9.         Уфимские епархиальные ведомости, 1 апреля — 1911 г . С. 332-333.   10.      Уфимские епархиальные ведомости, 15 мая — 10, 1911 г . С. 377.   11.      Уфимские епархиальные Ведомости. 1914. 15.   1 августа.   12.      Тюнин И.П. К посещению Ея Императорским Высочеством Великой Княгиней Елизаветой Федоровной села Николо-Березовки Бирского уезда в 1908 и 1914 гг. 13.      Адрес-календарь Уфимской губернии и справочная книжка на 1911 год. Уфа., 1911.          Сначала как подворье Уфимского Успенского Монастыря с 1878, как самостоятельный Монастырь с 18 февраля 1901 г .               Журнал «Уфа», 11 (60) ноябрь 2006, 12 (61)  декабрь 2006 г .      Уфимские епархиальные ведомости, 15 июля – 1 августа, 14-15, 1910 г . Посещение Николо-Березовки Ея Императорским Высочеством Благоверной Государыней и Великой Княгиней Елизаветой Федоровной (с 8 по 11 июля 1910 г .). С. 601.      Под молитвенным покровом святителя Николая, Ея Императорское Высочество и Великая Княгиня Елизавета Федоровна у черемис-язычников 8, 9, 10 и 11 июля 1910 г . в Николо-Березовке Уфимской епархии. М., 1910. С. 2.      Под молитвенным покровом святителя Николая, Ея Императорское Высочество и Великая Княгиня Елизавета Федоровна у черемис-язычников 8, 9, 10 и 11 июля 1910 г . в Николо-Березовке Уфимской епархии. М., 1910. С. 4.      Под молитвенным покровом святителя Николая, Ея Императорское Высочество и Великая Княгиня Елизавета Федоровна у черемис-язычников 8, 9, 10 и 11 июля 1910 г . в Николо-Березовке Уфимской епархии. М., 1910. С. 4 – 5.      Адрес-календарь Уфимской губернии и справочная книжка на 1911 год. Уфа., 1911. С. 3.      Под молитвенным покровом святителя Николая, Ея Императорское Высочество и Великая Княгиня Елизавета Федоровна у черемис-язычников 8, 9, 10 и 11 июля 1910 г . в Николо-Березовке Уфимской епархии. М., 1910. С. 17.      Тюнин И.П. К посещению Ея Императорским Высочеством Великой Княгиней Елизаветой Федоровной села Николо-Березовки Бирского уезда в 1908 и 1914 гг. С. 14.

http://pravmir.ru/ya-zhelayu-molitsya-s-...

217. Правда и ложь мирно не живут. СПб., 1910. 218. Пустошкин В. Ф. Много шума из ничего. СПб., 1910. 20 с. 219. П[устошкин] В. Ф. Новые чудесные исцеления у гробницы батюшки отца Иоанна Кронштадтского рыбака с Сенного рынка Павла Ильина. Отповедь о. Левашову. Изд. 2-е, с незначит. изменениями. СПб., 1910. Изд. 3-е – СПб., 1911. 220. Пустошкин В. Обличительные проповеди отца Иоанна Кронштадтского . Сказание о водке, табаке и сквернословии. СПб., 1910. 38 с. Изд. 2-е – СПб., 1911. 221. Сборник стихов, в разное время посвященных настоятелю Кронштадтского Андреевского собора митрофорному протоиерею, члену Святейшего Синода о.Иоанну Ильичу Сергиеву. СПб., 1910. 64 с. Изд. 2-е – СПб., 1911. 72 с. Изд. 3-е – СПб., 56 с. 222. Сила молитвы о. Иоанна Кронштадтского . (Сборник) Кн. 1–5. СПб., Графический ин-т бр. Лукшевич, 1910. Кн. 1-я 64 с.; кн. 2-я 64 с.; кн. 3-я 64 с.; кн. 4-я 64 с.; кн. 5-я 64 с. 223. Сила чудодейственной молитвы о. Иоанна Кронштадтского . СПб., Графический ин-т бр. Лукшевич, 1910. 320 с.; ил. 224. Таисия , игумения. К первой годовщине кончины о. протоиерея Иоанна Кронштадтского . Б.м., 1910. 225. Чинский Ч. И. Отец Иоанн Кронштадтский . Оккультистический этюд Чеслава фон Чинского (Punar Bhava). СПб., изд. М. О. Вольф, 1910. 32 с. 226. Чудесные исцеления у гробницы великого праведника и чудотворца о. Иоанна Кронштадтского . СПб., 1910. 64 с. 1911 227. Борис , иеромонах. Путь к обновлению духовного училища и семинарии и обновляющий образ пастырского настроения. Зарайск, 1911. 14 с. 228. Воробьев В. Наблюдения и впечатления от молитвенного общения с о. Иоанном Кронштадтским . Саратов, 1911. 229. Духонина Е. Как поставил меня на путь спасения отец Иоанн Кронштадтский . СПб., тип. М. П. Фроловой, 1911. 329 с. 230. Земляницкий Транквиллин , свящ. О. Иоанн Кронштадтский в селе Ильинской пустыни Космодемьянского уезда. Казань, 1911. 4 с. 231. Ильменский С. П., свящ. Памяти незабвенного молитвенника Русской Церкви, дорогого батюшки о. Иоанна Кронштадтского . Саратов, 1911. 6 с.//Оттиск из «Саратовского духовного вестника», 1911, 5.

http://azbyka.ru/otechnik/Veniamin_Fedch...

27 . (10). Евангелие, в лист, на пергамене, облечено бархатом, верхняя дска серебряная, сканная, золочёная, с образами отливными с финифтью; по краям с трёх сторон закрои серебряные, золочёные с изображением на них, означенном чертами: св. Ефрема, Саввы, Евфимия, Николая еп. Мирликийского, Григория Богослова , Иоанна Златоустог о, Василия Великого , Сергия Радонежского, Леонтия Ростовского, Петра митрополита. По краям верхней доски по зелёной финифти вырезано: В лето 6900 (1392) марта индикта 13 оковано быть Евангелие се при Велицем Князе Василье Дмитриевиче всея Руси, при преосвященном Киприане митрополите Киевском всея Руси, повелением раба Божья Федора Андреевича. 28 . (11) Евангелие, на бумаге, на верхней дске обложенное серебром, сканной очень замечательной работы. На ней надпись несколько выпуклая: В лето 7030-е (1522), при благоверном и Великом Князе Василье Ивановиче всея Русии и преосвященном Варлааме митрополите всея Русии, благословением игумена Перьфирья и келаря Нифонта, тщанием Михаила Иванова сына Алексеева, обложено се Евангелие в дом Живоначальныя Троицы Сергеева монастыря. Мастер Иван Попов Новгородец. 29 . (12). Евангелие, писанное на бумаге, в десть, оклеенное зелёным бархатом; верхняя дска чеканная серебряная, золочёная; по ней тринадцать дробниц серебряных черневых. По обрезу пять накладок жемчужных по красному бархату. На последнем листе надпись: Лета 7039 (1531). Книга святое Евангелие, письмо грешнаго инока Исаака Бирева, по вине греховной многими именованьми пореклом зовом: простите в неключимстве. Аминь. 30 (20). Евангелие напрестольное печатное 7140 (1632), обложенное золотом. На верхней дске в средине изображение Воскресения Христова; выше его крест из 16 яхонтов червчатых. На пяти камнях вырезаны распятие и слова: Царь славы. По углам изображения евангелистов. Дска украшена лалами, изумрудами (пять), яхонтами, алмазами и бурмицкими зёрнами. Работа превосходная, украшенная эмалью. На передней дске вычеканена надпись: Лета 7140 (1632) сделано сие святое Евангелие в дом Пресвятыя и Живоначальныя Троицы и великих чудотворцев Сергия и Никона, повелением Великаго Государя Царя и Великаго Князя Михаила Феодоровича всея Русии, его отца великаго государя святейшего патриарха Филарета Никитича Московскаго и всея Русии, при его Царице и Великой Княгине Евдокие, и при благоверных чадех, при благоверном Царевиче Князе Алексее Михаиловиче, и при благоверной Царевне и Великой Княжне Ирине Михаиловне, и при благоверной Царевне и Великой Княжне Анне Михаиловне, и при благоверной Царевне и Великой Княжне Марии Михаиловне, в 20 лето государства его, в 13 патриаршества его.

http://azbyka.ru/otechnik/Leonid_Kavelin...

Послал переведенный Октоих в Святейший Синод и в Совет Миссионерского Общества. Книги до того тяжелы, что их нельзя было послать книжной посылкой, а упакованы 2 экземпляра (4 книжки) в 4 ящика и так отправлены.   16/29 января 1910. Суббота. Написал в Иркутск Архиепископу Тихону, что Миссия не утрудит Миссионерский съезд никакими здешними просьбами и делами – у него и без того будет много забот; а Преосвященному Иоанну, Епископу Киренскому, ответил, что отсюда Преосвященный Сергий прибудет на съезд, на поездку ему просил 200 рублей, если можно их выхлопотать. У Высокопреосвященного Макария, Архиепископа Томского, спросил, получил ли он ящики с Евангелием? Министр финансов велел не брать с них пошлины.   17/30 января 1910. Воскресенье. Поблагодарил А. В. Круглова за присланную им книжку: «Великий священник земли Русской» (памяти о. Иоанна Кронштадтского ) и выписал издающийся им журнал «Светоч с дневником писателя» за 6 рублей 50 копеек, которые просил о. Феодор Быстров переслать ему в Москву.   18/31 января 1910. Понедельник. От Преосвященного Сергия первое письмо из Мацуяма. Описывает пребывание в Хамамацу и Оосака, все хорошо там. Старику Алексею Оогое, каллиграфу, поручено написать крупными иероглифами напрестольное Евангелие с последнего, совершенно исправленного напрестольного Евангелия некрупной печати.   19 января/1 февраля 1910. Вторник. Написал ответное письмо Преосвященному Андронику, бывшему Кёотскому, теперь Тихвинскому Епископу в Новгороде. Просил ко всему собранному им на Оосакский храм добыть еще недостающих ныне 2500 р.   20 января/2 февраля 1910. Среда. Поблагодарил Павла Васильевича Щетинкина, в Казани, за обещание скоро прислать облачения и прочее для Оосака, также за его фотографию и брошюру о его юбилее.   21 января/3 февраля 1910. Четверг. Нечего записывать. Занимаемся с Накаем все дни исправлением Праздничной Минеи для печати – вот в чем теперь вся душа.   22 января/4 февраля 1910. Пятница. Послал Преосвященному Сергию его почту уже в Окаяма.   23 января/5 февраля 1910. Суббота.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Japons...

27. Рец. на кн.: Спасский А. История догматических движений в эпоху Вселенских соборов [в связи с философскими учениями того времени]. Том первый. Тринитарный вопрос. [История учения о св. Троице]. Сергиев Посад, 1906//ХЧ. 1907. Октябрь. С. 502–511. 28. Предисловие к кн.: Болотов В. В. Лекции по истории древней церкви. I. Введение в церковную историю. Посмертное издание под ред. А. Бриллиантова . СПб.: Типография М. Меркушева, 1907. С. I–XI. 1908 29. Предисловие и примечания: Болотов В. В. Отзыв о сочинении «Историческая судьба сочинений Аполлинария Лаодикийского с кратким предварительным очерком его жизни». Исследование Анатолия Спасского. Сергиев Посад, 1895//ХЧ. 1908. Август – сентябрь. С. 1253–1275; Октябрь. С. 1400–1420. 30. Рец. на кн.: Троицкий И. Обозрение источников начальной истории египетского монашества: Исследование. Сергиев Посад, 1907. СПб.: Типография М. Меркушева, 1908. 13 с. 1910 31. Отзыв о сочинении профессора Московской Духовной академии В. Н. Мышцина «Устройство христианской церкви в первые два века». Сергиев Посад, 1909. ОР РНБ. Ф. 102. Оп. 1. Д. 155. 116 л. 32.Отзыв о сочинении студента Л. Дмитриева «Св. Мефодий Олимпийский и его богословие»//Журнал заседаний Совета Санкт-Петербургской Духовной академии за 1909–1910 учебный год. СПб., 1910. С. 462–465. 33. Отзыв о сочинении студента Д. Лебедева «Православный греческий мир и славянство в их историко-культурных взаимоотношениях, по изображению русских ученых и писателей, так называемой славянофильской школы столетия»//Журнал заседаний Совета Санкт-Петербургской Духовной академии за 1909–1910 учебный год. СПб., 1910. С. 509–510. 34. Отзыв о сочинении студента В. Попеско « Руфин Аквилейский и его литературная деятельность»//Журнал заседаний Совета Санкт-Петербургской Духовной академии за 1909–1910 учебный год. СПб., 1910. С. 603–606. 35. Отзыв о сочинении студента М. Щепанского «Православная церковь и ее значение в культурно-исторической жизни Греко-славянского мира по воззрениям славянофильства 40–60-х годов истекшего столетия»//Журнал заседаний Совета Санкт-Петербургской Духовной академии за 1909–1910 учебный год. СПб., 1910. С. 680–681.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Встречались на страницах журнала и материалы о пермяках и просветительно-миссионерской деятельности среди них, например: «Кое-что о пермяках» 40 от 8 августа 1910 г.) – за подписью «Очевидец», «Переводческая комиссия в г. Казани и её отделения в епархиях Волжско-Камского района» 48 от 2 октября 1910 г.) – за подписью «Переводчик», «Быт, нравы и религиозное состояние пермяков, населяющих северную часть Глазовского у[езда], Вятской губ[ернии]» 12 от 20 марта 1911 г.) диакона А.Князева . Ряд материалов был посвящён развитию православной миссии среди калмыков, в том числе: «Письмо в редакцию» за подписью «Заведующего калмыцким народом» С.А.Козина 19 от 10 апреля 1910 г.), с комментарием епископа Андрея, Как уже отмечалось выше, журнал часто рассказывал о новых веяниях и направлениях в миссионерской практике. Помимо прочего, в нём помещались объявления об издании и условиях заказа богослужебных книг на языках народов Среднего Поволжья – вотском (удмуртском), татарском, черемисском (марийском), чувашском, о подписке на миссионерские издания. Печатались перечни различных изданий, например: «Издания Переводческой Комиссии при Управлении Казанского Учебного Округа. За 1906 – 1910 годы» 53 от 6 ноября 1910 г.). Помимо Приволжской, журнал активно освещал и деятельность других православных миссий, в том числе – зарубежных. Так, в нём была создан даже специальный «отдел» «Известия из Японии», в котором, в частности, было помещено сообщение «О занятиях собора Японской церкви (2-е и 3-е июля 1909 г.)» 3 от 19 декабря 1909 г.). Вёл его слушатель КМК, бывший катехизатор из Киото Михей Накамура, являвшийся также автором таких статей и заметок, как: «Дела Японской Миссии» 16 от 20 марта 1910 г.), «Из японской церковной хроники. Командировка Преосвященного Сергия Киотского» 29 – 30 от 29 мая 1910 г.) и «Из японской церковной хроники. Брак Японца с Россиянкой. Монашество в Японии» 31 от 5 июня 1910 г.). В одной из своих коротких заметок – «Успехи православия среди корейцев» 52 от 30 октября 1910 г.) – епископ Андрей, затрагивая проблему крещения представителей корейского народа на дальневосточных окраинах Российской Империи, с недоумением отмечал, что: «К сожалению, местные русские власти держатся очень странной политики по отношению к этим православным инородцам. Местные русские власти немецкого происхождения, конечно, нисколько не ценя православия и вообще не обращая внимания на религиозную сторону жизни китайцев, японцев и корейцев, гонят православных корейцев в Китай. – Таким путём:

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

—62— щихся до Великого Княжества Финляндского, тома 1–3. Сост. Н.Н. Корево. Спб., 1907–1909; н) Бородкин, История Финляндии. Спб., 1910. 10) Из Канцелярии Обер-Прокурора Св. Синода – Отчет Обер-Прокурора за 1905–1907 гг. Спб., 1910. 11) Из Хозяйственного Управления при Св. Синоде – а) Сборник Импер. Русского Исторического Общества, тома 103, 104, 131, 132, 133. Спб., 1897–1898–1910–1911; б) Свод Законов Росс. Империи: аа) Том XIV: Устав о ссыльных, изд. 1909 г., два экземпляра; бб) Том XVI: 2 Положение о взысканиях казны, изд. 1910 г., два экземпляра; в) Продолжение Свода Законов, изд. 1909 г., два экземпляра. 12) Из Императорской Академии Наук – её издания: а) Записки по историко-филологическому отделению 8-ая серия, том X, 2 и 3. Спб., 1910; б) Известия (Rulletin) Академии Наук, 6-я серия 1907 г. том I, 1–11; 1910 г. том IV, 12–18, и 1911 г. том V, 1–11. Спб., 1907–1910–1911; в) Известия Отделения русского языка и словесности, том XV, кн. 1–4, и том XVI, кн. 1–2. Спб., 1910–1911; г) Известия Отделения русского языка и словесности. Общее содержание I–XII томов. Спб., 1911; д) Сборник Отделения русского языка и словесности, тома 87 и 88. Спб., 1910; е) Энциклопедия славянской филологии, вып. 1 и 5:2, Спб., 1910; ж) Материалы для биографии Еп. Порфирия Успенского , тома 1–2. Спб., 1910; 3) Буслаев, Сочинения, том 2. Спб., 1910; и) Памятники старославянского языка, том 3:1. Спб., 1910; i) Памятники русского законодательства, II: Наказ Импер. Екатерины II. Спб. 1907; к) Сочинения Пушкина. Переписка, том 3. Спб., 1911; л) Описание рукописного отделения Библиотеки Академии Наук, том 1. Спб., 1910; м) Описание греческих рукописей монастыря Св. Екатерины на Синае, том 1. Спб., 1911; н) Малинин, 10 слов Златоструя XII в. Спб., 1910; о) Программа выставки «Ломоносов и Елизаветинское время». Спб., 1911. 13) Из Императорской Археологической Комиссии – а) Известия Комиссии, вып. 34, 1–2; 35; 36; 37, 1–2 и 38. Спб., 1910–1911; б) Отчет Комиссии за 1906 и 1907 гг. Спб., 1909–1910; в) Материалы по археологии России 31 и 33. Спб., 1911–1910; г) Спицын, Археологические раскопки. Спб., 1910.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

25 января/7 февраля 1910. Понедельник. 26 января/8 февраля 1910. Вторник. Кончили мы с Накаем исправление текста Праздничной Минеи; принялись за Марковы главы и разные примечания. 27 января/9 февраля 1910. Среда. Послал письмо Преосвященного Сергия о Церкви в Мацуяма в Москву, Н. П. Комарову для напечатания в «Православном Благовестнике». Получен из Петербурга от Жевержеева ящик со стихарями и покровами – исполнение заказа отсюда.   28 января/10 февраля 1910. Четверг. Читал полученную от Архиепископа Волынского Антония книжку: «Отчет о Высочайше назначенной ревизии Киевской Духовной Академии в марте и апреле 1908 года». В пух и прах раскритиковал Академию! Впрочем, начал за упокой, а кончил за здравие: в конце книжки всех профессоров расхвалил.   29 января/11 февраля 1910. Пятница. Японский гражданский праздник. Богослужение было вчера вечером и сегодня; но я был болен, в Церковь не ходил; впрочем, вчера вечер мы с Накаем переводили. Ученики на симбокквай сегодня выпросили 5 ен. От Преосвященного Сергия очень хорошее письмо о его знакомом в Петербурге купце Иване Ивановиче Рубахине: жертвует подсвечники, паникадило и прочее для Церкви в Оосака. Преосвященный Сергий просил его об этом, и просьба не тщетна. Спаси его, Господи!   30 января/12 февраля 1910. Суббота. От о. Феодора Быстрова письмо с известием об юбилее Петербургской Духовной Академии. Пишет еще о Марии Сибаяма; отлично заявила себя в школе рисования: за рисунок поставили ей балл 10 – больше ни у кого из русских не было – и приняли в центральный класс, а не в начальный, как прежде хотели.   31 января/13 февраля 1910. Воскресенье. Я оправился от болезни и служил Литургию. Вечером перевод указаний к службе Нового года и прочее.   1/14 февраля 1910. Понедельник. Поблагодарил И. И. Рубахина за обещание пожертвовать и яснее написал, что именно надо пожертвовать: всего 11 предметов, начиная с 6 подсвечников пред иконостасом и кончая кадилом; написал также, каким путем и по какому адресу отправить сюда вещи. Преосвященному Сергию уже третью почту послал в Окаяма.  

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Japons...

203 (Фонд Московской Духовной Консистории): Оп. 477. Д. 27. Прошение прихожан с. Всесвятского Московского уезда, о воспрещении их односельцу крестьянину Егору Иванову Салову участвовать в их приходских выборах церковных старост. Март-апрель 1907 г. Оп. 477. Д. 28. Прошение прихожан Георгиевской на Глинках в с. Игнатьеве церкви Богородского уезда Карповской волости об устранении крестьянина Антона Еремина от должности учетчика над церковным старостой. Февраль-июнь 1907 г. Оп. 478. Д. 1. О назначении на должность, увольнении с должности, переводе на другое место. 1907 г. Оп. 478. Д. 100. О снятии сана со священника Петропавловской церкви Рузского уезда. Оп. 480. Д. 1. О рассмотрении прошений разных лиц на должность. Оп. 480. Д. 6. Об увольнении за штат священника Троицкой села Круглина церкви Дмитровского уезда Ильи Садикова и о замещении его места. 1910 г. Оп. 480. Д. 7. Об увольнении за штат священника Спасской г. Дмитрова церкви Николая Соловьева и о замещении его места. 1910 г. Оп. 480. Д. 8. О перемещении священника Богородицерождественского погоста Якотского церкви Дмитровского уезда Александра Русинова на службу в Рязанскую епархию и о замещении его места. 1909–1910 гг. Оп. 480. Д. 9. О замещении священнической вакансии при Николаевской села Лунина церкви Звенигородского уезда. 1910 г. Оп. 480. Д. 11. О замещении священнической вакансии при Богородицерождественской села Ивановского-Богородского церкви Звенигородского уезда. 1910 г. Оп. 480. Д. 12. О замещении священнической вакансии при Успенской села Петровского церкви Звенигородского уезда. 1910 г. Оп. 480. Д. 14. Об увольнении за штат священника Гребневской села Оденцова церкви Звенигородского уезда Симеона Парусникова за штат и о замещении его места. 1909–1910 гг. Оп. 480. Д. 15. О замещении священнической вакансии при Спасской [церкви] села Ильинского-Толбузина Клинского уезда. 1908–1910 гг. Оп. 480. Д. 16. О замещении священнической вакансии при Вознесенской в Теряевой слободе церкви Клинского уезда. 1910 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Общества старались создавать свои библиотеки и читальни. Иоанно-Предтеченское братство содержало амбулаторию для алкоголиков. Материальные средства поступали из нескольких источников. В нормальном Уставе предлагали, что взносы будут добровольные, поскольку «православный народ не любит обложения определенными взносами каких-либо дел, связанных с верой». На практике поступали по-разному. По правилам Александро-Невского общества трезвости записавшийся должен был внести 10 коп за каждый месяц, в который обещает не пить. Некоторые его члены не вносили вступительных взносов по причине бедности. Взносы и составляли значительную часть дохода антиалкогольных организаций. Также были и пожертвования денежными средствами, недвижимостью. Получение средств было возможно из кружечного сбора на данную организацию с разрешения настоятеля храма. В начале XX века общества и братства трезвости вели активную работу в приходах Санкт-Петербурга. Был накоплен значительный опыт деятельности, и началось объединение их в широкое движение. На всех этапах развития самым важным был принцип: в обществе трезвости происходит первый шаг заблудшего на пути к «доброй христианской жизни», и он совершен будет под «покровом матери своей Церкви». Примечания: 1. РГИА. Ф. 1288. Оп. 14. Д. 115 в. Л. 254 об. Ведро — около 12 литров. 2. Церковные ведомости. 1909. С. 242-245. 3. ЦГИА СПб. Ф.19. Оп.101 Д. 2. Л 216 об-217. 4. Известия по Санкт-Петербургской епархии. 1910. 6-7 .С.7 5. Известия по Санкт-Петербургской епархии. 1910. 6-7. С.12 6. Церковные общества трезвости и подобные им учреждения. СПб. 1911. С. 3, 8. 7. Известия по Санкт-Петербургской епархии. 1910. 6-7. С.7. 8. Известия по Санкт-Петербургской епархии. 1910. 6-7. С. 13. 9. Известия по Санкт-Петербургской епархии. 1910. 6-7. С. 13. 10. ЦГИА СПб. Ф. 19 Оп. 101. Д. 2. Л. 30 а. 11. Известия по Санкт-Петербургской епархии. 1910. 6-7. С. 8. 12. Известия по Санкт-Петербургской епархии. 1910. 6-7. С.8, 15. 13. Известия по Санкт-Петербургской епархии. 1910. 6-7. С. 9, 16. 14. РГИА. Ф. 796. Оп. 442. Д. 2229. Л. 176. 15. РГИА. Ф. 796. Оп. 442. Д. 2229. Л. 175. 16. Известия по Санкт-Петербургской епархии. 1910. 6-7. С. 9.

http://patriarchia.ru/db/text/1224753.ht...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010