осенью 1943 г. немцы расстреляли большое число мирных жителей в окрестностях Дерманского мон-ря, при этом были убиты священники Александр Туркевич и Стефан Рыхлицкий. В кон. 1943 г. погиб благочинный Катербургского р-на, настоятель церкви с. Пищатинцы свящ. Каллиник Климчук. В янв. 1944 г. Поликарп и его окружение эвакуировались в Польшу, затем в Германию. Бывшие активные деятели УАПЦ на Кременетчине и Ровенщине были репрессированы советскими властями в числе первых. В 1944 г. подверглись аресту игум. Илиан (Гук), настоятель церкви в с. Татаринцы свящ. Иоанн Собко, свящ. Сергий Кострицкий и др. Раскольнические кафедры в кон. XX - нач. XXI в. 11 мая 1995 г. в УПЦ-КП была образована Кременецко-Збаражская епархия. «Епископ» Иов Павлишин имел кафедру в Збараже, в Кременце УПЦ-КП получила от властей здание костела бывш. польск. лицея. В 1996 г. в связи с переносом резиденции в Тернополь Иов Павлишин был переименован в «епископа Тернопольского и Кременецкого». В 1999-2001 гг. существовала титулярная Кременецкая кафедра в юрисдикции УАПЦ с кафедрой при Крестовоздвиженском храме в Кременце, на ней служил «епископ» Иоанн Модзалевский, который на Украине бывал очень редко, в 2001 г. переведен в новообразованную Крымско-Херсонесскую епархию УАПЦ. Римско-католическая Церковь Центр римско-католич. Луцко-Житомирской епархии до 1920 г. находился в Житомире, в Луцке была резиденция викария. 8 июня 1920 г. Луцко-Житомирский еп. Игнаций Дуб-Дубовский вместе с отступавшими польскими войсками покинул территорию Украинской ССР и с тех пор находился в Луцке. 4 нояб. 1922 г. в городе была открыта епархиальная семинария вместо упраздненной большевиками Житомирской, в 1920-1922 гг. размещавшейся в мест. Олыка. 30 мая 1925 г. еп. Дуб-Дубовский отказался от Луцкой кафедры из-за конфликта с ректором Луцкой семинарии А. Ягловским, выступавшим за активизацию неоуниат. движения на Волыни. 28 нояб. 1925 г. папской буллой от Житомирского диоцеза отделили Луцко-Кременецкую епархию, переведенную из Могилёвской митрополии во Львовскую.

http://pravenc.ru/text/2458999.html

104. Вивиан, старец с остроконечною бородою. 105. Клавдий, старец кудрявый, с короткою бородою. 106. Приск, старец с редкою бородою. 107. Феодул, с проседью в остроконечной бороде. 108. Евтихий, старец с остроконечною бородою. 109. Иоанн, молод, с остроконечною бородою. 110. Ксанфий, юный, кудрявый. 111. Илиан, старец с широкою бородою. 112. Сисиний, старец плешивый, с круглою бородою. 113. Кирион, юный, без бороды. 114. Аггий, юный, без бороды. 115. Астий, юный, с бородою едва показавшеюся. 116. Флавий, юный, кудрявый. 117. Акакий, молод, с остроконечною бородою. 118. Есдикий, юный, без бороды. 119. Лисимах, старец с раздвоенною бородою. 120. Александр, молод, кудряв. 121. Илия, молод, с кудрявою бородою. 122. Горгоний, плешивый, с проседью в круглой бороде. 123. феофил, юный, без бороды. 124. Дометиан, с проседью в остроконечной бороде. 125. Гаий, старец с остроконечною бородою. 126. Горгоний, юный, с пробивающимся усом. 127. Евтихий, юный, с бородою едва показавшеюся. 128. Афанасий, старец, с бородою, разделенною на пять прядей. 129. Кирилл, молод, с круглою бородою. 130. Сакердон, старец с остроконечною бородою. 131. Николай, юный, с пробивающимся усом. 132. Валерий, молод, с короткою бородою. 133. Филоктимон, молод, с круглою бородою. 134. Севериан, молод и плешив; у него не росла борода. 135. Худион, юный, без бороды. 136. Кандид, страж их, юный, с бородою едва показавшеюся. Святые Маккавеи (августа 1) 137 . Святой Авив, с пробивающимся усом. 138. Гурий, юный, безбороды. 139. Антонин, юный, без бороды. 140. Елеазар, юный, без бороды. 141. Евсевон, юный, без бороды. 142. Алим, младенец. 143. Маркелл, младенец. 144. Святой Елеазар, учитель их, старей с длинною бородою. 145. Святая Соломония, мать их, престарелая. XI. Святые семь отроков ефесских, в пещере почивавшие. (Августа 4 и Октября 22) Максимилиан, юный, без бороды. Иамвлих, юный, без бороды. Мартиниан, юный, без бороды. Дионисий, юный, без бороды. Антонин, юный, без бороды. Ексакустодиан, юный, без бороды.

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/erminija...

Надеюсь, что Вам всё известно по газетам. Нас посетили Святейшие Патриархи Константинопольский, Румынский и Болгарский, чувствовалось единение духа, соединение всех Православных Церквей. Стало тяжело жить, осталось по десять человек на церковь , остальные больные и слабые. Простите, Ваше Высокопреосвященство, что мало и плохо пишу. Испрашиваю святых Ваших молитв и благословения. Вашего Высокопреосвященства смиренный послушник и богомолец Игумен Архимандрит Илиан со всею о Христе братиею. Письмо 28 23 июля 63 г. Ваше Высокопреосвященство Высокопреосвященнейший Владыко и милостивый архипастырь, святительски благословите. Прошу Вас, примите мою правду. Я житель Св. Афона. Я также хорошо знаю и св. Пантелеимонов монастырь. Неоднократно и даже час бывал в нём и от своих друзей хорошо знаю, что происходит в нём. Например, вот недавняя печальная картина сильно поразила меня. Как ложь и обман силы царствуют до бесконечности. Человек который со властью, одно говорит, а делает совершенно другое, и где же это – среди монахов, которые обещают Господу жить правдой и честью. Пишу откровенно Вам. К 1000-летию Св. Горы приезжали из России три представителя – архиеп. Никодим, еп. Антоний и еп. Варфоломей. Они в своей речи явно выразили мнение пред всеми прочими представителями – недостаток людей-монахов на Афоне русских. Наконец (нрзб) обещали Патриарх Афинагор и пр., но вот беда, эта несчастная Карпатия, а особенно о. Давид, хитрец, всё это ниспроверг и действует тайным образом. Как-нибудь не допустить: «Не надо нам». И старается всячески, как бы не допустить. Вся братия с игуменом очень скорбят. Св. Владыко, сделайте милость и, если возможно, помогите им. Вот один человек – и может помешать всему делу. На Св. Афоне все желают видеть своих патронов да ещё монахов. Св. Владыко, сие письмо да будет в тайне и никому не оглашается. Хорошо бы всё это известить владыке Никодиму 34 . Письмо 29 Его Высокопреосвященству Высокопреосвященнейшему Василию, Архиепископу Брюссельскому и Бельгийскому

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Krivos...

Жилыми считаются келлии: Благовещенская, Почаевской иконы Божией Матери, Евфимиевская, Дмитровская и Стефановская. Также у монастыря есть подворье в Константинополе, которое постепенно возвращается обители турецкими властями. Кроме этого, Руссик потерял свои владенья: подворья в Москве (старое), Петербурге, Одессе, Таганроге и Ростове-на-Дону, Ново-Афонский Симона-Канонитский монастырь в Абхазии, Пицундский храм в 40 километрах от Ново-Афонского монастыря, дом на Полянке в Москве. До сих пор удерживаются греческими властями метохи Каламария (близ Солуни), на полуострове Сики и Кассандре. После долгой бюрократической войны с советскими и греческими властями, первые русские монахи (всего 6 человек), смогли приехать из Москвы на Святую Гору Афон для постоянного проживания там только в 1966 году. Руссик к этому времени был доведён до крайнего обезлюдения, опустошения и разрухи. Даже получив такое «пополнение», четыре года спустя настоятель Русского на Афоне Свято-Пантелеимоновского монастыря игумен Илиан писал: «Всего нас осталось 14 человек...» 33 . Протоиерей Павел Недосекин Биографические справки Александр I Карагеоргиевич (1888–1934), король сербов, хорватов и словенцев (1921–1929), фактический основатель и король Югославии (1929–1934), военачальник, защитник русской эмиграции, 9 октября 1934 года убит болгарскими террористами. Василий (Кривошеин Всеволод Александрович, 1900–1985), архиепископ Брюссельский и Бельгийский в 1960–1985 годах, известный учёный-патролог, участник Гражданской войны в рядах Добровольческой армии, в эмиграции в Каире, затем в Париже с 1919 года, окончил Сорбонну (1924), на Афоне подвизался в 1925–1947 годах, в 1926 году был пострижен в рясофор с именем Валентин, в 1927 году – в мантию с именем Василий, в 1929–1942 годах был монастырским секретарём, с 1937 году – членом монастырского собора, в 1942–1945 годах – антипросопом монастыря в Киноте Святой Горы, в 1944–1945 годах входил в состав Священной Эпистасии, в 1947 году вынужден был покинуть Афон в связи с ложными обвинениями в сотрудничестве с оккупантами во время войны, в 1950–1951 годах жил в Афинах, после несправедливого суда покинул Грецию, в 1951–1959 годах жил и работал в Оксфорде, перешёл в юрисдикцию Московского Патриархата и был рукоположён в иеромонаха в 1951 году, в сан архимандрита – в 1957 году, хиротонисан в епископа Волоколамского, викария Патриаршего экзарха в Западной Европе в 1959 году, степень доктора богословия присуждена в 1964 году.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Митрополит очолив з нагоди заснування 16 лютого 2013 р. 16:41 8-12 февраля 2013 года в Коломенской духовной семинарии прошли мероприятия в честь 290-летия основания духовной школы в Коломне. Торжества были приурочены к престольному празднику семинарского храма — дню памяти вселенских учителей и святителей Василия Великого, Григория Богослова и Иоанна Златоустого. 8 февраля в актовом зале Коломенской духовной семинарии прошла VI студенческая научно-богословская конференция, 11 февраля — научно-практическая конференция «Пастырское служение в современном мире». Всенощное бдение 11 февраля, в канун престольного праздника семинарского храма, возглавил ректор семинарии епископ Зарайский Константин в сослужении духовника семинарии протоиерея Николая Качанкина, благочинных Красногорского и Коломенского округов Московской областной епархии , преподавателей и студентов семинарии в священном сане. 12 февраля, в день памяти святителей Василия Великого, Григория Богослова и Иоанна Златоуста, Божественную литургию в Трехсвятительском храме семинарии совершил митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий . Его Высокопреосвященству сослужили епископ Балашихинский Николай , епископ Зарайский Константин, преподаватели и студенты в священном сане. Пел хор духовенства Московской епархии под управлением священника Сергия Голева. За Литургией молились епископ Илиан (Востряков) , епископ Видновский Тихон , благочинные церковных округов Московской епархии, настоятельницы коломенских монастырей игумении Ксения (Зайцева) и Екатерина (Варфоломеева). На богослужении присутствовали председатель совета директоров ФК «Уралсиб» Н.А. Цветков с супругой, председатель правления фонда просвещения «Мета» В.А. Сигаева, благотворители, преподаватели, сотрудники и студенты, прихожане храмов г. Коломны Московской области. За Литургией митрополит Ювеналий совершил поставление студентов 5-го курса во чтеца и преподал благословение студентам 1-го курса на ношение подрясника. Регент хора духовенства Московской епархии, преподаватель семинарии священник Сергий Голев был удостоен права ношения наперсного креста.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/2797433...

Лавра уходит в небо. Памяти насельников Троице-Сергиевой Лавры За месяц ушли из жизни девять священников 25 мая, 2020 За месяц ушли из жизни девять священников В Троице-Сергиевой Лавре за последний месяц преставились ко Господу девять насельников. У пяти из них был подтвержденный диагноз Covid-19. «Правмир» публикует воспоминания о священнослужителях и просит молитв. Архимандрит Илиан (Племенюк) Архимандрит Илиан (Племенюк) умер 11 мая от осложнений, вызванных коронавирусной инфекцией. Ему было 76 лет. Вспоминает архиепископ Амвросий (Ермаков): — Отец Илиан — человек, которого я видел, можно сказать, с самой юности. Как только я приехал в Лавру, я видел, как он несет послушание за свечным ящиком в Троицком соборе, потом видел, как он вынимал просфоры в Сергиевском Трапезном храме и Успенском соборе. Я учился в Семинарии и Академии 9 лет, управлял хором в Лавре, где он служил, я его видел.  Но что поразительно: я ни разу, ни разу за эти годы его не слышал! Я не слышал его проповеди, даже возгласа его не помню. Я только его видел. Но я видел его человеком, который постоянно на послушании. Всегда спокойный, ровный, исполненный глубокого мира. И вот что еще удивительно: когда он преставился, я почему-то непрестанно думал о нем два дня подряд. Именно о нем. И это приносило радость в сердце. О нем я думал больше всех, хотя знал намного больше тех лаврских духовников, которые тоже недавно почили; хотя с ними и общался, и мог бы о них что-то большее рассказать и вспомнить. Но именно об отце Илиане думал и размышлял как о своем, родном мне человеке.  Почему-то вот этот образ его молчания мне запомнился больше всего. Молчания и верности Христу, верности своему монашескому призванию, верности своему послушанию. Позже я о нем прочитал. Как оказалось, он за эти годы ни разу не только не пропустил свое послушание, но даже ни разу не опоздал. Мало кто помнит об этом. Мой одноклассник рассказал мне о том, что он действительно был таким молчальником. Однажды он к нему обратился с просьбой и даже не ожидал, что от этого внешне сурового, молчаливого человека он вдруг почувствует такое удивительное тепло, и такую поддержку, и получит такой совет, который его просто окрылит и преобразит. После этого он тоже больше никогда не слышал отца Илиана. 

http://pravmir.ru/lavra-uhodit-v-nebo-pa...

Испрашивая Вашего святительского благословения, остаёмся Вашего Высокопреосвященства смиренные послушники и богомольцы Игумен А. Илиан со всею о Христе братиею (1966 г., после 9-го мая) Письмо 45 Его Высокопреосвященству Высокопреосвященнейшему Василию, Архиепископу Брюссельскому и Бельгийскому Августа 4 дня 1966 с/ст Ваше Высокопреосвященство, святительски благословите! Извещаю Ваше Высокопреосвященство, что я с великой радостью получил Ваше дорогое письмо. Очень благодарю за Ваше поздравление и дорогие пожелания. Слава Богу, мы дождались новых братий 47 , (которых) Вы всегда желали и ходатайствовали. Теперь они у Покрова поют, и читают, и служат. Слава Богу, что Господь Вас сподобил посетить Св. Иерусалим 48 как предвкушение будущей жизни. Праздник прошёл скромно: уже на архондарике не набирали столов, всё было в трапезе. Архиерея в настоящее время нет на Святой Горе. Я всегда помню о Вас как члене и собрате нашей обители. Может быть, когда-нибудь будете в Салониках, могу посетить Вас. Я уже постарел – 82 года – и тяжеловато стало жить. Испрашиваю Вашего святительского благословения и святых молитв. Вашего Высокопреосвященства смиренный послушник и богомолец Игумен Архимандрит Илиан со всею о Христе братиею 4 августа с/ст Св. Гора Афон Письмо 46 Его Высокопреосвященству Высокопреосвященнейшему Василию, Архиепископу Брюссельскому и Бельгийскому 20 октября 1966 с/ст Ваше Высокопреосвященство, святительски благословите нас! Извещаю Ваше Высокопреосвященство, что дорогое письмо Ваше от 8 октября получил с великой радостью и благодарностью. Всё ещё чувствуется, что Вы с нами. Очень жаль, что я не удостоился видеть 49 (Вас), надеюсь ещё в другой раз увидеть. Немного проехался, избежал немного суеты монашеской для разнообразия. Теперь у нас сообщение хорошее, автобусы идут от Пирга до Салоник 5 часов и меньше. Дорога асфальтовая. Автомобили большие – на 25 человек и больше. Благодарю за Ваше дорогое письмо, я почувствовал Ваше святительское благословение, очень рад. Живём – слава Богу, очень прискорбно, что нет Вас с нами.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Krivos...

В. п. и. основан папой Римским Бенедиктом XV ( motu proprio «Orientis catholici» от 15 окт. 1917); апостольским посланием «Quod nobis» от 25 сент. 1920 г. ин-ту было дано право присвоения ученых степеней. Первым президентом (ректором) В. п. и. стал секретарь Конгрегации по делам Восточной Церкви кард. Николо Марини, а непосредственным руководителем (вице-президентом) - пресв. Антуан Дельпюш (1917-1919). С 1919 по 1922 г. управление ин-том осуществлял консультант Конгрегации по делам Восточной Церкви бенедиктинец пресв. Альфредо Ильдефонсо Шустер (впосл. беатифицирован), по инициативе к-рого 14 сент. 1922 г. папой Пием XI руководство В. п. и. было передано ордену иезуитов . В том же году ин-т переехал в помещения Папского библейского ин-та , а в 1926 г. В. п. и. было предоставлено отдельное здание в Риме (пл. Санта-Мария Маджоре, 7). В соответствии с motu proprio папы Пия XI «Quod maxime» (30 сент. 1928) В. п. и. как самостоятельная структура вошел в состав папского Григорианского ун-та . В 1929 г. для подготовки католич. клириков восточного обряда при участии В. п. и. был организован отдельный папский коллегиум Russicum . В 20-40-х гг. в ин-те работали и преподавали принявшие католицизм представители рус. эмиграции, католич. пресвитеры вост. обряда А. Волконский, А. Сипягин , С. Тышкевич и др., с 1936 г. кафедрой рус. и старослав. языков и лит-ры заведовал Вяч. И. Иванов . После Ватиканского II Собора , способствовавшего изменению католич. отношения к др. христ. конфессиям, В. п. и. стал одним из центров католич. экуменизма. С сер. 60-х гг. в ин-т направлялись для обучения и стажировки клирики РПЦ, в т. ч. архиеп. Лев (Церпицкий) , еп. Илиан (Востряков) , прот. В. Рожков. Выпускниками В. п. и. являются К-польский Патриарх Варфоломей I , ряд др. иерархов и клириков Поместных Православных Церквей. В течение длительного времени в ин-те действовал единственный фак-т изучения христ. Востока, ориентированный на исследования вост. богословия, патрологии, литургики, истории, духовных традиций Восточных Церквей, вост. археологии и вост. языков. 2 июля 1963 г. на фак-те канонического права Григорианского ун-та было создано находившееся в ведении В. п. и. специальное отд-ние канонического права Восточных Церквей, преобразованное 7 июля 1971 г. во 2-й фак-т В. п. и. С 1972 г. профессора и специалисты ин-та участвовали в работе папской комиссии по пересмотру Кодекса восточного канонического права, подготовившей принятый в 1990 г. Кодекс канонов Восточных католических Церквей. В связи с начавшимся в кон. 80-х гг. притоком в В. п. и. большого числа студентов из стран Вост. Европы в 1991 г. в Риме был учрежден новый Центр исследований, относящийся к ин-ту (Виа Паолина, 25). В наст. время число студентов, обучающихся на различных фак-тах В. п. и., не превышает 400 чел.

http://pravenc.ru/text/155380.html

Иларион (Троицкий) 25.05.1920 хирот. во еп. Верейского, вик. Московской епархии; с 6.06.1923 в сане архиепископа; с дек. 1923 г. в Соловецком лагере; † 28.12.1929 в заключении. Иларион (Шукало) 29.09.1991 хирот. во еп. Ивано-Франковского и Коломыйского; с 1992 г. еп. Херсонский и Таврический; с 23.11.1995 в сане архиепископа; с 12.10.1996 архиеп. Донецкий и Мариупольский. Илиан (Востряков) 25.11.1979 хирот. во еп. Солнечногорского, вик. Московской епархии; с 16.06.1982 еп. Калужский и Боровский; с 20.07.1990 еп. Тобольский и Тюменский; с 27.10.1990 на покое; с 27.03.1991 еп. Серпуховской, вик. Московской епархии, настоятель подворья РПЦ в Карловых Варах; с 27.12.1995 освобожден от обязанностей настоятеля подворья РПЦ в Карловых Варах; с 17.02.1997 на покое. Илия (Бабин) в 1929 г. хирот. во еп. Кудымкорского, вик. Пермской епархии; † 9.04.1931. Илия-Мар (Геваргизов) с 1914 г. еп. Супругамский и Урмийский; с 1921 г. в РПЦЗ; † 1928. Иннокентий (Бобцов) 5.12.1920 хирот. во еп. Можайского, вик. Московской епархии; с 1922 г. в обновленческом расколе. Иннокентий (Бусыгин) в 1920 г. упом. как еп. Каменский, вик. Донской епархии; с дек. 1925 г. в «григорианском» расколе. Иннокентий (Васильев) 26.01.1992 хирот. во еп. Хабаровского и Благовещенского; с 28.12.1993 еп. Хабаровский и Приамурский; с 18.07.1995 еп. Дмитровский, вик. Московской епархии; с 11.10.1996 еп. Читинский и Забайкальский. Иннокентий (Зельницкий) 30.01.1949 хирот. во еп. Винницкого и Брацлавского; с 27.12.1951 еп. Курский и Белгородский; с 25.02.1957 в сане архиепископа; с 8.12.1958 архиеп. Ростовский и Новочеркасский; с 16.03.1961 архиеп. Архангельский и Холмогорский; с 16.11.1962 архиеп. Тамбовский и Мичуринский; † 10.03.1968. Иннокентий (Клодецкий) 14.06.1931 хирот. во еп. Белгородского, вик. Курской епархии; с 30.12.1931 еп. Каширский, вик. Московской епархии; с 22.11.1933 еп. Серпуховской, вик. Московской епархии; с 6.09.1934 еп. Каширский, вик. Московской епархии; с 1935 г. в заключении; расстрелян в 1937 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Vladislav_Tsyp...

11.03.1711 КУРСКАЯ 11.03.1711 04.04.1720 Иларион Грек ЯРОСЛАВСКАЯ 993(?) Иларион Григорович КРУТИЦКАЯ 22.05.1748 03.12.1760 в/у МОСКОВСКАЯ 14.06.1754 25.01.1758 Иларион Кондратковский ПЕРЕЯСЛАВ-ХМЕЛЬНИЦКАЯ 17.07.1776 27.03.1785 НОВГОРОД-СЕВЕРСКАЯ 27.03.1785 01.09.1797 МОГИЛЕВСКАЯ 01.09.1797 24.10.1797 Иларион Кочергин УМАНСКАЯ 31.10(13.11)1949 09(22)07.1950 в/у МУКАЧЕВСКАЯ 04(17)03.1950 09(22)07.1950 МУКАЧЕВСКАЯ 09(22)07.1950 23.08(05.09)1956 КАМЕНЕЦ-ПОДОЛЬСКАЯ 23.08(05.09)1956 01(14)08.1961 Иларион Прохоров СУМСКАЯ 17(30)09.1945 08(21)12.1951 КИРОВОГРАДСКАЯ 08(21)12.1951 03(16)11.1953 УФИМСКАЯ 03(16)11.1953 26.11(09.12)1958 ИВАНОВСКАЯ 26.11(09.12)1958 16(29)05.1963 ОМСКАЯ 16(29)05.1963 26.09(09.10)1963 УФИМСКАЯ, паки 26.09(09.10)1963 24.09(07.10)1967 РОСТОВСКАЯ-НА-ДОНУ 24.09(07.10)1967 03(16)12.1969 ПЕНЗЕНСКАЯ 03(16)12.1969 12(25)06.1970 Иларион Рогалевский КАЗАНСКАЯ 16.04.1732 29.03.1735 ЧЕРНИГОВСКАЯ 25.03.1735 11.10.1738 Св. Иларион Русин ВСЕРОССИЙСКАЯ Иларион Смирнаго ПСКОВСКАЯ 01.02.1691 22.06.1698 ВЕРЕЙСКАЯ 29.04(12.05)1920 15(28)12.1929 в/у МОСКОВСКАЯ 23.06(06.07)1923 30.10(12.11)1923 Иларион Шукало в/у ИВАНО-ФРАНКОВСКАЯ 25.08(07.09)1991 16(29)09.1991 ИВАНО-ФРАНКОВСКАЯ 16(29)09.1991 16(29)07.1992 ХЕРСОНСКАЯ 16(29)07.1992 30.08(12.09)1996 ДОНЕЦКАЯ 30.08(12.09)1996 в/у ГОРЛОВСКАЯ 29.05(11.06)1997 Иларион Юшенов ПРИЛУКСКАЯ 29.04.1884 14.11.1887 в/у ПОЛТАВСКАЯ 03.07.1886 14.11.1887 ПОЛТАВСКАЯ 14.11.1887 18.01.1904 Илиан Востряков в/у СОЛНЕЧНОГОРСКАЯ 03(16)11.1979 12(25)11.1979 СОЛНЕЧНОГОРСКАЯ 12(25)11.1979 03(16)07.1982 КАЛУЖСКАЯ 03(16)07.1982 07(20)07.1990 ТОБОЛЬСКАЯ 07(20)07.1990 12(25)10.1990 СЕРПУХОВСКАЯ 12(25)03.1991 04(17)02.1997 КУРСКАЯ 13.03.1832 05.11.1860 Св. Илия (в сх. Иоанн) в/у НОВГОРОДСКАЯ 28.03.1165 НОВГОРОДСКАЯ 28.03.1165 07.09.1186 ПОЛОЦКАЯ Илия (Исаия) ПЕРЕМЫШЛЬСКАЯ (01.1422, 10.1422) САМБОРО-ДРОГОБЫЧСКАЯ (1522)/ ТВЕРСКАЯ 30.12.1451 ТВЕРСКАЯ ок. 1509 Илия Бабин КУДЫМКАРСКАЯ 03(16)04.1931 Илия (Мар-Илия) Геваргизов ТЕР-ГЯВАРСКАЯ 25.01.1904 23.04.1910

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010