Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ИВАНОВСКИЙ В ЧЕСТЬ ВВЕДЕНИЯ ВО ХРАМ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ ЖЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ Собор в честь Введение во храм Пресв. Богородицы Введенского мон-ря. 1901-1907 гг. Проект П. Г. Бегена. Архит. А. Ф. Снурилов. Фотография. 2008 г. Собор в честь Введение во храм Пресв. Богородицы Введенского мон-ря. 1901-1907 гг. Проект П. Г. Бегена. Архит. А. Ф. Снурилов. Фотография. 2008 г. (Иваново-Вознесенской и Кинешемской епархии), в г. Иваново. Основан решением Свящ. Синода РПЦ от 27 марта 1991 г. при приходской ц. в честь Введения во храм Пресв. Богородицы - последней по времени создания дореволюционной приходской церкви в Иванове. В 1900 г. на общественном сходе жителей местечек Ушаково и Ямы было принято решение о строительстве храма. Инициативную группу возглавили состоятельные крестьяне Е. К. Елин и И. И. Волков. Впосл. создана строительная комиссия, в которую также вошли крестьяне С. С. Воронин, М. И. Киселёв и управляющий вотчинной конторой графов Шереметевых К. Ф. Кнорре. Земельный участок для постройки предоставил гр. С. Д. Шереметев, которому принадлежали обширные «графские земли» в мест. Ушаково. Проект храма в рус. стиле разработал владимирский архит. П. Г. Беген, а наблюдал за строительством местный архит. А. Ф. Снурилов. Средства для строительства собирались путем частных пожертвований. Наиболее значительные суммы выделили Н. Г. и Н. Х. Бурылины, фирма «Товарищество мануфактур П. Витовой с сыновьями», а также И. К. Маракушев, М. Н. Гарелин, И. А. Соколов и др. купцы и фабриканты. В здании храма на зап. стене сохранилась мраморная доска с именами жертвователей. 21 мая 1901 г. церковь была заложена, 2 июня 1907 г. архиеп. Владимирский и Суздальский Николай (Налимов) освятил главный престол в честь Введения во храм Пресв. Богородицы. Боковые приделы во имя мч. Феодора Тирона и свт. Николая Чудотворца освящены 29 и 30 сент. того же года. Резной 3-ярусный иконостас был выполнен в мастерской А. И. Шорохова на средства супругов Бурылиных. К юго-западу от храма находилась деревянная колокольня. В 1909 г. в церковном дворе был выстроен 2-этажный дом с башней, в к-ром располагались просфорня и квартиры сторожей; в 1912 г. поставлена ограда с 3 воротами, башнями и небольшими часовнями. В 1914-1916 гг. предполагалось строительство новой колокольни по проекту владимирского епархиального архит. Л. М. Шерера (проект не был осуществлен).

http://pravenc.ru/text/200511.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла МОСКОВСКИЙ В ЧЕСТЬ УСЕКНОВЕНИЯ ГЛАВЫ СВЯТОГО ИОАННА ПРЕДТЕЧИ СТАВРОПИГИАЛЬНЫЙ ЖЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ предыдущая статья МОСКОВСКИЙ В ЧЕСТЬ УСЕКНОВЕНИЯ ГЛАВЫ СВЯТОГО ИОАННА ПРЕДТЕЧИ СТАВРОПИГИАЛЬНЫЙ ЖЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ Находится в Москве в М. Ивановском пер., на Кулишках. По престолу мон-ря получила название и местность, где он находится, - Ивановская гора. Ивановским именовался и М. И. м., и мост через ров, окружавший Китай-город, по к-рому из Варварских ворот выезжали в Белый город. Московский в честь Усекновения главы св. Иоанна Предтечи мон-рь. Фотография. 1882 г. Московский в честь Усекновения главы св. Иоанна Предтечи мон-рь. Фотография. 1882 г. М. И. м. впервые упоминается в летописях в 1415 г. при описании чуда, сопровождавшего рождение вел. кн. Василия II Васильевича Тёмного. Вел. кн. Василий I Димитриевич , когда его супруга София Витовтовна во время родов была близка к смерти, послал гонца с просьбой помолиться о ней к почитаемому старцу, жившему «в монастыри святаго Иоанна Предтечи». Старец призвал вел. князя молиться Пресв. Богородице и мч. Лонгину Сотнику и предрек, что роды благополучно разрешатся вечером того же дня. С тех пор в этой обители стали молиться о благополучных беременности и родах. Большинство летописей указывает место обители - «под Бором за рекою Москвою» (Моск. летописный свод кон. XV в.//ПСРЛ. Т. 25. С. 241; Никоновская летопись//Там же. Т. 11. C. 226); только в редакции XVI в. Московского великокняжеского летописного свода 1479 г. в известии о чуде 1415 г. мон-рь указан без уточнения - «за рекою Москвою». Поэтому большинство историков XIX-XXI вв. считало, что изначально Ивановский мон-рь был мужским и располагался в районе совр. Пятницкой ул. и Черниговского пер., на месте сохранившегося храма Усекновения главы Иоанна Предтечи. Вел. кн. Василий Димитриевич посылает в мон-рь св. Иоанна Предтечи, что под Бором просьбу помолиться о княгине. Миниатюра из Лицевого летописного свода. 70-е гг. XVI в. (БАН. 31.7.30-2. Л. 828 об.)

http://pravenc.ru/text/2564216.html

Иваново Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… 57.000353; 40.97393 Россия, Иваново Иваново, Ивановская область Россия Ивановский Введенский монастырь Иваново — город (с 1871) в центральной России на берегу реки Уводь, административный центр Ивановской области . До 1932 года назывался Иваново-Вознесенск. Население — 409 285 чел. (2015). Город Иваново-Вознесенск был основан путём слияния села Иваново, существовавшего предположительно с XV, и Вознесенского посада в 1871 году. Иваново в первую очередь известно своей промышленностью, образовательными учреждениями и революционной историей. Известен под названиями «Город невест», «Родина Первого Совета», «Ситцевый край», текстильная столица России, а также «Русский и Красный Манчестер». Входит в Золотое кольцо России. Содержание История православия [ править править код ] До 70-х гг. XI в. часть территории современной Ивановской области входила в состав Переяславской, затем — Ростово-Суздальской, с 1213 г. — в состав Владимиро-Суздальской епархий. С 1299 г. большая часть территории Ивановского края находилась в составе Митрополичьей (Патриаршей, а затем Синодальной) области. В 1742/44 гг. после преобразования Синодальной области из ее состава были выделены Владимирская и Костромская епархии; территория Ивановского края оказалась разделенной между ними, а часть земель до 1920 г. входила в состав Ярославской епархии. Ивановская епархия была образована после создания в 1918 г. Иваново-Вознесенской губернии, точная дата неизвестна. Решением Священного Синода от 13 марта 2002 г. епархия получила наименование Иваново-Вознесенской. Решением Синода от 7 июня 2012 г. (журнал 50) из состава епархии выделены Кинешемская и Шуйская епархии. Иваново-Вознесенская епархия включена в состав Ивановской митрополии. Правящему архиерею Синод постановил иметь титул Иваново-Вознесенский и Вичугский. Монастыри [ править править код ] Ивановский Введенский женский монастырь [ править править код ] Свято-Введенский храм в центре Иванова, известный в Иванове как " Красная церковь " , был построен на средства горожан в начале ХХ века (архитектор П. Беген). Он имел три престола: Введения Пресвятой Богородицы во храм, свт. Николая Чудотворца и вмч. Феодора Тирона.

http://azbyka.ru/palomnik/Иваново

Ивановская область (монастыри) Материал из Азбука паломники Успенский мужской монастырь [ править править код ] На юго-востоке современного Иваново с начала XVIII века находился Успенский погост. В 1815 году монахи из Покровской обители с разрешения архимандрита Ксенофонта перенесли на это старое кладбище деревянный храм. И спустя пять лет при старой церкви соорудили колокольню, проект которой, выполненный в традициях зрелого классицизма, подготовил губернский архитектор Евграф Яковлевич Петров. Однако шло время, и деревянная церковь старела и разрушалась. Поэтому Е.Я. Петров создал проект нового кирпичного храма. Спонсорами дорогого каменного строительства выступили иваново-вознесенские промышленники – Николай Степанович Шодчин и Косьма Иванович Бутримов. Масштабные строительные работы растянулись на 9 лет. Достраивали здание уже на деньги Антона Николаевича Шодчина. Кладбищенская церковь была окончательно готова к осени 1843 года, и освящал ее архимандрит Поликарп. E-mail : uspenskiy76mon@mail.ru Телефон : +7 (4932) 41-04-84 Сайт : http://iv-eparhya.blogspot.ru/ Адрес : 153000 Иваново, ул. Смирнова, 76 Подробнее... Ивановский Введенский женский монастырь [ править править код ] Свято-Введенский храм в центре Иванова, известный в Иванове как " Красная церковь " , был построен на средства горожан в начале ХХ века (архитектор П. Беген). Он имел три престола: Введения Пресвятой Богородицы во храм, свт. Николая Чудотворца и вмч. Феодора Тирона. Введенский храм постигла та же участь, что и другие церкви Иваново-Вознесенска. 22 октября 1935 г. власти передали храм обновленцам, и народ перестал его посещать. Ссылаясь на это обстоятельство, городские власти в 1938 г. его закрыли. Убранство храма и иконы были разграблены, а в опустевшем здании расположился Областной Государственный архив. Во время войны в 1942 г. была сделана первая попытка открыть храм. Верующие собирали подписи, писали многочисленные прошения. Но власти посчитали, что «к открытию церкви нет никаких оснований " ...

http://azbyka.ru/palomnik/Ивановская_обл...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ДУНИЛОВСКИЙ В ЧЕСТЬ УСПЕНИЯ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ ЖЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ Дуниловский в честь Успения Богородицы мон-рь. Фотография. Нач. XXI в. Дуниловский в честь Успения Богородицы мон-рь. Фотография. Нач. XXI в. (Иваново-Вознесенской и Кинешемской епархии), в с. Дунилове Шуйского р-на Ивановской обл. Основан 18 июля 1991 г. решением Свящ. Синода РПЦ. Со 2-й пол. XVII в. до 1764 г. на месте совр. Д. м., за сев. границей с. Дунилова, располагалась Воробьёвская в честь Нерукотворного образа Спасителя муж. пуст. Эта обитель была основана в вотчине тестя царя Петра I боярина Ф. А. Лопухина. В 1702 г. в пустыни находились деревянные ц. в честь Нерукотворного образа Спасителя, ограда со св. вратами, проживали строитель-иеромонах и 2 старца. По «сказке» строителя, насельники «кормятся мирским подаянием, денежной и хлебной руги им ничего не дается». Мон-рь не имел населенных вотчин и земельных угодий. По описанию 1764 г., в пустыни находились 2 деревянные церкви: холодная соборная в честь Нерукотворного образа Спасителя и теплая в честь Успения Пресв. Богородицы с приделом во имя прмц. Феодосии. При Спасском храме стояла колокольня с 3 колоколами. К 1764 г. в пустыни находились обветшавшие настоятельская, монашеская и келарская кельи, 2 сарая для сена, погреб, житница. Пустынь была обнесена деревянной оградой со св. вратами, на которых «глава крыта деревянной чешуею». На вратах - иконы, в центре - Нерукотворный образ Спасителя с предстоящими. Сохранившиеся документы 1-й трети XVIII в. свидетельствуют о бедственном материальном положении Воробьёвской пуст. Так, в 1721 г. строитель Дионисий направил еп. Суздальскому Варлааму (Леницкому) челобитную в связи с пожаром в Успенской ц. и необходимостью возведения нового иконостаса. Он отмечал, что обитель «скудная и нежалованная, скитаемся в мире и кормимся Христовым именем, и взять на то строение негде». Приходо-расходные книги 20-х гг. XVIII в. подтверждают справедливость подобных жалоб Дионисия. С 1721 по 1725 г. все расходы по различным нуждам мон-ря составляли всего 93 р., 1 алтын и 2 деньги. Согласно сведениям, приведенным А. Фёдоровым, пустынь владела «небольшим числом пашни и лесных покосов», а также содержалась «коштом села Дунилова обывателей, тако ж и подаянием села Гориц жителей». Пустынь отличалась малочисленностью братии, в 30-40-х гг. XVIII в. состоявшей из строителя и 3 монахов.

http://pravenc.ru/text/180583.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ИОАННА ПРЕДТЕЧИ ЖЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ Вид на мон-рь св. Иоанна Предтечи в Вел. Устюге. Фотография. XIX в. (ГИМ) Вид на мон-рь св. Иоанна Предтечи в Вел. Устюге. Фотография. XIX в. (ГИМ) в г. Вел. Устюг (до XVI в. Устюг); расположен к северо-востоку от исторического центра города, вдоль верхней сухопутной дороги, связавшей Вел. Устюг с Архангельском и Красноборском, на Сокольей (Сокольничей) горе, получившей название Ивановская по храму св. Иоанна Предтечи. Один из древнейших мон-рей на Русском Севере, основан до 1-й пол. XV в. как мужской. XIII в.- 1917 г. Келейный корпус мон-ря св. Иоанна Предтечи Келейный корпус мон-ря св. Иоанна Предтечи Основателем первого храма на месте И. П. м. считается св. прав. Иоанн , бывш. ханский баскак татарин Багуй («Буга богатырь»). Согласно Устюжскому летописцу, в 1262 г. Багуй насильно взял себе в наложницы девицу-христианку Марию. Когда от св. блгв. кн. Александра Ярославича Невского в Устюг пришли «посланники с грамотами, чтоб татар побивать», Буга, испугавшись, попросил устюжан, «чтоб его соблюли и не убили». По настоянию устюжан Буга крестился с именем Иоанн (вероятно, в честь мч. Иоанна Воина) и венчался с Марией. Однажды во время соколиной охоты он прилег отдохнуть на горе и во сне сподобился явления св. Иоанна Предтечи, к-рый велел поставить на этом месте посвященную ему церковь. Узнав от супруги, «кто есть Иоанн Предтеча», Иоанн-Багуй «по совету устюжан посадников и жены своея» построил храм в честь Рождества св. Иоанна Предтечи (Устюжский летописец 1681 г. 1-я ред. 1982. С. 104-105; Устюжский летописец 1746 г. 2-я ред. 1982. С. 110; «Летописец о великом граде Устюге». 1982. С. 129-130). Иоанн и Мария были погребены при городской Вознесенской ц., над могилой устроена рака. До XVIII в. существовало их почитание как благоверных супругов, была составлена особая служба; они изображались на иконах вместе с Устюжскими чудотворцами Прокопием и Иоанном .

http://pravenc.ru/text/577912.html

Лукиан, архиепископ Благовещенский и Тындинский (Куценко Леонид Сергеевич) Дата рождения: 8 апреля 1965 г. Дата хиротонии: 16 октября 2011 г. Дата пострига: 26 апреля 1989 г. День ангела: 16 июня Страна: Россия Биография: Родился 8 апреля 1965 г. в с. Белка Ивановского района Одесской области. Крещен в младенчестве в храме Рождества Пресвятой Богородицы с. Краснознаменка. В 1978 г. окончил неполную среднюю школу и продолжил обучение в вечерней школе г. Одессы при профессионально-техническом училище 3. Одновременно с учебой трудился псаломщиком в Покровской церкви п. Дачное под Одессой. В 1984-1986 гг. трудился в Ростове-на-Дону в резиденции митрополита Ростовского и Новочеркасского Владимира . В 1986-1990 гг. обучался в Ленинградской духовной семинарии . 26 апреля 1989 г. митрополитом Ленинградским и Новгородским Алексием (впоследствии Патриархом Московским и всея Руси) пострижен в монашество. 3 сентября 1989 г. митрополитом Ленинградским Алексием рукоположен во иеродиакона. 24 мая 1990 г., в праздник Вознесения Господня, митрополитом Ленинградским Алексием за Божественной литургией в Свято-Троицком соборе Александро-Невской лавры  рукоположен во иеромонаха. 1 октября 1990 г. утвержден в должности настоятеля церкви Воскресения Христова, что у Варшавского вокзала Санкт-Петербурга. 1 июня 1991 г. по благословению митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна основал Покрово-Тервенический женский монастырь (д. Тервеничи Лодейнопольского р-на Ленинградская обл.) и был назначен духовником новой обители. В 1992 г. в Санкт-Петербурге восстановил заброшенное здание XVIII в. — уцелевший флигель усадьбы Воронцовых, преобразованный в храм святых мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их Софии. 11 февраля 1992 г. назначен настоятелем храма. 23 декабря 1997 г. освобожден от должности настоятеля храма святых мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их Софии подворья Покрово-Тервенического монастыря в Санкт-Петербурге и назначен на должность и.о. настоятеля Свято-Троицкого Александро-Свирского мужского монастыря Санкт-Петербургской епархии .

http://patriarchia.ru/en/db/text/5198669...

Среднебельский Богородичный женский монастырь Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Монастырский комплекс Среднебельского женского монастыря в честь Албазинской иконы Богородицы возводится на основе разрушенных зданий на въезде в село с 2012 года. Содержание История [ править править код ] По соседству с первоначальным местоположением монастыря, на окраине города Зеи, находился небольшой водоем, известный с дореволюционных времен под названием " Теплый источник. " Вода в нем не замерзает даже в сильные морозы. Используется она как целебная при желудочно-кишечных и кожных заболеваниях. Ранее у источника стояла часовня, а в пост-советские времена был поставлен большой деревянный крест с образом святителя Николая Чудотворца. Женский монастырь в честь Албазинской иконы Божией Матери в Зее был учреждён поблизости 6 октября 2001 года. Насельницы держали собственное хозяйство, в монастырь регулярно приезжали паломники. В декабре 2006 года прибывшим из Благовещенска игуменом Серафим было освящено место под строительство храма в честь Албазинской иконы Божией Матери. Строительство велось на пожертвования под кураторством главного зейского архитектора Александра Романов. Предполагалось завершить работы к концу 2009 году. 16 июля 2013 года, согласно прошения владыки Благовещенского Лукиана, Священный Синод Русской Православной Церкви постановил перевести монастырь на новое место в село Среднебелое Ивановского района Амурской области. В 2012 году было учреждено Благовещенское подворье обители, а при переезде в Среднебелое монастырское заведение в Зее было также обращено в подворье. Современное состояние [ править править код ] При монастыре действует швейная мастерская. Святыни [ править править код ] Список Албазинской иконы Божией Матери «Знамение» Один из самых известных и почитаемых в Амурской области списков чудотворной Албазинской иконы Божией Матери. Святыня подарена храму епископом Лукианом. Часть мощей святой подарена храму епископом Лукианом. Святая Урсула считается покровительницей молодежи и особенно – будущих учителей. Ее именем названы многие университеты Европы. Святыня подарена храму епископом Лукианом. Великомученица Анастасия считается особой покровительницей заключенных и их родных. Престольные праздники [ править править код ] Икона Пресвятой Богородицы " Слово плоть бысть " Албазинская - 22 марта Как добраться [ править править код ] Адрес: 676920, Амурская обл., Ивановский р-н, с. Среднебелая, ул. Лазо, 15 Телефон: 8-929-477-46-12 Электронная почта: m-daniila@mail.ru Паломнику [ править править код ] В монастыре совершается монашеское правило (утреннее в 7 часов, вечернее в 19 часов), воскресные и праздничные богослужения проходят в скиту. Фото [ править править код ] Видео [ править править код ] Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Среднебельский...

В городе Шуя Ивановской области открывается выставка, посвященная 80-летию Святейшего Патриарха Алексия 25 февраля 2009 г. 12:13 25 февраля в городе Шуя Ивановской области в Литературно-краеведческом музее Константина Бальмонта открывается выставка «Патриарх Алексий II и Шуя». Она посвящена светлой памяти приснопоминаемого Святейшего Патриарха Алексия и приурочена к 80-летию со дня его рождения (23 февраля) и дню тезоименитства (25 февраля). На выставке представлены документы, фотографии и предметы из фондов Литературно-краеведческого музея Константина Бальмонта, архива пресс-службы администрации города Шуя и частных архивов. Выставка на примере Шуи и Шуйского района освещает наиболее важные события Иваново-Вознесенской и Кинешемской епархии , помогает проследить этапы восстановления храмов и монастырей, пути взаимодействия Церкви и государства. В советское время в Шуе все городские храмы были закрыты, их здания использовались под хозяйственные, складские помещения, клубы и др. Единственной действующей церковью долгие годы (с 1946 по 1991 гг.) оставался Преображенский храм в Мельничном. Впервые в музее представлены подлинные фотографии, отражающие приходскую жизнь этого храма. Выставка дает возможность проследить, как менялся облик города в 1990-е годы в связи с открытием Воскресенского собора, Покровского храма, Александро-Невской церкви, церкви во имя св. Алексия, человека Божия. Кроме восстановления, шло строительство новых церквей и часовен Успенская церковь на Осиновой горе, Георгиевская часовня на Троицком кладбище. Важнейшей частью церковного возрождения является повсеместное восстановление монастырей главных духовных центров Православия. До революции в Шуе и уезде было 4 монастыря. Один из них — Шуйский Всехсвятский единоверческий женский монастырь утрачен безвозвратно. На выставке представлены сохранившиеся в музее предметы, бытовавшие в этом монастыре. Сейчас в Шуйском районе возрождены Свято-Успенский женский монастырь с. Дунилово, Воскресенско-Феодоровский мужской монастырь с. Сергеево, вновь организован Успенско-Казанский мужской монастырь в с. Кузнецово. Возвращен к жизни и самый древний монастырь Ивановской земли Свято-Николо-Шартомский в с. Введенье. Особое место на выставке занимает фоторепортаж о посещении Святейшим Патриархом Алексием в августе 1993 года Воскресенского собора г. Шуи, Свято-Николо-Шартомского мужского монастыря, Свято-Успенского женского монастыря в рамках визита его Святейшества в Ивановскую епархию. Выставка откроется в 15.00 25 февраля 2009 года в здании Литературно-краеведческого музея Константина Бальмонта (Ивановская область, г. Шуя, пл. Ленина, 2). Перед открытием выставки будет совершена заупокойная панихида по приснопамятному Святейшему Патриарху Алексию. Сайт Иваново-Вознесенской епархии /Патриархия.ru Календарь ← 11 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/566841.htm...

Архимандрит Амвросий (Юрасов) назначен настоятелем строящегося в Иванове собора Вознесения Господня 15 февраля 2006 г. 17:40 Архимандрит Амвросий (Юрасов) назначен настоятелем строящегося в Иванове собора Вознесения Господня, а также продолжит духовное окормление Свято-Введенского женского монастыря. 10 февраля состоялось заседание епархиального совета Иваново-Вознесенской и Кинешемской епархии, на котором решался вопрос об изменении в руководстве Свято-Введенским женским монастырем г. Иванова. Правящий архиерей епархии  архиепископ Иваново-Вознесенский и Кинешемский Амвросий и члены Епархиального собрания поблагодарили основателя и строителя Введенского монастыря архимандрита Амвросия (Юрасова) за его многолетние труды в качестве настоятеля и духовника монастыря. За 15 лет существования обители монастырь укрепился, стал одним из самых больших в России — в  нем подвизаются около 200 насельниц. На время строительства монастыря обязанности по руководству монастырем были возложены на архимандрита Амвросия. Сейчас, когда основная часть объектов возведена, пришло время для приведения системы руководства монастырем в соответствии с каноническим правилом. Кроме того, избрание архимандрита Амвросия (Юрасова) Президентом Межрегионального Общественного Фонда содействия духовному и нравственному просвещению «Вознесение» и назначение его настоятелем строящегося собора «Вознесения Господня» в исторической части города Иваново-Вознесенска — Вознесении (где и находится Свято-Введенский женский монастырь), не позволяют ему в полной мере нести весь объем послушаний по руководству Свято-Введенским женским монастырем. Он продолжит духовное окормление обители, а всю работу по обеспечению жизнедеятельности монастыря возглавит настоятельница. Архимандрит Амвросий предложил кандидатуру на должность настоятельницы монастыря монахиню Марию (Перепеча), которая все эти годы была благочинной и ближайшей помощницей настоятеля. Кандидатура настоятельницы отправлена на утверждение Святейшего Патриарха и Священного Синода. Архимандрит Амвросий продолжит труды в качестве начальника епархиальной тюремной миссии и Председателя епархиальной комиссии по канонизации святых при епархиальном совете Иваново-Вознесенской и Кинешемской епархии. Как сообщили в епархиальном управлении, подписан указ Правящего Архиерея о награждении архимандрита Амвросия (Юрасова) медалью свт. Василия Кинешемского за труды по канонизации Ивановских святых. Архимандрит Амвросий продолжит нести труды и в качестве духовника Православного общества и радиостанции «Радонеж», проповедника и автора православных книг. По материалам сайта «Радонеж» Патриархия.ru Календарь ← 14 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/83269.html

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010