Дневник 1865–1866 Программа театральных представлений. Побеседовать о милостыне с [...] и Евграфом; всем ли подавать, сколько подавать. Достать латинский и лютеранский Служебники, лютеранскую литературу на русском языке. Стараться есть пищу и питье пить больше горькие или укрепляющие, а отнюдь не сладкие и расслабляющие, например сладкий чай, чернослив и пр. NB. Доложить директору, что преподавание славянского языка в нашей гимназии не соображается с целью. Духовный судит о всем, а о нем судить никто не может ( 1Кор. 2, 15 ). Не пить чаю или один стакан легкого чаю – не больше. Страсти поджигает чай и сахар. Бегай сластей и вин: беда от них, разлияние блуда в них. К Семгиной или Бобковой на урок. Мы любим многострастную плоть, а ее надо ненавидеть ради Бога и в пользу ближнего. Те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями [ Гал. 5, 24 ]. Кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, то есть своей плоти, и возьми крест свой ... [ Мк. 8, 34 ]. А то мы все имеем в виду свои плотские выгоды и удовольствия и всё хотим в ущерб ближнему. Не обременять памяти и вообще головы и сердца учащихся множеством задаваемых для изучения материалов: в противном случае они будут парализованы во всех своих силах и потеряют охоту (доброхотность) к учению, а это – бич всякой науки. Наложите на лошадь тяжесть сверх сил – не повезет. Посмотрите, как Иисус Христос и апостолы мудро поступали с своими учениками, с какою простотою передавали они высокие истины и правила веры. Угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого... [ Деян. 15, 28 ]. А Иоанн Предтеча говорил всем: ничего не требуйте более определенного вам [ Лк. 3, 13 ]. Немного давать, да заставлять самих размышлять, самих заставлять действовать умом и сердцем, волею или свободной силой. Сделай для пчел улей, поставь его на лугу – пчелы сами сделают ячейки, наносят в них меду, уложив его в правильные формы. Или заведи шелковичных червей, дай им шелковичное дерево – и они напрядут и наснуют тебе шелку. То же и с детьми. Дайте им только повод к деятельности, толчок к развитию способностей, и они начнут работать, развиваться. Сочинениями упражнять, книги дельные давать читать.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kronshta...

Господь в христианской вере даровал мне нетление и вечноблаженную жизнь: радуюсь и благодарю Бога. Прочее – земное – всё маловажно. Так научает нас смотреть на земное Господь: не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить [ Мф 10, 28 ]. Смотрите, берегитесь любостяжания, ибо жизнь человека не зависит от изобилия его имения [ Лк. 12, 15 ]. Не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тело вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды?.. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам [ Мф. 6: 25, 33 ]. Взирая на Распятого нас ради на кресте, поминай Его заветные слова: Сие заповедаю вам, да любите друг друга [ Ин. 15, 17 ] – и да держимся любви. Ибо любовь есть исполнение закона [ Рим. 13, 10 ]. Если кто погрешил против тебя, или паче против Господа, например напился пьян и просит у тебя милостыни, притворяясь непьющим, не озлобляйся на него, но, познав свои бесчисленные прегрешения, возгорись яростью на самого себя и на живущий в тебе грех и на виновника оного, а человека, этот образ Божий, насилуемого от дьявола, пожалей и окажи ему снисхождение. Всяк человек ложь [ Пс. 115, 2 ], говорит Псалмопевец. Итак, не верь себе, своему растленному сердцу, но когда почувствуешь в нем движение зла на ближнего, или зависти, или скупости и прочих страстей, говори себе: лжешь, лжешь – и ни на мгновение не следуй злу. Да и в других обличай зло без злобы. Благодарю Тя, Господи, за благодать, которую получил я в квартире раба Твоего Евграфа Андреевича Всеволжского, за их любезность, доброхотство. Какое у него в доме взаимное уважение – его и сестры, какая тишина! Даждь мне, Господи, благодать тако уважати домашних моих и всякого человека, приходящего ко мне, и иметь такой же мир в доме, какой у них. Да буду я как гость в доме, а домашние мои и гости как хозяева; даждь мне благодать с уважением и снисхождением относиться ко всякому человеку и не привыкать ни к кому до забвения важности и достоинства человеческого, не зазнаваться ни с кем. Даждь мне, Господи, мудрость Твою и силу Твою, простоту Твою жить по воле Твоей. Наипаче же ходить в незлобии сердца моего посреди дому моего и дому Твоего, который есть Церковь Бога живого, столп и утверждение истины ( 1Тим. 3, 15 ). Не попусти, Господи, да кем-либо пренебрегу, кого-либо презрю, возненавижу, изобижу, кому-либо пожалею чего.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kronshta...

Стихиры на Господи, воззвах и стиховны на праздники и воскресные дни выписать. Подавлять леность, рассеянность, гордость, злобу, зависть, любостяжание, чревоугодие, непослушание и упрямство. Свят, Свят, Свят Господь! [ Ис. 6, 3 ]. Этим внушается величие святыни существа Божия, по которому Он не терпит ни малейшего греха, ненавидит грех , например гордость, ненависть, зависть и пр., и карает всякий грех или очищает его вследствие покаяния. Вся жизнь наша доказывает, что свят Господь Бог наш и ненавидит, преследует грех: тотчас следует наказание (скорбь и теснота) за содеянный грех мысли, сердца, воли, слова, дела и, с другой стороны, мир, тишина, легкость, сладость после искреннего покаяния, они непрестанно проповедуют нам о величии святыни существа Божия, – но необходимо жить по Его святым заповедям. По этой святости Бог Отец послал Святейшего всех святых Сына Своего Единородного в жертву за грехи мира. В реце бездну погрузил еси... 1 Анализируй, разбирай свое сердце, приводи в ясное сознание страсти его: гордость и высокомерие, злобу, зависть, раздражительность, любостяжание, чревоугодие, блудную нечистоту и пр., и сокрушайся об них. Себя вменяй за кал греховный, а других считай благоуханием Богу по их добродетелям – кротости, смирению, безмолвию, незлобию. Люди, обогатившиеся познаниями, но не познавшие как должно сами себя – невежды, да они же, быв богаты гордостью, злобою, лукавством, любостяжанием, нищи добродетелями христианскими – кротостью, смирением, чистотою, простотою, нестяжательностью, которые у простолюдинов имеются как природные. Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие? ( 1Кор. 1, 20 ). Доколе я не буду жить простою и совершеннейшею жизнью Господа моего Иисуса Христа, возложив на Него всю свою печаль 2 ? Доколе не облекусь во Христа моего? Доколе не буду доброхотно служить всем, как Господь повелит? Никому из нищих не отказывай, но дай посильную милостыню. На человека-христианина смотри как на член Христова тела, уважай всякого, без различия возраста, звания, состояния, пола, равно богатого и бедного, знатного и простого, образованного и необразованного, здорового и больного, в счастии и несчастии находящегося, всем угождай, служи во благое. Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино [ Ин. 17, 21 ]. О, высочайшее, преблаженнейшее для меня желание Господа нашего Иисуса Христа! Как не содействовать этому желанию, этой молитве?

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kronshta...

О, как враг рода человеческого извратил нашу природу! Потому во всем надо идти против плоти! Отвергнуться, презреть, возненавидеть себя. Расслабление, нега и лень сердца и тела часто происходят от дьявола. Этим способом он усиливается нас повергнуть в духовное усыпление. Задремали все и уснули [ Мф. 25, 5 ]. Надо бороться и сколько можно усерднее молиться. 29 апреля 1866. Пятница. Неделя о самаряныне. Благодарю Тя, Господи, яко сподобил мя еси причаститися в мир душевных моих сил и непреткновенно совершить Божественную литургию, и молебны, и панихиду. Смотри, как обращаешься со всяким ближним, простым и образованным, от искреннего ли сердца? Кто тело Христово? Ближние наши, христиане по преимуществу. Как обращаться с ближними? Как их принимать, как беседовать, с какою кротостью, уважением, любезностью, как доброхотно подавать милостыню, угощать, как сочувствовать в скорбях, бедах, болезнях, как сорадоваться в истинной радости, как отвращать от грехов, как ревновать о спасении друг друга! О грехах, как болезненных струпах ближнего, жалей, молись о исцелении их, обличай, наказывай, чтоб исправился, но где нужна строгость и крутая мера – там грешно было бы употреблять ласку и медленность во взыскании. Благодарю Тя, Господи, яко два класса (четвертый и третий) с великим дерзновением, миром, силою слова препроводити даровал еси (в третьем классе был директор). Благодарю Тя, яко дома в вечернее время дважды и больше от злобы моей, гордыни, зависти и скупости спасл еси и умиротворил еси. Благодарю Тя, яко помалу научаеши мя взирать на домашних моих и на гостей моих как на члены тела Твоего. Люты невидимые враги мои, Господи, но и дивно спасение Твое, Спасе мой! Что если бы Ты, Господи Боже мой Иисусе Христе, возоблистал свет Божества Твоего от пречистых Твоих Тайн, когда они почивают на святом престоле, на дискосе во время литургии, или в дарохранительнице, или дароносице, когда иерей Твой несет их на персех своих, идя к больному или от него! От этого света поверглись бы в страх на землю все встречающиеся или воззревшие на них из домов своих.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kronshta...

Никандр и на этот раз не спешил ходатайствовать об ее открытии, может быть, вызывая к делу помянутое «усердие доброхотных дателей» и желая получить в свои руки достаточное обеспечение учреждаемой обители. Его медлению на этот раз помогали сложившиеся неблагоприятные обстоятельства, именно – болезнь и смерть строителя обители, иеромонаха Никандра и отсутствие достойного ему преемника. Обстоятельства эти хорошо изложены в частной переписке М. М. Струкова с В. Ив. Макарухиным. От 8-го мая 1866 года М. М. Струков писал В. И. Макарухину: «честь имею уведомить вас – сего дня я был в Щеглове за обеднею и у батюшки (о. Никандра). Он меня просил написать вам письмо, потому что он сам писать не может. Но скажу вам, здоровье его теперь, слава Богу, лучше; жару нет, и только слаб; впрочем, может несколько и посидеть. А то мы испугались, – он был очень плох. Насилу уговорили, чтобы решился взять доктора. А теперь уже и доктор ему понравился. И действительно, доктор все употребил средства и старание: он постоянно в доме Добрыниных бывает (у городского головы). – Еще вас уведомляю: Общество составило приговор и городской голова отвез его преосвященному. Теперь преосвященный пишет (?) представление в Святейший Синод. А редакция нашего «Справочного Листка» уже напечатала заявление граждан и ихнее желание. При сем вам прилагаю наш «Листок», – извольте прочесть. Теперь владыку поставили в такое положение – невольно должен донести и он удивляется, кто это вздумал напечатать. Ему говорят, что редакция. А это вздумал Добрынин Ник. Никит. (городской голова), собственно потому, чтобы его поскорее подвинуть. И теперь, кажется, это дело в ход пойдет: остановить его невозможно. В Епархиальных Ведомостях тоже напечатали об этом 27 . Батюшка вам свидетельствует нижайшее почтение и просит ваших святых молитв и пр. 28 Но здоровье отца Никандра быстро разрушалось и приближалась кончина. В виду этого, сделаны были некоторые распоряжения о сохранении вверенных ему денежных сумм. – Тот же М. М. Струков, от 14-го мая того же 1866 года, писал В.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Troick...

П. А. В. Клинообразные надписи в отношении к Библейской ветхозаветной истории//Православный собеседник, 1873, т. III. – С. 10–33. П. А. П. Египетская большая пирамида и ее значение, в особенности по вопросу о древности и первобытном состоянии человека//Вера и разум, 1885, П. З. Объяснение псалма 15//Православный собеседник, 1866, т. I. – С. 3–13. П. [Рец. на:] Вигуру. Руководство к чтению и изучению Библии. Том 1. Общее введение. Пятикнижие. С иллюстрациями по памятникам. Перевод с последнего (3-го) французского издания. Перевод В. Воронцова. М., 1897//Странник, 1898, II. П. [Рец. на:] Пособие к доброму чтению святой Библии. Изд. 2-е; исправленное и дополненное. СПб., 1898//Странник, 1898, I. П. [Рец. на:] Смирнов А. , свящ. Книги Юбилеев или малое Бытие. Казань, 1895//Странник, 1895, III. П. Основная идея книги Екклесиаст//Вера и разум, 1912, П.Ф.Н. Ассиро-вавилонские памятники и Ветхий Завет//Вера и разум, 1905, 12, 18–19, 23–24. Павел (Доброхотов), архим. [??] О путях Промысла в сохранении Моисея от смерти и воспитании его при дворе фараона/П.Д-в//Вятские ЕВ. Отд. дух.-литер. 1864. 20. С. 600–610. Павел (Доброхотов), архим. [??] О сынах пророческих/П.Д-в//Вятские ЕВ. 1864. Отд. дух.-литер. 19. С. 558–593. Пальмов М.С. Научные мнения о происхождении идолопоклонства у древних евреев//Христианское чтение, 1897, II, – С. 131. Пейнер Ф. Библейская критика в Голландии//Христианское чтение, 1913, III, ноябрь. Переверзев. Отношение Ветхого Завета к браку и девству//Христианское чтение, 1903, III, – С. 587–589. Перов И. Ответ Господа Иисуса Христа искушавшему Его законнику и притча Господа о милосердном самарянине. ( Лк. 10:25–37 ) //Вера и разум, 1902, Перов И. Ответ Господа нашего Иисуса Христа на вопрос саддукеев о воскресении мертвых//Вера и разум, 1895, т. I, ч. II. – С. 1–20. Перов И. Ответ Господа нашего Иисуса Христа на вопрос фарисеев о большей заповеди в законе и взаимный вопрос Его о достоинстве Мессии ( Мф. 22:34–46 , Мк. 11:28–34 , Лк. 20:40–47 ) //Вера и разум, 1897,

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/biblio...

Себя считай всегда нечистым, а всех как чистыми и уважай, почитай их как святых во Христе, ибо как члены Христовы, по Христу все чисты; с верою взирай на каждого христианина, а не тленными только очами. Слава Тебе, Христе Боже, сотворивый силу со мною в квартире Михайла Михайловича Дмитриева, раба Твоего, ибо Ты отъял державно растление сердца моего и умиротворил меня и просветил лице Твое на раба Твоего. Слава благости Твоей, слава силе Твоей! О, сколь благо прилеплятися мне к Тебе, Боже мой, полагати в Тебе упование спасения моего. Слава Духу Животворящему, Духу благодати, Духу мира, свободы, света, силы, дерзновения! О чудо благости, Господи, слава Тебе! Слава имени Твоему святому, слава вере во имя Твое державное! О, поистине зло в человеке есть гордость, презорство, злоба, зависть, скупость, любостяжание, не знающее меры, а слово необразованное, простое ничего не значит, не есть грех человека. Тут-то и покажи кротость, смирение и незлобие и нестяжательность, когда ближние твои даром берут твое: от взимающаго твоя не истязуй [ Лк. 6, 30 ]. Все чаи, кофе, шоколады – это мечта, излишество, даже пища и питье обыкновенные должны быть пренебрегаемы, ибо мы имеем истинный, живой, вечный хлеб – Тело и Кровь Христову. Радуйся, что всё, что ты добываешь трудами, идет в пользу и удовольствие больше ближних твоих, чем твое, – да будет доброхотно угощение и даяние. Да будет общение имений. Радуйся, что мало в плоть твою идет и не усиливайся иметь для себя многое. Не ревнуй лукавнующым [ Пс. 36, 1 ]. Живи Духом, не ревнуй о наслаждении плоти. Насладися Господеви [ Пс. 36, 4 ], прилепись к Нему единому. Он твой единственный, верный, животворящий Друг, – только ты будь Его другом, творя угодное Ему. Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам [ Ин. 15, 14 ]. 7 мая 1866 г. Славлю, Господи, Твой чудодейственный о мне промысл, Твои великие щедроты: когда я малодушествовал касательно большого потребления съестных припасов, когда раздал несколько своих денег нищим (1 рубль 50 копеек) в этот день и молился Тебе, чтобы Ты не оставил меня щедротами Своими, Ты вдруг неожиданно послал мне дар благости Своей туне, да не усумневаюсь туне подавать требующим. Слава Тебе, Господи, Боже прещедрый! Кто жалеет даром земных благ своим и по крови и во Христе, когда Господь так богато промышляет об нас! Ибо Сам сказал: не оставлю тебя и не покину тебя [ Евр. 13, 5 ].

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kronshta...

Как меньший, но сильнейший, ты приспособляйся к матери, а не она к тебе, ибо она необразованна и проста, а ты образован: покрывай любовию все ее недостатки, не замечай их. Береги этот бесценный одушевленный ковчег (мать свою), в котором зародилось, питалось, вырастало, хранилось существо твое, из которого по образовании исшел ты на свет сей. Береги мать свою, которая воздоила тебя, берегла, жалела, как зеницу ока, не щадила для тебя ни своего спокойствия, ни здоровья, ни сил, ни денег, ничего. Чем ты можешь достойно отблагодарить ее? Ничем, ибо все благодеяния, оказываемые ей тобою, ничтожны в сравнении с теми, которые она тебе делала, и, во-первых, ты не можешь дать ей бытия, родить ее не можешь, 2) воздоить ее млеком груди своей не можешь – она в том не нуждается, 3) не можешь оказывать ей той нежной любви в тех нежнейших выражениях, в коих она тебе ее оказывала. Господи! Научи мя взаим воздаяти родительнице моей. Научи любить ее, снисходить ей! Встречая нищих и подавая им милостыню, помни слова Апостола: доброхотно дающего любит Бог ( 2Кор. 9, 7 ) – и подавай с добрым изволением, без раздражения и злобы. Не говори: они часто просят, – часто просят потому, что ничего не имеют и во всем постоянно нуждаются; между тем подаваемая тобою доля очень мала, чтобы удовлетворять нуждам нищих. Потому надо всегда милосердствовать о нищих и всякому просящему давать, по слову Господню [ Мф. 5, 42 ]. Поститься, говорят, не полезно, потому что от поста делаешься раздражителен, между тем как в скоромное время бываешь покоен. Допустим. Но для доказательства ложности этой мысли представим пример. Когда у меня не просят милостыни, я спокоен, когда просят неотступно нищие – я раздражаюсь, жалея денег. Следует ли, что для спокойствия своего я не должен подавать милостыню, что подача милостыни бесполезна для души? Не следует, а следует только то, что я должен унять раздражительность сердца и с добрым изволением сердца подать и подавать посильную милостыню, а если не в силах подавать или если нищий, по достоверному дознанию, обманывает или злоупотребляет, то без гнева, без сердца отказать ему. Так и в пост, когда лишаемая приятных снедей плоть раздражается, я должен укрощать ее, а не оставлять пост и не начинать есть скоромную или лакомую пищу. В противном случае как мы познаем свою болезнь душевную, свои пристрастия, как будем лечить их, когда не будем терпеть болей плоти, когда не будем укрощать раздражительности своей? Для излечения болезни надо, чтоб она вполне обнаружилась, надо вытерпеть операцию, прижигание ее или отсечение корня ее; не обнаруживши болезни, нельзя излечить ее. Замечаешь, что плоть не терпит поста, раздражается, или порывается с силою к блуду, или завидует, скупится, сребролюбствует, гордится, возносится, – тут-то и распинайся, тут-то и терпи, тут-то и познай, что это тлетворные болезни твоей души, отвергни их, возненавидь их и прилепись всецело к Богу, единому источнику жизни и врачу душ и телес наших.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kronshta...

Без позыва на пищу и, значит, без потребности телесной никогда не ешь, и вообще избегай многоядения и частоядения, от коих грубеет сердце и человек весь делается плотяным. Многоядение и частоядение расслабляют душу и тело. Елико велик ecu, толико смиряйся [ Сир. 3, 18 ], и благо ти будет напоследок. Не руку только, но и ногу будь готов целовать своей матери, ибо она достойна того 1) как виновница после Бога бытия твоего, кормилица и хранительница и промыслительница твоя, 2) как созданная по образу и подобию Божию и 3) как член Христов одушевленный. Все мы ничто: вся честь, воздаваемая человеку ради Господа, воздается Самому Господу, – потому нелицемерно, от всей души, доброхотно надо чтить родителей и всякого ближнего. Чем мы выражаем почтение, любовь, благоговение пред Девою – Материю и Царицею? Целованием Ее пречистой десницы и пречистых ног. А к отцам духовным? Целованием руки. Надо уничтожить себя, ни во что вменять и всеконечно смиряться пред родителями. В родителе или родительнице виждь и чти образ Виновника бытия твоего Бога; в нем или в ней Всетворца Бога чти, Его, Отца и Промыслителя и Кормителя. Если родители твои грубы и необразованны, а ты – образованный, всё-таки не гордись, ибо образование – величайший дар Божий, за который ты должен быть благодарен Богу боголюбезным смирением, но помни, что при образовании ты имеешь то же сердце, которое имел до образования, и еще хуже, потому что в него привзошло много нравственной порчи, гордости, злобы, нечистоты и прочего. При образовании считай себя ниже, хуже необразованных родителей, ибо они при необразованности имеют простоту сердечную, незлобие, кротость, смирение, сострадание нелицемерное. 55 Ваал – одно из главных божеств, которому поклонялись хананеяне и финикияне; служение ему сопровождалось безнравственными оргиями и человеческими жертвоприношениями. Древние евреи, соседствуя с этими народами, переняли у них и служение Ваалу, отпав от истинного Бога, и это было их главным грехом. 60 Денница – букв.: утренняя звезда или заря; Люцифер, начальник падших аггелов, названный так по своим блестящим совершенствам, какими он был одарен от Бога, был низвергнут за гордыню и превозношение пред Богом.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kronshta...

142 Уст. о нак., к аресту на один месяц. На приговор этот Доброхотов подал кассационную жалобу, по рассмотрении коей и по выслушании заключения Обер-Прокурора Правительствующий Сенат находит, что Колпанов обвинял Доброхотова в нанесении ему оскорбления действием, т. е. в таком преступлении, за которое, на основании ст. 2, Учр. Суд. Уст. и ст. 158 и 197 Уст. Дух. Консист., священнослужители подлежат наказанию по определению духовного, а не светского суда, что и разъяснено указом Правительствующего Сената по делу капитан-лейтенанта Панютина (Сборн. Реш. 1867 г. 181), а потому признавая настоящее дело о диаконе Доброхотове не подсудным Мировым учреждениям, Правительствующий Сенат определяет: приговор Съезда Мировых Судей Шуйского Округа отменить, предписав ему передать дело в местную Духовную Консисторию». И по справке, что о содержании решения Уголовного Кассационного Департамента Правительствующего Сената по делу об оклеветании священником Лихачевым капитан-лейтенанта Панютина (Сбор. Реш. Кас. Деп. Прав. Сен. 1867 г. 181) дано знать по Духовному Ведомству, для сведения и надлежащего в потребных случаях руководства и исполнения, печатными циркулярными указами 28 Июля 1867 г., Приказали: В предупреждение могущих возникать в практике духовных установлений недоразумений по предмету подсудности в тех местностях, где введены в действие Высочайше утверждённые 20 Ноября 1864 г. Судебные Уставы, дел по обвинениям лиц духовного звания в причинении кому-либо оскорбления действием, о содержании выше изъяснённого решения Уголовного Кассационного Департамента Правительствующего Сената по делу диакона Доброхотова, дать знать, для сведения и надлежащего в потребных случаях руководства и исполнения, по Духовному Ведомству, печатными циркулярными указами. Декабря 15 дня 1867 г. 44. -слушали предложение Г. Исправляющего должность Синодального Обер-Прокурора, от 7 Сентября сего года за 8856, об оставшейся без употребления части суммы, ассигнованной в 1866 г., из строительного кредита Духовного Ведомства на ремонтное исправление одного из кафедральных соборов.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010