12 авг. 1904 г. переведен правящим архиереем в Ярославль с возведением в сан архиепископа. Возглавлял братство во имя свт. Димитрия Ростовского. В 1905 г. во время революционных событий в городе успокоил волнения учащихся Ярославской ДС. В связи с постановлением Святейшего Синода от 27 июля 1905 г. по вопросу о церковной реформе И. высказался как епархиальный архиерей о целесообразности проведения церковных преобразований (публиковалось в изд. «Отзывы архиереев» и отдельно в брошюре, изданной самим И.). Выступал за возрождение Патриаршества, поддержал создание митрополичьих округов, считал, что на предстоящем Поместном Соборе правом решающего голоса могут пользоваться только архиереи, причем викарные - только с согласия епархиальных. Выступил категорически против депутатства архиереев и иереев в Гос. думе, участия духовенства в деятельности политических партий. Предложил собственный проект реформы духовного образования: соединение 3 нижних классов ДС с ДУ и превращение их в общеобразовательные средние школы, создание из 3 высших классов ДС пастырских уч-щ, в к-рые могли бы поступать выпускники как ДУ, так и гимназий и др. светских учебных заведений. Считал, что ДУ как сословные учебные заведения можно сохранить лишь временно, учитывая социальное положение духовенства. Выступал против автономии духовных академий. Высказался за создание единоверческого епископата, за пересмотр отношения к Белокриницкой иерархии старообрядцев и снятие клятв Собора Русской Церкви 1667 г. на старые обряды, за большую терпимость в вопросах браков православных со старообрядцами и инославными христианами, за изменения в языке богослужения, поскольку «возвышенное богослужение наше из-за пристрастия к умершему языку превращается в непонятное словоизвержение». При этом считал, что перевод богослужения на совр. рус. язык «невозможен по многим причинам», но предложил обсудить вопрос об исправлении церковнослав. перевода богослужебных книг с устранением из него архаизмов и греч. расположения слов в речениях т. о., что будет создан, по словам И., «новославянский» язык. Участвовал в Предсоборном присутствии РПЦ 1906 г. , был председателем 3-го Отдела о реформе церковного суда и пересмотре брачного законодательства. 25 янв. 1907 г. назначен архиепископом Симбирским и Сызранским. С 10 дек. 1910 г. архиепископ Казанский и Свияжский. Из-за слабости здоровья почти не ездил по епархии. Избран почетным членом МДА 26 сент. и КДА 9 нояб. 1912 г.

http://pravenc.ru/text/200283.html

В-четвертых, в некоторых своих сочинениях, в том числе и в «Основах искусства святости», еп. Варнава старается изложить материал в систематическом виде. В упомянутом главном его произведении он попытался написать по возможности полный, систематически изложенный курс аскетики. Сведения же из других областей знания епископ дает не в столь полном виде. § 2. Особенности литературного стиля еп. Варнавы Ввиду того, что тема данной работы относится к области аскетики, а не филологии, подробно анализировать литературный стиль еп. Варнавы не будем, а лишь отметим некоторые стилистические приемы, которые он употребляет для того, чтобы читатели лучше понимали и усваивали написанное им. Во-первых, при изложении материала он старается использовать яркие, заставляющие почувствовать остроту ситуации (состояния человека, проблемы) образы, примеры и слова. Например, говоря о вреде употребления человеком наркотиков, он приводит очень красочное описание того, какие мучения испытывает подверженный этому греховному недугу. Также если сравнить редакцию написанных им житий святых, допустим, с дореволюционным изданием, в котором изложение идет согласно Четиям-Минеям свт. Димитрия Ростовского , то можно увидеть ту же тенденцию. Так, рассказывая о страданиях мц. Феодулы от вбитых в нее при пытках гвоздей, он к тому, что сказано в указанных Житиях, добавляет следующие слова: «Святая от невыразимой боли едва не теряла рассудка. Выдержит ли она?.. Хватит ли у неё терпения?.. Она возвела очи к небу... Вот, молится, чтобы Господь не оставил её» 224 . Об этом своем литературном приеме он так рассказывает в произведении «Тернистым путем к небу». Говоря, что и в Евангелии порой Господь употреблял достаточно резкие слова, он пишет, что «мы слишком толстокожи и привыкли ко всякой жесткости. Мягкие слова на нас не действуют. Мы слушаем в «Двенадцати Евангелиях» слова «ввержен в темницу» и не плачем, не умиляемся», и если скрыть, смягчить свою речь об описываемом предмете или событии, то, допустим, при рассказе о «страдании мучеников в житиях святых мы» не увидим «всю жестокость мучителей»; немощные, поступающие в монастырь, не поймут всю сложность монашеской жизни и в дальнейшем могут не выдержать тяжесть жизни в нем и т.д 225 . Проявлением указанной в этом пункте особенности сочинений епископа являются его нравоучения, подаваемые зачастую в качестве примеров из жизни тех или иных людей и призванные, в частности, вызывать у читателей отвращение ко греху и любовь к добродетели.

http://azbyka.ru/otechnik/Varnava_Belyae...

Свт. Феофан Затворник в одном из писем к человеку, хотящему проводить аскетический образ жизни, писал, чтобы тот читал «из святых Отцев: св. Исаака Сирианина, Ефрема, Макария Египетского , Достопамятные сказания, Лествицу, Варсонофия и Иоанна и друг. Из них каждый день прочитывайте сколько-нибудь. Много не надо читать» 10 . Особо почитали наставления Лествицы оптинские старцы, о чем свидетельствует, например, епископ Варнава (Беляев) , который тоже окормлялся в Оптиной, в частности, у преп. Амвросия. В одном из своих произведений он делится воспоминаниями об этом: «В досточудной «Лествице» преп. Иоанна, игумена синайских монахов... высказываются такие основные принципы монашества: «Пей поругание, как воду» 11 , и – «погиб тот день, в который тебя не ругали». Или как в... контексте «Лествицы» сказано: «Кто стремится к бесстрастию и к Богу, тот считает потерянным всякий день, в который его никто не укорял» 12 . И не бил, надо добавить, не причинял всяких гадостей, не разносил клевету и прочее, смотря по духовной силе подвижника 13 .Внешнюю сторону этих заповедей в Оптиной, кажется, хорошо старцы усвоили. Это уже видно из предыдущего описания, будет видно и из последующего. Можно бы и примеры привести из «Подвижников благочестия» о старцах, жизнеописание о. Агапита об Амвросии» 14 . Т. е., по словам епископа, данное творение они почитали настолько, что признавали необходимость тех строгостей монастырской жизни, которые описаны в нем. Эти слова владыки находят подтверждение и в их письменном наследии. Рассмотрим отдельно то, что писали об этом по крайней мере некоторые из них. Преп. Лев Оптинский одному иеродиакону советовал читать следующих святых отцов: «Св. Иоанна Лествичника , св. аввы Дорофея , св. Ефрема Сирина , Исаака Сирина , Семена Нового Богослова, Григория Синаита , Марка Подвижника , Кассиана Римлянина » 15 . Как видно, на первом месте стоит Лествичник. Преп. Макарий (Иванов) Оптинский , как говорил про него преп. Варсонофий (Плиханков) , сам «через три года перечитывал авву Дорофея и Лествицу и находил все новое и новое, ибо рос духовно» 16 . Кроме того, в его письмах сохранились следующие наставления, что читать. Монахам он советовал: «Читайте св. Иоанна Лествичника , св. аввы Дорофея , св. Ефрема Сирина , в Добротолюбии главы св. Марка Подвижника , св. Симеона Нового Богослова , Каллиста и Игнатия, св. Петра Дамаскина , св. Исаака Сирина , св. Варсонофия Великого, житие старца Паисия, Восторнутые класы, преподобного Нила Сорского , и подобные оным книги» 17 . Также и в другом письме он пишет: «Читай и словеса отеческие, св. Иоанна Лествичника , св. аввы Дорофея , как наиболее нам приличные» 18 . Опять же творение преподобного автора Лествицы стоит на первом месте. Впрочем, в ином месте для лучшего образования он предлагал также «читать книги св. Димитрия, митрополита Ростовского, Тихона Воронежского, Никифора Астраханского» 19 .

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Lestvich...

Святая была покровительницей 2 представительниц семьи Романовых. Пядница с ее образом была написана для личных покоев царицы Прасковьи Феодоровны (род. 12 окт. 1664) мастером Ф. М. Няниным летом 1684 г. ( Кочетков. Словарь иконописцев. С. 455). Сохранилась мерная икона царевны Прасковьи Иоанновны, родившейся 24 сент. 1694 г. дочери царя Иоанна V Алексеевича и царицы Прасковьи Феодоровны Салтыковой, племянницы буд. имп. Петра I Великого (письма В. И. Уланова, из Архангельского собора Московского Кремля, ныне в ГТГ - см.: Антонова, Мнева. Каталог. Т. 2. Кат. 902); образ П. как покровительницы царевны соответствует рекомендациям подлинников XVI-XVII вв. Чаще всего святую как личную покровительницу писали среди избранных святых и на полях икон: коленопреклоненная П. на иконе 1-й четв. XVIII в. «Спас Смоленский, с припадающими святыми» из ц. свт. Николая Чудотворца (Николо-Набережной) в Муроме (МИХМ); ее платье желтое, ряса коричневая, схима синяя с красными крестами. На палехской иконе 2-й трети XIX в. «Коронование Богоматери, с избранными святыми» из собрания Де Буара (М. Е. Елизаветина) преподобная в рясе и схиме в паре с равноап. Еленой. В произведениях ростовских мастеров финифти П. сопутствуют др. святые - семейные покровители (напр., икона на финифти «Св. Троица, ап. Иаков и прп. Параскева», 2-я пол. XIX в., ГМЗРК). Образ П. самостоятельного извода воспроизведен на иконе, написанной по случаю 25-летия имп. Московского Археологического об-ва и предназначенной для возглавлявшей эту орг-цию гр. П. С. Уваровой (работы московского иконописца И. Панкрышева, выходца из Мстёры, 1889, ГМИР). Святая стоит на берегу реки, по др. сторону к-рой - Московский Кремль, показанный с юж. стороны, из Замоскворечья, где издавна существовала Пятницкая ул. Святая облачена в схиму, куколь на голове, лик и правая рука обращены к Спасителю, сидящему на облаках, в ее опущенной левой руке - свиток; патрональным значением обладают и помещенные на полях иконы медальоны: на верхнем поле - с изображением прп. Георгия Хозевита, на боковых и нижнем - с датой 8 янв. 1889 и цифрой XXV ( Тарасов О. Ю. Икона и благочестие: Очерки иконного дела в имп. России. М., 1995. С. 332-333. Ил. 49).

http://pravenc.ru/text/2578996.html

Изображение иконы Иаков Ростовский, свт. #21923 Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте/конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Изображение иконы Иаков Ростовский, свт. #21923 Эта страничка относится к разделу   Иаков Ростовский, свт. Скачать или распечатать изображение 21923.jpg 556x800, 0.44 MPix, 104 Kb. 4.7x6.8cm @ 300DPI (7.1x10.2cm @ 200DPI) Максимальное качество Произвольное качество Рейтинг изображения: 3 (135) , (2) . в этом году (за прошлые годы с 2013-07-30) Происхождение изображения: Загружено 2013-07-30, анонимно. Описание: Свт. Иаков, епископ Ростовский. Редактировать описание этого изображения (добавить информацию, исправить ошибки) . Переместить изображение в другой раздел (при ошибочном размещении в этом разделе) . В основной раздел " Иаков Ростовский, свт. " . Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/image-21923

1215 Иеросхм. Макарий Оптинский. Письма к мир., п. 289. С. 470. 1216 Свт. Иоанн Златоуст. Творения. Т. XI. С. 79. 1217 Он же. Беседа 6 на послан. к Титу. 1218 Преп. Марк Подвижник. Слово 2. Об оправдании делами. С. 47. 1219 Там же. § 56. 1220 Еп. Феофан. Письма//Духовный Вестник. 1896, 43—44. С. 682. 1221 Иеросхм. Амвросий Оптинский. Письма. Ч. I, п. 159. С. 165. 1222 См.: Пролог на 21 июля. 1223 Свт. Иоанн Златоуст. Беседа 31 на Евангелие от Матфея. 1224 Иаков, архиеп. Нижегородский//Прот. Гр. Дьяченко. Практическая симфония. С. 474. 1225 Еп. Гермоген. Минуты пастырского досуга. T. I. М., 1882 г. 1226 Свт. Иоанн Златоуст. Творения. T. VII. Беседа 28 на Евангелие от Матфея. С. 268. 1227 Преп. Марк Подвижник. Слово 2, §§ 168 и 141. 1228 Преп. Марк Подвижник. Слово 1, § 156. 1229 Свт. Василий Великий//Прот. Григорий Дьяченко. Практическая симфония. С. 485. 1230 Преп. Нил Синайский. Мысли, отводящие от тленного, § 36//Добротолюбие. T. II. С. 282. 1231 Там же, § 9. С. 280. 1232 Иеросхм. Макарий Оптинский. Письма к мир., п. 411. С. 691; п. 53. С. 115; п. 336. С. 598. 1233 Преп. авва Дорофей. Поучение 12. 1234 Листок издания Троице-Сергиевой Лавры, 135. М., 1882. С. 1—2. 1235 Свт. Димитрий Ростовский. Творения. T. I. С. 111. 1236 Игум. Антоний. Письма, п. 21 и 255. С. 24 и 323. 1237 Иеросхм. Амвросий Оптинский. Письма. Ч. 1, п. 195. С. 190. 1238 Свт. Димитрий Ростовский. Творения. T. I. С. 105. 1239 Иером. Анатолий Оптинский. Письма к монахиням. С. 46. 1240 Иеросхм. Амвросий Оптинский. Письма. Вып. II, п. 287. С. 42. 1241 Свт. Василий Великий. Творения. T. V. М., 1849. С. 232. 1242 Игум. Анатолий. Письма, п. 136. С. 163. 1243 Преп. Исаак Сирин. Слово 85. С. 403. 1244 Иеросхм. Макарий Оптинский. Письма к мир., п. 68. С. 139. 1245 Игум. Антоний. Письма, п. 264. С. 383. 1246 Иеросхм. Макарий Оптинский. Письма к мир., п. 295. С. 543; п. 119. С. 233; п. 211. С. 391. 1247 Еп. Игнатий Брянчанинов. Отечник, § 7. С. 323. 1248 Преп. Марк Подвижник. Слово 6. О прении схоластика. С. 139.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3048...

Димитрий Кидонис 87 сн. Димитрий, митр. Ростовский, свт. 131 (5) , 132 (2) , 203 Диодор, еп. Тарсийский 33, 46, 47, 219 Дионисий Ареопагит (Пс.) (Pseudo- Dionigi l’Areopagita) 28, 43, 44, 53, 56, 63 сн., 78, 198, 208 Дионисий Младший 143 Доброхотов А. Л. 86 сн. Доментиан, иеромон. 115, 126 Доментиан, протосингел 194 Досифей, патр. Иерусалимский 99, 100 (5) Достоевский Ф. М. 137, 162 (1) , 188, 203 Дунаев А. Г. 202, 205, 212, 215 (2) , 221 Дунс Скотт 1041 Ева, библ. 22, 24, 25, 121 (4) , 141 Евгений Вулгарис, архиеп. 104, 105 (1, 5, 6) , 106, 107, 174 Евномий, еп. Кизический, еретик 41 Евсевий, еп. Кесарийский (Eusebe de Cesaree) 32, 65 сн., 220 2 Евстафий Христодул (Christodulos Pamplekes), бывший святогорский монах 107 (1) Евфимий Зигабен (Зигавин) 50, 110 (3) Евфимий, патр. Тырновский 124, 125 Ездра, библ. 128 (2) , 129 Елена (Хиловская), монахиня 202 Елеонский Ф. Г. 159 1 , 160 сн. Емельянов Т. В. 202 Енох, библ. 121 (4) , 125 Епифаний Саламинский (Кипрский) (Epiphane de Salamine), свт. 28, 220 2 Ерделян М. (Ердельан М.) 196 (1) Есфирь, библ. 128 2 , 171 Ефрон И. А. 50 2 Ефрем Сирин , прп. 120 Жгун М. А. 137 2 Жгун П. Б. 137 2 Живанович А. (Живановий А.) 194 (2) Жильсон Э. (Gilson E.) 36 4 , 53 сн., 54 1 , 56 2 , 85 2 , 86 сн., 203 Жюжи Μ. 47 2 Захария (Зaxapuj), праведный, библ. 70, 114 (1) , 194 (1) Зверев Η. 186 3 Зеньковский В., прот. 191 2 Зибен Г. (Sieben Н. J.) 219 (2) Иаков (Блонецкий), иеромон. 134 Иаков, праотец, библ. 5, 30, 35, 49 Иафет, библ. 122 Иванова М. В. 213 Ивкина Н. В. 212 Игнатий Брянчанинов , еп. Кавказский, свт. 157 (2) , 158 (1) , 203 Игнатий, еп., адресат свт. Филофея Коккина 215 3 Игнатов Влас 129 5 Иегова (искажен, библ.) 160 сн., см. Яхве Иезекииль, библ. 9, 34, 70, 128 1 Иеремия, библ. 8, 34 (11) , 128 1 , 182 Иеремия II, патр. Константинопольский 98 (2, 4) , 99 1 , 203 Иероним Стридонский , прп. 32, 36 (3) , 51, 84, 216 Иисус Навин, библ. 77, 187 Иисус, сын Сирахов, библ. 99, 114, 128 (1) , 145, 171, 183 Икумений 50 (2) Иларион, митр. Киевский, свт. 123, 201

http://azbyka.ru/otechnik/Amfilohij_Rado...

еп. св. Симон (1214/15 - 22 мая 1226), еп. сщмч. Митрофан (14 марта 1227 - 7 февр. 1238); в 1238-1249 гг. епархией управлял Ростовский еп. св. Кирилл II, в 1250-1274 гг.- Киевский митр. Кирилл II (III), еп. св. Серапион (1273 - 12 июня 1275), еп. св. Феодор (1276-1286/87), еп. Иаков (1288-1295), еп. Симеон (1295 - 18 апр. 1299); в 1299 г. епархия перешла под управление Киевских (позднее Московских) митрополитов, до 1744 г. входила в состав Митрополичьей, затем Патриаршей, позднее Синодальной области; с 6 дек. 1352 по 30 июня 1354 г. титул епископа Владимирского носил свт. Алексий; еп. Платон (Петрункевич; 20 марта 1748 - 16 апр. 1757), архиеп. Антоний (Багратиони; 23 нояб. 1757 - 16 дек. 1762), еп. Павел (6 июля 1763 - 9 авг. 1769), еп. Иероним (Фармаковский; 25 дек. 1770 - 3 авг. 1783), еп. Виктор (Онисимов; с 22 сент. 1783, с 22 сент. 1788 еп. Суздальский и Владимирский, с 16 окт. 1799 еп. Владимирский и Суздальский, с 24 февр. 1800 на покое), еп. Ксенофонт (Троепольский; 24 февр. 1800 - 3 июля 1821), Парфений (Чертков; 21 авг. 1821 - 25 февр. 1850, с 25 дек. 1833 архиеп.), еп. Иустин (Михайлов; 25 февр. 1850 - 26 июля 1863), еп. св. Феофан (Говоров; 26 июля 1863 - 17 июня 1866), архиеп. Антоний (Павлинский; 17 июня 1866 - 29 апр. 1878), Феогност (Лебедев; 9 дек. 1878 - 21 нояб. 1892, с 15 мая 1883 архиеп.), архиеп. Сергий (Спасский; 21 нояб. 1892 - 20 нояб. 1904), Никон (Софийский; 27 нояб. 1904 - 9 июня 1906, с 6 мая 1906 архиеп.), архиеп. Николай (Налимов; 23 июля 1906 - 13 июля 1914), архиеп. Алексий (Дородницын; 30 июля 1914 - 3 мая 1917), архиеп. Сергий (Страгородский; 10 авг. 1917 - 1922, с 28 нояб. 1917 митр.), архиеп. сщмч. Николай (Добронравов; июнь 1924 - 10 дек. 1925), еп. сщмч. Корнилий (Соболев; 1926, в течение месяца), Вязниковский еп. Нифонт (Фомин; с мая по сент. 1927, в. у.), Муромский архиеп. Макарий (Звёздов; 1928, в. у.), еп. Павел (Гальковский; янв. 1929 - 31 марта (по др. данным 13 нояб.) 1929, Суздальский архиеп. сщмч. Гурий (Степанов; 13 авг. 1930 - 8 мая 1931, в. у.), Ярославский и Ростовский архиеп. Павел (Борисовский; 1931, в. у.), Иннокентий (Летяев; 18 мая 1932 - 5 февр. 1935, с 1934 архиеп.), архиеп. Сергий (Гришин; 31 мая 1935 - май 1936), Звенигородский еп. Филипп (Гумилевский; нач. 1936 - 9 сент. 1936, в. у.), архиеп. Феодор (Яцковский; 11 авг. 1936 - 3 февр. 1937), еп. Хрисогон (Ивановский; 30 марта 1937 - 1938), Ивановский еп. Алексий (Сергеев; 1938, в. у.), Онисим (Фестинатов; 27 авг. 1944 - 31 окт. 1970, в 1944-1946 также управлял Ивановской епархией, с 1956 архиеп.), Ярославский и Ростовский митр. Иоанн (Вендланд; 2 нояб. 1970 - 1 дек. 1970, в. у.), Николай (Кутепов; 1 дек. 1970 - 17 апр. 1975, с 9 сент. 1972 архиеп.), архиеп. Владимир (Котляров; 17 апр. 1975 - 24 апр. 1980), архиеп. Серапион (Фадеев; 24 апр. 1980 - 12 мая 1987), Валентин (Мищук; 12 мая 1987 - 25 окт. 1990, с 30 дек. 1988 архиеп.), Евлогий (Смирнов; с 11 нояб. 1990, с 25 февр. 1995 архиеп.).

http://pravenc.ru/text/154964.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Русская Православная Церковь. Епископат (см. также по периодам) ЕРМОГЕН (ок. 1530 - 1612), патриарх Московский и всея Руси, сщмч. (пам. 17 февр., 12 мая, 5 окт.- в Соборе Московских святителей) ЕРМОГЕН (Долганёв (Долганов) Георгий Ефремович; 1858 - 1918), еп. Тобольский и Сибирский, сщмч. (пам. 16 июня, 20 авг., в Соборе Московских святых, в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе Саратовских святых) ЕРМОГЕН (Кожин Василий Иванович; 1880 - 1954), митр. Алеутский и Североамериканский, Патриарший экзарх в Америке ЕРМОГЕН (Максимов Григорий Иванович; 1861 - 1945), бывш. архиеп. Екатеринославский и Новомосковский, митр. Загребский неканонической Хорватской Православной Церкви ЕФРЕМ († 1454), архиеп. Ростовский, Ярославский и Белозерский, свт. (пам. 23 мая - в Соборе Ростово-Ярославских святых) ЕФРЕМ († между 1091 и 1101), митр. Переяславский, свт. (пам. 28 янв., во 2-ю Неделю Великого поста - в Соборе всех преподобных Киево-Печерских отцов, 28 сент.) ЕФРЕМ (Кузнецов Епифаний Андреевич; 1875-1918), еп., сщмч. (пам. 23 авг. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ЗАХАРИЯ (Лобов Захар Петрович;1865-1937), архиеп. Воронежский и Задонский, сщмч. (пам. 9 сент., в Соборе Воронежских святых, в Соборе Липецких святых и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) ИАКОВ (Маскаев Яков Иванович; 1879-1937), архиеп. Барнаульский, сщмч. (пам. 16 июля, в Соборе Алтайских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) ИГНАТИЙ (Депутатов Алексей Михайлович; род. 22 янв. 1977), митрополит Саратовский и Вольский, глава Сакратовской митрополии

http://pravenc.ru/rubrics/121666_13.html

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Описание: [Русь. XVII.] Строгановский иконописный лицевой подлинник. 27 ноября (фрагмент). Русь. Конец XVI - начало XVII в. (издан в Москве в 1869 году). В 1868 году принадлежал графу Сергею Григорьевичу Строганову. Файл 6294.jpg:   Размер: 358x1200, 0.43 MPix, 74 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (121) , (0) . Описание: [Русь. XVII.] " Боголюбская " с припадающими Ростовскими святыми. Икона. Русь. XVII в. Этой иконой встретили свт. Димитрия Ростовского. Собрание Ростовского музея. Файл 6295.jpg:   Размер: 864x1200, 1.04 MPix, 333 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (144) , (0) . Описание: [Сольвычегодск. 1650-1660-е.] " Ростовские святые " (фрагмент). Шитая пелена. Сольвычегодск. 1650-1660-е гг. 39 х 30. Вклад Г.Д. Строганова в нижегородский Преображенский собор. С 1924 г. В Нижегородском ГИАМЗ. Файл 6296.jpg:   Размер: 198x771, 0.15 MPix, 51 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (122) , (1) . Описание: [Москва. 1959-1962.] Лицевые святцы русских святых. Ноябрь (лист 2). Монахиня Иулиания (Соколова). Рисунок. Сергиев Посад. 1959-1962 гг. Выполнены по просьбе святителя Афанасия Ковровского/Сахарова/(Письмо от 30 сентября 1959 г.). Частное собрание. Файл 6298.jpg:   Размер: 326x1200, 0.39 MPix, 58 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (123) , (0) .

http://pravicon.com/icon-1859-photo

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010