ЕВАНГЕЛИЧЕСКОЕ НАЦИОНАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО

 001   002
ЕВАНГЕЛИЧЕСКОЕ НАЦИОНАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО • ...Искать в Источникеpravenc.ru
... НАЦИОНАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО [швед. Evangeliska Fosterlands-Stiftelsen], религ. орг-ция, образованная в 1856 г. в Швеции как движение мирян в структуре Шведской церкви, где отношение к нему не всегда было однозначным. Цель об-ва заключалась в распространении Евангелия, этим занимались странствующие проповедники, большинство из к-рых были мирянами. Для обеспечения их печатными материалами в том же году были основаны изд-во и газ. « Budbäraren» (Вестник) . С момента образования об-во находилось под влиянием Карла Улофа Росениуса ( 1816-1868 ) , известного проповедника-мирянина, последователя англ. пастора-методиста Дж. Скотта, с 1830 г. успешно проповедовавшего в Швеции. В истории Е. н. о. было 2 кризиса. Так, в 1878 г. из его состава вышел Шведский миссионерский союз (в наст. время Шведская церковь миссии) . Причиной раскола послужило разное толкование учения об искуплении, о Св. Дарах и об отношении к Шведской церкви. В 1909-1911 гг. из-за несогласия в отношении к Библии из Е. н. о. выделилась новая орг-ция - «Друзья, верные Библии» (см. ст.) Евангелическо-лютеранская миссия «Друзья, верные Библии» (. В первые годы Е. н. о. руководило правление, образованное ... далее ...
БАПТИСТСКИЙ ВСЕМИРНЫЙ АЛЬЯНС • Православная ...Искать в Источникеpravenc.ru
... в. а. : Лит. : Lord F. T. Baptist World Fellowship: a Short History of the Baptist World Alliance. L., 1955; Tiller C. W. The Twentieth Century Baptist: Chronicles of Baptists in the First Seventy-Five Years of the Baptist World Alliance. Valley Forge (Pa) , 1980; The Life of Baptists in the Life of the World: 80 years of the Baptist World Alliance Ed. W. B. Shurden. Nashville (Tenn.) , 1985. Рубрики Протестантизм Ключевые слова Протестантские организации Баптистский всемирный альянс, международная организация, основанная в 1905 г. в Лондоне См. также АФРИКАНСКАЯ ВНУТРЕННЯЯ МИССИЯ межденоминационная протест. миссионерская орг-ция ГИДЕОНОВЫ БРАТЬЯ внеденоминационная протестантско-евангелическая орг-ция, занимающаяся распространением Свящ. Писания по всему миру ЕВАНГЕЛИЧЕСКАЯ ЦЕРКОВЬ ВЬЕТНАМА крупнейшая протестант. орг-ция в стране ЕВАНГЕЛИЧЕСКОЕ НАЦИОНАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО религ. орг-ция, образованная в 1856 г. в Швеции как движение мирян в структуре Шведской церкви Электронная версия разработана при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям © 1998 - 2014 Церковно-научный центр «Православная Энциклопедия» © 2014г. Сделано в Stack ... далее ...
О лженаучности гомеопатии - меморандум РАН | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... научных журналистов. Талантов Петр Валентинович, врач-терапевт, врач-эндокринолог, директор просветительского фонда «Эволюция». Хаснулин Павел Вячеславович, кандидат медицинских наук, врач общей практики, член РОО «Академия полярной медицины и экстремальной экологии человека». Ходова Кристина Александровна, кандидат медицинских наук, врач-гематолог, руководитель направления «Онкология иммунология» кластера биомедицинских технологий НО «Фонд развития центра разработки и коммерциализации новых технологий «Фонд «Сколково». Яковлев Алексей Петрович, кандидат медицинских наук, председатель НП «Национальное общество промышленной медицины». Ясный Илья Евгеньевич, кандидат химических наук, руководитель отдела научной экспертизы АО «Инбио Венчурс». Источник — сайт Комиссии по борьбе с лженаукой и фальсификацией научных исследований при Президиуме РАН Поскольку вы здесь... … у нас есть небольшая просьба. Статьи и материалы часто меняют жизни людей – обеспечивается доступ к лекарствам, дети-сироты обретают семьи, пересматриваются судебные дела, находятся ответы на сложные вопросы. Правмир работает уже 15 лет – благодаря пожертвованиям читателей. Чтобы делать качественные материалы ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Святочные рассказы Н.С. Лескова : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... святая воля”» (7, 77) . Святочное «жанровое задание» предполагает показ человеческого единения, духовного сплочения. Лесков же предложил своеобразную «антиутопию». Единение, «всеобщность» «актёров» и «зрителей» достигается на антихристианской, лукавой основе. В этой иезуитской импровизации «всех искреннее и оживлённее был народ» (7, 77) . Вдохновенная игра житейски объяснима: крестьяне-погорельцы, которым «строиться надо и храм поправить», не надеясь на помощь властей, предпочитают сделку с мошенниками, видя конкретную для себя практическую пользу. Конечно, пострадало обманутое страховое общество, но национальное чувство не ущемлено: ведь страхование от несчастных случаев – это, с народной точки зрения, «немецкая затея» (7, 78) . В поэтике рассказа причудливо переплетаются свет и тени; мотивы игры, смеха и плача, радости и страха, наказания за грех и евангельской «сверхнадежды» на искупление и спасение милостью Божией. Нетрадиционно преломляются в «Отборном зерне» свойственные святочному жанру мотивы чуда, спасения, дара, воплощённые в традиционном «счастливом финале»: «всё село отстроилось, и вся беднота и голытьба поприкрылась и понаелась, и Божий храм поправили. Всем ... далее ...
Сочинения митр. Антония (Храповицкого). Том 9-й, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... разрабатывают планы государственнаго устройства, устройства принудительно ограждающаго людей от взаимнаго самоистребления и взаимных обид, и дающаго простор для достижения всеми целей честолюбивых и самолюбивых. Отсюда пошли все конституции, парламенты и республики. Однако, невозможно исторгнуть из человеческой души и из души народа противоположных стремлений к самоотвержению, уступчивости и послушанию. Если подобное побуждение преобладает в данном обществе, то естественное желание славы, богатства и всяческих удобств переносится с личности на весь народ, или на все вероисповедное или национальное общество, а личность обязывается послушанием и служением тому, кто управляет народом. Такова в общем концепция общественности патриархальной и в частности русской и вообще православной. Отсюда благоговейное и безкорыстное уважение к распорядителю общенародным благом, требование для него освящения свыше и сыновняя к нему любовь. Конечно, бывают явления преступнаго злоупотребления такими полномочиями и послушанием народа, но гораздо менее, чем в государствах, построенных на началах узаконеннаго себялюбия, в государстве правовом, парламентарном, где (в большинстве случаев) ... далее ...
Бабуин мадам Блаватской, Глава 1. Источник и ключ ...Искать в Источникеazbyka.ru
... слово «наука» было синонимом «бесспорной истины». И чем больше шарлатанов разоблачали, тем большее количество их приверженцев устремлялось в поиски достоверных доказательств спиритических феноменов. Роберт Дэйл Оуэн высказал эту тенденцию в таких словах: «Как щемит сердце, как тяжело становится при мысли о том, что, по Божественному Замыслу, великая привилегия прогресса, которой человек обязан всем, чем он когда-либо был или будет, не применима к Науке Души» 8. Погоня за научными доказательствами затронула не только убежденных спиритуалистов. Такие организации, как Лондонское Диалектическое Общество, Национальное Светское Общество и еще более известное Общество Психических Исследований, тоже интересовались спиритизмом и нередко проявляли к нему сочувствие и симпатию. Эти организации посвятили много усилий сбору свидетельств и постановке контролируемых экспериментов для наблюдения за манифестациями духов. Но для тех, кто искренне стремился постичь серьезную теорию спиритуальной науки (в отличие от практикующих медиумов и обществ, претендовавших на научный подход к проблеме) , уже и так имелось достаточно материала. Его можно было найти в трудах двух ранних «западных гуру» ... далее ...
Призыв ДухаИскать в Источникеpravbiblioteka.ru
... поднять все тесто. Думается, что христианское общество способно на все доброе и на все дурное, что присуще всякому человеческому начинанию. Мы не только не питаем никакой надежды на то, что христианское общество может устоять в справедливости и распространять ее, но даже не пытаемся способствовать его установлению, по крайней мере, в смысле коллективном, количественном или конфессиональном. Христианское общество, члены которого смыкают ряды для защиты своих прав, будучи равнодушны к правам других, противопоставляют себя другим, создают или расширяют союзы, чтобы сформировать вокруг себя национальное общество: такое христианское общество чуждо нашему представлению о новом человеке. Христианин, который обновляется непрестанно, смотрит на Христа, а не на обмирщенные христианские ценности. Эти ценности вскормлены Христом, но теряя Его, они иссыхают; и свет Господень приходит ко мне через праведного и просветленного христианина, и приносит мне покой и кротость. Истинный христианин не дает охватить себя мстительному гневу, когда лукавые дела его общины подвергаются исторической или духовной критике, ибо он хочет, чтобы эта община стала Церковью. Если мы не делаем различия между ... далее ...
Детские санатории в России — забытый опыт ...Искать в Источникеaquaviva.ru
... в вечной сопернице Альбиона — прекрасной Франции. Перрошо не испугался резолюции Парижской медицинской академии и продолжал лечение детей и взрослых в приморских лечебницах — или, как их называли, «станциях» в городках Берке (недалеко от города Лилль) и Граффье. Энтузиазм Перрошо был поддержан мэром города Марселя, чья семья ощутила на себе эффективность морского лечения, и вскоре вместо частных благотворительных маленьких лечебниц стали открываться муниципальные. В Берке вырос целый санаторный город, который возглавил друг и сподвижник хирурга Перрошо — Бержерон. Он основал Французское национальное общество морских госпиталей. «Смерть ребенка, пораженного туберкулезом, обходится обществу гораздо дороже, чем исцеление его в санатории, — говорили французские фтизиатры, призывая сделать борьбу с туберкулезом у детей не частной, а государственной инициативой. — Чтобы не умирали от туберкулеза молодые люди в расцвете сил, надо лечить детей, ведь туберкулез взрослых есть только заключительный аккорд той песни, которую пели ребенку в колыбели». Французские идеи стремительно распространяются в Италии, Германии, Дании. В Австрии знаменитый педиатр и фтизиатр Пирке устраивает особую ... далее ...
Храм в честь Иверской иконы Божией Матери, село ...Искать в Источникеprihod.ru
... друга», «Эти высококультурные северяне, точно знающие, как пользоваться столовыми приборами». Нет давно коренных москвичей в береточках! Южане с северянами большей частью нас ненавидят и презирают! И есть за что, есть! Потому что нет идеи! Без нее мы для всего мира — пустое место. Без идеи. Без гордости за свой народ. Без принципа, по которому мы чужих от своих отличаем. А я не боюсь. Нельзя мне. Семья у меня, дети. А они не дают бояться. Они не дают голову в песок зарывать. Прими, Россия, единственный вариант! Мы заново соберем нацию, ту, которой здесь все принадлежит! Мы создадим новое национальное общество, большую семью, Империю, в конце концов! Это предсказывали старцы! Это единственный способ выжить русскому человеку! Все остальные варианты развития национальной интриги задержат нас, а ворам дадут возможность утопить бухгалтерию. Вот что я, законченный национал-патриот, хочу сказать вам. И добавить к этому: у меня много друзей разных национальностей, и я никогда не откажусь от них. Вам тоже не советую своих друзей бросать. Русские друзей не бросают! В стройной логике Империума я бы охарактеризовал этот парадокс термином «право личного выбора». Для победы ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Любовь к чтению и вопрос | Православный форум ...Искать в Источникеazbyka.ru
... писатели для " отдыха души " , для дней, когда требуется чем-то занять и унять воображение. Нажмите для раскрытия... Достоевский - по идеологии почвенник. Он мыслит возрождение русского человека в первую очередь от принадлежности к земле (почве) , то есть от народности, а не от принадлежности к Православной Церкви. У него прямая связь: Бог - народ. Церковь - на втором, а то и на третьем, четвёртом месте. У протестантов тоже на первом месте сердце человека (ум или душа) , поэтому это не довод. Достоевский не пишет про Церковь, у него лучший Христос, это Русский Христос. У него Церковь есть национальное общество русского народа. И т. д. и т. п. И почему, собственно, Достоевский должен был писАть о Церкви? Что за странные упреки в адрес писателя? Ну не нравится Вам и не нравится, у каждого свое устроение души и вкусы разные. Зачем же доказывать, что не просто не нравится, а потому что не так пишет? Да и национализм, тем более в определении Христа, Вы зачем-то ко всем обвинениям добавили. Это-то здесь причем? И почему, собственно, Достоевский должен был писАть о Церкви? Что за странные упреки в адрес писателя? Ну не нравится Вам и не нравится, у каждого свое устроение души и ... далее ...
 001   002
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: ЕВАНГЕЛИЧЕСКОЕ НАЦИОНАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера