Свт. Прохор рукоположен в 1311 г.; 1 7.09.1328. Свт. Антоний рукоположен в октябре 1329 г.; упом. в 1330–1332 гг.; † 1336. Гавриил упом. в 1336–1343 гг.; после на покое; † 9.09.1356. рукоположен в 1346 г.; † 1356. Игнатий упом. в 1356–1559 гг.; † весною 1364 г. поставлен осенью 1364 г.; † 1365, в мор. Арсений упом. ок. 1370 г.; † 1405. Матфей упом. в 1382 г.; † 1385. Свт. Иаков рукоположен в 1386 г. и вскоре изгнан; † 27.11.1392 Свт. Феодор (архиеп.) рукоположен в 1390 г.; † 28.11.1394. Свт. Григорий (архиеп.) рукоположен 29.03.1396; † 3.05.1416. Свт. Дионисий (архиеп.) рукоположен 12.07.1418; † 18.10.1425. Ефрем (архиеп. с декабря 1448 г.) рукоположен 13.04.1427; † 29.03.1454. Рязанские епископы Иосиф упом. в 1284 г. Свт. Василий I † 1295. Стефан упом. в 1303 г. Григорий упом. в 1326–1342 гг. Кирилл упом. в 1343–1353 гг. Василий II рукоположен в 1356 г. Афанасий упом. в 1378 г. Феогност рукоположен 15.08.1388; упом. в 1390 г. Иеремия упом. в 1390–1392 гг. Феогност упом. в 1396 и 1401 гг.; † 1407. Сергий (Азаков) рукоположен в 1410 г. Свт Иона 1433–1448; потом митрополит всея Руси. Саранские (сарские) и подонские епископы Митрофан рукоположен в 1261 г.; оставил епархию в 1269 г. Феогност рукоположен в 1269 г.; упом. до 1291 г. [Свт. Анфим XIII в.]. Измаил упом. в 1296 г.; в 1312 г. отлучен. Варсонофий рукоположен в 1312 г.; упом. в 1330 г. Софония упом. в 1330, 1350 гг. Афанасий рукоположен в июне 1334 г., до 1356 г. рукоположен 30.11.1343. рукоположен в 1356 г. Матфей упом. ок. 1365 г. рукоположен в 1382 г.; † 9.07.1403. Тимофей рукоположен 20.07.1404; упом. 22.03.1416. упом. на Соборе 1441 г. Смоленские епископы Иоанн упом. в 1335 г. Евфимий рукоположен в августе 1345 г. Феофилакт рукоположен в 1356 г. Парфений рукоположен ок. 1365 г. Даниил рукоположен ок. 1375. г.; в 1382 г. прибыл в Москву и там остался; † в марте 1397 г. В Москве он именовался «владыка Звенигородский». Свт. Михаил рукоположен в нач. 1383 г.; в 1396 г. сменен и 7.10.1397 прибыл в Москву; † 6.05.1402.

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Bulgak...

6 . Голос говорит: возвещай! И сказал: что мне возвещать? Всякая плоть – трава, и вся красота ее – как цвет полевой. 7 . Засыхает трава, увядает цвет, когда дунет на него дуновение Господа: так и народ – трава. 8 . Трава засыхает, цвет увядает, а слово Бога нашего пребудет вечно. Голос Господень говорит Исаии „возвещай!“ Пророк спрашивает: что ему говорить? Ответ на вопрос этот начинается с стиха 9-го: „Взойди на высокую гору“.... Все же мысли, изложенные в ст. 6–8, суть мысли пророка 1319 , внушаемые ему благодатию Духа Святого, но излагаемые от его лица (ср. ст. 8), и даже принадлежат, как думают некоторые (напр. Шмидер), тому, кто назвал себя „Гласом вопиющего в пустыне“, тому, кто должен был быть предвестником появления Мессии. Кто бы ни разумелся под этим лицом, оно говорит по повелению Господню и напоминает человеку, что земная жизнь его скоропреходяща, что она подобна полевой траве 1320 , „которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь“ 1321 . Но такова же жизнь и целых народов 1322 : и они живут и цветут, пока Господь сохраняет их, но и им настает конец. Таково значение, даваемое стихам 6–8 почти всеми комментаторами. Но мы не хотим обойти молчанием другого взгляда (Кей), который видит действие благодати Божией, умерщвляющей грех, чтобы „смертное поглощено было жизнью“ 1323 , и умерщвляющей плоть, дабы „слово Божие пребывало во век,“-как говорит пророк в ст. 8. Следующие стихи прямо указывают уже на церковь Христову. Ей подобает не пророчествовать о Мессии, а благовествовать. 9 . Взойди на высокую гору, благовествующий Сион! возвысь с силою голос твой, благовествующий Иерусалим! возвысь, не бойся; скажи городам Иудейским: вот Бог ваш! Пророк спрашивал: что мне возвещать? Глас Духа Святого приказывает ему говорить то, что Он влагает ему в уста. Пророк не может знать всего будущего, но он благодатию Божиею говорит будущей Церкви Христовой. Ей повелевает Господь устами пророка не умолчать, а вопиять на весь мир о спасении человечества: „шедше научите вся языки! “ „Не бойся малое стадо! ибо Отец благоволил дать вам царство“ 1324 . Духовный Сион, духовный Иерусалим стали во главе гор 1325 : с нравственной высоты их исходит проповедь, благовествующая о спасении всякого человека-и Иудея и язычника 1326 , потому они и названы „благовествующий Сион“, „благовествующий Иерусалим“, ибо „спасение от Иудеев“; но „настанет день, когда истинные поклонники (везде, не в одном Иерусалиме) будут покланяться Отцу в духе и истине“ 1327 . От Иерусалима и Сиона исходит проповедь, обнимающая все страны мира и продолжающаяся до сего дня, ибо „слово Бога нашего пребудет вечно!“ Начинается проповедь с городов Иудиных: „скажи городам Иудиным: вот Бог ваш!“ Но, как говорит Евангелист Иоанн ( Ин. 1:11 ): „Он пришел к своим, и свои Его не приняли“.

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Vlasto...

Ибо если и почил блаженный Иоанн, но бодрствует истина, ради которой и будет проведено расследование. Когда же скончался великий вселенский учитель, прибыли два епископа и диакон, бывшие с ним в ссылке, в Рим, к папе Иннокентию и рассказали обо всем произошедшем с блаженным Иоанном в ссылке, и как он страдал от сопровождавших его от места к месту солдат, и о народе, спасенном от поклонения солнцу благодаря помощи Божией, произошедшей через него, и об уверовавшем в Бога, а еще – о видении Петра и Иоанна, святых апостолов, и о сказанном ему ими, и о кончине его, и о видении мученика Василиска 1326 , предупредившего его о ней. Папа, услышав об этом, изумился и, одновременно, опечалившись, говорит присутствующим: «Вы видите, какой столп Церкви и светильник веры незаконно изгнали восточные епископы. Что будет с ними в нынешнем веке и что ожидает в будущем? И какое приемлемое оправдание они могут дать Судии в страшный день, когда они предстанут перед непреклонным судейским седалищем Христовым?» Сказав это, он идет к императору Гонорию и возвещает ему все то, что сказали ему клирики, и еще об императрице Евдоксии, как она не оставила памятозлобия, которое имела против Иоанна, вплоть до того времени, когда, наконец, не сделала его явным, низложив Иоанна с епископского престола с помощью тех негодных людей, которые ей в этом помогали, поскольку он изобличил ее в том, что делал, неудержимо похищая деньги и имущество ближних, совершая убийства и многочисленные беззакония. Император, услышав это, сильно опечалился душой, ибо он был весьма благочестив, проводя все время своей жизни в молитве, посте, бдении, чтении Священного Писания, весьма стремясь к спасению души. И, отвечая, он сказал папе: «Вся земля и все море поражены злыми делами этой женщины, ибо по большей части [известия: о них] дошли до моего слуха, и мы, заткнувши уши, отвернулись в отвращении от этого, не желая вовсе слушать таковые порочные слова. И что делать, я не знаю. Ибо я много раз писал о ней моему брату Аркадию, чтобы он отвратил ее от этих дел, дабы не навлечь на нас и на детей ваших ее грехов, как на священника Илия и на дом его и отца его – гнев Божий ради грехов Офни и Финееса, детей его 1327 , но он не послушал меня, как, впрочем, не слушал и тот.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Sidoro...

Иез. 47 :20. Это предел южного края 1313 . Эта страна моря великого 1314 будет пределом до (места) против входа в Емаф, даже до входа в него 1315 . Это-грань от Емафа до моря 1316 . Иез. 47 :21. И разделите себе землю (по) коленам Израилевым. Иез. 47 :22. Разделите ее по жребию; вам и пришельцам, живущим среди вас, которые родили сыновей среди вас, и (они) будут вам, как природные жители между сынами Израилевыми; с вами они будут питаться в уделе среди колен Израилевых. Иез. 47 :23. И будут в колене пришельцев, в пришельцах, которые с ними (будут): там дадите им удел, говорит Господь Бог 1317 . Глава 48 Иез. 48 :1. И вот имена колен. Начиная с северного края по стране спуска, разделяющого ко входу Емафа поселения Енана 1318 ,-предел Дамаска к северу по границе области Емафа: это будет принадлежать им 1319 . С востока 1320 даже до моря-один (удел) будет Дана. Иез. 48 :2. А от пределов Дана с востока 1321 даже до 1322 моря один (удел) Асира. Иез. 48 :3. А от пределов Асира с востока даже до моря один (удел) Неффалима. Иез. 48 :4. А от пределов Неффалима с восточной стороны 1323 до стороны моря один (удел) Манассии. Иез. 48 :5. А от пределов Манассии от восточного края до самого моря один (удел) Ефрема. Иез. 48 :6. А от пределов Ефрема, с восточного края 1324 до самого моря один (удел) Рувима 1325 . Иез. 48 :7. А от пределов Рувима с восточного края 1326 до самого моря один (удел) Иудин. Иез. 48 :8. А от пределов Иудиных с восточного края даже до моря будет начальный удел 1327 , в двадцать пять тысяч (мер) ширины, а в длину такой же, как каждый из уделов от восточного края до самого моря. А в средине его будет святилище 1328 . Иез. 48 :9. Начальный удел, который отделят Господу: в длину-двадцать пять тысяч и в ширину двадцать пять тысяч 1329 . Иез. 48 :10. Из него будет священный удел священникам: к северу (в длину) 1330 двадцать пять тысяч, и к морю в ширину десять тысяч, и к востоку десять тысяч, и на юг в длину двадцать пять тысяч. И гора святилища 1331 будет среди его.

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

Иер. 52 :26. И взял их Навузардан военачальник и привел их к царю Вавилонскому в Девлаф. Иер. 52 :27. И избил их царь Вавилонский в Девлафе, в земле Емаф. И переселен был Иуда из своей земли. Иер. 52 :28. Вот 1322 народ, который переселил Навуходоносор в седьмой год: Иудеев три тысячи двадцать три. Иер. 52 :29. В восемнадцатый год Навуходоносор переселил из Иерусалима восемьсот тридцать две души. Иер. 52 :30. В двадцать третий год Навуходоносора Навузардан военачальник переселил Иудеев семьсот сорок пять душ, а всего четыре тысячи шестьсот душ. Иер. 52 :31. И в тридцать седьмой год по переселении Иоакима 1323 , царя Иудейского, в двадцать пятый 1324 день двенадцатого месяца, Евильмеродах, царь Вавилонский, в первый год своего царствования, возвысил 1325 Иоакима, царя Иудейского, и вывел его из дома, в котором он был под стражею, и говорил ему доброе. Иер. 52 :32. И поставил престол его выше царей, которые были с ним в Вавилоне. Иер. 52 :33. И переменил темничную одежду его, и он хлеб всегда пред лицем его, во все дни жизни своей. Иер. 52 :34. И содержание 1326 ему давалось всегда от царя Вавилонского, до самого дня его смерти, во все дни жизни его. Плач Иеремии Предлагаемый перевод книг малых пророков есть продолжение вполне аналогичного перевода кн. Притчей (Казань, 1908 г.), Исаии (К., 1909 г.), Иеремии и Плача (1910 г.), Иезекииля (1911 г.) и Даниила (1912 г.), и составлен по тому же плану и типу и по тем же текстуальным изданиям, как и предыдущия работы 1 . Посему вопросов, изложенных во Введениях к вышеупомянутым работам, повторять не будем. Что касается характера славянского перевода, в его отнощении к греческому оригиналу, то, как и в книгах Притчей, Исаии и Иезекииля, признаем его точность в сравнении с текстом перевода LXX толковников, особенно по александрийскому кодексу, до копиизма. Уклонения в обширном тексте всех 12 книг малых пророков (67 глав) в славянском переводе, по сравнению со всеми известными ныне оригиналами: еврейским, греческим и латинским, мы нашли лишь в след. местах. Неимеющия себе нигде соответствия, а потому оскобленные в печатных изданиях славянской Библии, чтения замечены нами в след. главах и стихах: Ос. 7 :5-8, 8:5, 9:15, 10:5, 12:14, 13:3; Иоил. 1 :16; Ам. 3 :2, 5:16, 8:5, 9:2; Ион. 4 :9-11; Мих. 1 :11, 7:20; Наум. 1 :14-15; Зах. 1 :4, 6:1, 7:3; Мал. 3 :17. Неоскоблены в слав. переводе дополнения против греческого оригинала: Иоил. 2 :24; Ам. 2 :2; Наум. 1 :15; Агг. 2 :11; Зах. 6 :3. (всего 27 слов)

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

Лица никакого не стыдись и не бойся, но всех, кто грешит, обличай, ибо это есть священническое призвание, и всем проси помощи у Бога. Даже если будут тебя ненавидеть за это злые и злословить, не бойся их; делай свое – и Бог тебя защитит. Святитель Тихон Задонский ( 104, 1326 ). Первому ветхозаветному архиерею Аарону Господь Бог повелел сделать святительскую ризу, на подоле которой должны были находиться золотые звонцы: «она будет на Аароне в служении, дабы слышен был от него звук, когда он будет входить во святилище пред лице Господне и когда будет выходить, чтобы ему не умереть» ( Исх. 28, 35 ). Дивно было украшение этой ризы с позвонками, но еще более дивно то, что архиерея ожидала смерть, если бы архиерейская риза не имела позвонков: «дабы слышен был, – сказано, – от него звук... чтобы ему не умереть». Мы знаем, что все ветхозаветное было преобразованием новоблагодатного; и ветхозаветное священство было прообразом нашего священства; звонцы же, издающие звон, по толкованию святого Григория Двоеслова , знаменовали голос святительского учения, означали, что архиерей, как и иерей, не должен быть немым и должен провозглашать уже не звонцами, а устами и языком, уча и вразумляя людей Божиих, по увещанию апостола: «проповедуй слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием» ( 2Тим. 4, 2 ) – твори дело благовестника. Звонцы были золотые, и из священнических уст должны исходить золотые слова: о богоугождении, о святой и праведной жизни, о любви к Богу и ближнему, – слова золотые, а не оловянные, то есть полезные, а не бесполезные, честные, а не бесчестные, любовные, а не враждебные, не оскорбительные и не гнилые. Не имеющий этих золотых духовных звонцов разума и книжного познания, не стяжавший духа премудрости и не способный к учительству служитель Божий и пастырь душ человеческих нем, а вместе и мертв. Ибо как ветхозаветного святителя, если бы он дерзнул войти в святилище без звонцов, ожидала смерть, так и новоблагодатным архиереям и иереям, дерзающим принимать на себя со многими происками сан духовный, но не имеющих звонцов разума и премудрости духовной, не могущим поучать Христово стадо, предстоит некая особая смерть – не телесная, а духовная, ибо они почитаются Богом мертвыми, и каждому из них Он говорит в Апокалипсисе: «ты носишь имя, будто жив, но ты мертв» ( Апок. 3, 1 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/e...

Орнамент покрывает практически всю наружную площадь стен. На нем есть фигуры и лики святых, птицы, растения, животные, грифоны и даже слон — его изображений больше нет ни на одном храме в мире. Ученые до сих пор спорят о происхождении и смыслах этих образов. По их мнению резные изображения на соборе — иллюстрация ветхозаветного видения пророка Иезекииля, в котором описывается явленный ему храм: Лев — один из самых знаменитых барельефов храма От верха дверей как внутри храма, так и снаружи, и по всей стене кругом, внутри и снаружи, были резные изображения, сделаны были херувимы и пальмы; пальма между двумя херувимами, и у каждого херувима два лица. С одной стороны к пальме обращено лицо человеческое, а с другой стороны к пальме лицо львиное; так сделано во храме кругом (Иез 41:17—19). Великомученик Георгий Победоносец Святой, живший на рубеже III–IV веков. Он был воином на службе римского императора Диоклетиана (284–305). За исповедание веры во Христа правитель-язычник жестоко мучил святого, а затем приказал казнить. Православная Церковь празднует его память 6 мая и 16 ноября. Святого Георгия особо почитали на Руси как покровителя воинов, в честь него возводили храмы и изображали его на знамёнах. Изображение великомученика Георгия стало частью герба Московского княжества, а затем и герба Российской империи. Сегодня святой Георгий — на гербе Москвы. Успенский собор московского Кремля Первый каменный храм Москвы. Был построен в 1326–1327 годах по образцу Георгиевского собора в Юрьеве-Польском. Дорога Из Москвы до Юрьева-Польского удобно добраться по железной дороге, расстояние — 200 км. От Ярославского вокзала до одноименной станции ехать около 4,5 часов. Дальше — пешком или городским транспортом. Фото Сергея Николаева/railwayz. info Станция Юрьев-Польский находится на участке Северной железной дороги, расположенном во Владимирской области. На станции одна платформа и четыре пары путей. Ежедневно здесь останавливаются поезда дальнего сообщения и электропоезда местного назначения. От станции Юрьев-Польский можно доехать в Москву, Иваново, Александров, Кинешму и ряд других городов. Ближайшие железнодорожные остановки к станции Юрьев-Польский: Леднево, Старково, Бавлены и Кольчугино.

http://foma.ru/sobor-georgija-pobedonosc...

Пс 39, 9. 1306 По старому Синодальному русскому переводу: И подошел [к ученикам] снова. И нашел их спящими, ибо очи их отяжелели. И оставив их, снова отошел и молился в третий раз, повторяя те же слова — ред. 1307 [Ср.] Мф 18, 16; 2 Кор 13, 1. 1308 У пер.: имеющие — ред. 1309 Быт 4, 15. 1310 По новому Синодальному русскому переводу: Иисус же сказал ему: друг, для чего ты пришел? Тогда подошли и возложили руки на Иисуса, и взяли Его — ред. 1311 Мф 22, 12. — По новому Синодальному русскому переводу: Друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде? — ред. 1312 Мк 18, 10–ред. 1313 Быт 3, 24. 1314 Еф 6, 11–17. 1315 По новому Синодальному русскому переводу: В тот час сказал Иисус народу: как будто на разбойника вышли вы с мечами и кольями взять Меня; каждый день с вами сидел Я, уча в храме, и вы не брали Меня? — ред. 1316 Пс 21, 17. 1317 Ис 53, 7. 1318 Ис 53, 8. 1319 У пер. по старой транскрипции: Каифе — ред. 1320 Исх 28–29. 1321 У пер.: Каифа — ред. 1322 У пер.: имел — ред. 1323 По новому Синодальному русскому переводу стихи: 58–60–ред. 1324 По новому Синодальному русскому переводу: И, войдя внутрь, сел со служителями, чтобы видеть конец. Первосвященники и старейшины и весь синедрион искали лжесвидетельства против Иисуса, чтобы предать Его смерти, и не находили; и, хотя много лжесвидетелей приходило, не нашли–ред. 1325 По новому Синодальному русскому переводу: Но наконец пришли два лжесвидетеля и сказали: Он говорил: могу разрушить храм Божий и в три дня создать его — ред. 1326 Ин 2 21 — По новому Синодальному русскому переводу: И Я в три дня воздвигну его — ред. 1327 По новому Синодальному русскому переводу стихи: 62–63 (начало) -ред. 1328 У пер.: седалища — ред. 1329 У пер. по старой транскрипции: Каифе — ред. 1330 У пер. седалища — ред. 1331 У пер. седалище — ред. 1332 У пер. хульное — ред. 1333 Плач 3, 30. — По новому Синодальному русскому переводу: Подставляет ланиту свою бьющему его, пресыщается поношением — ред. В греческом тексте это место читается так: Λσει τ παοντι ατν οταγνα, χορτασθσεται νειδεσμν; в латинском: Dabit percutienti se maxillam, saturabitur opprobriis, что значит: Подставит Он щеку бьющему Его, насытится поруганиями. То же самое почти дают и тексты славянский и русский. Более близкий текст мы находим у Исайи 50, 6 (Прим, переводчика). 1334

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=678...

114. 1294–1302 Византийско-венецианская война, в основном в Эгейском и Мраморном морях. Византийско-венецианская война 1296–1302 годов была ответвлением второй венециано-генуэзской войны 1294–1299 годов. Византия предложила мирный договор (1302). Согласно его условиям, венецианцы возвращали большую часть своих завоеваний, а византийцы возместить венецианцам убытки, понесенные ими во время резни венецианских жителей в 1296 году. 115. 1302–1305 Война с турками-османами (битва при Бапее). В 1302 году чтобы противостоять угрозе Никомедии Андроник II Палеолог решил нанести по туркам-османам превентивный удар. Последние прорвали византийскую линию, вынудив византийцев отступить в Никомедию под прикрытием аланских войск. Бапей был первой крупной победой зарождающегося османской империи и имел большое значение для его будущей экспансии: византийцы фактически потеряли контроль над сельской местностью Вифинии, отступив в свои форты, которые, изолированные, падали один за другим. Поражение Византии также вызвало массовый исход христианского населения из этого региона в европейские части империи, что еще больше изменило демографический баланс региона. 116. 1304–1305 Болгаро-византийская война. Болгары нападают на Византию в попытке вернуть утраченную территорию. Болгарам удается вернуть портовые города на побережье Черного моря. 117. 1306–1310 Завоевание госпитальерами Родоса. Рыцари-госпитальеры высадились на острове летом 1306 года и быстро завоевали большую его часть, город Родос был захвачен в августе 1310 года. Госпитальеры перенесли свою базу на остров, который стал центром их деятельности, пока он не был завоеван Османской империей в 1522 году. 118. 1326–1338 Война с турками-османами. Распространение ислама, завоевание территорий противника. Постепенный захват турками оставшихся византийских городов в северо-западной Анатолии, Бурсы в 1326 году, Никеи в 1331 году и Никомедии в 1337 году. Поражения византийцев в битвах при Пелеканоне и Филокрене. 119. 1332 Битва при Русокастро.

http://azbyka.ru/shemy/vizantijskie-vojn...

21.06.1701 03.12.1703 АРХАНГЕЛЬСКАЯ 03.12.1703 02.01.1704 Парфений Петров АРХАНГЕЛЬСКАЯ 06.06.1809 22.07.1819 Парфений Попов ТОМСКАЯ 14.03.1854 13.09.1860 ИРКУТСКАЯ 13.09.1860 21.01.1873 Парфений Сопковский (Собковский) ЛАДОЖСКАЯ 06.11.1759 07.03.1761 СМОЛЕНСКАЯ 07.03.1761 07.03.1795 ВЛАДИМИРСКАЯ 21.08.1821 25.02.1850 ВОРОНЕЖСКАЯ 26.02.1850 05.08.1853 Пафнутий ВЛАДИМИРО-ВОЛЫНСКАЯ 09.1521 в/у ЛУЦКАЯ 09.1521 09.1526 ЛУЦКАЯ 09.1526 Пафнутий ВЛАДИМИРСКАЯ (Суздальско- Владимирская) 26.11.1570 Пафнутий КРУТИЦКАЯ Пафнутий ТВЕРСКАЯ 17.02.1620 Пахомий АСТРАХАНСКАЯ 17.06.1641 31.05.1655 Пахомий СМОЛЕНСКАЯ (XIII–XIV вв.) Пахомий ЯРОСЛАВСКАЯ 10.11.1214 16.06.1216 Пахомий Кедров НОВГОРОД-СЕВЕРСКАЯ 30.08.1911 17.09.1916 СТАРОДУБСКАЯ 17.09.1916 23.05.1917 в/у ЧЕРНИГОВСКАЯ 05.1917 23.05.1917 ЧЕРНИГОВСКАЯ 23.05.1917 16(29)11.1923 ЯРОСЛАВСКАЯ 16(29)11.1923 ЧЕРНИГОВСКАЯ, паки 03(16)10.1930(?) в/у ЯРОСЛАВСКАЯ Пахомий Симанский ТАМБОВСКАЯ 25.05.1758 09.11.1766 ВЕЛИКОУСТЮЖСКАЯ 09.11.1766 11.07.1767 Пахомий Шпаковский ВОРОНЕЖСКАЯ 25.04.1714 23.09.1723 ЛЬВОВСКАЯ (1244–1246) НИЖЕГОРОДСКОЙ СЛОБОДЫ (1923) ПЕРЕЯСЛАВ-ХМЕЛЬНИЦКАЯ Петр (в сх. Парфений, Пафнутий) ЯРОСЛАВСКАЯ Петр Арихара в/у ЙОКОГАМСКАЯ 23.09(06.10)1999 27.09(09.10)1999 ЙОКОГАМСКАЯ 27.09(09.10)1999 27.04 (10.05)2000 в/у ЯПОНСКАЯ ПАЦ 19.02(03.03)2000 04.2000 Петр Блинов ТОМСКАЯ, обн. 25.09(08.10)1922 03(16)11.1922 НОВОСИБИРСКАЯ обн. 03(16)11.1922 17(30)01.1935 МИНСКАЯ, обн. 17(30)01.1935 12(25)05.1938 Петр Виноградов КАЛУЖСКАЯ, обн. 07.1923 07.1924 БРЯНСКАЯ, обн. 07.1924 10.1925 ГОМЕЛЬСКАЯ, обн. 10.1925 16(29)06.1926 ТОБОЛЬСКАЯ, обн. 16(29)06.1926 КАЛУЖСКАЯ, обн., паки 19.03(01.04)1931 Св. Петр Волынянин ВСЕРОССИЙСКАЯ 21.12.1326 (ВО ВЛАДИМИРЕ 1308(1309) В МОСКВЕ 21.12.1326) Петр Гасилов НИЖЕГОРОДСКОЙ СЛОБОДЫ 21.12.1922 03.01.1923) 14(27)03.1923 САТКИНСКАЯ 03.1923 29.01(11.02)1924 ОСИНСКАЯ 29.01(11.02)1924 16.02(01.03)1929 КУРГАНСКАЯ 16.02(01.03)1929 ОСИНСКАЯ, паки 17(30)05.1932 СЫЗРАНСКАЯ 13(26)06.1934 16(29)01.1937 Петр Горбатов АЛЕКСИНСКАЯ, обн.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010