Во 2-й пол. XIX - нач. XX в. в мастерских русских обителей на Афоне писали списки чудотворного образа в основном для мон-рей (особенно женских) и храмов в России. Одна из привезенных с Афона местночтимых икон (1879, написана в Благовещенской келлии иером. Серафимом (Титовым)) находилась в Таволжанском Казанском жен. мон-ре (Новохопёрский у. Воронежской губ.); после его закрытия образ передан монахинями в ц. иконы Божией Матери «Знамение» Борисоглебска Воронежской обл. Др. чтимый список иконы был прислан в 1852 г. по инициативе иеросхим. Сергия (Веснина) в Новодевичий Воскресенский мон-рь в С.-Петербурге, где в честь ватопедского образа в 1850-1854 гг. была устроена домовая церковь (в юж. главном корпусе при игуменских покоях). В XX в. икона была сохранена верующими в Тамбове и передана в дар Вышенской Успенской обители, в 2014 г. возвращена в Новодевичий мон-рь. На ее обороте - дарственная надпись с благословением от старцев Русского Пантелеимонова мон-ря месту, «идеже волею Августейшаго Монарха Николая Iro по благоволению Свыше воздвигается тихое пристанище Невест Христовых». Аналогичная икона того же автора сер. XIX в. (частное собрание) дополнена фигурами великомучеников Димитрия Солунского и Феодора Стратилата. Сохранились упоминания о том, что списки «О. или У.» и. были отправлены российскому послу в К-поле И. А. Зиновьеву (к 50-летию службы, 17 дек. 1901), настоятельнице мон-ря Тихвинской иконы Божией Матери в слободе Борисовка Курской губ. игум. Маргарите (Соломенцевой) (сент. 1881; см.: История Рус. Св.-Пантелеимонова мон-ря на Афоне с 1735 до 1912 г. Св. Гора Афон, 2015. С. 683, 757. (Рус. Афон XIX-XX вв.; 5); Старцы-возобновители Рус. Св.-Пантелеимонова мон-ря на Афоне. Св. Гора Афон, 2014. Ч. 1: Духовник Иероним. С. 498-505, 511, 517. (Рус. Афон XIX-XX вв.; 9)). Список образа находился в Краснослободском жен. монастыре (Республика Мордовия), в храме общины в честь «О. или У.» и. в с. Добрыниха (в имении гр. М. В. Орловой-Давыдовой, ныне городской окр. Домодедово Московской обл.) и в др. церквах.

http://pravenc.ru/text/2581723.html

Чудо исцеления десятилетнего Алеши по молитвам матери к святителю Николаю. Художник Прибытков,1894. В воспоминаниях о начале духовного пути старца, записанных со слов самого святого, схимонахиня Миропия писала: - Батюшка, скажите, как вы пришли ко Господу и давно ли? - Еще, когда в школу ходил. Бывало, приду из школы, возьму хлебца и в горы. И там наслаждался я молитвой к Богу. О, эти детские молитвы! До сих пор я не могу забыть их. Потом разлучились мы с моею родительницею. Она пошла в Успенский женский монастырь, а я - в мужской. Мы никогда с нею больше не виделись, ибо дали обещание пред Богом друг другу: не видеться и служить только Богу. В другом месте м. Миропия передавала такие слова старца: " Мы с матушкой, как ушли в монастырь, так и не виделись " . Пройдя этапы духовного становления и послушания в одном из российских монастырей, в 1879 году Алексей отправился на Святую Гору Афон, где поступил в Русский Свято-Пантелеимонов монастырь под духовное руководство игумена схиархимандрита Макария (Сушкина) и старца-духовника иеросхимонаха Иеронима (Соломенцева). И уже через год, 11 марта 1880, он был пострижен в мантию с именем Аристоклий, в честь кипрского священномученика Аристоклия Саламинского.2 декабря 1884 года монах Аристоклий был рукоположен во иеродиакона, а 12 декабря того же года - во иеромонаха. 12 февраля 1886 года иеромонах Аристоклий пострижен в схиму без перемены имени. (Аристоклий в переводе с греческого - прекрасный, доброславный). В 1887 году он привозил в Москву ветвь с места казни великомученика Пантелеимона, а с 1891 по 1994 был настоятелем подворья Афонского Свято-Пантелеимонова монастыря. Основание московской часовни, рассказывает известный историк и москвовед Елена Лебедева, было связано с тем, что в 1866 году в Москву из русского Пантелеимонского монастыря на Афоне была привезена икона Богоматери «Скоропослушница» и с ней другие святыни: частицы святых мощей целителя Пантелеимона, святой крест с частицей Животворящего Древа, часть от камня Гроба Господня. Иеромонах Арсений, доставивший их в Москву, остановился по прибытии в мужском Богоявленском монастыре, и в его соборном храме святыни были выставлены для поклонения. Желающих приложиться к ним собралось великое множество, так, что храм с утра до вечера был переполнен молящимися: совершались и совершались исцеления, благая весть о них облетала город, и народу все прибывало.

http://ruskline.ru/analitika/2017/09/07/...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Русская Православная Церковь. Синодальный период (1700 - 1917 гг.). Монашество ВОНИФАТИЙ (Виноградский Дамиан Федорович, 1785 - 1871), игум., старец, прп. (пам. 27 дек., 7 фев. и в Соборе Киевских святых) ГЕРАСИМ (Никитин Глеб; 1833 - 1913), игум., настоятель Ниловой Сорской во имя Сретения Господня муж. пуст. и Филипповой Ирапской во имя Св. Троицы муж. пуст. ГЕРМАН (1751/57-1836), прп. Аляскинский (пам. 27 июля, в Соборе Санкт-Петербургских святых и в Соборе Сибирских святых) ГУРИЙ († кон. 70-х гг. XVII в.?), прп. (пам. 9 авг.- в Соборе Соловецких святых, в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Новгородских святых), «инок чудный» Соловецкого в честь Преображения Господня муж. мон-ря, Христа ради юродивый ДИМИТРИЙ (Григорьев Доримедонт Григорьевич; 1798 - 1882), архим., настоятель задонского в честь Рождества Пресв. Богородицы мон-ря ДОСИФЕЙ (Немчинов; ок. 1780 - 1845), архим., настоятель Соловецкого в честь Преображения Господня мон-ря и задонского в честь Рождества Пресвятой Богородицы мон-ря ЕВГЕНИЯ (Мещерская, урожд. Тютчева, Евдокия Николаевна; 1774 - 1837), игум., основательница Аносина Борисоглебского жен. мон-ря ЕЛЕНА (Мантурова Елена Васильевна; ок. 1805- 1832), прп. Дивеевская (пам. 28 мая, 21 июля - в Соборе преподобных жен Дивеевских) ЕЛЛАДИЙ (XII-XIII вв.?), прп. (пам. 4 окт., 28 сент.- в Соборе преподобных отцов Ближних пещер, в Неделю 2-ю Великого поста - в Соборе всех Киево-Печерских преподобных отцов) ЕФРЕМ (Коротков, Короткий Евдоким Андреевич; 1694 - 1778), иером., строитель Саровской в честь Успения Пресв. Богородицы пуст. ИАКИНФ (Питателев Илья Иванович; 1882-1918), прмч. (пам. 17 окт., в Соборе Екатеринбургских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ИГНАТИЙ (Малышев Иван Васильевич; 1811 - 1897), архим., настоятель с.-петербургской Троице-Сергиевой пуст., церковно-общественный деятель ИЕРОН (Васильев Иван Васильевич; 1835 (1829?) - 1912), схиархим., настоятель Новоафонского во имя св. ап. Симона Кананита ИЕРОНИМ (Соломенцов [Соломенцев] Иван Павлович; 1805 (1806?) - 1885), иеросхим., ктитор и духовник Русского вмч. Пантелеимона мон-ря на Афоне ИЛАРИОН (Здобин Иаков Михайлович; 1766 (1765) - 1841), иером., братский духовник, подвижник Саровской в честь Успения Пресв. Богородицы пуст. ИЛАРИОН (Кириллов Иван Андреевич; 1776 - 1851), архим., настоятель Коневского в честь Рождества Пресв. Богородицы и тихвинского Большего в честь Успения Пресв. Богородицы мон-рей, духовный писатель

http://pravenc.ru/rubrics/121800_3.html

А в 1777 году насельники Пантелеимонова монастыря переселились в прибрежную келью рядом со своим причалом после опустошительного пожара 1773 года, урон от которого довершило землетрясение 1790 года. От старой обители до новой 1,5 часа ходьбы. Новая обитель так же как и старая была названа в честь св. вмч. Пантелеимона. Она существовала с XVII века как келья-дача в честь Воскресения Христова греческого архиерея – иерисосского епископа Христофора, купившего место рядом с причалом Россикона в 1677 году за весьма небольшие средства. Однако на новом месте монахи стали вести идиоритмический образ жизни, который не способствовал благоденствию обители. Решающей мерой для возвращения к киновии стал Сигиллион Вселенского патриарха Каллиника 1803 года, который ревновал о восстановлении традиций общежительного монашества не только в разных обителях Афонской горы, но и в других монастырях Константинопольской Церкви. Турецкие оккупационные отряды оставались на Афоне до 1830 года. История XIX – начала XX века настолько богата событиями, что их уже не перечислишь в краткой речи. В этот период, по сути дела, Руссик превратился в огромный монашеский город с разными ремесленными цехами, корабельной командой, больницей и пр. В течение всего XIX века Пантелеимонов монастырь был смешанным греко-русским. Греческая община стремилась к автономности и изолированности, порой категорически отказывая русским в праве на существование внутри монастыря. Однако такой подход приводил к сильному ослаблению греческой монашеской общины и в духовном, и в экономическом отношении. Становление русского монашества как единой системы монастырей и келий и рост его численности, особенно во 2-й половине XIX века, существенно изменили распределение сил и приоритетов, что послужило как умиротворению, так и проблематике иного порядка. Определяющими личностями для Русской обители стали ее духовник и строитель Иероним (Соломенцев) и игумен Макарий (Сушкин). Самым трагичным для русского монашества стало возникновение так называемых имяславческих споров в начале XX века, что, как известно, привело к насильственному вывозу имяславцев с Афона и значительному уменьшению численности монастыря, скитов и келий в предреволюционную эпоху, в то время, как после революции приток братии из России прекратился.

http://azbyka.ru/otechnik/Dionisij_Shlen...

Наш спутник-монах старательно объяснял, что на греки называют Пантелеимонов монастырь Прасини мони – Зеленый монастырь . Он же обратил наше внимание, что в отличие от других афонских монастырей в русской обители отсутствует пиргос ( пирг ) – оборонительная башня, предназначенная для наблюдения за окрестностями и своевременного сообщения монастырскому начальству об опасностях. Во времена земной жизни преподобного Силуана, имя которого в переводе с латыни означает Лесной , русская обитель была самой большой, процветающей и многолюдной на Афоне. За семь лет до его приезда на Афон, здесь скончался иеросхимонах Иероним (Соломенцев; † 1885) – великий старец, духовник и ктитор-обновитель, главный деятель Русского Афона, имевший большое влияние на святогорскую жизнь в целом. При нем Пантелеимонов монастырь достиг всестороннего расцвета и был воздвигнут на такую высокую степень духовного преуспеяния, что стал образцом для других обителей. К началу ХХ века на всем Афоне подвизались около 4800–5000 русских иноков, а в Пантелеимоновом монастыре в 1910 году насчитывалось более 1900 человек. Этот период называют временем наибольшего духовного расцвета и благоустроения обители. В конце XIX века в обители насчитывалось пять больших и 13 малых храмов. Все многочисленные монастырские здания и хозяйственные постройки представляли собой почти целый русский город. Вне монастырских стен на морском берегу фасадом в сторону Афонской вершины был воздвигнут пятиэтажный Преображенский корпус с тремя небольшими храмами, двухэтажной больницей и общежитием для паломников, называемым здесь архондариком . В 1890 году в обители при игумене Андрее (Веревкине) могли находиться одновременно около тысячи паломников. Авторитет афонского монашества и красота совершаемых здесь церковных богослужений были широко известны в России. Приток русских поклонников постоянно множился, игумен в те годы почти никому не отказывал в приеме в число братии, поэтому общее количество русских насельников в обители и ее округе возросло до двух тысяч. Подвижнической жизнью были известны на Афоне духовники иеросхимонахи Агафодор, Вероник, Виссарион, Аверкий, Михаил, затворники-молитвенники схимонахи Тихон и Пантелеимон, по благословению проживавшие в кельях близ монастыря. После исповеди и покаяния они «разрешали сомнения и бури помыслов» многочисленных иноков и паломников. В обители все строго придерживались порядка общежития, поэтому здесь царило братское единомыслие и сохранялся мир в общении всех насельников.

http://pravoslavie.ru/put/080924115915.h...

В декабре 1874 г., по свидетельству духовника иеросхимонаха Иеронима (Соломенцева), дело было столь запутанным и неясным, что даже посол Игнатьев не надеялся «на добрый исход ... дела» 9 . Афонский Протат в Карее призвал братию монастыря помириться и сформировал специальную комиссию из шести, а затем из девяти членов. Оба эти органа были настроены антирусски. Предложенный комиссией (из девяти членов) канонисм (свод правил) для обители окончательно убедил русскую братию в том, что поддержки Протата им не добиться. Это обстоятельство вынудило их перенести дело из Кареи на рассмотрение церковного суда Константинопольского Патриархата, к которому канонически и юридически относился Афон. Таким образом, арена греко-русского противостояния была перенесена в османскую столицу, Константинополь. Дело рассматривал лично Патриарх Иоаким II, Синод, смешанный совет Вселенского Патриархата и даже Высокая Порта. Смерть игумена Герасима (10 мая 1875 г.) на сто третьем году жизни ускорила развязку затянувшегося процесса. Депутация греков из Пантелеимоновского монастыря попросила Патриарха незамедлительно направить к ним в обитель одного из своих синодальных архиереев в качестве наместника. Но тут на имя Патриарха пришла по телеграфу депеша, в которой его уведомляли о том, что в монастыре впредь до избрания нового игумена будет управлять всеми делами сформированная насельниками смешанная греко-русская эпитропия. От греков в нее вошёл иеродиакон Илларион, а со стороны русских - отец-духовник Иероним и эконом отец Павел. На 9-й день после кончины игумена Герасима эпитропия предложила братии приступить, по афонскому обычаю, к избранию нового настоятеля на основании решения братии от 15 октября 1870 г. и воли покойного игумена. Кандидатом на пост настоятеля был выдвинут архимандрит Макарий (Сушкин), который большинством в 406 голосов против 4-х был избран игуменом Свято-Пантелеимоновского монастыря. Монастырь известил Вселенского Патриарха Иоакима II об избрании, однако «первый среди равных» не утвердил его, а направил двух своих экзархов, чтобы они в присутствии двух уполномоченных советом св. Горы (Кинотом) провели в монастыре переголосование.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2016/o...

Святая гора Афон – обитель мира и христианской любви, куда стремятся хоть раз в жизни попасть верующие со всего мира. Но люди страстны, и даже в истории этого святого места есть черные страницы. Еще сравнительно недавно, в XIX веке, Пантелеимонов монастырь, «Руссик», был местом сильнейшей распри между русскими и греками. Как случилось, что обитель, которую восстановили совместными усилиями два народа, стала камнем преткновения между ними? Почему русских нелепо подозревали в желании подчинить себе всю Святую Гору? Благодаря чьим усилиям разрешилась эта смута, и какой дала урок всем нам? Отцы Иероним и Макарий      Восстановление Русского монастыря и возвращение в него русских Пантелеимонов монастырь в конце XVIII века пришел в такое сильное запустение, что его хотели исключить из числа афонских обителей. К тому времени все русские монахи вовсе покинули его. В 1803 году патриарх Каллиник выпустил сиггилион о восстановлении монастыря на берегу, на месте келлии Вознесения, и назначил игуменом старца Савву из соседнего Ксенофского скита. Большими трудами монастырь стал возрождаться, но скоро началось греческое восстание. Были казнены и благотворитель обители Святейший Патриарх Григорий V , и главный ктитор – Скарлат Каллимах. В это же время умер старец Савва, и монастырь вновь оказался в запустении. Когда небольшое греческое братство всё же вернулось в обитель во главе с игуменом Герасимом, стало ясно, что монастырь невозможно будет восстановить без участия русских. Иеросхимонаху Иерониму (Соломенцеву) удалось ввести в монастырь русское братство, долгое время избегать проблем с греками, а также найти жертвователей, чтобы довершить возрождение монастыря. Причины нестроений Хотя Пантелеимонов монастырь был русским, что подтверждали в своих грамотах все Константинопольские патриархи, греки никак не хотели русского игумена и были против избрания отца Макария (Сушкина). В обители начались раздор и шатания. Греки, приступившие к ее восстановлению в 1803 году, считали ее уже своим, а не русским монастырем.

http://pravoslavie.ru/82561.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла АРИСТОКЛИЙ АФОНСКИЙ (Амвросиев Алексей Алексеевич; 1846, Оренбург - 24.08.1918, Москва), иеросхим, прп. (пам. 24 авг. и в Соборе Московских святых). Из мещан, был женат, жена умерла в 1876 г. В этом же году Амвросиев прибыл на Афон и поступил в Пантелеимона вмч. рус. мон-рь под духовное руководство игум. схиархим. Макария (Сушкина) и старца-духовника иеросхим. Иеронима (Соломенцева) . 11 марта 1880 г. пострижен в мантию с именем в честь сщмч. Аристоклия Саламинского, 2 дек. 1884 г. рукоположен во иеродиакона, 12 дек.- во иеромонаха, 12 февр. 1886 г. пострижен в схиму с тем же именем. Трудился в иконной мастерской. В 1887 г. направлен в Москву для исполнения послушания доверенного Пантелеимонова мон-ря на Афонском подворье (ул. Б. Полянка, д. 38). 19 дек. 1889 г. награжден набедренником. В 1891-1894 гг. настоятель часовни во имя вмч. Пантелеимона на Никольской ул. В часовню на молебны Божией Матери и вмч. Пантелеимону стекалось множество людей со всей России. По благословению, данному ранее свт. Филаретом (Дроздовым) , А. А. приезжал с афонскими святынями в дома больных и служил молебны, после чего происходили чудесные исцеления. А. А. способствовал развитию книгоиздательской деятельности подворья, рассылке правосл. лит-ры. А. А. совершал богослужения в Богоявленском, Златоустовом, Алексиевском и Чудовом мон-рях , храмах Успения Божией Матери в Казачьей слободе, св. Григория Неокесарийского и др.; принимал участие в жизни Казанского Головинского жен. мон-ря Московского у., где на средства благотворительницы Афонского подворья А. А. Смирновой был построен больничный корпус с храмом. Среди наиболее значимых пожертвований на Пантелеимонов мон-рь, собранных за 1-ю пол. 90-х гг., следует отметить колокол в 818 пудов, доставленный в афонскую обитель 31 мая 1894 г. В мае 1893 г. А. А. был награжден наперсным крестом от Святейшего Синода. В 1895 г. А. А. вернулся на Афон и 20 дек. на большом соборе в Пантелеимоновом мон-ре был избран одним из казначеев. 15 апр. следующего года А. А. был отправлен в Москву в составе депутации от мон-ря для поздравления мч. имп. Николая II с коронацией и для проведения ревизии Пантелеимоновской часовни, после чего вернулся на Афон. В нач. 1900-х гг. старец был назначен одним из духовников братии, выполнял также послушания, связанные с приемом именитых гостей обители. В февр. 1896-го, мае 1905-го и мае 1909 г. согласно уставу Пантелеимонова мон-ря назначался кандидатом при выборах наместника игуменам Андрею, Нифонту и Мисаилу, но избран не был.

http://pravenc.ru/text/75994.html

На Афоне совершили соборную панихиду по новопреставленному схиархимандриту Иеремиии (Алехину) Афон, 11 августа 2016 г.      Вечером 9 августа, в день празднования памяти св. вмч. и целителя Пантелеимона, в Русской обители на Афоне была совершена большая соборная панихида по новопреставленному Игумену обители схиархимандриту Иеремиии (Алехину) и всех ктиторах и благодетелях монастыря, – сообщает корреспондент портала «Русский Афон» . Второй день после престольного праздника (панигира) на Афоне традиционно называется «Ктиторским днем», так как посвящен молитвенному воспоминанию всех тех, кто в разные времена потрудился над созданием или восстановлением обители. В этот день по уставу Святой Горы совершается большая ктиторская панихида, в которой принимают участие все братия и гости монастыря в священном сане. В этот раз традиционное для таких панихид поминовение восстановителей Пантелеимонова монастыря старцев Иеронима (Соломенцева) и Макария (Сушкина) было заменено именем новопреставленного Игумена обители схиархимандрита Иеремии, так как заслуга его в нынешнем восстановлении обители не подлежит сомнению. Он по праву считается одним из восстановителей и обновителей обители. Без малого 40 лет посвятил он на возрождение и возобновление общежительных традиций в монастыре, воспитание братства в духе святогорского подвижничества, вдохновляя и воодушевляя вверенную ему Богом паству своим личным примером. Все силы отдавал почивший старец Иеремия и на восстановление внешнего благолепия Русской обители на Афоне.      В этот день почтить престольный праздник Русской обители и помолиться о почившем Игумене схиархимандрите Иеремии и о всех усопших братиях и ктиторах, в Пантелеимоново монастырь прибыл настоятель Афонского Свято-Андреевского скита схиархимандрит Ефрем с братией в количестве 10 человек. Отец Ефрем помолился за вечерним богослужением, преподал братии Пантелеимонова монастыря благословение и принял участие в панихиде о почившем старце Иеремии и всех ктиторах. В соборной панихиде по новопреставленному Игумену Пантелеимонова монастыря приняли участие архиереи – члены делегации Русской Православной Церкви. 11 августа 2016 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/96090.html

1 Так, вслед за Отцами Церкви, определяет сущность и задачу монашества архимандрит Софроний (Сахаров) . Здесь и далее, когда мы цитируем этого автора, не приводя ссылку на печатное издание, мы следуем магнитофонной записи его бесед с насельниками своего монастыря в последние годы жизни. 658 Иеросхимонах Иероним (Соломенцев) (1803–1885) – духовник русского монастыря Св. Пантелеимона, родился в купеческой семье в г. Старый Оскол Курской губернии, на Афоне – с 1836 г. Есть сведения, что не менее 15 родственников о. Иеронима мужского и женского пола приняли монашество. 659 Преп. Макарий (Сушкин) – архимандрит русского Пантелеимонова монастыря на Афоне (1821 – 1889). Родился в купеческой семье в Туле. Сначала помогал отцу в торговых делах, но после паломничества по святым местам Востока, посещения Иерусалима и Александрии остался в Пантелеммоновом монастыре и принял, во время тяжкой болезни, схиму (1851). С 1853 г. – монастырский духовник, в 1868 г. избран игуменом обители. Канонизирован в 2000 г. на Архиерейском Соборе Русской Православной Церкви. 1 Так, вслед за Отцами Церкви, определяет сущность и задачу монашества архимандрит Софроний (Сахаров) . Здесь и далее, когда мы цитируем этого автора, не приводя ссылку на печатное издание, мы следуем магнитофонной записи его бесед с насельниками своего монастыря в последние годы жизни. 661 Н. П. Игнатьев (1832–1908) – выдающийся дипломат и государственный деятель, с 1864 до 1877 г. – русский посол в Константинополе, сторонник независимой русской политики на Востоке, в 1881–1882 гг. – министр внутренних дел. Сыграл значительную роль в отстаивании перед Константинопольским Патриархом прав русских монахов на владение Пантелеимоновым монастырем. 663 У. Уайт (Вайт) – английский дипломат, чрезвычайный посланник в 1885–1886 гг. и посол в Турции в 1887–1891 гг., активный противник русской дипломатической линии на Балканах. 664 Чарторыжский (Чарторыйский) (Адам Ежи) Адам Адамович (1770–1861) – князь, близкий родственник последнего польского короля Речи Посполитой Станислава Августа Понятовского, с 1795 г. – на русской службе, один из ближайших друзей великого князя Александра Павловича, с восшествием последнего на престол – член Негласного комитета, сторонник восстановления независимой Польши, в 1830–1831 гг. возглавил правительство польских мятежников во время польского восстания, умер во Франции.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010