- ВХРМ. - с.21. 164. Там же. - с.21-22. 165. Вдовенко Евгений, диакон, рукоположен в 1921 г. в Сербии. Ранее жил в Крыму, где имел имение и хороших кровных лошадей, работал инженером-техником. 166. Там же. - с.22. 167. Просьба графа В.А. Игнатьева, 1941.01.5. - ВХРМ. 168. Клировая ведомость. - ВХРМ. 169. Письмо митрополита Евлогия, 1929.15/28.02. - ВХРМ. 170. Историческая записка. - ВХРМ. - с.11. 171. Евлогий Г. Ук. Соч. 172. Митрофан, игумен. Православный приход в г. Курига (Марокко). -//ЖМП, 1948, - с.53. 173. Письмо священника Владимира Балина митрополиту Николаю, 1962.06.3.. - ВХРМ. 174. Записка по истории Касабланского прихода. - УХКМ. 175. Письмо Игнатьева к архиепископу Дионисию, заместителю Экзарха, 1957.20.11. - ВХРМ. 176. Письмо митрополита Николая священнику Владимиру Балину, 1962.01.3. - ВХРМ. 177. Евлогий Г. Ук. Соч. - с.506. 178. Там же. 179. Четвертое Епархиальное собрание, Париж, 1936 г., 1 июля. - ВХРМ. 180. В 1999 г. автору приходилось бывать в шерифской семье Саади (потомки династии правившей в Марокко до Аллауитов). Бабушка Джиада Саади вспоминала о тех русских семьях, которые жили в Мараккеше. В молодости она работала в доме одной русской женщины в Мараккеше. 181. Церковные дела в Рабате. -//РМ, 1954, (16.02). 182. Отзыв на обращение Ук. соч. - ВХРМ. 183. Там же. 184. Церковные дела в Рабате. -//РМ, 1954, (19.02). 185. См.: Петровский Н. Ук. Соч. 186. В.Б. Русская жизнь в Марокко. Православная община. -//РМ, 1952, - с.4. 187. Там же. 188. В.Б. Русская Пасха в Касабланке. -//РМ, 1952, - с.4. 189. Там же. 190. См.: Незабытые могилы: В 6 томах. Т. 2: Г-З. -М.: Пашков дом, 1999. - с.468. 191. См.: Карпова М. (Франция). - http://zarubezhje.narod.ru/index.html. 192. Там же 193. См.: Р. Лохмач. Касабланский русский храм под угрозой. -//РМ,1952.21.7. 194. Каледин Алексей Максимович (1861-1918 гг.), генерал от кавалерии, атаман войска Донского, после военного краха сложил с себя полномочия и застрелился. 195. Евлогий Г. Ук. Соч. - с.470. 196. Де Мазьер П.П.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/403/...

Шляпкин. Ук. соч. С. 115, 117–118; Голубев С. Петр Могила. 1 (1883). С. 373; С. П. Петр Могила, в: Чтения. 1877. 1. С. 142, 124. О Могиле см. также монографию: Viller M. La Confession orthodoxe de Pierre Mogilas; а также в: Jugie. Theologia dogmatica christianorum orientalium. 3 (1930). Прозоровский. Ук. соч. C. 221–222. Симеон, архиеп. Фессалоникийский († 1429), благодаря своим сочинениям (Migne. PG. 155), которые представляют собой «тайноводственное богословие» греко-православной Церкви, принадлежит к самым знаменитым и чтимым богословам Восточной Церкви. Св. Кирилл Иерусалимский († 386) своими «Огласительными словами» положил начало тайноводственному богословию. Самыми значительными представителями тайноводственного богословия были Дионисий Ареопагит (V в.), Максим Исповедник († 662), Софроний Иерусалимский († 638), Герман Константинопольский († 738), Феодор Андидский (XI в.) и Николай Кавасила († 1371). Ср. PRE. 13. S. 612 и след. См. также очень интересную работу: Engdahl R. Beimrдge zur Kenntnis der byzantinischen Liturgie, в: Neue Studien zur Geschichte der Theologie und Kirche. 5 (1908). Шляпкин. Ук. соч. С. 134. После низложения Никона и его ссылки в Москве произошло некоторое замешательство; новый патриарх Иоасаф II (1667–1672) был очень стар; затем короткое время патриархом был Питирим (октябрь 1672 — апрель 1673), потом наступило «междуцарствие», до 26 июля 1674 г., когда настолован был Иоаким. Кроме того, все внимание правительства и церковной власти было поглощено борьбой с расколом. Лучший обзор по 80-м и началу 90-х гг. XVII в. дан в: Белов Е. А. Московские смуты в конце XVII в., в: ЖМНП. 1887. 9. С. 99–146; 10. С. 319–365. О Лихудах см. очень хорошую работу: Сменцовский М. Братья Лихуды (1899); а также: Смирнов. История московской Славяно-греческой академии (1855). Сменцовский. Ук. соч. С. 37 и след. Переработанный устав (проект Медведева, к сожалению, утрачен — возможно, уничтожен его противниками) в: ДРВ. 2-е изд. 6. С. 397 и след., ср.: Сменцовский. Ук. соч. С. 42–46.

http://sedmitza.ru/lib/text/436705/

Зенон Сидонский, стоик, ученик Диодора Кроноса VII 38 Зенон Тарсийский, считается учеником Хрисиппа VII 35; ср. Ук. ист. Зенон Элейский IX 25–29; I 15, 18; II 109, 110; III 48; VII 35; VIII 56, 57; IX 30, 42, 72; ср. Ук. ист. Зоил из Перги, лицо неустановленное. См. Ук. ист. Зоил, дядя Пифагора VIII 2 Зопир Клазоменский, ритор IX 114 Зопир Колофонский, лицо неустановленное VI 100 Зороастр, древнеиранский жрец и пророк, создатель дуалистического вероучения с отчетливой этической программой, ставшего впоследствии официальной религией при Сасанидах I 2, 8 Идоменей Лампсакский (ок. 325–270), ученик Эпикура, известный политическим тщеславием и богатыми анекдотами сочинениями X 5, 22, 23, 25; ср. Ук. ист. Иероним Родосский (ок. 290–230), перипатетик, при Ликоне отделился от школы, углубленно занимался историей литературы, биографиями поэтов IV 41, 42; V 68; ср. Ук. ист. Ион Хиосский (ок. 490–422), многосторонний писатель, автор трагедий (в александрийском каноне следует за тремя великими трагиками), сочинения о пифагорейской триаде (огонь, земля, воздух), лирических и исторических произведений IV 31; ср. Ук. ист. Ирей, один из душеприказчиков Стратона V 63 Исидор Пергамский, ритор, вероятно, современник Цицерона. См. Ук. ист. Исмений, флейтист IV 22; VII 125 Исократ (436–338), знаменитый афинский учитель риторики, автор политических сочинений, ученик Георгия и Продика, сторонник Филиппа II, сам никогда не выступавший со своими речами II 15 64; III 3, 8; IV 2; V 35 Истр Александрийский, раб, ученик, а затем вольноотпущенник Каллимаха, автор историко- антикварных, историко-религиозных, грамматических сочинений. См. Ук. ист. Ифеген, отец Мелисса IX 24 Ификрат, афинский полководец IV в., почитавшийся Александром Великим II 30 Ихтий, ученик Евклида из Мегар II 112, 113 Каб, или Скабр, отец Акусилая I 41 Кадан, отец Менодора IV 31 Кадуид, брат Анахарсиса, скифский царь I 101 Каллесхр, внук Солона, родственник Платона и Крития, в 411 г. принадлежал к 400 правителям III 1 Каллиад, афинский архонт в 480/79 г. II 45

http://azbyka.ru/otechnik/filosofija/o-z...

19) ТОКАРЕВСКОГО Владимира Петровича, род[ившегося] в 1882 г., б[ывшего] дворянина, б[ывшего] штабс-капитана, перед арестом не имевшего определенных занятий, русского, гражданина СССР, арестованного 30/XI г.], обвин[яемого] по ст[атье] 68-й УК и содержащегося в Бутырской тюрьме. 20) СТЕПАНОВА Алексея Ивановича (ГУРИЯ), род[ившегося] в 1880 г., происходящего из крестьян (зажиточных), по профессии – служителя культа (епископа), арестованного 18 ноября 1925 г., обвин[яемого] по ст[атье] 62-й УК и сод[ержащегося] в Бутырской тюрьме. 21) КЕДРОВА Петра Петровича (Пахомия), род[ившегося] в 1876 г., происх[одящего] из дух[овного] звания, по профессии служителя культа (епископа), русского, гражданина СССР, арестованного 30/XI–25 г., обвиняемого по ст[атье] 68-й УК и содержащегося в Бутырской тюрьме. 22) МЕЩЕРСКОГО Ивана Сергеевича, род[ившегося] в 1893 г., б[ывшего] князя, б[ывшего] офицера (последний чин – штаб-ротмистра), перед арестом не имевшего определенных занятий, русского, беспартийного, гражданина СССР, арестованного 30/XI–25 г., обвин[яемого] по ст[атье] 68-й УК и содержащегося в Бутырской тюрьме. 23)  ПОКРОВСКОГО Николая Васильевича , род[ившегося] в 1880 г., происход[ящего] из дух[овного] звания, попа, русского, гражданина СССР, арестованного 30/XI–25 г., обвин[яемого] по ст[атье] 68-й УК и содержащегося в Бутырской тюрьме. 24) СКВОРЦОВА Василия Васильевича, род[ившегося] в 1881 г., происход [ящего] из дух[овного] звания, попа, русского, гражданина СССР, арестованного 30/XI–25 г., обвин[яемого] по ст[атье] 68-й УК и содержащегося в Бутырской тюрьме. 25) МАНСУРОВА Павла Борисовича, род[ившегося] в 1860 г., б[ывшего] дворянина и помещика, по роду занятий – дипломатического чиновника, после октябрьской революции не имевшего определенных занятий, русского, гражданина СССР, беспартийного, арестованного 29/III–26 г., обвин[яемого] по ст[атье] 62-й УК и содержащегося во Внутренней тюрьме. 26) СКВОРЦОВА Ивана Ивановича, род[ившегося] в 1862 г., происходящего из дух[овного] звания, попа, русского, гражданина СССР, арестован[ного] 30/XI–25 г., обвин[яемого] по ст[атье] 68-й УК и содержащегося в Бутырской тюрьме.

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Polyanski...

Умерших от оспы младенцев велено отпевать не в церкви, но в домах (Ук. 1755г. октября 18-го) и даже на самом месте погребения (т.е. у могилы. Ук. Св. Синода 1830г. ноября 14-го). При этом, приходским священникам должны быть представляемы от местного полицейского или волостного начальства удостоверения в том, что умерший действительно был болен заразительною или прилипчивою болезнью. Да и всех вообще умерших не дозволяется погребать (особенно в городах) без билета или без докторского свидетельства, удостоверенного местною полицией (Ук. 1828г., марта 1-го дня). Погребение не должно быть совершаемо в день Рождества Христова и Св. Пасхи до вечерни (Ук. Св. Син. 29 мая 1844г.), а также в дни – восшествия на престол и коронации, рождения и тезоименитства Их Величеств и Его Высочества Государя Наследника; в прочие же царские дни погребение не возбраняется (Ук. Св. Син. 2 марта 1862г.). Запрещение предавать мертвые тела земле раньше установленного законом срока и без соблюдения некоторых других мер предосторожности, сделано из опасения, как бы не похоронить мнимоумершего. Мнимая смерть, состоящая в отсутствии внешних и обычных признаков жизни (дыхания, биения сердца и пульса, теплоты в теле, подвижности членов тела и т.п.), приключается после сильного изнеможения организма, например: после трудных родов, сильного кровотечения, обмороков, важных наружных повреждений, параличей, падучей болезни, удушья, от сильного мороза (у замерзших), от угара, от удара молнией и т.п. Самым верным признаком действительной смерти служит, конечно, разложение (гниение) организма, сопровождающееся неприятным запахом, а также появлением синих и зеленых пятен на животе и сукровицы изо рта и носа. §59. Место погребения Умершие должны быть погребаемы на особо отведенных для того кладбищах (Ук. 1748г. июля 2-го; 1771г. ноября 17-го; 1772г. декабря 24-го; Уст. Врач. ст. 925) и ни под каким видом не могут быть погребаемы на дому (Ук. 1803г. мая 15), а также внутри городов и селений, за исключением, впрочем, знатных особ. (Ук. 1723г. октября 10 и 29-го). Узаконение о непогребении мертвых внутри городов, относится и к монастырям, находящимся внутри городов, за исключением лишь тех, в коих погребение мертвых издавна продолжается с ведома самого правительства и вошло в обычай, на котором основались благочестивые обеты и завещания лиц и семейств: в таких монастырях дозволяется погребать мертвые тела по-прежнему, но с тем, чтобы при этом не были упускаемы узаконенные медицинские предосторожности, и чтобы вновь по городам не учреждались кладбища там, где оных прежде не было (Примеч. к ст. 925 Врачеб. Устава).

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Nechaev/u...

12) ЦЕДРИКА Дмитрия Дмитриевича (Дамаскина), род[ившегося] в 1877 г., по профессии – служителя культа (епископа), русского, гражданина СССР, арестованного 30/XI–25 г., обв[иняемого] по ст[атье] 62-й УК и содержащегося в Бутырской тюрьме. 13) ЧЕЛИЩЕВА Федора Алексеевича, 46 лет, б[ывшего] дворянина и помещика, окончившего Моск[овский] Университет, б[ывшего] чиновника, в настоящее время не имеющего определенных занятий, условно высланного в 1925 г. постановлением Особого Совещания из шести пунктов, арестованного 30/ХII–25 г., обв[иняемого] по ст[атье] 62-й УК и содер[жащегося] в Бутырской тюрьме. 14) РЯШЕНЦЕВА Николая Степановича (Германа), род[ившегося] в 1874 г., происходящего из купеческого сословия, по профессии – служителя культа (епископа), русского, гражданина СССР, арестованного 30/XI–25 г., сод[ержащегося] в Бут[ырской] тюрьме и обвин[яемого] по ст[атье] 62-й УК. 15) СИДОРОВА Сергея Александровича, род[ившегося] в 1895 г., б[ывшего] дворянина, окончившего университет имени Шанявского по историко-филолог[ическому] факультету, по профессии – служителя культа (попа), русского, гражданина СССР, арестованного 30/XI–25 г., обвин[яемого] по ст[атье] 68-й УК и содержащегося в Бутырской тюрьме. 16) ХРЕНОВСКОГО Льва Митрофановича, род[ившегося] в 1875 г., б[ывшего] присяжного поверенного, малоросса, гражданина СССР, беспартийного, арестованного 4/XII–25 г., обвиняемого по ст[атье] 62-й УК и содержащегося в Бутырской тюрьме. 17) ТИТОВА Петра Семеновича (Прокопия), происх[ящего] из дух[овного] звания, родив[шегося] в 1887 г., по профессии – служителя культа (епископа), русского, гражданина СССР, судившегося Одесским Губсудом по преступлениям, предусмотренным ст[атьей] 61-й УК, приговоренного к высшей мере наказания с заменой высылкой ввиду давности срока, арестованного 18/XI–25 г., обвин[яемого] по ст[атье] 62-й УК и содержащегося в Бутырской тюрьме. 18) ШИК Михаила Владимировича, род[ившегося] в 1888 г., по профессии – служителя культа (дьякона), окончившего Московский университет по историко-филолог[ическому] факульт[тету], по роду занятий – мелкого предпринимателя, еврея, гражданина СССР, арестованного 30/XI–25 г, обвин[яемого] по ст[атье] 62-й УК и содержащегося в Бутырской тюрьме.

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Polyanski...

ААЭ. 1. 172. С. 142; Макарий. 2-е изд. 6. С. 169, 170, 171, 172. Максим Грек. Соч. 1. С. 530. Голубинский. 2. 1. С. 703; 2. 2. С. 221. Сперанский М. История древнерусской литературы. Московский период (1921). С. 146; Гудзий. Ук. соч. (1938). С. 279; Макарий. 2-е изд. 7. С. 295; Жмакин. Ук. соч. С. 259 и др. О сочинениях Даниила см.: Жмакин. Ук. соч. С. 263–270. Там же. С. 263. Макарий. 2-е изд. 6. С. 203. Жмакин. Ук. соч. С. 263 и след. Ср.: Макарий. 2-е изд. 7. С. 345–367. Памятники старинной русской литературы. 4. С. 194–199 («Смиренного Даниила, митрополита всея Руси, о смирении и о съединении»). Ср.: Макарий. 6. С. 206–207. См. об этом лучше всего: Филарет. Обзор. 1–2. Голубинский. 2. 2. С. 181–182, 184–187. Макарий. 10. С. 226–227. Ключевский. Жития. С. 297, 298; о собрании Миней И. Милютина см.: Там же. С. 298 и Макарий. 11. С. 222. ПДП. 188 (1916). О других, менее значительных агиографических сочинениях: Филарет. Обзор. 1. 303, 316, 319, 351, 354, 360, 367, 369; Макарий. 11. С. 220–222. О св. Димитрии Ростовском см. монографию: Шляпкин И. А. Св. Димитрий Ростовский и его время. 1651–1709 (1891). Голубинский. 2. 2. С. 192; Софийский временник, в: ПСРЛ. 6. Макарий. 2-е изд. 6. С. 207–209; Никольский. Кирилло-Белозерский мон. 1. 1. С. LXVIII; Голубинский. 2. 1. С. 740. Розанов С. «Никоновский» летописный свод и Иоасаф как один из его составителей, в: ИОРЯС. 1930. 13. С. 277; Стоглав. Гл. 100; Шахматов А. Иоасафовская летопись, в: ЖМНП. 1904. 5. Голубинский. 2. 1. С. 740. Там же. С. 620. Розанов. Там же. С. 268–270. Лавров Н. Заметки о Никоновской летописи, в: ЛЗАК. 34 (1927). 1. С. 55. Эта летопись носит название Никоновской, потому что рукопись ее принадлежала патриарху Никону. Серебрянский. Ук. соч. С. 21, 39–46, 339–341, 345, 370. Многими сведениями об игумене Корнилии я обязан искусствоведу Н. Е. Андрееву (Прага), который сообщил мне о своих исследовательских работах, проведенных им в Псково-Печерском монастыре в 1937–1938 гг., и о своей монографии по материалам этих исследований, которая, к сожалению, во время войны 1939–1945 гг. была без всяких оснований конфискована немецкими властями и пропала.

http://sedmitza.ru/lib/text/436705/

Толковая Библия. Т.10. Пб., 1912. С. 502. Там же. Т.11. С. 473. Ильин И . A . Т.5. М., 1995. С. 99. Там же. С. 98. Что есть духовная жизнь… Письма епископа Феофана. С. 33. Франк С.Л. Духовные основы общества. М., 1992. С. 335. Ильин И.А. Т.5. С. 93. Там же. С. 95–96. Там же. С.121–122. Зеньковский В. В ., прот . Цит. соч. Т.1. С. 393. Мережковский Д. С. Цит. соч. Т.1. СПб., 1903. С. 39. Полн. собр. соч. Л.Н.Толстого. Т. XV. М., 1913. С. 292. Лакшин В . Цит. соч. С. 73. Творения иже во святых отца нашего Василия Великого . Т.7. Троице-Сергиева Лавра, 1902. С. 141. О религии Льва Толстого. (Сборник второй) М., 1912. С. 218. Флоровский Георгий , прот . Пути русского богословия. Париж, 1937. С. 405. Сочинения епископа Игнатия Брянчанинова . Т.2. СПб., 1905. С. 364. Бунин И.А. Собр. соч. Т.9. М., 1967. С. 85. Мережковский Д.С . Цит. соч. Т.2. С. 206. Ильин И. A . Т.5. С. 86–87. Полн. собр. соч. Л.Н. Толстого. T.XV. C. 293. Л.Н. Толстой в воспоминаниях современников. Т.2. М., 1955. С. 399. Толстой Л.Н. Полн. собр. соч. в 90 тт. М.-Л., 1928–1958. Т.68. С. 161. Полн. собр. соч. Л.Н. Толстого. T.XI. С. 65. Ильин И.А. Т.6, кн.3. С. 463. Полн. собр. соч. Л.Н. Толстого. T.XV. С. 45. Там же. С. 66. Там же. С. 67. Там же. С. 71. Л.Н. Толстой в воспоминаниях современников. Т.2. С. 407. Полн. собр. соч. Л.Н. Толстого. T.XV. С. 69. Там же. С. 72. Полн. собр. соч. Л.Н. Толстого. T.XV. M., 1913. С. 61. Там же. T.XI. С. 77. Там же. С. 104. Там же. С. 91. Там же. С. 80. Там же. С. 113. Там же. С. 111. Там же. С. 129. Там же. С. 110. Мережковский Д.С. Цит. соч. Т.2. С. 192. Полн. собр. соч. Л.Н. Толстого. T.XL. С. 435. Там же. T.LXXVII. С. 36. Лосский В.Н. Очерк мистического богословия восточной церкви. Догматическое богословие. М., 1991. С. 39. Там же. С. 217. Полн. собр. соч. Л.Толстого. T.XI. С. 135. Там же. С. 141. О религии Льва Толстого. С. 129–130. Полн. собр. соч. Л.Н. Толстого. T.XI. С. 158. Там же. С. 283. Там же. С. 282. Точное изложение Православной веры. Творение Св. Иоанна Дамаскина . СПб., 1894. С. 111–113.

http://azbyka.ru/fiction/pravoslavie-i-r...

71. [Григорий Палама, свт.]. Аподиктические слова, 2,6//Соч. Т.1. С.83. 72. Там же. 73. Там же. 2,10. С.856. Ср. также: 2,9. С.85-86. 74. Там же. 75. Там же. С.87. 76. Ср.: Там же, 2,21. С.98; 25. С.100. 77. [Григорий Палама, свт.]. Против Акиндина, 1,7,20//Соч. Т.3. С.53. 78. Он же. Аподиктические слова, 2,22//Соч. Т.1. С.99. 79. Там же, 26. С.102. 80. [Там же], 2,28//Соч. Т.1. С.103; 29. С.105; Он же. Физические и богословские главы. 36,37//PG 150,1145А-С. 81. Кирилл Александрийский, свт. Сокровище. 34//PG 75,584C. Ср.: [Григорий Палама, свт.]. Аподиктические слова, 2,28-30//Соч. Т.1. С.103-105. 82. [Григорий Палама, свт.]. Аподиктические слова, 2,29-32//Соч. Т.1. С.104-107. 83. Ср.: Там же, 2,30. С.105. 84. Там же, 31. С.106. 85. Иоанн Дамаскин, св. Точное изложение православной веры. 1,8//PG 94,832В-633А. См.: [Григорий Палама, свт.]. Аподиктические слова, 2,32//Соч. Т.1. С.107. 86. [Григорий Палама, свт.]. Аподиктические слова, 2,32//Соч. Т.1. С.107; 33-34. С.108-109; 86. С.110. 87. Ср.: Там же, 2,44. С.117. 88. Ср.: Там же. 89. Василий Великий, свт. Против Евномия, 6//PG 29,736D. См.: [Григорий Палама, свт.]. Аподиктические слова, 2,46//Соч. Т.1. С.119. 90. [Григорий Палама, свт.]. Аподиктические слова, 2,48//Соч. Т.1. С.122. 91. Ср.: [Григорий Палама, свт. Аподиктические слова, 2,48//Соч. Т.1. С.122]. 92. Ср.: Христу П. Введение//Григорий Палама, свт. Соч. Т.2. С.15. 93. [Григорий Палама, свт.]. Аподиктические слова, 2,14//Соч. Т.1.С.92. 94. Там же, 2,65. С.137; 73. С.144. 95. Там же. 96. Там же, 2,65. С.137. 97. Ср.: Там же, 2,66. С.137-138; Возражения на избранные места Иоанна Векка, 9//Соч. Т.1. С.170. 98. Ср.: [Григорий Палама, свт.]. Аподиктические слова, 2,62. С.134; Кирилл Александрийский, свт. Сокровище. 33//PG 75,568С; PG 74,716В. 99. [Григорий Палама, свт.]. Аподиктические слова, 2,63//Соч. Т.1. С.135. 100. Там же. 2,64. С.136. 101. [Григорий Палама, свт. Аподиктические слова], 2,67//Соч. Т.1. С.138. 102. Ср.: Там же, 2,77. С.143; 82. С.152. 103. Как пример этого интереса напомним статью И. Мейендорфа: La procession du Saint Esprit chez les peres orientaux//Russie et chretiente. 1950. P.158-179.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/1...

Мережковский Д.С . Цит. соч. Т.2. С. 191. Толстой Л.Н. Путь жизни. «Бог». М., 1911. С. 2. Там же. С. 3. Там же. С. 4. Там же. С. 5. Л.Н. Толстой в воспоминаниях современников. Т.2. С. 399. «Бог». С. 12. Ильин. И.А. Т.5. С. 90. Полн. собр. соч. Л.Н .Толстого. T.XV. С. 73. О религии Льва Толстого. С. 36–38. Полн. собр. соч. Л.Н. Толстого. T.XV. С. 281–282. «Бог». С. 7. Полн. собр. соч. Л.Н. Толстого. T. XV. C. 178. Антоний, архимандрит. Цит. соч. С. 46–47. Мышинский А.Л. Проблема раннего даосизма в отечественной историко-философской литературе. Екатеринбург, ЕГУ, 1996. С. 53. Флоровский Георгий , прот. Цит. соч. С. 404. Ильин И.А. Собр. соч. Т.6, кн.3. С. 461. Толстой Л.Н. Собр. соч. Т.7. М., 1992. С. 350–351. Полн. собр. соч. Л.Н. Толстого. T.XV. С. 81. Там же. T.XXXIV. С. 299. Там же. T.XV. С. 317. О религии Льва Толстого. С. 10. Духовная трагедия Льва Толстого. С. 71–72. Евангелие Толстого. С. 249. Булгаков С.Н . Соч. Т.2. М., 1993. С. 480. Там же. С. 482. Полн. собр. соч. Л.Н. Толстого. T.XV. C. 321–322, 340–341. Лев Николаевич Толстой. Биография. Т.2. М., 1913. С. 403. Булгаков С.Н. Соч. Т.2. С. 487–488. Антоний, архимандрит. Цит. соч. С. 49–50. Собрание писем святителя Игнатия Брянчанинова . М.-СПб., 1995. С. 280. Булгаков С.Н. Т.2. С. 488. Полн. собр. соч. Л.Н. Толстого. T.XV. C. 179. Святитель Феофан Затворник . Что есть духовная жизнь и как на неё настроиться. М., 1997. С. 40. Субботин К., свящ . Руководство к изучению Устава богослужения Православной Церкви. СПб., 1994. С. 112. Чехов А.П. Полн. собр. соч. Т.18. М., 1949. С. 313. Мережковский Д.С. Л.Толстой и Достоевский. Т.2. СПб., 1902. С. 223–224. Духовная трагедия Льва Толстого. С. 112. Там же. С. 117. Троицкий Димитрий, протоиерей. Православно-пастырское увещание графа Л.Н. Толстого.//Роман-журнал XXI век. 2000. 12. С. 103–104. Добротолюбие. Т.2. М., 1895. С. 664. Бердяев Николай. Т.2. С. 471. Толстой Л. H . Царство Божие внутри вас. С. 197–199. Там же. С. 212. Духовная трагедия Льва Толстого. С. 113. Зеньковский В. В., прот. Цит. соч. Т.1. С. 397.

http://azbyka.ru/fiction/pravoslavie-i-r...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010