86 . Мнение Московского митр. Филарета по вопросам о духовных семинариях (2 ноября 1866 г.) (Душеп. чтен., 1879, ч. 1, с. 382–386). 87 . Мнение митр. Филарета о подлиннике иконописных святцев (письмо к одному сановнику); Душеп. чтен., 1869, ч. III, с. 90–93, Известия и заметки (декабрь). 88 . Мнения, отзывы и письма Филарета, митр. Московского и Коломенского, по разным вопросам за 1821–1867 гг., собранные и снабженные примечаниями Л. Бродским. М., 1905 г. (Синодальная типография). 89 . Переписка Филарета, митр. Московского с С.Д. Нечаевым (1829–1836 гг.). СПб, 1895. 90 . Переписка Московского митр. Филарета с гр. Н. А. Протасовым (Воспом. архим. Пимена, смесь. М., 1877, с. 121–124). 91 . Положение (Моск. рхиеп. Филарета) об устройстве и содержании больницы в Московском первоклассном Вознесенском девичьем монастыре (Душеп. чтен., 1892, ч. II, июнь, с. 278–280). 92 . Письма митр. Филарета к Августину, епископу Дмитровскому, викарию Московскому (Чтен. в общ. люб. дух. просвещ., 1869, кн. VI, с. 33–51). 93 . Письма митр. Московского Филарета, хранящиеся в собрании автографов имп. публичной библиотеки (1833–1853 гг.). СПб, 1891. 94 . Письма митр. Московского Филарета к покойному архиеп. Тверскому Алексию (1843–1867 гг.). М., 1883. 95 . Письма Филарета, митр. Московского и Коломенского к высоч. особам и др. лицам (1820–1867 гг.). Тверь, 1888. 96 . Письмо митр. Филарета преосвящ. Алексию, епископу Дмитровскому, в ответ на приветствие от московского духовенства с совершившимся тридцатилетием служения его Высокопреосвященства на Московской пастве (3 июля 1856 г.) (Чтен. в общ. люб. дух. просвещ., 1869, кн. IV, с. 69–70). 97 . Письмо Московского митр. Филарета к эконому С.-Петербургского Троицкого подворья, соборному иеромонаху Амвросию (1831). (Душеп. чтен., 1879, ч. 1, с. 260). 98 . Письма митр. Московского Филарета к наместнику Свято-Троицк. Серг. Лавры архим. Антонию (1831–1867 гг.). М., 1877–1884 в 4-х частях и (27 мая 1832 г.) – Душеп. чтен., 1879, ч. 1, с. 260. 99 . Письма митр. Моск. Филарета к наместнику Троицкой-Серг. Лавры, архим. Афанасию (1821–1831 гг.). М., 1886, Прав. обозрен., 1878, т.3, с. 370 (выписки из книг, с. 6–56).

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Moskov...

«Архиепископы и патриархи Сербские с начала 13 до второй половины 18 века». «Прав.Обозрен.» 1868. «Максим, Патриарх Константинопольский». «Прав.Обозрен.» 1868. «Церковный и политический быт сербов и валахов в Австрийских землях с 9 века до настоящего времени». «Журн.Мин.Нар.Просв.» 1870, кн.10. «Христианство в Северной Аравии». «Прав.Обозрен.» 1870. Очерки истории православно-греческой Церкви на острове Сицилии. «Прав.Обозрен.» 1871, кн.6. «Очерки жизни Феопемта, митрополита Филадельфийского». «Странник», 1872. «Епископ Симеон Концаревич». По румынским источникам. «Странник», 1872. «Митрополия острова Родоса в эпоху владычества ордена св. Иоанна Иерусалимского». «Прав.Обозрен.» 1872. «Состояние Церкви в Африке в эпоху владычества вандалов». «Христ.Чтен.» 1873, m.I. «История Северо-Африканской Церкви с 534 до конца ее существования».· «Христ.Чтен.» 1873, m.III. «Очерк жизни и деятельности Каллиста Патриарха Константинопольского.» «Прав.Обозрен.» 1873. «Готская епархия в Крыму». «Журнал.Мин.Нар.Просвещ.» 1873. «Записки о мученичестве св.Арафы и других с ним в г.Негране». «Странник» 1873. «По поводу вопроса об Афонском монастыре св.Пантелеймона». СПБ, 1876. «Греческая церковь на острове Крите в период венецианского владычества XIII-XVII веков». «Прав.Обозрен.» 1876, август. «О жизни и сочинениях Иосифа Вриенния , Патриарха Константинопольского». «Прав.Обозрен.» 1879· «Несколько страниц из истории христианства в Персии». «Христ.Чтен.» 188I, m.I, 5–6. « Николай Мефонский ». «Христ.Чтен.» 1882, T.II. «Христ.Чтен.» 1883, m.I. Лесков Н.С. «Поповская чехарда». «Истор.Вестн.» m.XI, февраль, стр.291.· «Макарий Мгнезийский». «Христ.Чтен.» 1883, m.I. «Описание одного рукописного греческого сборника Синайского монастыря»· «Христ.Чтен.» 1884, m.II, 7–8. «Феофан Керамево», архп. Тавромийский X В. – проповедник». «Христ.Чтен.» 1884. Летопись церковных событий и гражданских, поясняющих церковные от Рождества Христова до 1898 года. Изд. Ι-e СПБ, 1869–1871. Изд. 3–е СПБ, 1900. Выдержала 4 издания.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

-«- 1892, стр. 273. -»- 1892, стр. 370–371. -«- 1893, стр. 1. -»- 1894, стр. 133–138. -«- 1894, стр. 197–198. -»- 1894, стр. 222–230. -«- 1894, стр. 256–260. -»- 1896, стр. 289–293. -«- 1896, стр. 279. -»- 1897, стр. 483–489, 490. -«- 1898, стр. 18. -»- 1899, стр. 172, под/стр. -«- 1903, стр. 18 отчет. -»- 1907, стр. 1313 п/стр. -«- 1909, стр. 1207 п/стр. «Рус.Архив» 1899, кн. 1-я, стр. 699,671,672,673. -»- 1903, кн. 1-я, стр. 248. -«- 1904, кн. 1-я, стр. 52. -»- 1904, кн. 1-я, стр. 664–682. «Красн. Архив» 1930, том 40, стр.117. «Душ. Размышл.» 1884, стр.131–133. «Рус. Паломн.» 1910, стр.119. «Христ. Чтение» 1909, стр.252, 752. Булгаков, стр.1401, 1406, 1413, 1415. БЭС т.1, стб.529–530. БЭС m.II, стб.1140, 1634, 2112, 2170. БЭЛ m.III, стб.572–578. БЭЛ m.VII, стб.722, 723. НЭС т.Х, стб.938 и доп. т.1, стр.439. Летопись епископа Арсения, стр.870. Юбилейный сборник, стр.543. Родосский А. «Словарь воспитан. СПБ дух. акад.», cmp.XXI. Елисеев. (Записки миссионера) стр.108, 109, 160. Харлампович К.В. «Архимандрит Макарий». Изд. Примечан. 113, 126. Путев. Влтая. Стр.5 и прим.28 и др. Чевалков. «Памятные записки», стр.75–90. Павловский. «Монастыри», стр.695. Ястребов И. «Миссионер Высокпр. Владимир, архиепископ Казанский». Казань, 1898. «Прав. Собес.» 1898, янв.,– июль-авг., окт. Высокопреосв. Владимир, архп. Казанский и Свияжский». Казань, 1898. Макарова-Мирская А.И. «Апостолы Алтая». Краткий сборник статей архп. Никанора (Каменского) . Казань, 1909, стр.492, прим.4. А.З. «Памяти в Бозе почившего архиепископа Казанского и Свияжского Владимира (Петрова).» М., 1897 «0б архп. Владимире (Петрове).” «Душеп.Чт.” 1897. 0б архп. Владимире (Петрове).” История Казанской Духовной Академии. Харлампович К.В. ”Архп. Казанский Владимир (Петров), его жизнь и деятельность”. «Цер. Вестн.” 1910, 5, стр.156. «Состав Св. Прав. Веер.Син. и Рос.Церк.Иерархии на 1894 г., стр.28. 1897 г., стр.24–25. «Списки архиереев Иерархии Всерос.” СПБ, 1896, 4–58, стр.68. Читать далее Источник: Русские православные иерархи : период с 1893-1965 гг. : [Каталог]/Митр. Мануил (Лемешевский). - Куйбышев. : 1966./Часть 2. Боголеп (Анцух) – Гурий (Степанов). – 420 с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Стр. 91–92. «О непогрешимости Церкви». Нач.: «Да не будет соблазнительно... как пух, вздуваемый ветром». Стр. 92–93. «О иконоборстве». Нач.: «Вообще иконоборцы столь жестоко поступали с православными... и он лежит мертвым во веки веков». Стр. 93–97. «Некоторые мысли Георгия (Машурина), затворника Задонского Богородицкого монастыря». 58 Нач.: «Мысль моя углубилась во внимание, сердце содрогается … но которою Господь приветствует». Стр. 97–98. «Внутренняя речь ко св. мощам Божиих угодников, посетивших мою убогую келлию», его же. Нач.: «В слезах с радостным благоговением благодаря сердечно Господа славы... направили шествие свое далее». Стр. 98–102. «О милосердии Иеремии, патриарха Константинопольского». Нач.: «Милосердие необходимее всех добродетелей... нужно оказывать всякому милосердие и всегда». См. Патриарха Иеремии «Ответ лютеранам о покаянии», в «Христиан. Чтен.», 1842 г., ч. 1, стр. 245–251. Стр. 102–104. «О молитве. Св. Иакова, епископа Низибийского». Нач.: «Тогда только молитва наша угодна Богу, когда она свята... деятельна она, когда совершаются в ней силы Божии». См. «св. Иакова, епископа Низибийского, письмо о молитве к Григорию, просветителю Армении», в «Христиан. Чтен.», 1842 г., ч. 1, стр. 385–391, с пропусками. Стр. 104–106. «О молитве». Нач.: «Молитва есть оружие великое, сокровище неоскудевающее... как некий луч, входит Божие заступление». См. И. Златоустого «О непостижимом против аномеев 59 слово пятое», в «Христиан. Чтен.», 1842 г., ч. 1, стр. 36–38. Стр. 107–109. «О трате времени». Нач.: «Непонятно, как губить время в наслаждениях... нельзя возвратить ни одной минуты, потерянной в сей жизни». См. «Предметы для размышления в день новолетия», неизвестного автора, в «Христиан. Чтен.», 1842 г., ч. 1, стр. 144–146 и 150. Стр. 109–116. «Благодеяния Божии. Филарета, митрополита Московского». Нач.: «Человек живет непрерывными благодеяниями Божиими... как деятельно благотворит нам Бог». См. митрополита Филарета «беседу о благодарности к Богу» в «Христиан. Чтен.», 1842 г., ч. 1, стр. 399–411.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Petrov...

«Прав. Собес.» 1897, нояб., стр.582, 597. -«- 1897, декаб., стр.7. -»- 1900, июнь, стр.767. -«- 1905, март, стр.548. -»- 1905, май, стр.49–65. «Церк. Вестн.» 1891, 23, стр.364. -«- 1891, 42, стр.666. -»- 1891, 46, стр.731. -«- 1891, 49, стр.780. -»- 1891, 50, стр.796. -«- 1895, 5, стр.162–163. «Прав. Собес.» 1899, т.1, стр.6. «Мисс. Обозрен.» 1899, т.1, стр.14. «Самар. Еп. Вед.» 1903, 6, стр.314. «Русск. Архив» 1904, кн.1-я, стр.52. «Голос Церкви» 1913, янв., стр.9–14 (Биография). «Изв. Каз. Еп.» 1884, 4, стр.97. -»- 1895, 4, стр.92–93. -«- 1896, 23, стр.615. -»- 1912, 45, стр.1351. -«- 1912, 46, стр.1401–1404. -»- 1913, 1, стр.22. -«- 1913, 39, стр.1174. -»- 1913, 42, стр.1254–1255. -«- 1914, 11, стр.334. -»- 1914, 46, стр.1464. Каталог Тузова, стр.143, 144 Скобелева М.Д. «Поучение при заупокойном поминовении в Бозе почившего Макария, митр.Московского (40-й день по кончине)», стр.174. Путинцев М. Прот. – «Алтай” – Его святыни, миссионерство, дивные пути Промысла Божия в обращении язычников в христианство . Воспоминания о почивших миссионерах”. Москва, 1891, стр.8, 22, 68. Харлампович. «Высокопреосв. Макарий (Невский) ”. Казань, 1905. Беликов Дм. ”Высокопреосв. Макарий (Невский) как проповедник”. ”Приб. к «ЦВ” 1911, 30, 31, 32. П.М. «Высокопреосв. Макарий (Невский) , митрополит Московский”. «Приб. к ”ЦВ” 1912, 48–49, стр.1941–1948. Чевалков свящ. «Памятное завещание”, стр.52–94. К.Е. «Обозрение Томским Преосвященным архиепископом Макарием своей епархии в 1905 г.». Томск, 1906. «Состав Св. Прав. Всер. Син. и Рос. Церк. Иерархии на 1917 год”, стр.14–15. «Памятная книжка Петроградской духовной академии на 1915/1916 уч./г.», стр.10. «Списки архиереев Иерархии Всерос.» СПБ, 1896, 479, стр.71. ФАМ II, 49, стр.7. Булгаков, стр. 14–15/ БЭС m.II, стб. 1545, 2170–2171. НЭС m.XXV, стб.415 и дonoлh.m.II, стр. 122. J.W. Cunningham, A vanquished Hope (New York 1981) 324–326. Regel’son 203. 4 «Человек иной народности; впоследствии, как выражение великодержавной идеологии – человек, принадлежащий к одной из малых народностей, составляющих национальное меньшинство в б. Российской империи.» Толк. Словарь Русск. яз. проф. Д.Н.Ушаков, т.1, стр.1209.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

По своему смирению архипастырь редко печатал свои поучения, но охотно делился в печати своими впечатлениями из поездок по епархиям, и эти путевые его заметки и дневники свидетельствуют о живой наблюдательности и отзывчивости на все запросы и нужды его паствы. Несмотря на преклонный возраст и немощи телесные, объясняемые трудами и лишениями миссионерской жизни в Сибири, Преосвященный Дионисий до последних дней своей жизни неутомимо трудился во благо своей паствы. 15 мая 1891 года без возведения в сан архиепископа был награждён бриллиантовым крестом для ношения на клобуке. Скончался 8 сентября 1896 года. Погребён на кладбище Покровского миссионерского монастыря. Труды Переводы с русского на якутский язык: Все книги Нового Завета, кроме Апокалипсиса. Псалтырь, Служебник, Бытие, Требник, Каноник, Часослов. Указание пути в Царствие Небесное». (Поучения митрополита Иннокентия Вениаминова »). Литература «Церк. Вед.» 1891, 20, стр. 170. 1892, 9, стр. 80 «Приб. к „ЦВ“» 1888, 4, стр. 88. 1891, 16–17, стр. 542–960. 1891, 37, стр. 1257. 1893, 8, стр. 327. 1896, 37, стр. 1343–1345. 1896, 46, стр. 17–17–1718. 1900, 14, стр. 575–584. 1900, 18, стр. 720–728. 1903, N9 50, стр. 1966 «Прав. Собес.» 1898, октябрь, стр. 378. 1901, январь, стр. 105. 1901, март, стр. 320–321 «Изв. Каз. Еп.» 1867, 20, стр. 545. 1869, 4, стр. 98. 1884, 2, стр. 33. 1887, 12, стр. 285 «Церковн. Вестн.» 1891, 14, стр. 222–223. 1891, 21, стр. 332. 1891, 29, стр. 449–450. 1891, 37, стр. 588. 1891, 39, стр. 621. 1891, 46, стр. 729 «Самар.Еп. Вед.» 1886, 9, оф. стр. 183–210; неоф. 185–208. 1886, 10, стр. 199–208 «Русск. Архив» 1910, 1, кн. 1, стр. 107 «Странник» 1872, т. 1, стр. 12. 1891, т. V. стр. 177 «Прав. Обозрен.» 1885, сент., стр. 193–201. 1886, май-июль, стр. 367–391, 409–416. 1870, январь, стр. 17–18 «Мисс. Обозрен.» 1904, сент., стр. 551 «Богосл. Вестн.» 1901, март, стр. 67 «Воскреси. День» 1890, 17. Статьи И.К. «Преосвящ. Дионисий, епископ Уфимский» «Состав Св. Прав. Всер. Син. и Рос. Церк. Иерархии на» 1894 г. стр. 50. 1896 г., стр. 48–49 «Список архиереев Иерархии Всерос.» СПб., 1896, 402, стр. 57 Барсуков И. «Памяти Дионисия, епископа Якутского и Вилюйского, а затем Уфимского и Мензелинского» (скончался 08.09.1896 г.) СПб., 1902 Булгаков стр. 1416–1417 т. I, стб. 747. т. II, стб. 2215 т. IV, стб. 1101. т. VIII, стб. 234–235 т. XVI, стб. 377–378 (труды). Igor Smolitsch 417 Читать далее Источник: Русские православные иерархи : период с 1893-1965 гг. : [Каталог]/Митр. Мануил (Лемешевский). - Куйбышев, 1966./Ч. 3: Давид (Качехидзе) – Иоан (Штальберг). – 414 с.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Собрание общества 1 января, 14:00 Пинигина Т.В. Храм-на-Крови, большая трапезная. Святой квартал, д. 1 Празднование Рождества Христова 9 января, 14:00 Пермякова С. Б. Столовая Беседы для родствен- ников 14–16 января, 18:00 Терещенко Н.В. Духовный Центр храма Рождества Христова, ул. Машиностроите-лей, д. 4а Право славная выставка 16–21 января, 10:00- 19:00 Епитроп Р.Д. Выставочный зал, Атриум-Палас-Отель, ул. Куйбышева Обет трезвости 21 января, 18:00 Загородских Л.И. Часовня СВ. блгв. А. Невского, парк Дендрарий, ул. 8 Марта, д. 39 Беседы для родствен ников 21 января, 18:30 Терещенко Н.В. Духовный Центр Екатеринбургской епархии, фойе конференц-зала, ул. Репина, д. 6а Собрание общества 26 января, 14:30 Коршунова С. В. Духовный Центр Екатеринбургской епархии, конференц- зал, ул. Репина, д. 6а Занятия для страждущих 26 января — 8 февраля, 19:00 Коротких С.Ю. Духовный Центр Екатеринбургской епархии, конференц- зал, ул. Репина, д. 6а Паломническая поездка По Согласо- ванию Коршунова С. В. Молебен с акафистом Среда, воскре сенье, 18:00 Загородских Л.И. Часовня св. блгв. А. Невского, парк Дендрарий, ул. 8 Марта, д. 39 Консультации по избавлению от зависимостей Среда, воскре сенье, 16:00- 18:00 Епитроп Р.Д. Часовня св. блгв. А. Невского, парк Дендрарий, ул. 8 Марта, д. 39 Собрания общества по группам (десяткам) По графику, 18:00 Коршунова С.В. Часовня св. блгв. А. Невского, парк Дендрарий, ул. 8 Марта, д. 39; духовный Центр Екатеринбургской епархии, каб. 403, ул. Репина, д. 6а Заседание Правления общества Воскре сенье, 14:00 Коршунова С.В. Просветительский центр Занятия групп Катихизатор- ской школы Поне- дельник, вторник, четверг, 19:00 Долгих М.Б. Духовный Центр Екатеринбургской епархии, каб. 1, ул. Репина, д. 6а; Храм- на-Крови, большая трапезная, Святой квартал, д. 1 Репетиции хора «Единогласие», «Седмица» Вторник, четверг, 18:00 Пермякова С. Б. Духовный Центр Екатеринбургской епархии, каб. 403, ул. Репина, д. 6а ФЕВРАЛЬ Беседы для родствен- ников 18–20 февраля, 18:00 Терещенко

http://azbyka.ru/zdorovie/kak-organizova...

Стр. 17–20. «О почитании священника хотя бы и погрешающего. Иоанна Златоуста ». Нач.: «Кто чтит священника, будет чтить и Бога... Христос и ныне присутствует, и ныне действует». См. «Святейшего Иеремии, патриарха Константинопольского, ответ лютеранам о том, что в церкви вместе с добрыми есть и непотребные», в «Христианском Чтении», 1842 г., часть 1, стр. 233–242. Стр. 20–22. «О литургии Иеремии, патриарха Константинопольского». Нач.: «Каждое священнодействие, совершаемое на божественной литургии, совершается и для настоящего употребления... если мы хотим соделать душу способною к принятию освящения». См. его же ответ лютеранам «Об употреблении таинств», в Христ. Чтен.», 1842 г., ч. 1, стр. 359–362, с небольшими пропусками. Стр. 23–26. «О божественной плоти Иисуса Христа и о нашей». Нач.: «Бог изменяться не может... эта часть, получившая от Бога такие преимущества». См. « Тертуллиан и его сочинения, в Христиан. Чтен.», 1842 г., ч. 2, стр. 410, 411 и 413–417, с пропусками. Стр. 26–30. Мысли отцов церкви ( Иоанна Златоустог о, Ефрема Сирина , Иеронима и Иоанна Постника ) «о истинном покаянии и посте». Нач.: «Когда я говорю о посте, то разумею пост истинный... то же разумей и о всяких других поступках и пороках». Стр. 30–33. «О чудесах. Из Иоанна Златоуста ». Нач.: «Почему же, – скажут, – не бывает ныне чудес?... Итак, вот что причиною того, что ныне не бывает знамений». См. «Св. Иоанна Златоустог о слово на Св. Пятидесятницу», в «Христиан. Чтен.», 1841 г., ч. 2, стр. 201–204. Стр. 33–36. «О добродетелях Христианских. Св. Прокла, архиепископа Константинопольского». Нач:. «Есть много видов добродетелей, но их различно определяли... не достигший чрез богословие до того, кто есть раздаятель венцов». См. Св. Прокла «Послание к Армянам о вере», в «Христиан. Чтен. » 1841 г., ч. 1, стр. 352–356. Стр. 36–38. «Пример страдания самого великого». Нач:. «В каком безотрадном состоянии находился Христос?.. Камни как бы от жалости распадаются». См. «Слово во св. великий пяток», неизвестного, в «Христиан. Чтен.» 1841 г., ч. 1., стр. 451–454.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Petrov...

theologisch. Zeitschrift. 24 Heft. 1898. SS. 681–712, под скромным заглавием: «Thesen über das «Filioque». Von einem russischen Theologen». Нем. перев. сделан при участии известного деятеля по старокатолическому вопросу Ген. А. А. Киреева). Первоначальный русский текст этой работы проф. В. В. Болотова , изданный проф. А. И. Бриллиантовым (с предисловием последнего) в Христ. Чт. за 1913 г., V–VI, стр. 574–596 и 726–746 (и отдельн. брош. стр. 1–27; 29–73), воспроизводит собою оригинальный текст подлинной рукописи ее автора. – Кроме отмеченной работы перу + проф. В. В. Болотова принадлежат еще и следующие небольшие его ученые этюды по старокатолическому вопросу (Filioque), печатавшиеся, под редакцией проф. А. И. Бриллиантова , на стр. Хр. Чт. за 1913 г. VII–VIII. 921–927; IX, 1046–1059; XI, 1289–1309; XII, 1391–1414 и отд. брош. под общим заглавием: «Проф. В. В. Болотов . К вопросу о Filioque. СПб. 1914». Стр. 74–138): «Письмо Архиепископу Финляндскому Антонию 9/10 февраля 1893 года». «О значении порядка Ипостасей Св. Троицы по воззрению восточных свв. отцов». «Реферат, предложенный в заседании Комиссии по старокатолическому вопросу 22 янв. 1893 года». 1089 Христ. Чтен. 1899, I, 100. Соч. А. А. Киреева I, 299. См. Хр. Чт. 1913, IV, 440 стр. ср. отд. брош. 10 стр. 1093 . Op. cit. Internat. theolog. Zeitschr. 24 Heft. 1898. S. 681; ср. русс. пер. Христ. Чтен. 1913 г. Май. Стр. 573; отд. брош. 29 стр. 1098 См. его «Тезисы о Filioque» и другие труды, относящиеся к вопросу о «Filioque» и печатавшиеся в Христ. Чтен. за 1913-й г. (и отд. брош.). Ср. выше, прим. 1088. 1099 И как автор монографии «Влияние восточного богословия на западное в произведениях Иоанна Скота Эригены. СПб. 1898 г.» (стр. 102 и др.) и как член-секретарь вышеназванной С.-Петербургской Комиссии для переговоров со старокатоликами. См. Бог. Вест. 1908 г. Ноябрь. Стр. 436–439. Христ. Чтен. 1913 г. Мес. Апрель. Стр. 431–457 (и отд. брош., стр. 1–27). Христ. Чтен. 1911 г. Март и др. 1100 См. его обширный отзыв о соч.

http://azbyka.ru/otechnik/Avrelij_Avgust...

Простите. Ослепленная горем мать придумала себе образ ангела Божиего, сошедшего на землю. И внушила это через свои книги и рассказы другим людям. И всё бы ничего – ну, суеверие и только. Но тут больше. Тут уже идет противоборство с Церковью. «Ах, вы не признаете моего ангелочка святым – значит вы поборники тьмы и слуги антихриста». И в эту картину вплетается ИНН и чипизация, которая и будет-то только за 3,5 года до конца мира. А когда конец – никому неведомо. Создавая ложного пророка (а я предполагаю, что уже мама и от себя выдает пророчества, как бы Славиком сказанные), мама тем самым губит себя и втягивает в пагубу других. Дерево узнается по плодам, а плоды этого нового ложного почитания простого хорошего и любознательного малыша, рано ушедшего из этого мира, – плоды этого — антицерковная риторика авторов фильма. Это страшно. Александр Смирнов Источник: Золотой корабль Примечания «Ах Мама, Маменька …» Стр. 2. Там же. Стр. 3. Там же. Стр. 8. Святитель Игнатий (Брянчанинов) . Том 2. Стр.16–17. Святитель Игнатий (Брянчанинов) . Том 5. Стр. 65 (Цитата из Преп. Максима Капсокалива). «Ах Мама, Маменька …» Стр. 8. Святитель Игнатий (Брянчанинов) . Том 5. Стр.49. Святитель Игнатий (Брянчанинов) . Письмо 129 (221, 59). «Ах Мама, Маменька …» Стр. 9. Там же. Стр. 12. Там же. Стр. 13–14. Там же. Стр. 19. Там же. Стр. 25. Там же. Стр. 16. Там же. Стр. 17. Там же. Стр. 18. Там же. Стр. 18. Там же. Стр. 27. Там же. Стр. 27. Святитель Игнатий (Брянчанинов) . Том 3 стр.9. Там же. Стр. 10. Там же. Стр.37 (Цитата из Преп. Антония Великого ). «Ах Мама, Маменька …». Стр. 28. Там же. Стр. 28–29. Там же. Стр. 29. Там же. Стр. 29. Там же. Стр. 29–30. Там же. Стр. 31. Там же. Стр. 31. Там же. Стр. 32. Там же. Стр. 32. Там же. Стр. 33. Там же. Стр. 34. Там же. Стр. 35. Там же. Стр. 35. Там же. Стр. 36. Лк. 3,4-5 . Ев. 5; 14. «Ах Мама, Маменька …» Стр. 2. Отк. 12,9,20 ; 2. Рекомендуем 13 комментариев Самое популярное Библиотека св. отцов и церковных писателей Популярное: Сейчас в разделе 2849  чел.

http://azbyka.ru/fiction/ax-mama-mamenka...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010