193. Лампада с 3-мя лампадными эмалями серебр[яная], [опись Музейного фонда] 671. Быт[овая] комн[ата] Б[огородичного] м[онастыря], акт от 5/VII–33 г. 194. Лампада с 3-мя стакан[чиками] серебр[яными], [опись Музейного фонда] 675. Быт[овая] комн[ата] Б[огородичного] м[онастыря], акт от 5/VII–33 г. 195. Пелена лилового шелка с ткаными золотыми цветами, [опись Музейного фонда] 679. Быт[овая] комн[ата] Б[огородичного] м[онастыря]. 196. Серебряная чаша с чернью 1767 [опись Музейного фонда] 771; дри 1556. 197. Облачение на престол, [опись Музейного фонда] 778. Челнин[ский] кантон[ный] Г[ос]ф[онд], акт от 18/III–32 г . 212.План Семиозерной пустыни (монастырских владений), наклеен[ный] на холст, [опись Музейного фонда] 809. 213. Евангелие большое в серебр[яных] крышках времен Петра [I] Алексеев[ича], [опись Музейного фонда] 874. Владим[ирский] собор, акт от 5/VII–33 г. 214. Евангелие времен П[етра] Ал[ексеевича] в серебр[яной] крышке с 13 клеймами, на обороте летопись, [опись Музейного фонда] 875. Владимирск[ий] собор, акт от 18/III–32 г. 215. Евангелие – дар Колтовских(?), крышка серебр[яная], на обороте летопись, [опись Музейного фонда] 876. Владимирск[ий] собор,акт от 18/III–32 г . 216. Крест с мощехранительницы внутри с гравированными надписями и рельефным накладным распятием, серебро 933. дри 1557…               Приложение     1 Свидетельство современника   В момент взятия Казани в городе не было ни одного епископа: из трех архиереев, живших в Казани, митрополит и епископ Борис ушли вместе с белыми, а ректор Духовной академии еп[ископ] Анатолий Чистопольский в это время находился в Москве на сессии Всероссийского Поместного Собора и не мог вернуться в Казань, т[ак] к[ак] въезд туда был прекращен. Старшим по чину среди казанского духовенства оказался настоятель Спасского (в кремле) монастыря архимандрит Иоасаф (Удалов). Ему пришлось вынести на своих плечах всю тяжесть первых дней после ухода белых и надо сказать, что он оказался вполне достойным своего трудного положения. Несмотря на свои молодые лета (31 год) и на неподготовленность к подобному делу (А. П. Яблоков считал его еще «мальчишкой» и близко не допускал к епархиальному управлению), архимандрит Иоасаф обладал большим умом, дальновидностью, практическим складом мышления, административными способностями, а также превосходным характером – спокойным, уравновешенным, выдержанным и жизнерадостным. В самых затруднительных случаях он ни на минуту не терял хладнокровия, и самый опасный разговор умел поддерживать в добродушных и даже шутливых тонах.

http://sedmitza.ru/lib/text/5257951/

Л. Лабердев , Семен, конюх стряпчий 320. Лазарев , Яков, двор. патриарш. 301, 313, 315, 316. Лапин , Федор, молодой подьячий 317. Ларионовы : Алексей, подьячий патриарш. разр. 313. Андрей, подьячий 324, 329. Лебедев , Стефан, монах, судия разрядн. прик. 129. Лебедянския села 322. Лебедянь , гор. 312; уезд 317. Левин , Тимофей, пятидесятник Азовских. конных казаков 306. Леонтьевы : Терентий, молодой подьячий 312. Тимофей, молодой подьячий дворц. судн. прик. 308, 318, 334. Лепендин , Федор, подьячий преображенск. полка 304, 317. Литаврин , Григорий, с. бояр. 319, 322. Литвиновские луга 332. Логин , старец посельский 305, 313. Лопухины : Борис, приказчик Лебедянских сел 322. Гавриил Григорьевич, двор. патриарш. 300, 310, 322. Леонтий Маркович, двор. патриарш. 300, 311, 320, 321, 333. Никифор, двор. патриарш. 300, 335. Лукеянов , Иван, молодой подьячий потешного двора 317. Луховский уезд 331. Лучаненко , Иван, сотник мояцкий 319. Львов , Василий, старый подьячий владимирск. судн. прик. 322, 331. М. Магнусов , Иван, двор. патриарш. 300, 314. Мазалевский , Андрей, подьячий патриарш. дворцов, прик. 307. Макарий , старец, казначей Венева Николаевскаго м-ря 334. Макарьевский , Тихон, монах, казначей 1, 28, 235, 303, 328, 335. Макарьевская ярмарка 231. Макидонский , Алексей Иванов, сеунженин 305. Макрина , игуменья Александровой слободы Успенскаго девичья м-ря 321. Манойлов , Василий, дьяк стрелецк. прик. 318. Матвеев , Иван, молодой подьячий сыскн. прик. 318. Межуев , Кузма, старый подьячий 313. Меншиков , Александр Данилович 321. Метельщики 208, 268. Микитин. См. Никитин . Микляев , Федор, старый подьячий стрелецк. прик. 318. Микулин , Федор, дьяк приказа большого дворца 318. Минин , Андрей, подьячий владимирск. судн. прик. 324. Минтер , Андрей Николаев, иноземец 304. Митрофанов , Василий, подьячий казанск. прик. 321. Митрофан , епископ воронежский 311. Митусов , Варфоломей, молодой подьячий потешн. прик. 317. Михаил , архистратиг 50. Михайловы : Андрей, дьяк печати, прик. 129. Иван, молодой подьячий земск. прик. 325. Могутов , Иван, подьячий 326, 329. Молчанов , Семен, подьячий патриарш. дворц. прик. 313, 320.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

87 По соображениям Ив. Дмитриевского («О начале Владимира что на Клязьме»... Спб. 1802, стр. 27), рождение Симона «полагать должно около 1174 года: посвящен он в 1214 г. А как в тогдашнее время не уповательно, чтоб молодые люди производимы были в архиереи, да и ныне редко то случается; то можно думать, что Симон не прежде сорока лет возведен на Епископство»... По Мартынову, «quo anno lucem aspexerit, quove genere sit natus, certo definiri nequit; conjicere tamen fas est cum intra annum 1160 et 1170 primum lucem vidisse, ut ex reliqua vitae serie probabile videbitur» .. (AA. SS. Octob. X, 877). Из жизнеописания св. Симона, помещенного в Печерск. Патерике Иосифа Тризны (л. 265, видно, что· « блаженный симон.., быть черноризець печерского мнтр при архимандрите акнидине, негоже и чинъ восприимь».. 88 См. Иоасаф. Церк.–историч. описание Владимирск. достопамятностей. Владим. 1857; К. Тихонравов. Владимирск. Рождеств. мон. XII в. 1869; Зверинский. Матер, для истор.–топографич. исследования о правосл. мон. в Рос. Имп. Спб. 1892. II, 1120; Голубинский. Ист. р. ц. I–2, 278. Нет ничего невероятного в предположении (AA. SS. Oct. X, 878), что Симон был первым игуменом этого монастыря, т. е. с 1197 г, когда « свщена бысть церкы Рожвство свтое Богородици, юже создалъ вел. кн. Всеволодъ, мсца октбр въ 27 день, на памть свтое мученици Капетолины»... (Лаврент. л. под 1197 г.). Что он был настоятелем этого монастыря в 1206 г. – ясно из летописного рассказа о пострижении его духовной дочери, великой княгини. (Лавр. л. 3, 403). 90 Карамзин. Ист. Гос. Рос. III. 183 (по изд. 1830 г.); Голубинский, Ист. р. д. I–Í, 576. 558. В летоп. Переяславля Суздал. замечено « Володимирци съ кнземъ своимъ Гюрьемъ изгнаша изъ епископства, зане не право творше»... (Времен. IX, 112). 91 Русск. летоп. по Никонову сп. Спб. 1768. Ч. II, 317–8. Ср. Лавр. лет. под 1214 г.; Летоп. Львова. I, 374; Воскресенск. летоп. (Спб. 1793–4), II, 156. 92 Никон, летоп. (II, 335–6): « Кн. вел. Костнтинъ Всеволод. посла на градецъ Радиловъ по брата своего Юрь Всевол., и пришедшу же к нему сотвориста любовь велию меж собою, и одари его много, и епископа его Симона, н кнгиню его, и дти его, и даде сму по своем живот Суздаль н Ср. Лаврент. д. под 1217 г. и Тверск. (П. С. Р. Л. XV, 326).

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Abramo...

04(17)07.2001 – 23.09(06.10) 2001 – в/у Марк Тужиков 5261 23 .09(06.10)2001 – 29.10(11.11) 2001 – в/у Даниил Доровских 5262 29 .10(11.11) 2001 – – Даниил Доровских Юрьевская (Владимирск.) Основана в 1907 г. Именование – по г. Юрьев-Польский (Владимирская область). Владимирское викариатство. Именовалась: Юрьевская; в 1930-е гг. – Юрьево-Польская. 23.11.1907 29.05.1912 Александр Трапицын 14.06.1912 08(21)11.1919 26.11(09.12)1919 13(26)12.1919 20.06(03.07)1920 Иерофей Померанцев .12.1930(13.01.1931) 01(14)04.1932 01(14)04.1932 28.05(10.06)1932 28.05(10.06)1932 Хрисогон Ивановский, паки 13(26)08.1935 09.1935 04(17)03.1937 Хрисогон Ивановский, 3-й раз Юрьевская (древняя; см. Белоцерковская) Юрьевская (Владимирск.), обн. Основана в 1924 г. Именование – по г. Юрьев-Польский (Владимирская область). Владимирское викариатство. Упразднена в 1925 г. 17(30)09.1924 08.1925 Алексий Покровский 29.08(11.09)1925 07(20)11.1925 Адриан Компанийцев Юрьево-Ливонская Основана в 1570 г. в Юрьеве-Ливонском (г. Дерпт; ныне – Тарту, Эстония). Упразднена в 1582 г. (Н. Дурново) (1579 г. по Строеву. C. 1050 – неверно). Именовалась: Юрьево-Ливонская и Вельядская; с 1578 г. – Юрьево-Ливонская и Лифляндская. 08.1570 05.02.1577 Корнилий 20.12.1578 24.02.1582 Юхновская, обн. Основана в 1926 г. Именование – по г. Юхнов (Калужская область). Калужское викариатство. Упразднена в 1928 г. (?) 22.11(05.12)1926 17(30)03.1927 Виктор Путята Владимир Дубчук (?) Якутская Основана 11.01.1858 (16.11.1859 – по: Толстой Ю. В. Списки архиереев и архиепископских кафедр иерархии российской со времени учреждения Св. Синода (1721–1871). M., 1872; Н.Д. Иерархия... С. 407). Камчатское, затем Иркутское викариатство. Самостоятельная с 12.01.1870. 5268 Упразднена ок. 1930 г. (?) Существовала 1946–1947 гг., но не была замещена. Возобновлена определением Св. Синода РПЦ от 10(23)02.1993 «в Республике Саха (Якутия)». Именовалась: Якутская; с 04.11.1869 (по др., 12.01.1870) -Якутская и Вилюйская; с 13(26)12.1995 – Якутская и Ленская.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

К 1926 г. К. становится теоретиком евразийства («…вполне четкой историософской формулы у нас не было. Впервые такая формула была найдена Кошицем [Карсавиным Л. П.] в его проектированной и устно изложенной нам в Париже статье «Феноменология революции». Эта формула Кошица так великолепна, что я теперь без нее обходиться не могу. Я уже много раз утилизовал ее в разговорах… и каждый раз с большим успехом» (Письмо Н. С. Трубецкого к П. П. Сувчинскому от 28 апр. 1926 г.// Трубецкой. Письма к П. П. Сувчинскому. 2008. С. 198)), хотя форма изложения его идей признавалась далеко не всеми евразийцами. Евразийская проблематика нашла отражение в докладах К. 1925-1926 гг.: 1 мая 1925 г.- «Французская революция» (Русский научный институт), 6 дек. 1926 г.- «Историософская концепция евразийства и понимание революции», 10 дек.- «Проблема православной догматики» (Евразийский семинар, Париж). В дек. 1926 г. К. стал постоянным участником евразийского семинара (цикл лекций «Россия и Европа»); в этом же году напечатал брошюру «Евразийство», а в 1927 г., т. е. уже во время пребывания в Париже,- «Церковь, личность и государство». 20 июля 1926 г. (по др. данным - 16 июля или 1 авг.) Карсавины переехали из Берлина в Париж, поселились в Кламаре. Среди причин переезда не последнюю роль играли сложные отношения К. с рус. академической средой в Берлине, обусловленные как своеобразием личности, так и особенностями философского стиля мыслителя и парадоксами его системы. Однако и в Париже присутствие К. было воспринято неоднозначно, хотя и признавались его достоинства как ученого. Основные работы, опубликованные К. в парижский период, а также доклады этого времени теснейшим образом связаны с евразийским движением,- либо тематически, либо институционально. Это статьи 1927 г.: «Основы политики», «Феноменология революции», «Без догмата», «По поводу трудов Отмара Шпана», «Евразийская идея в материалистической оболочке» (1927); доклады «Историософская концепция евразийства и понимание революции» (6 дек. 1926), «Проблема православной догматики» (10 дек. 1926, Евразийский семинар, Париж), вступительное слово к докладу Вышеславцева «Культура, политика и право» (17 янв. 1927, Евразийский семинар, Париж), «Церковь и государство» (8 февр. 1927), «Государство и право» (14 февр. 1927, Евразийский семинар, Париж), «Евразийская идеология в России» (23 мая 1927, Политический евразийский клуб, Берлин) и др. Евразийской проблематикой в эти годы интересы К. не ограничивались: в Париже вышла его работа по патристике «Святые Отцы и Учители Церкви: Раскрытие Православия в их творениях». Литовский период

http://pravenc.ru/text/Карсавин.html

Главный редактор портала «Правмир» Анна Данилова приняла участие в работе экспертного семинара «Научно-богословский взгляд на современное информационное общество» 12 марта, 2010. Редакция " Правмира " 10 марта 2010 года по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла в малом актовом зале Московской духовной академии прошел экспертный семинар «Научно-богословский взгляд на современное информационное общество», организованный Синодальным информационным отделом Русской Православной Церкви. 10 марта 2010 года по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла в малом актовом зале Московской духовной академии прошел экспертный семинар «Научно-богословский взгляд на современное информационное общество», организованный Синодальным информационным отделом Русской Православной Церкви. В работе форума приняли участие председатель Синодального информационного отдела В.Р. Легойда; заместитель председателя Синодального информационного отдела И.В. Мещан; первый заместитель председателя Учебного комитета Русской Православной Церкви архимандрит Кирилл (Говорун); проректор Общецерковной аспирантуры и докторантуры протоиерей Владимир Шмалий; руководитель Службы коммуникации Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата священник Георгий Завершинский; пресс-секретарь Предстоятеля Украинской Православной Церкви протоиерей Георгий Коваленко; секретарь Ученого совета МДА, главный редктор научного богословского портала «Богослов.ру» протоиерей Павел Великанов; заместитель директора Института философии РАН О.И. Генисаретский; главный редактор интернет-портала «Правмир» А.А. Данилова; главный редактор интернет-портала «Татьянин день» К.В. Лученко и другие. Открывая семинар, В.Р. Легойда обозначил основную цель предстоящей дискуссии: «В последние годы в нашей информационной деятельности мы чаще всего обращали внимание на практические вопросы и задачи. Однако, не отрицая важности рассмотрения практических вопросов, необходимо задуматься и о богословском осмыслении новых реалий. Что такое информационное общество? Как это понятие может быть осмыслено с точки зрения богословия? Какой должна быть позиция Церкви в информационном обществе? Наш семинар — начало продолжительного разговора на эти темы».

http://pravmir.ru/glavnyj-redaktor-porta...

ул. Николоямская, 57, стр. 7; м. «Площадь Ильича», «Римская» Секция «Помощь бездомным» В рамках секции: А) Круглый стол «В какой помощи нуждаются люди, попавшие в трудную жизненную ситуацию и оказавшиеся на улице? Приоритеты Церкви сегодня» Б) Семинар «Помощь бездомным. С чего начать?» (стартапы для приходов и новых епархий, в том числе в удаленных или малоресурсных регионах) Епископ Рубцовский и Алейский РОМАН Ирина Мешкова 26.01 11:00–18:00 Храм благоверного Царевича Димитрия, Голицынский кабинет, Ленинский проспект, 8, к. 12; м. «Октябрьская» Круглый стол «Трезвость и будущее России» Епископ Глазовский и Игринский ВИКТОР, Петрова Елена Алексеевна Доронкин Валерий Константинович 25.01 11:00–16:00 Российский государственный социальный университет. ул. Вильгельма Пика, 4; м. «Ботанический сад» Семинар «Перспективы развития помощи семье и противоабортной деятельности в России» Архимандрит Дорофей (Вечканов) Студеникина Мария Михайловна 26.01 11:00–17:00 Гостиница «Салют», Синий зал; Ленинский проспект, 158; м. «Юго-Западная» Секция «Этические проблемы вспомогательных репродуктивных технологий» Епископ Орехово-Зуевский ПАНТЕЛЕИМОН, Мухтасарова Татьяна Радиковна Виноградова Виктория Вячеславовна 25.01 9:00–17:00 Главное здание ПСТГУ, Лихов пер., 6; м. «Трубная», «Цветной бульвар» Секция Координационного центра по противодействию наркомании «Наркомания и ответ Церкви на этот вызов» Епископ Каменский и Алапаевский МЕФОДИЙ Лазарев Алексей Владиславович 26.01 10:00–16:00 Учебно-лабораторный корпус МГТУ имени Н.Э. Баумана, конференц-зал, Рубцовская набережная, 2/18; м. «Бауманская» Встреча-семинар с руководителями епархиальных отделов социальной направленности Епископ Орехово-Зуев­ский ПАНТЕЛЕИМОН Диакон Игорь Куликов 24.01, 18:30–20:00 Храм благоверного Царевича Димитрия, Голицынский кабинет, Ленинский проспект, 8, к. 12; м. «Октябрьская» 12.9.1. Пастырский семинар по вопросам социального служения (для священнослужителей) Епископ Орехово-Зуев­ский ПАНТЕЛЕИМОН Протоиерей Владимир Воробьев

http://pravoslavie.ru/109064.html

Выездной семинар " Путь к себе " прошел в Раквере (Эстония) февраля 2017 В рамках нового проекта " Умное путешествие " , реализуемого под эгидой епархиальной комиссией по вопросам семьи, защиты материнства и детства совместно с радио Санкт-Петербургской митрополии " Град Петров " , с 23 по 25 февраля состоялся первый выездной семинар " Путь к себе " . Местом проведения семинара был выбран эстонский город Раквере. Возглавил поездку и провел семинар председатель комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства протоиерей Александр Дягилев совместно с супругой Любовью Дягилевой. Участники семинара посетили ряд православных святынь. В Пюхтицком Успенском женском монастыре для петербуржцев была проведена экскурсия. Им рассказали об истории монастыря, созданного князем Сергеем Владимировичем Шаховским и его супругой Елизаветой Дмитриевной, о монашестве как об особом пути духовной жизни. Протоиерей Александр Дягилев обратил внимание участников на то, что слово " монашество " происходит от греческого " монос " - один; это путь пребывания наедине с Богом. Изначально монашество - это пустынножительство, но и в общежительном монастыре, несмотря на совместное ведение хозяйства насельниками обителей, идея уединенного служения Богу постом и молитвой остается. Чтобы идти по этому пути, нужно иметь особое призвание и особые дарования от Бога, как об этом сказано в Евангелии: " Не все вмещают слово сие, но кому дано " (Мф. 19:11). Уход в монастырь из-за неудач в мирской жизни не оправдан: в монастырь нужно уходить от избытка, а не от недостатка, главный мотив - идти к Богу, а не уходить от проблем. В Раквере участники семинара посетили церковь Рождества Богородицы, где настоятель протоиерей Александр Лебедев рассказал о чудесном обретении мощей новомученика священника Сергия Флоринского, расстрелянного большевиками в 1918 году. Это малоизвестный, к сожалению, Санкт-Петербургский святой - священник военного ведомства Российской Империи, вместе со своей воинской частью оказался в конце 1917 года в Эстляндии. Его семья в это время оставалась в Петергофе, куда и он рассчитывал вернуться через какое-то время. Но начавшиеся революционные события этому воспрепятствовали. Когда Раквере был занят войсками Эстляндской трудовой коммуны, отец Сергий был арестован и расстрелян 30 декабря 1918 года. Перед расстрелом он написал своей рукой: " Считаю одно: вина моя в том, что я священник, в чем и расписываюсь " . Канонизация священномученика Сергия Флоринского состоялась в 2002 году по представлению Санкт-Петербургской епархии, его мощи были обретены в 2003 году почти полностью нетленными. Протоиерей Александр Лебедев рассказал, что при обретении мощей чувствовалось явное благоухание, которое отмечали не только присутствовавшие православные верующие, но и представители местной администрации, и работники кладбища, на котором тело отца Сергия было перезахоронено в 1919 году, через какое-то время после расстрела. Перед мощами священномученика был отслужен молебен.

http://mitropolia.spb.ru/news/otdeli/?id...

Закрыть itemscope itemtype="" > «Идеологический суверенитет и национальный вопрос в России» В Санкт-Петербурге состоялся второй Всероссийский научно-практический семинар 16.08.2023 600 Время на чтение 7 минут 14 августа 2023 года в стенах Санкт-Петербургского Дома журналиста на Невском проспекте прошел второй Всероссийский научно-практический семинар «Идеологический суверенитет и национальный вопрос в России». Его организаторами выступили Санкт-Петербургское региональное отделение Всемирного Русского Народного Собора (ВРНС); Межрегиональное общественное патриотическое движение «Вечно Живые»; Всероссийский патриотический проект «Земля Героев; Отдел по взаимоотношениям Церкви и общества Санкт-Петербургской митрополии. Поддержку в проведении семинара оказали Экспертный совет Федерального агентства по делам национальностей России (ФАДН); Отдел по связям с религиозными объединениями Администрации Губернатора Санкт-Петербурга; Комиссия по вопросам миграции Совета по делам национальностей при Правительстве Москвы; ГК «РосСтройИнвест»; Евразийский деловой клуб; Петровская академия наук и искусств; Институт истории и социальных наук РГПУ им. А.И. Герцена; СПБ ГКУ «Пискаревское Мемориальное Кладбище». Семинар прошёл в соответствии с планом подготовки к Санкт-Петербургскому Идеологическому форуму ВРНС, которые состоится в конце октября текущего года. В ходе трёхчасовой работы эксперты в области национальной политики, представители федеральных и региональных органов государственной власти в области национальной политики, этнологи, политологи, представители Национально-культурных автономий и землячеств обсудили ситуацию в сфере законодательства и практической реализации документов стратегического планирования в сфере национальной политики в связи с вызовами, стоящими перед Россией в современный период. Главными организаторами и модераторами семинара выступили председатель отдела по взаимоотношениям Церкви и общества Санкт-Петербургской епархии, кандидат богословия, член Экспертного совета ФАДН России митрофорный протоиерей Александр Пелин и председатель совета директоров ГК «РосСтройИнвест», председатель Совета МОПД «Вечно живые», сопредседатель ВПП «Земля героев», член Правления СПб отделения ВРНС Фёдор Туркин.

http://ruskline.ru/news_rl/2023/08/16/id...

15 октября в епархиальном управлении состоялся семинар «Единый учебно-методический комплекс для приходских занятий с детьми разных возрастов». Семинар был проведен специалистом сектора приходского просвещения Синодального отдела религиозного образования и катехизации Д.Д. Кочкиной. 17-18 октября в магнитогорском Доме дружбы народов состоялся научно-практический семинар «Комплексный подход к предотвращению аутодеструктивного поведения: эффективные методы профилактики и практической помощи». Семинар провел руководитель центра кризисной психологии, который был создан по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II , помощник настоятеля храма Воскресения Христова на Семеновском кладбище г. Москвы М.И. Хасьминский. В общей сложности в рамках Петровских чтений состоялось 37 мероприятий, в том числе дискуссионные площадки, секции с докладами, мастер-классы, лекции, семинары, кинолекторий, концерты духовной музыки, русской народной песни и спектакль. Петровские образовательные чтения — крупный общественно-церковный образовательный форум, ставший знаковым событием для Южного Урала, проводится в Магнитогорске с 2013 года. Название форума связано с жизнью и духовным наследием священномученика Петра (Полянского), митрополита Крутицкого, Местоблюстителя Патриаршего престола, возглавлявшего Русскую Православную Церковь с 1925 по 1936 гг. Форум стал площадкой, позволяющей объединить усилия Церкви и общественных институтов в области образования в целях сохранения традиционных семейных ценностей, воспитания детей и юношества, развития конструктивных взаимоотношений Русской Православной Церкви со светским обществом, призванной выработать совместную мировоззренческую позицию, отвечающую современным вызовам общества. В очном формате в мероприятиях, вошедших в программу юбилейных Петровских образовательных чтений, приняли участие более 3000 человек — священнослужители, преподаватели и студенты высших и средних специальных учебных учреждений, педагоги и обучающиеся средних общеобразовательных учреждений, педагоги дополнительного и дошкольного образования, работники учреждений культуры и социальной сферы из всех муниципалитетов, входящих в состав Магнитогорской епархии.

http://eparchia.patriarchia.ru/db/text/5...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010