Что касается до пророческой части книги, то единство писателя её заявляется прежде всего тем, что во всех отделах её писатель выставляет себя, как одно и то же лицо, и именно как пророк Даниил (7:1, 8:1, 9:2, 10:1), записывавший видения по приказанию Божию (8:26, 12:4), а потом тем, что как по изложению своему отделы сей части сходны между собой, так и по содержанию стоят в тесной взаимной связи. Относительно сходства отделов в изложении нужно сказать, что каждый из них одинаково начинается определением времени видения (7:1, 8:1, 9:1, 10:1), в каждом писатель часто от описания видения обращается к самому себе и изображает состояние, в которое он приходил по случаю созерцания им видения (7:15, 8:17, 18:27,10:8–9, 15–18), в каждом из них ясно и всюду выступает один и тот же выразительный характер изображения предметов и лиц видения (см. например, изображение Ветхого днями, гл. 7:9, 10, изображение греховного состояния народа 9:5, изображения 9:24; 10:3, 5, 6 и др.), живописующий их в выражениях часто до буквализма сходных и при этом характерно типичных, каковы, например, выражения: муж желаний (9:23;10:11:19)), святые Всевышнего (7:18, 22:25), народ святых Всевышнего (7:27), народ святых (8:24) народ святой (12:7) красота (о земле иудейской 8:9), земля красоты 11:16), время, времена и полвремени (7:25, 12:7), две тысячи триста вечеров-утр сн. тысяча двести девяносто дней и тысяча триста тридцать пять дней (8:14 сн. 12:11:12), и каковы выражения, изображающие боговраждебную деятельность врага Господня в 7:25, 8:23–25; 11:31–36 и раскрывающие повеление Божие сокрыть видение, потому что оно относится к отдалённым временам (8:26 сн. 12:4) и мн. др. Тесная взаимная связь отделов по содержанию, указывающая на единство автора их, проявляется в однородности этого содержания. В этом отношении особенно выдаются отделы, содержание в себе видение о четырёх зверях, вышедших из моря (7 гл.), видение о козле и овне (8 гл.) и откровение 10–12 гл. Содержание этих видений и откровения столь тесно и однородно, что видение 8 гл. и откровения 10–12 гл. должны быть рассматриваемы как более подробное раскрытие и разъяснение отдельных пунктов видения 7 гл. Также, указывающая на единство писателя, связь проявляется и в тех указаниях одного отдела на другой, какие мы встречаем в них. Так в 8:1 Даниил говорит, что он в третий год царя Валтасара видел видение после того, «которое явилось ему прежде», и тем указывает на видение, бывшее ему в первый год Валтасара и описанное в 7 гл. В 9:21 Даниил говорит, что пред ним явился муж, которого он видел прежде в видении, и тем указывает на видение 8 гл. (ст. 15–16). Словами 7 ст. 12 гл., выражающими ответ мужа в льняной одежде на вопрос ангела: «когда будет конец чудных происшествий», предсказанных в книге, и говорящими «к концу времени, времён и полувремени» указывается на то, что открывается в видении 7 гл. о брани хульного рога со святыми и владычестве его в течение времени, времён и полвремени (ст. 21:25).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/sv-pro...

6 внутренний двор. Во внутреннем дворе находились большой жертвенник и литое море (7,23–26). из трех рядов. На каждые три ряда обтесанных камней приходился ряд кедровых брусьев ( Езд. 6,4 ). 6 В четвертый год. Отсчет идет от воцарения Соломона (ст. 1). 6 в месяце Буле. Соответствует октябрю-ноябрю. Глава 7 7:1–12 Соломон в течение 13 лет сооружает для себя дворец, возведение храма Господня заняло 7 лет. 7 дом из дерева Ливанского. См. ком. к 5,6. длиною во сто локтей, шириною в пятьдесят локтей, а вышиною в тридцать локтей. Будучи той же высоты, что и храм, дворец Соломона был значительно длиннее его и в два раза шире (6,2). 7 притвор из столбов. Колоннада, длина которой составляла половину длины дворца, а ширина приблизительно две трети его ширины (7,2). 7 притвор для судилища. Место, где Соломон исполнял свои обязанности правителя и судьи (см. ком. к 3,16). 7:13–51 Этот отрывок помещен после повествования о построении храма и дворца, но такое его расположение не вполне соответствует действительной хронологии событий, поскольку, как известно, Соломон стал заботиться о внутреннем убранстве храма еще до того, как полностью завершилось его строительство ( 2Пар. 2,7.13.14 ). 7 Хирама. Полное имя Хирам-Авия ( 2Пар. 2,13.14 ). Мастера Хирама не следует путать с Хирамом, царем тирским, с которым у Соломона был заключен союз (5,1–12). 7 два медных столба. Столбы были установлены по обе стороны от входа в храм (7,21). 7:18–20 венцы. Для Ближнего Востока в описываемые времена было характерным украшать капители колонн рельефным орнаментом. 7 столб на правой стороне... столб на левой стороне. В древнееврейском тексте: «с южной стороны... с северной стороны». Храм, таким образом, был обращен на восток. 7 литое... море. Гигантская круглая чаша, вмещавшая до пятидесяти тысяч литров воды. Море служило для омовения священников ( 2Пар. 4,6 ). Его символическое значение не совсем ясно. Одни специалисты первостепенное значение придают «животворящим» свойствам воды, тогда как другие утверждают, что литое море символизирует победу Господа над хаосом водной стихии (ср. Откр. 21,1 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

И в том же 43-м стихе, в конце, замечено так: «и поступил (вождь Иуда) весьма хорошо и благочестно, помышляя о воскресении». Как видишь, вся ветхозаветная Церковь признавала молитву живых за умерших делом святым и полезным, как для живых, творящих её за умерших, так тем более для умерших. И такое дело, и поведение избранного народа Божия, ты слышал. Сам Бог похваляет. Молитва и милостыня живых избавляет от вечной смерти умерших, как о сём говорит в своем завещании Товит праведник, особенно заботившийся и любивший молиться за умерших, сыну своему богоугоднику Товии: «милостыня от смерти избавляет и не допускает идти во тьму», т. е. на вечные мучения ( Тов.4:10 ), Штун. Вы сказали, что имеется много мест таких в священном Писании? Священ. Да, имеется. Советую и тебе запомнить и отметить их по своей Библии , ибо я тебе не буду иметь сил и времени сейчас всё объяснить подробно. Вот они, эти места; отмечай: Быт.8:20,18:32,20:17 ; Исх.13:14,32:11,32 ; Втор.9:25,17:25,26 ; 1Цар.31:11–13,12,19 ; 2Цар. 2 и 3 главы; 3Цар.17:22 ; 4Цар.4:35 ; 2Пар.30:27 ; Притч. главы: 8 и 17; Иов.42:10 ; Пс.85:5,21:25,34:13,123:7,106:6; 140; 144:14 ; Руф.1:8,2:20 ; Еккл. 9 гл.; Сир.7:36; 17 гл. и 38; Вар.3:4–5,5:9 ; 2Мак.12:38–46,15:12,16 ; Тов.4:17 ; Иер.5:1,14:11,15:1,16:7 . А в Новом Завете таких указаний ещё больше. Штун. Говорите, я отмечу и те. Священ. Мф.7:7,9:6,12:31–32,21:22,22:32,16:18–19,27:52 ; Мк.11:24 ; Лк.18:9,6:38,8:7,11:9,14:5,20:37,23:34 ; Ин.2:2. 3, 16. 14, 13. 20, 23 ; Деян. 2 гл. Деян.7:60,5:15,8:24,12:5,19:12 ; Иак.5:16 ; 1Пет.3:18–20,2:21 ; 1Ин.2:30,5:16 ; Рим.9:3,14:9,8:1,12:4 ; 1Кор.1:30,2:14–15,12:12,15,25,26,13:8 ; 2Кор.11:29 ; Гал.6:2 ; Еф.1:16,6:18–19 ; Кол.1:9–10,4:3,12 ; 1Фес.1:2,3:10,5:25 . 2Фес.1:11,3:1 ; Флп.1:14,13,2:12 ; 2Сол. 1:5 ; 1Тим.2:1,2–8,3:15 ; 2Тим.1:3,16 ; Евр.7:25,13:18 и Апок.8:3,5,20:13–14 . Штун. Все места, вами указанные, аккуратно отметил. Священ. Из них ты хорошо увидишь не только о молитве об умерших, но и о молитве вообще, какую она имеет силу перед Богом, и как она приятна Ему. Ты из этих указаний ещё больше убедишься, что нужно живым молиться за умерших, что нужно молиться живым за живых, что и святые, увидишь, нуждались в молитвах, когда были живы на земле и просили о себе молиться и людей грешных; узнаешь и убедишься, что тем более грешные о себе должны искать и просить молитв у святых Божиих человеков; увидишь, что даже Сам Господь молился о себе и о всём мире и Он же заповедал, узнаешь сам, мирянам обращаться к священникам и просить их, чтобы они молились о вас и ходатайствовали Богу. Священник Савва Багданович (Окончание следует). Шалкинский С. Миссионерская беседа с раскольничьим апологетом А. Перетрухиным о существенных признаках Церкви Христовой.//Миссионерское обозрение. 1899. 2. С. 250–257

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

16 Я иду к Отцу. Ученики связывали слова Иисуса, записанные в ст. 10, с Его утверждением в ст. 16, и потому им было трудно понять, что именно имел в виду Иисус, поскольку одно из этих высказываний относится к Его вознесению, а другое к распятию. 16 вы восплачете и возрыдаете. Слова Иисуса, звучащие здесь как предупреждение, исполнились буквально после Его смерти на кресте. 16 Я увижу вас опять. См. ком. к ст. 16. радости вашей никто не отнимет у вас. Благословения, которые Бог производит Своим искупительным деянием, не могут быть отменены никакой силой ни человеческой, ни сатанинской. Божия милость делает радость спасения неиссякаемой (10,28; Флп. 1,6 ). 16 вы не спросите... о чем ни попросите. Здесь использованы два разных греческих глагола, первый из которых обычно передает вопрос, а второй просьбу. После вознесения Иисуса Его ученики получают откровение истины через Святого Духа. Молитвы следует направлять, главным, образом к Отцу во имя Христа (т.е. эти молитвы должны полностью соответствовать воле и целям Христа). См. статью «Молитва». 16 Доныне. Прежде ученики молились Богу, а свои просьбы обращали ко Христу. В будущем же они смогут обращаться со своими просьбами непосредственно к Отцу с новой уверенностью, проистекающей из того факта, что Божия любовь была величайшим образом продемонстрирована в смерти и воскресении Иисуса (14,13.14; 15,16; 16,26). 16 не говорю вам, что Я буду просить Отца о вас. Иисус не отрицает реальности Своего служения ходатайства за верующих ( 1Ин. 2,1 ; Рим. 8,34 ; Евр. 7,25 ); Его слова означают, что ученики достигнут в своих молитвах определенной степени зрелости и тогда Иисусу не будет нужды по-прежнему молиться за них так, как если бы они оставались духовными младенцами. 16 Сам Отец любит вас. Три Лица Троицы совершенно едины в их общей любви к верующим (3,16). А верующие, в свою очередь, едины в общей любви ко всем Лицам Троицы и в своей вере в Них как в единого Бога. 16:28 Воплощение Христа описывается в Писании как исхождение от Отца и вхождение в мир, а вознесение как оставление мира и возвращение к Отцу (17,13). С этой позиции и следует рассматривать слова Иисуса о том, что Он идет туда, где ученики не смогут Его увидеть (ст. 5,6,16,17).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

Светлана 16 ноября 2017, 18:33 Благодарю Вас, владыка Тихон! Храни Вас Господь и многия лета! Ваша убедительность и человеколюбие поддерживают и укрепляют нас. светлана 16 ноября 2017, 17:25 Спаси и сохрани,Вас, Владыко! р Б Роман 16 ноября 2017, 17:16 Замечательные ответы Владыко Тихон, а дамочка своим тоном напоминает известных персонажей из известного романа " Бесы " . Елена 16 ноября 2017, 16:28 Иулиания 15 ноября 2017,22:26 Дорогая Иулиания,самый главный вопрос для человека - о цели нашей временной земной жизни.Все,о чем Вы написали -это на поверхности этой жизни.Все это судьбы БОЖИИ(как написано в Свящ.Писании- " Судьбы Твоя бездна многа " ).Человек пришел голеньким в этот мир с пустыми руками и таким же уйдет из этого мира без своих богатств: перед дверями смерти ВСЕ равны.Самое главное- с чем,с какой совестью мы предстанем перед СОЗДАТЕЛЕМ-СУДИЕЙ,как мы в земной жизни в своих грехах каялись,не глядя на чужие грехи.Как заповеди исполняли.Ведь цель для нас - Царствие Небесное( " Стяжание Духа Святаго " ,по словам прп. Серафима Саровского).Читайте СВ.Евангелие и святоотеческую литературу. Андрей 16 ноября 2017, 16:13 Создалось впечатление, что журналистка (как она себя понимает), не берет интервью, а навязывает Отцу Тихону свое " единственное правильное " мнение. Елена 16 ноября 2017, 16:10 Приятно было читать ответы отца Тихона и полезно, в его ответах я нашла ответы на свои вопросы, и это здорово! Очень благодарна инициаторам и участникам этого интервью, в том числе Зое Световой. Осадок остался от чтения осуждающих комментариев в адрес журналистки: вспомните Савла - гонителя христиан, а стал Павлом - одним их Апостолов и был усечен мечом за Христа! Нам бы не стать фарисеями! Юлия 16 ноября 2017, 16:05 Низкий поклон Вам, уважаемый Владыка Тихон! Высокой культуры человек! Слава Богу, за таких людей! Георгий 16 ноября 2017, 15:53 Как будто протокол допроса, а женщина эта - как следователь-большевичка: мечтает осудить и наказать Церковь, репрессировать ее, а лучше совсем ликвидировать, чтобы не мешала. Не дай им Бог опять дорваться до власти, как в 1917 году!

http://pravoslavie.ru/108083.html

Лидия 16 ноября 2017, 17:09 Отец Деонисий, помолитесь о моей свекрови Тамаре, у нее будет операция в эти дни. Вашей семье желаю здоровья и помощи Божьей. Спасибо. Лидия Ирина 16 ноября 2017, 16:26 Спасибо за статью! Отец Дионисий, помолитесь о муже моем болеющем р.Б.Алексии, моей тяжело болеющей маме р.Б. Татиане, сыне моем р.Б. Владимире и обо мне р.Б. Ирине. Маме диагностировали множественные метастазы рака. Александр 16 ноября 2017, 16:05 Помоги всем Господь! Светлана 16 ноября 2017, 16:05 Отец Дионисий, помолитесь пожалуйста о тяжело болящих Сергии, Лиане, а также Светланы, Виталии, Николае, Анне.Спаси Господь Вас! Юлия 16 ноября 2017, 15:36 Отец Дионисий, благодарю Вас за Ваш рассказ - тепло на душе. Храни Господь отца Илия, Вас и Вашу семью, Ольгу Рожневу за ее работу. Вы очень счастливые люди - тем, что крепко веруете, что у вас есть духовные руководители, что Вы понимаете ваше истинное призвание. Живем в Киеве, перевели небольшую помощь на указанную карту Сбербанка. Просим молитв о здравии Евгения, Наталии, Анны, Александра, млад. Никиты, млад. Марии, Юлии. Татьяна 16 ноября 2017, 15:31 Отец Дионисий! Храни Вас Господь и всю Вашу семью. Помолитесь пожалуйста о моем крестнике р Антонии, он в большой беде. И о моем сыне р Романе и обо мне р Татьяне. р.Б.Марина 16 ноября 2017, 15:20 Прошу Ваших святых молитв за рабов Божиих: Никиту, Кирилла, Максима, Марию. Спаси Господь! Елена 16 ноября 2017, 15:02 Отец Дионисий помолитесь, пожалуйста, о моей маме р.б Людмиле, она крещённая, но сейчас ушла к баптистам. Нина Скворцова 16 ноября 2017, 14:43 Благодарю Вас за удивительный рассказ о вашей семье.Отец Дионисий прошу посильных молитв о сыне Димитрии, сыне Александре и р.б. Нине. Желаем здоровья и Божией благодати вам и вашей семье! Вера 16 ноября 2017, 14:33 Спаси Вас, Господи! Так написано, как будто побывала в Козельске и со всеми познакомилась, все стали родными. Помоги вам, Господи, во всех трудах во славу Господа! Прошу, помолитесь о рабе Божием Евгении (в узах заточения находящимся) и рабе Божием Георгии, дай Бог создать ему крепкую православную семью. Спаси Вас, Господи и благослови на будущее. С поклоном, Вера.

http://pravoslavie.ru/108118.html

7-13. Гал 2,9-10. 7-14. Деян 15,23-29. Слова: " И не делайте другому, чего не хотите себе " , вероятно, являются вставкой в текст, поскольку отсутствуют в древнейших рукописях Деян. 7-15.  " Это разделение сфер служения надо понимать в том смысле, что соблюдение Закона Моисеева, от которого были освобождены язычники, было признано обязательным для христиан из иудеев " ( еп. Кассиан. Христос и первое христианское поколение, с.165). Аналогичный вывод делают и другие исследователи Нового Завета; см.: прот. А. Горский. История Евангельская и Церкви Апостольской. М., 1902, с.410; В. Михайловский. Св. апостол Павел. СПб., 1863, с.27 сл.; F. Filson. Op.cit. p.217 FF. 7-16. 1 Кор 10, 18-20. 7-17. См.: Тертуллиан. Апология, IX. Евсевий. Цepk.Ucm.,V,1. 7-18. См., наприм., Деян 16, 3; 18, 18; 21, 23-26. 7-19. В западной версии Деян сказано, что Сила остался в Антиохии (см. синодальный перевод 15, 34). Однако восточная версия — более древняя — подразумевает, что Сила уехал в Иерусалим. Его вторичное появление в Антиохии следует, вероятно, связывать с визитом ап. Петра и Марка, который их сопровождал. 7-20. 1 Кор 1, 12; 9, 5; Евсевий. Церк. Ист., III,1,39. 7-21. См. 1 Петр 5, 12, где св. Петр говорит: " Через Силуана, верного, как думаю, брата, я пишу вам… " Обращает на себя внимание родство идей 1 Петр и посланий ап. Павла. 7-22. Наиболее ранние из этих апокрифических Деяний написаны в конце II века. См. их переводы в ANT, p.300 ff. Историк Церкви Голубинский считал, что легенда о пребывании ап. Андрея на берегах Борисфена (Днепра) есть только символ апостольского происхождения христианства на Руси ( Е. Голубинский. История Русской Церкви. М., 1891. Т.1, с.1). Однако в том, что апостол побывал в этих местах, где уже находились греческие поселения, нет ничего невероятного. 7-23.  А. Шмеман. Исторический путь Православия. Нью-Йорк, 1954. 7-24. См.: Деян 16,1-3; 1 Кор 4,17; 1 Тим 1,2,13. 7-25. Флп 2,6-9. По мнению большинства экзегетов гимн этот является частью первохристианской литургии (см.: JEC, II, p.250). Однако не исключено, что он был сложен самим ап. Павлом, поэтическое дарование которого бесспорно.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=690...

1. Небесное богослужение (4–5). Первые мученики (6:9–11). 2. Праведники всех национальностей (7:9–17). Сила молитв святых (8:3–6). Хвала Богу (11:16-19). 3. Предвкушение победы святых (12:10–12). Девственники (14:1–5). 4. Гимн спасшихся от зверя (15: 1–4). 5. Приготовление к браку Агнца и Церкви. Брачный гимн спасенных (19:1–10). Церковь гонимая на земле: 1. — Верным предстоит пострадать (6: 11). 2. Запечатлейте избранных перед началом бедствий (7:1–8). 3. Измерение храма (11:1–2). Подвиг двух свидетелей (11:3–14). Жена, облаченная в солнце (12:1–6 и 13–18). Терпение святых. (13:10, 14:12–13). 4. Блажен бодрствующий (16:15). Мир грешников и наказание их: 1. 4 всадника: Страсти борются в чело веке. Отсюда вражда, нищета и взаимное истребление 2. (6:1–8). Начальные бедствия. Частичное поражение природы (8:7–13). 3. Грешники обольщаются зверем и покоряются ему. Печать зверя (13:8 и 16–17). 4. Еще большие наказания грешников. Полное поражение природы (16: 1–12). Богоборческий мир, антихрист и лжепророк: 3. Зло усиливается. Зверь из моря — антихрист (13:1–10). Зверь из земли — лжепророк (13:11–18). 4. Царство зверя (16:10–12). Вавилон блудница — центр мирового зла (17:1–18). 5. Полное низвержение Вавилона и радость на Небе (18:1–24). Преисподний мир. Дьявол и бесы . 2. Появление в мире адской силы. Дьявол — губитель душ (9:1–12). 3. Дракон преследует Жену–Церковь (12:3–4) и сеет соблазны (12:10–13 и 12:15–17). 4. Нечистые духи обольщают людей служить зверю (16:13–14). 5. Нечистая сила усиливается в царстве зверя (18:2). Война физическая и духовная. Полчища зла: 1. Бедствия в мире возникают из-за разлада в самом человеке (6:1–8). 2. Ангелы у реки Евфрат. Первая фаза войны (9: 13–21). 3. Война на Небе (12;7–10). Сражение дьявола с двумя свидетелями Христа (11:7). 4. Перед последним сражением (16:12). Армагеддон (16:16) и победа Христа (17:14). 5. Христос поражает Антихриста и его полчища (19: 11–21) Описание конца мира и суда: Страх грешников перед Судьей (6:12–17). Осуществление тайны Божией (10:7).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=691...

5, самар. _Деян. 11:19–26, 29, 30: обращение язычников; Ин. 4, 5–42: беседа с самарянкой. 6, слеп. _Деян. 16, 16–34: изгнание беса из прорицательницы; Ин. 9, 1–38: исцеление слепорожденного. 7, св. оо. _Деян. 20:16–18, 28–36: наставления ефесским пресвитерам; Ин. 17, 1–13: первосвященническая молитва. Нед. 50-цы _Деян. 2, 1–11: сошествие Святого Духа; Ин. 7, 37–52; 8, 12: беседа в последний день Кущей. Нед. 1 по 50-це _Евр. 11, 33–12, 2: вера у святых; Мф. 10:32, 33, 37, 38; 19, 27–30: исповедание Христа и самоотвержение. 2 _Рим. 2, 10–16: совесть; Мф. 4, 18–23: призвание первых апостолов. 3 _Рим. 5, 1–10: оправдание Кровию Христовою; Мф. 6, 22–33: свобода от житейских забот. 4 _Рим. 6, 18–23: рабство греху и правде; Мф. 8, 5–13: исцеление слуги сотника. 5 _Рим. 10, 1–10: оправдание верою; Мф. 8, 28–9, 1: исцеление Гадаринских бесноватых. 6 _Рим. 12, 6–14: различие дарований; Мф. 9, 1–8: исцеление капернаумского расслабленного. 7 _Рим. 13, 1–7: отношение к власти; Мф. 9, 27–35: исцеление 2 слепцов и немого бесноватого. 8 _1 Кор. 1, 10–18: о единомыслии по поводу коринфских распрей; Мф. 14, 14–22: насыщение 5000. 9 _1 Кор. 3, 9–17: огонь последнего дня; Мф. 14, 22–34: хождение по водам. 10 _1 Кор. 4, 9–16: подвиги апостолов; Мф. 17, 14–23: исцеление бесноватого глухонемого. 11 _Кор. 9, 2–12: бескорыстие апостольского служения; Мф. 18, 23–35: притча о безжалостном заимодавце. 12 _1 Кор. 15, 1–11: воскресение и явления Христа; Мф. 19, 16–26: богатый юноша. 13 _1 Кор. 16, 13–24: приветствия; Мф 21, 33–42: притча о злых виноградарях. 14 _2 Кор. 1, 21–2, 4: запечатление Духом; Мф. 22, 1–14: притча о званых. 15 _2 Кор. 4, 6–15: тяготы апостольства; Мф. 22, 35–46: важнейшая заповедь. 16 _2 Кор. 6, 1–10: самоотвержение апостолов; Мф. 25, 14–30: притча о талантах. 17 _2 Кор. 6, 16–7, 1: чистота; Мф. 15, 21–28: исцеление хананеянки. 18 _2 Кор. 9, 6–11: благотворение; Лк. 5, 1–11: чудесный лов рыбы. 19 _2 Кор. 11, 31–12, 9: благодатная высота Павла; Лк. 6, 31–36: милосердие. 20 _Гал.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=723...

16.3. Правление направляет приглашение и повестку дня о проведении общего собора прихода полноправным членам прихода по адресам, письменно отмеченным в поименной книге, и помещает извещение на доску объявлений в храме. Правление высылает извещение об общем соборе также местному епископу. 16.4. Собор полномочен принимать решения, если кроме священнослужителя прихода на месте присутствует более половины полноправных членов прихода. Если общее собрание прихода не правомочно, то через две недели созывается новый общий собор с той же повесткой дня, который является полномочным независимо от числа присутствующих на месте членов. Время и место проведения нового общего собора должны быть отмечены в приглашении на первое собрание. 16.5. Общим собором руководит священнослужитель прихода или его заместитель. Общий собор избирает протоколирующего и может избрать помощника руководителя. Решения выносятся простым большинством голосов. При равном разделении голосов решающим является голос руководителя. 16.6. В полномочия общего собора общины входит: 16.6.1 определение числа членов правления прихода в количестве от трех до пятнадцати членов; 16.6.2 выборы членов правления на три года, избранных членов утверждает в должности местный епископ; 16.6.3 избрание ревизионной комиссии из трех членов на три года; 16.6.4 избрание участников, представляющих приход на церковном общем Соборе и Соборе епископов; 16.6.5 утверждение бухгалтерского годового отчета прихода и принятие годового баланса; 16.6.6 определение размеров и порядка внесения членских взносов членов прихода; 16.6.7 приобретение имущества прихода, стоимость которого составляет более половины годового баланса; отчуждение и обременение имущества, находящегося в собственности прихода; взятие и предоставление ссуд, которые составляют по сумме более половины годового баланса; решения по этим вопросам вступают в силу после утверждения церковным управлением; 16.6.8 внесение предложений церковному управлению об отчуждении недвижимого имущества, находящегося во владении прихода;

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010