Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Иоанн Менюжский, Новгородский, прав. Описания иконы Иоанн Менюжский, Новгородский, прав. - житие Праведные отроки Иаков и Иоанн Менюжские были братьями по плоти, дети благочестивых супругов Исидора и Варвары. Иаков в трехлетнем возрасте, а Иоанн - в пятилетнем были умерщвлены злодеями. Между 1682 - 1689 гг. обретены их нетленные мощи и положены под спудом в Троицкой церкви села Менюж, на реке Менюге, в Новгородской епархии, на месте бывшего здесь когда-то Троицкого монастыря. 7 июля в деревне Менюша Шимского район празднуют память святых праведных отроков Иоанна и Иакова Менюшских, упокоенных в местном храме Живоначальной Троицы. Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) В этом разделе записей пока нет. Описание: [Москва. 1920-30.] Все святые в земле Российской просиявшие (фрагмент). Монахиня Иулиания (Соколова). Икона. Москва. Конец 1920 - начало 1930 годов. 65.3 Х 53. Из келейных икон свт. Афанасия Ковровского. Ризница Троице-Сергиевой Лавры. Файл 6675.jpg:   Размер: 550x489, 0.27 MPix, 45 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (119) , (1) . Описание: [Россия. XVIII.] Собор Новгородских святых (фрагмент). Рисунок (прорись с иконы/изображение, кроме подписей святых в нимбах, зеркальное). Россия. XVIII века. Постников, 1899, таб. LXIX. Ретушировано. Файл 6676.jpg:   Размер: 330x437, 0.14 MPix, 21 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (111) , (1) . Описание: Св. Пр. Иоанн и Св. Пр. Иаков. Кон. XIX в. Дерево, левкас, темпера. 6,6 х 5,5 х 0,5 см. Новгородский государственный объединенный музей-заповедник. Файл 32257.jpg:   Размер: 547x647, 0.35 MPix, 152 Kb. Дата: 2018-07-12, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (93) , (0) . Описание: Свв. Иоанн и Иаков Менюшские. XIX век. Дерево, темпера. 13,6 х 10,8 см. Новгородский государственный объединенный музей-заповедник. Файл 32991.jpg:   Размер: 553x689, 0.38 MPix, 192 Kb. Дата: 2018-11-05, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (76) , (0) .

http://pravicon.com/icon-1954

Коломна. Церковь Михаила Архангела. Карта и ближайшие объекты Кирпичная церковь Михаила Архангела построена в конце XVIIIb. В 1828-1833гг. она была капитально перестроена в стиле классицизма по проекту архитектора Ф.М.Шестакова. Четверик храма равен по высоте и ширине трапезной и образует с ней единый внешний объем. Четверик выделен боковыми портиками с фронтонами и завершен массивной ротондой, перекрытой полусферическим куполом с люкарнами и отличающейся особой нарядностью и совершенством обработки. Архангельский храм был основан примерно в середине XIV в. Деревянная церковь находилась к западу от Коломенского кремля. К XVI в. здесь существовали уже два храма: в честь Чуда Архангела Михаила в Хонех и в честь Собора Архистратига Михаила. С тех пор ворота кремля стали называться Михайловскими, а местность вокруг храмов — Михайловской слободой. В 1700 г. «иждивением приходских людей» была возведена каменная церковь во имя Архангела Михаила с приделом во имя Трех святителей. Дошедший до наших дней храм — самый большой в Коломне. Он сооружен на основе постепенной замены объемов предыдущего сооружения. Наиболее старая часть — колокольня второй половины XVIII в. (от нее сохранился только нижний ярус). В 1806 г. тщанием коломенских купцов Романа, Авксентия и Иакова Колесниковых была перестроена и увеличена трапезная, где утверждены престолы в честь Казанской иконы Божией Матери и во имя Трех святителей. В 1820 г. на средства тех же заказчиков и семьи купцов Константиновых начинается строительство нового летнего храма. Проект, выполненный архитектором Ф.Шестаковым в стиле ампир, утвердил святитель Филарет, митрополит Московский и Коломенский, 4 июля 1823 г. Окончательная отделка завершилась в 1833 г. при священнике Петре Софрониеве. В начале XX в. на средства ктитора и благотворителя Иоанна Постникова были проведены работы в трапезной части. 18 июля 1906 г. освящен новый придел — во имя преподобного Серафима Саровского. К XX в. храм имел уже пять престолов. Три из них находились в летнем помещении: в честь Собора Архистратига Михаила, с севера — Казанской Иконы Божией Матери, с юга — во имя Трех святителей. Еще два были в зимней церкви: с севера — преподобного Серафима Саровского, а с юга — мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их Софии.

http://sobory.ru/article/?object=01132

Исидор, митрополит Новгородский, Санкт-Петербургский и Финляндский (Никольский Иаков Сергеевич) Родился 1 октября 1799 года (в день Покрова Пресвятой Богородицы) в селе Никольском (от названия которого получил свою фамилию) Каширского уезда Тульской губернии в благочестивой семье. Отец его был диаконом, но в год рождения своего сына Иакова он скончался. Поэтому с первых же дней жизни Иакову пришлось испытать сиротство и бедность. Несмотря на тяжелое положение семьи, благодаря своим способностям Иаков получил хорошее образование. Грамоте его обучил муж сестры, так что в 1807 году он смог поступить в Тульское духовное училище, а после окончания его в 1813 году – в Тульскую духовную семинарию. В 1821 году Иаков окончил духовную семинарию, и ему, как лучшему студенту, была предложена должность лектора словесности при духовной семинарии. Но в это время из Санкт-Петербурга затребовали выслать шесть лучших воспитанников Тульской духовной семинарии для продолжения обучения в Санкт-Петербургской духовной академии. В их числе оказался и Иаков. В духовной академии он тоже отличался замечательными успехами и примерным поведением. В 1825 году Иаков закончил духовную академию и подал прошение о пострижении его в монашество. Это прошение было исполнено. 22 августа 1825 года в академической церкви духовной академии епископом Григорием (Постниковым . † 1860) Иаков Никольский был пострижен в монашество с именем Исидора. 29 августа в Казанском соборе митрополитом Санкт-Петербургским Серафимом (Глаголевским, † 1843) инок Исидор был рукоположен во иеродиакона, а 5 сентября – во иеромонаха. С сентября 1825 года началась преподавательская деятельность иеромонаха Исидора в должности бакалавра богословских наук Санкт-Петербургской духовной академии. Лекции иеромонаха Исидора, подготовленные по разработанной им программе, отличались полнотой и простотой изложения. Помимо преподавательской деятельности он исполнял обязанности библиотекаря духовной академии (1825–1829), участвовал в академическом журнале «Христианское чтение».

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

В Молитве Василия: „Еще молимтися: Помяни, Господи, Святую Твою Соборную (καθολικσ, повсемственную) и Апостольскую Церковь ; юже (την, сущую) от конец даже до конец вселенныя и умири (ερνευσον, мирну сотвори) ю (ее), юже наздал (πριεποηςο, приобрел, стяжал) еси честною Кровию Христа Твоего ( Деян.20:28 ): и Святый Храм сей утверди даже до скончания века. Помяни, Господи! иже дары сия Тебе принесших, и о нихже (περ ν, о упокоении, или здравии чьем), и имиже (δ ν, чрез посредство чьего служения), и за нихже (εφ οισ, т. е.: для получения каковых-либо милостей от Бога; как в Литургии Иакова читается: „кто из них что в мыслях содержит“) сия принесоша (смотри выше § 2). Помяни, Господи! плодоносяших и добротворящих (выше § 67) во Св. Твоих церквах, и поминающих убогия. Боздаждь (вознагради) им богатыми Твоими и небесными даровании: даруй им вместо земных небесная, вместо временных вечная, вместо тленных нетленная. Помяни, Господи! иже (сущих) в пустынях и горах и вертепах и пропастех земных. Помяни, Господи! илю (των, сущих) в девстве и благоговении (богобоязненно), и постничестве (ασκσει подвижничестве и в честнем жительстве (πολιτεα, Гражданстве. в жизни Гражданской) пребывающих Помяни, Господи! Блоговерного и Христолюбивого Государя нашего Николая Александровича, Императора и Самодержца Всероссийского, Его же оправдал еси (Εδικαωσας), праведно судил, (судом Своим поставил, определил») царствовати на земли оружием истины, по правилам истины, правосудно ( Пс.44:5 . Прит.20:28 ); оружием благоволения венчай Его (по Евр.тексту: как щитом, благоволением Своим огради Его ( Пс.5 , ст. 13); осени над главою Его (покрый, защити т всякого вреда) в день брани: укрепи Его мышцу, возвыси Его десницу; удержави (κρατυνον) Его Царство; покори ему вся варварские языки, брани хотящия; даруй Ему глубокий и неотъемлемый мир; возглаголи (вдохни) в сердце Его благая (намерения) о Церкви Твоей и всех людех Твоих: да в истине Его, тихое (ρεμιον, спокойное) и безмолвное (ηοσικιον, безмятежное) житие поживем во всяком благочестии и чистоте (σεμντητι, честности, добронравии, благопристойности; 1Тим.2:2 ). Помяни, Господи! всякое начало (Начальство) и власть, и иже (τν, сущих) в палате (выше §§ 30 и 79) братию нашу и все воинство; благия во благости соблюди, лукавые (πονηρους; злые, злотворные) благи сотвори, благостию Твоею“!

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Dmitrievs...

В тойже день иже во святых отца нашего Иакова епископа, Ростовскаго чудотворца. Совершается собор его, идеже лежат мощи его. Тропарь, глас 4: Избран от юности Богови быв, святителю Иакове: сего ради архиерейства саном почтен, упасл еси люди, яже тебе Богом врученныя. темже и по преставлении чудес дарования от Бога приял еси, исцеляти различныя недуги: моли о нас совершающих честную память твою. да тебе непрестанно величаем. Кондак, глас 8: Яко архиереев сопрестольник, и святителем изрядный поборник был еси, святителю Иакове, непрестанно сохраняй отечество твое, град же и люди, тебе верою почитающия, и честным мощем твоим покланяющияся, да велегласно тебе вопием: радуйся Иакове богомудре. 28. Святаго преподобномученика Стефана новаго: И святаго мученика Иринарха. Стихиры преподобнаго на 6, глас 6. Подобен: Всю отложивше: Слава, глас тойже, самогласен: От младенства Богу: На стиховне октоиха. Слава, глас 8: Еже по образу: Тропарь, глас 4: Постнически предподвизався на горе: октовриа в 17 день. [Зри] Мученка же Иринарха служба поется на повечерии. На утрени, оба канона октоиха, без мученичнов: и святаго на 6, глас 6. По 3-й песни, Кондак, глас 8. Подобен: Взбранной: Троицы рачителя, и божественнаго Стефана восхвалим верно, песньми празднолюбцы от сердца, яко почествовавша начертание красное Владыки, и Матере Его: и согласно ныне от любве возопиим ему, радующеся: радуйся, отче приснославне. Таже седален, глас 1, дважды. По 6-й песни, Кондак, глас 3. Подобен: Дева днесь: Из неплодна, преподобне, корене, возрасте ветвь, первострадальцу тезоимените, монахов наставник велик, отче, явился еси, и ярости не убоявся царя, не хотяща Христов чествовати образ: сего ради скончався. мученический венец приял еси, Стефане. И икос. По 9-й песни, светилен октоиха. Слава, святаго. На стиховне октоиха. На литургии, блаженна октоиха, на 4, и святаго песнь 3-я, на 4. Прокимен, глас 8: Восхвалятся преподобнии во славе: Стих: Воспойте Господеви песнь нову: Апостол к Тимофею, зачало 291: Не постыдися убо страстию Господа нашего Иисуса Христа: Аллилуиа, глас 8: Блажен муж бояйся Господа: Стих: Сильно на земли будет: Евангелие Матфеа, зачало 37: Егда гонят вы во граде сем: Причастен: В память вечную будет праведник:

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Но не могу сказать, подлинник ли это, или копия. С него сделаны были литографии, которые ходили по рукам. Преосвященный Иаков там в Петербурге и умер, умер так, как и жил везде и всегда. Умер в нестарые годы, положительно от постнического истощения. От недостатка питания в чужом петербургском климате, при недостатке чистого воздуха и движения, у него развилась водяная. Дело стало в великий пост. Врачи заявляют необходимость более сильного и легкого питания, иначе смерть грозит. Святитель отказался сделать себе какую–либо послабу, изнемог окончательно и скоро после пасхи скончался. Погребен в Александро–Невской лавре, без выдающегося народного внимания. Тогдашняя уже знаменитость, архимандрит Макарий, впоследствии митрополит московский, произносил надгробное слово. Я все это видел своими очами и грустил на тему, что не так похоронили бы сего святителя–подвижника в его кафедральном граде, благочестивом Нижнем Новгороде, как в холодном, безучастном Петербурге. А все перст Божий. Это был самый непреклонный подвижник–монах, какого я видел и знал на своем веку. Рассказывают за достоверное, что, по окончании курса в с–петербургской духовной академии, он совсем было собрался сочетаться законным браком и избрал себе даже невесту. Но перст Божий. Когда он был в доме родителей невесты, поднялась буря и гроза, причем от поднявшегося ветра хлопала калитка; мать по­просила дочь–невесту выйти притворить калитку. Вдруг удар грома, и девушка–невеста пала мертвою. Жених перекрестился пред образами и тут же, пред родителями скончавшейся оказал: «Так Богу угодно; Бог зовет меня на иное поприще». А взявшись за рало монашества, богозванный монах уже не озирался вспять; напротив: все простирался в предняя и в предняя, в восхождении по лестнице монашеского подвига, который и истощил его даже до смерти. Думаю, что даже у святителей митрополитов Филофея и особенно Филарета, а также у Антония, архиепископа казанского и Евсевия могилевского их постническое подвижничество развивалось проще и естественнее, не так настойчиво и неуклонно, как у архиепископа Иакова.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikanor_Brovko...

Два саккоса святого Фотия, Всероссийского митрополита (1408–1431). Первый из них украшен, священными изображениями праздников и ликами святых, которые вышиты шелками и золотом и обнизаны жемчугом с самым высоким искусством греческой работы. Как изображения, так и надписи размещены на нём по плану и в порядке, что придаёт сему облачению самый благолепный вид. На одной стороне саккоса вышиты: Благовещение Божией Матери, Распятие Господне, Вход во Иерусалим, Положение во гроб, Тайная Вечеря, Сошествие во ад, царь Соломон и пророки: Давид, Исаия, Иеремия, Осия, Софония, Иов, Аввакум, царь Константин и Елена; мученики: Иоанн, Евстафий и Антоний; святые: Пётр Александрийский, Иоанн Златоуст , Вывила, Кирилл, Тарасий, Климент папа Римский, Григорий Богослов , Игнатий Богоносец , Афанасий Великий , Николай Чудотворец, Амфилохий Иконийский , Григорий Декаполит , Андрей Критский , Григорий Нисский , Трифиллий, Григорий Двоеслов , Спиридон, Епифаний Кипрский , Григорий Акрагантийский; мученики: Димитрий Солунский, Феодор Тирон, Мина, Нестор, Евстафий и Лупп. Внизу саккоса: Жертвоприношение Авраама, Лествица Иакова и, между прочим, изображены: греческий император Иоанн Палеолог и супруга его Анна; русский великий князь Василий Дмитриевич и супруга его София, и сам Фотий митрополит, которому принадлежит это облачение. На другой стороне саккоса вышиты: Святая Троица, Вознесение Господне, Преображение Господне, Успение Божией Матери, Сошествие Святого Духа на апостолов, Рождество Христово, Бегство во Египет, Сретение Господне, Моление о Чаше, Предание Иисуса Христа, Крещение Господне, Воскресение Лазаря; пророки: Малахия, Михей, Даниил, Гедеон; святые: Феофан, Иосиф, Козьма Сладкопевец, Иоанн Дамаскин , Иерофей, Анфим Никомидийский, Ипатий, Климент Анкирский, Амвросий, Поликарп Смирнский , Анания Дамасский, Дионисий, Аверкий, Елевферий, Сильвестр, Василий, Никифор, Мелетий Антиохийский , Иоанн, Власий, Иаков Алфеев, Митрофан, Павел Исповедник, Иоанн Милостивый; мученики: Прокопий, Феодор, Никита, Фотий, Никита и Меркурий. На оплечьях саккоса вышиты: Спаситель, Божия Матерь, Иоанн Богослов и Ангелы. Все лики святых изображены – одни в рост, а другие оплечными, в греческом характере, с постническими лицами, в которых выражается святая и богоугодная их жизнь. Но самое благолепное украшение сего святительского облачения составляет вышитый посредине его греческими словами Символ веры , который служит драгоценным памятником греческого правоверия.

http://azbyka.ru/otechnik/Iosif_Levickij...

К пособиям первого рода следует отнести: во-первых, классических писателей, на которых есть ссылки у Вальсамона, именно: Аристофана, Еврипида 2130 , Аристотеля, Юлия Полидевкта 2131 ; во-вторых, историков: Иосифа Флавия 2132 , Евсевия Памфила 2133 , Кесария Константина 2134 и Скилицу 2135 ; в-третьих, творения отцов церкви: Афанасия Великого 2136 , Григория Богослова 2137 , Василия Великого 2138 , Иоанна Златоустог о 2139 , Епифания 2140 , Кирилла Александрийского 2141 и Иоанна Дамаскина 2142 ; в-четвертых, жития святых, именно: жизнь Григория Богослова , написанную Григорием 2143 , житие св. Афанасия 2144 , житие св. Порфирия 2145 , жития св. Евгении и Мелании 2146 и вообще, Метафраста 2147 , и в-пятых, древние апостольские литургии Иакова и Марка 2148 . Ближайшими и главнейшими источниками для толкования Вальсамона служили, во-первых, деяния соборов, по крайней мере деяния соборов: первого 2149 , третьего 2150 , четвертого вселенского 2151 и вероятно Трулльского 2152 собора, на которые есть прямые ссылки; во-вторых, древние номоканоны, в которых Вальсамон наводил справки 2153 , в частности покаянный номоканон Иоанна Постника 2154 , к которому он отсылает читателя; в-третьих, постановления патриаршего домашнего синода, из числа коих приведено вполне, или в извлечении, или по содержанию более 50 актов 2155 , изданных от имени следующих 18 патриархов: Николая, Феофилакта, Полиевкта, Сисиния, Сергия, Алексея Студита, Иоанна Ксифилина, Николая Грамматика, Льва Стипиота, Михаила Оксита, Николая Музалона, Феодота, Константина Хлиарена, Луки Хрисоверга, Михаила Анхиала, Феодосия Варрадиота, Василия Каматера 2156 , в-четвертых, изданные после Василик новеллы императоров: Льва Мудрого 2157 , Константина Порфирородного 2158 , Никифора Фоки 2159 , Василия Болгаробойцы 2160 , Исаака Комнена 2161 , Никифора Вотаниата 2162 , Алексея Комнена 2163 , Мануила Комнена 2164 . Алексея II Комнена 2165 и Исаака Ангела 2166 всего 73 новеллы, которые и напечатаны именно по Вальсамону Бонефидием, Леунклавием и Цахариэ; сюда же нужно отнести и известное подложное «дарение» Константина папе Сильвестру; в-пятых, комментатории или схолии на Василики, упоминаемые вообще в качестве источника самим Вальсамоном в предисловии, и в частности: некий Схолиат, Палеос (древний толкователь) 2167 и Хумн 2168 ; в-шестых, номоканон Фотия в обработке Веста, и в-седьмых, комментарий на каноны Иоанна Зонары.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Ostroum...

– Ирины преп.-мученицы. Мая 5. – Иринарха мучен. Ноябр. 29 – Иринея Еписк. мучен. Март. 26. – Исаакия Преп. Далматского. Март. 21. Авг. 3. – Исаии Еп. Ростовского. Мая 15. – Исидора юродивого Ростовского. Мая 14. Житие Исихия Препод.-муч. Март. 6. – Иакинфа муч. Июля 3, 18. – Иакова, брата Господня. Окт. 23. – Иакова Зеведеева. Апр. 30. – Иакова Персянина муч. Ноябр. 26. – Иакова Преп. Боровицкого. Окт. 23. – Иамвлиха из 7-ми Ефесских отроков. Авг. 4. – Иасона Апост. Апр. 28. – Иеремии Преп. Печерского. Окт. 5. – Иеремии прозорливца. Фев. 29. – Иоакима и Анны Бого-Отец. Сент. 9. – Иоанникия Преп. Нояб. 4. – Иоанна Предтечи. Авг.29. Мая 25. Сент. 5, 23. Февр. 24. Июня 24. – Иоанна Богослова. Сент 25. Мая 8. – Иоанна Златоуста . Генв. 27, 30. – Иоанна Дамаскина . Дек. 4. – Иоанна милостив. Патриарха Цареград. Нояб. 12. Авг. 31. Сент. 22. – Иоанна Архиеп. Новгородского. Сент. 7. – Иоанна Архиеп. Постника. Сент. 2. – Иоанна Преп. Кущника Цареградского. Генваря 15. – Иоанна Еписк. и безмолвники. Дек. 4. Житие Иоанна Лествичника . Март. 30. – Иоанна Нового великом. Белгородского. Июн. 2. – Иоанна Нового муч. Казанского. Генв. 24. – Иоанна и Варяга мучч. Июля 12. – Иоанна муч. Апрел. 14. – Иоанна Преп. безмезд. врача и муч. Генв. 31. – Иоанна юродивого Ростовского . Авг. 31. – Иоанна юродив. Устюжского. Мая 29. – Иоанна Преп. чернеца. Апр. 11. – Иоанна и Сергия Преп. Киевопечер. Мая 3. – Иоанна Преп. Рыльского. Окт. 19. – Иоанна многострадального Преп. Печер. Мая 3. – Иоасафа Преп. Царевича Индийского. Ноября 19. – Иоасафа Преп. Каменского Велик. Кн. Сент. 10. – Иова праведного многострадального. Мая 6. – Ионы Митропол. Московского. Окт.5. Март. 30. – Ионы и Варахисия мучч. Март. 29. – Иоанникия Преп. Нояб. 4. – Иосифа пресв. муч. Нояб.3 – Иосифа песнописца Преп. Цареградского. Апр. 4. – Преп. Волоокого. Июн. 1. Сент. 9 Житие Иуды Апост. Июн. 19. – Иустины мученицы. Окт. 2. – Иулиании Вел. Княгини муч. Сент. 14. – Иулиании муч. Декаб. 21. Март. 4. – Иулиана муч. Галатского. Сент. 12.

http://azbyka.ru/otechnik/Iosif_Levickij...

    28. Св. муч. Нестора (Вас.). Пр. о. н. Фалалея чудотворца (Вас.). Препп. Мараны и Киры (Вас.). Пр. матере Домнины (Вас.). Пр. о. н. Варса, еп. дамаскинского. Пр. о. н. Кассиана (сей не во всех ныне, но в 1136 и 239, см. 29). Св. о. Павла юродивого в Коринфе. Св. о. н. Василия епископа.     29. Св. священномуч. Феостирикта. Св. о. н. Иоанна нарицаемого Варсанофия(сказ. Оно же в печ. Вас. нет и дня сего). Во 2 ред. пр. Кассиана (не во всех экземпл., но в позднейших). Март.     1. Преподобномуч. Евдокии (Вас.). Свв. мучч. Нестора и Тривимия (Вас.). Св. муч. Антонины (Вас. 2). Свв. мучч. Маркелла и Антонина, Силивестра и Софрония. Свв. мучч. Харисия, Никифора и Агапия.     2. Св. муч. Феодота киривейского (Вас. имя). Св. ап. Пармены (Вас.). Свв. мучч. Кодрата чудотворца (Вас. Коинта имя). Троадия (Вас. имя). Евфалии. Успение свв. Андроника и Афанасии (Вас. имя). Во 2 ред. Феодота кирин. (сказ. Оно же в печ. слав. Вас. имя).     3. Свв. мучч. Евтропия, Клеоника и Василиска (Вас.). Во 2 ред. Василиска (особ. сказ.).     4. Пр. о. н. Герасима (сказ. особ. Оно же в печ. Вас. распространено). Свв. мучч. Сатира и Перпетуи и иже с ними. Св. муч. Ираиды. Свв. мучч. Архелая, Кирилла и Фотия. Пр. о. н. Иакова. Во 2 ред. свв. мучч. Павла и Иулиании (сказ. в печ. Вас. только имя). Пр. Иакова постника (сказ. в печ. тоже Вас. и 1 ред. 10 окт.). Пренесение мощей благов. кн. Вечеслава чешского (сказ. Оно же в печ.).     5. Пр. о. н. Исихия постника (и Вас. ныне только имя). о. н. Марка (Вас. 4). Во 2 ред. св. муч. Конона градаря (Вас. и 1 ред. 6 ч.). Конона исаврийского (1 ред. 6 ч. тоже). Пр. Исихия (Вас. 10 мая тоже сказ.).     6. Св. муч. Конона градаря (Вас.). Св. муч. Кононав Исаврии (особое сказ. начало Вас.). Свв. 42 мучч. в Аммории (короче Вас.).     7. Свв. 7 мучч. херсонских (Вас. тоже 8). Пр. о. н. Павла исповед. прусиадского (Вас.). Св. о. н. Аркадия. еп. тримифунтского (Вас. тоже имя). Свв. мучч. Еввула и Иулиана врача (и Вас. имена). Пр. о. н. Дометия (и Вас. имя только). Во 2 ред. пр. Емилиана (сказ. в Печ. тоже. Вас. нет).

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010