(Мф 6:9-13) Медленно перечитайте обращение к Богу » Отче наш, Сущий на небесах» и подумайте над этими словами в течение двух-трех минут. Если у вас появились какие-то мысли — запишите их. После этого ответьте на вопросы (лучше письменно). Вопросы для размышления Почему Христос заповедует нам молиться не «Отче мой», а «Отче наш»? После ответа на вопрос, прочитайте: Наш комментарий Те, у кого общий Отец, называются братьями и сестрами. В Новом Завете около 350 раз верующие называются братьями. Это не просто слова, а выражение близости и родства. Каждый, кто стоит с нами на Литургии и поет «Отче наш» — наш брат. Потому что у нас общий Отец. Это родство, которое выше кровного. Православный африканец, американец, чеченец — наши братья. Вопрос для размышления и обсуждения Что вытекает из того, что каждый стоящий рядом с нами на Литургии — наш брат? Параллельные места Прочитайте следующие отрывки, ответьте на вопросы и свои ответы запишите Евангелие от Матфея, глава 23 8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель — Христос, все же вы — братья; 9 и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; 10 и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник — Христос. 11 Больший из вас да будет вам слуга: 12 ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится. (Мф 23:8-12) Вопросы к первому отрывку Почему Христос заповедует ученикам не называться учителями и наставниками и не называть себе Отцом никого на земле? Почему сразу вслед за этим Он говорит, что больший должен быть слугою? В чем вы видите главную мысль этого отрывка? Евангелие от Марка, глава 3 31 И пришли Матерь и братья Его и, стоя [вне] дома, послали к Нему звать Его. 32 Около Него сидел народ. И сказали Ему: вот, Матерь Твоя и братья Твои и сестры Твои, [вне] дома, спрашивают Тебя. 33 И отвечал им: кто матерь Моя и братья Мои? 34 И обозрев сидящих вокруг Себя, говорит: вот матерь Моя и братья Мои; 35 ибо кто будет исполнять волю Божию, тот Мне брат, и сестра, и матерь.

http://bible.predanie.ru/nash

Но что вящше объясняет сие доказательство, и дает ему непреоборимую силу, это есть подтверждение свидетельства вселенской Церкви согласием древних ересей, кои от неё отделились. Сии поврежденные ветви, самовольно отторгнутые от стебля, увлекли за собою ту, или другую из книг Евангельских, предусмотря, что нельзя им было получить к себе доверенности, если бы совершенно отвергнули писания Апостолов, или первых их учеников. Таковое примечание есть примечание Св. Иринея против ересей кн. 3, ст. 11, стр. 258· «Истина нашего Евангелия, говорит сей отец, столь очевидна, что самые ересеначальники о ней свидетельствуют, и каждая из их сект старается утвердить свое учение достоверностью оного. Евиониты употребляют Евангелие от Матфея, и Марцион от Марка. Те, кои различают Иисуса от Христа, и говорят, что только Иисус страдал, Христос же не подлежит страданию, мнят опираться на Евангелие от Марка, равно как Валентинцы основываются на Евангелии от Иоанна, которое блюдут во всей целости, и тщатся доказывать оным нелепость своих писаний». Замечание Св. Иринея есть справедливо. И хотя древних последователей книги погибли; однако в оставшихся отрывках, или в сочинениях Св. Отец, кои писали на них опровержение, находим доказательства, к подтверждению оного служащие. Сатурнин и Василид вышли из одного 7 и того же училища, оба быв учениками Меандра, который, как говорят, наставником себе имел славного ересеначальника Симона. Сии два человека поучали в начале второго столетия, первый в Антиохии, второй – в Египте. Весьма вероятно, что Сатурнин имел Евангелия от Св. Матфея и от Святого Иоанна; ибо Св. Епифаний 8 опровергает его свидетельствами, из сих священных книг взятыми. В рассуждении Василида несомнительное дело. Он не только утверждался 9 на Евангелии от Св. Матфея, но еще 10 в дватцати четырех книгах состоящее написал толкование на все, или некоторые из Евангелистов. Карлократ же 11 и Керинф 12 принимали Евангелие от Св. Матфея и соблюдали родословие Спасителя нашего. Евиониты 13 уменьшили сие Евангелие, и хранимый у них зксемпляр его начинается с проповеди Иоанна Крестителя. Евангелие Назореев, преложенное Св. Иеронимом, (по несчастью перевод сей потерян) было точно то же самое 14 : хотя в некоторых местах и внесено не принадлежащее древнему писанию; но сии перемены не могли быть важны, потому что с доверенностью читали оное в церквах Азийских. А по сему и Богоносец Игнатий сослался на сие изречение Спасителя, глаголющего к своим ученикам по воскресении 15 : да осяжут Его, и познают, что Он не есть дух бесплотный.

http://azbyka.ru/otechnik/Feofilakt_Rusa...

2 . Господь в Капернауме учит в субботу в Синагоге, и исцеляет беснаго. Мк. 1: 21–28 ; Лк. 4:31–37 . 3 . В доме Симона исцеляет тещу его, и вечером – многих. Мк. 1:29–34 ; Лк. 4:38–41 ; Мф. 8:14–17 . 4 . Утром по уединенной молитве идет с проповедью по Галилее. Мк. 1:35–39 ; Лк. 4:42–44 . 5 . Исцеляет прокаженного. Мк. 1:40–45 ; Лк. 5:12–16 ; Мф. 8:2–4 . 6 . Разслабленнаго в Капернауме. Мк. 2:1–12 ; Лк. 5:17–26 ; Мф. 9:1–8 . 7 . Призывает Матфея. У него в доме. Мк. 2:13–22 ; Лк. 5:27–39 ; Мф. 9:9–17 . Останавливаемся на срывании колосьев, хотя согласные сказания у Евангелистов Матфея и Марка идут далее, как может всякий видеть. Остановиться на сем сказании, заставляет замечание его, что срывание колосьев случилось в субботу второпервую, в первую субботу по втором дне Пасхи; следовательно, после Пасхи. Как исцеление 38-летняго расслабленного, о коем повествует Евангелист Иоанн, в 5-й главе, совершено, по мнению почти всех, во время Пасхи; то совершенно уместно сказание сие в ряду Евангельской истории поместить пред срыванием колосьев. – Что и делаем. – 8 . Пасха 2-я. Исцеление 38-летнего расслабленного. Ин. 5:1–15 . 9 . Учение Христа Спасителя о своем равенстве Богу Отцу. Ин. 5:16–47 . Опять обращаемся к течению событий, по согласному свидетельству Евангелистов Марка и Луки, которое от срывания колосьев идет до нагорной проповеди включительно. 10 . Господь оправдывает учеников, что срывают колосья в субботу. Мк. 2:23–28 ; Лк. 6:1–5 ; Мф. 12:1–8 . 11 . Исцеляет сухорукого в Синагоге в субботу. Мк. 3:1–5 ; Лк. 6:6–10 ; Мф. 12:9–13 . 12 . Фарисеи враждуют. Господь к – морю на гору. За Ним народ. Многие исцеления. Ночь в молитве. Мк. 3:6–12 ; Лк. 6:11–12 ; Мф. 12:14–21 . 13 . Утром избирает 12 Апостолов. Лк. 6:13–19 ; Мк. 3:13–19 . 14 . К ним и к народу – нагорная беседа. Мф. главы: 5, 6 и 7; Лк. 6:20–49, 11:33–36, 12:58–59, 16:17–18 . После нагорной беседы у Евангелиста Луки следует исцеление раба сотникова; после сей же беседы оно стоит и у Евангелиста Матфея (глава 8), пропустив исцеление прокаженного, которое уже взято. – За исцелением сотникова раба у Евангелиста Луки следует воскрешение наинского юноши, о коем только здесь и говорится, и которому, следовательно, отводить другое место нет никакого повода. Итак –

http://azbyka.ru/otechnik/Feofan_Zatvorn...

Отречение Петра. Великая Пятница. Приговор Синедриона. Погибель Иуды. На суде у Пилата. Крестный путь на Голгофу. Распятие. Покаяние благоразумного разбойника. Богоматерь у креста. Смерть Христова. Погребение Господа Иисуса Христа. Воскресение Приход жен-мироносиц ко гробу. Явление Господа Марии Магдалине. Подкуп стражи гроба. Явление ученикам на пути в Эммаус. Явление десяти ученикам. Неверие Фомы. Явление при Тивериадском море. Восстановление апостола Петра. Явление в Галилее. Вознесение Господне. Приложения Избранные беседы Иисуса Христа. Чудеса Христовы. Евангельские притчи. Указатель по главам и стихам Часть вторая: Апостол Часть первая. Церковь Христова из иудеев (главы 1-12) Глава 1. Предисловие к книге Деяний (1:1-3). Наставления Господа и Вознесение Его (1:4-12). Избрание Матфея (1:13-26). Глава 2. Сошествие Святого Духа (2:1-13). Речь ап. Петра (2:14 - 42). Первая христианская община (2:42-47). Глава 3. Исцеление хромого от рождения (3:1-11). Речь ап. Петра по поводу исцеления хромого (3:12-26). Глава 4. Заключение апостолов Петра и Иоанна в темницу (4:1-4). Допрос апостолов в синедрионе (4:5-22). Молитва апостолов и ниспослание Св. Духа (4:21-31). Взаимная любовь среди христиан (4:32-37). Глава 5. История Анании и Сапфиры (5:1-11). Новое гонение на апостолов (5:12-42). Глава 6. Избрание семи диаконов (6:1-6). Проповедь архидиакона Стефана (6:7-15). Глава 7. Суд над архидиаконом Стефаном и его мученическая смерть. Глава 8. Гонение на Церковь (8:1-4). Насаждение Церкви в Самарии, Симон Волхв (8:5-13). Апостолы Петр и Иоанн в Самарии (8:14-25). Крещение евнуха (8:26-40). Глава 9. Обращение гонителя Савла (9:1-25). Савл в Иерусалиме (9:26-30). Ап. Петр в Лидде, исцеление Энея (9:31-35). Воскрешение Тавифы (9:35-43). Глава 10. Обращение ко Христу Корнилия сотника (10:1-48). Глава11. Петр объясняет, почему он крестил язычника (11:1-18). Распространение христианства вне Палестины (11:19-21). Посольство Варнавы и Савла в Антиохию (11:22-26). Помощь христианам в Иудее (11:27-30). Глава 12. Гонение на Церковь со стороны Ирода Агриппы. Часть вторая. Церковь Христова среди язычников (главы 13-28). Глава 13. Путешествие Варнавы и Савла на Кипр (13:1-12). Путешествие в Пергию и Антиохию Писидийскую (13:13-41). Успех проповеди ап. Павла и гонение со стороны иудеев (13:42-52).

http://sedmitza.ru/lib/text/430477/

Мф.17:10 .  И спросили Его ученики Его: как же книжники говорят, что Илии надлежит придти прежде? (Ср. Мк.9:10–11 ). Вопрос, предложенный учениками во время схождения с горы, предполагает, что учение книжников, по которому до учреждения мессианского царства придет Илия, находилось в противоречии с тем, что ученики только что пережили, или с мыслями, какие появились у них вследствие преображения. Не явление Илии само по себе, а немедленное после явления исчезновение его, казалось, противоречило учению раввинов. Где же было место для деятельности Илии, когда Христос должен был скоро умереть и воскреснуть? На основании слов пророка Малахии ( Мал.4:5 ) ожидали, что Илия не только обратит отдельных израильтян и приготовит их ко дню откровения, но и будет содействовать восстановлению всей нации. Мф.17:11 .  Иисус сказал им в ответ: правда, Илия должен придти прежде и устроить все; (Ср. Мк.9:12 – подробнее). Возможно, что русский перевод этого стиха неточен. У Матфея вместо «надлежит», как у Марка, поставлено подчеркнутое «должен». Буквально: «Илия приходит и восстановит все». Возможно, неточен и славянский перевод рассматриваемого стиха у Матфея: «Илия убо приидет прежде». В словах Спасителя содержится ответ на вопрос учеников. Сначала формулируется переданное учениками мнение книжников, а затем Спаситель поправляет его в следующем стихе. То, что говорят книжники, справедливо, но не о том Илии, который явился во время преображения, а о другом. Мф.17:12 .  но говорю вам, что Илия уже пришел, и не узнали его, а поступили с ним, как хотели; так и Сын Человеческий пострадает от них. (Ср. Мк.9:13 – нет слов «и не узнали его» и опущен конец стиха). Иисус Христос говорит, что пришел Илия, разумея Иоанна Крестителя. Иоанн, не будучи Илией в собственном смысле, несомненно, пришел в духе и силе Илии ( Лк.1:17 ). В этом последнем смысле и называет Иоанна Илией Спаситель. Что Иоанн не был признан или, лучше, узнан как Илия, это понятно. Сложнее понять выражение «поступили с ним, как хотели». Здесь, конечно, намек на исторические обстоятельства смерти Крестителя, но, может быть, и на противоположность жизни первого Илии и второго. С первым Илией люди не могли поступать как хотели. Он был взят живым на небо, а Иоанн – казнен.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

На другой день, 10 Низана в понедельник, возвратился в Иерусалим и продолжал поучать народ 24 . Ученикам же Своим Он в это время говорил о кончине мира 25 . В среду 12-го Низана Господь был в Вифании в доме Симона прокаженного, где женщина (Мария) помазала Его на погребение 26 . В Евангелии от Матфея отмечено, что в день трапезы, после неё, Иуда отправился в Иерусалим совещаться с фарисеями, как предать Господа, а исполнено это было на другой день 13-го, после вечери. Здесь кстати сказать о выражении в Евангелии Матфея XXVI, 17, которое было причиною недоразумения относительно дня, в который Господь совершал тайную вечерю. Выражение это следующее: «в первый же день опресночный» приступили ученики с вопросом, где приготовить пасху. Пресный хлеб был обязателен по Ucx. XII, 18 с 14-го вечером 27 , но иудейское предание требовало, чтобы весь дом был очищен от квасного ранее наступления 14-го Низана, дабы закон был исполнен с самой строгой точностью 28 . Лейтфут 29 еще указывает, что хотя это не было указано законом, но Иудеи, по установившемуся обычаю, с вечера 13-го и все 14-е Низана уже воздерживались от квасного хлеба. Отсюда понятно, почему в обыкновенном разговорном языке первым опресночным днем называлось тринадцатое число Низана и это выражение употреблено Евангелистом Матфеем. Господь, после вечери в Вифании 12-го Низана, утром 13-го в четверг посылает самых преданных Ему учеников Петра и Иоанна 30 к лицу, которое вероятно Господь Петру и Иоанну назвал по имени 31 , но которое при других учениках (в числе которых был предатель) обозначено особой приметой 32 , дабы раньше времени не огласилось местопребывание в этот вечер Господа. Мы очень склоняемся к мысли, что это был дом Иосифа Аримафейского 33 . У хозяина дома Петр и Иоанн приготовляют в большой 34 , убранной и устланной коврами комнате с большим столом все, что нужно было для совершения пасхи, т. е.: агнца, вино, горькие травы и хлеб, по всей вероятности квасной, ибо Господь не держался предания, а исполнял закон, а законное время еще не наступало 35 . Кроме припасов должны были быть приготовлены сосуды с водой и тазами и утиральники для омовения рук, так как умывание рук и уст после трапезы есть общий обычай востока.

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Vlasto...

Поисковая таблица к Синопсису по Евангелию от Марка Глава, стихи и название перикопы 20 Проповедь Иоанна Предтечи; свидетельство об Иисусе Христе 1:9–11 21. Крещение Господне и новое свидетельство Иоанна Предтечи 1:12–13 22. Искушение Господа в пустыне 1:14–15 35. Начало служения Господа в Галилее 1:16–20 37. Призвание к апостольству Петра, Андрея, Иакова и Иоанна 1:21–28 38. Исцеление бесноватого в капернаумской синагоге 1:29–31 39. Исцеление тещи Симона 1:32–34 40. Исцеление многих бесноватых и больных 1:35–39 41. Благовестие в Галилее 1:40–45 42. Исцеление прокаженного 2:1–12 43. Исцеление расслабленного 2:13–17 44. Призвание Матфея (Левия); Господь в его доме 2:18–22 45. Вопросы Иоанновых и фарисейских учеников о посте 2:23–28 47. Срывание колосьев и спор о субботе 48. Исцеление сухорукого в субботу; заговор против Господа 3:7–12 49. Исцеление многих при море 3:13–19 50. Избрание Двенадцати 3:20–30 57. Исцеление бесноватого слепого и немого. Обличение хулы на Духа Святого 3:31–35 59. Матерь и братья Господа; духовное родство с Ним 4:1–34 60. Учение притчами о Царствии Божием 60.1. О сеятеле 4:10–12 60.2. Почему к народу говорится в притчах 4:13–20 60.3. Объяснение притчи о сеятеле 4:21–25 60.4. Нет ничего тайного, что не сделалось бы явным 4:21 (НП) 51.3. Свет миру 4:26–29 60.6. О посеве и всходах 4:30–32 60.7. О горчичном зерне 4:33–34 60.8. О закваске 4:35–41 62. Усмирение бури 5:1–20 63. Исцеление бесноватых в Гадаринской стране 5:21–43 64. Воскрешение дочери Иаира и исцеление кровоточивой 6:1–6а 67. Второе отвержение Господа в Назарете 6:6б-13 68. Наставления Двенадцати при призвании их на проповедь 6:14–16 69. Смятение Ирода при слухе о делах Господа; усекновение главы Иоанна Предтечи 6:17–20 34. Заключение Иоанна Предтечи в темницу 6:21–29 69. Молва о делах Господа; смятение Ирода. Усекновение главы Иоанна Предтечи 6:30–44 70. Великое чудо насыщения 5000 человек 70.1. Возвращение Двенадцати с проповеди 6:31–44 70.2. Удаление Господа в пустынное место; чудо насыщения 5000 человек

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/evangel...

Мф. 9:3238 в связи с Лк.10 и Лк.11 , также Лк.12:24 сл. в связи с Лк.13 . В каком отношении указанный отдел евангелия Луки находится к евангелиям Матфея и Марка, в таком же отношении к первым трем евангелиям находится по своей значительной части евангелие Иоанна, которым дополняются евангелия синоптические: последние описывают преимущественно деятельность Христа в Галилее, а евангелие Иоанна главным образом изображает Его иудейскую деятельность. И снова нет оснований для несомненного хронологического распределения повествований синоптических евангелий среди событий евангелия Иоанна. Помимо этого, затруднения для научной истории жизни Иисуса Христа, проистекающего от различия в общем плане каждого из четырех евангелий, также во многих частностях нет никакой возможности восстановить хронологическую последовательность евангельской истории и объективный, внешне-исторический облик каждого из ее событий. Так, напр., не разрешимы вопросы: следовали ли второе и третье искушения Христа по евангелию Матфея ( Мф.4:5–8 ), или по евангелию Луки ( Лк.4:5–9 )? Как относятся между собою повествования евангелистов о жене, помазавшей Христа миром? У Мф. 26:12; 613 и Мк.14:19 жена не называется грешницею, помазание было в доме Симона прокаженного в Вифании, за два дня до последней Пасхи; у Луки ( Лк.7:3650 ) жена называется грешницей, Симон – фарисеем, помазание происходило в одном из галилейских городов много раньше Пасхи страданий Христовых; по ев. Иоанну ( Ин.12:18 ) событие имело место за шесть дней до Пасхи в Вифании, в доме, где служила Господу Марфа, а помазание совершено ее сестрою Мариею. В какой из последних дней жизни Христа совершено Им очищение храма по синоптикам: в день ли торжественного входа в Иерусалим ( Мф. 21:1. 12. 17 и Лк. 19:37. 45 ), или на другой день ( Мк.11:11. 12 )? Какую пасху совершил Христос с учениками пред Своими страданиями: прежде ли иудейской ( Ин. 13; 18:28 ) или вместе с иудеями ( Мф. 26:17 ; Мк. 14:12 ; Лк. 22:7 )? Какая была надпись на кресте Иисуса Христа ( Мф. 27:37 ; Мк. 15:26 ; Лк. 23:38 ; Ин. 19:19 )?..

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Tareev/...

Соответствующие глагольные формы включают местоименный суффикс —   или   : третье лицо единственное число мужской род изменилось на третье лицо единственное число женский род), префикс первого лица будущего времени   вспомогательный глагол, означающий возможность:   и смысловой глагол:   который в сочетании с заимствованным словом   означает «быть или стать учеником». Фраза целиком является коптским эквивалентом цитаты из Евангелия от Луки     (Лк.14.26, и далее см. 27, 33), которая, по всей видимости, является первоисточником фразы из Евангелия от Фомы. При этом у Луки используются отличные от коптского, хотя и синонимичные ему формулировки(9). Первоисточником пятой фразы Евангелия от жены Иисуса является Речение 105 Евангелия от Фомы, а также первая строка Евангелия от жены Иисуса. (GJW — в переводе «Евангелие от жены Иисуса, 6») Пусть злые раздуваются… [ Проклятие подобного рода не типично для христианской традиции, особенно в отношении живых людей (см. Мк.11.14). Возможно, этот отрывок перекликается с описанием Папия Иеропольского уродливо распухшего тела Иуды Искариота(10). В коптском языке этот глагол также может означать «быть разрушенным»(11). (GJW — в переводе «Евангелие от жены Иисуса, 7») Здесь первые три коптских слова заимствованы не из Евангелия от Фомы, а из Евангелия от Матфея, 28.20, а местоименный суффикс «с вами» изменен на «с ней»: «И се, Я с вами во все дни до скончания века…»(12) изображение [ В канонических Евангелиях понятие   («изображение») встречается лишь единожды(13), а в коптском тексте Евангелия от Фомы – целых семь раз в форме заимствованного слова:   В одном из этих семи случаев слово употреблено с неопределенным артиклем – так же оно употреблено и в восьмой строчке Евангелия от жены Иисуса(14). Выводы Шесть из восьми незаконченных строк Евангелия от жены Иисуса настолько похожи на отрывки из коптского Евангелия от Фомы, прежде всего, на Речения 105 и 114, что вывод о заимствованно характере этих строк практически очевиден. Еще одна строчка является заимствованием из Евангелия от Матфея, первоисточник другой не установлен. Автор использовал композиционную технику «коллажа» или «лоскутного шитья».

http://pravmir.ru/evangelie-ot-zheny-iis...

Баркли пишет: «В этом отрывке перед нами вся концепция чистого и нечистого. Мы должны хорошо уяснить себе, что эта идея не имеет ничего общего с физической чистотой, разве что, отдаленно, с гигиеной. Это исключительно обрядовая проблема. Быть чистым значило быть в таком состоянии, когда человек может приблизиться к Богу и почитать Его, а быть нечистым – значит быть в таком состоянии, когда он не может ни приблизиться к Богу, ни почитать Его… нечистым был каждый язычник». Мы видим, что расхождение между Христом и религиозными лидерами иудеев касалось достаточно принципиального вопроса: в каком случае человека считать чистым, а в каком нет? Иудеи стремились к ритуальной чистоте буквально во всем. Апостол Павел писал о том, что все эти с различными «омовениями и обрядами, относящимися до плоти», установления «были только до времени исправления» (то есть до Пришествия Христова). И далее он же пишет: «Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление» ( Евр.9:10–12 ). То есть, не мы зарабатываем для себя вечное искупление, не мы вычищаем и вымываем свои собственные сердца –  все это уже было сделано в прошлом, когда никого из нас еще не было в живых. Дело нашего вечного искупления было совершено на Голгофском Кресте почти 2000 лет назад, но совершенное когда-то не потеряет своей значимости и в вечности. И как я часто говорю: нам и самой вечности не хватит, чтобы отблагодарить Господа за дар вечного спасения, совершенного Его Сыном и в Его Сыне. Сказано: «Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело (то есть как это делалось в ветхозаветные времена – О.С.), то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному» ( Евр.9:13–14 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Oleg_Stenyaev/...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010