Вознесенского монастыря

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Митра святителя Иннокентия Иркутского / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... был назначен настоятелем иркутского Вознесенского монастыря с возведением в сан архимандрита. В 1883 году был переведен настоятелем в свияжский Успенский монастырь, в 1899 году вышел на покой, а в 1903 году отошел ко Господу Богу. В Иркутских епархиальных ведомостях [3] можно прочитать, что в 1872 году при архиерейском богослужении в день Святого Духа преосвященнейшему Парфению сослужили ректор семинарии архимандрит Модест [Стрельбицкий] и настоятель Вознесенского монастыря архимандрит Вениамин. Там же подробно описано другое замечательное событие – освящение соборного храма Вознесенского монастыря и перенесение мощей святого угодника Божия Иннокентия из Успенской церкви в новый Вознесенский собор [4]. Храм этот строился по инициативе архиепископа Парфения (Попова) и предыдущего настоятеля монастыря Мартиниана (Муратовского) , будущего архиепископа Таврического, три года им занимался и архимандрит Вениамин. В своих письмах преосвященный Вениамин (Благонравов) вспоминает этого скромного монаха: «Архимандрит Вениамин отправил вам службу и акафист святителю Иннокентию. Вот истинный израилитянин, в нем льсти несть, только уж чересчур кроток, так что и послушники ... далее ...
«История реальная и вымышленная. Механизмы ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Иоанна Серебренникова, например, говорится, что «священник Бакуринского прихода на Печоре отец Иосиф Распутин был схвачен красноармейцами, увезен в Ижму и там, привязанный к телеграфному столбу, — расстрелян. Несмотря на мольбы жителей, его не дозволили похоронить. Труп священника был обглодан собаками. О. Иосиф прослужил в этом приходе 23 года, за мягкость и кротость характера был особенно уважаем прихожанами... » А может быть, в родной для Александра Николаевича Сибири всё было как-то по-другому? Нет, всё было то же самое. По воспоминаниям игумена Евгения Краснопёрова, бывшего насельника Вознесенского монастыря, во время революции на территории храма за один раз было расстреляно 30 монахов. Сами большевики пишут в своих сводках, что реквизиция храмов осуществлялась без всяких законных мотивов. Рассмотрение вопросов, связанных с открытием и закрытием храмов, было в функции райисполкомов и горсоветов. О том, как происходили закрытия храмов, можно узнать из заявления верующих граждан села Введенщина Иркутского района, направленного в Иркутский горсовет: «1 IV-35 года нашим сельским активом от граждан села Введенщина было созвано общее собрание граждан села, на котором стоял ... далее ...
Первосвятитель Иркутский Иннокентий I ...Искать в Источникеazbyka.ru
... отделом здравоохранения Иркутского губревкома врача Л. Н. Федорова в составе ректора Иркутского государственного университета профессора анатомии Бушмакина, профессора Иркутского государственного университета по кафедре хирургии Симакевича, ассистента преподавателя Иркутского государственного университета врача Терегулова, заведующего секцией социально-трудовой медицинской экспертизы д-ра медицины Гуслицера, заведующего подотделом медэкспертизы Губздрава врача Калинникова по предписанию Иркутского Губревкома произвела осмотр мощей архиепископа Иркутского Иннокентия, находящиеся в церкви Вознесенского монастыря в с. Подгородно-Жилкинском. При осмотре оказалось: При открытии гроба (раки) и снятия облачения оказалось, что подлежащий осмотру труп высохший (натуральная мумия) , роста 157 см, весом приблизительно 12–15 фунтов. Череп покрыт тонким слоем пергаментной кожи, в теменных, височных и затылочных областях беловато-серого цвета; незначительные остатки рыжеватых волос с красным оттенком сохранились только местами, лицо темно-коричневого, местами коричневого цвета; глаза впали, веки полузакрыты на верхнем и нижнем левых веках сохранились остатки ресниц; точно так же ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Письма Вениамина, архиепископа Иркутского, к ...Искать в Источникеazbyka.ru
... разным местам между русскими и бурятами, впрочем, заметною полосою тянется с северо-востока на юго-запад. Но смотря на облик самих русских, населяющих Нерчинский округ, можно догадываться, что очень значительная часть их тунгусского происхождения, только с принятием христианства изменившаяся в русских. Некоторые из духовных лиц доселе помнят о своем тунгусском происхождении и имеют родных между тунгусами. Много тунгусов обращено было к христианству трудами протоиерея Кирилла Суханова и священника Василия Березина (впоследствии более известного под именем Вонифатия, архимандрита иркутского Вознесенского монастыря 75. Отдельно от ведомства князя Гантимурова за Байкалом существуют еще два небольшие тунгусские ведомства, Армацкой инородной управы и Баргузинской управы. Первое кочует в Верхнеудинском округе по р. Армаку между селенгинским и закаменским бурятским ведомством, неподалеку от китайской границы. Заброшенные в такую даль от других тунгусских племен Забайкалья) если только не составляют они отрывка тунгусских родов, кочующих за близ лежащею границей, в Монголии (, армацкие тунгусы при своей малочисленности совсем потеряли свой язык и свою национальность. Те, которые ... далее ...
История Русской Церкви(Синодальный период) - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... (в миру Стефан Кристалевский) родился в 1707 году под Черниговом, образование получил в КиевскойАкадемии. Приняв монашеский постриг и удостоившись сана иеромонаха, святой Софроний проходил послушание в разных монастырях Киевской епархии, потом – вАлександро-Невской Лавре. С 1746 по 1753 годы он был наместником Лавры. Перед отъездом в Сибирь святитель испросил благословение на свое служение уКиево-Печерских чудотворцев. По приез­де в Иркутск он помолился на могиле святителя Иннокентия. Много трудов понадобилось святому Софронию для устроениямо­настырской жизни в епархии. В сан архимандрита Вознесенского монастыря он возвел своего давнего друга и сподвижника ие­ромонаха Синесия, который 33 годадо самой кончины нес это послушание. Монастырь стал при нем очагом духовной жизни и миссионерства в Восточной Сибири. Много внимания святитель Софроний уделял благоговейному совершению Богослужений, и сам служил всегда с молитвенным трепетом. Одной из главных заботсвятителя Софрония была проповедь Евангелия язычникам. Он посылал проповедников в инородческие селения, сам часто служил в храмах, где прихожанами быликрещеные туземцы, заботился об устройстве быта инородцев, новокрещенным ... далее ...
КИЕВСКИЙ ВО ИМЯ СВЯТЫХ ФЛОРА И ЛАВРА (В ЧЕСТЬ ...Искать в Источникеpravenc.ru
... 1884. С. 241-243 (. Решения по перемещению монашеских общин в Киеве принимались генерал-губернатором Д. М. Голицыным сразу после окончания эпидемии чумы) март 1710 - янв. 1711 (. Сокращение числа монашествующих стало дополнительным основанием для объединения жен. общин. Сестры, перемещенные из Печерского местечка и Верхнего города, ожидали выделения участков для строительства на новом месте. Михайловские монахини вскоре получили недалеко от Иорданского Николаевского монастыря землю под строительство обители во имя ап. Иоанна Богослова. В то же время решение по поводу Нововознесенского) Вознесенского (монастыря затягивалось. После выхода «Духовного регламента») 1721 (и «Прибавлений... » к нему) 1722 (обозначилась тенденция к объединению мон-рей и сокращению их числа. Вознесенские сестры продолжали проживать на территории К. м., который изначально считали временным пристанищем. Несмотря на трудности, возникшие во взаимоотношениях между старожилами К. м. и вознесенскими монахинями, происходившими из знатных родов и привыкшими к особым привилегиям, объединение общин облегчало их подчинение архимандриту Киево-Печерской лавры. Такое положение изменилось лишь в 1771 г., когда ... далее ...
Троекурово|Троекуровский Дмитриевский ...Искать в Источникеsobory.ru
... не дожил до счастливого дня открытия женского монастыря. Он скончался 5 ноября (ст. ст) - 18 ноября (н. ст.) 1853г. и был похоронен при стечении многочисленных своих почитателей, в собственноручно вырытой им пещере. Старец Иларион завещал своим помощницам окончить дело основания обители. В 1857 г. Димитриевская женская община была создана усердием душеприказчицы старца Александрой Николаевной Голдобиной по благословению Преосвященного Николая, Епископа Тамбовского, и утверждена указом Святейшего Синода. Первой настоятельницей Троекуровской общины была назначена монахиня Тамбовского Вознесенского монастыря Александра (Зеленева) . При ней над могилой затворника Илариона вначале была выстроена часовня, а в 1859 г. - деревянный храм во имя Владимирской иконы Божией Матери. Второй настоятельницей стала мон. Макария (Домогацкая) , руководившая Димитриевской общиной с 1862-1868 г. г., она вновь перестроила деревянный Владимирский храм и начала возведение вокруг обители каменной ограды. С 1868 г. настоятельницей общины стала казначея Сезеновского монастыря мон. Анфиса (Придарогина) . По ее ходатайству 6 марта 1871 г. община была переименована в Троекуровский Димитриевский ... далее ...
Хорошево|Церковь Вознесения ГосподняИскать в Источникеsobory.ru
... дана была Питиримом, митрополитом сарским, как блюстителем патриаршего престола, не прежде 1656 г. и не после 1660 г., и что основание Хорошевского монастыря относилось к этому же времени. Нельзя не пожалеть, что до нас не дошла грамота митр. Питирима, столько важная для монастыря. Потому-то должны мы дорожить грамотами, какие только могли быть найдены в обители. Помещаем здесь самые древние из них. Первая грамота архиеп. Петра, от 25 февр. 1742 г. “Божиею милостию Петр, архиепископ Белогородский и Обоянский. Сего года. февр. 25 д. Белгородской нашей епархии харьковского Хорошсвского Вознесенского монастыря от игумении Афанасии Ковалевской прошением предложено: в оном де монастыря в давних годах построена церковь во имя Вознесения Господня, под которою чрез долгое время подвалены и крыша огнили; а ныне она желает оную церковь подважить и покрыть вновь, и в том требовала позволение. По которому её прошение благословительно позволяема оную церковь подважить и покрыть вновь, токмо опасно смотреть, дабы престол не порушен был; аще же порушен будет, то по подваживании оныя об освящении ея просить обычайно.... Дана в Белегороде, ефвр. 26 д. 1742 г. ”. Другая грамота от 20 ... далее ...
«Древности должны быть открыты» : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... каменных кладок XV-XVI веков, которые представляют собой части собора Чуда Архангела Михаила. Собор первоначально был построен митрополитом Алексием, а потом дважды перестраивался. Ведь это одна из древнейших московских каменных построек, а если учесть, что ни одна из церквей XIV века в Москве не уцелела, сразу ясно, насколько это серьезное открытие. Мы не нашли, к сожалению, центральной части собора. Она, видимо, была полностью разрушена, но открыты фундаменты приделов, боковых помещений, в кладках которых использовался камень из древнейшего собора. Нам было очень трудно делать прогнозы в отношении раскопок, поскольку никто не представлял, в какой мере территория восточной части Кремля разрушена строительством 1930-х годов. При благоприятном стечении обстоятельств можно было рассчитывать, что мы найдем собор Вознесенского монастыря — второго монастыря, который располагался на этом участке и где совершались погребения великих княгинь и цариц. Но, к сожалению, этот участок очень сильно разрушен. О разочаровании можно бы говорить, если бы территория, где были развернуты раскопки, не пережила столь мощных строительных вторжений в 1930-е годы. Мы рады любым средневековым ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Епископ Домодедовский Иоанн совершил Литургию в ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... протоиерей Алексий Казанчев, настоятель храма святого апостола Иакова Заведеева в Казенной Слободе и храма Воскресения Словущего в Барашах протоиерей Сергий Точеный, настоятель Кременского Вознесенского мужского монастыря Калачевской епархии (Волгоградская митрополия) игумен Савин (Аганин) , настоятель храма святых бессребреников Космы и Дамиана на Маросейке протоиерей Феодор Бородин, и. о. настоятеля храма святителя Николая Мирликийского в Покровском протоиерей Павел Кондраков, клирик храма великомученика Георгия Победоносца протоиерей Сергий Павлов, насельник Кременского Вознесенского монастыря иеромонах Тихон (Блинов) , клирик храма преподобного Серафима Саровского в Раеве протодиакон Василий Куфлик, секретарь Северо-Восточного викариатства, клирик храма Тихвинской иконы Божией Матери в Алексеевском протодиакон Сергий Куранов, студент бакалавриата Московской духовной академии диакон Виталий Атрошенко. Богослужебные песнопения исполнил приходской хор под управлением Екатерины Милославской. Проповедь перед причастием произнес протоиерей Сергий Павлов. По заамвонной молитве было совершено молебное пение великомученику Георгию с крестным ходом вокруг ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Вознесенского монастыря
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера