В июле 1845 г. несколько симбирских помещиков обратились к еп. Симбирскому Феодотию (Озерову) с просьбой о восстановлении постоянного богослужения в церкви, где «находится икона Казанской Божией Матери, издревле прославляемая многими чудотворениями» ( Скала. 2000. С. 18). Осенью 1846 г. К. Ж. и. была ненадолго привезена в Симбирск (ныне Ульяновск), где находилась сначала в архиерейском доме, а затем в городских храмах. Почитание иконы горожанами оказалось настолько значительным, что в 1847 г. симбирское дворянство обратилось к священноначалию с прошением ежегодно приносить в Симбирск «с торжественной почестию... чтобы все жители могли насладиться лицезрением древней святыни». Прошение было удовлетворено. Указом имп. Николая I от 15 июля того же года повелевалось ежегодно 15 мая приносить чудотворный образ на месяц в Симбирск, а затем возвращать в пустынь. Святыня торжественно выносилась из мон-ря в сопровождении неск. монахов за 7 дней до прибытия в город. По пути следования крестного хода с К. Ж. и. в селах и деревнях жадовские иеромонахи служили молебны. За день до прибытия в город крестный ход останавливался в с. Баратаевка. Из Симбирска навстречу иконе выходили все городское духовенство и братия Покровского мон-ря во главе с архиереем, встреча происходила у специально выстроенной каменной часовни на Московском тракте. В Симбирск крестный ход вступал по особому церемониалу: впереди шли жандармы во главе с начальником команды, затем - роты гарнизонного батальона и батальона кантонистов, воспитатели и воспитанники гимназии и семинарии, за к-рыми следовали почетные мещане, купцы, дворяне. Замыкали шествие духовенство с гражданским губернатором и чиновниками. За процессией следовали простые богомольцы в сопровождении гарнизонного батальона и полиции. С особой торжественностью К. Ж. и. прибывала в Симбирск в 1848 г. (в этот год праздновали 200-летие города), после того как край постигла «эпидемическая болезнь». Моления перед иконой сопровождались множеством исцелений, по признанию очевидца, «жители Симбирска с радостным сердцем стремились встретить чудотворную икону, казалось, солнце завидовало их радости» ( Гуркин. 2005. С. 19-23). На церемонию прощания с К. Ж. и. и выноса ее из города собралось более 10 тыс. паломников. Известно «Слово на день принесения в г. Симбирск чудотворного образа Казанской Божией Матери из Жадовской пустыни», написанное в 1849 г. Невоструевым. В 1849 г. Симбирский еп. Феодотий пожертвовал в Жадовскую обитель точную копию К. Ж. и., «мерой и подобием» повторяющую явленный образ. Этот список, украшенный старинным окладом, находился в Тихоновском приделе монастырского Казанского храма, а во время пребывания чудотворной иконы в Симбирске помещался на ее место.

http://pravenc.ru/text/1320206.html

В.И. Бакштановский, Н.Н. Карнаухов. Тюмень: НИИПЭ, 2005. С. 79–87. Кто «рулит» образованием? //Ведомости НИИПЭ. Вып. 26: Этика образования/Ред. В.И. Бакштановский, Н.Н. Карнаухов. Тюмень: НИИПЭ, 2005. С. 215–222. Мы философы России//Вестник Российского Философского общества. 2005. 1. С. 29–31. Н.В. Мотрошилова и философы-шестидесятники. Предисловие// Мотрошилова Н.В . Работы разных лет: избранные статьи и эссе. М.: Феноменология–Герменевтика, 2005. С. 4–12. Ничего кроме ярости и гордости//Восточный свет. Приложение к газете «Татарский мир». 2005. 5–6. С. 1–2. Об учебниках по истории философии. Предисловие//Электронная библиотека. История философии. М.: Бизнессофт, 2005 [электронное издание]. О возможности глобального этноса//Диалог культур в глобализирующемся мире: мировоззренческие аспекты/Отв. ред. А.А. Гусейнов, В.С. Степин. М.: Наука, 2005. С. 170–186. О социологической публицистике Александра Зиновьева // Зиновьев А . Распутье. М.: Элефант, 2005. С. 3–8. Образование, обучение, воспитание//Ведомости НИИПЭ. Вып. 26: Этика образования/Ред. В.И. Бакштановский, Н.Н. Карнаухов. Тюмень: НИИПЭ, 2005. С. 88–101. Проблема справедливости в перспективе глобализации//Диалог культур в глобализирующемся мире: мировоззренческие аспекты/Отв. ред. А.А. Гусейнов, В.С. Степин. М.: Наука, 2005. С. 123–150 (соавт. Р.Г. Апресян, А.В. Прокофьев). Россию вполне можно назвать философской страной//Экономическая и философская газета. 2005. 48–49. Декабрь. Три стадии европейской этики//Культура и глобальные вызовы мирового развития: V Международные Лихачевские научные чтения, 19–20 мая 2005 года/Сост. и отв. ред. Г.М. Бирженюк. СПб.: Изд-во СПбГУП, 2005. С. 87–91. «Философия учит достойно жить». Выступление на IV Всемирном Дне философии, 17 ноября 2005 г.//Вестник Российского Философского Общества. 2005. 4. С. 105–108. Этические сочинения и этическая система Аристотеля// Аристотель . Евдемова этика. Пер. с древнегреч./Издание подготовлено М.А. Солоповой. М.: ИФРАН, 2005. С. 382–408. Введение: о предмете этики//Этика: Учебник для философских факультетов/Под общ.

http://bogoslov.ru/person/439383

Blommor i Galiléen, (Galilee Flowers, in Swedish), Alhambra, Malmo 2003 (Translated by Ingvar Rydberg) ISBN 978-91-88992-50-5 Flowers of Galilee (in English), illustrated by Suleiman Mansour, Dandelion 2004, ISBN 1-893302-78-4; L’autre Visage d’Israël, (Another Face of Israel, in French, trans. Marcel Charbonnier) éditions Al Qalam, Paris 2004, ISBN 2-909469-43-3 Сосна и Олива EN-US " xml:lang=" EN-US " > , второе исправленное издание , изд EN-US " xml:lang=" EN-US " > -во «Ультракультура », Москва 2004 (Pine and Olive, in Russian) 2d edition Ultracultura, Moscow 2004 ISBN 5-98042-039-8 La lluvia verde de Yassouf (Green Rain of Yassouf, in Spanish, tr. Maria Poumier, Manuel Talens, German Leyens), ed. Ojeda, Barcelona 2004 ISBN 84-932851-7-X Rasszista Allam? (Racist State, in Hungarian) Kairosz, Budapest 2004 ISBN 963-9484-90-3. Galilee Flowers (in English) BookSurge US 2005 ISBN 978-1-4196-1351-7 or ISBN 1-4196-1351-0 Blumen aus Galiläa, (Galilee Flowers, in German), Promedia, Wien 2005, ISBN 3-85371-231-2 Pardes, (in English) BookSurge 2005 ISBN 2-909469-44-1, ISBN 978-1-4196-0601-4 Pardes, (in French, tr. Marcel Charbonnier) éditions Al Qalam, 2005, ISBN 2-909469-44-1 Pardes (in Spanish, tr. Maria Poumier) Ediciones Ojeda, 2005 ISBN 84-86041-57-0 Pardes (in Arabic, tr. Zakaria b. Yahia) in digital form on the site. 2005 Pardes (in Polish, tr. Roman ukasiak) — in digital form on the site. 2005 Our Lady of Sorrows, BookSurge 2005 ISBN 1-4196-0835-5 Notre-Dame des Douleurs, (Our Lady of Sorrows in French) BookSurge 2006 ISBN 1-4196-3623-5 El Espíritu De Santiago, (Spirit of St James, in Spanish, tr. Maria Poumier) Ediciones Ojeda 2006 Проклятие избранного народа , изд EN-US " xml:lang=" EN-US " > -во «Алгоритм », Москва 2006 (The Curse of Chosen People, in Russian) Algoritm, Moscow 2006 ISBN 5-9265-0259-4 Galilee Flowers (in English, UK edition) Four O’Clock Press 2007 ISBN 978-1-906146-43-6 Azhar al-Jalil, (in Arabic, Galilee Flowers) Dar Kanaan, Damascus 2007 Господари на словото (Masters of Discourse, in Bulgarian, tr. Blagovesta Donceva) Multiprint, Sofia 2007 ISBN 978-954-362-026-5

http://radonezh.ru/authors/israel-shamir

Никто не пострадал. 7 декабря 2004 года в Нальчике обстрелян автомобиль начальника одной из местных колоний полковника Мухтара Алтуева. Погиб его шестнадцатилетний сын. 14 декабря 2004 года в Нальчике при нападении на дежурную часть управления Госнаркоконтроля убиты четверо милиционеров, похищено 79 автоматов и 182 пистолета, здание сожжено. С 5 сентября 2005 года в Верховном суде КБР судят пятерых участников нападения, входивших в джамаат " Ярмук " . 25 января 2005 года семь членов " Ярмука " , среди которых были две женщины, забаррикадировались в двух квартирах в жилом доме в Нальчике. 27 января в ходе штурма боевики, в том числе лидер группировки Муслим Атаев, уничтожены. 29 апреля 2005 года в Нальчике при проверке документов у пассажиров ВАЗ-2107 убит сотрудник ППС, трое ранены. В перестрелке убиты четверо боевиков, в том числе новый лидер " Ярмука " Рустам Беканов, двое задержаны. 23 июля 2005 года близ Нальчика в перестрелке убиты два сотрудника ГИБДД. Нападавшим удалось скрыться. 18 сентября 2005 года в Нальчике боевики обстреляли патруль батальона внутренних войск МВД. Один солдат погиб. 28 сентября 2005 года около селения Кашхатау Черекского района из автоматов обстреляна машина ДПС. Трое милиционеров получили легкие ранения. 9 октября 2005 года в Нальчике на территории завода железобетонных изделий #2 обнаружен тайник с большим количеством взрывчатки, гранат и боеприпасов.   Источник: " Коммерсантъ " Ваш Отзыв Поля, отмеченные звездочкой, должны быть обязательно заполнены. Ваше имя: Ваш e-mail: Отзыв: Введите символы, изображенные на рисунке (если данная комбинация символов кажется вам неразборчивой, кликните на рисунок для отображения другой комбинации):   На главную В раздел «Мониторинг СМИ» Репортажи Издан каталог выставки «Грузинская средневековая живопись в наследии Адольфа Овчинникова» Первый в России Музей современного христианского искусства: между Церковью и светским миром Выставка «Сотворение мира» открылась в Музее им. Рублева Все » Интервью Монс.Франческо Браски: Амброзианская библиотека и ПСТГУ готовят новые 10 томов сочинений Амвросия Медиоланского Николай Шабуров: «Научный атеизм – такой же оксюморон, как научная религия» Епископ Хосе Луис Мумбьела Сьерра: «Будем создавать человечность вокруг себя» Все » Фотогалереи Выставка «Религиозная жизнь блокадного Ленинграда» Выставка «Русская и грузинская средневековая живопись в наследии А.Н.

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТЕ МЕЖВУЗОВСКОЙ АССОЦИАЦИИ «ПОКРОВ» В 2005 ГОДУ января 2006 Предлагаем Вашему вниманию информацию, представленную на встрече ректоров и представителей вузов, входящих в Межвузовскую ассоциацию «Покров». I Научно-методическая и учебно-практическая деятельность Во-первых, это ряд межвузовских научно-просветительских конференций, которые ассоциация " Покров " проводит с момента своего создания в 2002 году, и на которых во многом сформировались основные идеи ассоциации. Весной 2005 года прошли VI Кирилло-Мефодиевские чтения, базовым вузом которых являлся Университет культуры и искусств, факультет истории русской культуры (ректор Подболотов Павел Алексеевич, декан Щученко Владимир Александрович). Осенью 2005 года прошли VI Покровские чтения, базовыми вузами которых являлись Духовная Академия (ректор Архиепископ Тихвинский Константин) и Педагогический университет им. Герцена, психолого-педагогический факультет (ректор Бордовский Геннадий Алексеевича, декан Семикин Виктор Васильевич). Зимой 2005 года прошли VIII Знаменские чтения, базовый вуз Академия постдипломного педагогического образования, кафедра истории педагогики (ректор Воронцова Валентина Георгиевна, зав. кафедры Захарченко Марина Владимировна) В течении 2005 года при поддержке и участии ассоциации также прошли ряд конференций, конгрессов и форумов духовно-патриотической, молодежной, педагогической и просветительской направленности в Кронштадте, Санкт-Петербурге, Москве, Рязани, Витебске и др. В дальнейшем межвузовские научно-просветительские конференции и чтения могут расширять круг своих участников в контакте со студенческими научными обществами вузов, входящих в ассоциацию, при поддержке проректоров по научной работе. Во-вторых, к Научно-методическому и учебно-практическому направлению можно отнести работу конкурсных комиссий Межвузовского Татьянинского конкурса, итоги которого подводятся в День Святой Татьяны - покровительницы российских студентов. В 2005 году конкурс проводился седьмой раз. Осенью и зимой конкурсные комиссии работали в вузах города по восьми номинациям. Наибольшее число участников, около сорока, собрала комиссия по Изобразительному искусству (базовые вузы - Академия Художеств, ректор Чаркин Альберт Серафимович и Художественно-Промышленная Академия ректор Талащук Алексей Юрьевич).

http://mitropolia.spb.ru/news/av/?id=177...

Том 2. М.КомКнига, 2005. С. 250 -255. Емельянов Н.Е., Ерохин В.И. Системный подход к работе с изображениями//Интеллектуальные информационные технологии. Концепции и инструментарий/Сб. трудов ИСА РАН. Т. 16. Под ред. чл.-корр. РАН Арлазарова В.Л. и д.т.н. проф. Емельянова Н.Е. — М.: КомКнига. 2005. С. 17 — 23 Емельянов Н.Е. К вопросу о числе новомучеников и исповедников Русской Православной Церкви в ХХ веке//Материалы 15-й Ежегодной Богословской конференции ПСТГУ/М. Изд-во ПСТГУ. 2005 г. Том 1. С. 265 — 271 Emelyanov N. Studies in History Based on the Database «The 20th Century New Martyrs and Confessor of the Russian Orthodox Church»//The Second International Symposium Christianity in Our Life: Past, Present, Future. Tbilisi 24-26.11.2005. P. 33 — 34 Емельянов Н.Е., Шеко Е.Д., Хайдар А. Создание серии дисков «Азбука иконописца»//The Seventh International Conference EVA 2005. Moscow. 8.11. — 2.12.2005. CD-ROM . , 3 стр. Арлазаров В.Л., Емельянов Н.Е. От баз данных к базам знаний//Системный подход к управлению информацией/Сб. трудов ИСА РАН. Т. 23. Под ред. чл.-корр. РАН Арлазарова В.Л. и д.т.н. проф. Емельянова Н.Е. — М.: КомКнига. 2006. С. 6 — 17 Емельянов Н.Е. Десять лет сайту Православного Свято- Тихоновского гуманитарного университета//Мир ПК, ?8, 2006. С. 20 Емельянов Н.Е. Подвиг русского народа: опыт воссоздания исторической реальности по материалам базы данных «За Христа пострадавшие»//Труды ГИМ. 2007 г. (в печати) Емельянов Н.Е. База данных «Новомученики и исповедники Русской Православной ЦерквиХХ века» как исторический источник//ИРИ РАН. Сборник 7. Москва. 2007 г. С. 316 — 348 Емельянов Н.Е. Дни особого поминовения новомучеников//Материалы 17-й Ежегодной Богословской конференции ПСТГУ/М. Изд-во ПСТГУ. 2007 г. Том 1. С. 307 — 313 Емельянов Н.Е. Дмитриевский А.А. и другие деятели ИППО в БД «За Христа пострадавшие»//Труды ИППО. 2007 г. Арлазаров В.Л., Емельянов Н.Е. Документооборот как информационная база накопления знаний//Информационно — аналитические аспекты в задачах управления.

http://pravmir.ru/n-e-emelyanov-chelovek...

Закрыть itemscope itemtype=" http://schema.org/Article " > Сотрудники прокуратуры и судья совершили подлог 24.09.2005 527 Время на чтение 8 минут 23 сентября 2005 г. составителем Обращения 500-5000-15000 М.В.Назаровым была подана кассационная жалоба на постановление Басманного районного суда г. Москвы от 14.09.2005 г., отказавшего Назарову в удовлетворении его требования о продолжении прокурорской проверки еврейского кодекса поведения " Кицур Шульхан арух " . В кассационной жалобе, составленной адвокатом и приводимой ниже, несмотря на ее канцелярский стиль, достаточно наглядно представлена и хронология данного дела N3/7-188/05, и впечатляющая картина произвола, допущенного старшим помощником прокурора Басманной межрайонной прокуратуры Р.Р.Джабраиловым и судьей В.М.Пильгановой. В распространенном ранее описании этого судебного заседания Назаров отметил: " Было бы странно если бы этого не случилось. Но отрицательный результат - тоже результат, если его правильно истолковать и применить. В данном случае, отказывая нам в продолжении прокурорской проверки по " Шулхан аруху " , суд демонстрирует, что есть в нашей стране народ, составляющий 0,16% населения, считающий всех остальных скотами и стоящий выше закона " . Посмотрим, сочтет ли Мосгорсуд эту демонстрацию наносящей ущерб репутации российского правосудия или же умножит этот ущерб. Инициативная группа движения " Жить без страха иудейска! " 24.06.2005 года Следователем Басманной межрайонной прокуратуры было вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела по основаниям п.2 ч.1 ст. 24 УПК РФ. Заявители, не согласившись с таким постановлением, в установленном порядке подали заявление в Басманный районный суд г. Москвы в порядке ст.125 УПК РФ. 14.09.2005 года Постановлением Басманного районного суда г. Москвы жалоба на постановление Басманной межрайонной прокуратуры оставлена без удовлетворения. С данным Постановлением Басманного районного суда заявители не согласны в полном объеме по следующим основаниям: 20.03.2005 года Заявителем в Генеральную Прокуратуру РФ было подано коллективное обращение, в котором группа граждан (5000 человек) РФ просит:

http://ruskline.ru/analitika/2005/09/24/...

К., 19 с. Отт. из: Труды КДА, 1901, 12, с. 493–511. Эл. вариант: М.: КБ МДА и Фонд «Серафим», 2005. Казни египетские//ПБЭ, т. 7, стб. 831–835. Киевская митрополичья кафедра с половины XIII до конца XVI века. К., 2+95 с. Отт. из: Труды КДА, 1891. Клинописный материал//ПБЭ, т. 11, стб. 218–235. Книга пророка Авдия. К., 1909, 2+49 с. Из: Труды КДА. Книга пророка Михея. К., 1911, 2+72 с. Из: Труды КДА. Эл. вариант: М.: КБ МДА и Фонд «Серафим», 2005. Не умолкну ради Сиона и ради Иерусалима не успокоюсь» ( Ис. 6:21 ): речь профессора КДА В. П. Рыбинского , произнесенная 16 марта 1904 года в общем собрании Киевского отделения Императорского православного палестинского общества. СПб., 1904, 32 с. О Библии: чтение, предложенное в собрании Киевского религиозно-просветительского общества 10 февраля 1902 года. К., 1902, 26 с. Отт из: Труды КДА, 1902, 3. То же: [К., 1902,] 16 с. Эл. вариант: М.: КБ МДА и Фонд «Серафим», 2005. О паломничестве в Иерусалим в библейское время. К., 1909, 2+21 с. Отт. из: Труды КДА. Первый опыт «Введения в Священное Писание ». К., 15 с. Из: Труды КДА, 1900, 11, с. 466–480. Эл. Вариант: М.: КБ МДА и Фонд «Серафим», 2005. По поводу новейших археологических раскопок в Палестине: речь, произнесенная в собрании Киевского отделения Императорского православного палестинского общества. К., 23 с. Отт из: Труды КДА, 1908, т. III, 11. Религиозное влияние иудеев на мир языческий в конце ветхозаветной и начале новозаветной истории и прозелиты иудейства. К., 1898, 2+69 с. Из: Труды КДА, 1898. Эл. вариант: М.: КБ МДА и Фонд «Серафим», 2005. Самаряне. Обзор источников для изучения самарянства. История и религия самарян. К., 1913, 617 с. с разд. паг. Эл. вариант: М.: КБ МДА и Фонд «Серафим», 2005. Толкование на книгу св. пророка Авдия/Толковая Библия под ред. А. П. Лопухина , т. 7. Отд. издание: К., 1909. Толкование на книгу св. пророка Михея/Толковая Библия под ред. А. П. Лопухина , т. 7. Отд. издание: К., 1911. Юнилий Африканский и его руководство к изучению Библии. К., 1904, 20 с.

http://azbyka.ru/otechnik/Vladimir_Rybin...

Православие по его существу. СПб., 1914, 23 с. Из: ХЧ, 1914. Эл. вариант: М.: Изд. КБ МДА и Фонда «Серафим», 2005. Православная пасхалия и общедоступные пособия и руководства по хронологии. СПб., 1892, 22 с. Из: ХЧ, 1892. Преображение Господне: критико-экзегетический очерк. М., 1888, 91 с. Отт. из: ПО, 1888. Эл. вариант: М.: Изд. КБ МДА и Фонда «Серафим», 2005. Происхождение, характер и значение монархианства: по поводу взглядов А. Гарнака на монархианское движение. М., 1889, 73 с. Из: ЧОЛДП, 1889. Путешествие евреев из Египта в землю Ханаанскую (физико-географический очерк). М., 1889, 75 с. Из: ЧОЛДП, 1889, 1–4. Эл. вариант: М.: Изд. КБ МДА и Фонда «Серафим», 2005. Разбор учения Гартмана об абсолютном начале как бессознательном. Харьков, 1889, 66 с. Отт. из: ВР, 1888. Развод по прелюбодеянию и его последствия по учению Христа Спасителя. СПб., 1895, 100 с. Из: ХЧ, 1895. Эл. вариант: М.:Изд. КБ МДА и Фонда «Серафим», 2005. Русская богословская наука в ее историческом развитии и новейшем состоянии. Варшава, 1928, 116 с. То же: [М.,] 1992, 184 с. То же: М., 2002, 192 с. Св. апостол Лука, Евангелист и дееписатель. София, 1932, 200 с. Эл. вариант: М.: Изд. КБ МДА и Фонда «Серафим», 2005. Св. апостол Павел и неканоническая книга Премудрости Соломоновой//ХЧ, 1902, апр., с. 447–503; авг., с. 129–160. Св. апостол Павел и павлинизм антиохийской школы (в ее экзегетике и догматической деятельности за период I–IV Вселенских Соборов)//Труды V Съезда рус. акад. орг. за границей. Ч. 1 София, 1932, с. 99– 132. Св. апостол Павел и Филон Александрийский//ХЧ, 1901, дек.; 1902, янв., февр., авг., нояб., дек. Свобода и необходимость: Против детерминистов. Харьков, 1888, 50 с. Отт. из: ВР, 1888. Священное Писание в духовных академиях на рубеже двух столетий//Церковный вестник, 1909, 50. Славянская Библия . София, 1932. Эл. вариант: М.: Изд. КБ МДА и Фонда «Серафим», 2005. Смысл 34-го апостольского правила//БВ, 1907, июль, с. 731–751; 1908, февр, с. 396–399. Теософическое общество и современная теософия//ВР, 1888, 8, с. 555–574.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Glubok...

Православие по его существу. СПб., 1914, 23 с. Из: ХЧ, 1914. Эл. вариант: М.: Изд. КБ МДА и Фонда «Серафим», 2005. Православная пасхалия и общедоступные пособия и руководства по хронологии. СПб., 1892, 22 с. Из: ХЧ, 1892. Преображение Господне: критико-экзегетический очерк. М., 1888, 91 с. Отт. из: ПО, 1888. Эл. вариант: М.: Изд. КБ МДА и Фонда «Серафим», 2005. Происхождение, характер и значение монархианства: по поводу взглядов А. Гарнака на монархианское движение. М., 1889, 73 с. Из: ЧОЛДП, 1889. Путешествие евреев из Египта в землю Ханаанскую (физико-географический очерк). М., 1889, 75 с. Из: ЧОЛДП, 1889, 1–4. Эл. вариант: М.: Изд. КБ МДА и Фонда «Серафим», 2005. Разбор учения Гартмана об абсолютном начале как бессознательном. Харьков, 1889, 66 с. Отт. из: ВР, 1888. Развод по прелюбодеянию и его последствия по учению Христа Спасителя. СПб., 1895, 100 с. Из: ХЧ, 1895. Эл. вариант: М.: Изд. КБ МДА и Фонда «Серафим», 2005. Русская богословская наука в ее историческом развитии и новейшем состоянии. Варшава, 1928, 116 с. То же: [М.,] 1992, 184 с. То же: М., 2002, 192 с. Св. апостол Лука, Евангелист и дееписатель. София, 1932, 200 с. Эл. вариант: М.: Изд. КБ МДА и Фонда «Серафим», 2005. Св. апостол Павел и неканоническая книга Премудрости Соломоновой//ХЧ, 1902, апр., с. 447–503; авг., с. 129–160. Св. апостол Павел и павлинизм антиохийской школы (в ее экзегетике и догматической деятельности за период I–IV Вселенских Соборов)//Труды V Съезда рус. акад. орг. за границей. Ч. и София, 1932, с. 99–132. Св. апостол Павел и Филон Александрийский//ХЧ, 1901, дек.; 1902, янв., февр., авг., нояб., дек. Свобода и необходимость: Против детерминистов. Харьков, 1888, 50 с. Отт. из: ВР, 1888. Священное Писание в духовных академиях на рубеже двух столетий//Церковный вестник, 1909, 50. Славянская Библия . София, 1932. Эл. вариант: М.: Изд. КБ МДА и Фонда «Серафим», 2005. Смысл 34-го апостольского правила//БВ, 1907, июль, с. 731–751; 1908, февр, с. 396–399. Теософическое общество и современная теософия//ВР, 1888, 8, с. 555–574.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Glubok...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010