Аминь 13 . Иеромонах Серафим (в миру Л. М. Чичагов). 1 Не потому ли крестьянки носят на могилу старца Зосимы своих больных детей, веря, что он особенно покровительствует юношеству. 2 Примечание. Источниками нам служили: 1) Н.С. Стромилова: Зосимова пустынька. Владимир 1879 г. 2) бывшего наместника Троице-Сергиевой Лавры о. Архимандрита Леонида. Зосимова пустынька и ее основатель блаженный старец Зосима. Оттиск из журнала «Воскресный День» Москва 1888 г. 3) Профессора И. Корсунского . Зосимина пустынь, Лавра 1895 г. 4) тетрадь рукописная: описание пустыни, находящейся во Владимирской губ., в Александровском уезде, в приходе села Никульского, писанное со слов старца Симеона, который был сторожем несколько лет в этой пустыни при часовне и запомнил многие из рассказов его предков. 5) две рукописные тетради о позднейших событиях в Зосимовой пустыньке, составленные иеродиаконом Гурием. 6) записная книжка иеромонаха Прокопия – попечителя Зосимовой пустыни. 7) Д.С. Дмитриева Очерк жизни схимонаха Филиппа. Сергиев Посад 1892 г. издание 5-е. 3 Дело это хранится во Владимирской духовной Консистории, озаглавливается: «О самовольном построении часовни в Александровском уезде, в лесных дачах генерал- майорши Волковой» и значится по общей описи (по 2 столу) под 149, а по архиву 129, 763. Этим делом пользовался Н. С. Стромилов в своем описании Зосиминой пустыньки. 4 Эти догадки можно видеть изложенными у Н.С. Стромилова на стран.13–14 его брошюры о Зомининой пустыньке. 6 Н. С. Стромилов при сем замечает (стр. 15), что В. И. Барыков был не исправником, а предводителем дворянства (уездным) в то время, когда И. А. Тимонов был дворянским заседателем в земском суде; исправниками же были (за время с 1815 по 1820 год, когда Барыков был предводителем дворянства) П. И. Казаринов и Н. В. Бибиков. 7 Напр. они указывали, с голоса народной молвы, что находящийся в Лукьяновой пустыни больших размеров Нерукотворенный образ Спасителя принадлежал первона­чально Зосимовой пустыни и из нее взят в пустынь Лукьянову.

http://azbyka.ru/otechnik/Serafim_Chicha...

Во время нашествия Наполеона драгоценная утварь кремлевских соборов, чудотворная икона Владимирской Божией Матери и сокровища Патриаршей ризницы были переправлены в Вологду. Во время нашествия Наполеона драгоценная утварь кремлевских соборов, чудотворная икона Владимирской Божией Матери и сокровища Патриаршей ризницы были переправлены в Вологду. Часть какого населенного пункта Вологодской области скрылась под водой, когда построили Рыбинское водохранилище: Фото ВВ Фролова/Wikimedia Commons/CC BY-SA 4.0 Череповца Устюжны Грязовца Шексны Увы, да. Часть древнего Череповца была затоплена в начале сороковых годов ХХ века, когда построили Рыбинское водохранилище или, как его еще называют, Рыбинское море. По площади (4580 км²) оно в десять раз превосходит Сейшелы или Палау. Устюжна осталась цела. А вот часть древнего Череповца была затоплена в начале сороковых годов ХХ века, когда построили Рыбинское водохранилище или, как его еще называют, Рыбинское море. По площади (4580 км²) оно в десять раз превосходит Сейшелы или Палау. Грязовец уцелел. А вот часть древнего Череповца была затоплена в начале сороковых годов ХХ века, когда построили Рыбинское водохранилище или, как его еще называют, Рыбинское море. По площади (4580 км²) оно в десять раз превосходит Сейшелы или Палау. Шексна уцелела. А вот часть древнего Череповца была затоплена в начале сороковых годов ХХ века, когда построили Рыбинское водохранилище или, как его еще называют, Рыбинское море. По площади (4580 км²) оно в десять раз превосходит Сейшелы или Палау. Что такое дежонь: верхняя одежда болотное растение блюдо северной кухни деталь кровли северной избы Нет, дежонь — это традиционная крестьянская северная еда, которая очень нравится детям. Готовится из толокна, простокваши, сметаны, ягод или варенья. Толокно растирается с водой до состояния мелкой крупки, получается «сухомес». Простоквашу или кефир смешивают со сметаной, добавляют ягоды или варенье. Этой кисломолочной «полёвой» поливают сверху «сухомес» и едят, не перемешивая, забирая того и другого понемногу ложкой и «схлебывая».

http://sever.foma.ru/ds_quiz/znaesh-li-t...

Обрадованная милостью Божией и вместе обессиленная от страха и душевных волнений, едва-едва добрела женщина до своей квартиры. Тотчас она вместе с своими малютками стала на колени пред иконой Божией Матери и от всего сердца возблагодарила Заступницу рода христианского за свое спасение. Мысль о самоубийстве у нее пропала окончательно; небывалое дотоле спокойствие водворилось в душе. С тех пор она стала еще набожнее, начала еще усерднее посещать храм Владимирской Божией Матери и благополучно дожила жизнь, а также благополучно устроила и судьбу детей своих. Итак, вот кто главный виновник человеческих самоубийств и вот как он действует. Конечно, по своей ненасытной злобе, по своему никогда нескончаемому зложелательству диавол готов каждому человеку внушить мысль о самоубийстве и готов каждого человека довести до него, но к великому счастью нашему и по великой к нам милости Божией не ко всякому человеку он может иметь доступ с этим адским замыслом, не всякого человека может погубить этим навечно. Для такого адского замысла диаволу доступны во-первых те, кто глубоко погряз в одном только житейском, – в трудах, заботах и развлечениях. Ибо между нами есть много таких людей, которые только и живут для одного земного, – для одних земных благ. Одни из таких людей с утра до ночи только и думают о своих житейских выгодах, за которыми они гоняются чуть не ежечасно, чуть не ежеминутно. Встав с постели и не перекрестившись как следует, человек бежит на двор, на поля, на луга, на базар, и целый день у него только и мысль, только и забота о том, как бы что-нибудь приобрести, как бы чего не упустить. Ему некогда подумать ни о Боге, ни о своей душе, ни о своих высших обязанностях к ближним, налагаемых на каждого человека Господом Богом. Праздничные дни он ставит ни во что. Люди в эти дни идут в храм Божий, а этому человеку не до храма, – его заела мысль и забота о хозяйстве и о всем житейском. Храм Божий – ему только помеха для житейских планов, для приведения их в исполнение. Другие из таких людей (особенно – люди состоятельные), наоборот, всецело погружены в развлечения, всецело заняты мыслью о забавах и удовольствиях. С утра до ночи они только и перебегают от одного удовольствия к другому. Надоест им то или другое развлечение, они бросают его и выдумывают новое; прискучивает им и это, они обращаются к следующему, и так далее, без конца. И им так же, как и людям, погруженным в наживу, некогда подумать ни о Боге, ни о своей душе, ни о своих высших обязанностях к ближним. Им так же, как и тем, храм Божий – помеха для разнообразных развлечений. Во время дневной службы Божией они то отдыхают от проведенных без сна ночей, то приготовляют что-нибудь новое для вечерних удовольствий.

http://azbyka.ru/grex-kotoryj-ne-budet-p...

В Новопавловске обсудили проблемы образования Ставрополь, 7 декабря 2005 г . В городе Новопавловске Ставропольского края прошла научно-практическая конференция " Духовно-нравственное воспитание молодежи на основе отечественной культуры " , организованная миссионерским отделом храма Владимирской иконы Божией Матери и отделом образования Кировского муниципального района, сообщает пресс-служба Ставропольской епархии . Участниками дискуссии стали более 250 человек – священнослужители Георгиевского благочиния и представители образовательных учреждений района, работники культуры, здравоохранения, правоохранительных органов, военного комиссариата, средств массовой информации. С приветствием к участникам конференции обратился глава Кировского муниципального района С. Винников. Глава подчеркнул, что между Церковью и государством существует единство подходов в сфере воспитания и образования молодежи, и уже давно настало время приступать к реализации конкретных программ сотрудничества, основанных на взаимопонимании. Настоятель храма Владимирской иконы Божией Матери протоиерей Игорь Бобылев отметил, что государственное становление и развитие нашей страны неразрывно связаны с Церковью, с Православной верой. " Великие достижения нашей национальной культуры невозможно адекватно воспринять и вполне оценить вне православного религиозного контекста, – сказал протоиерей Игорь Бобылев. – И потому совершенно очевидно, что с Православием должен быть знаком не только всякий более или менее образованный человек, но и любой, кто является гражданином нашего Отечества " . С докладом " Современность и духовно-нравственное развитие личности школьника " обратилась к собравшимся начальник районного отдела образования Н. Бессонова. Она пригласила всех к серьезному диалогу, ибо " воспитание детей и молодежи на основе духовно-нравственных традиций, в духе традиций русской православной культуры – одно из важнейших направлений образовательной деятельности " . " Преподавание таких учебных дисциплин, как мировая художественная культура, литература, история, краеведение, экология, изобразительное искусство несет элементы истории Православия воспитания любви, патриотизма, толерантности. Наша задача – поддержать интерес наших детей к истории своей страны, края, своей малой Родины, своей культуры, неразрывно связанной с ней традициями христианства " , – подчеркнула Нина Сергеевна.

http://pravoslavie.ru/15415.html

Специалистами признаётся, что утраченный храм, построенный в 1693-1695 г.г., представлял большой интерес. Его отличали неординарная усложнённая объёмная композиция и ряды одинаковых окон в наличниках нарышкинского типа под фризами из крупных килевидных кокошников (Свод памятников архитектуры и монументального искусства России. Рязанская область. Часть 1. - М., 2012. С. 27). 6 апреля 2017 г. на ул. Семинарской в г. Рязани краеведом Сергеем Васильевичем Пасынковым были обнаружены крупные обломки большемерного кирпича и даже фрагменты старых стен на месте, где до середины XX столетия находился храм Владимирской иконы Божией Матери, построенный в конце XVII в. Осипом Старцевым (по другой версии – Яковом Бухвостовым). В настоящее время большая часть территории «храмового места» входит в территорию Рязанского десантного училища им. В.Ф. Маргелова и недоступна для осмотра и исследований. Не менее двух раз при прокладке траншей в 1990-2000 г.г. строители наталкивались на остатки фундаментов церкви (сообщение историка Е.А. Баранцева) , около двух лет назад на территории десантного училища были найдены человеческие кости – вот и всё, что до недавнего времени было известно о сохранности разрушенного храма и расположенного вокруг него некрополя. Уже поэтому сделанная 6 апреля находка являлась чрезвычайно интересной в научном плане. 10 апреля специалистами ООО «Научно-производственный центр «Рязанская археологическая экспедиция», архитектором-реставратором, главным архитектором проектов ЗАО «Рязанское научно-реставрационное управление», членом Рязанской организации «Союза архитекторов России» Сергеем Григорьевичем Варгановым и краеведом Сергеем Васильевичем Пасынковым проведены визуальное обследование, обмеры и описание обнаруженных архитектурных остатков. Ранее считалось, что вся надземная часть церкви полностью утрачена, но при осмотре разбираемого старого кирпичного ограждения территории училища оказалось, что оно включает в себя сохранившийся крупный фрагмент белокаменного цоколя и кирпичной стены апсиды. Последний состоит из 14 горизонтальных рядов кирпича, сложенных на известково-песчаном растворе. Высота стены от верхнего ряда белокаменного цоколя достигает 110 см; толщина – 62 см. Хорошо прослежена дугообразная в плане трасса стены апсиды. Архитектором-реставратором Сергеем Григорьевичем Варгановым отмечены следы старых ремонтно-реставрационных работ лицевой стороны кирпичной кладки апсиды. Вывод сделан на основании наблюдения, что в кладке присутствуют три типа размеров кирпича.

http://sobory.ru/article/?object=17123

Пьяные и «катули» Храм в честь Владимирской иконы Божией Матери, село Давыдово. 1969-й год — А что тут были за люди? Чем жил народ? — Когда мы сюда приехали, все вокруг напоминало Аляску со спивающимися индейцами. У детей две игры были. Одна в «катули»: на проволочке колесико катали с горки в горку, и так играли с трех лет до 18 лет (!), пока в армию не пойдут. Уровень культуры, сами понимаете, какой. Вторая игра — в «пьяных»: пятилетние белобрысые пацаны шли в одних трусиках по пыльной дороге с мутными бутылками и, кривляясь, изображали маму с папой. Народ депрессировал и спивался, это был ужас, смерть, полная деградация — Россия катилась в пропасть. А логика-то простая: нельзя снимать кресты с храмов не потому, что это наказуемо, а потому, что это безумие, которое прорастает в роду человека и кончается тем, что он сам себя уничтожает. В летнем храме — склад льна, а в зимнем — кабак (в смысле, сельский клуб). Ясно, что это представляло из себя в те годы. Там, где дедушки молились, их внуки пили, курили, матерились, топали ногами, вели себя непристойно. Вот и допрыгались. В ненависти же ничего не рождается, всё только гибнет, распадается. Однажды в храме потекла крыша и, конечно, упала. И когда в 1998-м году мы подошли к нему, он являл из себя страшное зрелище... От восстановления храма к священству Храм Владимирской иконы Божией Матери села Давыдово. Фото: Антон Поспелов/Православие.Ru — И вы решили храм восстанавливать? Он был полностью разрушен? — Тяжелая история: это был не храм, а помойка: ни куполов, ни крыши, ни шпиля — всё развалилось. Ни карнизов, ни дверей, гора мусора, битого кирпича, и лес внутри растет. И как-то так получилось, что приехал мой друг, который в будущем стал основным благодетелем нашего храма. В жизни каждого из нас в тот момент произошли весьма тяжелые личные события. Сорок лет нам было примерно. И в 1998 году он позвонил и говорит: «Мы с женой хотим венчаться». Я отвез их к знакомому батюшке, а потом, после венчания, мы пошли с ним прогуляться. «А пойдем в храм зайдем», — предложил он. Мы пошли, а внутри храма узкая тропинка и буквально лес растет, а земля на уровне подоконника. Мы по тропиночке мимо кустов идем, друг остановился и говорит: «Давай восстановим». — «Ты серьезно?» — «Все серьезно!» — «Хорошо, давай, попробуем». Вот и попробовали. Под прошением владыке Михею подписалось все село, и в 1998 году была зарегистрирована община, а мы начали реставрацию. Бюджет первого месяца был всего 100 долларов. Чудесным образом за шесть лет храм обрел новую жизнь.

http://pravoslavie.ru/135685.html

Чем ближе было время наступления ревизорского экзамена, тем более ученики страшились его, полагая, что он будет несравненно строже. Но страх их был напрасен! С самого же наступления этого экзамена ученики увидели, что он был не страшным судилищем для них, a самым внимательным испытанием их познаний и способностей. Это был экзамен самый обстоятельный: на нем по каждому предмету каждого ученика спрашивали много и долго, допытывались, каково действительное его знание и каковы его способности, все это делалось без шума и крику, без насмешек и издеванья над учениками, так деликатно, как ученикам и во сне не грезилось; каждому давалась полная возможность показать себя тем, что он на самом деле; не ответившему давалась возможность одуматься и поправиться; рассеянному и ленивому делалось вразумление. Подобных экзаменов Владиславлеву потом и не приходилось видеть. На этом же экзамене ученики в первый раз услышали благородное обращение с ними, вы вместо прежних ты и чёрт. Ученики были веселы, развязны и счастливы тем, что их не мучат по-прежнему. И отвечали все они сравнительно с прежними курсами гораздо лучше, и перевели их в риторику больше, чем сколько прежде принималось в семинарию из Мутноводского училища, и исключили лишь тех, от кого нельзя было ожидать никакого проку. Особенно отличился Владиславлев: он был переведен в риторику первым, и притом с наградою, данною самим архиереем на публичном экзамене. Итак, Владиславлев, которого за три года перед тем назначили было к исключению, теперь был уже «линейный ритор». Еще полтора месяца, и он будет учиться в семинарии. Что за счастье для мальчика, и что за радость для его родителей. Вот и в билете у него написано, чтобы занимался дома чтением назидательных книг, а не повторением пройденных уроков, как писалось прежде: стало быть, теперь уж отец дома не станет ни экзаменовать его по-своему, как-то странно, по-старинному, ни повторять пройденные уроки. Свобода ! Отдыхай теперь целую вакацию и запасайся свежими силами на будущую треть! Ликуй и веселись! Нет больше ни печали, ни воздыхания на всю вакацию!.. Счастливец, каких немного... Поспешно свертывает он полученный им билет, прощается братски со всеми своими товарищами, молится усердно в последний раз пред своею классическою иконою Владимирской Божией Матери, и прямо из училища бежит в одну из городских церквей, где еще продолжался благовест к поздней обедне. Там он стоит обедню, усердно молится и благодарит Бога за свое счастье; по окончании обедни он служит молебен Владимирской Божией Матери и Равноапостольному Владимиру, во исполнение данного им обещания, и потом с радостью спешит в свою квартиру. Там давно уже ждут его все большие, чтобы поздравить с переходом в семинарию. «А, Владиславлев! с риторикою поздравляем вас», – говорят ему все большие, едва только он показался в дверь. Он благодарит всех, целуется с ними и потом по заведенному издавна обычаю спешит всех их угостить чаем и водкой за поздравление его с такою радостью...

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Burcev/...

Мурманские священники рассказали о ситуации после авиакатастрофы в Шереметьеве 6 мая, 2019. Новостная служба Священники находятся в контакте с аэропортом 6 мая. ПРАВМИР. Мурманские священники готовы оказать помощь всем обратившимся после катастрофы SSJ-100 в Шереметьеве. Священники дежурят в храме Владимирской иконы Божией Матери, который находится неподалеку от аэропорта Мурманск в поселке Мурмаши. Об этом «Правмиру» сообщил пресс-секретарь Мурманской епархии Дмитрий Гладышев. Настоятель храма Александр Болдовский рассказал, что священники находятся в контакте с аэропортом. По его словам, родственников пассажиров рейса там нет. Из-за того, что списки погибших готовились долго, все ждали их публикации дома. «В этом самолете была наша прихожанка с мужем. Они спаслись и сразу отзвонились. Более ничего сообщить не могу, все скорбят», — рассказал он. В храме Владимирской иконы Божией Матери совершается поминальная служба. Авария произошла 5 мая. Самолет Sukhoi Superjet 100, совершавший рейс Москва-Мурманск, вернулся в аэропорт вскоре после вылета. В момент аварийной посадки самолет загорелся. На борту находилось 78 человек, из них 41 погиб, девять попали в больницу. Следствие рассматривает среди вероятных причин аварии недостаточную квалификацию пилотов, диспетчеров и лиц, проводивших технический осмотр борта, возможную неисправность самолета и неблагоприятные метеоусловия. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 6 мая, 2019 6 мая, 2019 6 мая, 2019 6 мая, 2024 6 мая, 2024 30 апреля, 2024 23 апреля, 2024 16 апреля, 2024 13 апреля, 2024 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее!

http://pravmir.ru/murmanskie-svyashhenni...

II. Так благотворно было заступление Божией Матери за наше отечество; так могущественно было Ея ходатайство в ответ на обращенные к Ней мольбы православного русского народа. а) И может ли Преблагословенная Дева не внимать мольбам тех, кои прибегают к Ней с истинною верою и любовию? – Дерзнем сказать от имени Ея: не может! И невозможность эта составляет Ея славу. Небесные покровители между прочим тем и отличаются от покровителей земных, что земные могут покровительствовать, могут и не покровительствовать, хотя бы просящий был достоин покровительства; а небесные покровители не могут не покровительствовать достойным: где искренняя мольба, там и их помощь, где вера и любовь к ним, там и они; это для них – святая необходимость. Тем паче не может не слышать чистых молитв, не может не оказывать благовременной помощи Матерь Божия, Коей, как бы в особенную награду за величайшее и беспримерное служение Ея спасению человеческому, предоставлено право быть первою Ходатаицею о всех нуждающихся, радостию и покровом всех скорбящих. б) Что же должна производить в нас эта драгоценная уверенность в покровительстве нам Матери Божией?. – Беспечность в деле нашего спасения? – Бесстрашие в преступлении закона Божия? – Отлагание со дня на день покаяния? – Нет, братие, это значило бы злоупотреблять милосердием небесным и оскорблять нашу святейшую Покровительницу. Чистейшая из Дев не может покровительствовать грехам; Она покровительствует грешникам, но только кающимся. Кто хочет постоянно быть под Ея благодатным покровом, тот должен постоянно удаляться от всякого греха; ибо всякий грех расторгает союз с Нею. Она молится о тебе горе, а ты молись о себе долу; Она покрывает тебя заслугами Сына Своего, а ты облекайся в них верою и любовию. Иначе, если будем предаваться греху, выйдет то же, что было некогда с израильтянами. Моисей принимал для них от Бога закон на горе Синайской, а они, соскучив его отсутствием, слили под горою златого тельца, и начинали ему поклоняться и безчинствовать. Увидев сие, Господь тотчас прекратил беседу Свою с Моисеем, и сказал: «сниди отсюду, беззаконоваша бо людие твои», и ныне «остави Мя и возъярився гневом на ня, потреблю их» ( Исх. 32, 7–10 ). Не скажет ли подобного и нашей святейшей Ходатаице достопокланяемый Сын Ея и Бог, если мы, подобно израильтянам, начнем предаваться беззаконию? «Ты молишься и ходатайствуешь о них, и Я готов оказать все милосердие тем, за коих претерпел смерть. Но виждь, что делают они! Когда Ты молишься, они поклоняются тельцу златому, приносят жертвы идолам своих страстей и попирают Мои законы. Где тут место для милости? Они сами на себя возжигают гнев. Им нужна казнь пробуждающая и вразумляющая, а не милость утешающая. «Остави Мя и возъярився гневом», ими же самими возженным, «потреблю их».

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

Вот смотрите — пред вами образ Владимирской Иконы Божией Матери. Когда-то этот образ был совсем темным, и ничего нельзя было на нем рассмотреть. На руках у покойной матушки игуменьи Руфины образ чудесно просветлел и засиял. Этим поразительным чудом Господь приводит нас к тому, чтобы мы вспомнили о том, что и в нас — образ Божий, и мы должны стремиться к тому, чтобы подобие Божие сияло бы в нас, и чтобы человек уподоблялся бы не , а Господу Богу своему. Который создал его по Своему образу и подобию, и ждет, что он не станет на путь неверности Богу и отступления от Него, и это подобие не утеряет, а будет идти путем доброй христианской жизни и угождения Богу. Этим путем шли угодники Божии, которых мы именуем как сказано выше, преподобными, за то, что они обновили и раскрыли в себе подобие Божие и достигли высшего духовного совершенства, какое достижимо для человека в его земной временной жизни. Аминь. Евангелие на Богородичные праздники Сегодня в день праздника в честь Божией Матери, слышали мы с вами то Евангелие, которое почти всегда, за исключением праздника Благовещения Божией Матери, читается за литургией во все богородичные праздники — Евангелие, хорошо нам знакомое, о том, как Господь наш Иисус Христос посетил благочестивое семейство Марфы и Марии, как Он там беседовал и как на это отозвались те, кто слушали Его божественное слово. Мы знаем, что Евангелие это оканчивается словами: (когда Он говорил это) воскликнула: (Лк.11:27), т.е. блаженна Та, Которая сподобилась быть Материю Твоею. И знаете вы ответ Спасителя: (тем более) Отсюда может появиться, если не недоумение, то, во всяком случае, некоторое удивление: Что же получается? Когда ублажают пренепорочную Матерь Господа, то Сам Он утверждает, что тот, кто слушает слово Божие и хранит его, тем более блажен... Здесь вспоминаётся еще один случай, о котором говорит Евангелие. Когда Господь был окружен народом, а Ему сказали, что Матерь Его и братья Его хотят Его видеть, Господь ответил: (Мф. 12:48). И показав рукой на окружавших Его, говорит: творит (Мф. 12:50), т.е. поставил духовное родство выше кровного. Вот и тут можно, казалось бы, понять, что, действительно, те, которые Его слово понимают и исполняют, ближе Ему, чем Матерь Его и братья по плоти.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3262...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010