> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Высшего Церковного Совета

  012   013   014   015   016   017   018   019   020   021  022   023   024   025   026   027   028   029   030   031   032
Неприязненные чувстваИскать в Источникеazbyka.ru
... полякова, 20 фев 2008 #1 Любовь Москва Крещён в Православии Очень часто нам предлагается потерпеть человека со всеми его немощами, но нам не хочется. Мы так приучили себя тяготиться чужими проблемами, что этот навык мешает нам стать христианами по духу. Христос заповедовал нам: " Любите врагов ваших и молитесь за обижающих вас " . А мы на всякую просьбу ближнего отвечаем: " Это твоя проблема " и про себя добавляем: " ... и с какой стати, я должен за тебя ее решать? " Проблемы других нас напрягают, напряжение вызывает раздражение, а раздражение изливается нелюбовью к человеку " . Очень часто нам предлагается потерпеть человека со всеми его немощами, но нам не хочется. Мы так приучили себя тяготиться чужими проблемами, что этот навык мешает нам стать христианами по духу. Христос заповедовал нам: " Любите врагов ваших и молитесь за обижающих вас " . А мы на всякую просьбу ближнего отвечаем: " Это твоя проблема " и про себя добавляем: " ... и с какой стати, я должен за тебя ее решать? " Проблемы других нас напрягают, напряжение вызывает раздражение, а раздражение изливается нелюбовью к человеку " . спасибо за ответ, но в своём посте я не говорю, что данные мне люди вешают на ... далее ...
​В 2020 году Русская Зарубежная церковь отметит ...Искать в Источникеrublev.com
... страница Архиерейского Синода Русской Православной Церкви заграницей 9 июня в Мюнхене (Германия) открылся очередной Архиерейский собор Русской православной церкви заграницей (РПЦЗ) . В первый же день работы собора его участники постановили молитвенно отметить 100-летие Русской Зарубежной церкви в 2020 году. Об этом сообщается на официальном сайте РПЦЗ. Русская Зарубежная церковь. Столетие истории Зарубежные церковные историки по традиции полагают началом самостоятельной истории Русской православной церкви заграницей издание постановления патриарха Тихона, Священного синода и Высшего церковного совета от 7 20 ноября 1920 № 362. В этом постановлении признавалась каноническая легитимность Временного высшего церковного управления (ВВЦУ) Юго-Востока России, созданного в мае 1919 года в Ставрополе Кавказском. 2 15 октября 1920 года ВВЦУ Юга России, на тот момент находившееся уже в Симферополе, назначило управляющим западноевропейскими русскими церквами на правах епархиального архиерея архиепископа Евлогия (Георгиевского) . 26 марта 8 апреля 1921 года патриарх Тихон подтвердил это назначение своим указом — с оговоркой: «временно, впредь до возобновления правильных ... далее ...
О значении Священного Писания в современном ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Писание и Предание Православная Церковь воспринимает Священное Писание как неделимое целое, в центре которого находится Евангелие. Ветхий Завет понимается Церковью как «приготовление к Евангелию» 1 (, а писания апостолов — как авторитетное толкование Евангельской Вести, принадлежащее ближайшим ученикам Христа.) Понимание, истолкование и осмысление Священного Писания в православном богословии в некоторых аспектах отлично от того, как смотрят на Писание представители западных Церквей и богословских школ. В первую очередь это отличие касается соотношения Писания и Предания. Для православной традиции несвойственно так противопоставлять друг другу Писание и Предание, как это имеет место в западном богословии. Вопрос о том, что важнее, Писание или Предание, был поставлен в ходе полемики между Реформацией и Контрреформацией в XVI-XVII столетиях. Лидеры Реформации (Лютер, Кальвин) выдвинули принцип sola scriptura, согласно которому единственным основанием для христианского вероучения и христианской жизни является Библия. Те догматические определения, литургические и обрядовые традиции, которые не основаны на авторитете Писания, не могли, по мнению лидеров Реформации, быть ... далее ...
​В Русской церкви заинтересованы в повышении ...Искать в Источникеrublev.com
... не моложе 17 лет, имеющие среднее (полное) общее образование и письменное благословение игумена или игумении соответствующего монастыря». Продолжительность обучения на таких курсах составляет от 2-х до 3-х лет — в зависимости от формы обучения, очной или заочной. Тем же постановлением была создана Межведомственная комиссия по вопросам образования монашествующих при Учебном комитете Русской православной церкви, в состав которой вошли представители Учебного комитета, Синодального отдела по монастырям и монашеству и Синодального отдела религиозного образования и катехизации. На заседании Высшего церковного совета 29 апреля 2015 года также было установлено, что реализация намеченных планов должна проходить в два этапа. На первой стадии комиссия должна была разработать специальный образовательный стандарт (учебные программы) для монашествующих и организовать запуск пилотных образовательных курсов в отдельных епархиях. К концу первого этапа на основе отзывов архиереев, настоятелей и настоятельниц монастырей Межведомственная комиссия должна была определить, какое количество насельников и насельниц монастырей в Русской церкви нуждается в получении базового богословского ... далее ...
Без лишней боли: техника безопасности при выборе ...Искать в Источникеazbyka.ru
... видится мне таким: многие наши беды от неумения с самого начала выстраивать отношения с потенциальными близкими. Представление о том, как эти отношения заводить, у нас искажено болезненным романтизмом. А вот здорового прагматизма нам не хватает. Между тем, он, прагматизм здоровый, – непременный спутник настоящей искренности. Нормальное общение должно быть душевным, эмоциональным, но не иррациональным. Есть пути подготовки к браку, которые могут помочь молодым людям, уже встретившим тех, с кем они хотят создать семью. Так Православная Церковь советует не спешить, выждать перед тем, как вступить в брак, как ждут и готовятся послушники к монашескому постригу. Для пар, планирующих пожениться, существуют группы общения: на встречах обсуждаются темы, касающиеся самых разных аспектов жизни – от духовных до самых приземленных. Влюблённые могут до свадьбы вообще не затрагивать их в разговорах, зато после свадьбы эти вопросы могут стать поводом для серьезного разлада. У нас в обществе до сих пор популярна присказка: «как-нибудь само наладится». Но статистика разводов показывает, что чаще всего «само» не налаживается, а как раз наоборот. Но давайте отступим на шаг назад, на ... далее ...
​Архиерейский собор Русской православной церкви. ...Искать в Источникеrublev.com
... могут быть признаны лишь в случае, если будет исключено малейшее сомнение в их подлинности», — гласит послание. Вопросы организации церковной жизни: каноническое устройство, катехизация, духовное образование, миссионерство, добровольцы, Общецерковный суд Участники собора, согласно Уставу РПЦ, одобрили изменения в каноническом устройстве Русской церкви, произошедшие за период со времени проведения предыдущего Архиерейского собора, — образование новых митрополий (за прошедшие 3 года их было создано 24) и новых епархий (их учреждено 46) . Они также одобрили решения Священного синода и Высшего церковного совета по вопросам развития системы духовного образования и деятельности воскресных школ, а, кроме того, утвердили документ «Об участии верных в Евхаристии» и иные документы, принятые Священным Синодом в межсоборный период. Соборным постановлением были утверждены два важных кадровых назначения в Общецерковном суде, произошедших в последние годы: на должность заместителя председателя Общецерковного суда Русской православной церкви вместо митрополита Киевского и всея Украины Онуфрия был назначен митрополит Тернопольский и Кременецкий Сергий (Украинская православная ... далее ...
"Русская история и этнография" (4) — Покинул ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Русская история и этнография " (4) 30 ноября 12 17: 13 30. 11. 12 17: 13 — 185 Н. И. Костомаров Русская республика (Севернорусские народоправства во времена удельно-вечевого уклада. История Новгорода, Пскова и Вятки) Глава девятая. " Церковь " X. Ереси Греческая Церковь резко отличалась от Западной своим сознанием слов Христа: " царство мое не от мира сего " и, вследствие этого, невмешательством в политические дела и согласием со светскими властями. В ее истории не представляется той борьбы духовной власти со светскою, какою отличается история западного христианства, и поэтому явления, вполне сходные, открывали там и здесь ряд несходных между собою последующих явлений. Греческая Церковь уживалась со всяким мирским порядком, всегда проповедовала покорность всякой власти, даже и неправедной. Она всегда имела в виду тот главный принцип христианства, что мы живем не для здешнего, а для будущего мира. Церковь не есть устроительница земного счастия, а путеводительница к вечному блаженству. О благосостоянии на земле заботиться и прилагать большое старание— нечего: мы на земле — гости, странники; отечество наше — за гробом! Прося Бога о благорастворении воздухов и изобилии плодов земных, ... далее ...
Жития святых, Житие 148 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в бытность свою архиепископом Антиохийским потерпел изгнание за православную веру. На устах всех присутствующих на том соборе было имя святого Мелетия, все хотели иметь его у себя архиепископом, но особенно желали того ариане: ибо они считали его своим единомышленником и надеялись, что он и евстафиан склонит к их мудрованию и всю Антиохию научит арианскому заблуждению. Итак, на собор общим голосом Мелетий был избран на архиепископскую кафедру; соборное постановление все подтвердили подписью своих рук и отдали его на сохранение бывшему на том соборе Так описывает это событие Феодорит. Итак, святой Мелетий был возведен на архиепископский престол в Антиохии, ибо был он муж достойный того, премудрый и исполненный святости; о нем свидетельствует и святой Епифаний, живший тогда же. Осыпая его похвалами, о нем так он пишет: «В великом почтении у нас тот муж (святой Мелетий) , везде о нем идет добрая слава; в жизни своей он постоянен, честен, обычаи его достохвальны; народ любит его за непорочную жизнь; все весьма удивляются ему». Так отзывается о Мелетии святой Епифаний. Насколько любил его народ, это видно из того, что при его посвящении каждый старался пригласить его к своему ... далее ...
​Пастырское служение и новые медиа: каким путем ...Искать в Источникеrublev.com
... 5 млн человек. Этот процесс повлиял и на церковные информационные ресурсы: после 2000 года их количество неизменно растет. Задача присутствия в сети интернет сформулирована на самом высоком уровне. Недавно Патриарх Кирилл высказался за то, чтобы синодальные отделы и духовенство Русской православной церкви более активно и эффективно присутствовали в социальных сетях: «Жизнь современного человека во многом сосредоточена в социальных сетях, которые для некоторых становятся универсальным, но далеко не самым достоверным и глубоким источником информации, — заявил он в конце апреля на заседании Высшего Церковного Совета. — И мы не имеем права не быть там, где есть или может быть наша паства. А наша паства сегодня, в том числе, и в социальных сетях, причем самая активная часть нашей паствы». С самых первых лет внедрения новых технологий вроде интернета и мобильной связи духовенство и некоторые светские специалисты предупреждают об опасности чрезмерного увлечения ими. Как отметил Ю. Грымов, не стала исключением и нынешняя конференция: «Многие «нагнетают», настойчиво говорят о духовной опасности интернета, приводят какую-то страшную статистику о количестве вредных сайтов и т. д. ... далее ...
Сумма Теологии. Том VIII, Часть 6 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Но, как уже было сказано ( 47, 1; 51, 1 ) , в том, что связано с принятием решений, человек в достаточной степени совершенствуется рассудительностью и разумностью в решениях. Следовательно, не должно считать совет одним из даров Святого Духа. Возражение 2. Далее, различие между семью дарами Святого Духа и дарами благодати, похоже, заключается в том, что последние даются не все и не всем, но разделяются между различными людьми, тогда как дары Святого Духа [нераздельно] даются всем, кто имеет Святого Духа. Но совет, похоже, – это одна из тех вещей, которые даются Святым Духом только некоторым, согласно сказанному [в Писании]: «Вот, Симон, брат ваш; знаю, что он – муж совета» () Этому противоречит сказанное [в Писании]: «И почиет на нем Дух Господень... Дух совета и крепости» ( Ис. 11, 2 ) . Отвечаю: как уже было сказано ( II-I, 68, 1 ) , дары Святого Духа – это расположения, посредством которых душа приводится в состояние готовности быть движимой Святым Духом. Затем, Бог движет все согласно модусу движимого. В самом деле, как говорит Августин, Он движет телесную тварь во времени и пространстве, а духовную тварь – только во времени, но не в пространстве 127. ... далее ...
  012   013   014   015   016   017   018   019   020   021  022   023   024   025   026   027   028   029   030   031   032
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Высшего Церковного Совета
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера