504 Евреи знали и седьмину лет, она упоминается в Лев. 25:2, 4; 26:34, 35, 43 ; 2Пар. 36:21 . В Лев. 25:8 говорится о субботе лет: семь суббот лет надо отсчитывать для определения юбилейного года ( Рождественский А. Откровение Даниилу о семидесяти седьминах. Опыт толкования 24–27 стихов 9-й главы книги пророка Даниила. СПб., 1896. С. 169–172). Подробное опровержение принципа «день за год» вообще и в частности в пророчестве Даниила о седьминах предлагает Д. Форд (Форд Д. и Дж. Ради Евангелия: вылейте воду, но оставьте ребенка. Гл. 4//URL: http://samlib.ru/f/ford/radiyevangeliya.shtml (Дата обращения: 21.03.2017)). 505 Беляев А.Д. О безбожии и антихристе. Подготовление, признаки и время пришествия антихриста. СПб., 2007. С. 537–538. 507 Грузинов А.С. Эсхатология христиан адвентистов седьмого дня//URL: обращения: 21.08.2018). 508 Настольная книга по теологии//Библейский комментарий АСД. Заокский, 2010. Т. 12. С. 627. В комментарии АСД на Откр. 14:8 цитируется Е. Уайт: «Когда церкви отказались принять первую ангельскую весть, они этим самым отвергли свет с неба и милость Божью… Но возлюбившие Бога приняли свет: “Пал, пал Вавилон” – и вышли из церкви». 509 При написании раздела о субботе в данном параграфе отчасти использован материал статьи: Веселов Е., иер. Учение адвентистов седьмого дня о субботе//URL: http://www.bogoslov.ru/text/3995858.html (Дата публикации: 09.06.2014). 510 Настольная книга по теологии//Библейский комментарий АСД. Заокский, 2010. Т. 12. С. 627, 629. 512 «Всем жителям мира будет силой навязываться начертание зверя, ложная печать ( Откр. 13:16, 17 ). Это начертание противопоставляется Божьему знамению, которым, согласно Писанию, является суббота седьмого дня… Во время кризиса последнего времени она будет знамением верности Богу со стороны тех, кто исполняет все Его заповеди. Она в полной мере откроет упование народа Христова на Его спасительную силу и будет означать их отвержение власти зверя и его начертания» (Настольная книга по теологии//Библейский комментарий АСД. Заокский, 2010. Т. 12. С. 372).

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij-Veselo...

М., 2009. 3 . Баракман Ф.Х. Практическая христианская теология. М., 2002. 4 . Библия в русском переводе с объяснительным вступлением к каждой книге Библии и примечаниями Ч.И. Скоуфилда. Чикаго, 1990. 5 . Венема К. Оценка премилленаризма [Электронный ресурс]//URL: http://www.reformed.org.ua/2/241/(Дата обращения: 09.11.2022). 6 . Верклер Г.А. Герменевтика. Принципы и процесс толкования Библии . Гранд Рапидс, Мичиган, б.г. 7 . Веселов Е., свящ. Ложные пророчества о будущем в свете Христовой истины: православная оценка эсхатологических доктрин баптистов, пятидесятников, адвентистов седьмого дня и свидетелей Иеговы. М., 2019. 8 . Герменевтика библейская//Православная энциклопедия. М., 2006. Т. 11. 9 . Диалог св. Иустина Философа с Трифоном иудеем, 22, 27// Иустин Философ и мученик, св. Творения. Б.м., 1995. 10 . Ефрем Сирин , прп. Слово 96, о покаянии//Его же. Творения. М., 2014. Т. 3. 11 . Зауэр Э. Бог, человечество и вечность. Всеобщая история спасения. Киев, 1991. 12 . Иоанн Златоуст //Православная энциклопедия. М., 2010. Т. 24. 13 . Ириней Лионский , св. Против ересей//Его же. Против ересей. Доказательство апостольской проповеди . СПб., 2010. 14 . Как этот мир придет к концу//Сторожевая башня. 2012. 15 сентября. 15 . Никодим Святогорец , прп. Пидалион. Правила Православной Церкви с толкованиями: В 4-х т. Т. 2. Правила Вселенских Соборов. Екатеринбург, 2019. 16 . Макдональд У. Библейские комментарии для христиан. Новый Завет . Bielefeld, 2000. 17 . Райри Ч. Основы богословия. М., 1997. 18 . Сборник статей по истолковательному и назидательному чтению Апокалипсиса с библиографическим указателем/Сост. М. Барсов . М., 2006. 19 . Тиссен Г.К. Лекции по систематическому богословию. СПб., 1994. 20 . Толкование новозаветных посланий и книги Откровения/Гл. ред. П. Харчлаа. Б.м., б.г. 21 . Уайт Е. Великая борьба. Заокский, 2006. 22 . Фаст Г., прот. Толкование на Апокалипсис. М., 2009. 23 . Gribben, C. Writing the rapture: prophecy fiction in evangelical America. Oxford, 2009. 24 .

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij-Veselo...

Нет здесь никакого подмены Рождества Христова! Хотя и пишет статью священник, но Церковь и из мирян состоит-СОБОРНОСТЬ-без неё Церкви нет. Я очень благодарна нашему священноначалию за эту ночную литургию. И знаю ни одного христианина, который присоединился бы к моим словам. Евхаристия! Общее дело, Благодарение.... Что бы ни писал автор (это его личное мнение), но эта дата то же рубеж. И слава Богу, он освящён молитвой. Наталия 1 января 2015, 13:32 Спаси Вас Господь за объяснение! Вообще, если во время нового года ночью складывается общественно-неблагополучная обстановка из-за пьянства, шума, хулиганства и пиротехники, то нужно делать обращения в местную администрацию и по возможности прикладывать какие-то усилия, что бы решать этот вопрос по закону. Перекладывать проблему на другие плечи не очень нежелательно. Священник Сергий Бегиян 1 января 2015, 12:09 Чем прогибать Устав под свои нужды, возможно, намного более приемлемой была бы такая встреча нового года для тех, кому некуда податься: Новогодний молебен в храме в полночь или вечером, а потом - совместное приходское чаепитие. Как мне кажется, как раз в кругу единомышленников было бы приятно провести это время всеобщего разгула страстей. Андрей 1 января 2015, 10:58 Полностью солидарен с Сергеем (2014-12-31 13:19). Устав для народа, а не народ для устава. Типикон - образец, ориентировка, но никак не прокрустово ложе. Новогодняя ночная Литургия - это наилучший способ пережить обстановку непотребства, в которую погружены на несколько часов большие города. Грохот петард, телевизоры, работающие на полную мощность, и, возможно, пьяные голоса не дадут заснуть жителям многоэтажек. И куда податься? Вернейший ответ - к Богу! В храм! Где сами стены и обстановка ограждают от окрестной вакханалии. И следующий день начинается не с тяжёлой унылой пустоты, а с подлинной духовной радости. Екатерина 1 января 2015, 10:16 Все правильно! Спасибо за написанное.Многие люди просто не понимают, им надо разъеснять. С постом приятным сестры и братья. Помогай нам, Господи!

http://pravoslavie.ru/76229.html

ГАРО. Ф. 226. Оп. 3. Д. 12169. Клировые ведомости церквей Митякинского благочиния за 1915 г. Л. 31 об., 32. Церковь на Дону в годы Гражданской войны 1918–1919 гг. Расследования Особой комиссии/Сб. документов под ред. Ю.А. Бирюковой, свящ. Е.А. Агеева. Волгоград. ПринТерра-Дизайн. 2022. С. 190–192. Донская армия. Организационная структура и командный состав 1917–1920 гг. Приложение-справочник к монографии «Г.Г. Матишов. Донские казаки: от опоры самодержавия до жертв большевизма (XVIII–XX вв.). Заметки на полях истории». Вып. 1. Донские партизанские отряды. Командование Донской армии. Молодая армия. Военно-учебные заведения/А.В. Венков; отв. ред. акад. Г.Г. Матишов. Ростов-на-Дону. Изд-во ЮНЦ РАН. 2014. С. 347–351. ВСЮР – оперативно-стратегическое объединение Белых армий на Юге России в 1919–1920 гг. База данных 2: Участники Белого движения в России, историк, д.и.н. С.В. Волков. 2016. С. 65 из 699 на букву «М»,/7-163/. Далее по ссылке URL (дата обращения 16.09.2023 г.): . Трофимов Г.И. Непрославленные новомученики//Журнал «Посев». М. 2023. 4. С. 32–39; Церковь на Дону в годы Гражданской войны 1918–1919 гг. Расследования Особой комиссии/Сб. документов под ред. Ю.А. Бирюковой, свящ. Е.А. Агеева. Волгоград. ПринТерра-Дизайн. 2022. С. 29, 47, 342, 355; Суворин Б.А. За Родиной. Героическая эпоха Добровольческой Армии 1917-1918 гг. Париж. 1922. С. 97; ГАРО. Ф. 226. Оп. 19. Д. 955. Список Священно-церковнослужителей Кагальницкого благочиния, пострадавших от красногвардейцев. Л. 117, 117 об. ГАРО. Ф. 226. Оп. 19. Д. 955. Список Священно-церковнослужителей Кагальницкого благочиния, пострадавших от красногвардейцев. Л. 117, 117 об. Трофимов Г.И. Непрославленные новомученики//Журнал «Посев». М. 2023. 4. С. 32–39; Церковь на Дону в годы Гражданской войны 1918–1919 гг. Расследования Особой комиссии/Сб. документов под ред. Ю.А. Бирюковой, свящ. Е.А. Агеева. Волгоград. ПринТерра-Дизайн. 2022. С. 29, 47, 342, 355; Суворин Б.А. За Родиной. Героическая эпоха Добровольческой Армии 1917-1918 гг. Париж. 1922. С. 97; ГАРО. Ф. 226. Оп. 19. Д. 955. Список Священно-церковнослужителей Кагальницкого благочиния, пострадавших от красногвардейцев. Л. 117, 117 об.

http://pravoslavie.ru/158426.html

349 Коттрелл Дж. Вера, переданная святым//URL: http://arminiantheology. wordpress.com/2012/03/15/wera/(Дата обращения: 7.09.2016). 356 Ср.: Толкование четырех Евангелий и книги Деяний Апостолов/Гл. ред. П. Харчлаа. Б.м., 1990. С. 414–415. 359 Sheppard, G.T.Pentecostals and the hermeneutics of dispensationalism: the anatomy of an uneasy relationship//Pneuma, 6 no 2 Fall 1984, p 23. Например, в пятидесятническом учебнике отрицается буквальное понимание слов ап. Петра об исполнении пророчества Иоиля: «Петр приравнивал свое переживание Пятидесятницы с исполнением пророчества Иоиля» (Систематическое богословие/Под ред. С. Хортона. Спрингфилд, Миссури, 1999. С. 608). В другом месте, напротив, подчеркивается исполнение этого пророчества в Церкви после вознесения Христова (Там же. С. 453–454; это глава «Господь Иисус Христос»). 362 «Совершая суд над непокорным Израилем, Бог по праву Своего суверенного выбора всегда сохраняет остаток его… Евреи, которые становятся членами Церкви, т. е. членами Тела Христова, и есть те, которых далее Павел называет «остатком, избранным по благодати» (см. 11:5); в него он включает и самого себя (11:1)» (Толкование новозаветных посланий и книги Откровения/Гл. ред. П. Харчлаа. Б.м., б.г. С. 173). 363 Иоанн Златоуст , свт. Толкование на Послание к Римлянам //Его же. Творения. СПб., 1903. Т. 9. Кн. 2. С. 706. Свт. Феофан Затворник показывает, что хотя это пророчество Исаии сказано, казалось бы, лишь о возвращении остатка (т.е. не всех) израильтян из плена, тем самым оно было прообразом совершившегося в Церкви. Вместе с тем, свт. Феофан показывает, что строй речи пророка таков, что он говорит о большем, чем только возвращение из плена ( Феофан Затворник , свт. Толкование послания апостола Павла к Римлянам. Главы 9–16. М., 2006. С. 99–102 (на Рим. 9:27 )). 371 «Придет смиренный, кроткий, ненавистник, как скажет о себе, неправды, отвращающийся идолов, предпочитающий благочестие, добрый, нищелюбивый, в высокой степени благообразный, постоянный, ко всем ласковый; уважающий особенно народ иудейский, потому что иудеи будут ожидать его пришествия» ( Ефрем Сирин , прп. Слово 38, на пришествие Господне, на скончание мира и на пришествие антихристово//Его же. Творения. М., 2014. Т. 2. С. 242).

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij-Veselo...

– Ч.3. – URL: http://www.bogoslov.ru/text/4441793.html (дата обновления: 19.02.2015; дата обращения: 12.10.2015). 24 . Солонченко А. Исторические и богословские предпосылки генезиса и развития богословской методологии митрополита Иоанна (Зизиуласа)//Портал Богослов.Ru. – Ч.4. – URL: http://www.bogoslov.ru/text/4458121.html (дата обновления: 04.03.2015; дата обращения: 12.10.2015). 3 См.: Архиепископ Иов (Геча) сменил митрополита Иоанна (Зизиуласа) на посту  сопредседателя православно-католической комиссии по богословскому диалогу//Агентство религиозной информации «Благовест-Инфо». URL: http://www.blagovest-info.ru/index. php?ss=2&s=3&id=68627 (дата обновления: 30.06.2016; дата обращения: 29.09.2016). 6 ШишковА.В.Первенство в Церкви в богословии митрополита Пергамского Иоанна  (Зизиуласа)//Вестник Русской христианской гуманитарной академии./СПб, 2014. Т.15. Вып.1. С.32–40; Он же. Структура церковного управления в евхаристической экклезиологии//Вестник ПСТГУ./М.: Изд-во ПСТГУ, 2015. Серия I: Богословие. Философия. Вып.1 (57). С.25–38. 7 СолонченкоА.Исторические и богословские предпосылки генезиса и развития богословской методологии митрополита Иоанна (Зизиуласа)//Портал Богослов.Ru. Ч.1. URL: http://www.bogoslov.ru/text/4415073.html; Ч.2. URL: http://www.bogoslov.ru/text/4428043. html; Ч.3. URL: http://www.bogoslov.ru/text/4441793.html; Ч.4. URL: http://www.bogoslov.ru/text/4458121.html. 8 См.: ФлоровскийГ.В., прот. Христос и Его Церковь . С.601–602. Сам Зизиулас ссылается на работу отца Георгия «Le Corps du Christ vivant» в книге La sainte Église universelle.  Confrontation oecumenique, 1948, P.12. Cf.: ZizioulasJ.D.Eucharist, Bishop, Church. P.16; P.35, note 39. 12 Зизиулас, цитируя эти слова, оставляет непереведенным греческое слово γνμη, которое можно перевести как ум, сознание, мысль, воля (См.: Древнегреческо-русский словарь: в 2т. М., 1958. T.I.C.327–328). 16 Cf.: Doyle D.M. Communion Ecclesiology: Vision and Versions. Maryknoll, New-York, 2000. P.160.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Ziziulas...

145 Георгий (Капсанис) , архим.Наша православная вера и заблуждения иеговистов/Пер. П.К. Доброцветова. Св. гора Афон, 2018; Стеняев О., свящ. Свидетели Иеговы – кто они? М., 1996; Стеняев О., прот. Диспут со «Свидетелями Иеговы»//Блуждания вне Церкви и их преодоления. СПб., 2009; Ефимов И., свящ. Ложные свидетельства свидетелей Иеговы//URL: (Дата обращения: 02.02.2016); Евменов Д. История создания и учение Общества Сторожевой Башни//URL: (Дата обращения: 02.09.2014); Ткачук Н., свящ., Мефодий (Попов), иером., Дедусенко O.A. О ложности вероучения секты «Свидетели Иеговы» в свете Библии. Волжский, 2000; Билас Б., свящ. Секта «Свидетели Иеговы» (Исторический обзор, критический анализ вероучения): Дипл. работа. СПб., 1998; Маркевич М., свящ. Секта свидетелей Иеговы: Дис. … канд. богословия. С. Посад, 1995; Карпенко М., диак. Критический анализ вероучения «Свидетелей Иеговы»: Дипл. соч. СПб., 2002; Порублев Н.В. Организация Свидетелей Иеговы в свете истории и учения Библии//URL: (Дата обращения: 02.09.2014). 146 «Вефильский гамбит», или Свидетели Иеговы начинают и проигрывают/Отв. ред. иер. А. Пермяков//URL: (Дата обращения: 02.09.2014). 147 Григорян А. Библия: искусство понимания и интерпретации. Исследование вопроса самодостаточности Священного Писания. СПб., 2011; Григорян А. Особенности экзегезы Свидетелей Иеговы//URL: (Дата обращения: 26.01.2016). 148 Григорян А. Горячо ли в аду? Ответ свидетелям Иеговы//URL: (Дата обращения: 26.01.2016). 149 См., напр.: Мартинович В.А. Нетрадиционная религиозность: возникновение и миграция. Материалы к изучению нетрадиционной религиозности. Минск, 2015; Кантеров И.Я. Новые религиозные движения. М., 2016; Эгильский Э.Е. Новые религиозные движения. Современные нетрадиционные религии и эзотерические учения. М., 2011; Мещеряков Д.А. НРД как форма религиозности в глобальном информационном обществе//Омский научный вестник. 2007. 4; Неронов А.В. Социологические исследования нетрадиционной религиозности//Журнал социологии и социальной антропологии. 2009. Т. 12. 1; Кулаков И.Ф. Эсхатологические доктрины новых религиозных движений//Система ценностей современного общества. 2016. 50.

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij-Veselo...

53 В целом она использовала цитаты и мысли адвентистов Дж. Эндрюса, Урии Смита, Робинсона, Крислера и Прескотта, а также исторические цитаты из ряда неадвентистских авторов. Вспомогательная работа была выполнена не ей лично, а ее помощниками. Редактирование и заимствования продолжались вплоть до издания 1911 г. См. описание плагиата в: Anderson, D. White Out. Alvarado, Texas, 2001. P. 113–117; Kaspersen, A. Ellen G. White – The Myth & the Truth. Б.м., 1999. P. 182–192. 54 «На страницах 409–422 «Великой борьбы» 26 абзацев взяты дословно прямо со страниц 113–128 и 197–211 из работы «Святилище и его очищение», написанной Урией Смитом в 1877 г.» ( Кристенсен В. Труды Элен Уайт и sola scriptura//URL: http://noelrt.com/?p=13 (Дата обращения: 19.02.2018)). В этой статье приводится множество примеров плагиата Е. Уайт и фактическое согласие с этим фактом официальных органов церкви АСД. 61 Ср. цитату о всеобщем просмотре кино после воскрешения грешников: «На небесном экране в трехмерном цветном изображении они видят последние события жизни Христа» ( Галли Н. Христос грядет. Заокский, 2006. С. 790). 63 В том числе: Гольдштейн К. 1844 год. Это легко объяснить!//URL: (Дата обращения: 13.12.2013); Дукан Ж. Стенание Земли. Исследование Книги пророка Даниила. Заокский, 1995; Максвелл М. Величественное разочарование//URL: http://su.docdat.com/docs/662/index-43432–1.html (Дата обращения: 12.12.2013). 65 Прайс Е.Б. Наши друзья – Свидетели Иеговы//URL: http://www.jehovah.name/?page_id=109 (Дата обращения: 02.09.2014); Пути благовестия. Т. 2//URL: http://soteria.ru/s1078 (Дата обращения: 02.09.2014). 67 Среди них наиболее информативные: http://www.otkrovenie.de/, http://soteria.ru, http://centerhope.info/. 68 Далее в работе в качестве синонима организации свидетелей Иеговы иногда будет называться их главное юридическое лицо – «Общество Сторожевой Башни, Библий и трактатов Пенсильвании» (ОСБ). Ранее ОСБ носило иные названия: «Общество Сионской Сторожевой Башни и трактатов» (1881–1896 гг.) и «Общество Сторожевой Башни, Библий и трактатов» (1896–1955 гг.).

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij-Veselo...

75. Панова С. И. Славянские редакции Диатаксиса патриарха Филофея Коккина//С. И. Панова. – Вестник Московского Университета. – Сер. 9. Филология. – 2008. – 2. – С. 135–142 76. Пентковский А. М. Иерусалимский типикон в Константинополе в Палеологовский период/А. М. Пентковский//Журнал Московской Патриархии. – 2003. – N 5. – С. 77–87. 77. Полный православный богословский энциклопедический словарь в 2 т. – Санкт-Петербург: Изд-во П. П. Сойкина, 1913.//Сайт «Академик». URL: http://theological_encyclopedia.academic.ru/4302 (дата посещения: 27.03.2020). 78. Поляковская М. А. Византия, византийцы, византинисты/М. А. Поляковская. – Екатеринбург: Изд-во Уральского университета, 2003. – 432 с. 79. Поляковская М. А. Судьба византийского проекта 1355 г. об унии Церквей/М. А. Поляковская//Античная древность и средние века. – 2008. – Вып. 38. – С. 237–238. 80. Попов И. Н. Балдуин II//Православная энциклопедия. – Т. 4. – С. 287//Сайт Православная энциклопедия. – 2009. – 05.04. – URL: http://www.pravenc.ru/text/77434.html (дата обращения: 18.09.2019). 81. Прохоров Г. М. «Так возсияют праведники…» Византийская литература XIV в. в Древней Руси/Г. М. Прохоров. – Санкт-Петербург: «Издательство Олега Абышко», 2009. – 272 с. 82. Прохоров Г. М. Исихазм и общественная мысль в Восточной Европе в XIV в./Г.М. Прохоров//ТОДРЛ. – Ленинград, 1968. – Т. 33. – С. 86–108. 83. Прохоров Г. М. Повесть о Митяе. Русь и Византия в эпоху Куликовской битвы/Г. М. Прохоров. – Ленинград, 1978. – 239 с. 84. Родионов О. А. Каллист I//Сайт Православная энциклопедия. – 2014. – 28.10. – URL: http://www.pravenc.ru/text/1320095.html. (дата обращения: 25.03.2020). 85. Родионов О. А. Каллист Ангеликуд //Сайт Православная энциклопедия. – 2017. – 10.04. – URL: http://www.pravenc.ru/text/1320107.html (дата обращения: 10.10.2019). 86. Сайт Большая российская энциклопедия. URL: http://bigenc.ru/world_history/text/2218576 (дата посещения: 07.08.2019). 87. Служебник. – Москва: Издательский Совет Русской Православной Церкви, 2003. – 464 с.

http://azbyka.ru/otechnik/Filofej_Kokkin...

45. Об участии Русской Православной Церкви в реабилитации наркозависимых. Документ принят на заседании Священного Синода Русской Православной Церкви от 26.12.2012 г., журнал Режим доступа: http://www.patriarchia.ru/db/text/2674661.html Дата обращения: 17.09.2017 46. О наркотических средствах и психотропных веществах [Федеральный закон Рос. Федерации от 08.01.1998 3-ФЗ (ред. от 25.11.2013, с изм. от 04.06.2014) (с изм. и доп., вступающими в силу с 25.05.2014)]. Режим доступа: Консультант Плюс. Законодательство. 47. Плотникова И., Зарипова Г., Матвеев М. Работорговля XXI века: в Татарстане создана сеть «частных тюрем» для наркоманов? Режим доступа: http://realnoevremya.ru/articles/27420 Дата обращения: 10.09.2017 48. Прохоров А.В., Велисер У.Ф., Прохаска Дж. О. Транстеоретическая модель изменения поведения и ее применение. Вопросы психологии 1994; (2) 113-122 49. Сирота Н.А., Ялтонский В.М. Мотивационная работа с лицами, употребляющими наркотики и зависимыми от них. Руководство по наркологии (под ред. Н.Н. Иванца). М.: Медицинское информационное агентство, 2008. С. 369-406 50. Степашин В.М. Лечение лиц, страдающих алкоголизмом и наркоманией, как уголовно-правовая мера принудительного характера. Вестник Омского университета. Серия «Право» 2014; (2): 200-206. Режим доступа . Дата обращения: 15.09.2017 51. Тучина О.Д., Агибалова Т.В., Шустов Д.И., Шустова С.А., Бузик О.Ж., Петросян Ю.Е. Применение эффекта плацебо в психотерапии наркологических больных: терапевтические и этические аспекты. Журнал неврологии и психиатрии им. C.C. Корсакова 2016; ( 11-2 ): 61-68 52. Тучина О.Д., Шустова С.А., Агибалова Т.В., Шустов А.Д., Тучин П.В. Роль сопротивления и механизмов психологической защиты в психотерапии наркологических пациентов. Вопросы наркологии 2016; (9-10): 42-50 53. Фильченко А.П. Прекращение уголовного преследования с применением принудительного лечения алкоголизма и наркомании (сравнительно-правовое исследование). Пробелы в российском законодательстве 2011; (4): 142-144

http://ruskline.ru/opp/2018/yanvar1/20/s...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010