Тогда как в первом к нему послании мы встречаем искренние, хота иногда и несколько резкие советы архипастыря об исправлении жизни, во втором послании мы находим уже менее резкости, но зато более основательности в суждениях; в то время как в первом послании случайно брошено несколько фраз о долге в высоте пастырского служения, во втором послании все это изложено более обязательно и главное – соединено с научно-богословскою аргументацию. Рассмотренные два послания м. Даниила к одному из современных ему епископов кроме своей прямой исторической ценности, заключающейся в сохранении для нас некоторых бытовых черт современной жизни высших русских иерархов, имеют некоторую историческую важность и в другом отношении. Их значение открывается при более точном определении отношений древнерусского митрополита к подведомым ему епископам. В своих посланиях Даниил прямо и прежде всего заявляет о своем праве и долге учить епископа и не затрудняется нисколько высказывать ему горькие и понято тяжелые для него истины. VI. Послание к Дмитровскому князю Юрию Ивановичу Князь Юрий (Георгий) Иванович, родной брат в. князя Василия Иоанновича родился в марте 1480 года. 1516 Он получил от отца себе в удел Дмитровскую область. 1517 Юрий Иванович рано познакомился с Волоколамского обителью и ее знаменитым настоятелем преподоб. Иосифом. Время еще ближе соединило князя и игумена. Движимый религиозными побуждениями и проникнутый чувством благоговения к Иосифу 1518 князь Юрий не мало благодетельствовал Волоколамскому монастырю 1519 . Благодеяния Юрия снискали ему особенную любовь Иосифа, который также и с своей стороны принимал благодетельное участие в затруднительных положениях Дмитровского князя. Незадолго до своей смерти Иосиф оказал величайшую услугу князю Юрию, которая может быть спасла его от смерти или от темницы. Юрий Иванович имел несчастье подать великому князю повод к подозрению в своей неверности. Отдано было уже приказание о поимке Юрия. Узнав о грозившей опасности Дмитровский князь отправился прямо в обитель преподоб.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Zhmaki...

Кроме прав (которые можно оспорить) и властолюбивых желаний (которые можно смирить) принятое князем Юрием решение выступить против Василия II определялось и тем положением, в котором он находился. Жизненный путь Юрия Дмитриевича приближался к закату: 50 с лишним лет — возраст по тогдашним эталонам весьма почтенный. У князя к тому же было четверо молодых, но уже самостоятельных сыновей в возрасте 20-24 лет. Это Василий (Косой), Дмитрий Большой (Шемяка), Дмитрий Меньшой (Красный) и Иван. Последний, вероятно, был склонен к религиозной экзальтации, психической неуравновешенности или просто болен. Имя Дмитрий князь Юрий дал двум своим сыновьям в честь их великого деда. Старшие сыновья Юрия Дмитриевича, Василий Косой и Дмитрий Шемяка, возможно, уже к 1425 г. стремились к самоутверждению. Для того чтобы удовлетворить их желание без ущерба для себя, звенигородскому князю нужно было приобрести новые земли, что сделать было невозможно, не получив ярлыка на великое княжение. Для успешной борьбы за великое княжение с племянником, опиравшимся на военное могущество Москвы, уже проверенное в борьбе с сильными противниками, князю Юрию нужны были реальные возможности. К 1425 г. претендент на великое княжение обладал не только устойчивым авторитетом в различных землях Северо-Восточной Руси, но и землями (Звенигород, Галич, Руза, Вятка), которые переживали тогда экономический подъем, что давало ему надежду на победу в борьбе за власть. Слабостью князя Юрия в военно-стратегическом отношении было положение его столицы: Звенигород находился вблизи от Москвы, был слабо укреплен и соседил с Литвой, враждебной Юрию Дмитриевичу и благосклонной к Василию II. Поэтому князь Юрий средоточием своих сил избрал более отдаленный и перспективный Галич, имевший к тому же довольно солидные крепостные сооружения. Для подготовки к выступлению требовалось время. Поэтому князь Юрий предложил Василию II заключить перемирие до Петрова дня, т.е. до 29 июня. Великий князь принял предложение, и перемирие было заключено. Одновременно обе стороны начали энергичную подготовку к борьбе. Уже весной князь Юрий «розосла по всей своей отчине, по всех людей своих», и собрались «вси к нему изо всех градов его, и восхоте пойти на великого князя». Похоже, что решение принято было с учетом пожеланий всех собравшихся воинов князя Юрия. Созвано было что-то среднее между древнерусским вечем и московским земским собором.

http://sedmitza.ru/lib/text/438775/

Вдруг в палатку вбежал отрок, бледный и взволнованный. «Государь, — сказал он, — Юрий и Кавгадый идут с большой толпой к твоей палатке!» — «Знаю, зачем идут: хотят убить меня!» — кротко отвечал страстотерпец. В это время Юрий и Кавгадый остановились и послали вперед убийц, а сами остались ждать. Убийцы сначала разогнали окружающих, а в это время св. князь, стоя неподвижно, молился в последний раз на земле. Потом они набросились на него, как звери, схватили его за колоду и бросили о стену палатки с такой силой, что он упал, а стена проломилась. Князь сейчас же встал, но они опять бросили его на землю, топтали ногами, осыпали ударами. Наконец один из убийц вонзил ему в бок нож и, перевернув несколько раз, вырезал ему сердце. Это произошло 22 ноября 1318 г., между двумя и тремя часами пополудни. Палатка была ограблена, одежды с князя сорваны. Те из приближенных, кто успел уйти с князем Константином к ханше, были спасены, но остальные были избиты, ограблены и закованы. После этого пошли сказать Юрию и Кавгадыю, что приказание их исполнено. Они приблизились к палатке. Кавгадый казался смущенным и сказал Юрию: «Не старший ли он тебе брат, не должен ли он бы быть тебе вместо отца? Зачем же его тело обнажено, на поругание всех? Отвези его в твою землю и погреби по обычаю вашему!» Тогда Юрий приказал прикрыть тело мученика плащом. Затем тело его повезли на телеге в Москву. Жители тех городов и деревень, через которые его провозили, хотели накрыть его драгоценными тканями и поставить на ночь в церковь. Стража Юрия им в этом отказывала, но раз на нее напал такой страх, что она вся разбежалась. Великие знамения сопровождали святые мощи: над ними видели облако светлее света солнечного, радугу, огненный столп, таинственную толпу со свечами и кадилами; светозарные всадники летели по воздуху, охраняя их. В Твери ничего не знали об убиении св. князя и узнали лишь тогда, когда вернулся князь Юрий и привез с собой князя Константина и тверских бояр. 6 сентября 1320 г. святые мощи князя мученика были перевезены из Москвы в Тверь и положены с честью в Спасо-Преображенском соборе. Тление совершенно не коснулось их. Чудеса и исцеления начались тотчас же, и в Твери князя Михаила стали почитать святым, но причислен к лику святых он был только в 1549 г. Во время польско-литовского нашествия неприятели видели св. князя на коне вооруженным, выезжавшим из города и узнали его по его святой иконе. В 1655 г. после молебна благоверному князю Михаилу прекратился мор. В память его в Твери совершался ежегодно крестный ход.

http://sedmitza.ru/lib/text/437900/

Скачать epub pdf 13.08 Служба святому новомученику Юрию Новицкому На велицей вечерни На Г осподи воззвах: стихиры предпразнства и святаго, глас 1. Подобен: В сехвальнии мученицы: Прехвальнии новомученицы, святителю Вениамине, преподобне Сергие, богославные Юрие и Иоанне, торжествуем святую память вашу, вас бо не потопила ни вода безверия, ни буря ярости беззакония, ни ветры ересей, но Духом Святым просвещеннии, яко жертвы непорочныя Царю Славы принесостеся. Емуже молитеся о душах наших. Никако же есть Дому Божию погибнути, аще и возстают нань преспевающии во злых, обаче не возмогут противитися Обетовавшему: созижду Церковь Мою, и врата адова не одолеют Ей. Темже и ты, премудре Юрие, немощная сих дерзости провидев, сам себе яко камение живо Христу предал еси, да приимет тя, якоже древле Петрови, исповедание твое во основание положив, и на сем церкве Русския стояние утверждая, яже ныне прославляет тя. Всехвальне Юрие новомучениче, за чистоту души твоея, увенча тя Владыка венцем славы вечныя, прияв твоя страдания и смерть, яко жертву всесовершенну. Темже и во светлостех небесных ныне ликовствуеши, Христу молящеся, о спасении тя призывающих. Слава, глас 4: Звезда нам память твоя незаходимая, неподвижимая, Юрие досточудне страстотерпче, стези нам светом своим озаряющая, и пути незаблудныя указующая, на ню бо зряще, яко моределателие ладию поверяем, сердечныя наша помыслы, словеса и деяния, да в пристанище небурное окормимся недушевредне, тя молитвенника неусыпна о нас стяжавше. И ныне: Возсия нам спасения свет Рождшимся от Тебе, небо другое утробу Твою содела умных светов начальный Свет, к Нему же взирающе, молим Тя, яко Бога нашего Матерь, да не зайдет от очию нашею просвещение мысленное Вечнаго Живота. Прокимен дне и чтения мученическая 3. Пророчества Исаиина чтение. Тако глаголет Господь: вси языцы собрашася вкупе, и соберутся князи от них, кто возвестит сия в них? Или яже от начала, кто слышана сотворит вам? Да приведут свидетели своя и оправдятся, и да услышат, и да рекут истину. Будите Ми свидетели, и Аз Свидетель, глаголет Господь Бог, и отрок, егоже избрах, да познаете, и веруете Ми, и разумеете, яко Аз есмь; прежде Мене не бысть ин бог и по Мне не будет. Аз есмь Бог, и несть разве Мене, спасаяй. Аз возвестих и спасох, уничижих, и не бе в вас чуждий. Вы Мне свидетели, и Аз Господь Бог . И еще от начала Аз есмь, и несть отъ рук Моих избавляяй; сотворю, и кто отвратит то? Сице глаголет Господь Бог, избавляяй вас святый Израилев.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

По-видимому, папская грамота, свидетельствующая об обращении царя московского в католицизм францисканцами, представляет надежное и вполне верное свидетельство. В самом деле, кому же, как не римскому первосвященнику, лучше было знать, кто привлек в недра римской церкви такую знатную особу, как наследника московской короны? Но это только по-видимому. Стоит лишь повнимательнее всмотреться в папскую грамоту, чтобы понять, как мало она дает оснований считать сообщаемое ею известие за непреложную истину. – Прежде всего вот что в ней обращает на себя внимание. Папа пишет с чужих слов – со слов Юрия Мнишка. К сожалению, письмо сендомирского воеводы неизвестно и потому мы не можем судить о том, в каком виде было сообщено им в Рим известие об обращении в католичество Лжедмитрия трудами францисканцев. У самого же папы упоминается об этом мимоходом и, что замечательно, с недоверием. – Переписка между Юрием и Павлом V о францисканских монахах возникла по случаю реформы в ордене этих монахов, производившейся (как нужно думать на основании той же папской грамоты) вследствие неблагоприятных слухов о жизни братьев этого ордена 45 . В Польше явились ходатаи за францисканцев и в числе их Мнишек. Почему-то сендомирский воевода был очень расположен к этим монахам. Для них он построил монастырь в львовском старостве; отправляясь в поход с Лжедмитрием, он взял с собою францисканцев (двух, вероятно постоянно проживавших в Самборе) 46 , тогда как спутниками самозванца были иезуиты. Семейство Юрия, особенно Марина, по свидетельству самих иезуитов, было сильно привязано к бернардинцам, постоянно обращалось к ним в делах духовных, минуя даже оо. иезуитов 47 . Конечно только по особенному расположению к братьям францисканского ордена Мнишек решился ходатайствовать за них перед папою и для того, чтобы больше придать значения своей просьбе, он указывал на их участие, старание и усердие в таком полезном для католицизма деле, как обращение в него Лжедмитрия. И что же папа? Согласившись оставить реформу этого ордена по вниманию к просьбам знатных лиц и особенно Мнишка, который хвалит францисканцев за добродетель, честность и обращение Димитрия, великого князя московского, он в письме к Юрию прибавляет: ты видишь, какое важное значение мы придаем этому твоему свидетельству 48 . Очевидно, папа верит Мнишку на слово и верит, как говорят, скрепя сердце. «Но было же вероятно и у папы основание признать справедливым показание Мнишка», говорит Казанский 49 . Сильно сомневаемся, чтобы было какое-нибудь серьезное основание. Папа верил Юрию не потому, что находил его слова достойными веры, а потому, что Мнишек – нареченный тесть Лжедмитрия и, следовательно, необходим Риму.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikandr_Levits...

В своем выступлении казачий генерал, атаман Мещерского войска, депутат Касимовской Городской Думы Валерий Камшилов сказал, что Запад ведёт против России войну нового типа — ментальную. Задача этой войны — одолеть Россию без единого выстрела, без единого ракетного пуска, свести на нет превосходство России в ракетно-ядерном вооружении. Смысл такой войны — в разрушении глубинных представлений русского народа о себе, о своих литературе, истории, о государственных деятелях и о самом государстве. Если противнику удастся уничтожить глубинные представления народа, которые определяют место этого народа в истории, то исчезнет народ, исчезнет его национальная история. После круглого стола состоялся концерт. О прошедших в Касимове мероприятиях, посвященных святому благоверному князю Александру Невскому, рассказал в телефонном интервью «Русской народной линии» один из их организаторов, вице-президент РОО «Рязанское Землячество», депутат Касимовской городской думы, член Совета Международного фонда славянской письменности и культуры, председатель Совета атаманов России, генерал-полковник казачьих войск Валерий Васильевич Камшилов: Более 20 лет тому назад скульптор Вячеслав Михайлович Клыков привёз бюст основателю города Юрию Долгорукому. Но, к сожалению, по объективным причинам в ту пору нам не удалось установить памятник. Однако всё это время меня не оставлял в покое вопрос: почему мы не поставили памятник основателю города? Но вот вчера мы освятили бюст святого благоверного князя Александра Невского, в честь его 800-летия. В тот же день состоялся круглый стол, на котором историками была высказана мысль, что по преданию святой благоверный князь скончался именно в Касимове – Городце Мещерском. Я по жизни исповедую поговорку «один в поле – воин», поэтому всегда беру всё на себя. У меня есть благословение старца Илии (Ноздрина) на будущие проекты. Поэтому я продолжу свою работу. Буду трудиться над созданием и установкой памятника святому князю Андрею Боголюбскому. В этом году исполняется 910 лет со дня его рождения. Также в планах – установка памятника основателю Касимова Юрию Долгорукому. Кстати, по преданию Городец Мещерский основан на сто лет раньше Москвы .

http://ruskline.ru/news_rl/2021/05/31/li...

– Господь Бог поможет, пройдет недуг. – Пройдет либо не пройдет, а все же смотри, не положи меня в белом платье, – сказал великий князь. – Хотя и выздоровлю – нужды нет, мысль моя и сердечное желание обращены к иночеству. Потом прибавил: – Только болтать не надо, что крепко я разнемогся… Быстро совершив путь в Москву и обратно, Мансуров и Путятин привезли духовные великому князю. Опять тайком от всех братьев, бояр и князя Глинского приказал великий князь Мансурову и Путятину: – Читайте, что написано. Прочитали стряпчий и дьяк обе духовные. Великий князь отдал приказ: – Мою духовную сожгите. Духовную сожгли. – А теперь позови ко мне Шигону, – сказал великий князь Путятину. Пришел Шигона-Поджогин, и великий князь обратился к нему и к Путятину с вопросом: кого из бояр допустить в думу о духовной и кому приказать свой государев приказ. Сразу не решили ничего, но лица в сущности были намечены: с великим князем были в это время князь Дмитрий Федорович Вельский, князь Иван Васильевич Шуйский, князь Михаил Львович, дворецкий князь Иван Кубенский и Иван Шигона-Поджогин. Приехал еще в это время в Волок Ламский брат великого князя Юрий Иванович Дмитровский, Великий князь испугался. Не доверял он брату Юрию, человеку неглупому, умевшему привлекать к себе людей. Не раз уже некоторые из бояр уезжали в отъезд к князю Юрию, и их приходилось ворочать насильно. Князь Юрий, пожалуй, обрадуется болезни старшего брата. Больной постарался скрыть от него свою болезнь и, несмотря на его желание остаться, выпроводил, его из Волока Ламского, оставив при себе только младшего брата, князя Андрея. В это время из болячки вышло больше таза гною и выпал стержень больше полуторы пяди, однако не весь. Тем не менее больной обрадовался, надеясь на выздоровление. К больному месту приложили снова мазь, и опухоль совсем опала. Великий князь несколько повеселел и начал совещаться с дьяками и боярами, как ему ехать в Москву, откуда только что прибыл вызванный больным боярин Михайло Юрьевич Захарьин. Решили ехать сначала в любимый великим князем Иосифов монастырь. Переезд был нелегок, так как дороги уже значительно были испорчены осенним ненастьем. Это была самая тяжелая пора для путешествий, и тогдашние бояре и вельможи без особенной нужды никуда не выезжали в это время распутиц и бездорожья. В большом каптане, тогдашнем возке, приладили постель, на которую и положили больного; около него уселись князья Шкурлятин и Палецкий, которые и переворачивали его с боку на бок, так как сам он уже был не в силах ворочаться. Около каптана ехала верхом и шла пешком великокняжеская свита. Двигались вперед медленно и ради спокойствия больного, и ради невылазной грязи.

http://azbyka.ru/fiction/dvorec-i-monast...

По отписке Змиевского воеводы Бунакова 1659 г. уже видим «город Борки», населенный черкасами, и здесь-же видим, что в этом году некоторые из черкасов его разбежались, по милости Виговского. В 1711 г. храм Константина и Елены в Борках был сожжен татарами. В царской грамате 1727 г. сказано: «1713 г. янв. 9 Харьковская полковая старшина и все знатное и посполитое товарищество всем полком заняли у Полковника Прокофия Куликовского на полковые свои нужды 200 рублей, и за те деньги, с доброй своей воли, определили ему, Полковнику Куликовскому, про обиход на Полковничей двор в маетность за р. Можею на Крымской стороне на вершине р. Джгуна сельцо Борки, кое было поселил без указу собою Иван Захаревский на полковой земле, и отмежевано Харьковскому олку в 1712 г. Валуйским комендантом Мякининым с принадлежащими угодьи во владение». Царской граматой это имение пожаловано Юрию Прокофьевичу Куликовскому. По смерти полковника Куликовского полковая старшина хотела было взять Борки в свое ведение и распоряжение, но 30 августа 1716 г. из Воронежской канцелярии, а 22 февраля 1717 г. Апраксин предписали оставить Борки во владении вдовы полковника. Архив Харьковского губернского правления 84. Затем начался спор о Борках у Юрия Куликовского с братьями его Матвеем и Евстафием, но царского слова нельзя было переменить, Борки даны Юрию и его потомству. Куликовский построил храм в прежнее имя, во имя царей Константина и Елены. В 1823 году освящен каменный храм Преображения Господня. Строителем его был Василий Дмитриевич Куликовский. С 1711 и до 1721 г. жители Гуляй-поля и Борок очень часто были тревожими татарами и запорожцами. Особенно много терпели Гуляйпольцы. Например, в 1716 году ограблен был пасечник на 60 руб., в 1717 г. ограблены трое на 47 руб., в 1718 г. обобрано было до 8 человек. В 1719 г. двое из гуляйпольцев были убиты на перестрелке с запорожцами, и у некоторых других те угнали лошадей. В 1721 году Софья Куликовская в своей просьбе писала: «в прошлых годах в сельце наше Борки, в набеге неприятельских Крымских орд, церковь на имя Ц. Константина и матери его Елены от Татар спасена, и людей согнали и в полон побрали; а ныне малое число собралось в том сельце и церковь построена, а священника нет». Это опустошение Борок относилось, без сомнения к 1711 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

2016/02/12, 11:26:25 Батюшка Николай Угодник! Благодарю за твою помощь.Моли Бога о р.Б.Дарье, чтобы простил ей все её грехи вольные и невольные. Попроси Господа помочь ей выносить и родить благополучно здорового ребёночка. Аминь. Светлана 2016/02/12, 11:07:51 Батюшка Николай Угодник! Услышь мою материнскую молитву! Слёзно прошу тебя -помолись Богу за дочь мою Алёну, крещённую Елену. Попроси Господа помочь ей в учении, чтобы все науки в институте давались ей легко.Пусть преподаватели будут добры и благосклонны к ней.Пусть с одногруппниками у неё будут хорошие отношения.Батюшка Николай Угодник, не оставь мою доченьку в трудную минуту, помогай ей, направляй её на правильные мысли, оберегай её от всего плохого, от злых и завистливых людей. Низко кланяюсь тебе и уповаю на твою помощь. Моли о Рабе Божьей Елене Господа Бога и Богородицу. Да будет на всё воля Божья. Аминь. Светлана 2016/02/12, 06:40:13 Николай Чудотворец прошу твоей помощи . Исцели мою мамочку болящую РБ Анну. Укрепи её дай хороший аппетит хорошее настроение.Аминь. 2016/02/09, 21:06:53 Святитель Николае! Прошу помощи для рБ Александра и его болящей жены,и рБ Елены,рБ Александры,рБ Наталии. Благодарим Николушка.Во Имя Отца и Сына и Святого Духа.Аминь. Наталья 2016/02/09, 20:46:44 Отче Николай Чудотворец помоги рабе божьей Анне в работеНа работе работники выпивают прогуливают не выходят без причины Моли Бога чтобы все наладилось был лад не болели люди в радости все были в коллективе дружно Не оставь Николай Чудотворец Помоги Прости мои грехи я людям зла не желаю 2016/02/09, 13:42:10 Святой Николай .Помолись пред Господом Богом за р.б.Андрея,чтоб Господь помог ему решить вопрос с долгом,пошли в мою семью спокойствие и радость.Помоги устроить все по воле Всевышнего,пусть окружающие люди поступают во благо р.б.Андрею.Спаси и сохрани.ВО имя Отца и Сына и Святого Духа.Аминь Валентина 2016/02/08, 14:31:03 Святитель Николай, пошли мир и радость в нашу семью, избавь от долгов, направь сына р.б. Алексея на путь, помоги детям встать на ноги и направь их по пути истинному Господом назначенный. Помоги рабу божьему Юрию получить руководящую должность и избавь меня от завистников и сплетников. Прошу Твоих Святых молитв Помоги р/б Юрию в его работе, чтобы все благополучно разрешилось. Помогай нам во всем и везде Аминь. Наставь людей несправедливо обидевших нас на путь истинный и дай бог им здоровья. Прости нам грехи наши и прегрешения. Во Имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.

http://isihazm.ru/?id=490&c_pid=40

Закрыть itemscope itemtype="" > «О Юрии Андреевиче можно сказать много добрых слов» Ктитору храма Успения Богородицы в поселке Мичуринское Приозерского района Ленобласти Ю.А.Симонову исполнилось 70 лет 22.02.2010 510 Время на чтение 3 минуты Сегодня, 22 февраля, главному инженеру проектов океанотехники, заместителю начальника центра исследований и проектных разработок средств освоения ресурсов морей и океанов, кандидату технических наук, ктитору храма Успения Богородицы в поселке Мичуринское Приозерского района Ленинградской области Юрию Андреевичу Симонову исполнилось 70 лет. «О Юрии Андреевиче можно сказать много добрых слов. Он поистине добрый христианин. Он человек высоконравственный и жертвенный. Он как будто человек века XVIII. Юрий Андреевич регулярно исповедуется и причащается. Этот человек старается совершить, как можно больше добрых дел. Фактически все свое свободное время он посвящает храму», - таким видит Ю.А.Симонова благочинный Приозерского округа Санкт-Петербургской епархии, руководитель Отдела по противодействию наркомании и алкоголизму Санкт-Петербургской епархии протоиерей Сергий Бельков. «Когда я встретился с Юрием Андреевичем в последний раз, - продолжил отец Сергий в интервью «Русской линии», - он вспомнил слова 89-го Псалма: «Дней лет наших - семьдесят лет, а при большей крепости - восемьдесят лет». Так вот я желаю Юрию Андреевичу, чтобы он до перехода в вечность всегда был полон телесных и духовных сил, чтобы он за оставшееся время до встречи с Богом сделал еще много добрых дел». «Юрия Андреевича Симонова отличают такие человеческие качества, как скромность, принципиальность, требовательность к себе, чуткость к людям, готовность всегда оказать помощь ближнему, надежность, - говорится в поступившем в редакцию «Русской линии» поздравлении председателя Совета Собора православной интеллигенции капитана 1 ранга Александра Белякова. - Как настоящий православный человек, он всею душой стремится жить по заповедям Божьим. С такими людьми, как Юрий Андреевич, всегда легко делать любое доброе дело. Именно благодаря ему был создан православный приход в пос. Мичуринское Приозерского р-на Ленинградской обл. Уже много лет Юрий Андреевич является бессменным ктитором храма Успения Богородицы, который строился под его руководством том же поселке. В этом же храме он проходит служение алтарником».

http://ruskline.ru/news_rl/2010/02/22/o_...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010