Иоаким (согласно описанию Воскресенской ц. Анании Фёдорова) сам принес образ в Суздаль (Там же. С. 189). 23 нояб. суздальцы торжественно встретили образ. В память этого события было установлено празднование сретения К. С. и. От новонаписанной иконы стали происходить многочисленные чудеса. По повелению патриарха Филарета архиеп. Суздальский и Тарусский свт. Арсений Елассонский произвел расследование чудес, и свидетельство с описанием их подлинности было отослано патриарху. Прп. Иоаким не вернулся в Шартомский мон-рь, а соорудил близ Воскресенской ц. «малу хижину» и поселился в ней, проводя богоугодную жизнь, молясь перед К. С. и. При Иоакиме, еп. Суздальском (1726-1731; впосл. архиепископ Ростовский), рядом с Воскресенской ц. было начато строительство теплого каменного Казанского храма. В 1728 г. при копании рва для зап. стены был обретен гроб прп. Иоакима. Будучи суздальским уроженцем, еп. Иоаким знал о праведнике-иконописце и повелел не трогать гроб, а обложить его каменными плитами и продолжать работы. Так создатель К. С. и. упокоился у Казанского храма. 8 июля, в день празднования Казанской иконе, в Казанскую ц. стали совершаться крестные ходы из Рождественского собора Суздаля ( Иоасаф (Гапонов). 1857. С. 128). Летом икона находилась в Воскресенской ц. (1720), что на Торговой пл. в центре Суздаля, а на зиму ее переносили в стоящую рядом Казанскую ц. (1739, позднее перестраивалась). Судьба К. С. и. неизвестна. Сохранилась ее архивная фотография нач. XX в. в окладе, под ней надпись: «Суздальская Казанская. Из Суздальской Воскресенск. ц. у Красных ворот» (ПФА РАН. Ф. 155. Оп. 2. 152). Икона под сильно потемневшей олифой (просматривается лик Божией Матери с удлиненной формой носа, напоминающий лик сохранившейся Вязниковской Казанской иконы). Казанская Суздальская икона Божией Матери. Сер. XIX в. Оклад XVII–XIX вв. (ГВСМЗ) Казанская Суздальская икона Божией Матери. Сер. XIX в. Оклад XVII–XIX вв. (ГВСМЗ) В 1937 г. из Казанской ц. Суздаля в ГВСМЗ поступила Казанская икона в драгоценном окладе, бывшем на чудотворной иконе.

http://pravenc.ru/text/1320206.html

Освобожден 14 янв. 1928 г., 26 июня назначен епископом Вязниковским, викарием Владимирской епархии. В кон. 20-х гг. в Вязниках усилилось давление властей на верующих. После того как в местной печати появились статьи с предложениями передать Казанский собор в г. Вязники под клуб или жилые помещения для рабочих, 26 окт. 1928 г. прихожане собрались у уездного исполкома в защиту храма. В организации выступления верующих власти обвинили клириков и руководство церковного совета Казанского собора, а также Г. как их «идейного руководителя». 14 дек. 1928 г. архиерей был арестован по делу о «группировке вязниковских церковников» и помещен в тюрьму Владимира. Епископа обвиняли во введении в вязниковских храмах моления «о богохранимой державе Российской» и в «антисоветских высказываниях» во время проповедей. Постановлением особого совещания при Коллегии ОГПУ СССР от 17 мая 1929 г. Г. был приговорен к 3 годам ИТЛ. Отбывал срок заключения в отделении СЛОН в г. Кемь Карельской АССР. В янв. 1930 г. переведен на Соловки, где вскоре заболел тифом и в конце того же года вместе с др. больными и неспособными к труду вывезен на материк. Постановлением Центральной комиссии ОГПУ по разгрузке Соловецкого лагеря от 10 апр. 1931 г. дальнейший срок заключения Г. был заменен ссылкой. С июня 1931 г. жил в с. Красноборск близ Котласа, в июле переехал в Вел. Устюг, в окт. 1931 г.- в с. Деревянск, в марте 1932 г.- в с. Вочь, с нояб. жил близ с. Усть-Колом Коми (Зырян) автономной обл. Сщмч. Герман (Ряшенцев), еп. Вязниковский. Икона. 2005 г. Мастер О.Л. Гоник (Зосимова пуст.) Сщмч. Герман (Ряшенцев), еп. Вязниковский. Икона. 2005 г. Мастер О.Л. Гоник (Зосимова пуст.) В февр. 1933 г. Г. был освобожден из ссылки, выехал в г. Арзамас. По дороге в Москве имел беседу с митр. Сергием (Страгородским), но нового назначения не получил. В Арзамасе совершал богослужения с Арзамасским еп. Серапионом (Шевалеевским) . Вместе с ним был арестован в марте 1934 г., после того как верующие воспрепятствовали захвату обновленцами Рождественского храма Арзамаса. 15 апр. Г. был приговорен к 3 годам ссылки. Отбывал срок на ст. Опарино (ныне на территории Кировской обл.), с 10 авг. 1934 г.- в с. Кочпон, под Сыктывкаром Коми (Зырян) автономной обл. В Кочпоне под духовным рук. Г. сложилась община из ссыльных священнослужителей и мирян, к-рые по возможности оказывали помощь нуждающимся, в первую очередь находившимся в лагерях. По воскресным дням в доме Г. собирались для молитвенного общения и беседы ссыльные архиереи Вологодский архиеп. Стефан (Знамировский) и еп. Серапион (Шевалеевский), священники и миряне. Г. организовал кружок любителей духовного пения при местном храме в честь Казанской иконы Божией Матери - единственном действовавшем храме в области.

http://pravenc.ru/text/164721.html

ВВЕДЕНСКИЙ, женский, в Вязниковском уезде. В котором веке существовал этот монастырь не известно; уничтожен же он в 1764 году и церковь его, Введения Божией Матери, с приделом Иоанна Предтечи, обращена в приходскую. МИХАЙЛОВСКАЯ, пуст. муж, в Вязниковском уезде, с церквами: Владимирской Богородицы и Иоанна Предтечи. Кем и когда она была основана, почему называлась Михайловскою, и когда уничтожена, сведений нет. АНТОНИЕВА, пустынь муж. существовавшая в древности на том самом месте, где ныне находится уездный город Покров, и давно уже уничтоженная. ПЕТРОПАВЛОВСКИЙ, муж. бывший некогда близ уездного города Юрьева-Польского. О времени основания и уничтожения этой обители никаких сведений нет. От нее уцелела одна только, стоящая среди поля, деревянная церковь во имя Апостолов Петра и Павла, которая приписана к Архангельскому Юрьево-Польскому монастырю. ТРОИЦКИЙ, муж. в уездном городе Шуи, на берегу реки Тезы, на конце города. Когда он был основан, точных сведений нет; но из вкладов и других обстоятельств видно, что он в первой половине XVI в. уже существовал; уничтожен же он в 1764 году и место это обращено в городское кладбище. – Ныне здесь две церкви, построенные в недавнем времени, вместо прежних: 1) Живоначальной Троицы, с приделом Успения Божией Матери, и 2) Казанской Богородицы, где находилась и древняя ее икона. В ризнице хранится, между прочим, старинное письменное евангелие 1546 года; а прежде были тут некоторые утвари и книги, принесенные в дар Княз. Д. М. Пожарским. – Обитель, до уничтожения, пользовалась разными угодиями и вотчиной, пожалованными Царями Иоанном IV и Феодором Иоанновичем. В храмовой праздник, в день Пятидесятницы, совершается сюда из городского собора крестный ход. СПАСКИЙ, женский, в уездном городе Шуя, с церковью Преображения Господня. О времени основания его неизвестно; упразднен же в 1764 году. ЗНАМЕНСКИЙ, женский, в Шуйском уезде, в селе Лежневе. Основан в XVI веке Марфой Владимировной, супругой Принца Магнуса, Короля Лифляндского, дочерью Князя Владимира Андреевича Старицкого, имевшей пребывание в помянутом селе. Здесь церковь Знамения Божией Матери, обращенная в приходскую. Обитель упразднена в 1764 году. До уничтожения она была на всем содержании крестьянина села Лежнева, Андрея Петрова Кобылина, который и все монастырское строение соорудил на свой счет.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/p...

Почитают на Руси также чудотворные списки Богородско-Уфимской, Вязниковской, Тамбовской, Тобольской, Ярославской икон Божией Матери «Казанская», и другие. Вот некоторые из них. Казанская икона Божией Матери, именуемая Ярославская, обретена в 1588 году приехавшим в Казань Герасимом, у которого не владела рука. Божия Матерь, явившись ему, повелела в указанном месте взять Ее икону, отнести в город Романов и поставить в храме. Больной в точности исполнил это указание, и рука его исцелилась. В Романове святая икона пробыла 21 год, а в 1609 году во время польской интервенции она привезена в Ярославль. Ярославские жители поставили икону в церкви, и от нее совершались чудеса. При храме возник женский монастырь. В город Романов был отправлен список со святой иконы. Чудотворная Казанская икона Божией Матери явилась в городе Тобольске в 1661 году при следующих обстоятельствах: дьяк Тобольского Знаменского монастыря Иоанникий поведал о бывших ему во сне трехкратных явлениях святителя, которого он принял за святого митрополита Филиппа, повелевавшего ему от имени Богородицы взять Казанскую икону, в небрежении стоявшую в чулане церкви Трёх Святителей, и поставить в новом храме, который следует воздвигнуть в три дня, а на четвёртый освятить. «Тогда, — сказал явившийся святитель, — в городе прекратятся проливные дожди и исчезнут вредные насекомые». Иоанникий побоялся сразу открыть настоятелю об этих видениях. На утрени при чтении сказания о явлении Божией Матери в Казани он упал в глубокий обморок. Придя в себя, дьяк все рассказал своему духовнику, а тот — настоятелю. Повеление Пречистой Девы было исполнено. Постоянные дожди в той местности сразу прекратились, и вредные насекомые исчезли. От иконы Богородицы с той поры начали совершаться чудесные исцеления. Тамбовская чудотворная икона Божией Матери находилась в Преображенском храме Тамбовского кафедрального собора. Первое чудо совершилось 6 декабря 1695 года, когда во время всенощного бдения она источила слёзы. С того времени у святой иконы непрерывно врачевались недуги. Икона написана по типу Казанской.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2009/0...

Новый храм взамен столетнего изветшавшего был построен в Акиншино с благословения Суздальского и Юрьевского епископа Иоакима в 1729 году. Владимирский краевед В.С. Добронравов, составивший описание вязниковских церквей, выпущенное в 1898 году, так передаёт опись Казанского храма 1780-1790-х гг.: " Храм был крыт тёсом об одной главе, обитой жестью; над трапезой была колокольня, а на ней три колокола, из коих в большем было 11 пудов. Престол был один в облачении кумачном, а на жертвеннике одеяние было крашенинное. Сосуды были одни серебряные и двои оловянные. За престолом был выносной крест и Казанская икона Божией Матери (существуют и ныне). Иконостас был в три яруса. Местные в нём иконы: преображения Господня, Покрова Пресвятой Богородицы, Воскресения Христова, Нерукотворного Спаса, Пр. Илии, Казанской Божией Матери, Иоанна Богослова, резная икона Николая Чудотворца и св. муч. Флора и Лавра. Во втором ярусе – 17 икон. За клиросом икона Скорбящей Божией Матери и муч. Параскевы. В трапезе резное изображение Спасителя в темнице. Ризница была для того времени довольно богатая. " В первой половине XIX века прихожанами было решено построить вместо обветшавшей церкви новую каменную, о чём иереем Иваном Бутеевым и крестьянином Семёном Савельевым было отправлено прошение во Владимирскую духовную консисторию. 26 июня 1815 года епископ Владимирский и Суздальский Ксенофонт подписал прошение на возведение каменной церкви, каковую взялся выстроить каменщик Герасим Никифоров из гороховецкого села Никулино. 8 июля 1816 года была заложена новая церковь, завершённая спустя два года (строительство обошлось в 4500 рублей). Однако, освящение храма об одной главе, с колокольней, увенчанной высоким шпилем (ярким примером веяний храмовой архитектуры первой половины XIX столетия), состоялось лишь в 1821 году – 29 июня. Главный престол остался в прежнее наименование – в честь Казанской иконы Божией Матери, а придельный в тёплой церкви освятили в честь Покрова Пресвятой Богородицы. Спустя десять лет акиншинскую церковь окружила каменная ограда, а в 1855 году её стены были украшены " священной живописью " .

http://sobory.ru/article/?object=28624

В 1912 году каменные кельи были перестроены и расширены. В монастырском хозяйстве были каменные сараи, погреб, конюшня, скотный двор, баня. При монастыре действовала школа. В 1916 году Благовещенский монастырь особым указом Священного Синода был преобразован в женскую обитель. Настоятельницей была назначена игуменья Серафима из Серапионово-Алексеевской общины, что за Клязьмой всего в нескольких верстах от Вязников. Монастырь закрыли в 1920-е годы. Монахини удалились в Серапионовскую пустынь, где впоследствии были арестованы. Игуменью Серафиму сослали в лагерь. В 1930-е годы на территории закрытого монастыря было выстроено здание техникума, при этом монастырская ограда с южными воротами разобраны до основания, а келейные корпуса отобраны в жилой фонд Вязников. Оба храма (чудом уцелела и Всехсвятская надвратная церковь) переданы музею. Только благодаря музею и присвоению собору статуса памятника архитектуры мы сейчас видим церковь практически в неизменённом виде. Смотрите также: мужской монастырь въ г. Вязникахъ (1906 год, 197 страниц) Современное состояние [ править править код ] В 1990-х годах Благовещенский собор был передан Русской Православной Церкви, став приходским храмом. Собор Благовещения Пресвятой Богородицы с колокольней 21 июля 1999 года возрождение монастыря благословил архиепископ Владимирский и Суздальский Евлогий. Постепенно восстанавливаются церкви, обустраивается территория. Храмы [ править править код ] Собор Благовещения Пресвятой Богородицы Надвратная церковь Всех святых Приписные приходские церкви Станки. Церковь Успения Пресвятой Богородицы Налескино. Церковь Казанской иконы Божией Матери (Подворья Мстерской женской обители в честь св. Иоанна Милостивого) Святыни [ править править код ] Древний чудотворный образ Казанской-Вязниковской иконы Божией Матери, Шуйская-Смоленская Икона Божией Матери, Икона " Споручница грешных " с частицей ризы Пресвятой Богородицы, Икона " Рождество Христово " с частицей яслей Господних, частица Животворящего Креста Господня, на котором был распят Христос, частица Ризы Пресвятой Богородицы, частицы мощей святаго Антония Великого – основателя монашества, святителей Иоанна Златоуста и Григория Богослова , частицы мощей Блаженной Матроны Московской, частицы мощей благоверных князей Петра и Февронии Муромских, преподобного Серафима Саровского, святителя Игнатия Брянчанинова , мироносицы Сусанны, Киево-Печерских отцов и Владимирских святых, частицы облачения святаго Иоанна Русского и святителя Спиридона Тримифунтского. Престольные праздники [ править править код ]

http://azbyka.ru/palomnik/Благовещенский...

/Сноска 1. Владимирские губернские ведомости, 1880г. Из приведенных документов видно. что Казанский соборный храм построен более 2-х столетий тому назад и, главным образом, на средства дворцовой казны./2/ /Сноска 2. До 1670 года, вероятно, существовал еще более древний, но уже обветшавший храм. В пользу этого предположения говорит: а/. Приведенный выше документ, упоминающий о церкви и приходе, откуда взято было на построение соборной церкви, но какая же это церковь? б/. В соборе хранятся серебро-позлащенный крест напрестольный с мощами с надписью: «Повелением Вел. Гос. Царя и вел. кн. Михаила Феодоровича всея России Самодержца и его благоверной царицы и вел. княгини Евдокии Лукиановны... сделан сей крест в Вязники в церковь Пречистыя Богородицы Казанския Лета 7150/1642/; в/. Хранится серебряное кадило, теми же Высочайшими особами приложенное; г/. В XVII веке/около 1622 г./старцем Николо-Шартомской обители, что близь гор. Шуи, преп.о. Иоакимом написана Казанская икона Божией Матери для Вязниковского храма. В 1624 г. октября 11 дня, по указу царя Михаила Феодоровича и благословения патр. Филарета Никитича, эта икона была освидетельствована особой комиссией. При освидетельствовании совершилось, по указанию описи, от иконы множество чудес к в том числе - исцелен был причетник той церкви, где находилась эта икона. Ясно, что церковь существовала, хотя о ней и не сохранилось прямых известий. Это будет особенно понятно, если обратить внимание на то, что время основания сначала слободы, а потом гор. Вязников, нужно отнести к концу XIV или началу XV в. /Гор. Вязники. История его древ. и стат. свящ. Веселовского. 1871 г., г. Владимир/. д/. Копии от документов хранятся в соборе, 242. Построенный на дворцовую казну, Казанский собор и впоследствии привлекал внимание государей и пользовался их особым расположением. Так в 1682 г. Феодор Алексеевич приложил небольшой золотой, с маленьким, в верхнем конце, алмазом, крест к чудотворной Казанской иконе Божией Матери, когда путешествовал через Вязники во Флорищеву пустынь./Сняв с себя/. Ныне крест этот вделан в золотом венце Казанской иконы Божией Матери. Далее, в 1691 г. приложено Евангелие, по указу вел. госуд. царей и велик. кн. Иоанна к Петра Алексеевичей. В 1700 г. в силу челобитной протопопа Льва с братиею, поданной царю Петру Алексеевичу, был послан каменных дел подмастерий для составления сметы на переделку каменных глав и связей./З/.

http://sobory.ru/article/?object=48635

Но драгоценнейшем украшением Казанского собора и предметом благоговейного поклонения служит местная чудотворная икона Божией Матери Казанская. Написана она была для Вязниковского храма старцем Николо-Шартомской обители, что близ города Шуи, преп. о. Иоакимом около 1622 г. и вскоре после этого прославилась чудесами./4/. /Сноска 4. " Сказания о чюдеси Пречистые Богородицы чюдотворные иконы Казанские, Михайлова моления Обросимова " в рукописном сборнике XVII в. , хранящемся в библиотеке Москов. Дух. Акад. 201, л.365 и 365 об. От находящейся в Вязниках Казанской иконы Божией Матери было, по свидетельству описи, более двухсот чудес. Магистра иеромонаха Иоасафа, " О святых иконах, особо чтимых, находящ. во Владимирской епархии " , 1859. Слух о них дошел до святейшего всероссийского патр. Филарета и царя Михаила Федоровича. И вот в 1624 г. октября 11 дня, по указу царя к благословению патриарха из Владимира прибыла особая комиссия для свидетельствования./См.ранее сноску и работу о. Иоасафа/... Так икона признана была чудотворной. Она не отличается большими размерами: в вышину 12 вершков, в ширину 10 вершков. Лик Богоматери изображен превосходно, сохранился в первобытном виде и поражает свежестью и отчетливостью Оклад иконы и венец сребро-вызолоченные, с множеством драгоценных камней; в венце вделан золотой драгоценный крест - дар царя Феодора Алексеевича, сверху креста - алмаз; одежда вынизана сплошным жемчугом; звезды на убрусе и правом раме у Богоматери, а также запонка у Нея и Предвечного Младенца составлены из бриллиантов. Икона вставлена в сребро-позлащенную ризу с зеркальным стеклом; рама же вставлена в осмелистную доску, покрытую сребро-позлащенным окладом, на котором сделано 11черневых священных изображений. Выше иконы на окладе корона из ценных камней с двумя ангелами. В верху сего образа в клейме изображено Рождество Богородицы, а внизу в клейме же - разные исцеления, бывшие от чудотворной сей иконы. Икона стояла неподвижно, и только лет 10 тому назад, с особого разрешения духовной власти, стала переноситься на зимнее время в теплый Никольский собор и три года обноситься вокруг города в последнее воскресенье пред днем храмового праздника в честь ее/8 июля/. До 1885 года/года построения папертей/в любой вечер в году на открытых папертях Казанского собора можно было встретить молящихся до полуночи и далее. И в настоящее время от Казанской иконы Божией Матери с верою приходящим подается помощь, и посему местное городское население и окрестное чтит ее глубоко: жители считают за непременную обязанность ежегодно и по нескольку раз молебновать пред этой святыней.

http://sobory.ru/article/?object=48635

Икона эта находится в Вязниковском соборном храме. Обь ней в церковной записи говорится следующее: «Лета от мироздания 7132, а от Р. X. 1624 октября в 11 день, по указу Великого Государя Михаила Феодоровича и по благословению Святейшего Патриарха Филарета Московского и всея России, Архимандрит Владимирского Рождественского монастыря Порфирий и с ним Спасо-Златовратского монастыря Игумен Варсонофий, да соборный Протопоп со священниками и диаконами, присланы были в Вязниковскую слободу 23 , для свидетельства чудес от иконы Казанской Божией Матери. В 13 день октября, во время Божественной литургии, последовало от той иконы исцеление дьячку Иродиону, который умом был поврежден и внутренним недугом болезновал многие годы. Тогда же во время молебного пения получила исцеление, Владимирского уезда, Рождественского монастыря, деревни Насекиной, крестьянка Ксения Семенова, не видевшая одним оком многие годы. Пришед по обещанию ко Пресвятой Богородице помолитися и святой воды от священника прием, испивше и помазав ослепленное око, бысть здрава и виде обема очима. Означенный Архимандрит быв свидетелем сих чудес, приказал описать и прочие чудеса, бывшие от иконы «Пресвятой Богородицы» 24 . С того времени эта икона признана чудотворной. 9. Икона Рождества Пресвятой Богородицы, явленная Икона эта находится в Лукьяновой Пустыне, Александровского уезда. В сказании, находящемся в оной пустыне, об этой иконе повествуется следующее: в 1594 г., по повелению Царя и Великого князя Феодора Иоанновича и по благословению святейшего Патриарха Иова, некто Иерей Григорий построил деревянный храм во имя Рождества Пресвятой Богородицы в селе Игнатьевом, что ныне деревня. По прошествии некоторого времени, храмовая икона Рождества Пресвятой Богородицы, троекратно переходила из церкви и являлась в пустынном месте, отстоящем от села в трех верстах, называвшемся Богородицким и слывшем под другим именем: Псковитино Раменье, близ болота и окруженном лесом. Посоветовавшись со своими прихожанами, священник Григорий отправился в Москву, объявил Патриарху Иову о таковом дивном событии и испросил позволение перенесть церковь из села Игнатьева на то место, где являлась храмовая икона. Патриарх позволил. – Когда церковь была перенесена, то с тем вместе и священник Григорий перешел в Псковитино Раменье и жил тут до нашествия на Россию Литвы и Поляков. В это бедственное время, священник Григорий неизвестно куда скрылся; церковь же, между тем, была разграблена неприятелями и находилась долго в запустении.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioasaf_Gaponov...

Источник: Книга " Е. Поселянин. Богоматерь. Описание Ее земной жизни и чудотворных икон " В г. Вязниках Владимирской губернии, в соборном храме есть древняя чудотворная икона, известная около трех веков. Следствие о ней производилось в 1624 году. По указу Государя Михаила Феодоровича и по благословению патриарха Филарета в Вязниковскую слободу были присланы из Москвы следователи. Они были свидетелями чудес. 13 октября во время литургии был исцелен дьячек Иродион, который многие годы был «умом поврежден и внутренним недугом болезновал». Тогда же исцелилась крестьянка Владимирского уезда, деревни Насекиной, Ксения Семенова, не видевшая много лет одним глазом. Придя по обету к иконе, она выпила святой воды, омыла глаза и прозрела. Икона была признана чудотворной. Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) В этом разделе записей пока нет. Описание: Драгоценнейшем украшением Казанского собора и предметом благоговейного поклонения служит местная чудотворная икона Божией Матери Казанская. Написана она была для Вязниковского храма старцем Николо-Шартомской обители, что близ города Шуи, преп. о. Иоакимом около 1622 г. и вскоре после этого прославилась чудесами. чюдотворные иконы Казанские, Михайлова моления Обросимова " в рукописном сборнике ХУП в., хранящемся в библиотеке Москов. Дух. Акад. 201,л.365 и 365 об. От находящейся в Вязниках Казан[...] Файл 27955.jpg:   Размер: 533x800, 0.43 MPix, 135 Kb. Дата: 2016-10-13, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (140) , (2) . Описание: Наиболее раннее описание Вязниковской иконы относится к 1702 г. Икона находилась в створчатом киоте, была украшена басменным окладом с изображением 4 евангелистов по углам, резными венцом, короной и цатой с драгоценными камнями и жемчугом. К образу на серебряных цепочках были подвешены 2 резные позолоченные Казанские иконы, приложен золотой крест с алмазом (вклад царя Феодора Алексеевича, сделанный в 1682 во время проезда через Вязники на богомолье во Флорищеву пустынь). По указу Владимирск[...]

http://pravicon.com/icon-141

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010