Учение об этом невидимом мире духов известно было уже в Ветхом Завете. У священных еврейских писателей они представляются существами, обитающими на небесех, предстоящими пред Лицом Божиим и прославляющими Господа. В книге Иова они изображаются под именем сынов Божиих, которые ликовали и восхваляли Бога, когда Он полагал краеугольный камень (38, 7), и которые предстают пред Богом, когда Ему бывает угодно объявлять Свою волю (1, 6. 12; 2, 1). Пророк Исаия говорит о Серафимах, окружающих престол Господа Саваофа и воспевающих Ему хвалебную песнь (6,1—9). Иезекииль рассказывает о видении Херувимов, как носителей силы и славы Божией (10, 19). Другие священные писатели упоминают о воинстве небесном (Нав.5:14, ср. Неем.9:6), которое имеет своего вождя — Архистратига и первых старейшин (Дан.10:13). Но чаще всего эти духовные существа изображаются в Ветхом Завете под именем ангелов, как посредников общения с людьми (Быт.28:12), являющихся по повелению Божию то для помощи (Быт.24:7; Пс.33:8; 90, 11), то для совершения казни (2 Цар.24:16), то для откровения будущих судеб народа Божия (Дан.8:16; 9, 21; 10, 13). Ангелам приписывается в Ветхом Завете и управление народами. «Когда Вышний давал уделы народам,— говорит Бытописатель, — и расселял сынов человеческих, тогда поставил пределы народов по числу ангелов Божиих» (Втор.32:8; ср. Дан.10:21). Что касается новозаветного откровения, то действительность бытия ангелов подтверждается здесь как повествованиями о многократных их явлениях, сопровождающих все важные события в жизни Спасителя и имевших место в истории апостолов, так и многочисленными упоминаниями о них в речах Христа и апостолов. Как на особенно замечательное место здесь можно указать на 13 главу Евангелия от Матфея стих 39, где Спаситель, изъясняя ученикам образ жителей, выводимых в притче о плевелах, говорит, что под ними разумеются ангелы. Каково же назначение существ мира духовного? Очевидно, они предназначены Богом к тому, чтобы быть совершеннейшими отображениями Его величия и славы, с нераздельным участием в Его блаженстве. Если о видимых небесах сказано: «Небеса поведают славу Божию», то тем более такова цель духовных небес. Поэтому святой Григорий Богослов называет их «отблесками Совершенного Света», или вторичными светами .

http://azbyka.ru/katehizacija/vvedenie-v...

Дан и - државни празник Министар културе и Владан (Фото      Министар културе и Владан уверен да ове године прославити Дан и као државни празник, чиме се, како истиче „надокнадити културолошки заостатак” у односу на друге словенске да 24. у буде државни празник потекла из Министарства културе, али скупштини надлежност Министарства за рад, борачка и „Ми смо у овом тренутку словенска у Дан и државни празник. Све друге државе то као државни празник и као нерадан дан”, рекао данас на за новинаре. на новинара, министар нагласио да треба бити обазрив према нерадним данима, их има доста, па предлог да Дан и буде државни празник се обележавати радно. Разлог за како истиче, сам по себи, у виду и за укупан словенски свет и да „реч о и културолошком „Ако посланици позитивно буду реаговали, ми надокнадити културолошки заостатак у симболичком додао Он нагласио да сви празници симболику. „Ми мислимо да дела и успомене на и долична и разумна ствар и се на принципима културне политике овог министарства”, истакао и су у 9. веку ширили писменост и Словенима, се у а у се Дан и до сада скромно обележавао као Дан словенске писмености. Израда у фази Министар културе и Владан да у фази и да текст бити готови у наредних пар на новинара на прес „Кустендорфу”, рекао да текст готов 90 посто, да су остале „неке финесе” и да радна група интензивно ради. сам пре месец дана рекао да бити готова до искрено, уверен да рок бити испоштован, али нисмо на терену штоперице и ако не буде у седмици фебруара”, министар. Додао да се из различитих разлога годину дана баве и да да се да дана ако потребно. „Важно да све то у фази и мислим да текст бити окончан у наредних пар рекао скрыть способы оплаты скрыть способы оплаты Комментарии Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/109823.html

81 . И был глас Божий, Сына Человеческого: Гавриил! Объясни ему (Даниилу) это видение. 82 . И сказал Архангел: Овен, которого ты видел с двумя рогами, это цари Мидийский и Персидский ( Дан.8:20 ). 83 . А козел косматый – царь Греции, а большой рог, который между глазами его, это первый ее царь ( Дан.8:21 ). 84 . Он сломился, и вместо него вышли другие четыре: это – четыри царие востанут, но не в крепости его ( Дан.8:22 ). 85 . Под конец восстанет царь наглый, лесть в руце его и на пагубу многим ( Дан.8:23 ). 86 . Даниил, уразумев, что кончается семидесятилетие опустошения Иерусалима, стал молиться: Приклони, Господи Боже мой, ухо Твое и услыши, отверзи очи Твои, и да отвратится гнев Твой от града Твоего, Иерусалима, от горы святыя Твоея ( Дан.9:16, 18 ). 87 . Гавриил Архангел прилетел, коснулся пророка и сказал ему: Семьдесят седмин определены о людех твоих и о граде твоем святом, яко да обетшает согрешение, и скончается грех, и запечатаются греси, и загладятся неправды, и очистятся беззакония, и приведется правда вечная, и запечатается видение и пророк, и помажется Святый святых ( Дан.9:24 ). 88 . Итак, знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена ( Дан.9:25 ). 89 . И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, а город и святилище разрушены будут, потребятся аки в потоке. И утвердит завет многим седмина едина; в пол же седмины отимется жертва и возлияние, и во святилищи мерзость запустения будет ( Дан.9:2627 ). 90 . Двадцать один день в посте и молитве пребывал Даниил, и молились с ним о народе Божием Архангелы Гавриил и Михаил и Ангел Хранитель Персидского царства. И открыты были ему судьбы мира в последние дни: много царей, много войн и опустошении испытает земля. 91 . И муж в льняной одежде, подняв правую и левую руку к небу, клялся Живущим во веки, что к концу времени и времен и полувремени увидят сия вся, ибо все это совершится ( Дан.12:7 ).

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sotnit...

Ангелы Ангелы а) сотворены Богом: Словом Господа сотворены небеса, и духом уст Его – все воинство их ( Пс.32:6 ). Им создано все: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, – все Им и для Него создано ( Кол.1:16 ); б) составляют воинство небесное: явившийся Иисусу Навину с мечом, на вопрос: кто он? отвечал: Я вождь воинства Господня ( Нав.5:14 ). Михей сказал: я видел Господа, сидящего на престоле Своем, и все воинство небесное стояло при Нем, по правую и по левую руку Его ( 3Цар.22:19 ); в) суть служебные духи Божии: Ангелам Своим заповедает о тебе – охранять тебя на всех путях твоих ( Пс.90:11 ). Благословите Господа все воинства Его, служители Его ( Пс.102:21 ). Ты творишь ангелами Твоими духов, служителями Твоими – огонь пылающий ( Пс.103:4 ). Умер нищий, и отнесен был ангелами на лоно Авраамово ( Лк.16:22 ). Не все ли они (ангелы) суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение? ( Евр.1:14 ); г) повинуются воле Божией: Благословите Господа [все] ангелы Его, крепкие силою, исполняющие слово Его, повинуясь гласу слова Его ( Пс.102:20 ); д) исполняют суды Божии: Послал Господь язву на Израильтян… И простер ангел [Божий] руку свою на Иерусалим, чтобы опустошить его, но Господь пожалел о бедствии и сказал ангелу, поражавшему народ: довольно, теперь опусти руку свою ( 2Цар.24:15–16 ). Послал Господь ангела, и он истребил всех храбрых и главноначальствующего и начальствующих в войске царя Ассирийского ( 2Пар.32:21 ). Ангел Господень поразил Ирода за то, что он не воздал славы Богу ( Деян.12:21 ). Услышал я из храма громкий голос, говорящий семи ангелам: идите и вылейте семь чаш гнева Божия на землю ( Откр.16:7 ); е) возвещают волю Божию: Ангелы сказали Лоту: мы истребим сие место [Содом], потому что велик вопль на жителей его ко Господу, и Господь послал нас истребить его. Ангелы начали торопить Лота, говоря: встань, возьми жену твою и двух дочерей твоих, которые у тебя, чтобы не погибнуть тебе за беззакония города ( Быт.19:13–15 ). Я [Гавриил] пришел возвестить тебе, что будет с народом твоим в последние времена ( Дан.10:14 ). Ангел Господень является во сне Иосифу и говорит: встань, возьми Младенца и Матерь Его, и беги в Египет, и будь там, доколе не скажу тебе. Встань… и иди в землю Израилеву ( Мф.2:13–20 ). Ангел Господень отворил двери темницы и, выведши апостолов, сказал: идите и, ставши во храме, говорите народу все сии слова жизни ( Деян.5:19–20 ). Ангел сказал Корнилию: молитвы твои и милостыни твои пришли на память пред Богом. Итак, пошли людей в Иоппию и призови Симона, называемого Петром: он скажет тебе слова, которыми спасешься ты и весь дом твой ( Деян.10:4–6 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

Дан. 3 :8. Тогда подошли некоторые 83 из Халдеев и наклеветали 84 на Иудеев. Дан. 3 :9. И 85 сказали Навуходоносору царю: царь, вовеки живи! Дан. 3 :10. Ты, царь, издал повеление, чтобы всякий человек, который услышит звук трубы, и свирели, и гуслей, самвики и арфы, и симфонии всякого рода музыкальных инструментов, Дан. 3 :11. И не падет и не поклонится золотому истукану, будет брошен в печь, огнем раскаленную. Дан. 3 :12. Но есть мужи Иудейские, которых ты поставил над делами страны Вавилонской, Седрах, Мисах и Авденого, которые 86 не послушали твоего, царь, повеления, и богам твоим не служат, и истукану золотому, который ты поставил, не покланяются. Дан. 3 :13. Тогда Навуходоносор в ярости и гневе велел привести Седраха, Мисаха и Авденого, и приведены они были к царю. Дан. 3 :14. И сказал им Навуходоносор: правда ли, Седрах, Мисах и Авденого, что вы богам моим не служите и золотому истукану, который я поставил, не кланяетесь? Дан. 3 :15. Отныне, если вы готовы 87 , то, как только услышите звук трубы, свирели, гуслей, самвики, арфы и симфонии всякого рода музыкальных инструментов, то падите и поклонитесь истукану золотому, который я сделал, если же не поклонитесь, то тотчас же брошены будете в печь, раскаленную огнем, и какой бог избавит вас от руки моей? Дан. 3 :16. И сказали в ответ Седрах, Мисах и Авденого царю Навуходоносору: нет нам нужды отвечать тебе на это слово. Дан. 3 :17. Ибо есть Бог наш на небесах, Которому мы служим, Он силен взять нас из печи, разскаленной огнем, и от руки твоей, царь, избавит 88 нас. Дан. 3 :18. Если же не так 89 , то да будет известно тебе, царь, что богам твоим мы не служим и истукану золотому, сделанному тобою, мы не кланяемся 90 . Дан. 3 :19. Тогда Навуходоносор 91 исполнился ярости и вид лица его изменился на Седраха, Мисаха и Авденого, и сказал: разожгите 92 печь в семь раз более, пока до конца не разожжется. Дан. 3 :20. И самым сильным мужам сказал: связавши 93 Седраха, Мисаха и Авденого, бросьте 94 в печь раскаленную огнем. Дан.

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

Продолжением молитвы служит моление, чтобы Господь ради Своего имени и ради завета с патриархами, которым говорил, что умножит семя их, как звезды небесные и как песок морской, не оставил народа своего, теперь умаленного больше всех народов, униженного настолько, что у него нет ни князя, ни пророка, ни всесожжения, ни жертвы, ни места, где бы он мог принести ее и обрести милость Его (ср. Плч.2:9 ). Заканчивается молитва прошением Азарии от своего лица и лица товарищей, чтобы Господь принял их духовную жертву, приносимую от полноты сокрушенного сердца, как жертву из тысячи тучных агнцев, тельцов и овнов, чтобы Он не посрамил их, надеющихся на Него всем сердцем, но по множеству милости Своей спас, тем прославил имя Свое, а врагов посрамил. Дан.3:46 . А между тем слуги царя, ввергшие их, не пере­ставали раз­жигать печь нефтью, смолою, паклею и хворостом, Дан.3:47 . и поднимал­ся пламень над печью на сорок девять локтей Дан.3:48 . и вырывал­ся, и сожигал тех из Халдеев, которых достигал около печи. Дан.3:49 . Но Ангел Го­с­по­день сошел в печь вместе с Азариею и быв­шими с ним Дан.3:50 . и выбросил пламень огня из печи, и сделал, что в средине печи был как бы шумящий влажный ветер, и огонь нисколько не при­коснул­ся к ним, и не по­вредил им, и не смутил их. Силою божественного всемогущества было ограничено пространственное действие огня. Оно не касалось внутренности, центра печи, а простиралось только на ее периферии. И потому в то время как вырывавшееся из печи пламя сожигало разводивших огонь, бросавших в него обычную в Вавилоне нефть, средина ее была наполнена влажным шумящим ветром. Дан.3:51–90 . Чудесное спасение трех отроков наполнило их душу чувством глубочайшей благодарности, вылившимся в восторженном гимне. Полные духовного восторга, они благословили и прославили величие Господа, призывая всех воспевать и превозносить Творца, – и небесные силы, и небеса, облака и светила, и величественные явления природы (ночь и день, свет и тьму, молнию), и все физические стихии и перемены (дождь, ветер, огонь и т.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Возражение 1. Кажется, что Старый Закон не был сообщен через посредство ангелов, а был дан непосредственно Богом. В самом деле, «ангел» означает «посланник» и потому указывает не на господство, а на служение, согласно сказанному [в Писании]: «Благословите Господа, все ангелы Его... служители Его» ( Пс. 102, 20, 21 ). Но о Старом Законе говорится как о данном Господом; так, [в Писании] сказано: «Изрек Бог... слова сии», и далее: «Я – Господь, Бог твой» ( Исх. 20, 1, 2 ). Притом подобного рода выражения часто повторяются и в книге «Исход», и в более поздних книгах Закона. Следовательно, Закон был дан непосредственно Богом. Возражение 2. Далее, [в Писании] сказано: «Закон дан чрез Моисея» ( Ин. 1,17 ). Но Моисей получил его непосредственно от Бога, о чем читаем: «Говорил Господь с Моисеем Лицом к лицу (как бы говорил кто с другом своим)» ( Исх. 33, 11 ). Следовательно, Закон был дан непосредственно Богом. Возражение 3 . Далее, как уже было сказано (90, 3), установление закона есть прерогатива правителя. Но в том, что касается спасения души, единым Правителем является Бог, в то время как ангелы, как сказано [в Писании], – это «служебные духи» ( Евр. 1, 14 ). Следовательно, коль скоро Закон определен к спасению души, то не пристало ему быть преподанным через посредство ангелов. Этому противоречит сказанное апостолом о том, что Закон был «преподан через ангелов, рукою Посредника» ( Гал. 3, 19 ). И Стефан сказал: «Вы, которые приняли Закон при служении ангелов» ( Деян. 7, 53 ). Отвечаю: Закон был дан Богом через посредство ангелов. И помимо главной причины, приведенной Дионисием, а именно, что «чрез ангелов даются людям дары Божий» 109 , существует и особая причина, почему именно через их посредство надлежало сообщить нам Старый Закон. В самом деле, уже было сказано (1)о том, что хотя Старый Закон был несовершенен, тем не менее он располагал человека к тому совершенному спасению человечества, которое должно был прийти через Христа. Далее, должно иметь в виду что там, где имеет место упорядоченность в способностях или искусствах, непосредственное руководство совершенными действиями осуществляет тот, кто занимает наивысшее положение, в то время как то, что [только] располагает к окончательному совершенству, производится им через посредство тех, кто ему подчинен. Так, корабел сколачивает доски сам, но готовит он их через посредство подмастерьев, которые помогают ему под его руководством. Поэтому совершенному закону Нового Завета надлежало быть данным нам непосредственно воплощенным Богом, тогда как Старый Закон надлежало дать людям через посредство служителей Бога, то есть ангелов. И именно этим апостол в начале своего послания евреям доказывает превосходство Нового Закона над Старым, а именно тем, что в Новом Завете «Бог... говорил нам в Сыне» ( Евр. 1, 2 ), в то время как в Ветхом Завете слово возвещалось «через ангелов» ( Евр. 2, 2 ).

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/summ...

Коротко, взгляд Генгстенберга сводится, как он и резюмирует, к деятельности и влиянию прор. Даниила и к личной подготовленности Кира к восприятию и этой деятельности, и этого влияния пророка. Что пророк дожил до времен Кира, это несомненно, по свидетельству его книги, он был еще жив даже в третьем году царствования самого Кира ( Дан.10:1 ). В это время ему могло быть лет около 90 282 . Что сам пророк видел в Кире слугу Иеговы и освободителя его пленных соотечественников, это также не может подлежать какому-либо сомнению: если он ведет точное летоисчисление 70 годов плена, предсказанного прор. Иеремией ( Дан.9:2 ), то он знал, без сомнения, и другие пророчества, относящиеся к плену, – знал, без сомнения, и пророчество Исаии о Кире-освободителе. Вполне вероятно, что и лично он был известен Киру: завоевание Вавилона сделало его из слуги царей халдейских слугой царей персидских; но не изменило его высокого положения при дворе, ибо " с первого (же) года Дария Мидянина (он) стал ему подпорой и подкреплением», и «царь помышлял уже поставить его над всем царством» ( Дан.11:1, 6:3 ); «благоуспевал (он) и в царствование Кира Персидского» ( Дан.6:22 ), вероятно, занимая при нем свое прежнее высокое положение ( Дан.14:2 ср. Дан.6:22 ). Если же так, то возможно допустить, что и Киру он мог говорить так же, как говорил об истинном Боге Навуходоносору, Валтасару и Дарию; мог и ему он указывать на то, что все его победы – дар этого истинного Бога, Бога иудейского, что сам он, Кир, – слуга этого Бога, еще задолго ранее избравшего его на служение Своим целям, что на нем лежит обязанность довести до конца дело своего избранничества. Но если величие и могущество истинного Бога пророк возвещал и предшественникам Кира, начиная с Навуходоносора; если это величие и это могущество Его было признаваемо ими и, однако, не только не последовало за этим признанием освобождение иудеев из плена, но даже и какого-либо существенного изменения в их печальном положении, то, следовательно, не здесь нужно искать причины к поступку Кира 283 .

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Существуют также и древние переводы Книги пророка Даниила на араб., арм. и копт. языки. Е. В. Барский Книга пророка Даниила в православном богослужении С первых веков христианства и до наст. времени за богослужением используются молитва и 2 песни вавилонских отроков из Дан 3 (подробнее см. в ст. Вавилонские отроки , разд. «Молитва Азарии и песнь трех отроков в богослужении»). В отношении чтения Дан (в отличие от использования частей Дан 3 в качестве библейских песней ) древние памятники, соответствующие традициям различных крупных церковных центров, разнятся; как правило, главы 7 или 9 указаны как чтения в начале огласительного цикла (т. е. в один из дней 2, 4 или 6-й седмицы Великого поста), а гл. 3 - на пасхальном бдении; возможны и др. чтения из этой книги на отдельные праздники. Последовательное чтение Книги пророка Даниила, известное в различных сир. (в Великий пост или в период Пятидесятницы) и в рим. (в 3-ю седмицу нояб. или (после реформ II Ватиканского Собора) на 32-й или 34-й рядовой седмице) традициях, в литургических памятниках иерусалимского и к-польского происхождения не фиксируется. В древнем иерусалимском богослужении чтение было связано с началом подготовки оглашаемых ко Крещению (когда читали рассказ о видении Ветхого днями и Сына Человеческого) и с ночным богослужением главных праздников церковного года - Пасхи и Богоявления (или Рождества Христова) (когда читали рассказ о чуде с вавилонскими отроками и пели их песнь). Согласно арм. переводу иерусалимского Лекционария, отражающему практику примерно V в., чтение Дан 7. 2-27 было 15-м из 19 чтений в один из дней 6-й седмицы Великого поста (в этот день записывались в книгу желающие принять Крещение во время ночного бдения под Пасху), а Дан 3. 1-90 - последним в ряду ветхозаветных чтений на ночных бдениях под Пасху и Богоявление ( Renoux. Lectionnaire arménien. Vol. 2. P. 75-77, 95-99, 167-169). В груз. переводе иерусалимского Лекционария, отражающем практику примерно V-VII вв., Дан 7. 2-28 указана как 1-е чтение на 3-м часе во вторник 6-й седмицы Великого поста ( Tarchnischvili. Grand Lectionnaire. N 537), Дан 3. 1-97 - на ночных бдениях под Пасху и Рождество Христово (Ibid. N 23, 735); кроме того, читать Книгу пророка Даниила здесь предписано на литургиях Рождества Христова (Дан 2. 34-35), сырной субботы (Дан 12. 1-3) и 25 авг. и 15 окт. (Дан 1. 1-21) (положение св. мощей Д., вавилонских отроков, прор. Исаии и др. святых в церковных комплексах, построенных патриархом Ювеналом (25 авг.) и благочестивой Флавией (15 окт.; Ibid. N 23-28, 309, 1179).

http://pravenc.ru/text/171183.html

Дан. 3 :80. Благословите, все птицы небесныя, Господа, пойте и превозносите Его во веки. Дан. 3 :81. Благословите Господа, звери и весь скот, пойте и превозносите Его во веки. Дан. 3 :82. Благословите, сыны человеческие, Господа, пойте и превозносите Его во веки. Дан. 3 :83. Да благословит 113 Израиль Господа, пой и превозноси Его во веки. Дан. 3 :84. Благословите, священники Господни, Господа, пойте и превозносите Его во веки. Дан. 3 :85. Благословите, рабы Господни, Господа, пойте и превозносите Его во веки. Дан. 3 :86. Благословите, духи и души праведных, пойте и превозносите Его во веки. Дан. 3 :87. Благословите, праведные и смиренные сердцем, Господа, пойте и превозносите Его во веки. Дан. 3 :88. Благословите, Анания, Азария и Мисаил, Господа, пойте и превозносите Его во веки, ибо Он извлек нас из ада, и спас нас от руки смерти, и избавил нас из-среды печи и 114 горящого пламени, и из-среды огня избавил нас. Дан. 3 :89. Славьте, Господа, ибо Он благ, ибо во век милость Его. Дан. 3 :90. Благословите, все чтущие Господа, Бога богов, пойте и славьте, ибо во век милость Его“. Дан. 3 :91. Навуходоносор же, услышав, что они поют, изумился и, встал поспешно и сказал вельможам своим: не троих-ли мужей бросили мы в печь в средину огня связанными? И сказали царю: именно так, царь! Дан. 3 :92. И сказал царь: вот я вижу четырех мужей, развязанных и ходящих среди огня, и ничто не истлело на них, и вид четвертого подобен Сыну Божию. Дан. 3 :93. Тогда подошел Навуходоносор к устью 115 печи, раскаленной огнем, и сказал: Седрах, Мисах, Авденого, рабы Бога Вышняго! выйдите и подойдите сюда 116 ! И вышли Седрах, Мисах, Авденого из среды огня. Дан. 3 :94. И собрались князья, и военачальники, и наместники, и вельможи царские, и увидели мужей, что огонь не имел силы над телами их, и волоса на голове их не опалил 117 , и одежда 118 их не изменилась и даже запаху огня 119 не было от них. Дан. 3 :95. И поклонился пред ними 120 царь Богу. И сказал царь 121 Навуходоносор: благословен Бог Седраха, Мисаха и Авденого, Который послал Ангела Своего и избавил рабов Своих, которые надеялись на Него и отвергли повеление царя и предали тела свои огню, чтобы не служить и не покланяться никакому иному богу, но только Богу своему.

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010