Иосифа Обручника

  019   020   021   022   023   024   025   026   027   028  029   030   031   032   033   034   035   036   037   038   039
Охридский пролог, Сентябрь - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и правда, и истина, и всё, что ещё есть доброго, что только на ум приходит и язык может выразить. Всё совершенство Ему принадлежит, которое превосходит ум человеческий. Всё это имеет Дух Святый. «Все, что имеет Отец, есть Моё». Этими словами неописуемый Богач, непостижимый Сын Царский, объявил ученикам Своим о богатстве Своём неприметно и просто той тёмной ночью, когда Ему босоногим пришлось предстать перед старейшинами еврейскими, быть биту и оплёвану. Тебе слава и хвала во веки веков. Аминь. 26 Сентября 1. Святой апостол и евангелист Иоанн Богослов Сын рыбака Зеведея и Саломии, дочери Иосифа, обручника Святой Богородицы. Позванный Господом Иисусом, оставил своего отца и рыбацкие сети и пошёл со своим братом Иаковом за Христом. С тех пор не отходил от Господа до конца. С Петром и Иаковом присутствовал при воскресении дочери Иаира и на Преображении Господнем, на Тайной Вечери положил голову на грудь Иисуса. Когда все оставили распятого Господа, Иоанн со Пресвятой Богоматерью остался под Крестом. По благословению Господа он был как сын Святой Деве Марии, заботился о Ней и оберегал до самого Успения. По Успению Пресвятой Богородицы отправился святой Иоанн с учеником своим ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Блаженный Святитель Иоанн Чудотворец, Часть 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... кончину. Так попытка оскорбить честь Богоматери послужила к Ее большему прославлению. Враги Христовы не решились больше тогда грубою силою проявлять свое непочтение к телу Пречистой, но злоба их не прекратилась. Видя, что Христианство всюду распространяется, они начали распространять про христиан разные гнусные клеветы. Не пощадили они и имя Матери Христовой и выдумали, будто Иисус из Назарета происходил из низкой и безнравственной среды, и Мать Его дружила с одним римским солдатом. Но ложь была здесь слишком очевидная, чтобы эта выдумка могла привлечь к себе серьезное внимание. Всю семью Обручника Иосифа и Саму Марию хорошо знали современные им жители Назарета и его окрестностей. «Откýду семý премýдрость сия́ и си́лы? Не сéй ли éсть тектóнов Сы́н? Не Мáти ли егó нарицáется Марiáм, и брáтия егó Иáков и Иосíй, и Си́мон и Иýда? И сестры́ егó не вся́ ли въ нá с сýть? » - Говорили Его соотечественники в Назарете, когда Христос обнаружил перед ними в синагоге Свою неземную мудрость. ( Мф. 13: 54-56; Мк. 6: 3; Лк. 4: 22 ) . В маленьких городках хорошо известны семейные подробности каждого; за чистотой брачной жизни тогда весьма строго наблюдали. Неужели бы к Иисусу с уважением ... далее ...
Христианство и модернизм, Глава 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... описали Иосиф Флавий и Филон. Всю жизнь молились Иоаким и Анна о даровании им ребенка. Их жизнь была продолжительной молитвой; только когда оба они были уже в преклонных годах, Господь даровал им дочь. Поэтому можно сказать, что Дева Мария – плод молитвы ее родителей. Святитель Иоанн Златоуст пишет: «Господь медлит, научая нас тем самым неослабному прилежанию (в молитве) , и хочет, чтобы мы и за терпение получили награду». Иоаким и Анна дали обет посвятить своего ребенка Богу 3. Жизнь Иоакима и Анны, рождение Девы Марии и Ее детские годы описаны в Евангелии от Иакова – старшего сына Иосифа Обручника. Это Евангелие не принято в Новозаветный канон, однако древняя Церковь относилась к нему с уважением. Евангелие от Иакова легло в основу храмового богослужения в праздники Пресвятой Богородицы. Не было, нет и не будет девы, сияющей такой святостью и чистотой, как Дева Мария. Смирение сделало ее Дочерью Небесного Отца, чистота – Невестой Духа Святаго, Параклита, любовь – Матерью Сына Божия. Уже с древних времен святые Отцы называли ее Богородицей. А окончательно утвердил это имя III Вселенский собор в Ефесе. Есть два вида пророчеств: пророчество через слово и ... далее ...
Люди Церкви, которых я знал, Часть 5 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... годы на Патмосе было два подвижника: один жил в северо-восточной части острова, а другой в южной. Келья Аполлоса смотрела на восток. Солнце поднималось из-за гор хребта Мика́ли на турецком берегу. Всякий раз, когда мне приходилось просыпаться в этом месте, я, видя рассвет, невольно пел эксапостиларий 136 Рождества: «Посетил ны есть свыше Спас наш, Восток востоков…» Другой исихастирий находился в месте, которое называется Кува́ри, и был обращён к юго-западу, откуда часто дул сильный порывистый ветер, напоминавший буйно помешанного. Этот исихастирий изначально был освящён в честь святого Иосифа Обручника, а келья Аполлоса — в честь Богородицы. Другой известный обитатель Кувари — старец Макарий Антониа́дис — изменил храмовый праздник на день всех святых — праздник подвижный, который в то время мирянам было трудно предвидеть. Он это сделал для того, чтобы на этот праздник в исихастирий не приходило много людей и чтобы это место не теряло своей обычной тишины. Никифор и Аполлос, эти два бесхитростных монаха, донесли предание исихастов до наших дней. Их предшественниками были святой Макарий Коринфский, монах Аполлос, святой Григорий Гравано́с, святой Феоктист Малоазиец, ... далее ...
Свет невечерний. Созерцания и умозрения, Отдел ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ее существе, в идее избранничества только одного народа; сравнительно с иудаизмом религиозный национализм в язычестве представляется широким и терпимым. Поэтому между разными религиями здесь все-таки оказывалось возможным и сближение, слияние, «синкретизм» 880, который был совершенно невозможен в отношении к иудейству. Ветхозаветная религия имела вполне определенную задачу: в ограде закона, бывшего лишь «сенью будущих благ», в атмосфере чистого и беспримесного монотеизма воспитать земных предков Спасителя, приуготовить явление Пречистой Девы, а также и Предтечи Господня Иоанна Крестителя и Иосифа Обручника. В них сходились живые нити всего верующего, праведного иудейства, как это и засвидетельствовано в евангельских родословиях Спасителя. Когда же приуготовано было в иудействе это святое и богоизбранное рождение, закон свершил свое дело. «Когда пришла полнота времен – το πλήρωμα των χρόνων, Бог послал Сына Своего, который родился от женщины, γυναικός, подчинился закону, чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление» ( Гал. 4: 3–5 ) . II. Второй Адам 1. Миротворение и боговоплощение Миротворение есть акт божественного всемогущества и вместе любви-смирения. Мир ... далее ...
Идите и научите, А. На двунадесятые праздники - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... тридцать лет неизвестности Христа Спасителя, когда никто, кроме Пресвятой Девы Марии, праведного Иосифа Обручника и нескольких близких лиц, не были посвящены в тайну Его Божественной жизни. Вдали от суеты и гордости, Он «возрастал и укреплялся духом» ( Лк. 2, 40 ) . В это самое время в дикой пустыне подвизался пророк Иоанн Креститель. И вот Дух Святой призвал его идти и проповедовать пришествие в мир Сына Божия. Св. Иоанн стал собирать у реки Иордан народ и говорить ему: «Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» ( Мф. 3, 2 ) , скоро придет Тот, даже обувь Которого я недостоин понести: «Он будет крестить Духом Святым» (Мф 3, 11) . Люди один за другим входили в воду, и св. Иоанн крестил их. Вдруг он видит, что идет к нему Сам Господь и просит окрестить. Св. Иоанн пытается удержать Его и говорит: «Мне надобно креститься от тебя, а приходишь ко мне Ты». Но Господь ответил: «Оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнять всякую правду. Тогда Иоанн допускает Его » ( Мф. 3, 14–15 ) . И когда Спаситель выходил из воды, разверзлось небо, и все услышали глас Божий: «Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение» ( Мф. 3, 17 ) . Этот Божий глас с неба ... далее ...
1115 вопросов священнику, Раздел 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... не лишиться пастыря. Из любви к ним Петр согласился. Выйдя из города, на древней Аппиевой дороге апостол встретил Иисуса Христа. На вопрос «Куда идешь, Господи? » Спаситель сказал: «Иду в Рим, чтобы снова распяться». Сейчас на этом месте стоит храм («Domine, Quo Vadis? ») , в котором имеется копия с камня, на котором отпечатались стопы Господа. Подлинный камень со следами Спасителя находится в церкви св. Севастиана в Риме. После возвращения в Рим св. апостол Петр был заключен в Мамертинскую темницу (Carcere Mamertino) , которая находится на спуске Капитолийского холма ниже церкви св. Иосифа Обручника (San Giuseppe) . Из Мамертинской темницы апостола Петра отвели на Ватиканский холм, который расположен на правом берегу реки Тибр. На холме находился цирк Нерона. Здесь св. апостол принял мученическую смерть. Здесь исполнились слова Спасителя: когда ты был молод, то препоясывался сам и ходил, куда хотел; а когда состаришься, то прострешь руки твои, и другой препояшет тебя, и поведет, куда не хочешь. Сказал же это, давая разуметь, какою смертью Петр прославит Бога. И, сказав сие, говорит ему: иди за Мною ( Ин. 21: 18–19 ) . Как и Учитель, апостол был возведен на крест, но из ... далее ...
Минея. Май (гражданским шрифтом), В 10-й день - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Спа́сов! не посрами́ нас, кре́пце на тя упова́ющих, но бу́ди нам помо́щник и покрови́тель во всем житии́ на́шем и помози́ нам благоче́стно и богоуго́дно житие́ сие́ вре́менное сконча́ти, благу́ю и ми́рную христиа́нскую кончи́ну получи́ти и до́браго отве́та сподо́битися на стра́шнем суде́ Христо́ве, да, избежа́вше мыта́рств возду́шных и вла́сти лю́таго мироде́ржца, унасле́дуем Ца́рство Небе́сное и просла́вим великоле́пое И́мя Отца́, и Сы́на, и Свята́го Ду́ха во ве́ки веко́в. Ами́нь. Святой апостол Симон Зилот Святой апостол Симон Зилот происходил из Каны Галилейской, был сыном святого Иосифа Обручника, по плоти братом Господа, и одним из 12-ти апостолов. Первое чудо, которое сотворил Спаситель, – претворение воды в вино, произошло в доме Симона: во время брачного пира для гостей недостало вина. Тогда Господь, по предстательству Пресвятой Богоматери, претворил воду в вино ( Ин. 2: 1–11 ) . Пораженный чудом, Симон всем сердцем и душой уверовал в Господа Иисуса как обетованного Мессию и, все оставив, последовал за Ним. Симон получил наименование «зилота», т. е. ревнителя. В день Пятидесятницы он принял вместе с другими апостолами дар Святого Духа. Святой апостол Симон ... далее ...
Толковый Апостол, Послание 1 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... тому, как иерусалимский синедрион считал находившимися в его ведении всех евреев, где бы они ни жили в рассеянии; наконец он был муж, прозванный праведным за строгость жизни по закону, пользовавшийся великим уважением не только христиан из евреев, но и неверующих евреев. Этими соображениями подтверждается истинность церковного предания, что именно этот Иаков – писатель соборного послания Иаковлева.) Если так, то о жизни писателя сего послания сохранилось довольно много сведений. По церковному преданию, согласному с указаниями Евангелия и других новозаветных книг, он был старшим сыном Иосифа, Обручника Пресвятой Девы Марии, от первой его жены, родным братом упоминаемых в Евангелии апостолов из семидесяти: Симона, Иуды и Иосии ( Мф. 13: 55 и парал. ) и названным братом Господа Иисуса Христа ( ср. прим. к Мф. 1: 25 ) . Он сопутствовал Иосифу и Марии с Младенцем Иисусом в бегстве их во Египет по случаю покушения Ирода убить Господа, но, кажется, вместе с другими братьями своими довольно долго не вполне веровал в Господа Иисуса, как Мессию ( см. прим. к Ин. 7: 3–5 ) , почему, может быть, и не удостоился быть в числе двенадцати приближеннейших учеников Его. Но после он ... далее ...
Собрание слов. Том I, Отделение 1. Слова на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... нам общество, где, при полной свободе, когда случается, что кто-нибудь кощунствует, смеется над учреждениями святой церкви и над ее обрядами, другие не только не останавливают хульника, а еще способствует его смеху поощрительными словами, двусмысленными улыбками. Наконец, относительно покаявшегося разбойника есть мнение, что как ни притуплена была его совесть, имел он однако ж и добрые дела, которые, облегчив ему раскаяние, были причиною его помилования. Об одном из таких дел записано в древнем предании. Когда от гонения Иродова Дева Мария с младенцем Иисусом, в сопровождении Иосифа обручника, спасалась бегством во Египет, на них напали разбойники, и хотели отнять у них малое их имущество и осла, на котором оно было положено и на котором иногда садилась сама Богоматерь. Один из сих разбойников, удивившись красоте отрочати Иисуса, воскликнул: «если бы Бог принял на себя тело человеческое, то не был бы прекраснее этого младенца! » Затем он уговорил своих сообщиков не делать путникам никакого зла. Тогда Мария сказала ему: «Помни, – Отрок сей воздаст тебе воздаянием благостынным! » Это был тот самый разбойник, который впоследствии распят со Христом и с Ним вошел в ... далее ...
  019   020   021   022   023   024   025   026   027   028  029   030   031   032   033   034   035   036   037   038   039
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иосифа Обручника
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера