В 1911 году духовник Свято-Троицкого Ионинского монастыря, игумен Валентин (Коротенко) , построив себе на пещерах небольшой шалаш, переселяется в него чтобы охранять святыню и служить панихиды по погребенным, как о том часто просили приходившие туда в большом количестве паломники. Таким образом было положено начало новому скиту Ионинского монастыря. 22 октября того же года в Свято-Троицком храме Ионинского монастыря отец Валентин познакомился со старшим советником Киевского губернского управления, князем Владимиром Давидовичем Жеваховым , поведав ему о новообретенном древнем пещерном Зверинецком монастыре. Это стало новой страницей в жизни князя, будущего священномученика, который приложил огромные усилия, чтобы помочь в организации на месте пещер скита. На его личные средства была взята в аренду земля над пещерами, и по благословению митрополита Киевского Флавиана проведены археологические раскопки с расчисткой части пещер. В Зверинецких пещерах было найдено 48 ниш-могил, в которых насчитывалось 96 погребенных, а также множество человеческих останков, которые лежали в различных положениях вдоль всего пещерного прохода. Обнаружен был алтарный синодик с именами игуменов (надпись " игоумени звериньнсьци " – единственное документальное свидетельство о древней обители), а также надписи над нишами-усыпальницами Феодора Калики, Андроника Печерника и Иоанна. Зверинецких святых стали почитать как месточтимых киевских святых. Над новооткрытыми пещерами была построена церковь-скит, куда 23 апреля 1914 года торжественным крестным ходом с огромным стечением народа и духовенства, при участии двух архиереев, был перенесён из Киево-Печерской Лавры напрестольный крест и драгоценная икона Спаса Вседержителя, пожалованные государем императором Николаем II . В этой же церкви хранилась икона преподобного Сергия Радонежского , подаренная преподобномученицей великой княгиней Елисаветой Феодоровной . В 1915 году митрополитом Киевским Флавианом была совершена местная канонизация Зверинецких преподобных .

http://drevo-info.ru/articles/15595.html

Миссионерский поход против виртуальной реальности В РПУ прошел мастер-класс «Новые информационные технологии в молодежной среде». О своем опыте рассказали представители отдела по делам молодежи Украинской Православной Церкви — среди них председатель отдела епископ Обуховский Иона, наместник Свято-Троицкого Ионинского монастыря в Киеве, и его заместитель архимандрит Иоасаф (Перетятько). 27 января, 2013 В РПУ прошел мастер-класс «Новые информационные технологии в молодежной среде». О своем опыте рассказали представители отдела по делам молодежи Украинской Православной Церкви — среди них председатель отдела епископ Обуховский Иона, наместник Свято-Троицкого Ионинского монастыря в Киеве, и его заместитель архимандрит Иоасаф (Перетятько). На третий день работы Рождественских чтений 2013 года в Российском Православном университете им. апостола Иоанна Богослова прошел мастер-класс «Новые информационные технологии в молодежной среде». Для того, чтобы рассказать о своем опыте работы, в Москву прибыли сразу несколько представителей отдела по делам молодежи Украинской Православной Церкви — среди них председатель отдела епископ Обуховский Иона, наместник Свято-Троицкого Ионинского монастыря в Киеве, и его заместитель архимандрит Иоасаф (Перетятько). Миссионер — не теоретик Епископ Иона начал свое выступление с категорического напоминания о том, что никаким почетным гостем, свадебным генералом он не является — здесь все собрались работать, а не создавать видимость. И тут же, не скрывая сожаления, заметил, что работа с молодежью часто сводится к отчетно-массовым мероприятиям: Епископ Иона. Фото Юлии Маковейчук   «В течение поточного года проведено четырнадцать встреч с молодыми людьми, во время которых было охвачено двести пятьдесят шесть человек, на это ушло семь с половиной часов…». А наша работа очень близка к служению апостолов. Конечно, нельзя про себя думать, что мы апостолы, несем свет миру — но все-таки хоть каким-то боком мы работаем с ними. Не отрицая, а, напротив, всячески подчеркивая, что лучшим миссионером является тот, кто живет по Евангелию (тогда как теоретизирование дает прямо противоположные результаты), владыка также согласен с тем, что без современных средств информации и коммуникации этот процесс осуществлять сложно. И ничего хорошего в этом он не видит. Борьба за жизнь «растений»

http://pravmir.ru/missionerskij-poxod-pr...

- Так значит, монах, с которым вы ехали в купе, был никем иным, как отцом Ионой, наместником Троицкого Ионинского монастыря в Киеве... - Да, ныне архиепископ Иона. И, думаю, просто так, из вежливости он тогда пригласил меня в Ионинский. Но попала я в монастырь всё равно чудом. Потому что ещё долго упорствовала и продолжала ездить в Воскресенскую «афганскую» церковь, которая рядом с Лаврой. И вот, «во едину от суббот» стою на остановке, а автобуса всё нет и нет. В это время подъезжает троллейбус 14: конечная остановка «Ботанический сад». Дай, думаю, тогда поеду на всенощную в Ионинский. Приехала на службу и не могу выразить словами, что там со мной сделалось... До этого же ходила в прекрасные московские храмы и монастыри - Николы в Клённиках, Данилов монастырь, Сретенский. Но когда зашла в Ионинский, со мной случилось какое-то прекрасное помрачение, настоящий отрыв от реальности. Оканчивалась лития, как раз шло освящение хлебов. В центре храма - священники, по двум сторонам люди. И я, как инопланетянин какой-то, иду и оглядываюсь вокруг. Причём, в то время в храме было отнюдь не теперешнее великолепие, но я пережила необъяснимое потрясение. Помню, спросила, как найти отца Иону, и мне сказали, что он читает канон. То, что владыка меня узнал и обрадовался (тогда я ещё не знала, что он всем прихожанам радуется), было для меня очень важным, даже в чём-то обязывающим оправдать эту радость. Конечно, я не ожидала найти в его лице духовника. Владыка тогда был очень юным, худеньким мальчиком и совершенно не производил впечатления старца или умудрённого духовного отца. А я взрослая, такая успешная, уверенная в себе, с жизненным опытом. Эх... Так что о владыке я сначала подумала, что вот, будет у меня ещё один знакомый батюшка - хороший, знающий. Договорились, что просто приеду к нему на беседу. Но весь тот разговор я неожиданно для себя прорыдала в три ручья. Мой огромный носовой платок насквозь был мокрым от слёз, а владыка смотрел и недоумевал: «Да что ж вы так плачете?». После этого разговора я попросила его стать моим духовником и с тех пор всей душой к нему «прилепилась».

http://ruskline.ru/opp/2017/dekabr/14/v_...

Закрыть itemscope itemtype="" > «Очень хотелось бы, чтобы ветер не унес мою голову...» 06.12.2011 422 Время на чтение 13 минут В последнее воскресенье ноября Свято-Троицкий Ионинский монастырь в Киеве отметил 20 лет со дня возрождения в обители богослужебной жизни. Ионинский - это особое место, способное порвать все шаблоны, все стереотипы о Церкви. Где ещё на входе в храм можно прочесть «Фото и видеосъемка разрешена»? Где ещё можно увидеть табличку с сакраментальной надписью: «В нашем монастыре, по слову апостола Павла " жены в церкви - да молчат " , замечания имеет право делать только братия монастыря»? Здесь дам не будут отчитывать за наличие брюк, а юношей - за серьгу в ухе... И в то же время здесь царит ни с чем несравнимая молитвенная атмосфера. Учитывая огромную миссионерскую и социальную работу, которую проводят ионинцы под руководством своего наместника - недавно архимандрита, а ныне уже три месяца как епископа Ионы (Черепанова) , в церковной периодике обычно встречаются добрые отзывы об обители. Но, тем не менее, есть люди, которых бурная деятельность владыки Ионы и братии монастыря раздражает и вызывает резкую критику. Причем, высказываются недовольства и по поводу самой миссионерской деятельности, и таких, казалось бы, частных аспектов, как эстетические вкусы братии. О том, что больше всего вызывает споров, и за что критикуют Ионинский, мы решили поговорить с владыкой-наместником. Например... О новом статусе, современных старцах и монашеском чувстве юмора - Владыка, вопрос, который я не могу обойти: как изменилась жизнь архимандрита Ионы после того, как он получил панагию? - Не знаю даже, сложно сказать. Есть какие-то переживания... Милостью Божией, я продолжаю управлять монастырем и возглавлять Синодальный молодежный отдел, поэтому каких-то глобальных изменений не наблюдается. Могу сказать, что существенно изменился только богослужебный обиход, а круг обязанностей остался прежним. Сложнее, наверное, быть правящим архиереем - значительно больше опасностей... На мое рукоположение, чтобы меня молитвенно поддержать, приехал проэстаменос (помощник игумена) монастыря Дохиар на Афоне архимандрит Гавриил, который провел на Святой горе более сорока лет. Так вот после моей первой архиерейской службы в Ионинском он пожелал мне, чтобы «ветер не унес мою голову». И действительно, архиерейское служение - очень опасное. Любая власть, в какой бы степени ею ни наделяли, не всегда благоприятно действует на человека. Поэтому, и правда, очень хотелось бы, чтобы ветер не унес мою голову.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2011/1...

Архимандрит Лонгин (Чернуха): 9 дней со дня трагической гибели… Воспоминаниями об отце Лонгине делятся писатель и публицист прот. Александр АВДЮГИН, прот. Богдан ОГУЛЬЧАНСКИЙ (председатель Православного педагогического общества), Антон НИКИТИН (главный редактор ТК «Интер» и главный редактор журнала «Фома в Украине»), Александр АНДРУЩЕНКО (редактор официального сайта УПЦ), Марат КАЮМОВ (пресс-секретарь Львовской епархии), Сергей ГЕРУК (журналист «Церковной православной газеты»), Екатерина ДЯТЛОВА (сурдопереводчица на ТК «Глас», в православной общине глухих при Ионинском монастыре). 15 августа, 2013 Воспоминаниями об отце Лонгине делятся писатель и публицист прот. Александр АВДЮГИН, прот. Богдан ОГУЛЬЧАНСКИЙ (председатель Православного педагогического общества), Антон НИКИТИН (главный редактор ТК «Интер» и главный редактор журнала «Фома в Украине»), Александр АНДРУЩЕНКО (редактор официального сайта УПЦ), Марат КАЮМОВ (пресс-секретарь Львовской епархии), Сергей ГЕРУК (журналист «Церковной православной газеты»), Екатерина ДЯТЛОВА (сурдопереводчица на ТК «Глас», в православной общине глухих при Ионинском монастыре). Воспоминаниями об отце Лонгине делятся писатель и публицист прот. Александр АВДЮГИН, прот. Богдан ОГУЛЬЧАНСКИЙ (председатель Православного педагогического общества), Антон НИКИТИН (главный редактор ТК «Интер» и главный редактор журнала «Фома в Украине»), Александр АНДРУЩЕНКО (редактор официального сайта УПЦ), Марат КАЮМОВ (пресс-секретарь Львовской епархии), Сергей ГЕРУК (журналист «Церковной православной газеты»), Екатерина ДЯТЛОВА (сурдопереводчица на ТК «Глас», в православной общине глухих при Ионинском монастыре). Протоиерей Александр Авдюгин: «У нас, — рассуждал, батюшка, — нельзя «исписаться», так как каждый церковный день рождает не новости, а события» За три или четыре дня до трагического события в николаевских степях отец Лонгин напомнил мне по телефону, что было бы неплохо выполнить данное ему обещание. Я же, находясь в лечебно-отдыхающем состоянии, то бишь в отпуске, как всегда, посетовал на какие-то новые обстоятельства, мешающие закончить статью, и в очередной раз заверил, что «на днях» материал обязательно вышлю.

http://pravmir.ru/arximandrit-longin-che...

Текст службы Вознесения Господня Текст службы Воз­не­се­ния Гос­под­ня 28 мая, 2014 Текст службы Воз­не­се­ния Гос­под­ня Текст службы Воз­не­се­ния Гос­под­ня составлен обществом им. М.Н.Скабаллановича и печатается по благословению Почетного председателя общества, наместника Киевского Троицкого Ионинского монастыря епископа Обуховского Ионы. Подготовлено специально для Ионинского монастыря, но содержит все песнопения и последования службы. Приводится на церковнославянском языке с параллельным переводом на русский и объяснениями. Текст службы в формате .pdf На­зва­ние празд­ни­ка от­ра­жа­ет суть со­бы­тия — это Воз­не­се­ние на Не­бо Гос­по­да на­ше­го Ии­су­са Хри­ста, за­вер­ше­ние Его зем­но­го слу­же­ния. Это со­бы­тие празд­ну­ет­ся все­гда в 40-й день по­с­ле Па­с­хи, в чет­верг 6-й не­де­ли по Па­с­хе. Чи­с­ло 40 — не слу­чай­ное, а не­су­щее конкретный смысл. Во всей Свя­щен­ной ис­то­рии это бы­ло вре­мя окон­ча­ния ве­ли­ких под­ви­гов. По за­ко­ну Мо­и­се­е­ву в 40-й день мла­ден­цы дол­ж­ны бы­ли при­но­сить­ся ро­ди­те­ля­ми в храм, к Гос­по­ду. И те­перь в со­ро­ко­вой день по­с­ле Вос­кре­се­ния, как бы по­с­ле но­во­го ро­ж­де­ния, Ии­сус Хри­стос дол­жен был вой­ти в не­бес­ный храм Сво­его От­ца как Спа­си­тель че­ло­ве­че­ст­ва. По­бе­див смерть, это страш­ное по­с­лед­ст­вие гре­ха, и дав тем са­мым воз­мо­ж­ность вос­кре­с­нуть в сла­ве, Гос­подь воз­нёс в Сво­ём Ли­це че­ло­ве­че­с­кую при­ро­ду, вклю­чая те­ло че­ло­ве­ка. Тем са­мым Гос­подь от­крыл ка­ж­до­му че­ло­ве­ку воз­мо­ж­ность по все­об­щем Вос­кре­се­нии воз­не­стись в вы­с­шую оби­тель све­та к са­мо­му Пре­сто­лу Все­выш­не­го. О со­бы­тии Воз­не­се­ния рас­ска­зы­ва­ют нам еван­ге­ли­сты Марк и Лу­ка, осо­бен­но под­роб­но мо­ж­но про­честь об этом в кни­ге Де­я­ний Свя­тых Апо­сто­лов в 1 гла­ве. Дав уче­ни­кам по­с­лед­ние на­ста­в­ле­ния, Гос­подь «вы­вел их вон из го­ро­да до Ви­фа­нии и, под­няв ру­ки, бла­го­сло­вил их. И ко­г­да бла­го­сло­в­лял их, стал от­да­лять­ся от них и воз­но­сить­ся на не­бо. Они по­кло­ни­лись Ему и воз­вра­ти­лись в Ие­ру­са­лим с ра­до­стью ве­ли­кой…»

http://pravmir.ru/tekst-sluzhbyi-voznese...

После реставрации в начале 1990-х годов Троицкая церковь была передана УПЦ (1992). После археологических исследований 1993—94 гг. были обустроены пещеры и в них освящён храм св. Досифея. С 1996 г. обитель имеет статус самостоятельного монастыря. Адрес: 03083 ул. Китаевская, 15. Телефон: (044) 527-97-79 . Проезд: Свято-Троицкий Ионинский мужской монастырь (Киев) [ править править код ] Адрес: 01014 ул. Тимирязевская, 1. Свято-Троицкий Ионинский монастырь Основан в 60-е годы XIX века архимандритом Выдубицкого монастыря Ионой на землях княгини Е. А. Васильчиковой, вдовы киевского генерал-губернатора. К 1918 году насчитывал более 800 монахов и послушников. Действовал до 1934 года, когда был закрыт по распоряжению советских властей. До Первой мировой войны в обители велось строительство самой высокой в Российской империи колокольни (проектная высота 110 метров). С 1935 года монастырь оказался на территории новооснованного Ботанического сада АН УССР. В 1991 году возвращён Православной церкви. К началу 2000-х годов был отреставрирован главный храм монастыря — Свято-Троицкая церковь, колокольня, башня с часами, отстроены братские корпуса. С 1997 года братией Ионинского монастыря началось восстановление пещер и храма Зверинецкого монастыря. В 2009 году Зверинецкий скит выделился в самостоятельный монастырь. Телефон: (044) 284-95-93 . Проезд: Архангело-Михайловский Зверинецкий мужской монастырь [ править править код ] Архангело-Михайловский Зверинецкий монастырь Архангело-Михайловский Зверинецкий пещерный монастырь — пещерный монастырь в Киеве, в исторической местности Зверинец. Пещеры монастыря являются памятником археологии национального значения. Адрес: 01014 ул. Мичурина 20-22 Телефон: (044) 285-24-40 Проезд: Десятинный мужской монастырь Рождества Пресвятой Богородицы [ править править код ] Рождества Пресвятой Богородицы Десятинный монастырь Решение об открытии мужского Десятинного монастыря при Десятинном храме было принято 9 июля 2009 на заседании Священного Синода Украинской Православной Церкви.

http://azbyka.ru/palomnik/Монастыри_Киев...

Пастырское попечение о молодежи стало темой выступления киевского архимандрита Ионы (Черепанова) в Православном богословском Свято-Сергиевском институте в Париже 28 апреля 2007 г. 11:20 С 20 по 25 апреля гостем Православного богословского Свято-Сергиевского института в Париже был наместник киевского Свято-Троицкого Ионинского монастыря архимандрит Иона (Черепанов). Он возглавил всенощное бдение и Божественную литургию в Неделю свв. Жен-мироносиц, память которых в этом году пришлась на 22 апреля. А во вторник 24 апреля отец Иона прочитал в институте лекцию, посвященную пастырскому попечению о молодежи. Киевский Свято-Троицкий Ионинский монастырь был основан во второй половине XIX столетия преподобным Ионой, учеником преподобного Серафима Саровского. После революции обитель была уничтожена. Монашеская жизнь в восстанавливаемой обители возобновилась около 15 лет назад. В настоящее время в монастыре 25 монахов, которые ведут активную пастырскую и миссионерскую деятельность. В ходе своего выступления архимандрит Иона рассказал, что каждое воскресенье киевский монастырь выпускает «Ионинский листок» тиражом 2000 экземпляров, который распространяется бесплатно по завершении Божественной литургии. В листке, ознакомиться с которым можно в течение пятнадцати минут, печатаются отрывки из сочинений святых отцов и современных авторов. Таким образом с основами православной веры знакомятся те, кто не имеет возможности посвящать чтению большее время. Кроме того, монастырь организует по четвергам молодежные чаепития, во время которых все желающие (а их бывает от 200 до 300 человек) в возрасте от 15 до 35 лет могут обсудить волнующие их вопросы. Эти вечера послужили толчком для создания православного молодежного журнала Отрок.иа  — статьи в этом издании отвечают на вопросы, в наибольшей степени волнующие молодых. Нередко участники молодежных собраний объединяются в небольшие группы, которые занимаются социальным служением — посещают сирот, глухонемых, больных раком. Следует отметить, что воскресное богослужение в монастыре сопровождается сурдопереводом. Молодые прихожане принимает активное участие в литургической жизни монастыря — читают, поют на клиросе, несут послушание в алтаре. Это также помогает сохранить в церкви молодежь в том возрасте, когда велик соблазн «уйти на страну далече». Среди прихожан устанавливается круг постоянного общения; складываются благоприятные условия для создания православных семей. Также в монастыре ведутся курсы катехизации для детей и взрослых. Раз в месяц за Божественной литургией поет детский хор. Пастырское попечение о молодежи есть особый дар Божий, считает отец Иона. Занимаясь этим делом, нельзя диктовать, нельзя навязывать свое. Чтобы работа была плодотворной, необходима известная степень свободы: молодые не должны ощущать давление или контроль со стороны, подчеркивает киевский священнослужитель. Патриархия.ru Календарь ← 14 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/233399.htm...

Предстоятель Украинской Православной Церкви освятил храм в честь всех преподобных Зверинецких киевского Михаило-Архангельского Зверинецкого монастыря и возглавил Литургию в новоосвященном храме 10 октября 2012 г. 16:50 9 октября 2012 года, в день памяти апостола и евангелиста Иоанна Богослова, Блаженнейший митрополит Киевский и всея Украины Владимир посетил Архангело-Михайловский Зверинецкий монастырь украинской столицы, где совершил чин освящения храма в честь всех преподобных Зверинецких, а затем возглавил Божественную литургию. Его Блаженству сослужили: секретарь Предстоятеля Украинской Православной Церкви архиепископ Переяслав-Хмельницкий и Вишневский Александр , наместник Свято-Троицкого Ионинского монастыря епископ Обуховский Иона , насельники Зверинецкой обители в священном сане во главе с наместником архимандритом Кассианом (Шостаком). На малом входе Блаженннейший владыка вручил наместнику монастыря игуменский жезл и удостоил ряд насельников богослужебных наград. Митрополит Владимир поздравил братию и прихожан с освящением храма и пожелал, чтобы каждый, кто будет переступать его порог, получал спасительную благодать Божию. В заключение Предстоятель молитвенно поклонился образу Пресвятой Богородицы «Скоропослушница», привезенному из Греции афонскими монахами осенью 2009 года. Оригинал иконы находится в афонском монастыре Дохиар. Монастырь на Зверинце до недавнего времени был скитом киевского Свято-Троицкого Ионинского монастыря. Преобразован в монастырь решением Священного Синода УПЦ от 9 июля 2009 года (журнал 37). 2 августа 2010 года епископ Переяслав-Хмельницкий Александр по благословению Блаженнейшего митрополита Владимира освятил три креста для куполов храма Всех преподобных Зверинецких. На сегодня в Зверинецком монастыре действуют храмы: древний, пещерный, в честь Архангела Михаила; над входом в Зверинецкие пещеры — в честь всех преподобных Зверинецких; храм в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость»; храм во имя святителя Иоасафа Белгородского и священномученика Иоасафа (Жевахова). Официальный сайт УПЦ /Патриархия.ru Календарь ← 14 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/2519261.ht...

Настоящее христианское дело «Молодости свойственна жертвенность, стремление послужить», и «такой потенциал нельзя терять», — убежден архиепископ Обуховский Иона, викарий Киевской епархии, наместник Свято-Троицкого Ионинского монастыря, председатель Синодального отдела по делам молодежи Украинской Православной Церкви. Только «энергию, которая бьет ключом, нужно направить в нужное русло». Протоиерей Димитрий Смирнов († 2020), настоятель храма Благовещения Пресвятой Богородицы в Петровском парке г. Москвы, рассказывал, что видел где-то на Западе, как прямо в храме организовали площадку для игры в гандбол. «Но если ребята играют в гандбол в храме — это не вовлечение в церковную жизнь. Это вовлечение в гандбол на бывшей церковной территории, — говорит отец Димитрий. — Вовлечение в церковную жизнь — это показать всю сладость того, чем для души является служение Христу». Один из самых лучших и спасительных для души молодого человека способов решить эту задачу — привлечь его к делам милосердия, продолжает владыка Иона. Его опыт свидетельствует, что ребята с радостью откликаются на возможность послужить ближнему. Участники волонтерского движения «Молодость не равнодушна» при общине Свято-Троицкого Ионинского монастыря ухаживают за детьми, больными раком, организуют сдачу крови для них, ходят в больницы с миссионерскими беседами. Также они активные участники поездок в детские дома — ­помогают сиротам учиться общению с внешним миром, посещают дома престарелых, участвуют в реставрации разрушенных храмов и монастырей. «Наши ребята находят общины, которым нужна физическая помощь — кирпичи перенести, канаву выкопать и так далее, и отправляются туда. Это работа, которая не требует квалификации и специальных навыков», — делится архипастырь опытом волонтерской активности. Почему такая «социальная», как ее принято называть, деятельность находит отклик в душах молодых людей? Во-первых, потому, что здесь они чувствуют себя по-настоящему нужными, состоявшимися личностями, рассуждает владыка Иона. Во-вторых, видят, какова она, реальная жизнь, а это важно в нынешнюю виртуальную эпоху с ее «искусственными ценностями, искусственными интересами, искусственным искусством». В-третьих, не секрет, что молодые люди склонны к депрессиям и унынию: «Несданный экзамен, неприятный разговор с родителями, размолвка с девушкой — события вселенского масштаба, человек готов заливать их алкоголем и чуть ли не в петлю лезть». Но «если он хоть раз съездит в онкоинститут к деткам, в которых еле-еле душа держится, или к инвалидам детства, для кого каждый прожитый день — подвиг, то поймет, насколько все его проблемы — мелочь и чепуха. Он поймет, что есть люди, которым намного тяжелее, и он может им помочь».

http://pravoslavie.ru/144474.html

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010