е. священника, просвещается благодатью Духа Святого, так и исповедующий в покаянии грехи свои приемлет оставление их чрез священника благодатью Иисуса Христа» гл. «Исповедь " ]. С. 13: «Монашество и отшельничество; Иисус сказал, чтобы мы были светом миру и несли Его Слово – Евангелие – во все народы и племена. Он не учил и ни разу никого не призывал прятаться от мира в кельях, жить вдали от людей и добровольно лишать себя общения с ними». Господь не имел жены и детей. Апостол Павел пишет: «...хорошо человеку не касаться женщины» (1Kop. 7:1), «Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я», – т. е. без жены или мужа ( 1Кор.7:8 ), чтобы посвятить себя всецело Богу. Монашество и брак являются равноценными путями спасения, их выбор зависит от призвания. Поэтому, призывая к монашеству, апостол Павел пишет: «Ибо желаю, чтобы все люди были, как и я; но каждый имеет свое дарование от Бога, один так, другой иначе» ( 1Кор. 7:7 ). Потребность в молитвенном уединении была у многих библейских праведников. Иоанн Креститель «был в пустынях до дня явления своего Израилю» ( Лк. 1:80 ), «имел одежду из верблюжьего волоса и пояс кожаный на чреслах своих, а пищею его были акриды и дикий мед» ( Мф. 3:4 ). Иоанн Креститель – не только последний пророк Ветхого Завета, но и первый монах Нового Завета. Уединение или активная деятельность в миру зависят от призвания. Такие известные миссионеры, как свт. Николай Японский , свт. Иннокентий Московский (Вениаминов), митрополит Иннокентий (Фигуровский), несли свет Христов – Евангелие – язычникам, будучи монахами. С. 13: «Крещение младенцев; Библия говорит:»... кто будет веровать и креститься, спасен будет», а младенец ещё не способен верить, т. к. пока не сознает происходящего с ним. Также сказано: покайтесь и креститесь ... во имя Иисуса Христа. Покаяние – это сознательный шаг, который не может быть совершен ребенком. Православие, как и другие традиционные конфессии, включая протестантов-лютеран, понимают Крещение не просто как обряд, а как таинство – сообщение крещаемому особого дара Святого Духа.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/harizmat...

принес покаяние; с 15.10.1923 еп. Ставропольский и Кубанский; с 20.08.1926 еп. Краснодарский и Кубанский; с 1.10.1927 еп. Ростовский, вик. Ярославской епархии; с 2.11.1927 еп. Подольский, вик. Московской епархии; с 18.05.1932 еп. Владимирский и Суздальский; с 5.02.1935 архиеп. Харьковский; с 1936 г. в заключении, где и скончался. Иннокентий (Никифоров) 30.11.1925 хирот. во еп. Семипалатинского, вик. Омской епархии; с 22.08.1928 еп. Семипалатинский и Устькаменогорский; с 18.03.1936 еп. Орловский; в дек. 1936 г. арестован; † в 1938 г. в заключении. Иннокентий (Поспелов) в 1928 г. еп. Яранский, вик. Вятской епархии; 1933–1934 еп. Алатырский, вик. Ульяновской епархии. Иннокентий (Пустынский) с 1917 г. еп. Ташкентский; с 1918 г. в сане архиепископа; с 1923 г. в обновленческом расколе; с марта 1923 г. на покое. Иннокентий (Сокаль) 10.05.1959 хирот. во еп. Смоленского и Дорогобужского; с 15.10.1964 на покое; † 14.05.1965. Иннокентий (Соколов) с 3.04.1905 еп. Бийский, вик. Томской епархии; с 1919 г. архиеп. Бийский и Алтайский; с 1924 г. епархией не управ.; † 14.08.1937. Иннокентий (Солодчин) с 2.05.1915 на покое (б. Приамурский); † 23.10.1919. Иннокентий (Сперанский) 27.05.1923 хирот. во еп. Старорусского; с 29.04.1931 еп. Орловский; с 31.12.1931 на покое; с 1947 г. временно управ. Красноярской епархией; с 1956 г. на покое; † 2.11.1969. Иннокентий (Тихонов) 28.02.1922 хирот. во еп. Ладожского, вик. Петроградской епархии; с дек. 1925 г. на епархии не был; с 30.08.1930 еп. Благовещенский; с 19.09.1932 на покое; с 19.10.1937 еп. Старорусский, вик. Новгородской епархии; с янв. 1937 г. архиеп. Харьковский; с 23.03.1937 архиеп. Винницкий; в нояб. 1937 г. арестован и погиб в заключении. Иннокентий (Фигуровский) с 3.06.1902 еп. Переславский, вик. Владимирской епархии; с марта 1918 г. архиеп. Пекинский; † 28.06.1931. Иннокентий (Шестопаль) 5.10.1994 хирот. во еп. Тульчинского и Брацлавского. Иннокентий (Ястребов) с сент. 1917 г. еп. Полоцкий и Витебский; с 1920 г. в сане архиепископа; с 1926 г.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/4...

На Китайском Патриаршем подворье в Москве прошел вечер памяти митрополита Пекинского и Китайского Иннокентия (Фигуровского) 7 марта 2023 г. 13:56 6 марта 2023 года на Китайском Патриаршем подворье в Москве прошел вечер памяти, посвященный 160-летию со дня рождения митрополита Пекинского и Китайского Иннокентия (Фигуровского). В начале мероприятия священнослужители подворья совершили литию по митрополиту Иннокентию (1863-1931) и всем членам двадцати Русских духовных миссий в Пекине за все время их существования (1715-1956). Затем состоялся круглый стол, посвященный жизни и трудам митрополита Иннокентия, а также различным аспектам деятельности Пекинской духовной миссии. Модератором круглого стола выступил сотрудник Секретариата по делам дальнего зарубежья  Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата иеромонах Кирилл (Перегудин). С вступительным словом к собравшимся обратился настоятель Китайского Патриаршего подворья протоиерей Игорь Зуев. Тепло попривествовав гостей, он подчеркнул важность сохранения памяти о таких выдающихся деятелях Русской Православной Церкви, потрудившихся на миссионерском поле и в окормлении соотечественников за рубежом, как митрополит Пекинский Иннокентий, первый православный епископ на китайской земле, охарактеризовав его труды как равноапостольные. Доклады участников чередовались демонстрацией фрагментов из фильма о митрополите Иннокентии, созданного сотрудниками Китайского подворья по книге профессора Сибирского федерального университета доктора исторических наук В.Г. Дацышена, который присоединился к участникам мероприятия по видеосвязи. В.Г. Дацышен рассказал о своих новых исследованиях, касающихся членов семьи и ранних лет жизни владыки Иннокентия, уроженца Сибири. В мероприятии по видеосвязи также принял участие доктор исторических наук, доцент, заведующий кафедрой теории общественного развития стран Азии и Африки Восточного факультета Санкт-Петербургского государственного университета профессор Н.А. Самойлов. В своем сообщении Н.А. Самойлов охарактеризовал степень научной разработанности периода 18-й Пекинской духовной миссии, которую митрополит Иннокентий возглавлял на протяжении 35 лет (1896-1931). Он назвал это время эпохой в развитии и самой миссии, и в распространении Православия не только на территории Китая, но и на всем Дальнем Востоке.

http://patriarchia.ru/db/text/6008558.ht...

Разделы портала «Азбука веры» 9 Мар 2023 На Китайском Патриаршем подворье в Москве прошел вечер памяти митрополита Пекинского и Китайского Иннокентия (Фигуровского) В Избранное Фото: mospat.ru Служба коммуникации ОВЦС, 07.03.2023.  6 марта 2023 года на Китайском Патриаршем подворье в Москве прошел вечер памяти, посвященный 160-летию со дня рождения митрополита Пекинского и Китайского Иннокентия (Фигуровского). В начале мероприятия священнослужители Подворья совершили литию по митрополиту Иннокентию (1863–1931) и всем членам двадцати Русских духовных миссий в Пекине за все время их существования (1715–1956). Затем состоялся круглый стол, посвященный жизни и трудам митрополита Иннокентия, а также различным аспектам деятельности Пекинской духовной миссии. Модератором круглого стола выступил сотрудник Секретариата по делам дальнего зарубежья Отдела внешних церковных связей иеромонах Кирилл (Перегудин). С вступительным словом к собравшимся обратился настоятель Китайского Патриаршего подворья протоиерей Игорь Зуев. Тепло поприветствовав гостей, он подчеркнул важность сохранения памяти о таких выдающихся деятелях Русской Православной Церкви, потрудившихся на миссионерском поле и в окормлении соотечественников за рубежом, как митрополит Пекинский Иннокентий, первый православный епископ на китайской земле, охарактеризовав его труды как равноапостольные. Доклады участников чередовались демонстрацией фрагментов из фильма о митрополите Иннокентии, созданного сотрудниками Китайского подворья по книге В.Г. Дацышена, который присоединился к участникам мероприятия по видеосвязи. В своем выступлении профессор Сибирского федерального университета, доктор исторических наук Владимир Григорьевич Дацышен рассказал о своих новых исследованиях, касающихся членов семьи и ранних лет жизни владыки Иннокентия, уроженца Сибири. Профессор Н.А. Самойлов, доктор исторических наук, доцент, заведующий кафедрой теории общественного развития стран Азии и Африки Восточного факультета СПбГУ также принял участие в мероприятии по видеосвязи. В своем сообщении он охарактеризовал степень научной разработанности периода 18й Пекинской духовной миссии, которую митрополит Иннокентий возглавлял на протяжении 35 лет (1896–1931). Н.А. Самойлов назвал это время эпохой в развитии и самой миссии, и в распространении Православия не только на территории Китая, но и на всем Дальнем Востоке.

http://azbyka.ru/news/na-kitajskom-patri...

АЛЯСКИНСКАЯ 14.02.1903 01.05.1909 в/у АМЕРИКАНСКАЯ 13.02.1907 08.06.1907 ЯКУТСКАЯ 01.05.1909 CUTXIHCKAЯ ЯКУТСКАЯ, паки 23.02.1912 АСТАНАЙСКАЯ 25.06.1912 16.12.1916 ТАШКЕНТСКАЯ 16.12.1916 КУРСКАЯ, обн. 03.1923 КИЕВСКАЯ, обн. АРХАНГЕЛЬСКАЯ, обн. 25.02(09.03)1932 02(15)04.1932 АРХАНГЕЛЬСКАЯ, обн. паки 09(22)04.1932 01(14)03.1933 ПЕНЗЕНСКАЯ 22.03.1819 10.10.1819 Иннокентий Сокаль СМОЛЕНСКАЯ 27.04(10.05)1959 02(15)10.1964 Иннокентий Соколов БИЙСКАЯ 03.04.1905 30.01(12.02)1923 Иннокентий (в сх. Иоанн) Солодчин БЛАГОВЕЩЕНСКАЯ 09.02.1899 24.09.1900 Иннокентий Тихонов ЛАДОЖСКАЯ 15(28)03.1922 17(30)08.1930 БЛАГОВЕЩЕНСКАЯ 17(30)08.1930 06(19)09.1932 СТАРОРУССКАЯ 06(19)10.1933 01.1937 ХАРЬКОВСКАЯ 01.1937 10(23)04.1937 ВИННИЦКАЯ 10(23)04.1937 16(29)10.1937 Иннокентий Фигуровский ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКАЯ 03.06.1902 12(25)04.1918 ПЕКИНСКАЯ 12(25)04.1918 15(28)06.1931 Иннокентий Шестопаль ТУЛЬЧИНСКАЯ 22.09(05.10)1994 17(30)03.1999 КОНОТОПСКАЯ 17(30)03.1999 Иннокентий Ястребов КАНЕВСКАЯ 29.06.1906 11.07.1914 ВИТЕБСКАЯ 11.07.1914 10.01.1915 ВИТЕБСКАЯ, паки 09.1917 06(19)03.1918 ВИТЕБСКАЯ, 3-й раз 09.1918 СТАВРОПОЛЬСКАЯ 13(27)06.1927 АСТРАХАНСКАЯ 13(27)06.1927 09(22)05.1928 Иоаким АСТРАХАНСКАЯ 22.01.1716 23.06.1723 ЛАДОЖСКАЯ 23.06.1723 11.10.1725 в/у НОВГОРОДСКАЯ 24.05.1725 25.06.1725 ВЛАДИМИРСКАЯ 11.10.1725 16.03.1726 ВОЛОГОДСКАЯ 16.03.1726 22.04.1726 ВЛАДИМИРСКАЯ, паки 22.04.1726 13.04.1731 ЯРОСЛАВСКАЯ 13.04.1731 25.12.1741 в/у МОСКОВСКАЯ 29.11.1731 08.04.1735 Иоаким (Иоанн, Иов) КОЛОМЕНСКАЯ Иоаким I ПЕРЕМЫШЛЬСКАЯ Иоаким II ПЕРЕМЫШЛЬСКАЯ Иоаким I ТУРОВСКАЯ 1146(1147) Иоаким II ПИНСКАЯ (1458,1459) Иоаким ПСКОВСКАЯ 06.07.1616 24.04.1623 Иоаким СМОЛЕНСКАЯ Иоаким Благовидов АЛАТЫРСКАЯ 14(27)06.1921 1927(?) СИМБИРСКАЯ 21.11(04.12)1929 Иоаким Диаконович (Дьякович) (МОГИЛЕВСКАЯ 1654(1655?) ПОЛОЦКАЯ 1654(1655?) СЕРБСКАЯ и АРХАНГЕЛЬСКАЯ 19.09.1667 21.06.1677 Св. Иоаким Корсунянин НОВГОРОДСКАЯ 991(992?) 10.02.1030 Иоаким Левицкий БАЛТСКАЯ 14.01.1896 24.05.1897 БРЕСТСКАЯ 24.05.1897 13.01.1900 ГРОДНЕНСКАЯ

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Загорская, в. у. Иннокентий Никифоров 30 .11(13.12).1925–22.08(04.09).1928: Семипалатинская, в. у. 22 .08(04.09).1928–18(31).03.1936: Семипалатинская 18(31).03.1936–1938: Орловская Иннокентий Орфеев 08(21).11.1922–23.12(05.01).1925: Минусинская (обн.) 1925–1926: Енисейская (обн,), в. у. Иннокентий Поспелов 1928–1928: Яранская 1933–1934: Алатырская Иннокентий Пустынский 25 .06(08.07).1912–16(29).12.1916: Алма-Атинская 16(29).12.1916–03.1923: Ташкентская 1923–03.1923: Курская (обн.) 1924–1929: Киевская (обн.) 1929–1932: Архангельская (обн.) Иннокентий Тихонов 28 .03(10.04).1922–30.08(12.09).1930: Ладожская 30 .08(12.09).1930–06(19).09.1932: Благовещенская 19 .10(01.11).1933–03.1937: Старорусская 01 .1937–23.03(05.04).1937: Харьковская 23 .03(05.04).1937–1937: Винницкая Иннокентий Фигуровский 03(16).06.1902–04.1918: Переславль-Залесская 04 .1918–15(28).06.1931: Пекинская Иннокентий Ястребов 09 .1917–06(19).03.1918: Витебская (Полоцко-Витебская), паки 09 .1918– 1926: Витебская (Полоцко-Витебская), в третий раз 1926–1927: Ставропольская 06(?).1927–1927: Астраханская Иоаким Благовидов 27 .06(10.07).1921–1925: Алатырская 1928–04(17).12.1929: Ульяновская Иоаким Левицкий 13(26).08.1910–28.03(10.04).1918: Горьковская Иоаким Пухальский 1924–1925: Гайсинская (обн.) 1925–1926: Винницкая (обн.) 1926–1929: Артёмовская (обн.) 1929–01(14).12.1937: Сталинская (обн.) Иоанн Альбинский 29 .05(11.06).1922–1922: Подольская (обн.) 1923–1923: Владимирская (обн.) Иоанн Братолюбов 01(14).08.1923–10(23).07.1924: Березовская 10(23).07.1924–04(17).08.1924: Иркутская, в. у. 04(17).08.1924–03.1926: Воткинская 04 .1926–30.06(13.07).1927: Суздальская 30 .06(13.07).1927–14(27).02.1929: Шацкая 27 .02(12.03).1929–13(26).08.1930: Уральская 30 .08(12.09).1930–10(23).10.1931: Курганская 08(21).06.1942–06(19).11.1943: Сарапульская 06(19).11.1943–01(14).02.1945: Ижевская 01(14).02.1945–05(18).11.1948: Уфимская Иоанн Булин см. Николай Булин Иоанн Василевский 24 .09(07.10).1923–1927: Бронницкая 02 .1926–04.1927: Московская и Коломенская (Совет викариев), в. у.

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

- Кто был миссионером-первопроходцем в Китае? Есть ли исторические примеры успешных начинаний? - Иннокентий (Фигуровский) был ярким примером миссионера, причем совершенно нетипичного, но его деятельность была заторможена революцией 1917 года и всякого рода материальными сложностями, которые после нее возникли. Хотя он очень многое сделал. Владыка Иннокентий Фигуровский - один из замечательнейших примеров, но незаслуженно забытый из-за исторических обстоятельств. Для того, чтобы воскресить память о нем, мы недавно выпустили книгу в связи с восьмидесятилетием его блаженной кончины. Это одно из наших редких изданий на русском языке. Вспомним также святителя Гурия Таврического, архимандрита Петра (Каменского), владыку Виктора Святина - хотя он был менее независим, потому что уже существовала Китайская Народная Республика, и появились ограничения для иностранцев. Русский язык - Что еще реально действует и помогает вам в общении с китайским народом? - Язык. Это может быть в форме слова, может быть в форме такого синтетического искусства, как кино. Современный китаец - достаточно озападненный человек, он с большим желанием смотрит кино, чем читает книгу. Поэтому состояние синтетических видов искусства, культура с внутренним христианским содержанием - это тоже очень важно. Любая форма искусства. Я думаю, Китай должен был бы разобраться в том, что такое христианская философия, для того чтобы адекватно общаться с христианами Западной Европы или России той же самой. В этом смысле академический китаец зачастую имеет более адекватное видение ситуации. - Но, с другой стороны, нам нужны этнические китайцы, которые владеют русским? - Да, конечно. Потому что перевод на китайский язык - это работа двух сторон, двух носителей языка. Русские на китайский язык никогда не переведут. Могут перевести точно по содержанию, но неверно по форме. Китайцы, читая русский текст, всегда разберутся в тонкостях, оттенках, в исходном смысле. Могут перевести красиво по форме, но далеко от содержания. Как это в переводах поэзии. Делается подстрочник, потом придается форма.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2013/0...

Все это помогает разъяснить себе, что одной теоретической базы, хорошего образования и доброй воли недостаточно для существенного и постоянного роста миссионерского дела – особенно в проблемных регионах. Требуются намного большие средства и мобилизация большого количества тружеников. В отличие от римо-католиков и протестантов, проявивших выдающуюся активность во второй половине XIX века, православные не позаботились о том, чтобы использовать благоприятные условия, предоставившиеся для распространения веры. 5.3. Период расцвета (Иннокентий (Фигуровский)) A) С верой и методичным подходом Когда о. Иннокентий прибыл в Китай, православная миссия находилась в удручающем состоянии. Но с появлением этого энергичного клирика она за три года обрела жизнь и поразительную силу. О. Иннокентий умел планировать и вдохновенно продвигаться к поставленным целям. На основании предшествовавшего опыта он развернул конкретные проекты. Первой его заботой было систематизировать проповедь и катехизацию, сделать более интенсивной богослужебную жизнь. Он ввел ежедневное богослужение на китайском языке 293 и увеличил количество проповедей. Следующей его целью было воздействие на детей и юношество. В первую очередь он улучшил преподавание в школе, результатом чего стало увеличение количества учеников в десять раз, а затем приложил методичные усилия по привлечению китайской молодежи. Он приложил усилия по открытию в Петербурге специального интерната с китайскими нравами и обычаями питания и жизни, чтобы привлечь китайское студенчество, учившееся там, и постепенно позволить ему просветиться лучами христианского духа. Третьей его целью была издательская деятельность. За краткий промежуток времени он организовал частную типографию с 30 тысячами вырезанных из дерева буквах китайского алфавита, в которой он и издал первый Русско-китайский словарь, который помог бы в переводе церковных творений 294 . Четвертым основным его делом было увеличение центров миссии и социальная работа. За три первых года своей работы он построил еще два храма, еще одну школу – уже третью по счету, сиротский и старческий приюты. Б) Испытание

http://azbyka.ru/otechnik/missiya/dazhe-...

В 1721 году туда был направлен даже епископ, св. Иннокентий, но он не был пропущен в Китай. Трактатом России с Китаем 1728 года содержание миссии было отнесено на счет русского правительства. Состав миссии определили в 10 человек (4 духовных и 6 светских) с заменой каждые 7 лет. В своей деятельности она ограничивалась пределами русской паствы, не занимаясь пропагандой и политикой (в отличие от западных миссий), чем заслужила полное доверие подозрительных китайцев. Долгое время миссия служила удобной посредницей в дипломатических отношениях между Россией и Китаем. В 1805 году для Русской православной миссии в Китае были учреждены новые штаты и срок пребывания ее членов в Китае продлен с 7 до 10 лет. В этом же году начальником миссии был назначен архим. Иакинф (Бичурин). Пробыв в Пекине более 14 лет, он досконально изучил китайский язык, историю страны, ее нравы и обычаи. По Айгунскому трактату 1858 года китайское правительство дало миссии полную свободу действий и обязалось не преследовать своих подданных за принятие христианства. Со времени открытия Русской Дипломатической Миссии в 1861 году Духовная Миссия, осуществлявшая до этого дипломатические сношения с Китаем, полностью отдала свои силы непосредственной миссионерской деятельности. Усилилась ученая и переводческая работа. Оживилась проповедь на китайском языке и преподавание в местной миссионерской школе. Паства Миссии резко возросла. В 1885 году имелись две церкви в Пекине, храм на юге Китая, в Ханькоу, и храм в деревне Дун-Дуньань. Из среды членов пекинской миссии вышли многие авторитетные синологи. В последние десятилетия XIX и первые XX века начальником миссии были: 1) архим. Флавиан (Городецкий) (с 1885 года епископ Люблинский, впоследствии митроп. Киевский, и 2) архим. Иннокентий (Фигуровский) (с 1896 года), возведенный в 1902 году в епископа Переяславского. Он скончался в Пекине в сане митрополита в тридцатых годах нынешнего столетия. Среди калмыков, киргизов, самоедов Кроме инородцев Поволжья и Сибири действия миссионеров простирались на калмыков, постепенно переселявшихся в Россию, на племена вновь присоединившихся к России районов Средней Азии, Сибири, Кавказа.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Иван Жук Жук Иван Иванович Фотохудожник, киносценарист, драматург, публицист. Член Союза писателей России. Родился в Сумах, на Украине в 1956 г.. Там же закончил пять курсов Сумского политехнического института. Полтора года учился в Киеве, в институте театрального искусства им. Карпенко-Карого, на кафедре режиссуры художественного кино и телевидения, мастерская Н.С. Дерюгиной. 1978-1986 гг. – закончил ВГИК, сценарная мастерская Н. Н. Фигуровского. 1986 г. – по сценарию Ивана Жука на Литовской киностудии, реж. Артурасом Поздняковасом, снят полнометражный игровой фильм «Постскриптум». 1991 г. – автор сценария фильма турецкого реж. Семира Асланюрека «Вагон». 1998 г. – персональная выставка коллажей «Полотняные скрижали», г.Сумы. 1999 г. – «Полотняные скрижали», ЦДХ, Москва. 2000 г. – Лауреат «Золотого Витязя», в номинации на лучший сценарий игрового фильма. 2001 г. – «Полотняные скрижали», Сергиев Посад. 2006 г. – победитель фотоконкурса «Радонеж». 2007г. – персональная фотовыставка «Возвращение», г. Железнодорожный. 2007 г. – единственный представитель от России на международном фотофоруме «Деяния веры», Noorderlicht, Голландия. 2007 г. – пьеса «День Кабана» - вошла в четверку лучших пьес года по итогам всероссийского конкурса молодых драматургов, постоянно действующего при СТД России. 2008 г. – дважды лауреат всероссийского конкурса сценариев игровых полнометражных фильмов «Вера. Надежда. Любовь». 2008 г. – персональная фотовыставка «Россия православная. XXI век», Манеж, Дом Кино - Москва; Дом Ученых - Обнинск; Администрация Президента РФ; Художественный музей - г. Калязин 2008 г. – участник выставки «25-летие Данилова монастыря», Новый Манеж. 2010 г. – дипломант ВКСИПХФ «Вера. Надежда. Любовь». 2011 г. – совместная с Павлом Ильиным фотовыставка «Земля спасения», Джованацци, Италия. 2011 г. – совместная с фотографом Павлом Ильиным и (посмертная) с художником Александром Немковским художественная выставки «Противостояние». Москва, Международный центр славянской письменности и культуры.    2011 г. – фотовыставка «Земля спасения», г. Бари, Италия.    2012 г. – совместная с епископом Иннокентием Яковлевым рождественская фотовыставка «Свет русской души», г. Екатеринбург; серия фотовыставок с тем же названием – детдома Свердловской области. На Пасху 2012 года намечено открытие фотовыставки «Земля спасения» совместной с епископом Иннокентием (Яковлевым) и Павлом Ильиным в «Русском доме» в Берлине.      Публикации о творчестве Ивана Жука имели место в 12 странах мира на 8 языках. Новые материалы Выбор читателей Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/84721.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010