Иосифа Обручника

  012   013   014   015   016   017   018   019   020   021  022   023   024   025   026   027   028   029   030   031   032
Католическая церковь, Православная Богословская ...Искать в Источникеazbyka.ru
... дня ( adventus I-IV ) , так что богослужебный круг начинается между 27 ноября и 3 декабря. Все праздничные дни разделяются на двойные (duplices) первого и второго разряда, полудвойные (semiduplices) и простые (simplices) . Важнейшее: Рождества Христова, Епифания (6 января) , три дня пред Пасхою, и три дня Пасхи, Вознесения Господня, Пятидесятницы, и Тела Христова (во второй четверг после Пятидесятницы) , Св. Сердца Господа Иисуса Христа (4 июня) , Благовещения, Успения, Непорочного Зачатия Пресв. Девы Марии (8 декабря) , Рождества св. Иоанна Крестителя (24 июня) , день св. Иосифа Обручника, свв. Апостолов Петра и Павла (29 июня) , Всех святых (1 ноября) , День освящения Храма, и День храмового святого. Эти праздники считаются двойными 1-го разряда (classis) . Из этого видно, что у католиков не поставлено некоторых праздников Господних среди важнейших: напр., Преображения, Сретения, Воздвижения, но есть праздники святых... Есть много праздников, которые установлены уже после выделения Запада из жизни вселенской церкви. Устав праздничной службы – особенно при совпадении праздников разных классов – определен конгрегациею св. обрядов (Ss. Rituum Congregatio) . ... далее ...
Христианство и модернизм, Глава 3 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... служению Богу и людям (сатана обещал всех ангелов возвести в степень серафимов) . Так что желание первенства и власти – одна из важнейших причин раскола. Святые Отцы называют сатану первым мечтателем. Он увидел себя в своих мечтаниях равным Богу, он увидел себя в своей собственной фантазии обладателем божественной силы и власти. Если Господь создал миры Своим Словом, то сатана – творец иллюзорных миров и неосуществимых утопий. Если сатана представляет себя Божеством, то раскольник в своих мечтаниях представляет себя Церковью. Но это всего лишь иллюзия. Поэтому святой апостол Иуда, сын Иосифа Обручника, в своем Соборном Послании называет тех, кто не сохранил единство веры, мечтателями ( Иуд. 1: 8 ) , сравнивает их с безводными облаками, которые не могут напоить землю дождем, с осенними деревьями ( Иуд. 1: 12 ) , которые своими оголенными ветвями похожи на кости скелета – напрасно путник искал бы на них плодов. Он сравнивает раскольников со свирепыми морскими волнами ( Иуд. 1: 13 ) , то есть волнами во время бури: кажется, что волна все сметет на своем пути, но мгновенье – и от нее уже нет и следа. Раскольник находится в мире собственных иллюзий, но утопия, как и ... далее ...
Церковные песнотворцы, Часть I - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... своего мнения И. А. Карабинов приводит несколько примеров. Впрочем, следует указать, что в переводе Е. И. Ловягина всюду имеются ссылки на Священное Писание Ветхого и Нового Завета, которые святитель Маиумский использует в своих творениях. В трудах исследователей, посвященных деятельности песнописцев, находим указания на то, что количество полных канонов, написанных преподобным Космою, составляет 12 и они в основном посвящены двунадесятым праздникам. Только три из них относятся к прославлению святых: палестинских (великомученика Георгия Победоносца 23 апреля и праведного Иосифа Обручника 26 декабря) и святителя Григория Богослова 25 января. Кроме указанных канонов, преподобному Косме Маиумскому принадлежат трипеснцы на четыре дня Страстной седмицы (Великие Понедельник, Вторник, Среду и Пяток) , полный канон на Великий Четверток и четверопеснцы на Субботу ваий и Великую Субботу. Вместе с тем А. П. Голубцов считает, что каноны, надписанные именем преподобного Космы, «далеко не обнимают полного числа составленных им церковных творений». Так, кроме вышеуказанных произведений святителя Космы Маиумского, в древнем Кондакарии есть сведения об икосе и ... далее ...
Камень веры Православно-Кафолической Восточной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... так сказано в Евангелии: Иаков родил Иосифа, мужа Марии ( Мф. 1, 16 ) . И снова: Иосиф, сын Давидов, не бойся принять Марию, жену твою ( Мф. 1, 20 ) . ОТВЕЧАЮ: Хотя и истинным было супружество Марии и Иосифа, однако для истинного супружества не всегда требуется союз по плоти. Главное – это союз по духу. От супругов требуется одно – согласие на сожительство, а не на плотское совокупление. А особенно когда супружество так необычно, как у Марии и Иосифа. СКАЖЕТЕ: Почему тогда называются братиями Христовыми по плоти Апостол Иаков и Апостол Иуда, если они родились не от Марии? ОТВЕЧАЮ: У Иосифа, обручника Марии, прежде была другая жена, от которой он имел сына Иакова и других детей. Как сам Иосиф был только мнимым отцом Христа, так и его сыновья были мнимыми братьями Христа по плоти. Ибо заградятся уста говорящих неправду ( Пс. 63, 12 ) . Да онемеют лживые уста, хулящие Пречистую Деву Богоматерь. Напрасно волнуется вода, извергаемая из уст змия, поскольку Благословенная в Женах имеет два крыла большого орла, то есть истинное Божие Материнство и непорочное, и Девство прежде Рождества, и в Рождестве, и после Рождества. Загражденным устам Галвидия, точнее сказать, змеиным, ... далее ...
Размышления о Двунадесятых праздниках. Том I. От ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ход в этот праздник. Остатком от этого и доселе является кондак, где упоминается и об императоре, и о прекращении «браней». Но нужно сказать, что это не мирится с праздником Сретения, а выступает некиим несоответствием с ним. Теперь никто даже и не знает о подобном событии. На другой день праздника совершается память святых, послуживших событию, - Симеона и Анны. Как известно, это делается по общему обычаю: на другой день Рождества Христова совершается «собор» (то есть соборное служение) в честь Божией Матери; потом в первое воскресение после Рождества - в честь [праотца] Давида, Иосифа [Обручника] и Иакова, брата Господня, который, по преданию, сопровождал в Египет отца, Пречистую Деву Марию и Младенца Христа; после Крещения - Иоанна Крестителя; после Пасхи и явления апостолу Фоме вспоминаем усердных жен-мироносиц и Никодима с Иосифом - и так далее. Теперь - Симеона и Анну, ихже молитвами спаси и нас, Господи! III. Дополнительная глава о пение Собственно, этот вопрос относится не к одному Сретению, а и ко всякому другому празднику, то есть вопрос о гласах, поемых на том или ином богослужении их. Но для этого нужно быть не только специалистом в музыке вообще, но ... далее ...
Жены-мироносицы Агафонов НиколайИскать в Источникеazbyka.ru
... древних преданиях. И только какой-нибудь книжник мог бы им напомнить, что Магдала была в списке девятнадцати городов, перечисленных Иисусом Навином для передачи по жребию израильскому колену сынов Неффалима ( Нав. 19: 38 ) . Но ни жертвенные голуби, ни шерстяные ткани и красильни, ни даже упоминание города в книге Иисуса Навина сделали его известным всему миру. Магдала прославилась тем, что здесь родилась одна из самых известных женщин — Мария, прозванная Магдалиной. Место рождения еще двух жен-мироносиц можно определить с большой вероятностью, указав на Назарет. Это дочери праведного Иосифа Обручника Саломия и Мария, прозванная по мужу Клеоповой. Иоанна, жена Хузы, Сусанна и Мария, мать Иакова и Иосии, тоже, вероятнее всего, галилейские женщины. И только сестры Лазаря Марфа и Мария родились в Иудее, близ Иерусалима. Первое упоминание о женах-мироносицах мы находим в Евангелии от Луки: «После сего Он проходил по городам и селениям, проповедуя и благовествуя Царствие Божие, и с Ним двенадцать, и некоторые женщины, которых Он исцелил от злых духов и болезней: Мария, называемая Магдалиною, из которой вышли семь бесов, и Иоанна, жена Хузы, домоправителя Иродова, и Сусанна, и ... далее ...
Великие монастыри. Сто святынь православия — ...Искать в Источникеazbyka.ru
... был разобран собор, а из кирпича построили инкубаторную станцию и магазины по всему району. После разрушения монастыря скит просуществовал до начала Великой Отечественной войны. Во время оккупации Днепропетровских земель в скитских зданиях были размещены немецкий штаб и госпиталь. Когда линия фронта подошла к окраинам Новомосковска, советские войска нанесли воздушный удар по вражеским позициям, и деревянные скитские постройки были полностью разрушены. В 1943 году Свято-Иосифовский монастырь был возрожден: в кирпичном здании бывшей просфорной был оборудован храм в честь святого праведного Иосифа Обручника. Сестры вернулись на монастырские руины. В период хрущевских гонений в 1960 году обитель была окончательно упразднена. В отстроенных монастырских зданиях разместился тубдиспансер и швейпром. Со временем монастырские постройки были разрушены. На фундаменте монастырского собора построили мельницу. Почти через 40 лет, в 1998 году, монастырь начал свое второе возрождение. Был восстановлен сестрический корпус с храмом в честь праведного Иосифа Обручника. Возрождение обители продолжается. Основан в 1635 году в Виннице вельможей Михаилом Кропивницким с разрешения короля Владислава ... далее ...
Укажите мне край, где светло от лампад… — Наталья ...Искать в Источникеazbyka.ru
... происходящим, содрогнулись. Многие в тот день уверовали и следом за Афонией присоединились к похоронной процессии. Божья Матерь фактом Успения в который раз верно послужила Сыну. Апостол Фома опоздал к погребению. Уже на третий день он прибыл в Гефсиманию и очень опечалился, что опоздал. Давайте вспомним, что когда воскрес Спаситель, Фома не поверил Его воскресению: пока Господь не явился перед ним во плоти. Фома неверующий – называем мы теперь того, кто сомневается в чем-то. Апостолы пожалели Фому. Отвалили камень от гроба в Гефсиманской пещере. Именно там, рядом с гробами родителей и обручника Иосифа, завещала Матерь Божья быть похороненной. Отвалили камень… Лишь погребальные пелены нашел там апостол Фома. Пречистая Дева была взята на небо вместе с телом. Это ли не Сыновняя награда за смирение и жертвенную любовь? Законы природы, по которым устроена земная жизнь, побеждены в Матери. Смерть, когда тело возвращается в землю, не коснулась ее. Она и по смерти жива. А раз так, какая же это смерть? Успение… В Гефсиманской пещере гроб Богоматери, высеченный из камня, хранит благодать и наполняет священным трепетом сердца верующих. Сподобилась и я, грешная, приложиться к нему ... далее ...
Мои первые шаги при прочтении Нового ЗаветаИскать в Источникеazbyka.ru
... голубиных» Теперь попытаюсь объяснить написанное. Пеленками для Иисуса служили пелена для погребения. Мария и Младенец касались мертвого тела, пусть в него не заворачивали умершее тела, а только приготовили для погребения. Теперь попробуйте посмотреть на это глазами пастухов пришедших к месту рождения Младенца - они увидели в яслях предназначенных для рождения ягненка. Вот так Иисус с момента рождения был предназначен в жервтву, завернут в пелена вместо пеленок. Ну и вдобавок ему подарили – смирну, предназначенную для погребения. Теперь по родословной Иисуса Христа. Он не мог быть сыном Иосифа Обручника по словам одного из пророков Древнего Израиля никто из его рода не мог претендовать на правление Израилем, из рода Марии – да (она происходит из рода Давида) . Ответ нашим еретикам – Иисус не мог быть римским гражданином – в таком случае он не мог быть распят. Он был сыном Марии – что такое яйцеклетка это половина набора хромосом, а две полный набор хромосом. Для Бога ничего нет невозможного. Далее, если Бог прибывал в купине, скинии – неоживленных предметах, то ему никто не может поселиться в теле человека, являющего его образом и подобием. Иисус был по телу сыном ... далее ...
Типикон, Глава 48 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... Господи в покой твой: Стих: Помяни Господи давида: евангелие же едино, Богородицы и святых, матфеа, зачало 4: отшедшим волхвом: Причастен: Избавление посла Господь людем своим. Другий: Радуйтеся: Суббота по рождестве христове: На Литургии, прокимен, глас 4: Помяну имя твое во всяком роде и роде. Стих: Слыши дщи и виждь: Апостол к тимофею, зачало 288: Гони правду: Таже ряд. Аллилуиа, глас 8: воскресни Господи в покой твой: евангелие матфеа, зачало 46: По Иисусе идоша народи мнози: Таже ряд. Причастен: Чашу спасения прииму: МРК В неделю по рождестве христове память совершаем святых и праведных иосифа обручника, давида царя, и иакова брата божия. Подобает ведати, яко аще по рождестве христове неделя сия случится в 26, 27, 28, 29 и 30 день. Поем сице: На Велицей Вечерни. По кафисме, На Господи воззвах, стихиры воскресны 3, и праздника 4, и святых 3, глас 1. Подобен: небесных чинов: богоотца вси восхвалим: Слава, глас 6: Память совершаем: И ныне, богородичен гласа. Вход. Прокимен дне. На литии стихиры праздника, поемыя на самый праздник. Слава, и ныне, праздника. На стиховне стихиры октоиха, по алфавиту. Слава, глас 6: священных память: И ныне, праздника. На благословении хлебов ... далее ...
  012   013   014   015   016   017   018   019   020   021  022   023   024   025   026   027   028   029   030   031   032
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иосифа Обручника
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера