Как будто Вы сами недоповерили — и плэромы предметоутверждения нет” (Ильин И. А. Собр. соч.: Переписка двух Иванов. Т. 2. С. 261). См. также примечание 568 к письму No 131. 693 Павлов — Иван Петрович Павлов (1849—1936), русский физиолог, занимался исследованиями условных рефлексов и высшей нервной деятельности, в советское время академик АН СССР. 694 И. А. сообщил… — здесь: Ивану Александровичу. Это письмо И. С. Шмелева не сохранилось.  Ед. хр. 17. Л. 34, 35. Письмо, машинопись. 703 ” поэзия… должна быть немножко _г_л_у_п_о_в_а_т_а” — фраза из письма (май 1826 г.) А. С. Пушкина к П. А. Вяземскому (в оригинале “А поэзия, прости Господи, должна быть глуповата”. — Пушкин А. С. Собр. соч.: В 10 т. М., 1977. Т. 9. С. 218). 704 Псалмы — Псалтирь, книга Ветхого Завета, состоит из 150 псалмов (песен царя Давида). 705 …у Сергеева-Ценского…Сергей Николаевич Сергеев (псевдоним Сергеев-Ценский, 1875—1958), прозаик, драматург, поэт, критик. Друг и корреспондент И. С. Шмелева, автор воспоминаний о нем. В 1918—1922 гг. С. Н. Сергеев-Ценский был соседом И. С. Шмелева в Алуште. См.: Попова Л. Н. Шмелев в Алуште. Алушта, 2000. 706 …на Радуницу. — Радоница, день поминовения усопших в Православной Церкви, на второй (Фоминой) неделе после Пасхи. 707 …молитва Знамению, в завершение всенощной… — прославление Богородицы (“Взбранной воеводе победительная…”). 708 …вдову проф. Кульмана… — Наталья Ивановна Кульман (1877—1958), ее муж — Н. К. Кульман (1871—1940), филолог, в России профессор Высших Бестужевских женских курсов и женского Педагогического института в Петрограде, в эмиграции профессор русской литературы Белградского и Софийского университетов, затем профессор, декан русского отделения Сорбонны, автор статей о творчестве И. С. Шмелева. 709 “…Тайно тревожит меня?..” — из стихотворения А. С. Пушкина “Труд” (1830). 710 Евреинов — Николай Николаевич Евреинов (1879—1953), драматург, теоретик и историк театра, театральный режиссер. 711 …о Рамоне Наварро Пиранделло… — Луиджи Пиранделло (1867—1936), итальянский писатель и драматург, лауреат Нобелевской премии (1934); Рамон Наварро — один из его литературных персонажей.

http://azbyka.ru/fiction/zapiski-shmelev...

Так вот, когда мы ехали обратно, друг уже был розовый и счастливый, разговаривал о насущных проблемах. Одним словом, ему просто от того, что врач взглянул на рану, сказал, что всё нормально, и снова забинтовал, стало реально легче. Так вот, такие душевные, психологические явления не являются частью веры. К примеру, существует телесное наслаждение, когда человеку, скажем, приятно, тепло, есть хорошая качественная пища. А есть и душевное наслаждение. Например, человеку приятно посещать театр, смотреть на хорошие, эстетически высокие картины, читать литературу высокого эстетического качества. Но это всё душевные наслаждения, не духовные. А вот вера Христова - это явление уже не душевного плана. Это явление духовного плана. Т.е. вера Христова надстоит и над телесной, и над душевной жизнью. Поэтому апостолы и призывают каждого человека стать человеком духовным, а не душевным, отстраниться от душевного человека и стать духовным. И.Сергеев: - Отец Илья, а не примешивается ли иногда и к верующим во Христа людям нечто, подобное эффекту плацебо? Нет ли и у нас некой подобной зависимости от нашей душевности? о.Илия: - Безусловно, всё зависит от уровня духовного человека. Если человек находится на высоких ступенях духовного развития, то там, как у пресвятых и преподобных отцов, уже не примешивается ничего, ни душевное, ни телесное. А у людей, ещё находящихся только на самом-самом начале пути, не только примешивается, но даже и не может не примешиваться. Потому что мы, обладая бренным телом, обладая повреждённым духом и душой, мы вынуждены терпеть вот это, как говорит апостол, насильство плоти, мы вынуждены терпеть эту испорченность, поэтому не примешиваться оно просто не может. Как человек, который лежал в грязи или завяз в болоте, выбираясь оттуда, не может не нести на себе остатки той грязи, из которой он только что выбрался. А уже постепенно отрешившись от этой грязи и принимая баню духовного очищения, человек постепенно очищается и от налёта этой душевности. И.Сергеев: - Тема действительно всеобъемлющая. Невозможно в рамках одной передачи рассказать обо всём. Я думаю, что те наши радиослушатели, которые захотят услышать нечто большее, чем они услышали сейчас, могут нам позвонить или написать на сайт, на почту. Отец Илья периодически бывает у нас в прямом эфире. Не так давно была передача, где он участвовал. И мы будем приглашать его ещё не только на прямой эфир, но и на беседы, подобные нашей.

http://radonezh.ru/text/efir-ot-24-12-20...

Серафим (Лукьянов), митр. Западноевропейский русских церквей, экзарх Западной Европы 1149, 1150, 2317 Серафим (Родионов), архиеп. Цюрихский, вик. экзарха в Западной Европе 1848 Серафим (Роуз) , иером. 627 Серафим Саровский , прп. 1292– 1295, 1504, 2364, 2570, 2992 Серафим (Чичагов) , митр. Ленинградский и Гдовский, сщмч. 1247 Серафим (Якубович), иером. 1024 Серафима (Черная-Чичагова В. В.), игум. 1129 Сергеев А. Я. 6–8, 2163, 3022 Сергеев В. Н. 2494 Сергеев М. 1946 Сергеева Н. Н. 1601 Сергеенко А., прот. 882, 1849, 2768 Сергеенко М. Е. (в тайном постриге – мон. Мария) 276, 520 Сергий (Голубцов), архиеп. Новгородский и Старорусский 1490, 1277 Сергий (Королев) , архиеп. Казанский и Чистопольский 997 Сергий (Кузьмин), иером. 795 Сергий (Ларин), архиеп. Ярославский и Ростовский 873 Сергий Мечев , иерей, сщмч. 1029 Сергий Радонежский, игум., прп. 1247, 1296–1300, 2487 Сергий (Соколов) , еп. Новосибирский и Бердский 998, 1066 Сергий (Страгородский) , патр. Московский и всея Руси 835, 840, 847, 999–1003, 1024, 1141–1143, 1415, 2404, 2411 Сергий (Тихомиров) , митр. Токийский 778,1142 Сергий (Фомин), митр. Воронежский и Борисоглебский 1098, 1653, 2081 Сергий (Шевич), архим. 1193 Сергий (Шеин), архим., прмч. 1247 Серебренников В. Н., прот. 1014 Серебрякова О. Э. 2463 Серебрякова Э. 42, 1774 Сержантов П. Б. 1416, 2094 Сериков Н. 163 Сетцис А. А. 1026 Сидоренко Г. В. 2508, 2526 Сидоров А. И. 128, 282–284, 286, 326–328, 358, 336, 387, 401, 426, 427, 445, 447, 483, 503, 518, 519, 2144 Сидорова С. В. 160, 2113 Сикс Ж.-Ф. 1882 Силовьев В., прот. 2438 Силонова М. 989 Силуан Афонский , схимон., прп . 345, 456–469, 1248 Силуан (Стрижков), архим. 1463, 2110, 2114 Силуянова И. В. 1714, 1715 Сильвестр, папа Римский, свт. 561 Симеон (Гаврильчик), иером. 1425 Симеон (Гагатик), иером. 1435 Симеон Метафраст , (прп.) 346 Симеон Новый Богослов (Syméon le Nouveau Théologien, Symeon the New Theologian), игум., прп. 337, 347–352, 470–478, 479, 480, 1396, 2118, 2144 Симеон Полоцкий , еп. Тверской, свт. 3130

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Соловьев Василий, родился около 1841 г.; Вифанская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец:Герасим Диомидов, священник; Московская губерния, Подольский уезд, село Могутово, Сергиевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 20 об.). Соловьев Василий, родился около 1848 г.; Вифанская духовная семинария (1864–1870 гг.). Отец:Иван Лукин, священник; Московская губерния, Рузский уезд, село Полуёхтово, Трехсвятительская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 31 об.). Соловьев Григорий, родился около 1847 г.; Вифанская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец:Павел Сергеев, священник; Московская губерния, Московский уезд, село Нетесово, Преображенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 13 об.). Соловьев Михаил, родился около 1841 г.; Вифанская духовная семинария (1854–1862 гг.). Отец: Павел Сергеев, священник; Московская губерния, Московский уезд, село Нетесово, Преображенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 20 об.). Соловьев Михаил, родился около 1843 г.; Вифанская духовная семинария (1858–1864 гг.). Отец:Александр Павлов, диакон; Московская губерния, Рузский уезд, село Спасское, Дуброво тож, Спасская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 32 об.). Соловьев Михаил, родился около 1844 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1864 гг.). Отец:Павел Иванов, дьячок; Московская губерния, Верейский уезд, село Литвиново, Успенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 26 об.). Соловьев Никифор, родился около 1846 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец:Павел Сергеев, священник; Московская губерния, Московский уезд, село Нетесово, Преображенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 3 об.). Соловьев Стефан, родился около 1848 г.; Вифанская духовная семинария (1864–1870 гг.). Отец:Андрей Михайлов, пономарь; Московская губерния, Дмитровский уезд, село Муромцево, Николаевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 31 об.). Соловьев Яков, родился около 1839 г.; Вифанская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец:Иаков Космин, заштатный священник; Московская губерния, Коломенский уезд, Коломна, Успенский Брусенский девичий монастырь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 16 об.).

http://sedmitza.ru/lib/text/10190238/

Закрыть itemscope itemtype="" > Протоиерей Олег Митров: Следствие о гибели царской семьи и лиц из их окружения 03.10.2017 1198 Время на чтение 29 минут Введение Вопросы гибели императорской семьи, обнаружения останков под Екатеринбургом, признания или непризнания останков " царскими " уже почти 25 лет будоражат наше общество. Для многих людей мнение Русской Православной Церкви по этим вопросам становится определяющим. Но для того, чтобы Церковь могла говорить об этом объективно, необходимо тщательное изучение исторических документов, материалов следствия, итогов научных экспертиз. Белогвардейское следствие 1918 - 1924 гг. Материалы белогвардейского следствия - ценнейший источник для исследования обстоятельств гибели и захоронения Царской семьи, поскольку они содержат допросы свидетелей и подозреваемых, протоколы осмотра мест событий, проведенные в ближайшее время после совершения преступления. В ночь с 16 на 17 июля была расстреляна Царская семья, их слуги и приближенные. 17, 18 и 19 утром красные занимались сокрытием тел расстрелянных. 25 июля белые взяли Екатеринбург. 30 июля было начато следствие. Его возглавил Наметкин, но менее чем через две недели он передал следствие Ивану Александровичу Сергееву. Сергеев вел следствие полгода с августа 1918 г. по февраль 1919 г. Именно им были произведены основные следственные действия, доказан факт убийства всей Царской семьи и ее окружения. Сергеев не имел уже готовой концепции, под которую подгонял бы выводы, и этим выгодно отличался от третьего следователя - Соколова. Тот факт, что Сергеев так и не нашел место захоронения Царской семьи и слуг легко объясняется, обстоятельствами в которых ему пришлось вести следствие. У него не было надежных помощников, денежных средств, в условиях военного времени ценные свидетели уничтожались, вещественные доказательства (в том числе и дом Ипатьева) не были опечатаны и сохранены в неприкосновенности. Третий следователь Николай Алексеевич Соколов вел следствие с февраля 1919 г. вплоть до своей смерти в эмиграции в 1924 г. Он пришел к убеждению, что после расстрела тела убитых были расчленены, сожжены на кострах и окончательно разрушены серной кислотой. Версия о " ритуальном убийстве " , сформировалась у Соколова под влиянием руководителя следствия - генерал-лейтенанта Михаила Константиновича Дитерихса, убежденного сторонника теории " мирового заговора " . Сыграло свою роль и отсутствие у Соколова опыта ведения уголовных дел, связанных с изощренными способами сокрытия трупов. Во время следствия, он не ознакомился с криминалистической литературой о кремации и не провел следственный эксперимент, проверяющий возможность полного сожжения тела на открытом огне. Соколов знал об относительно небольших размерах костров, найденных у Ганиной Ямы (вероятно, там сжигали одежду и обувь казненных), но он, будучи в плену своей версии, решил, что в этих кострах были уничтожены тела расстрелянных.

http://ruskline.ru/opp/2017/oktyabr/4/pr...

1980. 7. С. 69–79; Александров А. Преподобный Андрей Рублев и богословие образа//ЖМП. 1981. 11. С. 70–76; Лебедев В. Преподобный Андрей Рублев//ЖМП. 1989. 7. С. 40; Лоргус А., диак. Духовная традиция преподобного Андрея Рублева//ЖМП. 1990. 1. С. 39–40; [Преподобный Андрей Рублев]//ЖМП. 1990. 1. С. 40; Бороздинов В., прот. Икона «Пресвятая Троица» преподобного Андрея Рублева//ЖМП. 1990. 6. С. 67–68; 7. С. 71–74. 2. Иона, еп. Астраханский и Енотаевский. Первый русский иконописец (к 850-летию со дня кончины прп. Алипия иконописца)//ЖМП. 1964. 9. С. 61–66; Почтовый А., прот. Преподобный Алипий — первый русский иконописец (к 875-летию со времени преставления)//ЖМП. 1989. 8. С. 20–21. 3. Сергеев Н. Феофан Грек//ЖМП. 1946. 1. С. 32–36. 4. Сергеев Н. Симон Ушаков//ЖМП. 1945. 9. С. 50–55. 5. Хроника: архимандриту Зинону присуждена Государственная премия//ЖМП. 1995. 6–8. С. 54. 6. Сергеенко А., прот., Асланова Е. Инок-иконописец Григорий (Круг) (1908–1969)//ЖМП. 1970. 3. С. 15–19. 7. Алфеев С.М. В.М. Васнецов как религиозный художник//ЖМП. 1945. 3. С. 51–55; он же. Виктор Васнецов (к 20-летию со дня его смерти)//ЖМП. 1946. 8. С. 50–54. 8. Алексий II, Патриарх Московский и всея Руси. Из слова в Государственной Третьяковской галерее на выставке П.Корина, 8 апреля 1993 года//ЖМП. 1993. 4. С. 20; он же. К столетию со дня рождения великого русского художника Павла Корина//ЖМП. 1993. [пробн. номер]. С. 44; Георгиевский А. Памяти художника//ЖМП. 1993. [пробн. номер]. С. 44–45; Нарциссов В. Слово, не произнесенное на открытии юбилейной выставки 23 марта 1993 года//ЖМП. 1993. 10. С. 98–101. 9. Сергеев Н. Михаил Васильевич Нестеров//ЖМП. 1945. 10. С. 36–40. 10. Георгий, игум., преподаватель МДС. Памяти великого писателя//ЖМП. 1981. 6. С. 24–25; Тарасьев В., прот. Памяти Федора Михайловича Достоевского//ЖМП. 1981. 12. С. 15–16; Украинский Г. Святитель Игнатий Брянчанинов и образ старца Зосимы у Ф.М. Достоевского//ЖМП. 1989. 6. С. 69–73; Споров Б. Н.О. Лосский и его труд о Ф.М. Достоевском//ЖМП. 1994. 1. С. 119–123; Лосский Н.О. Достоевский и его христианское миропонимание//ЖМП. 1994. 1. С. 97–118; 2. С. 91–106; 3. С. 108–128; Осипов А.И., проф. МДА. Ф.М. Достоевский и христианство//ЖМП. 1997. 1. С. 56–64; Соловьев Вл. Из слов, сказанных на могиле Ф.М. Достоевского (1 февраля 1881 года)//ЖМП. 1997. 1. С. 64; Тарасов Б.Н. Без Бога и любви (Достоевский о цивилизации и науке)//ЖМП. 1994. 9–10. С. 121–132.

http://e-vestnik.ru/analytics/yazyk_very...

Серафим (Ляде), обн. митрополит 493, 496, 499–501,603, 917–918 Серафим (Мещеряков), митрополит 256, 257, 286, 308, 313, 340, 344, 503, 619, 918–920, 947, 950, 952 Серафим (Руженцов), обн. митрополит 256, 344, 353, 376, 402, 416, 417–419, 422, 428, 435, 437, 438, 441, 442, 448, 451, 461, 462, 464, 465, 470, 474, 479, 480, 506, 521, 555, 711, 744, 863, 920–922 Серафим (Самойлович), архиепископ, свмч. 43, 87, 467 Серафим (Силичев), обн. архиепископ 923–924 Серафим (Чичагов) , митрополит, свмч. 192, 577 Серафим Ахтырский см. Серафим (Ляде), обн. митрополит Серафим Московский см. Серафим (Руженцов), обн. митрополит Серафим, архиепископ Костромской см. Серафим (Мещеряков), митрополит Серафим, архиепископ Тверской см. Серафим (Александров) , митрополит Серафим, архиепископ Угличский см. Серафим (Самойлович), архиепископ Серафим, архиепископ см. Серафим (Александров) , митрополит Серафим, епископ Змиевский см. Серафим (Ляде), обн. митрополит Серафим, епископ Муромский см. Серафим (Руженцов), обн. митрополит Серафим, епископ Угличский см. Серафим (Самойлович), архиепископ, свмч. Серафим, игумен, эконом Александро-Невской Лавры 237 Серафим, митрополит см. Серафим (Руженцов), обн. митрополит Серафим, обн. архиепископ Иркутский 79 Сербский Патриарх см. Димитрий (Павлович), Патриарх Сербский Сербский Патриарх см. Димитрий, Патриарх Сербский Сергеев Петр см. Пётр (Сергеев), обн. митрополит Сергиев, митрополит Ростовский см. Пётр (Сергеев), обн. митрополит Сергий (Андреев), обн. епископ 924–925 Сергий (Баженов), обн. архиепископ 925–926 Сергий (Болгаров), обн. архиепископ 529, 531, 926–927 Сергий (Васильев), епископ 814 Сергий (Волков), обн. архиепископ 927–928 Сергий (Воскресенский), митрополит 1016 Сергий (Гришин), архиепископ 43, 1017 Сергий (Дмитриевский), обн. архиепископ 310, 363, 391, 421, 433, 450, 451, 531, 928–929 Сергий (Добросмыслов), обн. архиепископ 929–931 Сергий (Зверев), архиепископ, свмч. 931–933 Сергий (Иванцов), см. Сергий (в монашестве Софроний) (Иванцов), епископ

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/obnovlen...

Знаменский Михаил,родился около 1849 г.; Московская духовная семинария (1864–1870 гг.). Отец: Николай Димитриев, священник; Московская губерния, Коломенский уезд, село Парфеньево, Николаевская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1645. Л. 3 об., 4). Знаменский Павел, родился около 1840 г.; Московская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец: Михаил Григорьев († до 1861 г.), пономарь; Московская губерния, Бронницкий уезд, село Давыдово, Знаменская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 229. Оп. 5. Д. 568. Л. 4 об.). Зыков Константин,родился около 1842 г.; Московская духовная семинария (1858–1864 гг.). Отец: Василий Сергеев. († до 1864 г.), протоиерей; Москва, Ивановский сорок, Николаевская на Ямах церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1471. Л. 11). Иванцов Николай,родился около 1844 г.; Московская духовная семинария (1861–1866 гг.). Отец: Михаил Иванцов († до 1866 г.), священник; Курская губерния, Щигры, приходская Троицкая церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 3. Д. 20. Л. 3 об., 4). Ильинский Григорий,родился около 1841 г.; Московская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец: Михаил Феодоров, священник; Москва, Сретенский сорок, Покровская в Красном селе церковь (ЦГА Москвы. Ф. 229. Оп. 5. Д. 568. Л. 9). Ильинский Михаил,родился около 1845 г.; Московская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец: Георгий Адрианов, священник; Московская губерния, Коломенский уезд, село Возцы, Григорие-Богословская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1492. Л. 323; Оп. 3. Д. 20. Л. 16 об., 17). Ильинский Сергей,родился около 1845 г.; Московская духовная семинария (1858–1864 гг.). Отец: Михаил Феодоров, священник; Москва, Сретенский сорок, Покровская в Красном селе церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1471. Л. 8 об.). Инихов Петр,родился около 1843 г.; Московская духовная семинария (1858–1864 гг.). Отец: Егор Сергеев († до 1864 г.), пономарь; Московская губерния, Московский уезд, село Спасское, Котово тож, Спасская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1471. Л. 10 об.). Ирисов Алексей,родился около 1847 г.; Московская духовная семинария (1862–1870 гг.). Отец: Алексей Петров († до 1869 г.), диакон; Московская губерния, Звенигородский уезд, село Пятницкое, Николаевская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1645. Л. 4 об., 5).

http://sedmitza.ru/lib/text/10324916/

1. Клещев и Дерябин - Якимов - сестра Якимова (со слов брата) - её муж - М.В. Томашевский - Горшков. Базовое звено первой цепочки - Клещев и Дерябин, охранники, якобы наблюдавшие происходившее в «расстрельной» комнате через окна. 2. Стрекотин - Летемин (умер в тюрьме). 3. Павел Медведев (умер в тюрьме) - его жена (со слов мужа). Павел Медведев - Проскуряков (умер в тюрьме) и - Павел Медведев - Гусева (со слов Медведева). Таким образом, единственным (!) непосредственным очевидцем и участником расстрела был только один Павел Спиридонович Медведев. Своими предписаниями от 28 января и 6 февраля 1919 года следователь Сергеев, над которым, по выражению Дитерихса, уже навис «Дамоклов меч ответственности», даёт указания полицейскому агенту в Перми Алексееву, который уже 11 февраля берёт под арест бывшего начальника охраны Дома особого назначения. Но еще 7 февраля в Омске подписано решение об отстранении Сергеева от производства следствия: «Министр юстиции 7 февраля 1919 года 28 а. 2623 г. Омск. Члену Екатеринбургского окружного суда Сергееву. Поставляю Вас в известность, что Вы освобождены от производства следствия по делам: 1. об убийстве бывшего Императора и его семьи, 2. об убийстве великих князей Сергея Михайловича, Иоанна Константиновича, Игоря Константиновича и великой княгини Елизаветы Федоровны, а равно графа Палей, и предлагаю Вам означенные дела сдать судебному следователю по особо важным делам при Омском окружном суде Н. А. Соколову. Министр юстиции С. Старынкевич Директор 1 департамента Кондратович Исп. об. начальника 2 отделения Лукин». Еще неделю назад заявлявший в интервью «Нью-Йорк Трибьюн» во всеуслышание о том, что имела место лишь « СИМУЛЯЦИЯ УБИЙСТВА», « в доме Ипатьева не были казнены императрица, царевич и великие княжны» , а в районе Ганиной Ямы «реальных признаков убийства или вещественных данных, указывающих на сожжение‚ НАЙДЕНО НЕ БЫЛО», следователь Сергеев 20 февраля 1919 года резко меняет своё мнение на диаметрально-противоположное, записав в «Постановлении»:

http://ruskline.ru/analitika/2020/06/16/...

01.02 14.30 Свято-Владимирская православная школа, Малый Ивановский пер.4;  м. «Китай-Город», выход в сторону Солянки Круглый стол руководителей и специалистов региональных ИПКРО Супрун Василий Иванович Данилейко Александр Николаевич 01.02 14.30 МГУ, Воробьевы горы, 1 гуманитарный корпус, поточная аудитория 5; м. «Университет» Семинар «Психолого-педагогические аспекты духовно-нравственного воспитания» Рубцов Виталий Владимирович, Семикин Виктор Васильевич, Дворецкая Марианна Ярославовна Гусева Елена Петровна, Серова Ольга Евгеньевна 1.02  15.00 Психологический институт РАО, ул. Моховая, д. 9, корпус «В»; м. «Библиотека им. Ленина», «Арбатская», «Боровицкая» Конференция «Молодежь и православные молодежные движения в системе образования и воспитания» Епископ Бронницкий Амвросий прот. Максим Козлов, иер. Максим Первозванский, Медведко Степан Викторович Квятковский Вадим Юрьевич, Данилейко Александр Николаевич 31.01  14.30 МГУ, Воробьевы горы, 1 гуманитарный корпус, поточная аудитория 9; м. «Университет» «Молодежная субкультура как фактор воспитания молодежи» прот. Максим Козлов, иер. Максим Первозванский, диак. Андрей Кураев Квятковский Вадим Юрьевич 2.02  10.00 Храм св. мч. Татианы при МГУ им. М. В. Ломоносова, ул. Никитская 1; м. «Охотный ряд», «Театральная», «Библиотека им. Ленина» «Физическая культура и спорт в духовном воспитании молодежи в образовательных учреждениях» иер. Игорь Баранов, Сагалаков Дмитрий Алексеевич, Сергеев Дмитрий Александрович 31.01  10.00 Российский государственный университет физической культуры, Сиреневый бульвар  4; м. «Черкизовская», «Щелковская» «Церковь и профилактика антисоциального поведения» иер. Игорь Баранов, Синягина Наталья Юрьевна Зайцева Наталья Викторовна, Сергеев Дмитрий Александрович 1.02  10.00 МГУ, Воробьевы горы, 1 гуманитарный корпус, поточная аудитория 5; м. «Университет» «Этические аспекты психолого-педагогического сопровождения детей “группы риска”» игум. Даниил (Ишматов), Екжанова Елена Анатольевна 01.02  10.30–14.30 Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Ясенево», Новоясеневский пр-т, д. 12, к. 4;

http://moral.ru/2007/0130_Rozhd_chten.ht...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010