Лурье 1988а – Лурье Я. С. Иона//Словарь книжников 2/1. С. 420 – 426. Лурье 1988б – Лурье Я. С. Исидор//Словарь книжников 2/1. С. 449 – 450. Луцевич 2002 – Луцевич Л. Ф. Псалтырь в русской поэзии. СПб., 2002. Любопытная статья – Любопытная статья из Gazettes de France, 1648 года//Сын отечества. СПб., 1838. Т. 2. Отд. 3. С. 30 – 35. Люстров 2000 – Люстров М. Ю. Уход патриарха Никона как подражание образцам (к вопросу о самосознании мос- ковского патриарха)//Герменевтика древнерусской литературы. М., 2000. Сб. 10. С. 447 – 459. Люстров 2000а – Люстров М. Ю. Уход патриарха Никона как подражание образцам (к вопросу о самосознании мос- ковского патриарха)//Герменевтика древнерусской литературы. М., 2000. Сб. 10. С. 447 – 459. Люстров 2001 – Русские поэты XVII – XIX веков: Собрание биографий/Под ред. М. Ю. Люстрова. Челябинск, 2001. Мадлевская 2002 – Мадлевская Е. Л. Ряженье//Русский праздник. 2002. С. 493 – 501. Мадлевская 2002а – Мадлевская Е. Л. Святки//Русский праздник. 2002. С. 506 – 514. Мадлевская 20026 – Мадлевская Е. Л. Святочные бесчинства II Русский праздник. 2002. С. 515 – 516. Майорова 1991 – Майорова О. Ю «Известие о рождении, о воспитании и о житии Никона патриарха Московского и всея Руси» (вопросы истории текста)//Источники по истории народной культуры Севера: Межвуз. сб. науч. тр. Сыктывкар, 1991. С. 25 – 31. Макарий 1996 – Макарий (Булгаков) , митрополит Московский и Коломенский. История русской церкви. М., 1996. Кн. 7. Макарий 2005 – Макарий (Веретенников) , архимандрит. Митрополит Макарий и патриарх Никон //Никоновские чтения 2005. С. 12 – 16. Максимова 2005 – Максимова Н. В. Функционирование «чужой речи» в ответном типе текста//Филологические науки. 2005. 3. С. 33 – 42. Малышев 1985 – Малышев В. И. Материалы к «Летописи жизни протопопа Аввакума»//Древнерусская книжность: По материалам Пушкинского Дома. Л., 1985. С. 277 – 322. Манькова 2005 – Манькова И. Л. Приказ Тайных дел и горнорудное дело: в поисках выхода из финансового кризиса рубежа 50 – 60-х гг. XVII в. И Общественная мысль и традиции русской духовной культуры в исторических и литературных памятниках XVI – XX вв. Новосибирск, 2005. С. 37 – 46.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Синод ИПЦ обратился к предстоятелям правосл. Церквей с просьбой исключить И. из диптихов. В офиц. обращении Синода ИПЦ объяснялись причины отстранения И. и предлагалось прекратить поминовение его имени. Однако И. не признал правомочности решений Синода и заявил о своем намерении избрать новых членов Синода, из-за чего в ИПЦ сложилась кризисная ситуация. Синод обратился за содействием в ее урегулировании ко всей правосл. Полноте. 24 мая 2005 г. в К-поле по приглашению К-польского Патриарха Варфоломея I был созван Собор глав и представителей автокефальных правосл. Церквей для обсуждения ситуации, сложившейся в Иерусалимском Патриархате. В Соборе приняли участие как И., так и представители выступившего против него большинства Синода. В итоге слушаний Собор обратился к И. «с братской просьбой добровольно уйти в отставку», которая станет «жертвенным деянием ради умиротворения Церкви» (Ibid. Σ. 280-281). Поскольку И. отверг это предложение, Собор (при 2 воздержавшихся и проголосовавшей против Грузинской Православной Церкви) постановил признать решение Синода ИПЦ об отстранении И. и об исключении его имени из диптихов. И. не подчинился постановлению Собора, создал собственный Синод и совершал богослужение патриаршим чином. В связи с этим 16 июня 2005 г. архиерейский суд Иерусалимского Патриархата приговорил И. к лишению архиерейского сана и низведению в разряд монахов. 22 авг. 2005 г. Синод ИПЦ избрал Патриархом Феофила III , бывш. архиеп. Фаворского. Интронизация Патриарха состоялась 22 нояб. 2005 г. Правительства Иордании и Палестинской автономии одобрили решения ИПЦ, однако израильское правительство продолжало поддерживать И., затворившегося в патриарших покоях, и официально признало интронизацию Патриарха Феофила III лишь 17 дек. 2007 г. Лит.: Биография Блаженнейшего Патриарха Святого Града Иерусалима и всей Палестины, Сирии, Аравии, Заиорданья, Каны Галилейской и Святого Сиона Иринея I//ЖМП. 2001. 10. C. 80; Интронизация Блаженнейшего Иринея I, Патриарха Св. Града Иерусалима и всей Палестины//Там же. С. 76-78; Определения Священного Синода//Там же. 2005. 8. С. 8-9; Σγκλησις ν Θαναρ πανορθοδξου γας κα ερς Συνδου πρς ξτασην τν δυσαρεστν κκλησιαστικν ξελξεων ν τος κλποις το Πατριαρχεου Ιεροσολμων//Ορθοδοξα. 2005. Τ. 2: Απρλιος - Ιονιος. Σ. 263-281.

http://pravenc.ru/text/673995.html

С.К. Севастьянова Литература ААЭ 4 – Акты, собранные в библиотеках и архивах Российской империи Археографической экспедициею Импера- торской Академии наук. Дополнены и изданы Высочайше учрежденною комиссиею. СПб., 1836. Т. 4. Авдеев 2003 – Авдеев А. Г. Стихотворная «Летопись» Ново-Иерусалимского Воскресенского монастыря II Культура памяти: Сб. научных статей. М., 2003. С. 189 – 248. Авдеев 2005 – Авдеев А. Г. Кто и когда назвал Воскресенский монастырь Новым Иерусалимом? II Человек и мир че- ловека. Сб. материалов всероссийской научной конференции. Рубцовск, 2005. Вып. 2. Ч. 1. С. 294 – 301. Авдеев 2005а – Авдеев А. Г. К биографии Иоанна Корнильевича Шушерина//Духовные истоки русской культуры: Материалы всероссийской научно-практической конференции 19 – 20 мая 2005 г. Рубцовск, 2005. Ч. 1. С. 307 – 310. Авдеев 2005б – Авдеев А. Г. Строительная надпись конца XVII века из Тулы//Никоновские чтения 2005. С. 199 – 203. Авдеев 2005в – Авдеев А. Г. Краткое житие патриарха Никона II Человек и мир человека. Сб. материалов всероссий- ской научной конференции. Рубцовск, 2005. Вып. 2. Ч. 1. С. 286 – 294. Авдеев 2006 – Авдеев А. Г. Первая эпитафия патриарху Никону архимандрита Воскресенского Ново-Иерусалимского монастыря Германа//Человек и мир человека. Сб. статей всероссийской научной конференции. Рубцовск, 2006. Вып. 3. Ч. I. С.194 – 206. Аверинцев 1977 – Аверинцев С. С. Поэтика ранневизантийской литературы. М., 1977. Аверинцев 1984 – Аверинцев С.С. Литература//Культура Византии. IV – первая половина VII в./Отв. ред. 3. В. Удальцова. М., 1984. С. 272 – 330. Агеева 2004 – Агеева Е. А. Требник 1658 г.: история издания II Патриарх Никон 2004. С. 174 – 188. Адрианова-Перетц 1917 – Адрианова-Перетц В. П. Житие Алексея человека божия в древней русской литературе и народной словесности. Пг., 1917. Адрианова-Перетц 1937 – Адрианова-Перетц В. П. Очерки по истории русской сатирической литературы XVII в. М.; Л., 1937. Адрианова-Перетц 1947 – Адрианова-Перетц В. П. Очерки поэтического стиля Древней Руси. М.; Л., 1947.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

4 См.: Чёрная книга коммунизма: преступления, террор, репрессии/С. Куртуа, Н. Верт и др. Paris, 1997. Пер. с франц. М., 2001. 780 с. 5 См. Игумен Дамаскин (Орловский). Мученики, исповедники и подвижники благочестия Русской (Российской) Православной Церкви ХХ столетия. Жизнеописания и материалы к ним. В 7 книгах. Тверь, 1992–2002. Кн. 1: 1992. 238 с.; Кн. 2: 1996. 528 с.; Кн. 3: 1999. 623 с.; Кн. 4: 2000. 479 с.; Кн. 5: 2001. 480 с.; Кн. 6: 2002. 478 с.; Кн. 7: 2002. 545 с.; Иноземцева З. П. Рецензия на кн. Игумен Дамаскин (Орловский). Мученики, исповедники и подвижники благочестия Русской Православной Церкви XX столетия. Жизнеописания и материалы к ним//Отечественные архивы. 2005. 1. С. 116–120. 6 См.: Жития новомучеников и исповедников Российских ХХ века, составленные игуменом Дамаскиным (Орловским). В 5 кн.: январь–май. Тверь, 2005–2007. 560 с.; 504 с.; 286 с.; 318 с.; 447 с.. 7 См.: Жития новомучеников и исповедников Российских ХХ века Московской епархии. В 8 тт.: январь–декабрь. Тверь, 2002–2005. 2002 – 288 с.; 2003 – 288 с.; 2003 – 240 с.; 2004 – 336 с.; 2004 – 176 с.; 2005 – 287 с.; 2005 – 272 с.; 2005 – 278 с.. 8 См.: Новомученики, исповедники и подвижники благочестия Российской Православной Церкви, прославленные на Архиерейском Соборе 2000 г. Барнаул, 2003–2004. 395 с. 9 См. Водопьянова З. К. “Круглый стол” в Православном Свято-Тихоновском богословском институте//Отечественные архивы. 2003. 3. С. 196; а также см. Емельянов Н. Е. Оценка статистики гонений на Русскую Православную Церковь в ХХ веке//Культура. Образование. Православие: Сб. матер. региональной науч.- практ. конф. Ярославль, 1996. С. 248–252; Он же. Некоторые факты, установленные по данным информационной системы “новомученики и исповедники Русской Православной Церкви XX века”//Ежегодная X богословская конференция Православного Свято-Тихоновского богословского института: Материалы 2000 г. М., 2000. С. 348–353; Он же. Сравнение статистических оценок репрессий 1917–1938 гг.//Ежегодная XII богословская конференция Православного Свято-Тихонов­ского богословского института: Материалы 2002 г. М., 2002. С. 182–188.

http://pravmir.ru/pravovoe-obespecenie-r...

Журова 2002 – Журова Л. И. Евангельская цитата в полемических сочинениях Максима Грека //Сибирь на перекре- стье мировых религий. Материалы межрегиональной конференции. Новосибирск, 2002. С. 104 – 107. Журова 2005 – Журова Л. И. Цитата как структурная единица авторского текста Максима Грека //Общественная мысль и традиции русской духовной культуры в исторических и литературных памятниках XVI – XX вв. Новоси- бирск, 2005. С. 153 – 161. Забелин 1848– Малороссийская переписка, хранящаяся в Архиве Московской Оружейной палаты/Сообщил//, За- белин//ЧОИДР. М., 1848. Кн. 2 8). Отд. 1. С. 53 – 70. Забелин 1902 – Забелин//. История города Москвы. М., 1902. Ч. 1. Зверинский 1, 2, 3– Материал для историко-топографического исследования о православных монастырях в Россий-ской империи (с библиографическим указателем)/Сост. В. В. Зверинский. СПб., 2005. Кн. 1 – 3. Зеленская 1999 – Зеленская Г. М. «Каменный путеводитель» XVII века по Воскресенскому собору Ново-Иерусалимского монастыря//Искусство христианского мира. Сб. ст. М., 1999. Вып. З.С. 152 – 175. Зеленская 2000 – Зеленская Г. М. Художественные дарования Святейшего Патриарха Никона //Истринские вести. 28 октября 2000. 132 – 133. С. 7. Зеленская 2000а – Зеленская Г. М. Образы Святой Земли в Новом Иерусалиме//Искусство христианского мира. Сб. ст. М., 2000. Вып. 4. С. 27 – 55. Зеленская 2002 – Зеленская Г. М. Святыни Нового Иерусалима. М., 2002. Зеленская 2002а – Зеленская Г. М. Прижизненные изображения Святейшего Патриарха Никона //Никоновские чтения 2002. С. 7 – 14. Зеленская 2002б – Зеленская Г. М. Патриарх Никон с братией Воскресенского монастыря//Патриарх Никон 2002. С. 96 – 99. Зеленская 2003 – Зеленская Г. М. Новый Иерусалим; Путеводитель. М., 2003. Зеленская 2005 – Зеленская Г. М. Патриарх Иоаким и монастыри патриарха Никона //Макариевские чтения. Иерар- хия в Древней Руси. Материалы XII российской науч. конференции, посвященной памяти святителя Макария. М.. 2005. Вып. 12. С. 80 – 87. Зеленская 2005а – Зеленская Г. М. Парсуна « Патриарх Никон с братией Воскресенского монастыря»//Никоновские чтения 2005. С. 87 – 108.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

По этой же причине крайне опасно призывать имя всякой нечистой силы. Когда мы, например, невзначай чертыхаемся или произносим еще какое-нибудь имя лукавого, он тут же оказывается рядом и с радостью готов «помочь» нам. Такое же губительное значение имеет употребление в своей речи мата, когда мы очень редко задумываемся над истинным значением этих слов. Здесь могут помочь словари петербургского профессора-филолога Валерия Михайловича Мокиенко, после прочтения которых становится понятно, почему нельзя произносить такие слова. Свящ. Михаил Шполянский. Десять Заповедей Закона Божьего: их практическое применение в жизни. М., 2005. С. 41. См.: URL: http://azbyka.ru/numerologiya-bibleiskaya. Прот. Александр Сорокин. Введение в Священное Писание Ветхого Завета. Курс лекций. СПб., 2002. С. 68–69. Свящ. Михаил Шполянский. Десять Заповедей Закона Божьего: их практическое применение в жизни. М., 2005. С. 4748. Прот. Александр Сорокин. Введение в Священное Писание Ветхого Завета. Курс лекций. СПб., 2002. С. 69–70. Свящ. Михаил Шполянский. Десять Заповедей Закона Божьего: их практическое применение в жизни. М., 2005. С. 44–46. Лосский В. Н. Очерк мистического богословия Восточной Церкви. Догматическое богословие. М., 1991. С. 232. Прот. Александр Сорокин. Введение в Священное Писание Ветхого Завета. Курс лекций. СПб., 2002. С. 70. Новая Женевская учебная Библия. Комментарии на Книгу Исход. Глава 20. URL: Свящ. Михаил Шполянский. Десять Заповедей Закона Божьего: их практическое применение в жизни. М., 2005. С. 58. См.: URL: http://www.patriarchia.ru/db/text/141422.html. Свящ. Михаил Шполянский. Десять Заповедей Закона Божьего: их практическое применение в жизни. М., 2005. С. 61. См.: URL: http://www.patriarchia.ru/db/text/141422.html. См.: URL: http://www.patriarchia.ru/db/text/141422.html. Свящ. Михаил Шполянский. Десять Заповедей Закона Божьего: их практическое применение в жизни. М., 2005. С. 61. См.: URL: http://theme.orthodoxy.ru/abort/page01.html; http://www.zavet.ru/abortsbpril.htm.

http://azbyka.ru/katehizacija/sadovnik-p...

Вернуться 114 Гармония Божественного творения. Взаимоотношения науки и религии. Прот. Георгий Нейфах. М.: Правило веры, 2005.– С. 49. Вернуться 115 Православие и наука: Руководств. кн. изречений и поучений/Свт. Феофан Затворник; сост. игум. Феофан (Крюков). – М.: Даниловский благовестник, 2005. – С.455. Вернуться 116 Гармония Божественного творения. Взаимоотношения науки и религии. Прот. Георгий Нейфах. М.: Правило веры, 2005. – С. 59. Вернуться 117 Творения иже во святых отца нашего Василия Великого, архиепископа Кесарии Каппадакийской. – Репр. изд. – М.: Изд. Отд. Московск. Патриархата, 1991–1995. – в 5 кн. Ч. 4: Беседы. – Репр. воспр. Изд. 1846. – М.: Паломник, 1993. – С. 404. Вернуться 118 Творения иже во святых отца нашего Василия Великого, архиепископа Кесарии Каппадакийской. – Репр. изд. – М.: Изд. Отд. Московск. Патриархата, 1991–1995. – в 5 кн. Ч. 4: Беседы. – Репр. воспр. Изд. 1846. – М.: Паломник, 1993. – С. 406. Вернуться 119 Православие и наука: Руководств. кн. изречений и поучений/Свт. Феофан Затворник; сост. игум. Феофан (Крюков). – М.: Даниловский благовестник, 2005. – С. 344. Вернуться 120 Православие и наука: Руководств. кн. изречений и поучений/Свт. Феофан Затворник; сост. игум. Феофан (Крюков). – М.: Даниловский благовестник, 2005. – С. 345. Вернуться 121 Православие и наука: Руководств. кн. изречений и поучений/Свт. Феофан Затворник; сост. игум. Феофан (Крюков). – М.: Даниловский благовестник, 2005. – С. 351. Вернуться 123 Амвросий Медиоланский. О покаянии. О надежде воскресения. – Репр. изд. 1894. – М.: Изд-во им. свт. Игнатия Ставропольского, 1999. – С. 304. Вернуться 124 Жития святых на русском языке, изложенные по руководству Четьих-Миней святителя Димитрия Ростовского. – Репр. изд. – М.: Сибирская благозвонница, 2008. – С. 678. Вернуться 126 Избранные творения/Свт. Григорий Нисский, сост. диак. Александр Гумеров. – М.: Изд-во Сретенского монастыря, 2007. – С. 383. Вернуться 127 Послания к Автолику/Феофил, еп. Антиохийский. – М.: Рус. Ист. – филол. шк. «Слово», 2000. – С. 60.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=524...

Как ребенок привел родителей в храм. – С.64; Без священников . – С.65; Из истории храма. – С.66. «Лица»:   Надежда Антонова, главный специалист отдела общественных связей Федеральной антимонопольной службы России. Фото Евгения Глобенко//Фома. – 2005. – С.67. – (рубрика «Лица»). ПРОСТРАНСТВО КУЛЬТУРЫ (раздел). – С.68-85. (на заставке – фото Игоря Палкина) Острый угол : Алексей . Пирожок «съешь меня». Субъективные заметки о попсе. //Фома. - – 2005. – С.70, 72, 74-75. – (рубрика «Острый угол»). 1999 года – главный режиссер, затем – главный продюсер канала ТВЦ. Врезки к теме: Что такое попса? Подборка высказываний. Ил.: Клэз Ольденбург «Гамбургер, ценник, цена, 1962 год; Рой Лихтенштейн «Доброе утро, дорогая», 1964 г. Фото священника Сергия Новожилова // Фома. – 2005. – С.70,71,72,73,74,75. – (рубрика «Острый угол» ). На вопрос отвечают: Сергей Архипов , президент Русской Медиа-Группы. – С.70; Константин Кинчев , поэт, композитор, певец. – С.70; Антон Хреков , обозреватель НТВ. – С.71; Олег Газманов , певец, композитор, народный артист России. – С.72; Всеволод Гаккель , виолончелист группы «Аквариум». – С.72; Сергей Лысенко , директор Театра «Новая опера». – С.73; Антон Комолов , телеведущий, радиоведущий. – С.73; Татьяна Старостина , доцент кафедры Истории русской музыки Московской консерватории, кандидат искусствоведения. – С.74; Андрей Максимов , ведущий программы «Ночной полет», ТВЦ. - С.74; Виталий Вульф , телеведущий программы «Мой серебряный шар» («Россия»). – С.75. Настоящее прошлое: Священник Димитрий Юревич. Мнимые тайны Кумрана //Фома. - – 2005. – С.76-79. - (рубрика «Настоящее прошлое»). Имеется краткая биографическая справка « Священник Димитрий Юревич …» (С.76). том, что открылось науке после того, как в 1947 году в Иудейской пустыне, неподалеку от развалин под названием Кумран было найдено множество древних еврейских манускриптов. Галерея : Посольский Мамай . Историческая живопись художника Маторина. Характеристика творчества художника и подборка репродукций его работ (холст, масло) 1996-2004 гг.//Фома. - – 2005. – С.80-85. – (рубрика «Галерея»).

http://foma.ru/bibliografiya-foma-3-26-m...

80 Там же. 81 Там же. 82 Петров В.В. Богословие Евхаристии в «Ареопагитиках» и у прп. Максима Исповедника. [Элетрон. ресурс]//Доклады Международной богословской конференции Русской Православной Церкви «Православное учение о церковных Таинствах»: Москва, 2007. Электрон. дан. (1 файл), 83 Уайбру Хью. Православная литургия. М., ББИ св. апостола Анлрея, 2006. С. 122. 84 Тзиракис Э.Н. Происхождение от Леонтия Византийского термина «Пресуществление» в свете Христологического догмата и Православного евхаристического богословия 17 века. М., 2005. С. 57. 85 Там же. С. 60. 86 Тзиракис Э.Н. Происхождение от Леонтия Византийского термина «Пресуществление» в свете Христологического догмата и Православного евхаристического богословия 17 века. М., 2005. С. 63. 87 Там же. 88 Тзиракис Э.Н. Происхождение от Леонтия Византийского термина «Пресуществление» в свете Христологического догмата и Православного евхаристического богословия 17 века. М., 2005. С. 63. 89 Там же. С. 63–64. 90 Там же. 91 Там же. 92 Там же. 93 Там же. С. 65. 94 Тзиракис Э.Н. Происхождение от Леонтия Византийского термина «Пресуществление» в свете Христологического догмата и Православного евхаристического богословия 17 века. М., 2005. С. 65. 95 Там же. С. 66. 96 Тзиракис Э.Н. Происхождение от Леонтия Византийского термина «Пресуществление» в свете Христологического догмата и Православного евхаристического богословия 17 века. М., 2005. С. 67. 97 Там же. С. 67. 98 Тзиракис Э.Н. Происхождение от Леонтия Византийского термина «Пресуществление» в свете Христологического догмата и Православного евхаристического богословия 17 века. М., 2005. С. 69. 99 Иоанн Дамаскин, прп. Точное изложение православной веры. (Репринтное издание книги, перевод Бронзова А. С.-Пб. 1894 год). М., 2004. С. 290–298. 100 Там же. С. 294. 101 Там же.. 102 Там же. 103 Там же. 104 Там же. 105 Малахов В.Я. Пресуществление Святых Даров в таинстве Евхаристии. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 2007. С. 61. 106 Там же. 107 Там же. 108 Там же. С. 62. 109 Илларион (Алфеев), еп.

http://azbyka.ru/istoriya-termina-presus...

Цель ВСД — восстановление законной российской государственности, каковой является Православная Самодержавная Монархия. Движение ратует за созыв Всероссийского Земского Собора, который только и сможет восстановить государственный закон, разрушенный в февр. 1917 международной кучкой террористов-заговорщиков. ВСД провело уже четыре Собора: Донской (1996) в Новочеркасске, Курский (1997), Крымский (1999) и Невский (2000) в С.-Петербурге. Целью этих Соборов было объединение единомышленников и пропаганда монархической идеи. Движение активно выступало за прославление Царя-Мученика Николая Александровича. Были организованы Крестные ходы и крестные облеты вокруг России. Сам Клыков создал памятник умученному Русскому Царю, который был установлен в Тайнинском Московской обл. (первоначально планировалось установить его в Москве). На постаменте памятника выбиты слова: «Русский Народ с покаянием». Сегодня Клыков ведет большую работу, главным образом в провинции, пытаясь снизу объединить патриотические силы. Большаков В., Большая энциклопедия русского народа 11.01.2006 529 Пришло время самоорганизоваться народу русскому Вступительное слово на конференции " Право-консервативные проекты выхода из социально-политического кризиса в начале ХХ века и современность. К 100-летию Союза Русского Народа " . Москва, 28 октября 2005 года 19.11.2005 431 10.11.2005 430 Сколько нам еще мучиться в нестроениях, разладах, вражде? Выступление на открытии памятника Великому князю Киевскому Святославу Храброму в г. Запорожье. 15 октября 2005 года 26.10.2005 382 19.10.2005 367 Коллектив единомышленников Беседа с президентом Международного фонда славянской письменности и культуры народным художником России скульптором Вячеславом Клыковым 19.03.2004 329 Нужна самоорганизация русского народа Беседа политического обозревателя Русской линии Анатолия Степанова с лидером Всероссийского Соборного движения России, скульптором Вячеславом Клыковым 29.12.2002 439 Главный редактор — А.Д.Степанов Учредитель Региональная общественная организация содействия объединению русского народа " Русское Собрание " , Москва Телефон: +7 (812) 950-92-09 Свидетельство о регистрации СМИ в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Эл ФС77-69161 от 29.03.2017 г. 18+

http://ruskline.ru/author/k/klykov_vyach...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010