Иоан. V, 17

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Мои переживания на IV Всезарубежном Соборе, ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Тот истинен, и нет неправды в Нем. …Народ сказал в ответ: не бес ли в Тебе? » ( Иоан. 7: 18, 20 ) . Поделившись положительным опытом духовных переживаний, поделюсь и отрицательным. Самым сильным ощущением греха, опалившего незабываемо мою грешную душу, было причастие из одной чаши с раскольником Валентином в Суздале зимой после Леснинского Архиерейского Собора 1994 г. Много было грехов, совершенных мною, но так, как уязвил меня этот грех, нет ничего тяжелее в моей жизни. Умоляю всех находящихся в расколе или помышляющих о нем – не творите себе угодное, не губите себя, понуждайте себя, хотя бы и через скорби – покориться воле Божией. Услышите сейчас Христа, молящегося перед крестным Своим страданием: «Отче Святый! Соблюди их во имя Твое, тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы» ( Иоан. 17: 11 ) . Вот что я и хотел сказать всем, чтобы избегали ядовитого и вкушали сладкого; я попробовал того и другого. «От судов Твоих не уклонюсь, ибо Ты научаешь меня. Как сладки гортани моей слова Твои! Лучше мёда устам моим. Повелениями Твоими я вразумлен; потому ненавижу всякий путь лжи. Слово Твое – светильник ноге моей и свет стезе моей» ( Пс. 118: 102-105 ) . ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Толкование на пророка Исаию, Книга вторая - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... избегшие погибели вместе с тем будут увеселяться славою Божией: ибо они будут радоваться, как спасенные от погибели неизреченною славою Того, Кто предстоит святым и как бы стеною ограждает благочестивого своею благодатью и милосердием. Присовокупим к сказанному и следующее. Во время кончины настоящего века посланы будут в ад для наказания те, которые преданы были постыдным делам: а оставшиеся, то есть, праведные возрадуются со славою Господнею; ибо будут вместе со Христом, Который есть слава Бога и Отца; Он сам сказал: Аз прославих тя на земли, дело соверших, еже дал еси мне да сотворю) Иоан.? 17,? 4. (. И Сам Бог Отец негде говорит блаженному Моисею: живу Аз и присно живет имя Мое) Числ.? 14,? 21 (. Подлинно наполнится славою Господнею вся земля; ибо все наполнено Христом. Ст. 15. Возмятется вода морская, с его ради слава Господня во островех будет морских, имя Господне прославлено будет.) Водою и морем (пророк) прикровенно называет множество народов, ибо делать это обычно святым пророкам. Так и блаженный Давид говорит о земле и сущих на ней: сие море великое и пространное: тамо гади ихже несть числа, животная малая с великими. Тамо корабли преплавают, змий сей, егоже ... далее ...
Православное Догматическое богословие. Том 1, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и случайность; тогда ум Божий был бы только способностью к познанию, которой совершенство зависело бы от приобретения представлений. Неосторожны были даже и те, которые говорили, что Бог познает вещи в себе, как в их основании 134: неверность такой мысли о ведении Божием видна уже из того, что ею не допускается в Боге знание грехов наших и уничтожается всякое различие между ведением и бытием Божиим. Ведение Божие не условливается ни чем, оно есть созерцание. бб (По тойй же самобытности Божией ведение Божие всегда есть полное и ясное: вся нага и объявлена пред очима Его) Евр. 4: 13, Иоан. 17: 17, Ис. 40: 13 (. б) Поелику Бог по бытию своему всегда неизменен: то аа (все виды нашего познания, подверженного условию преемственного бытия, как то воспоминания, соображения, заключения, не имеют места в уме Божием. Он знает все не одно после другого, не преемственно, а в одном действии, так что самое будущее для Него есть предмет не предведения, а простого ведения: разумна от века суть Богови вся дела Его) Деян. 15: 18 (135. бб) Знание Божие всегда одинаково, неизменно, – не может ни увеличиваться, ни уменьшаться; почему никакое событие не может быть для ума Божия неожиданным. ... далее ...
Деяния Вселенских Соборов, Том 1, Собор 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... что создано после по способу рождения, из образованной природы, т. е. разумей природу изветшавшую и обновленную. Итак слова: Господь созда мя начало путей своих в дела своя – надобно понимать о разуме и мудрости, данной людям; а выражение раждает мя – должно относить к тому ее состоянию, когда она получила бытие только в уме Божием, прежде человека, созданного по образу Божию, в разуме которого положил Бог созданную премудрость и напечатлел свою чистую любовь. Об этом упоминал и Спаситель, когда в молитве о спасении рода человеческого говорил Отцу: яко возлюбил мя еси прежде сложения мира ( Иоан. 17, 24 ) . Наконец слова: прежде век основа мя – Соломон прилично отнес к мудрости и человеку, соображая, что веки в настоящем мире состоят из последовательной преемственности дня и ночи, и что существовать прежде дня и ночи – тоже, что и существовать прежде века. Таким образом он и говорит от лица премудрости: Господь созда мя начало путей своих в дела своя прежде век основа мя. Далее от лица премудрости, как существовавшей прежде мира и человека, говорит Соломон, перечисляя дела Божия в мире: Господ сдтвори страны и ненаселенные, и концы населенные поднебесные. Егда готовяше небо с ... далее ...
Толкование на пророка Исаию, Книга вторая - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... избегшие погибели вместе с тем будут увеселяться славою Божией: ибо они будут радоваться, как спасенные от погибели неизреченною славою Того, Кто предстоит святым и как бы стеною ограждает благочестивого своею благодатью и милосердием. Присовокупим к сказанному и следующее. Во время кончины настоящего века посланы будут в ад для наказания те, которые преданы были постыдным делам: а оставшиеся, то есть, праведные возрадуются со славою Господнею; ибо будут вместе со Христом, Который есть слава Бога и Отца; Он сам сказал: Аз прославих тя на земли, дело соверших, еже дал еси мне да сотворю) Иоан. 17, 4. (. И Сам Бог Отец негде говорит блаженному Моисею: живу Аз и присно живет имя Мое) Числ. 14, 21 (. Подлинно наполнится славою Господнею вся земля; ибо все наполнено Христом. Ст. 15. Возмятется вода морская, с его ради слава Господня во островех будет морских, имя Господне прославлено будет.) Водою и морем (пророк) прикровенно называет множество народов, ибо делать это обычно святым пророкам. Так и блаженный Давид говорит о земле и сущих на ней: сие море великое и пространное: тамо гади ихже несть числа, животная малая с великими. Тамо корабли преплавают, змий сей, егоже создал ... далее ...
О римском католицизме и его отношениях к ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Иоан. 13, 35 ) , любовь, которой рукописание и заветы первые раздрали папы, защищая и принимая еретические нововведения, вопреки тому, что нам благовествовано и что утверждено уставами общих учителей и отцев наших, – та самая, говорим, любовь действует и ныне в душах христианских народов и особенно в руководствующих ими. Ибо мы дерзновенно исповедуем пред Богом и людьми, что молитва Спасителя нашего (стр. 7. строк. 33) к Богу и Отцу своему об общей любви христиан и совокуплении во едину святую, соборную и апостольскую Церковь, в которую и веруем мы, да будете едино, якоже и мы едино есмы ( Иоан. 17, 22 ) , действует в нас, как и в Его блаженстве, и здесь το наше братское стремление и ревность сретается с стремлением и ревностью Его блаженства, – с тем только различием, что в нас эта ревность направлена к тому, чтобы соблюсти чистым и неприкосновенным божественный, безукоризненный и всесовершенный Символ христианской веры, сообразно с евангелием и определениями семи святых Вселенских Соборов, и с учением непрерывно – продолжающейся соборной Церкви; а в Его блаженстве к тому, чтобы укрепить и утвердить над всеми власть и господство восседающих на апостольском престоле и их ... далее ...
Догматическое учение о семи церковных таинствах в ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 5: 7 ) . «Поистине редкая жертва. Сын Божий за нас освящаемый». Здесь, сближая, евхаристию с последнею степенью языческих мистерий, которая называлась ἐποπτεία, Климент находит, что евхаристия есть христианская ἐποπτεία, что в ней христиане приносят жертву и созерцают в этой жертве самого Христа, что через созерцание они приобщаются божественной Силы и сущности, так как в евхаристии Господь предает самого Себя (έαυτοῦ μεταδίδωσι) ; Он здесь является жертвою, приносимою за нас (θῦμα ὐπὲρ ήμῶν ἁγιαζόμενος) . Ἁγιαζόμενος, – как совершенно тождественное с выражением И. Христа о себе ( у Иоан. 17: 19 ) , содержащем несомненно мысль о предании себя на страдания, – выражает здесь ту идею, что в евхаристии Христос всякий раз сам предает Себя в жертву. Еще прямее и яснее проводится параллель между евхаристиею и последнею степенью мистерий в следующей главе 301. Сказавши в начале, что жертва угодная Богу состоит в совлечении тела и его страстей и приведши по этому случаю мнения некоторых из язычников 302, автор продолжает: «Весьма удивительно, что сценический философ Еврипид согласен с вышесказанным нами, намекнув, не знаю каким образом на Отца и на Сына вместе: «Тебе, царю ... далее ...
Православное Догматическое богословие. Том 1, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и случайность; тогда ум Божий был бы только способностью к познанию, которой совершенство зависело бы от приобретения представлений. Неосторожны были даже и те, которые говорили, что Бог познает вещи в себе, как в их основании 134: неверность такой мысли о ведении Божием видна уже из того, что ею не допускается в Боге знание грехов наших и уничтожается всякое различие между ведением и бытием Божиим. Ведение Божие не условливается ни чем, оно есть созерцание. бб (По тойй же самобытности Божией ведение Божие всегда есть полное и ясное: вся нага и объявлена пред очима Его) Евр.? 4: 13, Иоан.? 17: 17, Ис.? 40: 13 (. б) Поелику Бог по бытию своему всегда неизменен: то аа (все виды нашего познания, подверженного условию преемственного бытия, как то воспоминания, соображения, заключения, не имеют места в уме Божием. Он знает все не одно после другого, не преемственно, а в одном действии, так что самое будущее для Него есть предмет не предведения, а простого ведения: разумна от века суть Богови вся дела Его) Деян.? 15: 18 (135. бб) Знание Божие всегда одинаково, неизменно, – не может ни увеличиваться, ни уменьшаться; почему никакое событие не может быть для ума Божия ... далее ...
Против иудеев - читать, скачать - святитель ...Искать в Источникеazbyka.ru
... «о гресе не взыскал еси», он присовокупил: «тогда рех: се прииду» ( Пс. XXXIX, 7–8 ) . " Тогда " – когда же? Когда наступит время совершеннейшаго учения; ибо менее совершенному (люди) должны были научиться от рабов Его, а возвышеннейшему и превышающему природу человеческую от Самого Законодателя. Посему-то и Павел сказал: «многочастне и многообразне древле Бог глаголавый отцем во пророцех, в последок дний сих глагола нам в Сыне, егоже положи наследника всем, имже и века сотвори» ( Евр. I, 1–2 ) . И Иоанн также: «закон Моисеем дан бысть, благодать же и истина Иисус Христом бысть» ( Иоан. I, 17 ) . Значит, величайшая заслуга закона и в том, что он приготовил природу человеческую для этого Учителя. Потом, дабы ты не подумал, будто (Христос) есть новый Бог и вводит какое нибудь новшество, вот что говорит: «в главизне книжне писано есть о Мне» ( Евр. I, 8 ) . То есть, пророки издревле предвозвестили Мое пришествие, и в самом начале священных книг открыли людям познание о Моем Божестве. 3. Так, когда Бог говорит в начале творения: «сотворим человека по образу нашему и по подобию» ( Быт. I, 26 ) , то гадательно открывает нам Божество Сына, к Которому он обращает речь. ... далее ...
Против иудеев - читать, скачать - святитель ...Искать в Источникеazbyka.ru
... «о гресе не взыскал еси», он присовокупил: «тогда рех: се прииду» ( Пс.? XXXIX,? 7–8 ) . " Тогда " – когда же? Когда наступит время совершеннейшаго учения; ибо менее совершенному (люди) должны были научиться от рабов Его, а возвышеннейшему и превышающему природу человеческую от Самого Законодателя. Посему-то и Павел сказал: «многочастне и многообразне древле Бог глаголавый отцем во пророцех, в последок дний сих глагола нам в Сыне, егоже положи наследника всем, имже и века сотвори» ( Евр.? I,? 1–2 ) . И Иоанн также: «закон Моисеем дан бысть, благодать же и истина Иисус Христом бысть» ( Иоан.? I, 17 ) . Значит, величайшая заслуга закона и в том, что он приготовил природу человеческую для этого Учителя. Потом, дабы ты не подумал, будто (Христос) есть новый Бог и вводит какое нибудь новшество, вот что говорит: «в главизне книжне писано есть о Мне» ( Евр.? I,? 8 ) . То есть, пророки издревле предвозвестили Мое пришествие, и в самом начале священных книг открыли людям познание о Моем Божестве. 3. Так, когда Бог говорит в начале творения: «сотворим человека по образу нашему и по подобию» ( Быт.? I,? 26 ) , то гадательно открывает нам Божество Сына, к Которому он обращает ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иоан. V, 17
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера