Примечания 1. Агент влияния (от лат. «agentis» - действующий) - симпатизирующий, сторонник, проводник идей. 2. См.: Обращение Президента Российской Федерации. 18.03.2014 г. Официальный сайт Президента РФ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: (дата обращения 16.06.2016 г.). 3. См.: Кошен О. Малый народ и революция. М.: Айрис-пресс, 2004; Шафаревич И.Р. Социализм как явление мировой истории//Собр. соч. в 3-х т., Т. 1. М.: Феникс, 1994; Шафаревич И.Р. Русский вопрос//Собр. соч. в 3-х т., Т. 2. М.: Феникс, 1994; Махнач В.Л. Диагноз// Махнач В.Л. Очерки православной традиции. М.: Хризостом, 2000; Махнач В.Л., Елишев С.О. Политика. Основные понятия. М.: ОЛМА Медиа Групп, 2008. 4. Шафаревич И.Р. Русский вопрос//Собр. соч. в 3-х т., Т. 2. М.: Феникс, 1994. С.114. 5. Кошен О . Малый народ и революция. М.: Айрис-пресс, 2004, С. 148. 6. Там же. С. 190. 7. Ильин И.А. Наши задачи. Собр. соч. в 10 т. Т.2 Кн. 1. М.: Русская Книга. С. 130-131. 8. Там же. С. 120-121. 9. Шафаревич И.Р. Русский вопрос//Собр. соч. в 3-х т., Т. 2. М.: Феникс, 1994. С.110. 10. Гумилёв Л.Н. Тысячелетие вокруг Каспия. М., 1993. С. 39. 11. Эйзенштадт Ш. Революция и преобразование обществ. Сравнительное изучение цивилизаций. М.: Аспект-Пресс, 1999. С. 31. 12. Там же. С. 31. 13. Махнач В.Л. Очерки православной традиции. М.: Хризостом, 2000. С. 284. 14. Там же. С. 284-285. 15. Махнач В.Л., Елишев С.О. Политика. Основные понятия. М.: ОЛМА Медиа Групп, 2008. С. 51. 16. Махнач В.Л. Очерки православной традиции. М.: Хризостом, 2000. С. 285-286. 17. Прямая линия с Владимиром Путиным от 17.04.2014 г. Официальный сайт Президента РФ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.kremlin.ru/events/president/news/20796 03. (дата обращения 16.06.2016 г.). 18. См.: Колеман Д. Комитет 300. Москва : Витязь, 2011. 19. Ильинский И.М. Образование в целях оглупления//Знание. Понимание. Умение. 1. 2009. С. 27. 20. Добреньков В.И., Кравченко А.И. Фундаментальная социология в 15 тт., Т. 9. Возрасты человеческой жизни. М., 2005. С. 835.

http://ruskline.ru/analitika/2016/08/25/...

- М.: Художественная литература, 1965-1967. Далее цитируется по тому же изданию с указанием тома (римской цифрой) и страницы (арабской цифрой). Пронин, А. А. Цитата в книге И. А. Бунина «Жизнь Арсеньева. Юность»: автореф. дис. … канд. филол. наук/А. А. Пронин ; Петрозавод. гос. ун-т. – Петрозаводск, 1997. – 20 с. [vi] Смирнов, В. П. Бунин Иван Алексеевич/В. П. Смирнов//Русские писатели. 1800-1917: биогр. слов. – М., 1989. – Т. 1. – С. 354-361./С.360. [vii] Белинский, В. Г. Собрание сочинений: в 3 т./В. Г. Белинский. – М.: ОГИЗ, 1948. – 3 т./Т.1. С.558. [viii] Морозов, С. Н., И.А. Бунин-литературный критик: автореф. дис. … канд. филол. наук/С. Н. Морозов; Москва, 2002. – 207 с./[Электронный ресурс]/Научная библиотека диссертаций и авторефератов/disserCat/ (дата обращения 01.10. 2014). [ix] Репников, А. В., Государь Александр III/А.В. Репников, д. истор. н., гл. спец-т Российского государственного архива социально-политической истории/[Электронный ресурс] http://www.portal-slovo.ru/history/35502.php (дата обращения 01.10. 2014). [xi] Бабореко, А. К. Бунин: жизнеописание/А. К. Бабореко. – М.: Молодая гвардия, 2004. – 457 с.: ил. –/Жизнь замечат. людей: сер. биогр.; вып. 906/С.46. [xvi] Зайцев, К. И. А. Бунин: жизнь и творчество/К. Зайцев. – Берлин: Парабола, 1934. – 267 с./С.258; 261-262. [xvii] Белинский, В. Г. Собрание сочинений: в 3 т./В. Г. Белинский. – М.: ОГИЗ, 1948. – 3 т./Т.1. С.558. [xviii] Зайцев, К. И. А. Бунин: жизнь и творчество/К. Зайцев. – Берлин: Парабола, 1934. – 267 с./С.264. [xx] И.А.Бунин и русская литература конца ХХ века: по материалам Международной научной конференции, посвященной 125-летию со дня рождения И. А. Бунина. ИМЛИ РАН. - М., 1995./Г. П. Климова (Елец). Образ города в романе И. А. Бунина «Жизнь Арсеньева». С. 117 – 124/С. 121-122. [xxi] Муромцева-Бунина, В. Н . Жизнь Бунина. Беседы с памятью/В. Н . Муромцева-Бунина. – М.: Совет. писатель, 1989. – 509 с./С. 187. [xxii] Бунин, И. А. Воспоминания Бунина [Электронный ресурс]: И. А. Бунинъ. Bocnoмuhahiя.

http://bogoslov.ru/article/4329222

Станислав Лем: Сумма технологий. Издательство: АСТ , 2018 г. 640с. Смартфон джунглей. Как гаджеты влияют на подростков /(Дата обращения: 17.04.2019 г.) Светлана Кузина. Почему троечники становятся начальниками, а отличники - подчиненными/ http://www.irk.kp.ru/daily/24047/101701/ Жизнь в Сети: как гаджеты искажают детскую психику/ (Дата обращения: 16.04.2019 г.). Чёрный вторник (2014) - обвальное падение рубля по отношению к доллару США и евро 16 декабря 2014 года . В начале суток Центральный банк Российской Федерации повысил ключевую ставку сразу на 6,5 процентных пунктов - до 17 % годовых. Решение было принято из-за возросших девальвационных и инфляционных рисков. Есть забавный анекдот, отражающий стереотипы старшего поколения к современным электронным средствам коммуникации: «Тестю подарили айфон и он полностью абстрагировался от внешнего мира. Теперь тёща всем говорит, что у неё в квартире живёт айфонский старец». Hedley Bull, ‘Justice in International Relations " , 1983-4 Hagey Lectures (Ontario: University of Waterloo Press, 1984), p. 13; Robert H. Jackson, The Global Covenant: Human Conduct in a World of States (Oxford: Oxford University Press, 2000), p. 112. Barry Buzan, From International to World Society? English School Theory and the Social Structure of Globalisation (Cambridge: Cambridge University Press, 2004). P. 25 John Williams, International Society - World Society Distinction. Oxford Research Encyclopedias 2013 p. 127. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть 2. Здорово Интересно. Узнал много нового! 1. Отзыв Очень интересно и познавательно! Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им.

http://ruskline.ru/analitika/2019/05/24/...

14. Озеров В.М. «Разгром» А. Фадеева//А.А. Фадеев. Разгром. М.: Художественная литература, 1969. 160 с. 15. Островский Н.А. Как закалялась стал. Л.: 1967. 366 с. 16. Погодина-Кузьмина О.Л. Завороженный смертью//Литературная матрица: Советская атлантида. - СПб.: Лимбус Пресс, 2014. 528 с. С. 236-251 17. Русские советские песни (1917-1977). Сост. Н. Крюков и Я. Шведов. М., «Художественная литература», 1977.// a - pesn ш. - URL: http://a-pesni.org/grvojna/oficial/poschorse.php (дата обращения 6.11.2016). 18. Садулаев Г.У. Бригадный комиссар из мертвого переулка//Литературная матрица: Советская атлантида. - СПб.: Лимбус Пресс, 2014. 528 с. С. 90-106 19. Фадеев А.А. Бессмертие//Молодая гвардия. - URL: http://www.molodguard.ru/article0.htm (дата обращения 18.08.2016). 20. Фадеев А.А. Молодая гвардия, 1967. 680 с. 21. Фадеев А.А. Разгром. М.: Художественная литература, 1969. 160 с. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть 48. КириллуД.Алеша Синтез,балансировка,нечто новое... Да нет ничего нового под луной.Кроме техники.Все уже было.В вост.Европе.А в Югославии был социал-капитализм.Ну и что? На сколько соц-м отстаёт от социал-капитализма,на столько соц-кап.отстает от капитализма.Ну там у них посередке всё-таки лучше было чем у нас.Заметно лучше. Вот сейчас в РФ блатной социал-капиталлизм. Соединили лучшее что есть и в том и в другом.В соц-ме " ты мне,я тебе " ,блат т.е. и рынок. 47. Re: Идеи подвижничества в литературе социалистического реализма: Александр Фадеев, Николай Островский 16 марта 1934 года «Пионерская правда» опубликовала донос пионерки Оли Балыкиной, проживающей с отцом и матерью в деревне Отрада Спасского района Татарской АССР: «В Спасск, ОГПУ. От пионерки Отрадненского пионерского отряда Балыкиной Ольги. Заявление. Довожу до сведения органов ОГПУ, что в деревне Отрада творятся безобразия. Воровали и воруют колхозное добро. Например, мой отец Григорий Семенович вместе с Кузнецовым, бригадиром первой бригады, и сродником, кулаком Фирсовым В.Ф., во время молотьбы и возки хлеба в город Спасск воровали колхозный хлеб.

http://ruskline.ru/analitika/2019/01/30/...

Эти слова харизматы уверенно относят к себе. Я думаю, не надо доказывать, что эти слова пророк Иоиль относил не к отдаленным от него более двадцатью веками харизматам. Можно только представить, к каким примерным последствиям может привести какое-то очередное пророчество Бенни Хинна, Райхарда Бонке, Кеннета Коупленда, Кеннат Хейгина или того же Ульфа Экмана относительно войны с силами зла в этом контексте. С Ульфом Экманом я знаком лично. Знакомство с ним и его книгами дает мне все основания утверждать, что национальной политикой харизматического движения является сионизм. Своеобразные толкования 9, 10, 11 глав послания ап. Павла к Римлянам, а также оригинальные комментарии на книги Пророков создали целую эсхатологическую концепцию, которая прямо противоположна нашей. В этой картине мира последних дней евреи, как по-прежнему богоизбранный народ, должны собраться в Израиле, на них должны напасть объединенные армии всего мира, но евреи, конечно, победят Голиафа, и помочь им в этом должны мы. У Экман не скрывает своей неподдельной любви к З. Жаботинскому и В. Герцелю, открыто изображается на обложках своих книг в религиозных одеждах евреев, на молениях в синагогах и у Стены Плача. По его указанию харизматическая община Еревана занималась установлением контактов с евреями, всячески помогала им; более того, мы участвовали в отправке евреев в Израиль, причем без каких-либо просьб с их стороны, организовывали их доставку автобусами в аэропорт, таскали на себе их чемоданы, искренне считая, что помогаем Божиему народу собраться на своей исторической родине, где их никто никогда не обидит. Все это, как и многие другие опубликованные материалы и воспоминания, дают все основания утверждать, что неопятидесятническое движение не может называться христианским ни по своей доктрине, ни по своим духовным практикам. 61 Кеннет Е. Хейгин. В Нем. URL: (дата обращения 20.03.2014). 62 Цит. по: Стенли М. Бёрджесс, Гари Б. Мак-Ги, Патрик Х. Александер. Богословие позитивного исповедания. URL: (дата обращения 20.03.2014).

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/neopjati...

«Как танкист говорю, что стрельба велась штатными танковыми снарядами - кумулятивными и осколочно-фугасными, - оценивал ситуацию Владислав Алексеевич Ачалов (исполняющим обязанности президента А.В. Руцким назначен министром обороны). - От кумулятивных снарядов начались пожары, так как кумулятивная струя огромной температуры пробивает не только броню, но и бетонную стену значительной толщины» (Ачалов В.А. Я скажу вам правду. Кн. 2. Мера воздействия - расстрел. М., 2010. С. 224-225). Андрей Фёдорович Дунаев (исполняющим обязанности президента А.В. Руцким назначен министром внутренних дел) шёл по коридору 5 этажа, когда раздался очередной взрыв. После чего на стене Дунаев увидел отпечаток человека (вероятно, от прямого попадания кумулятивного снаряда) (Экспресс-газета. 2008. 40. С. 8; информация подтверждена А.Ф. Дунаевым и в личной беседе с автором этих строк). Выжженные силуэты людей на стене в коридоре 5 этажа заметил и Станислав Дмитриевич Полунин. В.А. Гришин во время штурма поднялся на четырнадцатый этаж. Там он увидел обгоревшие трупы мужчин и женщин в гражданской одежде (см. стенограмму заседания Комиссии фракции КПРФ по проверке обстоятельств совершения государственного переворота, повлекшего массовую гибель граждан в сентябре-октябре 1993 года в г. Москве. 22 мая 2014 года). «Там были реки крови, кишки на стенах, оторванные головы (я всё это видел)», - рассказывал в одном из интервью бывший вице-президент РФ А.В. Руцкой (93-й год//Агентство федеральных расследований [Интернет-ресурс]. URL: http://old.flb.ru/info/21531.html - дата обращения: 03.01.2018). Председатель Верховного Совета Республики Хакасия В.Н. Штыгашев приводит слова, произнесённые бывшим президентом Республики Ингушетия Р.С. Аушевым после выхода из Белого дома: «Валяется мясо, кишки, детские ножки в сандаликах... Никогда не прощу!» (Щербаков А. Тени «Чёрного октября»//Российский писатель [Интернет-ресурс]. 2016. 3 октября. URL: http://www.rospisatel.ru/sherbakov-dnevnik42.htm - дата обращения: 03.01.2018).

http://ruskline.ru/analitika/2018/10/201...

URL: (дата обращения: 05.10.2013); Spirit and Power. A 10-Country Survey of Pentecostals. Washington: Pew Research Center, 2006 P. 3–6. 79 К традиционным протестантам можно отнести представителей различных направлений англиканства, лютеранства, кальвинизма (пресвитерианства) и другие протестантские конфессии, богословие которых было заложено во время Реформации, а также сформировано в процессе дискуссий XVI–XVIII вв. Обычно традиционные протестанты противопоставляются евангельским протестантам цвинглианства и кальвинизма. См.: David A. Roozen. Oldline Protestantism: Pockets of Vitality Within a Continuing Stream of Decline. Hartford Institute for Religion Research Working. Paper 1104.1. Hartford Seminary. [сайт]. URL: http://hirr. hartsem.edu/bookshelf/roozen_article5.html (дата обращения: 5.05.2014). 80 Глоссолалия – практикуемая в пятидесятничестве форма «богослужения», состоящая из бессмысленных слов и словосочетаний, которую последователи движения декларируют как повторение и репрезентацию апостольского дара говорения на языках. 81 Евангельские христиане – группа родственных протестантских деноминаций, к которым можно отнести баптистов, меннонитов, методистов и пятидесятников. См.: Marsden G. M. Understanding Fundamentalism and Evangelicalism. Grand Rapids: Wm. B. Eerdmans Publishing Company, 1991. 83 Лиардон Р. Божьи генералы. СПб., 2005. С. 111; Anderson A. The Pentecostal and Charismatics movements//The Cambridge History of Christianity. 1914 – 2000/ed. by McLeod H. New York: Cambridge University Press, 2006. V. 9. P. 90; Hollenweger W. The Pentecostals. London: SCM Press Ltd, 1976. P. 22. 87 Пляжная миссия – группы евангельских христиан, занимающиеся евангелизационной работой преимущественно среди отдыхающих на морских пляжах во время сезона отпусков. 89 Hollenweger W. The Pentecostal. P. 207. Одно из самых масштабных пятидесятнических объединений. 91 Burgess S., van der Maas E. (eds.). New international dictionary of Pentecostal and Charismatic movements. Grand Rapids: Zondervan, 2002. P. 105–107, 417–418.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/neopjati...

195 MooreC. A.Daniel, Esther, and Jeremiah: The Additions. A New Translation with Introduction and Commentary. N. Y.: Doubleday, 1977. P. 80. 197 Origen. Letter to Africanus. URL: http://www.newadvent.org/fathers/0414.htm (дата обращения: 21.06.2020). 204 MooreC. A.Daniel, YfrEsther, and Jeremiah: The Additions. A New Translation with Introduction and Commentary. N. Y.: Doubleday, 1977. P. 119. 207  Цит. по: ЛевинР.Бел и дракон. URL: http://ja-tora.com/bel-i-drakon/(дата обращения: 21.06.2020). 210  2-й тропарь 6-й песни канона (неделя праотец); 2-й тропарь 3-й песни канона, седален по 3-й песни; 2-й тропарь 7-й песни канона (17 декабря). 211 HentenJ. W. van. The Maccabean Martyrs As Saviours of the Jewish People: A Study of 2 and 4 Maccabees. Leiden: Brill, 1997. P. 61. 212 FairweatherW.Maccabees, Books of//Encyclopædia Britannica a dictionary of arts, sciences, literature and general information. NY: Encyclopædia Britannica, Inc, 1911. Vol. 17. P. 200. 213 SweteH. B.An Introduction to the Old Testament in Greek. Cambridge University Press, 1914. P. 280. 214 AbrahamsI.Maccabees, books of//The Jewish Encyclopedia: A Descriptive Record of the History, Religion, Literature, and Customs of the Jewish People from the Earliest Times to the Present Day. New York and London, Funk & Wagnalls company, 1904. Vol. 8. P. 241. 215 BeecherE.History of Opinions on the Scriptural Doctrine of Retribution. N. Y.: D.Appleton and company, 1878. P. 31. 216 BartlettJ. R.The Books of the Maccabees//The Oxford Companion to the Bible/Ed. by B. M.Metzger and M. D.Coogan. Oxford University Press, 1993. P. 482. 218  Книги Маккавеев. (Четыре книги маккавеев)/Пер. с древнегреч., введение и комм. Н. В.Брагинской, А. Н.Коваля, А. И.Шмаиной-Великановой; под общ. ред Н. В.Брагинской; науч. ред. М.Туваль. М.: Мосты культуры – Гешарим, 2014. Читать далее Источник: Неканонические книги Ветхого Завета : учебное пособие/Дмитрий Георгиевич Добыкин - СПб.: Изд-во СПбПДА, 2020. — 168 с. - (Библеистика). ISBN 978-5-906627-81-0

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Dobyki...

См. Gibbs J.G. Creation and Redemption. A Study in Pauline Theology (NovTSup 26). Leiden: Brill, 1971. P. 19-32; Howell D.N. The Center of Pauline Theology//BS. 1994. 151. P. 58-70. См. также Казинов В.А. Выявление центральных идей богословия ап. Павла во второй половине XX столетия//Россия, Запад и Восток: диалог культур: сб. статей Первой Международной молодежной научно-практической конференции/отв. С.К. Гураль. Томск: Изд-во Том. Ун-та, 2014. С. 23-25. Seifrid M.A. Justification by Faith: The Origin and Development of a Central Pauline Theme (NovTSup 68). Leiden: Brill, 1992. P. 258; The Cambridge Companion to St. Paul/Ed. by J.D.J. Dunn. Cambridge: University Press, 2003. P. 7. См. подробнее: Ковшов М.В. Проблема центра богословия святого апостола Павла с точки зрения русской православной библеистике//Покровская академическая конференция, посвященная 1025-летию Крещения Руси. 10-14 октября 2013 года: Сборник докладов. Сергиев Посад: Московская духовная академия, 2014. С. 151-167. Глубоковский Н.Н. Благовестие христианской свободы в послании св. апостола Павла к Галатам. Сжатый обзор. София, 1935. С. 5. См. Казинов В.А. К вопросу о богословском «центре» послания ап. Павла к Галатам//Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2015»/Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс]. М.: МАКС Пресс, 2015. (DVD-ROM). См. Ковшов М.В. Когерентный центр корпуса Паулинум: попытка альтернативного подхода//Труды Коломенской духовной семинарии. Выпуск 9. М.: Русский раритет, 2014. С. 125; Ковшов М.В. Центральные темы богословия апостола Павла: проблема критериев и метода (URL: http://www.mpda.ru/site_pub/1611303.html (дата обращения: 10.02.15). См. Казинов В.А. Риторический анализ как инструментарий выявления богословского «центра» апостола Павла на примере его письма к Галатам//В мире научных открытий. Красноярск: Научно-инновационный центр, 2015. 3.6 (63) (Социально-гуманитарные науки). С. 2824-2839. См. Kraftchick S.J. Ethos and Pathos Appeals in Galatians Five and Six: A Rhetorical Analysis. PhD diss., Emory University, 1985. Р. 228-232, 271-272; Matera F.J. The Culmination of Paul’s Argument to the Galatians: Gal. 5.1-6.17//JSNT. 1988. 32. P. 79-91.

http://bogoslov.ru/article/4570227

283408.html (дата обращения: 10.12.2020). Загл. с экрана. 56 . Приказ наркома внутренних дел СССР 00447/Открытая православная энциклопедия «Древо». [Электронный ресурс]: сайт. URL: http://drevo-info.ru/ articles/3915.html (дата обращения: 02.11.2020). Загл. с экрана. 57 . Приказы Тухачевского во время подавления Антоновского восстания/Дилетант. [Электронный ресурс]: сайт. URL: http://diletant.media/ articles/34265090/(дата обращения: 12.11.2020). Загл. с экрана. 58 . Проскурина А.В. Советское законодательство о религиозных культах в 1920–1930-е гг. [Электронный ресурс]: сайт. URL: http://www.pskgu.ru/ projects/pgu/storage/wt/wt101/wt101_29.pdf (дата обращения: 12.11.2020). Загл. с экрана. 59 . Протоколы по проведению отделения церкви от государства при ЦК РКП (б) – ВКП (б) (Антирелигиозной комиссии) 1922–192 гг./сост. В.В. Лобанов. М.: ПСТГУ, 2014. 60 . Русак В. История российской Церкви/Православная энциклопедия «Азбука веры». [Электронный ресурс]: сайт. URL: http://azbyka.ru/ (дата обращения: 16.11.2020). Загл. с экрана. 61 . Русак В.С. Пир сатаны. Русская Православная Церковь в «ленинский» период (1917–1924)/В.С. Русак. London (Canada): Заря, 1991. 62 . Священник Днепровский Иван Михайлович. [Электронный ресурс]: сайт. URL: http://map.mefodiy-kirill-hram.ru/ person.php?id=5 (дата обращения: 27.11.2020). Загл. с экрана. 63 . Священномученик Александр Телемаков, пресвитер/Православная энциклопедия «Азбука веры». [Электронный ресурс]: сайт. URL: http://azbyka.ru/ days/sv-aleksandr-telemakov (дата обращения: 20.04.2021). Загл. с экрана. 64 . Сизов С.Г. Крестные ходы в Омске в 1918–1919 годах как способ выражения гражданской позиции Церкви в условиях смуты//Вестник Омской православной духовной семинарии. 2016. 1. С. 124–128. 65 . Синельников С.П. Отмена православного образования в Советском государстве в 1917–1929 годах//Вестник церковной истории. 2013. 1–2. С. 320–334. 66 . Соколов А.В. Государство и православная Церковь в России, февраль 1917 январь 191 гг.: дис. ... док. ист. наук: 07.00.02. СПб., 2014. (Эл. вариант: http://disser.spbu.ru/

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010