- Дале, дале держитесь! Сюда нельзя! Краснолобов в ту же секунду где-то вверху, над обрывом приметил выблеск стеколышек и, холодея, сообразил, что кто-то их выслеживает в бинокль. Костистый был уже рядом, но справа. В руке у него только что были подсолнечные семянки, и вот – белел треугольник письма. - Хлопцы, - выдохнул он, умоляя, - ради Христа, бросьте это в почтовый ящик. Краснолобов сообразил, что это рискованно и опасно. - Чего захотел! – И, посмотрев на смутившегося Рябкова, обжег его едким взглядом: - Не вздумай брать! Не глазами уже, а кожей шеи и головы Краснолобов почувствовал шарящий взгляд. Кто-то смотрел на них с берега, где стоял милицейский дом, обнесенный с востока и севера забором из кирпича. Тут же понял: смотрит на них в свой бинокль один из сотрудников этого дома, кому положено наблюдать за участком реки, куда притыкаются баржи, везущие в трюмах переселенцев. - Уважьте! – добавил костистый, протягивая письмо. Рябков подзамялся. - Не смей! – повторил Краснолобов. А Рябков, как глухой. Словно товарища и не слышит. Зато на охранника посмотрел, как на единственную причину, какая ему помешает взять это тонкое письмецо. И что же? Он снисходительно улыбнулся, назвав в душе приятеля паникёром, ибо охранник в эту минуту вдруг отвернулся, зевнул и скучающим шагом поплелся куда-то к реке. Забирая письмо, Митя заметил глаза подконвойных. Глядели они на него с восторгом, как на безумца, который рискует собой ради них, самых - самых незащищенных. Краснолобова он догнал на улице Володарской. Хлопнул его по плечу. - Мимо почты пойдешь. На-ко! Брось его в ящик! – И хотел уже, было, отдать этот маленький треугольник, да увидел лицо Краснолобова – красное и тугое, с нижней губой, с которой выскочило шипенье: - Шиш на! Еще более изумился Рябков, когда Краснолобов, не взяв у него письма, чуть ли не опрометью рванул по улице Володарской, и шаги его, удаляясь, стучали по тротуару так зло и быстро, словно спасали его от беды. (Продолжение следует) Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " .

http://ruskline.ru/analitika/2021/04/14/...

Разделы портала «Азбука веры» Каталог православного видео (6+) ( 43  голоса:  4.3 из  5) Предыдущий Следующий Екатерина Васильева. Из тени в свет перелетая Когда-то она представлялась: «народная артистка Екатерина Васильева». Существование вне любимой профессии казалось ей немыслимым, театр был воздухом, которым она дышала, но все изменилось в одночасье… Актриса – в юности абсолютная атеистка — стала верующим человеком к середине жизни. Впервые со священниками Екатерина Васильева столкнулась в компании друзей. И неожиданно для себя поняла — перед ней невероятно образованные, умные и тонкие люди. Вскоре те же друзья познакомили Васильеву с отцом Владимиром Волгиным. Сейчас он – ее духовник. Именно он помог увидеть актрисе, что рядом есть совсем другая жизнь – без ханжества и хамства, без интриг и бешеной погони за деньгами. Атаманша Тульчинская из «Бумбараша», Эмилия в «Обыкновенном чуде», мадам Анаис Бопертюи в «Соломенной шляпке», миллионерша Клэр Цаханасян в «Визите дамы», доктор магических наук Кира Шемаханская в «Чародеях». Эти роли сделали Екатерину Васильеву одной из самых узнаваемых и любимых актрис советского кино. Но сама Васильева вспоминать о картинах, которые сделали ее популярной, не любит. Сегодня она считает, что и говорить о них незачем. А когда-то она страстно хотела стать в кино лучшей. Легко поступила в самый престижный театральный ВУЗ страны — ВГИК. Ее пронзительная внешность просто взорвала институт. В рыжей челке и дерзком взгляде Кати Васильевой не было ничего, о чем можно было бы сказать — миленькая или хорошенькая. Она настолько не укладывалась ни в какие стандарты, что на вступительных экзаменах кто-то из пораженных преподавателей ляпнул: «Девица бесспорно талантливая, но внешние данные! Она даже хуже Раневской». Но мужчины считали иначе – и влюблялись в Васильеву поголовно. Самая знаменитая ВГИК-овская пара 60-х годов — Екатерина Васильева и Сергей Соловьев – стали мужем и женой при довольно странных обстоятельствах. Их свахой стал друг Васильевой — Эдик Володарский. Сам, кстати, страстно и безнадежно влюбленный в Катю. Началось с того, что он сам пришел свататься к Васильевой. И когда услышал ее категоричное «нет», выдал от отчаяния: «Тогда выходи за Сережу Соловьева, он тоже в тебя влюблен. Пойдешь?». «А вот и пойду!» — ответила Катя. Новоиспеченный жених Соловьев во время «сватовства» был в Ленинграде. Сногсшибательную новость о помолвке Володарский сообщил другу по телефону.

http://azbyka.ru/video/ekaterina-vasilev...

Но возмущенные грантоеды, вдохновившись заграничной «зеленью», совместно с местными порнодельцами начали на нее массированную атаку. В ней отметились, например, такие одиозные структуры, как представляющий немецкие правительственные круги «благотворительный фонд имени Белля» (у нас финансирует, в числе прочего, движение гомосексуалистов), фонд Сороса… Причем у нас такие структуры, представляющие западные правительства и печально известных мировых олигархов, в СМИ почему-то обычно называют «общественными организациями». В Верховной Раде главную роль в атаке играл «великий демократ» депутат Андрей Шевченко, который много раз вносил законопроекты о запрете поддержки морали на государственном уровне. Но все у него проваливалось. В мае его очередной законопроект снова был отклонен. Забавно, что великий «оранжевый» демократ оказался в одном ряду с… красными марксистами. Особую роль в попытках разогнать Комиссию по морали играет Организация марксистов, возглавляемая бескорыстным борцом за денежные знаки товарищем Василием Терещуком (см. тут). Организация марксистов оказала информационную поддержку товарищу Александру Володарскому, тоже человеку прогрессивных, левых взглядов. Этот сторонник теории Александры Коллонтай о половом акте, как стакане воды, устроил акцию протеста против Комиссии возле Верховной Рады в виде… имитации полового акта. Грозить главе Комиссии по морали Василию Костицкому среди бела дня своим уныло отвисшим половым органом – это просто «гениально». Выходка идиотская и с деловой, точки зрения. Господину Костицкому следовало бы искренне поблагодарить участников акции, которая твердо показала необходимость его Комиссии для общества и полную невменяемость его оппонентов. Володарский успешно доказал всем, что он – человек еще молодой, но уже вполне зрелый маразматик. Кстати, он возмутил даже своих сторонников. Ибо когда дело запахло криминальной ответственностью, Володарский, обычно разыгрывающий из себя невозмутимого денди, поспешно «сдал» милиции всех подельников и навел «органы» на их «малину», чем те страшно возмутились .

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2011/0...

Удивительно, но это видение отмечали в своих письмах и немецкие солдаты. Они созерцали изображение женского лица в клубах дыма. Я не знаю, чад ли создал иллюзию, или то было настоящее чудо. И это сохраняется в памяти нашего кино. Между прочим, когда Папа Римский посмотрел «Балладу о солдате», он внес ее в список под номером два. Имеется в виду перечень фильмов, которые настоятельно советовалось смотреть пастве. В назидание. — В чем основная разница между советскими и современными российскими фильмами о войне? — Мы сегодня максимально стремимся к правде. К тому, о чем молчат советские фильмы. Я всегда зло улыбался, когда видел в окопах белый подворотничок. Мать честная, да где это видано? Откуда? От сырости? От грязи? Когда побриться, помыться было негде. Когда вши заедали. Этого не было. Не было тех романтизированных отношений между солдатами. Люди всегда собирались разные. Из лагерей набирали уголовников. С их легкой руки процветали картежничество, воровство… В сериале мы пытались показать, как непросто жили эти люди. И как мало значило их прошлое, когда они поднимались в атаку. Кем они были раньше — не имело значения. На данный момент они — защитники Родины. Они идут за нее умирать. Эти люди — герои. Но не в блеске славы, не в орденах. Ордена в России всегда получали заседатели штабов. Сколько на эту тему поговорок! «Города сдают солдаты, а генералы их берут». Так и было. Объявляли по радио: «Войска генерала Шумилова взяли город или войска сдали город … » В случае поражения имени командующего не называли. Видимо, эта окопная правда и подкупила зрителя. «Штрафбат» не принижает цены нашей Победы. Он ее возвеличивает. Эдуард Володарский — Что было Вам интереснее при работе над сценарием: батальные сцены или человеческие взаимоотношения на поле боя? — Кому нужны эти батальные сцены! Во-первых, их уже столько в истории кинематографа! А во-вторых, лучше, чем делают американцы, нам вряд ли удастся создать. Грандиозные батальные сцены возможно еще было отснять при советской власти (вспомните Бондарчука или Бондарева). Тогда это ничего не стоило. Армия была бесплатной. Просто пригоняли солдат — дивизию — и все. Пушек сколько угодно. Пулеметов — сколько угодно. Сейчас за все надо платить. Наш бюджет картины ни за что не потянул бы такие деньги. Когда снимали «Штрафбат», танки искали днем с огнем. Их же теперь просто не существует! А заказывать на заводе — слишком дорого. Пушек нет, винтовок тех нет. Гимнастерок нет! Пошили новые, я в ужас пришел. Одежда должна иметь поношенный вид. Солдат в ней в окопах сидит, спит, ест, в грязи постоянно находится. А она ярко зеленая, только из-под иглы!

http://pravmir.ru/eduard-volodarskij-o-c...

А знаете, как вообще возник этот сюжет? Сама идея «Райана» родилась, когда снималась наша киноэпопея «Освобождение». В сценарии была прописана такая новелла. У одной старухи пятеро сыновей. Они отправляются на фронт. Одного за другим их убивают. Всех, кроме самого младшего. Командир решает во что бы то ни стало пристроить мальчугана в тыл, мать не должна остаться одна. Начинается форсирование Днепра и приходит приказ — отозвать. Но оказывается, что парень уже ушел со своим полком. Тогда его решают найти и спасти. Тогда эту новеллу не сняли. Родион Нахапетов увез ее в США. Там-то и получилась эта развесистая клюква на американский манер. — А есть ли зарубежные фильмы о войне, которые Вам нравятся? — Есть. «На Западном фронте без перемен» — фильм, снятый по произведению Ремарка (режиссер Льюис Майлстоун, 1931 г.). Замечательная картина. У американцев, конечно, тоже много сильных картин о войне. Только не о Второй мировой. О вьетнамской, где они приняли активное участие. К примеру, «Охотник на оленя», «Взвод». Это настоящие шедевры. Видишь живых людей со своими болячками, со своими изгибами и перегибами. Эдуард Володарский — А в российском кино? — Здесь, конечно, есть свои отличия. В первую очередь, присущая русскому человеку религиозность. Как ни старались большевики ее уничтожить, вера оставалась жить в народе. Только в 42 году разрешили открывать старые и строить новые церкви и выпустили из лагерей священников. Тем не менее, Жуков возил с собой в чемодане икону Казанской Божьей Матери всю войну. Очень многим православный дух помог выстоять в годы Великой Отечественной. Блокада Ленинграда страшна. 600 тысяч человек умерли с голоду. Остальные не погибли только потому, что с ними делились последним куском хлеба. Вот где христианское начало. В любви к ближнему в минуты беды. Это не могло не отразиться в нашем военном кинематографе. Я читал письмо одного капитана с Курской дуги. Была громадная битва. Тысячи танков лезли друг на друга, все горело, все было в дыму, в чаду. Этот капитан увидел в дыме Казанскую Божью Матерь. Вот слова из его письма к жене: «Тогда, Полина, я понял, что мы сломаем врага».

http://pravmir.ru/eduard-volodarskij-o-c...

Во-первых, русский народ, сам, от своего имени, в 1917 году осудил белых и пошёл за красными. А во-вторых, в данном случае, самое смешное не в том, что я туляк, а то, что русскому коренному туляку, делает подобное замечание человек, который свою фамилию, как истинный басурман, пишет на латинице)) 49. Бред легитимистов Тезис о том, что " террор начали белые " - из разряда сектантского бреда. Большевики ещё до революции планировали массовый террор По логике легитимистов, они начали террор против крамолы ещё до появления большевиков. Стоило ворохнуться кому-нибудь, как его тут же волокли на конюшню и примерно секли. Что было в армии, лучше не вспоминать. Людей тысячами засекали шомполами насмерть. 48. Бей жида-политрука - морда просит кирпича! 51. Страна должна знать " своих " красных " героев " ...... . например, убийство Володарского Какой Володарский, хватит людей дурить - Моисей Маркович Гольдштейн, ... ещё Моисея Соломоновича забыл - председателя питерской ЧеКи ... Сразу видно " истинно православного " христианина-жидоеда. Таким жидоедом был и " христолюбивый " Гитлер. А какое открытие - оказывается, Володарский на самом деле Гольдштейн. Ну, так выдающийся советский авиаконструктор Лавочкин, один из тех, благодаря которому советский народ во главе со Сталиным (Джугашвили) одержал великую Победу над оккультным фашизмом, на самом деле Магазинер. И сам Джугашвили, по заверениям таких же " рабов Божиих " , тоже еврей, так как " джуга означает еврей " . Фашиствующие подонки, которые протаскивают тут расовую теорию Третьего Рейха, должны, вообще то, отвечать по соответствующему закону. Если таких не останавливать, то получим такую же картину, как на Украине, где братья-декоммунизаторы наших " рабов Божиих " уже добились запрета русского языка и низведения русских в унтерменши-москали. 47. Пора кончать В Гражданской войне кроме " красных " и " белых " несут свою весомую долю ответственности и другие участники- национал-сепаратисты(петлюровцы и др.). " зелёные " . махновцы и др. о которых участники дискуссии почти забыли и только начали вспоминать. Но их вердикт был " бей белых. пока не покраснеют и бей красных. пока не побелеют " . белые для этих народных низов были не лучше красных, и наоборот. НЭП помог формальному примирению- Ленин показал себя как непревзойденный тактик. Но подлинное национальное примирение произошло в годы Великой отечественной войны, хотя шаги делались и прежде. Проблемы то нет. Теперешняя тема " красных и белых " является провокационной,провоцирующей углубление раскола в России. Поэтому её с христианской точки зрения будет правильно закрыть. Примирение по силам только Церкви. А многоглаголание и перебранки приносят только вред. И уж конечно не решают никаких проблем. Точка.

http://ruskline.ru/news_rl/2021/07/16/po...

СИДОРА К БОЮ! А вот пятерых штрафников творцы посылают в немецкий тыл взять языка. Сразу скажу, Алексей, лютая чушь: посылать штрафников в разведку было категорически запрещено. И то сказать, они же и потому были дела, которые поручать им воздерживались. В фильме же Володарский лишил их всякой иной возможности искупить вину, кроме ранения или смерти. Такая безысходность могла кого-то толкнуть на дезертирство или даже на переход к противнику. А уж тем паче - политических, которых беспощадные новаторы напихали в свой штрафбат. И уж совсем непонятно, как мог Володарский послать в тыл к немцам, если уверяет, что в одной деревне при отступлении немцев с ними ушли десяток даже вовсе не колхозников - так ненавистна им была поганая советская власть! В моей родной деревне Рыльское в Тульской области, и разграбленной немцами в декабре 41-го, ничего подобного и быть не могло... Ну хорошо, пусть штрафники идут на захват языка. Имеет же право сценарист что-то приврать. Но как они идут! Не прячась, не маскируясь, шутят, балагурят, на привалах в карты играют, поют. Только что грибы да ягоды не собирают. Идут два дня с в пути. Позвольте, но они же находились на передовой, немец рядом. Что за двухдневный турпоход? И вещмешки у них за плечами, как у туристов, набиты чем-то доверху. Да что ж могло быть в солдатском вещмешке в летнюю пору? Ну запасные портянки, банка на дорогу, пара пачек галет или десяток сухарей. Что Но главное вот в Пришли, наконец, штрафники к немецким окопам, рассмотрели в бинокль их расположение, надо полагать, обдумали план действия. Дождались ночи - и бросок, рывок, отчаянный рукопашный бой. Так вот, они и в рукопашную идут, снимают часовых, а затем - в офицерский блиндаж врываются с теми же чем-то под завязку набитыми сидорами за спиной. И это война? Кто придумал такую чушь в такой обстановке - не Сергей ли постановщик трюков в фильме? Уж тут-то, Алексей, Вы могли и должны были сказать сценаристу: " Эдуард Яковлевич, навьючьте на себя вот такой сидор и попробуйте хотя бы пробежать с ним до кассы за гонораром " .

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2004/1...

Я не настолько глупа, чтобы отсылать Вас к " воспоминаниям " Беседовского... может, наивна в своём желании донести тревогу и озабоченность о том, как легко мы поддаёмся на провокации и готовы верить всему подряд, особенно предателям и проходимцам. Простите! K 9 сентября 2015, 16:02 Н.Н Вот нашел про убийцу царя по Вашей ссылке: Колпакиди пишет: процитируем снова Беседовского: «Войков стремился сделать из советского посольства центр «великосветской жизни» дипломатического корпуса. Начались рауты, приемы, балы. Из Москвы в громадном количестве выписывалась икра, разные балыки, деликатесы. Завезены были российские настойки, «рябиновка», «спотыкач» и т.п. Одновременно Войков пытался играть роль «льва» в дамской части дипломатического корпуса. Он был твердо уверен, что ореол «цареубийцы» придает ему особое обаяние в глазах женщин, и настойчиво добивался своего появления на разных дипломатических приемах и церемониях, причиняя этим не мало огорчений устроителям, так как именно дамская часть дипломатического корпуса упорно не хотела с ним знакомиться из-за пресловутого «ореола». Впрочем, Войков брал реванш среди женщин — сотрудниц посольства». Я Вас не понимаю.... НН 9 сентября 2015, 10:57 К: НН " По поводу господина Войкова " .... Очень коротко: Наберите в поисковике: А.И.Колпакиди о П.Л.Войкове. Послушайте архивную запись на сайте радио " Говорит Москва " передачи Л.Володарского (вроде 23авгаста, с 11 до 13). Оговорюсь, что личность самого Л.В. Володарского меня не интересует. Не давайте продолжать себя оболванивать, посмотрите на Украину. Простите! Марина 8 сентября 2015, 13:50 Петру,-ничего не путаю,знаю жизнь,давно живу на свете,люди не меняются. Теперь по теме, живу в Москве,родилась в Тульской области,крестили в таком храме,который не смогли закрыть,в который люди ездили со всего района молиться. В храме Благодать- физически ощущаешь,так ,что не надо путать веру и политику. И мне сложно представить,что мои очень верующие бабушки, " работали фильтром " в храме,там любовь, какой еще " фильтр " ?

http://pravoslavie.ru/81772.html

Распрямись ты ЛОЖЬ высокая, ПРАВДУ свято сохрани. Вот и прячут такие деятели разных рангов за своей многоэтажной ложью истинную правду об этих непростых страницах Великой Отечественной войны. Например, одна из нелепостей, вбрасываемых фальсификаторами – «тысячи» штрафбатов, как не однажды утверждал автор «романа» и сценария 11-серийного «Штрафбата» Э. Володарский. Правда, в 2010 году в телепередаче «Линия жизни» он «уточнил» это число, назвав количество штрафбатов 980! По архивным данным, например, в 1944 году было 15, а не «тысяча», а если проанализировать Перечень Генштаба, то из списка 65 офицерских штрафбатов, фактически их окажется около 25. Об этом подробнее в соответствующей главе. В «перестроечное» время, а перед 60-летием Победы особенно, и во все последующие годы, в различных средствах массовой информации, и в первую очередь на телевидении, усилился поток публикаций «популярных» авторов и телефильмов на эту тему. В российских СМИ мода охаивать нашу военную историю привела к тому, что необычные воинские формирования Великой Отечественной войны – штрафбаты – стали освещаться, как дикая смесь слухов о фронтовых офицерских штрафных батальонах и армейских штрафных ротах, якобы комплектуемыми преступниками-рецидивистами в основном из мест заключения и царящими в них тюремно-лагерными порядками. Особенно преуспел в фальсификации исторической действительности Эдуард Володарский, многотысячным тиражом издавший с позволения сказать, «роман» «Штрафбат», а затем и состряпанный к 60-летнему юбилею Победы с режиссёрами В. и Н. Досталь по такому же принципу одноимённый 11-серийный «художественный» сериал с тем же названием. О том, какое воздействие на многих, не знающих истинной правды о штрафбатах, оказали эти «произведения», можно привести множество мнений участников Великой Отечественной и честных исследователей документов того времени. В канун 60-летнего юбилея Победы, мне в составе делегацииМежрегиональной организации Общества «Знание» Санкт-Петербурга и Ленинградской области довелось побывать на гостеприимной земле Беларуси, в Минской области. Не буду живописать яркие, незабываемые воспоминания, которые остались у нас от увиденного и почувствованного там во время этой поездки. Но вот о том, какое впечатление произвел «Штрафбат» на участников Великой Отечественной, свидетельствуют строки из напечатанной в те дни статьи «А душа молода» о бывшей фронтовой медсестре Серафиме Ивановне Панасенко, посмотревшей этот «художественный» фильм. Привожу дословную цитату из Белорусской военной газеты «Во славу Родины»:

http://pravoslavie.ru/53466.html

Неудивительно, что совсем недавно, под шумовые информационные эффекты в суде над этими «протестантами» Всеукраинский Совет Церквей, объединяющий самые крупные религиозные организации Украины, которые включают в себя абсолютное большинство жителей страны, провозгласил полную поддержку Комиссии по морали и лично Костицкому. А между прочим, верующими себя считают процентов 90 украинцев. Такую же поддержку теперь провозглашают ему и родительские комитеты, педагоги. И это неудивительно. Все хотят спасти своих детей, да и себя избавить от подобных маразматических выходок «непризнанных гениев». Если уж кто и колебался, думая о возможной излишней строгости Комиссии по морали, то теперь таких на Украине, по-видимому, почти что и нет. Ну кроме разве лично заинтересованных в этом теледеятелей-порнографистов и тому подобных бескорыстных борцов за денежные знаки. И… марксистов. Последние резко критиковали справедливое тюремное наказание Володарскому: «Скандал вокруг ареста Володарского уже стал общественным прецедентом. Он заставляет констатировать тревожные симптомы наступления реакции, грозящей хилым свободам нашей буржуазной демократии» ( ----) Чего уж марксистам переживать за «буржуазную демократию»? Их удел – р-рэволюцинная борьба! А ларчик-то открывается, похоже, просто. Деньги – вот что может сплотить марксистских «рэволюционеров», для которых даже КПУ кажется недостаточно левой, и БЮТ. Как заявил сам Володарский с неподражаемой провинциальной откровенностью в своем блоге, на борьбе с Комиссией по морали делаются деньги. Вот его пост, который так и называется: «О грантах и распилах»: «Хочу официально отмежеваться от людей, которые сейчас, пытаются распиливать гранты на теме борьбы с НЭК, после его фактической ликвидации. Ну можно еще было бы понять желание пнуть мертвого льва. Но вот за мелкий прайс высасывать сопли из носа у мертвого шакала – это как-то совсем уж нехорошо». Даже бегавший с голым задом под Верховной Радой Володарский (вряд ли он делал это бесплатно) возмущен жадностью некоторых грантоедов…

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2011/0...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010