Иоан. V, 17

  001   002  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
О тексте синайской рукописи Библии - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... текстом. То же самое и в других Евангелиях; напр. : Матф. 5, 19, в половине стиха есть выражение: εν τη βασιλεια των ᴕ ρανων – в царствии небеснем; теми же словами и оканчивается этот стих. Писец синайской рукописи) 2, 4. (вслед за первым из сих выражений начал писать то, что следует за последним, и пропустил всю вторую половину этого стиха; и уже после справщика добавил ее. Можно полагать, что и в рассматриваемом месте допущена подобная ошибка писцом; только здесь случайно опущено более важное изречение, чем в других местах. Труднее объяснить опущение параллельного сему указанного места – Иоан. 17, 10., хотя также нельзя подозревать злоумышленности. Писец синайской рукописи, кажется, ложно понял смысл этого изречения: και τα εμα σα εστι και τα σα εμα – и Моя вся Твоя и Твоя Моя, – и оно показалось ему подозрительным. Отец имеет личные свойства, которых не имеет Сын, а равно и наоборот; здесь же безусловно говорится, что все, принадлежащее Отцу, принадлежит и Сыну, и наоборот. Это могло затруднить писца тем более, что рассматриваемое изречение в связи речи, очевидно, вставочное, не имеющее по-видимому грамматической связи с предыдущими и последующими словами, и он, для ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Константинопольский Собор 1157 года и Николай, ...Искать в Источникеpravmir.ru
... со Отцем и Духом не воплотившимися, но участвовавшими в домостроительстве воплощения... ” „И Воплотившийся... все Свое божественное действование считает не Своим собственным, но общим Отца и Духа”. Следовательно, и освящение человека через соединение есть не только действие Сына, как Бога, но и всей Святой Троицы, а потому совершенно не нуждается еще в другом освящении. Хотя Спаситель и принял законные обряды очищения и освящения (обрезание, принесение в храм, крещение) , но не потому, что Он нуждался в чем-либо подобном, но Он Сам явился освящением и очищением всех. Слово „освящаю, свящу” в Иоан. 17: 19 означает, что Христос „Освящает (как Бог) Самого Себя (как человека) , ибо Он — то и другое. Сам Он — Освящающий и Освящаемый согласно обеим природам, до и после Голгофы. Поэтому не два освящения или более, но одно и через одного посредника между Богом и людьми, Христа ( 1 Тим. 2: 5 ) , многократно и многообразно производимое единым Богом, т. е. Святой Троицей”. Если отбросить ошибки Сотириха в области богословской терминологии, то и приписывание Сотирихом принесения Жертвы только Богу Отцу является нарушением вышеуказанного принципа. Оно состоит в признании у различных ... далее ...
Симеон Новый Богослов. ТворенияИскать в ИсточникеИсточник
... яко Сын, прежде снизшествия своего на землю и воплощения, ни Бог не был ведом, как Отец, — не потому, чтоб Божество, создавшее мир, не было триипостасно, но потому, что Оно не было еще познаваемо таковым, так как не совершилось еще воплощенное домостроительство Христово. Ибо уже после вочеловечивания Бога Слова, Бог и Отец познался нам истинным Отцем, и Бог Слово, воплотившийся для спасения нашего познался Сыном Божиим, по слову Отца, с небес изреченному: Сей есть Сын мой возлюбленный. Того послушайте; и по слову Сына сказавшаго: Отче праведный, и мир тебя не позна, Аз же Тя познах ( Иоан. 17: 25 ) , — и опять: сказах имя Твое человеком ( Иоан. 17: 26 ) , и еще: Отче, прослави Сына твоего, да и Сын твой прославит Тя ( Иоан. 17: 1 ) , — также: Аз и Отец — едино есма ( Иоан. 10: 30 ) . Вникни, прошу тебя, в силу слов Господа. Он говорит: Аз и Отец — едино есма. Себя поставил прежде Отца. Для чего? Чтобы показать равночестность и единославие, какия имеет Он во всем со Отцем, и то, что ни Отец ни есть первый, хотя и есть виновник Сына, ни Сын не есть второй, хотя и родился от Отца, ни Дух Святый не есть третий, хотя и исходит от Отца. Ибо как Троица есть едино из ... далее ...
Оружие правды, Раздел 1 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... «Который сделался Главою угла» ( Псал. 2, 6–7 ) , забывши: 1Кор. 2, 11. Апостолы приносили «благоприятные Богу жертвы», но сект не создавали и им противились. Сектанты говорят: «Учение о том, что единство Церкви состоит в соединении многих отдельных собраний христиан в одно общее или вселенское собрате единой веры и порядка – Писание не учит так, и баптисты отвергают это учение» ( Бапт. 1910 г., №24, 187 ) . Православный ответ: Господь молился о всей Церкви, о всех верующих, а не об Апостолах только: «не о них же только молю, но и о верующих в Меня, по слову их да будут все едино» ( Иоан. 17, 20–21 ) . Сектанты говорят: Баптисты признают «духовное единство в общении святых». которое существует между всеми, истинно рожденными от Бога, как бы ни были различны и не похожи их церковный строй и отношения ( Б. 1910, 24, 187 ) . Православный ответ: Ефес, 2, 20. 21–22: «Бывши утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем, на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святой храм в Господе, на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом». Православный ответ: У баптистов Церковь «умственное представление» – фантазия, ... далее ...
Цитата из Библии: помогите понять | Страница 3Искать в Источникеazbyka.ru
... яко Сын, прежде снизшествия своего на землю и воплощения, ни Бог не был ведом, как Отец, – не потому, чтоб Божество, создавшее мир, не было триипостасно, но потому, что Оно не было еще познаваемо таковым, так как не совершилось еще воплощенное домостроительство Христово. Ибо уже после вочеловечивания Бога Слова, Бог и Отец познался нам истинным Отцем, и Бог Слово, воплотившийся для спасения нашего познался Сыном Божиим, по слову Отца, с небес изреченному: Сей есть Сын мой возлюбленный. Того послушайте; и по слову Сына сказавшаго: Отче праведный, и мир тебя не позна, Аз же Тя познах ( Иоан. 17: 25 ) , – и опять: сказах имя Твое человеком ( Иоан. 17: 26 ) , и еще: Отче, прослави Сына твоего, да и Сын твой прославит Тя ( Иоан. 17: 1 ) , – также: Аз и Отец – едино есма ( Иоан. 10: 30 ) . Вникни, прошу тебя, в силу слов Господа. Он говорит: Аз и Отец – едино есма. Себя поставил прежде Отца. Для чего? Чтобы показать равночестность и единославие, какия имеет Он во всем со Отцем, и то, что ни Отец ни есть первый, хотя и есть виновник Сына, ни Сын не есть второй, хотя и родился от Отца, ни Дух Святый не есть третий, хотя и исходит от Отца. Ибо как Троица есть едино из ... далее ...
Оружие правды, Раздел 1 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сделался Главою угла» ( Псал.? 2,? 6–7 ) , забывши: 1Кор.? 2,? 11. Апостолы приносили «благоприятные Богу жертвы», но сект не создавали и им противились. Сектанты говорят: «Учение о том, что единство Церкви состоит в соединении многих отдельных собраний христиан в одно общее или вселенское собрате единой веры и порядка – Писание не учит так, и баптисты отвергают это учение» ( Бапт. 1910 г., №24, 187 ) . Православный ответ: Господь молился о всей Церкви, о всех верующих, а не об Апостолах только: «не о них же только молю, но и о верующих в Меня, по слову их да будут все едино» ( Иоан.? 17,? 20–21 ) . Сектанты говорят: Баптисты признают «духовное единство в общении святых». которое существует между всеми, истинно рожденными от Бога, как бы ни были различны и не похожи их церковный строй и отношения ( Б. 1910, 24, 187 ) . Православный ответ: Ефес, 2, 20. 21–22: «Бывши утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем, на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святой храм в Господе, на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом». Сектанты же требуют разных камней и разной кладки. Порядки должны быть ... далее ...
Святитель Гурий (Карпов), архиепископ ...Искать в Источникеazbyka.ru
... если чувства, не удовлетворяясь формами изящного, какими богат дольний мир, стремятся к красоте совершенной — мира горнего, то душа живет полною жизнью, укрепляется, цветет. В таком ходе всякое напряжение ее сил есть новый шаг к совершенству, есть действительное ее поновление. Отражая в себе истину, добро, красоту первообразную, она идет от силы в силу и мало-помалу достигает совершенства богоподобного. На такой душе еще здесь предпочинается то великое таинство будущего века, в котором Господь наш Иисус Христос, исходя на вольную искупительную страсть, молился к Отцу Своему ( Иоан. 17: 21 ) , — разумею искреннее, теперь нам непостижимое единение чистых душ с Триипостасным Божеством. Так кусок железа, положенный в горн, мало-помалу проникается и до того насыщается огнем, что, не изменяя своего существа, становится огненным. Вот слабое подобие того, что делается с душой, путем веры и смирения неуклонно идущей к своей цели — Богу! Если же в гордом сознании своих сил душа уклонится от цели — Бога, созерцание твари предпочтет созерцанию Творца, по недоверию решится все осязать и измерять своим умом и чувством, то вера ее слабеет. При ослаблении же веры — ... далее ...
Ереси в православие существуют сейчас?Искать в Источникеazbyka.ru
... 13, 35 ) ; любовь, которой рукописание и заветы первые раздрали папы, защищая и принимая еретические нововведения, вопреки тому, что нам благовествовано и что утверждено уставами общих учителей и Отцев наших, - та самая, говорим, любовь действует и ныне в душах христианских народов и особенно в руководствующих ими. Ибо мы дерзновенно исповедуем пред Богом и людьми, что молитва Спасителя нашего ( стр. 7, ст. 33 ) к Богу и Отцу Своему об общей любви Христиан и совокупления во едину, святую, соборную и Апостольскую Церковь, в которую и веруем мы, да будет едино, якоже и мы едино есьмы ( Иоан. 17, 22 ) : действует в нас, как и в Его Блаженстве, и здесь-то наше братское стремление и ревность сретается с стремлением и ревностию Его Блаженства, - с тем только различием, что в нас эта ревность направлена к тому, чтобы соблюсти чистым и неприкосновенным Божественный, безукоризненный и всесовершенный Символ Христианской Веры, сообразно с Евангелием и определениями седьми святых вселенских Соборов, и с учением непрерывно-продолжающейся соборной Церкви; а в Его Блаженстве к тому, чтобы укрепить и утвердить над всеми власть и господство восседающих на апостольском престоле и их ... далее ...
Память святителя Нифонта, епископа Новгородского ...Искать в ИсточникеИсточник
... он всячески старался примирить их. Так, когда однажды преподобный узнал, что киевляне и черниговцы, собрав много воинов и придя к Новгороду, хотели идти на него войною, то он тотчас, взяв с собою вельмож новгородских, пошел к ополчившимся на брань и при помощи Божией заставил их положить оружие [6]. Подобно этому и в других случаях преподобный заботился о мирном житии людей Божиих, ревнуя о благополучии временной жизни их. Но еще больше заботился преподобный о вечной жизни своих словесных овец. Помня слова Господа, сказанные Им о Боге Отце, что заповедь Его есть жизнь вечная ( Иоан. 17: 2 ) , преподобный Нифонт всегда поучал православных — не удаляться от закона Божия и церковного предания, чтобы не лишиться вечной жизни; тех же, кто удалялся от закона Божия и творил грехи, преподобный обличал, предсказывая таким людям погибель за их грехи, проповедуя во время и не во время, обличая, запрещая, умоляя со всяким долготерпением и научением ( 2 Тим. 4: 2 ) , по повелению Апостола. Эта великая ревность архипастыря о спасении душ своих чад видна из следующего обстоятельства. — После того как новгородцы изгнали своего князя Всеволода Мстиславича [7], на княжение ... далее ...
Богослужение | Что такое богослужение? | ПравмирИскать в Источникеpravmir.ru
... 28: 20 ) , избирает для нее Апостолов, а в лице их, преемников их служения пастырей и учителей (Иоан. 15: 16; 20: 21; Еф. 4: 11-14; 1 Кор. 4: 1) . Научая верующих покланяться Богу в духе и истине, сообразно с этим Сам прежде всего представляет Собой пример устрояемого богослужения. Он обещает быть с верующими там, где “собраны двое или трое во имя Его” ( Матф. 18: 20 ) , “и пребыть с ними во вся дни до скончания века” ( Матф. 28: 20 ) . Он Сам молится, и иногда целую ночь ( Лук. 6: 12; Матф. 14323 ) , молится при пособии внешних видимых знаков, как-то: возведения очей Своих к небу ( Иоан. 17: 1 ) , преклонения колен ( Лук. 22: 41-45 ) , и главы ( Матф. 26: 39 ) . Он возбуждает к молитве и других, указывая в ней благодатное средство (Матф. 21: 22; Лук. 22: 40; Иоан. 14: 13; 15: 7) , делит ее на общественную ( Матф. 18: 19-20 ) и домашнюю ( Матф. 6: 6 ) , учит Своих учеников самой молитве ( Матф. 4: 9-10 ) , предостерегает Своих последователей от злоупотреблений при молитве и богопочтении (Иоан. 4: 23-24; 2 Кор. 3: 17; Матф. 4: 10) . Далее Он возвещает новое Свое учение Евангелия через живое слово, через проповедь и заповедывает Своим ученикам проповедовать ... далее ...
  001   002  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иоан. V, 17
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера