Яна 30 августа 2009, 14:03 Побольше бы таких людей, которые также боролись бы с упрощенным " православием " Ольга 28 августа 2009, 14:47 Спасибо. Очень светлая статья. Vladimir 24 августа 2009, 02:47 Отец Георгий по истине святой человек, дай Бог ему здоровья. Марит 21 августа 2009, 00:32 Все контактные данные о.Георгия можно найти на сайте www.archiepiskopia.be Ирина Грахова 20 августа 2009, 20:13 О.Георгий, спаси Вас Христос! Какой Вы молодец! Держите марку нашего о.Василия и не роняете дух. Очень Вас любим и помним мы все Серафимовские. Это " тетя из Петербурга " Полины,которая Вам писала, мама Андрея - спортсмена. Помните? И еще Лена моя племянница. Не унывайте, мы молитвенно с Вами. Молитва и одного православного освящает все вокруг него. Потом Господь пошлет подкрепление. Моя мама во времена безбожия одна молилась, на 100 км не было церквей. Так 11 лет прожила, а потом другие времена настали. Господь не оставит праведника. Простите меня грешную. Ирина из Санкт-Петербурга, дух. чадо о. Васили Ермакова.Поклон матушке Галине и здоровья вашим деткам. Sergei 20 августа 2009, 13:00 Елене: http://www.archiepiskopia.be/ Сайт Брюссельско-Бельгийской епархии. Здесь можно найти e-mail отца Георгия Тиммера. Отец Николай 19 августа 2009, 22:31 Отец Георгий !!!Дружище!!! Тебя приветствует отец Николай Анисимов из Краснодара, однокурсник по семинарии. Напиши мне на электронный адрес devteronomist@mail.ru как живёшь, служишь... Очень рад видеть тебя... Людмила 19 августа 2009, 11:49 Западный либерализм уже довел общественное сознание до того, что Европа превращается во вселенский Содом. Неудивительно, что исламисты отвоевывают все большие пространства, будучи стойкими консерваторами в вопросах этики целомудрия. Именно деятельность и консерватизм нужны нашей Церкви сейчас, чтобы люди поняли, что " новое " - это хорошо забытое " старое " . А в " старом " была страшная участь Содома и Гоморры. Будем молиться за таких батюшек, как отец Георгий, деятельных и консервативных! Людмила

http://pravoslavie.ru/31596.html

Заметим, что последние лет 6 Блаженнейший Митрополит Владимир (Сабодан) и его верные помощники подвергли гонениям многие православные общественные движения, которые выступали за Русский защищали храмы, выступали против вхождения Украины в НАТО, признали «голодомор» «геноцидом украинского народа» (хотя тогда от голода, как известно, погибло множество людей иных национальностей, от русских до казахов). Руководство Митрополии внесло, по сути, автокефальные поправки в Устав УПЦ МП, а когда Московская Патриархия попросила привести их в соответствие, была предпринята попытка разогнать церковную Комиссию по приведению их в соответствие с Уставом РПЦ. Правда, это не удалось сделать, - Комиссия функционирует по-прежнему. В городе Киеве нет НИ ОДНОЙ православной школы - первая только-только начала организовываться. Зато хватило денег на виллы и шикарные автомобили. Неудивительно: тот же Ющенко щедро финансировал из бюджета любой проавтокефальный жест. В то же время под слащавые заявления о всепрощении рупора идей архиепископа Александра (Драбинко) священника Георгия Коваленко продолжались погромы, на которые деятели Митрополии не обращали внимания. А в последнее время начали происходить еще более знаменательные события. Был отравлен наместник Киево-Печерской Лавры митрополит Павел - сторонник единства Русской Православной Церкви, которого очень не любили автокефалы, вместе с либеральными СМИ поливавшие его ушатами информационной грязи. Руководитель пресс-службы УПЦ МП Василий Анисимов в своем недавнем интервью сказал: «Владыка Павел занимался расследованием их (Георгия Коваленко и архиепископа Александра (Драбинко). - «НГР») деятельности при строительстве кафедрального собора. Аудит провели, охнули и сняли их обоих». При этом руководитель Синодального отдела УПЦ МП вышеупомянутый священник Георгий Коваленко почему-то пытался опровергнуть факт отравления митрополита, позже подтвержденный самим владыкой Павлом. Все эти факты приведены здесь для того, чтобы окончательно объяснить даже колеблющимся: поведение Московской Патриархии, не пожелавшей идти на поводу у «интеллигенции» и требовать у властей нарушения закона и освобождения дегенеративной «панк-группы», поведение православной общественности России, потребовавшей наказания кощунниц, были совершенно правильными. Было бы очень хорошо, если бы такие же усилия приложили официальные лица УПЦ МП, из-за бездействия которых безобразие продолжается. Хотя надежды на это, как уже говорилось, мало.

http://ruskline.ru/news_rl/2012/07/31/ko...

Малоярославец. Собор Казанской иконы Божией Матери. Казанская церковь Карта и ближайшие объекты Каменный собор построен в 1708 году (1740-х гг.) на месте пришедшего в ветхость деревянного храма Георгиевского собора бригадиром А.П. Радищевым, который позже был похоронен в южном приделе. Величественный храм, выстроенный в смешанном стиле, имел одну главу со световым барабаном. В следующем веке на средства петербургского купца Г.П. Целибеева по проекту губернского архитектора А.Д. Скловского была расширена трапезная (1884) и выстроена новая трехъярусная колокольня (1855). Собор трехпрестольный: главный престол освящен в честь Казанской иконы Божией Матери, южный - в честь великомученика Георгия Победоносца и северный - в честь мученика Иоанна Воина. Из икон особо почитались древняя икона благоверного царевича Димитрия, написанная угличским мещанином И.И. Бурениным в 1685 году. Приход собора был обширным - кроме городских улиц и железнодорожной станции в него входили окрестные селения: Радищево (Немцово), Верховье, Анисимово (Онисимовка), Терентьево и Чернолокня (Черная Локня). При нем с 1899 года действовало церковно-приходское попечительство, которое занималось просветительской и благотворительной деятельностью. В 1930 году собор был закрыт, в нем разместился Дом крестьянина. Здание храма было перестроено, могила его строителя А.П. Радищева утрачена, колокольня снесена, а колокола использованы на нужды индустриализации. С 1995 года по просьбам верующих епархия ходатайствует о возвращении храма для его восстановления и возобновления в нем богослужений. Но долгое время это не представлялось возможным по той причине, что в соборе размещался городской кинотеатр, причем в алтаре были устроены туалеты. К 600-летию города фасад собора был отштукатурен и окрашен, заново отстроена колокольня, установлен купол и крест, идет отделка внутренних помещений. В Малоярославце – историческом городе России - каменный собор Казанской иконы Божией Матери был построен в 1708 году на месте деревянного храма, который пришел в ветхость. Средства на постройку дал бригадир Радищев, который впоследствии и был похоронен в южном приделе этого собора. Большой роскошный храм был выстроен в смешанном стиле, с преимуществом барокко. В 19 веке была расширена трапезная, выстроена трехъярусная колокольня. Собор имел три престола. Кроме основного, еще два – в честь Георгия Победоносца и Иоанна Воина. Главной святыней собора считалась древняя икона благоверного царевича Димитрия, написанная в средине 17 века. Приход собора был внушительным. Кроме города, в него входили окрестные поселения. Церковно-приходское попечительство занималось просветительской и благотворительной деятельностью.

http://sobory.ru/article/?object=02755

В самом начале нашей работы, в 1991 году, мы основали серию " Материалы по истории Церкви " , и в следующем году выпустили в ее рамках первую книгу. Это было исследование митрополита Гедеона (Докукина) по истории христианства на Северном Кавказе. С тех пор до сегодняшнего дня в серии вышло 42 тома. Это были сочинения классиков церковно-исторической науки. Мы рады, что именно в нашей серии впервые после десятилетий забвения были переизданы труды академика Евгения Голубинского (прежде всего его " История Русской Церкви " ), профессоров Петра Знаменского, Александра Доброклонского, историков Павла Малицкого и протоиерея Петра Смирнова. Вместе с этим нами был издан целый ряд важнейших источников по новейшей истории Русской Церкви, например, мемуары митрополита Евлогия (Георгиевского) и бывшего протопресвитера армии и флота Георгия Шавельского. Эти книги выходили в свое время за границей, но в нашей стране за " железным занавесом " они были малоизвестны. Кстати, тиражи наших переизданий существенно превосходили зарубежные и были по сегодняшним меркам весьма значительными. Воспоминания митрополита Евлогия, например, были отпечатаны тиражом 25 тысяч экземпляров, а книга протоиерея Сергия Гаккеля о монахине Марии (Скобцовой) - тиражом 50 тысяч экземпляров. Помимо переизданий существующих источников уже в то время началась публикация новых. Впервые были изданы мемуары митрополита Нестора (Анисимова), протопресвитера Василия Зеньковского, воспоминания о Соборе 1917-1918 годов протоиерея Георгия Голубцова и протопресвитера Николая Любимова, записки соловецкого узника архимандрита Феодосия (Алмазова) и других. В рамках нашей серии также впервые в России были изданы книги церковных историков советского времени - Анатолия Левитина-Краснова и Вадима Шаврова, Льва Регельсона, протоиерея Владимира Рожкова, - отчасти уже в те годы известные церковным людям по зарубежным изданиям. К началу XXI века стали появляться и серьезные научные исследования современных отечественных авторов, некоторые из которых увидели свет в нашей серии. Это книги Михаила Шкаровского, Сергея Римского, Анатолия Кашеварова, священников Валерия Лавринова из Екатеринбурга, Димитрия Шиленка из Белоруссии, молодого талантливого историка Андрея Митрофанова. Двое из вышеназванных авторов за свои исследования, изданные в рамках нашей серии, были удостоены премии имени митрополита Макария (Булгакова).

http://bogoslov.ru/event/296982

Документальные материалы, касающиеся времени перестройки последней Георгиевской церкви, не сохранились, однако в «Клировой ведомости» Сергиевской церкви села Комягино и приписной к ней Георгиевской церкви за 1918 г. есть упоминание о том, что Преосвященный посещал Георгиевский приход в 1892 г.. Как известно, к этому времени Георгиевский храм был уже отстроен, и владыка посетил новопостроенную церковь для ее освящения. Таким образом, 1892 г. – год последнего посещения храма правящим архиереем, следует считать датой рождения последнего Георгиевского храма. По меньшей мере, четырежды возобновлялись храмы в истории Новоселок, но всегда традиционно возводились из дерева и неизменно посвящались покровителю христолюбивого воинства. В мае 1922 г. представители комиссии по изъятию церковных ценностей, в присутствии настоятеля протоиерея Димитрия Александровича Боголепова, изъяли из Георгиевского храма часть богослужебных предметов из драгоценных металлов, общим весом в четыре пуда (примерно 65,5 кг). В середине 1930-х гг. с колокольни были сброшены и отправлены на переплавку колокола. Но, тем не менее, по воле Божьей, Георгиевской церкви суждено было уцелеть после событий 1917 г., она никогда не закрывалась, спасенная героическими усилиями своих мужественных прихожан. На протяжении советской эпохи она оставалась единственным храмом-хранителем Православия в Ивантеевке и во всей ближайшей округе. И, конечно, помогали поддерживать святую веру в своих прихожанах настоящие пастыри ушедшего столетия, на долю которых выпало служение в это трудное безбожное время. Так, за самовольное возведение пристройки с северной стороны Георгиевского храма в 1959 г., которая не только расширила внутрихрамовое пространство, но и укрепила церковь, протоиерей Василий Решетин пострадал от властей и лишился прихода. Тяжела была пастырская жизнь и у других отцов-настоятелей Георгиевского храма: о. Гавриила Раевского и о. Серафима Голубцова, прошедших лагеря и ссылки, о. Владимира Ткаченко – участника Великой Отечественной войны, о. Иоанна Зайцева, о. Павла Москвина, о. Георгия Кондратьева и ныне здравствующего протоиерея о. Владимира Ильчука и почившего о. Зиновия Анисимова. В настоящее время в Георгиевском храме продолжают служение иереи — настоятель о. Алексий Барашков и о. Иоанн Ляхов.

http://sobory.ru/article/?object=03504

" ...видели, что пишет митрополит Сергий? У нас в епархии духовенство разуто и раздето, церкви закрываются, духовенство обкладывается непомерными налогами, арестовывается и высылается, а он пишет: " нет, и не было никакого гонения на Церковь. " Что за ложь! Я его больше двух лет защищал в глазах верующих после его декларации, выпущенной в июле 1927 года , а теперь уж после такой лжи и обмана, помещенной им в интервью, я с ним порываю всякую связь и прекращаю с ним молитвенное общение. " Отец Иоанн сообщил об этом митрополиту Сергию, который командировал в Ижевск епископа Нолинского Георгия (Анисимова) для увещевания епископа Синезия. Увещания не имели успеха. После встречи с епископом Георгием владыка Синезий уехал в Москву еще до отъезда епископа Георгия из Ижевска. В это время, в первых числах мая, церковно-приходской совет Успенской церкви Ижевска на общем собрании постановил не поминать митрополита Сергия, признав своим главой епископа Синезия и послав это решение епископу Синезию в Москву. 2 мая 1930 года определением Патриархии за 79 было постановлено: " Предложить Преосвященному Синезию, бывшему Ижевскому, представить в Патриархию в двухнедельный срок, в объяснение раздорнической его деятельности, ответ на следующие вопросы: 1) считает ли себя Преосвященный состоящим в каноническом общении с Зам. Патр. Местоблюстителя и при нем Патр. Свящ. Синодом , признавая их православными , а не обновленцами ; 2) выпустил ли и какое воззвание против Патр. Заместителя; 3) по какому разрешению служит, по увольнении на покой, в Успенской г. Ижевска церкви со священником Павлом Мезриным и диаконом Гр. Остроумовым, производя своею раздорнической деятельностию соблазн среди духовенства и верующих г. Ижевска . Впредь до представления Преосвященным Синезием ответов на указанные вопросы воспретить ему священнослужение; в случае неполучения от него ответов в двухнедельный срок, иметь о нем особое суждение " . Телеграммой от 19 мая 1930 года епископ Синезий сообщил в Патриархию, что запрещению, наложенному на него Патриархией, он подчинился, однако о том, что последуют от него дальнейшие объяснения, не упомянул. После этого епископ Синезий долгое время не служил, а только ходил в церковь молиться и пел на клиросе, чем вызвал к себе сочувствие многих прихожан. Епископ Нолинский Георгий, временно управляющий Вотско-Ижевской епархией, в своих докладах от 20 мая 251) и от 23 мая 270) сообщал, что " им вполне установлена раздорническая деятельность и факт отхода от Зам. Патр. Местобюстителя запрещенного в священнослужении епископа Синезия (Зарубина). "

http://drevo-info.ru/articles/24853.html

Архив Пн Блаженнейший митрополит Владимир возглавил престольный праздник в Свято-Георгиевском храме Киева 7 мая 2012 г. 18:24 6 мая 2012 года, в неделю 4-ю по Пасхе и день памяти великомученика Георгия Победоносца, Блаженнейший митрополит Киевский и всея Украины Владимир совершил Божественную литургию в Свято-Георгиевском храме, расположенном на площади перед Южным терминалом Киевского железнодорожного вокзала. Владыке сослужили митрополит Крымский и Симферопольский Лазарь , секретарь Предстоятеля УПЦ архиепископ Переяслав-Хмельницкий и Вишневский Александр , настоятель Свято-Георгиевского храма и благочинный Киево-Святошинского округа протоиерей Василий Русинка, почетный настоятель храма протоиерей Николай Забуга, наместники монастырей — Рождества Пресвятой Богородицы ставропигиальной Глинской пустыни архимандрит Антоний (Крипак), Спасо-Преображенского (Киевская область, с. Новые Петровцы) архимандрит Никон (Русин), преподобного Паисия Величковского ставропигиального (г. Севастополь, с. Морозовка) архимандрит Гавриил (Анисимов), а также духовенство храма и столицы. На малом входе за добросовестное архипастырское служение на Крымской кафедре и по случаю 20-летия пребывания Блаженнейшего митрополита Владимира на кафедре Киевских митрополитов Предстоятель УПЦ удостоил митрополита Лазаря права ношения второй панагии. Также Блаженнейший владыка наградил наместника Глинской пустыни архимандрита Антония (Крипака) правом ношения второго креста, а председателя Синодального отдела УПЦ по делам пастырской опеки пенитенциарной (тюремной) системы протоиерея Виктора Яценко — правом ношения креста с украшениями. За Литургией Блаженнейший митрополит Владимир рукоположил насельника Глинской пустыни иеродиакона Алексия (Коровина) во иеромонаха. Свято-Георгиевский храм был возведен стараниями бывшего министра транспорта Украины Г. Кирпы за 72 дня; еще 40 дней понадобилось, чтобы провести внутренние отделочные работы. Храм, построенный  к 10-й годовщине независимости Украины, был освящен 22 августа 2001 г.  2 марта 2003 г. Георгиевской церкви был присвоен статус собора железнодорожников Украины, а в дар храму передана частица мощей святого великомученика Георгия Победоносца. Официальный сайт УПЦ /Патриархия.ru Календарь ← 9 апреля 2024 г. (27 марта ст.ст.) вторник 7 апреля 2024 г. 7 января 2024 г. Поделитесь с друзьями

http://patriarchia.ru/db/text/2206531.ht...

Доходов получается до 600 р. с. на причт. Жалованья священник получает 200 р., псаломщики – по 70, просвирня – 30 руб. Соседние приходы: Гагринский, Запольский, Уторгощский, Боротинский и Веленьский. Усадеб в приходе 2, деревень 10 – это суть: Феофилова пустынь, Лавровна, Селицы, Пахонь, Кирилково, Старищи, Звад, Дертины, Большое и Малое Льзи. Прихожан м. п. 824, жен. 919. В соседстве есть несколько школ. Так при волостных правлениях в Заполье и Боротно есть земские школы; в Гагрине и в Веленях есть школы министерские. В этих школах и учатся дети здешних крестьян. Прихожане часто посещают ближайшие церкви, особенно – где есть или волостное правление или станция железной дороги. Покровская церковь в Боротинском погосте Боротинский погост находится в 200 верстах от Петербурга, в 72 от Луги, в 10 от Новгородского шоссе и расположен на возвышенности, среди лесов и болот. По народному преданию и по писцовым книгам, здесь до Литовского разоренья была церковь во имя великомученика Георгия. Потом по свидетельству церковных записей, была в 1770 году выстроена другая церковь , того же святого, помещиком Анисимом Харламовым. Наконец помещик Андрей Юрьев Овцын построил нынешний каменный храм, во имя Покрова, с теплым приделом великомученика Георгия. Антиминсы на обоих престолах старые освященные в 1778 году архиепископом Гавриилом. В церкви хранятся: 1) приходо-расходные книги, за шнуром и печатью Лугского духовного правления; 2) план и копия с межевой книги 1785 года, составленной лугским землемерным помощником Алексеем Бобриковым, 3) метрические книги с 1782 года, 4) исповедные росписи с 1799 года. Церковного капитала 1,450 руб. Причт сперва состоял из священника, дьячка и просвирни. В 1843 году прибавлены диакон и пономарь. Первым считался Петр Тимофеев, служивший с 1782 и в 1785 году перемещенный во Вшельский погост; с 1786 и по 1815 год служил Иоанн Мартинов; с 1815 по 1817 г. Александр Павлов; после него поступил Иаков Семенов; ныне служит Иван Григорьев. До штатов причт содержался ругою и доходами за требы, со времени штатов получает по 3 классу 460 руб. в год и доходы.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/i...

Ходатайство верующих Владыко – Митрополитом поддерживается, ввиду чего по поручению Его Высокопреосвященства просим о Вашем содействии в этом деле. Секретарь Митрополита Ленинградского и Новгородского протоиерей Павел Тарасов». 12 марта 1949 года произошла развязка этого дела: «Председателю Хвойнинского райсовета депутатов трудящихся. Прошу вызвать гражданина проживающего в деревне Новая Минецкого сельсовета, одного из членов возбуждаемых ходатайство об открытии церкви в деревне Минцы и личной беседой объяснить, что их ходатайство, поданное уполномоченному Совету по делам РПЦ оставлено без рассмотрения, так как составлено не по форме и не указано: 1. Имя, отчество, фамилия (полностью). 2. Год рождения. 3. Место жительства. 4. Чем занимается. 5. Судимость. 6. Личная роспись». (Центральный архив Новгорода, ФОНД Р – 4110, ОПИСЬ 1, ДЕЛО 114). Добавить комментарий Комментарии и обсуждение У церкви св. Георгия в селе Минцы: «Александра Ивановна Анисимова род. 5 апреля 1835 года сконч. 23 октября 1892 года. Инакентий Михайлович Анисимов Род. 19 февраля 1830 года сконч. 19 февраля 1895 года». «Акулина Егоровна Зверева род. 5 июня 1852 года сконч. 22 марта 1905 года». «Священник Александр Иванович Добромыслов род. 15 августа 1815 года сконч. 23 июля 1899 года Священствовал 50 лет». « Петр Яковлевич Васильев Скончался 29 февраля 1908 г. 20 лет». «Владимир Константинович Добромыслов Род. 7 июня 1891 года Сконч. 11 мая 1913 года». «Боровичи А.Сараев». «Здесь покоится прах бригадира Иссака Ивановича Пустошкина Жизнью его было85 лет Скончался в 1782 году Августа 27 числа». «Здесь покоится прах бригадирши (Анны Саввишне) Пустошкиной Жития ее было 57 лет Скончалась в 1782 году Марта 20 числа». «На сем месте покоится тело рабы божьей…………………. Марфы………………………..». 18 сентября 2010. Последняя запись - Марфа...покоится..-это моя прабабушка. Живу в Москве. Помню в далеком детстве я ездила с бабушкой в Василево и она мне показывала где захоронена ее мать. Мой адрес ivanova-smi@rambler.ru .если есть возможность прочитать старые книги находившиеся в этой церкви просьба связаться со мной. Знаю мужа Марфы звали Никандр, а его отца Варлам. Занимался он кожевенным ремеслом и в деревне старожилы должны знать Варламову заимку, он был очень известен в те времена --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=09517

[...] Его хиротонисал митрополит Вениамин Федченко[в] за границей. Есть слух, что еще приедет много епископов в нашу гостиницу. Вот уж кунсткамера настоящая. Простите за правду... Были ли Вы, дорогой Владыко, у бабушки Александры Титовны? Славная она, милая, добрая, простая старушка. Она была у меня в Переделкине с Полей. Я угощал их обедом. И очень трогательно старушка все ласково со мной разговаривала. А когда я их угощал, то она сказала так просто и заботливо о Поле: «Я-то сытая, а вот Поля у меня не жрамши». Милая Поля даже подпрыгнула и говорит ей: «Что ты, Господь с тобой, говори хоть не емши, а то как выражаешься – «не жрамши " »! Мне это очень понравилось. Святая простота. Но я их успокоил и обласкал. Доброе впечатление осталось у меня от посещения (3 раза) о. протоиерея Александра Солертовского. Пастырь большого, доброго и верующего сердца. Спаси их всех Господи! На днях ждем Патриарха. Но он живет в другой ограде и здесь не появляется. У него прямо земной рай. Парк покрыт цветами и фонтанами. На берегу моря на обрыве его дворец, внутри роскошный. Большой зал со всеми портретами одесских архиереев. Там же другой дом для приезжающих патриархов и заграничных почетных гостей. Сейчас вся Одесса покрыта цветущей белой акацией. В Одессе 22 церкви. Духовная семинария. Дивный собор. Погода сейчас устанавливается. Я был в санатории профессора-академика Филатова. Смотрели мои глаза и находят, что от операции меня спасает моя близорукость, идет медленное созревание катаракты, но лечат мои глаза. Дорогой Владыко! Я забыл дату Вашего небесного покровителя и не могу найти в календаре. Очень прошу сообщить мне. На другой день именины милого П. Н. 183 , но забыл дату. Храни Вас Господь Бог . Прошу святых молитв. С братской во Христе любовью недостойный М. Нестор. 93 184 Епископу Афанасию (Сахарову) 27 июня 1956 г. [г. Одесса] Блгв. кн. Мстислава Храброго – Георгия Ваше Преосвященство, Преосвященнейший Владыко – «Владычинька» дорогой. Прошу простить за длительное молчание. У меня на столе скандал – 79 писем не отвеченных. Сердечно благодарю Вас за фотокарточки. На большой Вы похожи, но несколько сердит. На общей Вы – деточкой и «не похоже» – щеки надуты, а 1912 – аж страшный, остальные все хороши. Спаси Господи Вас.

http://azbyka.ru/otechnik/Nestor_Anisimo...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010