Духовник – кто это? //Фома. - – С.26. - (рубрика «Тема номера: Зачем нужны священники»). Священство и брак . Фото «Семья священника» из фондов села Соколово Алтайского края. Электронная библиотека по истории Алтая//Фома. - – С.27. - (рубрика «Тема номера: Зачем нужны священники»). Иерархия духовенства . Ил.: Диакон. Святой диакон Аифраил Персидский; Протоиерей. Святой праведный Иоанн Кронштадтский; Иеромонах. Преподобный Амвросий (Гренков), старец Оптиной пустыни; Епископ. Святитель Митрофан Воронежский; Патриарх. Святитель Тихон, патриарх Московский//Фома. - – С.32-33. - (рубрика «Тема номера: Зачем нужны священники»). ЦЕРКОВЬ ХРИСТОВА (раздел). – С.34-45. (на закладке – фото Льва Чеснова) Ортодоксия: Таинство – это жест любви Бога к человеку . Автор статьи - Алексей Щукин . В оформлении использованы материалы сайта sofrino.ru//Фома. - – 2005. - С.36-39. - (рубрика « Ортодоксия »). Имеются краткие информационные врезки, посвященные Таинствам Православной Церкви: « Крещение …» (С.36), « Миропомазание …» (С.37), « Исповедь …» (С.37), « Причащение …» (С.38), « Брак …» (С.38), « Елеосвящение …» (С.39), « Священство …» (С.39). Мир Библии: Роман Маханьков . Зачем Христу родословная . (Ответ на письмо читателя)//Фома. - – 2005. - С.40-42. – (рубрика « Мир Библии »). Информационные врезки к теме: Откуда взялись колена Израиля. Ил.: Юлиус Шнор фон Каросфельд. Переселение Иакова с семейством в Египет. 1860//Фома. - – 2005. – С.40. – (рубрика « Мир Библии »). О царе Давиде . Ил.: Юлиус Шнор фон Каросфельд. Победа Давида над Галиафом. 1860//Фома. - – 2005. – С.41. – (рубрика « Мир Библии »). Пророчество о семени Авраама . Ил.: Юлиус Шнор фон Каросфельд. Мелхиседек благословляет Авраама//Фома. - – 2005. – С.42. – (рубрика « Мир Библии »). Лики: Священномученик Сильвестр ( Ольшевский ), архиепископ Омский и Павлодарский (1860-1920)//Фома. - – 2005. – С.43. – (рубрика « Лики »). С 1915 года – глава Омской и Павлодарской епархии. Горячо любим паствой. В 1918 году, когда большевики попытались арестовать епископа, по Омску прокатились волнения. С ноября 1918 года, когда власть в городе, перешла в руки белой армии, возглавил Высшее временное церковное управление Сибири, в январе 1919 привел к присяге Александра Колчака как Верховного правителя России. При отступлении белых остался в вверенной ему епархии. Арестован красными. После двух месяцев истязаний, 26 февраля 1920 года, не добившись «покаяния», архиепископа Сильвестра распяли гвоздями на полу и закололи раскаленным шомполом в сердце.

http://foma.ru/bibliografiya-foma-3-26-m...

- « L’?picl?se de la vie, une approche orthodoxe radicale », dans The Mission to Proclaim and to Celebrate Christian Existence, edited by Peter de Mey, Leuven, Peeters, 2005. - « The Catholicity of Russian Orthodoxy », in One, CNEWA, New York, 2005, vol. 32, n°2, pp.12-15 - ‘Un espoir oecum?nique ? Kiev’, La Croix, Paris, jeudi 25 ao?t 2005, p. 22. - ‘The Sophiology of Father Sergius Bulgakov and Contemporary Western Theology’, St Vladimir’s Theological Quaterly, Crestwood, Vol. 49, N° 1-2, 2005, pp. 219-235. - ‘The School of Paris and Eucharistic Ecclesiology in the Twentieth century’, Logos, A Journal of Eastern Christian Studies, Sheptytsky Institute, vol. 46 (2005), n°3-4, Ottawa, pp. 513-524. - ‘Kruglis stol po knigue Antoina Arjakovskovo Jurnal Put’ (1925-1940)’, in Gueroism I podvijnitchestvo, tvortchestvo S.N. Bulgakova v sovremennom diskurse, Kiev, Radouga, 2005, pp.391-404. - ‘Ukraine, laboratoire de l’oecum?nisme, Entretien avec Myroslav Marynovytch’, Esprit, Paris, janvier 2005, pp. 68-75. - « Ossoba, Sofia, Ipostas : Onovlenie batchenia bogolioudstva », Bohoslovie, Lviv, tome 68, vol. 1-4, 2004, pp. 68-78. - « Les arch?types de la saintet? dans la tradition orthodoxe », Actes des Colloques de Paris (24 avril 2004) et de Lviv (7 mai 2004), Sang des martyrs, Semence d’Eglise, Paris, EDM, n°123, 3e trim. 2004, pp. 50-59. - ‘La France va-t-elle enfin reconna?tre l’identit? ukrainienne ?’, France Catholique, Paris, n°2955, 10 d?cembre 2004, pp. 26-28. - ‘T?moins de la passion du Christ en Ukraine’, (a special issue of France Catholique dedicated to the ukrainians martyrs), France Catholique, Paris, n°2924, 2 avril 2004, pp. 6-12. - ‘Les arch?types de la saintet? dans la tradition orthodoxe’, Sang des martyrs, semence d’Eglise, num?ro sp?cial de la revue de L’Eglise dans le Monde, AED, Paris, 2004, pp. 50-59. - ‘Peregmoti sebe’, Postup, Lviv, n°105, 12 travnia 2004, p. 11. - ‘Halytchyna, nostalguia za Halileiou’, Postup, Lviv, n°100, 5 travnia 2004, p.11. - ‘Truly Byzantine, Truly Catholic’, Catholic World Report, March 2004.

http://bogoslov.ru/person/2316638

45) Zweig, Stefan (1881-1942), in: BBKL 18 (2001) 1576-1600. 46) Filastrius von Brescia, in: RGG4 3 (2000) 118. 47) Foebadius von Agen, in: RGG4 3 (2000) 175. 48) Hierocles, Sossianus, in: RGG4 3 (2000) 1727. 49) Taufe III/2. Mittelalter, in: TRE 32 (2001) 697-701. 50) Gestalten des Reformierten Protestantismus in den Biographien Stefan Zweigs. Zusammenhänge und Voraussetzungen, in: Historische Horizonte, Emder Beiträge zum Reformierten Protestantismus V, hg. von S. Lekebusch/H.-G. Ulrichs, Wuppertal 2002, 171-182. 51) Von den Apologeten bis zur Konstantinischen Wende: Selbstbehauptung und Inkulturation in feindlicher Umwelt. Theologische Entwicklungen, in: Die Religionen der Menschheit 28: Christentum I, hg. von D. Zeller, Stuttgart 2002, 232-300. 52) Galilei, Galileo, in: BBKL 20 (2002) 606-617. 53) Lucifer von Calaris, in: RGG4 5 (2002) 536f. 54) Ruhbach, Gerhard (1933-1999), in: BBKL 21 (2003) 1285-1299. 55) Pamphilus, in: RGG4 6 (2003) 843. 56) Konstantin der Große und die Frage nach den Vätern des Konzils von Nizäa, in: Väter der Kirche. Ekklesiales Denken von den Anfängen bis in die Neuzeit. FS Hermann Josef Sieben, Paderborn 2004, 149-165. 57) Ursacius von Singidunum und Valens von Mursa, in: RGG4 8 (2005) 837f. 58) Vigilius von Thapsus, in: RGG4 8 (2005) 1112f. 59) Vincentius von Lerinum, in: RGG4 8 (2005) 1119f. 60) Eusebius als Kirchengeschichtsschreiber, in: Die antike Historiographie und die Anfänge der christlichen Geschichtsschreibung, hg. Eve-Marie Becker, BZNW, Berlin/New York 2005, 277-287. 61) Innovative Apologetik. Beobachtungen zur Originalität Justins am Beispiel seiner Lehre vom logos spermatikos und anderer Befunde, in: ThLZ 130 (2005) 3-16. 62) Virtus est ordo amoris. Zum Prinzip der Ordnung der Liebe bei Augustin, in: Liebe im Wandel der Zeiten, hg. Klaus Tanner, Leipzig 2005, 53-61. 63) Das Glaubensbekenntnis der Katharer von Lombers (1165), in: Frömmigkeit - Theologie - Frömmigkeitstheologie, FS Berndt Hamm, hg. Gudrun Litz u.a., Leiden 2005, 17-29.

http://bogoslov.ru/person/3740068

413. Епископ Илия Наджен о митрополите Илии//Митрополит Илия (Карам) и Россия. – М., 2005, с.37. 414. Пересыпкин О. О визите в Москву митрополита Илии Карама//Митрополит Илия (Карам) и Россия. – М., 2005, с. 137. 415. Гнутова С. Наперсная панагия Илии Карама//Митрополит Илия (Карам) и Россия. – М., 2005, с. 144. 416. Каптерев Н. Ф. Патриарх Никон и царь Алексей Михайлович. Т. 2. Сергиев Посад, 1912, с. 502. 417. См. Письмо отдела стран Ближнего Востока от 14 мая1958. Публ.: Пересыпкин О. О визите в Москву митрополита Илии Карама//Митрополит Илия (Карам) и Россия. – М., 2005, с. 137. 418. Епископ Илия Наджен о митрополите Илии//Митрополит Илия (Карам) и Россия. – М., 2005, с. 41. 419. Поволяев В. По местам молитвенных подвигов митрополита Илии//Митрополит Илия (Карам) и Россия. – М., 2005, с. 123. 420. Еще один пример такой растущей сказки: " Жуков поднимал армии в атаку с кличем " с Богом! " (Поволяев В. По местам молитвенных подвигов митрополита Илии//Митрополит Илия (Карам) и Россия. – М., 2005, с. 127). Дочь Жукова Мария решалась сказать, что отец лишь тихо произносил при начале операции – " С Богом! " , а теперь, оказывается, это был богатырский клич… 421. См. Карпов В. Сержант Павлов не уходил в монастырь//Труд. 15 мая 2003. Еще одно столкновение реальной войны и мифа: " В " АиФ " 18 с. г. была опублико вана статья Марии Март " С иконой – кпобеде " , где автор заявляет, что штурм Кенигсберга удался лишь благода ря чудотворной силе Казанской иконы Божией Матери. Как непо средственный участник тех собы тий утверждаю: это не соответст вует действительности. Командующий 3—м Белорус ским фронтом Маршал Советско го Союза А. М. Василевский со средоточил там войска четырех общевойсковых армий (свыше 137 тысяч человек), около 52 ты сяч орудий и минометов, 538 тан ков и самоходных орудий, а также 2400 самолетов. Превосходст во наших войск над противником было многократным, ни о каком ожидании нашего " страшного по ражения " не могло быть и речи. Сигнал к началу общего штурма Кенигсберга был дан не после того, как в результате примене ния иконы " стрельба с немецкой стороны резко прекратилась, словно оборвалась " . Огонь с не мецкой стороны прекратился у лишь тогда, когда наши войска снемалыми потерями преодолели сопротивление врага и полностью овладели городом " . Петр Кириченко, кавалер 6 орденов и 19 медалей, в том числе медали " За взятие Кенигсберга " (Аргументы и факты. 2004 г. Сентябрь, 35). Тематические страницы

http://predanie.ru/book/71823-cerkov-v-m...

СПИСОК СВЯЩЕННОСЛУЖИТЕЛЕЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЙ ЕПАРХИИ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ К АРХИЕРЕЙСКИМ НАГРАДАМ К ПАСХЕ 2005 ГОДА мая 2005 НАГРАЖДЕНИЯ К ПРАЗДНИКУ СВЯТОЙ ПАСХИ 2005 ГОД СПИСОК СВЯЩЕННОСЛУЖИТЕЛЕЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЙ ЕПАРХИИ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ К АРХИЕРЕЙСКИМ НАГРАДАМ К ПАСХЕ 2005 ГОДА НАГРАЖДЕНИЯ К ПРАЗДНИКУ СВЯТОЙ ПАСХИ 2005 ГОД СПИСОК СВЯЩЕННОСЛУЖИТЕЛЕЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЙ ЕПАРХИИ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ К АРХИЕРЕЙСКИМ НАГРАДАМ К ПАСХЕ 2005 ГОДА п/п Сан, Фамилия, имя и Отчество Место служения и должность награда Священник АЛАДЬИН ИГОРЬ ВАЛЕНТИНОВИЧ Настоятель храма св. блгв. кн. Александра Невского п. Сосновый Бор Выборгский района Лен. обл. Наперсный крест Священник АМБАРЦУМОВ АЛЕКСИЙ ЕВГЕНЬЕВИЧ Настоятель храма св.равноапп.Константина и Елены в микрорайоне Бернгардовка г.Всеволожска Лен.обл. Наперсный крест Иеромонах АНТОНИЙ (КУЗНЕЦОВ СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВИЧ) Настоятель и председатель Приходского совета храма Рождества Христова пос. Надкопанье Волховского р-на Лен. обл. Наперсный крест Священник АНТОНОВ ГЕОРГИЙ НИКОЛАЕВИЧ Священник Свято-Троицкого собора Измайловского полка СПб Наперсный крест Священник БАЗАНОВ ВАЛЕРИЙ ФЕДОРОВИЧ Настоятель и председатель Приходского совета храма Всех Святых п. Озерки Выборгского р-на Лен.обл. Командирован в храм - часовню Воскресения Христова п. Приветненское Выборгского р-на Лен.обл. Наперсный крест Священник ЗУБАРЕВ АЛЕКСАНДР АЛЕКСЕЕВИЧ Священнк Георгиевского храма пос. Каменка Выборгского н-на Лен.обл. (пострижен в мантию с именем Александр в честь прп. Алеександра Свирского) Наперсный крест Священник КАПИСТКА ВИТАЛИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ Настоятель и председатель Приходского совета Казанского храма поселка Сусанино Гатчинского района Лен. обл Наперсный крест Священник КАЧАПКИН АЛЕКСИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ Старший священник Покрово-Тервенического женского монастыря Наперсный крест Священник КВАСОВ АЛЕКСАНДР ВЯЧЕСЛАВОВИЧ Настоятель Никольского храма пос. Белогорска, Гатчинского р-на. Лен. обл. Наперсный крест Священник ПЛЕТНЕВ МАКСИМ ЮРЬЕВИЧ Священник храма Спаса Нерукотворного Образа на Конюшенной площади СПб

http://mitropolia.spb.ru/news/av/?id=188...

80. Из истории книжной культуры в Поволжье в XVII – начале XVIII в. (по описям монастырских библиотек)//Марийский археографический вестник. 2005. 15. С. 44–55. 81. Население монастырской деревни в Кадуйском крае в конце XVI – начале XVIII в. (село Танищи)//Кадуй: Краеведческий альманах. Вологда, 2005. С. 120–137. 82. К изучению церковного строительства в Ростовской митрополии в XVII в.//Сообщения Ростовского музея. Вып. 15. Ростов, 2005. С. 132–146. 83. Землевладение Троице-Сергиева монастыря в Юрьевецком уезде в конце XVI – первой половине XVIII в.//Мининские чтения: Материалы научной конференции. Нижний Новгород, 2005. С. 297–306. 84. О вкладах Строгановых в северные монастыри в XVI–XVII вв.//Двинская земля. Вып. 4. Котлас, 2005. С. 214–227. 85. Размышления над монографией З.В. Дмитриевой «Вытные и описные книги Кирилло-Белозерского монастыря XVI–XVII вв.»//Кириллов: Краеведческий альманах. Вып. 6. Вологда, 2005. С. 40–53. 86. Метрические экстракты как источник по исторической демографии XVIII в. (По документации Вологодской духовной консистории)//Ушаковские чтения II: Материалы научно-практической межрегиональной конференции памяти профессора И. Ф. Ушакова. Мурманск, 2005. С. 263–270. 87. К изучению монастырских вкладных записей XVI–XVII вв.//Памяти Е. И. Каменцевой. Вспомогательные исторические дисциплины: Классическое наследие и новые направления. Материалы XVIII научной конференции. М., 2006. С. 418–421. 88. Вологодское подворье Кирилло-Белозерского монастыря в XV – начале XVIII в.//Вестник церковной истории. 2006. 1. С. 7–55. 89. Источники по истории Вологодско-Пермской епархии в XVI – первой четверти XVII в.//Исследования по истории средневековой Руси: К 80-летию Ю. Г. Алексеева. М.; СПб., 2006. С. 202–213. 90. Актовые источники в составе некоторых историко-статистических описаний церковных приходов севера//Важский край. Источниковедение, история, культура. Исследования и материалы. Вып. 3. Вельск, 2006. С. 156–176. 91. Монастыри Среднего Поволжья по описи 1641–1643 гг.//И. Д. Кузнецов – ученый, педагог, человек: Сборник статей всероссийской научной конференции. М., 2006. С. 241–244.

http://sedmitza.ru/lib/text/5258737/

Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance Библиография. «Фома» – январь 2005 7 мин., 30.03.2005 Пролог: (на заставке – фото Вячеслава Лагуткина) Арсений Тарковский . Манекен. Стихотворение («В мастерской живописца сидит манекен…»)//Фома. - – 2005. – С.2-3. – (рубрика « Пролог »). Содержание : С.3. Анонсы : С.3-4. Приглашение к разговору: Религия – это частное дело? //Фома. - – 2005. – С.6-11. – (рубрика «Приглашение к разговору»). В дискуссии участвуют: Марина Галина , писатель, литературный критик. – С.7; Юрий Вяземский , автор и ведущий программы «Умницы и умники», профессор. – С.7-8; Михаил Леонтьев , руководитель и ведущий телепрограммы «Однако», политический обозреватель Первого канала. – С.8; Андрей Золотов , главный редактор журнала «Russia Profile», советник генерального директора РИА «Новости. – С.8; Алексей Салмин , декан факультета политологии МГИМО (У) МИД России, президент фонда «Российский общественно-политический центр. – С.9; Руслан Пухов , директор Центра анализа стратегий и технологий. – С.9; Ольга Васильева , заведующая кафедрой религиеведения РАГС, профессор. – С.9-10; Александр Щипков , главный редактор интернет-журнала «Новая политика». – С.10; Константин Затулин, депутат Государственной Думы, директор Института стран СНГ. – С.10; Митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл. – С.11. Врезка к теме: Гильберт Честертон . Цитата (« Теперь считают, что узко или хотя бы невежливо нападать на чью-то веру или нравственную систему …»)//Фома. - – 2005. – С. 11. – (рубрика « Приглашение к разговору »). Заблуждения и парадоксы: Примитивная вера древних? О религиозных представлениях древнейшего человека рассказывает религиовед Андрей Зубов . Записала Алла Митрофанова. Ил.: Захоронение неандертальца в пещере Эс-Скул Палестина; Комплекс погребальных сооружений IV династии (реконструкция); Внутренний вид большой иньской могилы (археологическая прорись); В. М. Васнецов. Каменный век. Пиршество (эскиз росписи для Исторического музея в Москве). 1883 год//Фома. - – 2005. – С.12-15. – (рубрика « Заблуждения и парадоксы »). Имеется краткая биографическая справка « Зубов Андрей Борисович …» (С.13).

http://foma.ru/bibliografiya-foma-1-24-y...

232 . В России создано очередное представительство греков-старостильников/Церковные ведомости Русской Истинно-Православной Церкви [Электронный ресурс].– 2005.– Режим доступа: – Дата доступа: 12.07.2005. 233 . В юрисдикцию РПАЦ принят епископ Антоний (Граббе) – сын приснопамятного епископа Григория/Вертоград-Информ. [Электронный ресурс].– 2006.– Режим доступа: http://ww.vertograd.ru/arc.html – Дата доступа: 23.04.2006. 234 . Георгий (Пухатэ), архимандрит. Наши корни – это Православие/Амага [Электронный ресурс].– 2006.– Режим доступа: http://maga2by.ru/n15–4.htm.– Дата доступа: 12.09.2006. 235 . Главе «киприанитов» Грузии грозит тюремное заключение сроком до 8 лет за организацию погромов/Вертоград-Информ. [Электронный ресурс].– 2006.– Режим доступа: http://ww.vertograd.ru/txt/03/06/368c.html – Дата доступа: 18.12.2006. 236 . Греко-старостильные схизматические группы в России/Церковные ведомости Русской Истинно-Православной Церкви. [Электронный ресурс].– 2005.– Режим доступа: – – Дата доступа: 20.12.2005. 237 . Дижоева Ульяна. Возрождение Православия/Амага [Электронный ресурс].– 2007.– Режим доступа: http://maga2by.ru/n7–5.htm – Дата доступа: 23.01.2007. 238 . Епископ Антоний (Граббе). Епископат/Российская Православная Автономная Церковь . Официальный сайт [Электронный ресурс]. – 2006. – Режим доступа: http://ww.roac.ru/bishops.htm# 13 – Дата доступа: 19.11.2006. 239 . Иерарх «каллиникитского» Синода ИПЦ Греции посетил Россию и принял под свой омофор клириков РПЦЗ (В)/Вертоград-Информ. [Электронный ресурс].– 2005.– Режим доступа: http://ww.vertograd.ru/archive.html – Дата доступа:30.06.2005. 240 . Изгнанные из своей обители монахини Истинно-Православной Церкви Сербии пребывают в добром здравии и молитвах/Вертоград-Информ. [Электронный ресурс].– 2003.– Режим доступа: http://ww.vertograd.ru/txt/03/11/400a.html – Дата доступа: 23.08.2006. 241 . Интервью с настоятелем Аланского подворья и храма Рождества Пресвятой Богородицы Саурмагом Баззатэ/Cherksoft [Электронный ресурс].– 2006. – Режим доступа: http://herksoft.narod.ru/– Дата доступа: 07.05.2006.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Заблуждения и парадоксы: Владимир Легойда . Верую, ибо абсурдно . К истории одной ложной цитаты //Фома. - 2005. – С. 12-13. – (рубрика « Заблуждения и парадоксы »). На врезках к статье имеются две биографические справки: « Луначарский Анатолий Васильевич …» (С.12) и « Квинт Септимий Тертуллиан …» (С.13). Тема номера: Зачем нужны священники: (на заставке – фото Вячеслава Нефедова) Протоиерей Владимир Воробьев. Священник всегда приносит себя в жертву . Беседовал Владимир Легойда. Фото священника Андрея Близнюка, Николая Федорова, священника Сергия Новожилова, Вячеслава Нефедова, Павла Смертина // Фома. - – 2005. – С.16-19,22-23,28-31. – (рубрика «Тема номера: Зачем нужны священники»). Зачем нужны священники ? Наш интернет-опрос // Фома. - – 2005. – С.18-19,23. – (рубрика «Тема номера: Зачем нужны священники»). Зачем нужны священники? На вопрос редакции отвечают известные в стране люди // Фома. - – 2005. – – (рубрика «Тема номера: Зачем нужны священники»). – С.20-21. Свое мнение высказали: Екатерина Стриженова, актриса, телеведущая. Фото ИТАР-ТАСС/Михаил Галустов. – С.20; Григорий Явлинский, председатель Российской демократической партии «Яблоко». Фото ИТАР-ТАСС/Владимир Муаэльян. – С.20. Владислав Третьяк , заслуженный мастер спорта, трехкратный олимпийский чемпион, многократный чемпион мира по хоккею. Фото ИТАР-ТАСС/Олег Булдаков. – С.21. Сергей Андрияка , заслуженный художник России, член-корреспондент Российской Академии художеств, руководитель Московской государственной специализированной школы акварели. Фото ИТАР-ТАСС/Виктор Великжанин. – С.21. Имеются развернутые информационные материалы: Как появились священники ? Ил.: Пастырь добрый. Античная скульптура; Моисей получил от Бога скрижали с десятью заповедями. Фрагмент гравюры Густава Доре; Михаил Врубель. Обручение Марии с Иосифом//Фома. - – 2005. – С.24-25. - (рубрика «Тема номера: Зачем нужны священники»). Что такое апостольское преемство? Ил.: Н.П. Ломтев. Апостол Андрей Первозванный водружает крест на горах Киевских. 1848 год//Фома. - – С.26. - (рубрика «Тема номера: Зачем нужны священники»).

http://foma.ru/bibliografiya-foma-3-26-m...

27. Шепетовский и Славутский Владимир (Мельник) (11.06.2005); 28. Сумской и Ахтырский Иларий (Шишковский) (29.07.2005); 29. Ивано-Франковский и Коломыйский Пантелеимон (Луговой) (19.10.2007); 30. Яготинский Серафим (Демьянов), викарий Киевской митрополии (16.10.2007); 31. Кременчугский и Хорольский Евлогий (Гутченко), ныне Кременчугский и Лубенский (25.11.2007); 32. Каховский и Бериславский Иоасаф (Губень), ныне Новокаховский и Бериславский (16.12.2007); 33. Переяслав-Хмельницкий Александр (Драбинко), викарий Киевской митрополии (19.12.2007); 34. Мукачевский и Ужгородский Феодор (Мамасуев) (23.12.2007); 35. Речицкий Леонид (Филь), викарий Гомельской епархии (12.02.2008); 36. Шатурский Никодим (Чибисов), викарий Московской епархии (23.03.2008) 37. Уманский и Звенигородский Антоний (Боровик) (18.05.2008); 38. Орловский и Ливенский Иероним (Чернышов) (02.06.2008). [x] В межсоборный период были проведены: 1. IX Всемирный русский народный собор «Единство народов, сплоченность людей — залог победы над фашизмом и терроризмом» ( 9-10 марта 2005 г .). 2. X Всемирный русский народный собор «Вера. Человек. Земля. Миссия России в XXI веке» (4-6 апреля 2006 г .). 3. XI Всемирный русский народный собор «Богатство и бедность: исторические вызовы России» (5-7 марта 2007 г .). 4. XII Всемирный русский народный собор «Будущие поколения – национальное достояние России» ( 20-22 февраля 2008 г .). [xi] В межсоборный период были открыты: Мужские монастыри: 1. Свято-Введенский Никоновский монастырь в городе Юрьев Польский Владимирской области (24.12.2004). 2. Спасо-Преображенский Никольский монастырь в селе Великорецкое Юрьянского района Кировской области (24.12.2004). 3. Спасо-Преображенский монастырь в городе Арзамасе Нижегородской области (20.04.2005). 4. Свято-Успенский монастырь Флорищева пустынь в поселке Флорищи Володарского района Нижегородской области (20.04.2005). 5. Рязанский Спасо-Преображенский монастырь в городе Рязани (6.10.2005). 6. Свято-Никольский монастырь в рабочем поселке Саргатка Омской области (11.04.2006).

http://pravmir.ru/doklad-svyatejshego-pa...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010