Иак., 1 и 2Петр., 1, 2, 3Ин., Иуд

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013
Введение в Новый Завет, Введение - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... для отличия их от книг предшествующего периода, так называемого Ветхого Завета. Употребление термина «Новый Завет» в отношении к собранию книг имеет свидетельства с конца II века по Рождестве Христовом, а с начала III века получает уже широкое распространение. Всех книг Нового Завета, написанных от середины до конца I века, насчитывается 27: 4 Евангелия ( Мф., Мк., Лк., Ин. ) , Деяния святых Апостолов (Деян.) , 13 посланий апостола Павла (Рим., 1 и 2Кор., Гал., Еф., Флп., Кол., 1 и 2 Фес., 1 и 2Тим., Тит., Флм.) , Послание к евреям (Евр.) , 7 Соборных посланий ( Иак., 1 и 2Петр., 1, 2, 3Ин., Иуд. ) и Апокалипсис Иоанна (Апок.) . 2. Что изучает «Введение в Новый Завет» Как Сам Сын Божий и Божественное Слово «стало плотию, и обитало с нами» ( Ин. 1: 14 ) , открывая таким образом человечеству Бога Отца, так и те истины, которые Сын Божий явил миру, облеклись в привычные для человека формы выражения и последующей их передачи. Эти истины содержатся в книгах Нового Завета, которые вышли из-под пера различных писателей. И хотя все эти книги заключают в себе одну спасительную весть, но выражают её в зависимости от конкретных исторических условий, в каких они ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Православное догматическое богословие. Том 1, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... когда на вопрос Его: вы же кого Мя глаголите быти? ответил: Ты ecu Христос, Сын Бога живаго (ὁ Υίός τοῦ Θεόῦ τοῦ Ζῶντος; Μф. 16, 15. 16) . На этой вере как на краеугольном камне Господь обетовал непоколебимо основать Свою церковь. Ту же веру исповедал ап. Фома, когда, увидев явившегося по воскресении Спасителя, сказал: Господь мой и Бог мой ( Иоан. 20, 28 ) ! В своих писаниях апостолы усвояют Сыну Божию все, что приличествует единому истинному Богу. В посланиях апп. Иакова, Петра, Иуды даются Ему наименования: Господь славы ( Иак. 2, 1 ) , Господь и Спас Иисус Христос ( Иак. 1, 1; 2Петр. 1, 1–2 ) , Сын Божий или Сын Отца ( 2Петр. 1, 17; 1, 3 ) , Владыка Бог и Господь И. Христос (Иуд. 4 ст.) , предназначенный прежде сложения мира, но явившийся в последние времена ( 1Петр. 1, 20 ) . Более же частнейшими чертами изображено божество Сына Божия апостолами Иоанном и Павлом. Учение ап. Иоанна представляет ту особенность, что Сын Божий им именуется Словом (Λόγος) и божество Его показывается как в состоянии Его воплощения, так и независимо от акта Его явления миру. В начале своего евангелия он в таких чертах описывает Слово: в начале бе Слово 366, и Слово бе к Богу ... далее ...
Православная Богословская энциклопедия или ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ηχ» ( πο-αττ. ὑ’μως δε’ ηλη προcτο δε’ ) ; Ην. 7 κἀμὲ οἴδατε καὶ οἴδατε, πο’θεν εἰνι’, καὶ ἀπ᾿ ἐμαυτοῦ οὐκ ἐλη’λυθα «α μεжδυ τεμ Я πρηшελ νε οτ Σεβя» (πο-αττ. καὶ μη’ν ηλη και’τοι, ηλη жε καὶταῦτα c πρηчαcτηεμ ἐληλυθο’τα) ; Μφ. 5 ἀλλ᾿ ἐπὶ τὴν λυχνι’αν (τιθε’ασιν) , καὶ λα’μπει «τακ чτο cβετητ» ( πο-αττ. ὠ’στε λα’μπειν ) ; Λκ. 1943 ἡ’ξουσιν η#με’ραι ἐπὶσὲ καὶπαρεμβαλοῦσιν οἰ ἐχθροι’ σου χα’ρακα σοι «πρηδυτ δνη, κογδα οβλοжατ». Соединение мыслей посредством με’ν – δε’, столь обычное в аттич. прозе, в Н. 3. применяется очень редко, так что με’ν в некоторых писаниях совсем не встречается: 2Пет. 1, 2, 3Ин., 2Cол., 1Тим., Тит., Флм., Откр. ; в других почти не встречается: Иак. 3: 17, Еф. 4: 11, Кол. 2: 23, 1Сол. 2: 18; довольно редко во всех Евангелиях (особенно у Мк. 6 раз: Мк. 4: 4, 9: 12, 12: 5, 14: 21, 38, 16: 19) ; несколько чаще только в литературном слоге – в Деяниях, посл, к Евр. (1Пет.) , Иуд. и в некоторых посл. Ап. Павла (особенно Рим. и 1 – 2Кор.) . В клятвах у LXX нередко и в Н. 3. Евр. 6вместо ῆ᾿ μη’ν употребляется сочетание частиц εἰ σι μη’ν (или εῖ᾿ μη’ν, встречающееся на папирусах. Εἰ, употребляющееся у аттиков в косвенном вопросе, в библейском языке вводит ... далее ...
Православие – протестантизм. Штрихи полемики — ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Вурмбранд. — Споры о второстепенном не приносят пользы, и нам гораздо важнее объединиться единым фронтом против наступления атеизма» [1]. “Слово Божие не указывает, к какой именно церковной группировке должны принадлежать эти трое, собравшиеся во имя Его” [2]. На этом фоне отсутствие опровержения православного учения является с точки зрения протестантов скорее похвальным проявлением терпимости, чем слабостью апологетики. Заметим лишь, что эти и подобные им утверждения противоречат отношению Христа и апостолов к ересям (От. 2, 6; 15; 1Ин. 2, 18-19; 2Тим. 4, 3-4; 1Тим. 4, 1-2; Тит. 1, 9-2, 1; 2Пет. 2, 1-2; 3, 16; Иуд. 17-19; Рим. 16, 17-18) . И всё же Православие в глазах протестантов – ересь. А раз так, мы вправе попросить это аргументировать. Но, к сожалению, ныне аргументация протестантов чаще всего сводится к вышеупомянутым призывам. Крайне редки в последнем десятилетии книжные апологии протестантского богословия по отношению к православному. О причине нам остаётся предполагать: либо раньше протестанты были менее терпимы, либо теперь на более серьёзном уровне им нечего противопоставить и поэтому межконфессиональную полемику они воспринимают только как внутреннее ... далее ...
Послания апостольские и апокалипсис, Второе ...Искать в Источникеazbyka.ru
... для него побуждением к написанию своего послания, в котором он мог употребить и действительно употребляет для изображения явившихся еретиков такие же точно черты, какие употреблял и Ап. Петр, чем ясно подтвердил верность апостольского предсказания (Иуд. 17 и 18) . Последовательный экзегетический анализ послания Краткое послание Св. Ап. Петра, имеющее, как выше было замечено, характер предсмертного завещания духовным чадам, заключается в трех главах, из коих первую можно назвать наставительно, вторую предупредительной, а третью пророческой. Глава первая (наставительная) В надписании ( 2Пет. 1: 1, 2 ) назвавши себя «рабом и апостолом Иисуса Христа», а своих читателей возвышая до себя, как принявших одинаковую с ним «и равно драгоценную веру», Св. Петр так приветствует их: «благодать и мир вам да умножится в послании Бога и Христа Иисуса, Господа нашего». Сим как бы хочет он сказать, что чем совершеннее и полнее делается в нас познание о Боге и Христе Иисусе, тем в большем изобилии даруются нам благословения духовные. Далее Св. Апостол предлагает лестницу деятельного восхождения от совершенства к совершенству христианскому ( 2Пет. 2: 3–9 ) . Мысли его текут таким ... далее ...
Православие – протестантизм. Штрихи полемики — ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Вурмбранд. — Споры о второстепенном не приносят пользы, и нам гораздо важнее объединиться единым фронтом против наступления атеизма» [1]. “Слово Божие не указывает, к какой именно церковной группировке должны принадлежать эти трое, собравшиеся во имя Его” [2]. На этом фоне отсутствие опровержения православного учения является с точки зрения протестантов скорее похвальным проявлением терпимости, чем слабостью апологетики. Заметим лишь, что эти и подобные им утверждения противоречат отношению Христа и апостолов к ересям (От. 2, 6; 15; 1Ин. 2, 18-19; 2Тим. 4, 3-4; 1Тим. 4, 1-2; Тит. 1, 9-2, 1; 2Пет. 2, 1-2; 3, 16; Иуд. 17-19; Рим. 16, 17-18) . И всё же Православие в глазах протестантов – ересь. А раз так, мы вправе попросить это аргументировать. Но, к сожалению, ныне аргументация протестантов чаще всего сводится к вышеупомянутым призывам. Крайне редки в последнем десятилетии книжные апологии протестантского богословия по отношению к православному. О причине нам остаётся предполагать: либо раньше протестанты были менее терпимы, либо теперь на более серьёзном уровне им нечего противопоставить и поэтому межконфессиональную полемику они воспринимают только как внутреннее обоснование ... далее ...
Первое соборное послание святого Апостола и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и лжехристах ( Mф. 24: 5, 11, 23–26; Мрк. 13: 22 ) . Впрочем, в Евангелии Иоанна есть замечательное место, которое многие толкователи относят к антихристу: Аз приидох во имя Отца Моего, и не приемлете Мене: аще ин приидет во имя свое (ἐὰν ἄλλος ἔλθ ῃ ἐν τῷ ὀνόματι τῷ ἰδί ῳ) , того приемлете (V, 43) . Господь говорит здесь об одном человеке, подобном Ему, только имеющем прийти в свое собственное имя, а не во имя Отца, как пришел Сын Божий. В других Новозаветных писаниях встречается несколько мест, заключающих предсказание о появлении лжехристов и лжепророков ( Дн. 20: 29; 2Тим. 3: 1; 2Петр. 2: 1 ) ; но между ними особенно замечательно учение Апостола Павла в 2 Фессал. 2, с которым почти все толкователи справедливо сопоставляют слова Апостола Иоанна об антихристе. Черты сходства между изображением ὁ ἅ νθρωπος τῆς ἁ μαρτίας, υἱὸς τῆς ἀπωλείας, ἅ νομος у Апостола Павла и ἀντίχριστος у Апостола Иоанна слишком очевидны, чтобы можно было отрицать тожество изображаемых в них субъектов. 1 (Сходство заключается в самом имени: у Иоанна – ἀντίχριστος, у Апостола Павла – ἀντικείμενος. Идея враждебной силы, лежащая в понятии ἀντίχριστος, несомненная и в ἀντικείμενος, подробнее ... далее ...
Неизбежная участь каждого человека или загробная ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Эту же мысль образно выразил Христос, назвав те влагалища, которые должны приготовлять себе на небесах Его ученики для сбережения своих духовных сокровищ, неветшающими, а самые сокровища их неоскудевающими и неподвергающимися опасности ни расхищения от воров, ни снедения от моли ( Лк. 12, 33, ср. : Мф. 4, 20 ) . Тому же учили и апостолы, когда Царство Христово, в котором будут находиться праведники, всегда пребывая с Господом ( 1Фес. 4, 17 ) , называли вечным ( 2Пет. 1, 11 ) , а то, что они получат по заслугам своим и чем будут наслаждаться, называли животом вечным ( 1Ин. 2, 25; ср. : 1 и 2Пет. 1, 2 ) , — вечною славою ( 1Пет. 5, 10; 2Кор. 4, 17-18 ) , – наследием нетленным, и неувядаемым ( 1Пет. 1, 4 ) , — имением на небесах пребывающим (непреходящим) ( Евр. 10, 34 ) , а также неувядаемым венцем славы ( 1Пет. 5, 4 ) 382. Согласно с Откровением, все Отцы и учители Церкви 383 учили, что блаженство граведных, как ни будут разнообразны его виды и степени, будет ш своему существу нескончаемым иˆи вечным. Свою же несомненную веру в вечность будущего блаженства праведных они ясно засвидетельствовали тем, что все то, чего имеют праведники, чего имеют сподобится в будущей ... далее ...
Неизбежная участь каждого человека или загробная ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Эту же мысль образно выразил Христос, назвав те влагалища, которые должны приготовлять себе на небесах Его ученики для сбережения своих духовных сокровищ, неветшающими, а самые сокровища их неоскудевающими и неподвергающимися опасности ни расхищения от воров, ни снедения от моли ( Лк. 12, 33, ср. : Мф. 4, 20 ) . Тому же учили и апостолы, когда Царство Христово, в котором будут находиться праведники, всегда пребывая с Господом ( 1Фес. 4, 17 ) , называли вечным ( 2Пет. 1, 11 ) , а то, что они получат по заслугам своим и чем будут наслаждаться, называли животом вечным ( 1Ин. 2, 25; ср. : 1 и 2Пет. 1, 2 ) , – вечною славою ( 1Пет. 5, 10; 2Кор. 4, 17–18 ) , – наследием нетленным, и неувядаемым ( 1Пет. 1, 4 ) , – имением на небесах пребывающим (непреходящим) ( Евр. 10, 34 ) , а также неувядаемым венцем славы ( 1Пет. 5, 4 ) 382. Согласно с Откровением, все Отцы и учители Церкви 383 учили, что блаженство граведных, как ни будут разнообразны его виды и степени, будет ш своему существу нескончаемым иˆи вечным. Свою же несомненную веру в вечность будущего блаженства праведных они ясно засвидетельствовали тем, что все то, чего имеют праведники, чего имеют сподобится в будущей ... далее ...
Апокалипсис и обличаемое им лжепророчество - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... замечаний относительно назначения некоторых новозаветных писаний, имевших своими читателями малоазийских христиан, но прямо на них не указывающих, а равно считаем необходимым установить здесь хронологию новозаветных писаний, которой мы держимся в своем исследовании. Евангелия Матвея, Марка, Луки 51‒60г. к Солунянам 1 и 2 51‒52г. к Коринфянам 1 и 2, к Галатам 54‒55г. к Римлянам 57‒58г. II. Переходное время. 61‒63 г. Книга Деяний 62‒63г. Послания: к Филиппйцам, к Ефесянам, Колоссянам и Филимону, к Евреям, Иакова. 61‒63г. Эпоха малоазийских церквей. 64‒100 г. Послания к Титу, к Тимофею 1 и 2Петра 1 и 2, Иуды 64‒68г. Апокалипсис 68–70г. Иоанна: Послания 2 и 3 80–90г. Иоанна: Евангелие и 1 Послание 90‒100г. Ближайшее определение времени написания новозаветных книг за недостатком положительных данных, заимствуемых из самых книг и из свидетельства церковного предания, зависит от тех или других соображений самого исследователя новозаветных писаний: отсюда хронология новозаветных книг не имеет твердой научной устойчивости. По нашему мнению для ближайшего определения времени появления той или другой новозаветной книги, кроме соображения положительных указаний, необходимо ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иак., 1 и 2Петр., 1, 2, 3Ин., Иуд
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера