Прихожане нашли адвоката для защиты священника. Состоявшийся вскоре суд приговорил о. Иоанна к денежному штрафу. После оглашения приговора священник был освобожден. Адвокат, прощаясь с о. Иоанном, предупредил его, что он все равно будет вскоре арестован, так как главная его вина перед властями состоит в том, что он священник, и он может избегнуть ареста лишь оставив служение в храме. Такой путь о. Иоанн категорически отверг и вернулся служить в церковь. В декабре 1935 года благочинный снова прислал распоряжение, чтобы священник и в 1936 году вел подобные записи. Об этом распоряжении стало известно НКВД, и, намереваясь привлечь священника к ответственности, 8 марта 1936 года следователь вызвал о. Иоанна на допрос. – Поступила ли к вам директива благочинного с указанием о ведении записей в церкви на 1936 год – родившихся, умерших и вступивших в брак? И когда она к вам поступила? – спросил следователь. – Да, такая директива ко мне поступила в декабре... точно указать какого числа не могу. – Что вами практически сделано во исполнение указанной выше директивы? – В сентябре 1935 года я был судим за присвоение административных функций, то есть за то, что вел эти записи и выдал по ним справку. Поэтому, невзирая на указания вышестоящего духовного лица, я вести записи в 1936 году не стал. Следователь удовлетворился ответами священника и отпустил его. Положение храма в 1936 году стало критическим, власти обложили его налогом, выплатить который было невозможно, тем более что они запретили молебны в домах, а в храм многие уже опасались открыто ходить. 5 февраля в доме священника собралась церковная двадцатка, чтобы решить, как избежать закрытия храма. Решили во что бы то ни стало выполнить требование властей и собрать далеко не малую для разоренных коллективизацией крестьян сумму, а для этого произвести сбор средств по дворам с обращением к жителям, что если они не помогут, то советская власть закроет храм, и уже не придется хоронить своих близких на церковном кладбище, не будет ни отпеваний, ни панихид, ни молитв, и никто не помянет души почивших за литургией.

http://fond.ru/kalendar/1492/ioann/

12(25).11.1924–1924: Александр Анисимов 27 .11(10.12).1924–1924: Димитрий Рождественский 02 .1925–18.11 (01.12).1925: Александр Лавров. в. у. 18 .11(01.12).1925–1925: Алексий Рождественский, в. у. 11(24).02.1925–1926: Герасим Строганов 1927–15(18).02.1928: Геронтий Шевлягин 15(28).02.1928–1928: Алексий Рождественский, в. y., паки 1928–11.1928: Мелхиседек Николев 03(16).10.1929–24.08(06.09).1934: Николай Орлов 2 16(29).04.1931–16(29).07.1931: Виктор Путята 1931–: Николай Гиляровский 21 .09(04.10).1931–1933: Александр Рябцовский 1933–11.1933: Николай Поспелов 1933–1935: 1935–03.1935: Пётр Горбатов, в. у. 1935–08.1935: Александр Лавров 09 .1935–09(22).04.1936: Александр Авдентов 1936–1936: Софония Яскевич Волгоградская 1918–1920: Дамиан Говоров –1922: Нифонт Фомин 1923–1924: Трофим Якобчук 21 .06(04.07).1924–09(22).12.1925: Тихон Русинов, в. у. 1925–1927: Нифонт Фомин, паки 01(14).11.1927–25.06(08.07).1930: Арсений Смоленец 25 .06(08.07).1930–1930: Димитрий Добросердов 13(26).08.1930–23.08(05.09).1930: Феодосий Вощанский 23 .08(05.09).1930–10(23).04.1935: Пётр Соколов 25 .11(08.12),1935–02(15).01.1937: Антоний Романовский, в. у. 02(15).01.1937–: Филипп Перов 07 .1942–02(15).05.1944: Григорий Чуков , в. у. Вологодская 16(29).05.1912–1924: Александр Трапицын 03 .1921–11.1922: Александр Надеждин, в. у. Николай Караулов, в. у. 1926–1927(?): Сильвестр Братановский 1927–1928: Венедикт Плотников, в. у, 15(28).11.1928–13(26).04.1934: Амвросий Смирнов 1931–03(16).06.1933: Венедикт Плотников. в. y., паки 03(16).06.1933–05(18)10.1933: Венедикт Плотников 05(18).10.1933–10.1936: Стефан Знамировский 10 .1936–1937: Иоанн Соколов , в. у. 23 .07(05.08).1937–03(16).08.1937: Алексий Сергеев 1938–09.1940: Георгий Анисимов 1940–1944: 26 .12(08.01).1944–1949: Иустин Мальцев Вологодская (обн.) 06(19).09.1922–19.07(01.08).1923: Корнилий Попов 1923–14(27).04.1926: Иоанн Миртов 1926–1926: Александр Медведев 14(27).04.1926–1928: Александр Лавров 1927–1930: Александр Шубин 1930–1933: 1933–1933: Павел Громов

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

А.А. Кострюков Глава 9. Российская Церковь в 1936 –1939 гг. Большой террор и предвоенные годы 1936-й год стал годом перемен в управлении Русской Церковью. В этом году заканчивался срок заключения митрополита Петра (Полянского) , который к тому времени находился в верхнеуральском политизоляторе. Однако советское руководство уже решило судьбу святого. Срок ему был продлен еще на три года, в то время как в Москву поступило сообщение о смерти местоблюстителя. 27 декабря 1936 г. Московская Патриархия приняла «Акт о переходе прав и обязанностей Местоблюстителя патриаршего престола Православной Российской Церкви к Заместителю Патриаршего Местоблюстителя, Блаженнейшему митрополиту Московскому и Коломенскому Сергию (Страгородскому) ». В соответствии с завещанием патриарха Тихона местоблюстителем должен был стать митрополит Кирилл (Смирнов). Однако выпускать его из заключения в НКВД не планировали. Но имелось еще и завещание митрополита Петра (Полянского) . В случае его смерти власть должны были принять на себя последовательно митрополиты Кирилл (Смирнов), Агафангел (Преображенский), Арсений (Стадницкий) и Сергий (Страгородский) . Митрополиты Агафангел и Арсений к тому времени отошли ко Господу, а потому власть перешла к митрополиту Сергию. Священномученик Петр прожил еще год. 2 октября 1937 г. «тройка» НКВД по Челябинской области приговорила священномученика к расстрелу за «клевету на существующий строй». «Клевету» атеистическая власть усмотрела в том, что архипастырь обвинял государство в «гонении на Церковь и ее служителей». Через несколько дней многолетний страдальческий подвиг старца на земле завершился. 10 октября 1937 г. он был расстрелян. По сравнению с началом 1930-х гг. к середине десятилетия антицерковные репрессии немного утихли. Снизилось количество арестов по церковным делам. Также наблюдалось и охлаждение властей к лагерю атеистических агитаторов, был закрыт ряд антирелигиозных музеев. Кое-где начали говорить, что гонения закончились. В самой Московской Патриархии в феврале 1936 г. обсуждался вопрос о восстановлении Патриаршества и возведении в сан патриарха митрополита Сергия.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

27 .08(09.09).1917–05.1919: Серафим Руженцев 01 .1919–02.1919: Митрофан Загорский 1919–1923: 10(23).12.1923–04(17).04.1924: Глеб Покровский Михайловская (обн.) Митрофан Мичуринская 17(30).01.1913–09(22).05.1918: Зиновий Дроздов 1918–1920: Павел Поспелов 1920–1923: 13(26).09.1923–1925: Димитрий Добросердов 1926–1927: Алексий Буй 09(22).06.1927–27.03(09.04).1930: Вассиан Пятницкий 1930–1936: 1936–1937: Венедикт Алентов Мичуринская (обн.) – 1927: Христофор Сокольский 11 .1927–1927: Сергий Волков 28 .03(10.04).1927–1928: Досифей Степанов 21 .09(04.10).1928–07(20).03.1929: Герман Никольский 1929–1930: Алексий Щербаков 1930–10.1930: Димитрий Крылов –24.04(07.05).1931: Иоасаф Рогозин 05 .1931–12.1932: Арсений Покровский 1933–1935: Гермоген Лебедев 19 .09(02.10).1935–02(15).04.1938: Григорий Орлов Могилев-Подольская 14(27).02.1921–1922: Лоллий Юрьевский Могилев-Подольская (обн.) 1922–1928(7): Лоллий Юрьевский Могилёвская 04(17).10.1911–1923: Константин Булычев 1922–1922: Варлаам Ряшенцев , в. у. 1922–1924(?): Нифонт Фомин 01 .1924–12.1924: Варлаам Ряшенцев , в. y., паки 06(19).12.1924–05(18).10.1927: Никон Дегтяренко 1925–1925: Тихон Шарапов, в. у. 1926–1926: Варлаам Пикалов, в. у. 10 .1927–09(22).08.1928: Иоасаф Шешковский-Дрылевсхий 1928–1929: 24 .04(07.05). 1929–31.07(13.08). 1930: Феодосий Вощанский 13(26).08.1930–05(18).09.1930: Пётр Соколов 23 .08(05.09).1930–04.1933: Феодосий Вощанский, паки 1933–1933: Феофил Богоявленский 16(29).06.1933–01.1936: Павлин Крошечкин 02 .1935–03(16).10.1936: Иоасаф Жевахов 03(16).10.1936–21.08(03.09).1937: Александр Раевский 1937–1941: 1941–1942: Филофей Нарко, окк. – 1949: Могилёвская (обн.) 1922–1923: Сергий Иванцов 14 (27).02.1923–1924: Феодор Бекаревич 1923–1925: Константин Булычев 20 .05(02.06).1926– 1926: Иосиф Кречетович 21 .08(03–09).1926–1927: Алексий Копытов –1927: Владимир Кириллов 1928–1928: Сергий Добромыслов 1928–1931: 03 .1931–08.1935: Николай Поликарпов Можайская 18(31).05.1914–15(28).01.1918: Димитрий Добросердов 15(28).01.1918–04(17).02.1920: Иоасаф Каллистов

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

1928–1929: Пантелеимон Максунов 25 .06(08.07).1930–1932: Варсонофий Лузин 1931–1932: Герман Коккель, в. у. 17(30).01.1946–27.06(10.07).1947: Венедикт Пляскин Владивостокская (григ.) 1929–1936: Иринарх Павлов Владивостокская (обн.) 07(20).05.1923–1927: Василий Смелов 1926–03.1927: Николай Коблов 1927–1929: Михаил Трубин, в. у. 10 .1930–08.1932: Николай Гирченко, в. у. 1933–: Николай Наганов Владикавказская 22 .12(04.01).1913–16(29).01.1917: Антонин Грановский 28 .01(10.02).1917–1922: Макарий Павлов 02 .1917–: Фаддей Успенский , в. у.(?) Владикавказская (обн.) 17 .02(01.03)1924–07(20).10.1925: Мелхиседек Николев 02(15).10.1925–15(28).06.1930: Пётр Рождественский Сергий Танаевский 1929–27.11(10.12).1930: Филипп Власов Владимиро-Волынская 21 .12(03.01).1908–1921: Фаддей Успенский 1921–1940: 1940–1942: Поликарп Сикорский Владимиро-Волынская (укр.) 22 .07(04.08).1942–1943: Мануил Тарнавский Владимирская 30 .07(12.08).1914–1917: Алексий Дородницын 1917–1917: Евгений Мерцалов, в. у. 10(23).08.1917–03(16).06.1922: Сергий Страгородский Корнилий Соболев, в. у. 1923–27.11(10.12).1925: Николай Добронравов 11 .1925–09(22).12.1925: Дамиан Воскресенский в. у. 20 .01(02.02).1926–05.1927: Дамиан Воскресенский, в. у. паки 05 .1927–09.1927: Нифонт Фомин, в. у. 1928–: Макарий Звездов, в. у. 18(31).12.1928–: Павел Гальковский, в. у. 31 .07(13.08). 1930–25.04(08.05). 1931: Гурий Степанов , в. у. 1931–1931: Павел Борисовский, в. у. 18(31).05.1932–05(18).02.1935: Иннокентий Летяев 05(18).02.1935–05.1936: Сергий Гришин 1936–27.08(09.09).1936: Филипп Гумилевский 29 .07(11.08).1936–21.01(03.02).1937: Феодор Яцковский 17(30).03.1937–1938: Хрисогон Ивановский 1938–1939: Алексий Сергеев, в. у. – 1944: 14(27).08.1944–18(31).10.1970: Онисим Фестинатов Владимирская (григ.) 09(22).12.1925–20.01(02.02).1926: Дамиан Воскресенский, в. у. Владимирская (обн.) 03(16).06.1922–15(28).08.1923: Сергий Страгородский 12 .1922–03(16).10.1924: Серафим Руженцев 03(16).10.1924–: Серафим Руженцев, в. у. 1923–1923: Иоанн Альбинский

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

1924–1925: Венедикт Плотников, в. у. 1925–1925: Иосиф Петровых , в. у. 20 .08(02.09).1926–29.07(11.08).1933: Алексий Симанский, в.у. 29 .07(11.08).1933–05(18).10.1933: Алексий Симанский 05(18).10.1933–23.08(05.09).1936: Венедикт Плотников 1936–1940: Николай Ярушевич , в. у. 1945–1955: Григорий Чуков , в. у. Новгородская (обн.) 08(21).08.1922–1924: Александр Лебедев 08(21).03.1924–10(23).10.1925: Александр Лебедев , в. у. 12(25).06.1926–21.07(03.08).1926: Николай Платонов, в. у. 10 .1925–06(19).04.1926: Макарий Торопов 06(19).04.1926–13(26).06.1926: Николай Гиляровский, в. у. 13(26).06.1926–02(15).03.1927: Александр Сахаров, в. у. 02(15).03.1927–1927: Сергий Танаевский Александр Соколов 08 .1927–1929: Павел Раевский 1930–: Василий Некрасов – 1931: 10 .1931–17(30).03.1932: Мелхиседек Николев 1932–1933: Павел Раевский, в. у. 1932–1933: Иосиф Ясковский 12 .1933–21.06(04.07).1936: Вениамин Молчанов Ново-Оскольская –1926: Серафим Игнатенко Новогеоргиевская 09(22).12.1912–20.03(02.04).1917: Иоасаф Каллистов Новоград-Волынская 1931–30.04(13.05). 1932: Николай Пирский 31 .10(13.11).1932–23.10(05.11).1934: Вячеслав Шкурко 1934–1941: 02(15).06.1941–08.1942: Вениамин Новицкий Новоград-Волынская (укр.) Георгий (Юрий) Шевченко Николай Карабинович, в. у. Новогрудская 1941 –1944: Афанасий Мартос, в. y., окк. Новозыбковская 1922–06(19).1924: Феодор Власов Новомиргородская (обн.) 1923–1925: Владимир Дубчук 1925–1927: 17(30).06.1927–: Феофан Хомжа Новониколаевская и Новониколаевская (обн.) см. Новосибирская и Новосибирская (обн.) Новороссийская 1919–1920: Сергий Петров 1, в. у. 1920–1920: Сергий Петров 1 Новороссийская (обн.) 14(27).07.1922–03(16).08.1922: Николай Федотов 1922–1925: 1925–1927: Сергий Киреев 1927–1928: Алексий Щербаков 1927–1929: Филипп Власов –1930: 12 .1930–04(17).06.1931: Александр Шубнин 20 .06(03.07).1931–09(22).04.1936: Сергий Киреев, паки 09(22).04.1936–10(23).08.1937: Иоанн Тюрин Новосибирская (обн.) 15(28).10.1922–01(14).05.1923: Александр Авдентов 1923–1934: Пётр Блинов

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

Перечитываю свою записную книжку 1936 года:   ДНЕВНИК 1936-1937   ( продолжение ) …в доверии к Богу, к себе, к людям… Понедельник, 30 ноября 1936 Ничего не пишу, потому что забываю. Да в общем ничего важного и не случилось. Два раза в месяц езжу на собрания по изучению Православия, Католичества и Англиканства, а летом, наверное, в Англию. Слушал Зеньковского и о. Михаила Осоргина. Последний в особенности очень хорошо говорил. Прочел " Иисуса Неизвестного " . Я думаю, что самые животрепещущие, страшные и великие вопросы в христианстве: о Евхаристии, о предопределении, о чуде. Четверг, 10 декабря 1936 Был у о. Михаила Осоргина. Разговаривали о предопределении, о пресуществлении. Тишина – гармония звуков. Предопределение – как спасение всех. Великий человек может спастись, если хочет. Предведение Божие (апостол Павел – ревнитель о Господе и гонитель христианства). Понять все душою, а не умом (Литургия). Главное – любовь к Богу, любовь к ближним. Любить. Понял, но еще не душою. Ждать просветления. Сомнения бывают только у верующих людей. Подчинение ума – духу. Пятница, 11 декабря 1936 Вчера был у о. Михаила Осоргина в Clamart. Много нового, хорошего – такой от него исходит покой. Еще не совсем разрешил предопределение. Пишу стихи. Погода серая и туманная, и Париж тоскует. Кончается год. Об обедне – очень ясно говорили. Трудно, но можно… К таким вопросам, как Евхаристия и предопределение, нельзя подходить умом, логикой: " если – значит… " . Надо душой. В каком-то восторге, экстазе, напряжении открывается и познается все. Без любви к Богу – нельзя. Не говорить: " Сначала пойму, потом полюблю " . Надо: " сначала полюблю, потом пойму " . В этом – весь секрет Богопознания. Главное благо – единственное и незаменимое – это мир душевный, и этот мир не противоречит вышеуказанному " восторгу " . Вторник, 23 апреля 1974 Внезапная, всех поразившая смерть Сережи Бутенева в прошлый четверг [пятьдесят два года]. Я приобщил его в госпитале в среду ночью. Отпевали в Светлую Субботу – удивительным, радостным, торжествующим пасхальным чином. Как случилось, что Церковь – за исключением этой одной недели – просто потеряла то, что должно было бы быть христианским погребением? Предпочла тональ-

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=708...

1918–1921: 1921–1921: Серафим Чичагов 28 .09(11.30).1921 –30.01(12.02)1922: Георгий Ярошевский , в. у. 1921–1922: Владимир Тихоницкий, в. y., паки 30 .01(12.02).1922–21.01(08.02).1923: Георгий Ярошевский 14(27).02.1923–1948: Дионисий Валединский 1945–1946: Тимофей Штретер, в. у. Васильсурская 25 .07(07.08).1920–03(16).06.1922: Макарий Знаменский Васильсурская (обн.) 03(16).06.1922–: Макарий Знаменский Вашингтонская (заруб.) 1934–: Антонин 1934–1939: Антоний Покровский Белижская 06(19).12.1923–1924: Алексий Буй 03(16).06.1924–1925: Нектарий Трезвинский 03(16).01.1926–1926: Иона Лазарев Алексий Велижско-Высочанская (обн.) 25 .06(08.07).1923–1929: Михаил Свидерский Великолукская (обн.) 1929–1934: Михаил Свидерский Великолукская и Торопецкая Григорий 16(29).05.1926–02(15)-09.1927: Макарий Звездов 16(29).09.1927–1930: Тихон Рождественский 1930–1934: 14(27).05.1934–1934: Иоанн Троянский. в. у. 07(20).07.1934–1934: Серафим Протопопов 1934–1936: Иоанн Троянский(?) –1947: Великопермская см. Пермская Великоустюжская 1909–1924: Алексий Бельковский, паки 10(23).03.1924–06.1925: Феодор Яцковский 1925–27.11 (10.12). 1925; Варсонофий Вихвелин 1925–1926: Иринарх Синеоков-Андреевский 14(27).12.1927–09(22).03.1932: Софроний Арефьев 09(22).03.1932–11(24).08.1933: Серафим Трофимов 09(22).1933–11(24).08.1933: Николай Клементьев, в. у. 11(24).08.1933–01.1936: Николай Клементьев 01 .1936–20.06(03.07).1937: Питирим Крылов Великоустюжская (обн.) 27 .09(10.10).1923–1925: Николай Орлов 2 07(20).02.1925–1925: Михаил Постников 25 .02(10.03).1925–1925: Кирилл Ильинский 11(24).04.1925–21.01(03.02).1927: Николай Ашихмин 1927–1933: 1933–09(22).04.1936: Иоанн Тюрин 09(22).04.1936–13(26).07.1942: Михаил Соколовский Вельская 17(30).01.1910–1921: Антоний Быстров 1921–1923: 08(21).10.1923–1927: Николай Караулов Вельская (обн.) 05 .1934–1935: Николай Поспелов Веневская 01(14).01.1924–1925: Флавиан Сорокин 1925–1928: 05(18).12.1928–1928: Флавиан Сорокин, паки Венская (заруб.) 1939–: Василий Павловский – 1946:

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

Геронтий (PLP, N 3883), Григорий Страволангадит, возможно, прп. Григорий Святогорец или Григорий Византийский, насельники скита Магула Корнилий (PLP, N 13223) и Исаия (PLP, N 6735), Иаков Марулис, Марк Кирт (PLP, N 14078), прп. Дионисий Микроафонит, основатель Дионисия преподобного монастыря на Афоне ( Rigo. 2005. P. 194-195; Πατπιος Καυσοκαλυβτης. 2010. Σ. 90-107). В Житиях М. К. предстает как убежденный сторонник учения, защищавшегося в сер. XIV в. свт. Григорием Паламой и его соратниками. В частности, указывается, что он проявлял интерес к чудесам, совершавшимся у гроба почившего свт. Григория Паламы ( Halkin. 1936. P. 60. 25), давал суровую отповедь акиндинистам, а самого Григория Акиндина именовал «слугой антихристовым», «злоопасным» (κακοκνδυνος), «Поликиндином» («многоопасным»), «бесноватым и предтечей антихриста» (Ibid. 1936. P. 47, P. 91-92; Μακαρου το Μακρ Συγγρμματα. 1996. Σ. 158). М. К. был противником «мессалиан» ( Halkin. 1936. P. 50, 92; возможно, речь идет о богомилах: Kallistos (Ware). 1988. P. 420). Четких определений, напр., Божественного света как нетварной энергии при описании озарений М. К., в Житиях не содержится ( Kallistos (Ware). 1988. P. 420-421), хотя о свете и говорится как о «невещественном» и «божественном» ( Halkin. 1936. P. 86, 105), но подобные эпитеты встречаются и в более ранних византийских текстах. Прп. Григорий Синаит и ученики его долго искали сокрытое от людских глаз жилище М. К. ( Μακαρου το Μακρ Συγγρμματα. 1996. Σ. 156). В начале встречи М. К. попытался притвориться «прельщенным», но прп. Григорий Синаит, будучи убежден в том, что имеет дело с опытным молитвенником, фактически принудил М. К. к разговору об умной молитве. С его вопроса: «Держишь ли ты умную молитву?» ( Halkin. 1936. P. 85) начинается текст беседы в тех сборниках, куда она включена в качестве отдельного произведения. М. К. рассказал прп. Григорию о том, как еще в юности он сподобился этого дара после усердной молитвы перед иконой Божией Матери: «И когда я целовал… пречистую Ее икону, тотчас возникла у меня в груди и сердце великая теплота, не попаляющая, но орошающая и услаждающая, и вызывающая во мне великое умиление.

http://pravenc.ru/text/2561640.html

– После революции я не был ни разу. – Расскажите, обвиняемый Сибирский, давно ли вы знакомы с Нарциссовым? – Со священником Нарциссовым я познакомился в июне 1936 года, когда он приходил ко мне в Козлово как к благочинному в поисках места священника. Я Нарциссову порекомендовал идти в село Раменье Спировского района, где имелось свободное место священника. В селе Раменье Нарциссова не зарегистрировали, таким образом, он ушел и ко мне больше не заходил. – Когда вы встречались с Нарциссовым за последнее время? – С 1936 года я с Нарциссовым больше не встречался. Куда он поступил священником, я не знаю. – Какие разговоры были со стороны Нарциссова при посещении последним вас в июне 1936 года? – Нарциссов мне говорил, что он после отбытия срока наказания в данное время без места и желает служить где-либо священником. – Какие конкретно контрреволюционные разговоры состоялись между Нарциссовым и вами? – Насколько я помню, контрреволюционных разговоров между нами не было. – Расскажите, кто у вас был в доме 21 июля по случаю церковного праздника Казанская. – 21 июля помимо моей семьи у меня гостил регент козловской церкви Иван Васильевич Лебедев... Я Лебедева знаю с малолетства. – Какие вел контрреволюционные разговоры Лебедев у вас в гостях? – Контрреволюционных разговоров со стороны Лебедева не было. Говорил, что живет и работает в Ленинграде хорошо, купил дочери пианино. – С какого времени вы знакомы со священником Орловым? – С Орловым я познакомился в 1935 году, то есть тогда, когда он приехал служить в церковь села Ерзовка. Приехал Орлов из города Калинина. Ко мне он тогда явился как к благочинному. Последующие встречи у нас были в 1936 году несколько раз в селе Козлово у меня на квартире. В том же 1936 году Орлов был назначен благочинным по Ново-Карельскому району, но, несмотря на это, у нас встречи продолжались: так, например, в 1937 году мы встречались в селе Козлово у меня раза три. 30 марта приходил на мои именины, 4 июня – по случаю именин моей жены, и 7 июля. – Расскажите, какие контрреволюционные вопросы ставил перед вами Орлов 30 марта?

http://fond.ru/foto/1133/Aleksiy/

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010