневии состоит из четырех частей: первая – явление Бога Судии, вторая содержит благословения и угрозы, третья описывает падение Ниневии, четвертая говорит о причинах этого падения. Книга пророка Науманастоящая поэма, написанная красочным, сочным языком. Наума можно считать одним из великих поэтов Израиля. Некоторые толкователи считают, что Наум пел свое сказание во время богослужения в храме. В словах книги выражается вера Ветхозаветной Церкви в то, что Бог правит историей и что все события происходят по Его воле. КНИГА ПРОРОКА АВВАКУМА. О жизни пророка Аввакума почти ничего неизвестно. Возможно, он был левитом или певцом при храме. Предполагают также, что Аввакум жил во времена благочестивого царя Израильского Иосии, который умер в 609 году.

http://azbyka.ru/otechnik/novonachalnym/...

79. Клаузнер И. Гошеа (Осия). — ЕЭ. т. VI, с. 740-745 (автор — евр. историк, близкий к христианству). 80. Красный Г. Амос. — ЕЭ, т. II, с. 318-330 (автор — евр. историк). 81. Палладин (Пьянков), еп. Толкование на книгу св. пророка Осии. Вятка, 1872, с. XVII + 141 (автор — православный библеист). 82. Его же. Толкование на книгу св. пророка Амоса. Вятка, 1873, с. XXV + 118. 83. Его же. Толкование на книгу св. пророка Михея. Вятка, 1874, с. XVIII + 101. 84. Побединский-Платонов И., свящ. О пророческом служении Амоса и книге его пророчеств. — ПТО, 1852, с. 11-61 (автор — правосл. библеист и патролог, преп. Моск. Дух. Акад.). 85. Рыбинский В. Книга пророка Михея. Киев, 1911, с. 71. 86. Смирнов И. Амос. — Оттиск из «Рязанск. Епарх. Ведомост.», с. 69 (автор — впоследствии архиеп. Рижский Иоанн). 87. Его же. Пророк Михей. Рязань, 1877, с. 48. 88. Его же. Осия. — Оттиск из «Рязанск. Епарх. Ведомост.», 1873, с. 109. 89. Терновский П. Рассуждение о том, что Владыка Израилев, о Котором говорит пророк Михей в гл. V, ст. 2, есть Мессия Иисус. М., 1838, с. 38. 90. Юнгеров П. Книга пророка Михея. Казань, 1890, с. 372 + VII. 91. Его же. Книга пророка Амоса. Казань, 1897, с. 55 + 209 + 45. 92; Яворский H. Символические действия пророка Осии. Последовательное истолкование первых 3-х глав книги пророка Осии. — Серг. Посад, 1903, с. XI + 231 (автор — правосл. богослов, препод. Тульской семинарии). 93. Copass В., Carlson R. Study of Prophet Micah, Mich. Price. 1950. 94. Flangan H. The Books of Amos, Hosea, Micah. Collegeville, 1966. 95. Me Keating H. Amos, Hosea, Micah, Commentary. Cambridge, 1971. 96. Robinson H. W. The Cross of Hosea. London, 1959. 97. Rowley H.H. The Marriage of Hosea. — «Bulletin of the J. Ryland Library», 1956, 39, p. 200-233. 98. Sutcliffe Т. H. The Book of Amos. London, 1955. 99. Watts J. B. Vision and Prophecy in Amos. London, 1958. 100. Weiser A. Die Profelic of Amos. Giessen, 1929. 101. Wolfe N.N. Meet Amos und Hosea. N.Y., 1945.   4. КНИГА ПРОРОКА ИСАЙИ 102. Афанасьев Д. Толкование на книгу пророка Исайи с введением к изъяснительному чтению пророческих книг Ветхого Завета. Ставрополь, 1893, с. 4 + 149 (семинарский курс).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=708...

Юнгеров П. Книга пророка Амоса. Казань, 1897 Его же . Книга пророка Амоса. Казань, 1897 Яворский Н. Символические действия пророка Осии. Серг. Пос., 1903 4. Книга пророка Исайи Афанасьев Д. П. Толкование на книгу пророка Исайи. Ставрополь, 1893 Виссарион (Нечаев), еп. Толкование на паремии из книги пророка Исайи. М., 1890 Властов Г. Пророк Исайя. СПб., 1898, т. 1–2 Волнин П. Мессия по изображению пророка Исайи. Киев, 1908 Григорьев К. Г. Пророчество Исайи о Мессии и Его Царстве. Казань, 1901 Макнамара М. Книга пророка Исайи, главы 1–39. Колледжвиль, 1966 (машинопись) Михаил (Лузин), еп. Пророк Исайя и книга его пророчеств. Тула, 1901 Муретов М. Д. Раб Божий Иса (52,13 – 53,12) – БВ, 1917, # 1–2 Мышцин В. П. Раб Иеговы. – БВ, 1905, # 7–8 Никольский Е. Предсказание пророка Исайи о Деве и Еммануиле. М., 1886 Петр (Екатериновский), еп. Объяснение книги св. Пророка Исайи. М., 1887 Петровский А. В. Прежнее (ришонот) и новое (хадашотэ) по второй части книги пр. Исайи. – ХЧ, 1917, # 7–12 Стулмюлер К. Книга пророка Исайи, гл. 40–66. Колледжвиль, 1965 (машинопись) Троицкий Н. Книга пророка Исайи. Тула, 1889–1897 Троицкий И. Г. Толкование на книгу пророка Исайи. СПб., 1895 Юнгеров П. Жизнь пророка Исайи и современное ему состояние царств языческого и иудейского. – ПС, 1885, # 7 Якимов И. Толкование на книгу св. пророка Исайи, главы 1–48. СПб., 1883–1893 5. Пророки Софония, Наум, Аввакум, Авдий Варфоломей (Ремов), иером. Книга пророка Аввакума. Серг. Пос., 1913 Монтегю Д. Т. Софония, Наум, Аввакум, Плач, Авдий. Колледжвиль, 1967 (машинопись) Палладий (Пьянков), еп. Толкование на книгу пророка Наума. Вятка, 1875 Его же . Толкование на книгу пророка Авдия. Вятка, 1873 Его же . Толкование на книгу пророка Аввакума. Вятка, 1875 Его же . Толкование на книгу пророка Софонии. Вятка, 1876 Рыбинский В.П. Книга пророка Авдия. Киев, 1909 Симашкевич М. (еп. Митрофан). Пророчество Наума о Ниневии. СПб., 1875 Смирнов И. (еп. Иоанн). Пророк Софония. Рязань, 1877 Его же . Пророк Наум. Рязань, 1877

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/isagogi...

Петр (Екатериновский), еп. Объяснение книги св. Пророка Исайи. М., 1887 Петровский А. В. Прежнее (ришонот) и новое (хадашотэ) по второй части книги пр. Исайи. — ХЧ, 1917, # 7-12 Стулмюлер К. Книга пророка Исайи, гл. 40–66. Колледжвиль, 1965 (машинопись) Троицкий Н. Книга пророка Исайи. Тула, 1889-1897 Троицкий И. Г. Толкование на книгу пророка Исайи. СПб., 1895 Юнгеров П. Жизнь пророка Исайи и современное ему состояние царств языческого и иудейского. — ПС, 1885, # 7 Якимов И. Толкование на книгу св. пророка Исайи, главы 1-48. СПб., 1883-1893 5. Пророки Софония, Наум, Аввакум, Авдий Варфоломей (Ремов), иером. Книга пророка Аввакума. Серг. Пос., 1913 Монтегю Д. Т. Софония, Наум, Аввакум, Плач, Авдий. Колледжвиль, 1967 (машинопись) Палладий (Пьянков), еп. Толкование на книгу пророка Наума. Вятка, 1875 Его же . Толкование на книгу пророка Авдия. Вятка, 1873 Его же . Толкование на книгу пророка Аввакума. Вятка, 1875 Его же . Толкование на книгу пророка Софонии. Вятка, 1876 Рыбинский В.П. Книга пророка Авдия. Киев, 1909 Симашкевич М. (еп. Митрофан). Пророчество Наума о Ниневии. СПб., 1875 Смирнов И. (еп. Иоанн). Пророк Софония. Рязань, 1877 Его же . Пророк Наум. Рязань, 1877 Его же . Пророк Авдий. Рязань, 1873 Его же . Пророк Аввакум. Рязань, 1877 Тюрнин И. Книга пророка Софонии. Серг. Пос., 1897 Юнгеров П. Книга пророка Аввакума. Казань, 1887 6. Пророк Иеремия Афанасьев Д.П. Толкование на книгу св. пророка Иеремии. Ставрополь, 1894 Бажанов В. Речи пророка Иеремии. СПб., 1861 Бухарев А.М. Св. пророк Иеремия. М., 1864 Михаил (Лузин), еп. Пророк Иеремия. Тула, 1902 Стулмюлер К. Книги пророка Иеремии и Варуха. Колледжвиль, 1971 (машинопись) Троицкий Н.И. Книга пророка Иеремии. Тула, 1899 Франк-Каменецкий И. Г. Пророк Иеремия и борьба партий в Иудее. — В кн.: Религия и общество. Л., 1926 Юнгеров П. Книга пророка Иеремии. Казань, 1910 Якимов И. Толкование на книгу пророка Иеремии. СПб., 1879-1880 7. Пророк Иезекииль. Книга Плач. Эпоха Плена Благовещенский М. Книга Плач. Киев, 1899

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=675...

Она очень строгая бывает. Если я что-то делаю не так, то это ощутимо чувствую, прошу, чтобы Она Сама управила. Я всегда помню, что она написана сестрами в то далекое время, когда и страна, и государство Российское были православными. Люди жили в православном мире, не утрачена еще была вера. Много красивых икон пишут, но ни на одной такой особой благодати я не почувствовала, как на этой иконе. Не без участия владыки Михея были принесены в Казанский монастырь и мощи святителя Агафангела. Решение церковной власти было таково, чтобы мощи находились в монастыре, и обязательно в центре города. Этим требованиям соответствовал наш Казанский монастырь. Святитель Агафангел как бы еще раз подчеркнул, что у нас архиерейский монастырь. Он здесь сам часто служил, особенно на Казанскую. Здесь владыка Михей жил. Какое-то время по благословению владыки Кирилла здесь был кафедральный собор, пока строился Успенский. Сейчас здесь губернская православная гимназия, тоже знак святительский. В музейном уголочке Казанского собора, посвященном жизни архиепископа Михея, есть «Книга памяти». Она лежит на аналое и оформлена так, чтоб ярославцы записывали в нее какие-то свои воспоминания о старце. Игуменья Екатерина предвосхитила их несколькими абзацами о том, что и храм, и монашеская община возрождены здесь только благодаря молитвам и благословению архиепископа Михея. И люди стали не столько делиться воспоминаниями (хоть и это есть), сколько просить у него молитв, как бы общаясь, беря благословение. – Я сначала даже немножко смущалась этим. Ведь многие из тех, кто писал, его не знали. Но они приходили к нему именно как к святому: «Помолись за нас, за детей, за работу». Как-то это всё по-простому, по-детски. Нас Господь на руках носил, может быть, по молитвам владыки Михея Столько монастырей было открыто при владыке Михее! 1990-е годы, как раз все на подъеме: Нас Господь на руках носил, опять, может быть, по молитвам владыки Михея. Время было удивительное. Он возглавлял возрождение духовной жизни в городе и в области. Он сохранил кафедру в том ее виде, предназначении, силе, духовности, в котором она была здесь со времен его друга, митрополита Иоанна (Вендланда). Чувствовались эта поддержка одного святителя другому, эта сугубая атмосфера в епархии.

http://pravoslavie.ru/137970.html

1. Книги Пророков. Святоотеческие толкования Свт. Василий Великий . Толкование на пророка Исайю. – Творения свт. Василия Великого . Серг. Пос., 1900, т. 2 Свт. Григорий Двоеслов . Беседы на пророка Иезекииля. Казань, 1863 Прп. Ефрем Сирин . Толкования на пророков Исайю и Иеремию. – Творения прп. Ефрема Сирина . М., 1861, т. 7 Его же . Толкования на пророков Иезекииля, Даниила, Осию, Иоиля, Амоса, Авдия, Михея, Захарию, Малахию. – Творения, т. 8 Бл. Иероним . Осьмнадцать книг толкований на пророка Исайю. – Творения бл. Иеронима. Киев, 1906, 1911, т. 7–9 Его же . Четырнадцать книг толкований на пророка Иезекииля. – Творения, Киев, 1912, т. 10–11 Его же . Шесть книг толкований на пророка Иеремию. – Творения, Киев, 1906, т. 6 Его же . Три книги толкований на пророка Осию. – Творения, Киев, 1912, т. 12 Его же . Три книги толкований на пророка Амоса; Одна книга толкований на пророка Иону; Одна книга толкований на пророка Наума. – Творения, Киев, 1896, т. 13 Его же . Две книги толкований на пророка Михея; Одна книга толкований на пророка Софонию; Одна книга толкований на пророка Аггея. – Творения, Киев, 1898, т. 14 Его же . Две книги толкований на пророка Захарию; Третья книга толкований на пророка Захарию; Одна книга толкований на пророка Малахию. – Творения, Киев, 1900, т. 15 Свт. Иоанн Златоуст . Толкование на пророка Исайю. – Творения свт. И. Златоуста. СПб., 1900, т. 6 Свт. Кирилл Александрийский . Толкование на пророка Исайю. – Творения свт. Кирилла Александрийского , Серг. Пос., 1890, т. 8 Его же . Толкование на Малых пророков. – Творения, т. 10 Бл. Феодорит Киррский . Толкование на двенадцать пророков. – Творения бл. Феодорита. М., 1857, т. 5 2. Пророки. Общие труды Вержболович М. О. Пророческое служение в Израильском (десятиколенном) царстве. Киев, 1891 Дьяченко Г., прот. Пророчества Ветхого Завета мессианские. – ПО, 1884, # 7 Вавтер Б. Введение в пророческие книги. Колледжвиль, 1965 (машинопись) Кейт К. Доказательства истины христианской веры, основанные на буквальном исполнении пророчеств. СПб., 1909

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/isagogi...

Я желаю вам всего доброго и да хранит вас всех Господь! Служба коммуникации ОВЦС /Патриархия.ru за темою Завершилося XII з «Православ " я — У XII з " Православ " я — " Кирила учасникам XII з «Православ " я — : та звернення] У церковних зв " пройшов круглий присвячений громад Митрополит Будапештський Ватикан поступився у одностатевих пар [Ihmepb " ю] Московського та Константинопольського у — на початку 1970-х за церковних зв " [Стаття] вкрай [Стаття] Заснування аспект [Стаття] У 15-ту утворення та докторантури на " в урочисте Голова ВЗЦЗ з представником Церкви Митрополит Волоколамський з представниками Церкви Голова церковних зв " з свободи В Ростовской епархии передали помощь в ПВР 180 беженцам. Информационная сводка о помощи беженцам (от 5 апреля 2024 года) [Стаття] Волонтеры Ейской и Московской епархий собрали помощь для жителей зоны конфликта и переселенцев. Информационная сводка о помощи беженцам (от 4 апреля 2024 года) [Стаття] Служба «Милосердие-на-Дону» передала помощь в Каховку. Информационная сводка о помощи беженцам (от 3 апреля 2024 года) [Стаття] В Луганську передали з зведення про допомогу 2 2024 року) [Стаття] За депутата у захоплено Покровський храм села Православна Церква в небаченого та насильства Представник Церкви взяв участь у Другому миротворчому круглому лютого у пройшов Другий миротворчий круглий Як представник Влада приховати факти порушення прав У екзархату пройшов курс з Патриаршая проповедь в день памяти святителя Петра после Литургии в Успенском соборе Московского Кремля : У з Руською Православною Церквою [Ihmepb " ю] У пройшла IV науково-практична читання» Предстоятеля Церкви у зв " язку з терактом у «Крокус та звернення] Предстоятеля Церкви у зв " язку з терактом у «Крокус та звернення] з Церкви В Торжества Православ " я начальник взяв участь у в Гробу Господнього в з ключовими словами пандемия коронавируса – Константинопольський – – Православна Церква – розколи в – icmopuчha Церкви –   ihmepb " ю «Исследуйте Писания». Патриаршая программа изучения Библии на приходах: первые итоги Митрополит Будапештський Ватикан поступився у одностатевих пар В.Р.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/5645932...

Флоровский Г.В., прот. Восточные отцы IV века: Из чтений в Православ. богосл. ин-те в Париже. – Репр. воспр. изд. 1931 г. (Париж). – М.: Паломник, 1992. – 239 с. Он же. Восточные отцы V–VIII веков. – Репр. воспр. изд.: Византийские отцы: Из чтений в Православ. богосл ин-те в Париже. (Париж, 1933). – М.: Паломник, 1992. – 260 с. Фудель С.И. Наследство Достоевского/[Общ. ред., вступ. ст., подгот. текста и примеч. Л.И. Сараскиной]. – М.: ЗАО «Рус. путь», 1998. – 285, с.: ил. Хитрово В.Н. Православие в Святой Земле. – СПб.: В.Н. Хитрово , 1881. – 132 с. – (Православ. Палестин. сб.; Т. 1. Вып. 1). Он же. Русские паломники Святой Земли//Чтения о Святой Земле. СПб.: Православ. Палестин. о-во, 1896–1898. Вып. 38–44. Ходаковская О. Протоиерей Философ Николаевич Орнатский //Веди. Алматы, 1998. С. 24–30. Хомяков А.С. Записки о всемирной истории//Полное собр. соч.: В 8 т. – 2-е изд., доп. – М.: Унив. тип., 1900. Т. 5–7. Храм Христа Спасителя: Сб./Сост. Л.Д. Полиновская. – М.: Моск. рабочий, 1996. – 225, с.: л. ил. Хроника//Крымский вестник. 1902. С. 3. Царевский А.С. Происхождение и состав 1 и 2 книги Паралипоменон//Труды Киевской Духовной академии. 1878. С. 79–192; С 221–275. Он же. Уроки по Закону Божию, способствующие усвоению пространного христианского катехизиса Православной Церкви. – Юрьев: Шнакенбург, 1904. – 620 с. Цветков П.И. Александре-Мариинский Дом призрения в первые двадцать пять лет самостоятельного его существования (1879–1904): Очерк. – [Сергиев Посад]: Св.-Троицкая Сергиева Лавра, 1904. – 107 с., 9 л. ил.: ил. Он же. Новый храм в память почившей в Бозе Государыни Императрицы Марии Александровны. – М.: Унив. тип., 1903. – 12 с., 3 л. ил. Церемониал торжественного открытия святых мощей преподобного отца Серафима, Саровского чудотворца. – Тамбов: Тип. губ. правл., 1903. – 8 с. – Отд. отт. из журн. «Тамбовские ЕВ» за 1903 г. Циркуляр от 22.01.1902 г. Главноначальствующего гражданской частью на Кавказе гг. губернаторам Кавказского края по восстановлению насильственного, самоуправного или просто самовольного нарушения вла­дения или его границ//Терский календарь на 1903 г. Вып. 12. Владикавказ, 1903. С. 131–132.

http://azbyka.ru/otechnik/Arsenij_Stadni...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010