Решающая встреча группы по освобождению царской семьи состоялась 2 января 1918 года в одном из лазаретов на Яузском бульваре. Кроме епископа Нестора, П. и штаб-ротмистра К. Соколова, на ней присутствовал начальник группы — командир пехотного полка, кавалер орденов Святого Георгия и Почетного легиона полковник Н. и курьер из Тобольска — поручик лейб-гвардии Московского полка Р. Принятым планом предусматривалось вывезти царскую семью в Троицк, занятый войсками генерала Дутова. В окрестности (Екатеринбург-Тюмень-Троицк-Омск) должно было быть командировано до 30 офицеров под командованием ротмистра Л. Наконец, для окончательного выполнения задачи, ожидалось прибытие 100 гардемаринов во главе с полковником Н. Выезд первой партии намечался на 6 января. В тот день, вспоминал К. Соколов, “мы явились в лазарет, где уже были П., еп. Нестор и Р. Нам выдали полный комплект солдатского обмундирования, начиная от белья из бязи, кончая серой папахой, и по две тысячи рублей на каждого. Мы тут же переоделись. Еп. Нестор благословил нас иконами Божией Матери “Утоли моя печали”, и мы простились”. К сожалению, эта попытка освобождения Государя и его семьи, как и последующие, окончилась неудачей… Достоверно известно о пребывании епископа Нестора в Омске осенью 1919 года. Приведем телеграфное сообщение из американского журнала “Struggling Russia” (20.9.1919): “Омск, 1го сентября 1919 г. — Богослужения совершались в г. Омске в память святителя Тихона Задонского , мощи которого были поруганы большевиками в г. Задонске. Епископ Нестор, который только что убежал из Москвы, присутствовал на этом богослужении и передал народу следующий призыв Патриарха Тихона: “Скажите народу, что если они не объединятся и не возьмут Москву опять с оружием, то мы погибнем и Святая Русь погибнет с нами”. Как передает епископ Нестор, большевики в Москве знают об антибольшевистской деятельности Патриарха Тихона, но они боятся его преследовать, ибо опасаются народного восстания на защиту Патриарха”. О миссии Владыки Нестора знали, безусловно, и большевики. 28 марта 1922 года, выдвигая “обвинения” против святителя Тихона, “Известия” задавались вопросом: “Что привез Колчаку от Патриарха прибывший из Москвы епископ Нестор?” И вправду — что? Неужели просто “благословение и пожелание успеха”, как сообщал советский официоз?

http://azbyka.ru/fiction/moya-kamchatka-...

Троицк. Кафедральный собор Троицы Живоначальной. Уйский собор Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Собор построен в 1762 г. по проекту архитектора П. А.Трезини. В начале это была каменная 1-престольная, 5-ти купольная, церковь без колокольни. Летом 1842 г. здание сильно пострадало при пожаре, после чего в 1843-65 гг. была основательно перестроена, увеличен обьём трапезной, возведена колокольня, по обе стороны от неё притворы. В1880-92 гг. обновлены росписи. В 1918 г. в соборе была произведена опись имущества, изъяты ценности. В 1930 г. храм был закрыт, имущество утрачено. В здании размещались склад кожсырья, стройкантора, зоотехникум, общежитие, прачечная, спортзал, котельная. В 1997 г. храм возвращён верующим, 7 марта 1998 г. состоялось его освящение, в 2000 г. освящены южный и северный приделы. Информация с сайта В начале ХХ века в Троицке было десять православных церквей и две часовни. Первым и значительным храмом Троицка был и остается Свято-Троицкий собор. В 1743 году в день праздника Святой Троицы оренбургским генерал-губернатором И.И. Неплюевым была заложена крепость, посвященная Триединому Богу-Творцу, прославляемому в Святой Троице, то же название получила церковь. Наряду с деревянной, в 1754 году состоялась закладка каменной церкви, строительство окончено в 1762 году. Это была однопрестольная пятикупольная церковь без колокольни. В 1775 году недалеко от нее была возведена теплая деревянная церковь с престолами: в нижнем этаже - в честь Успения Божией Матери, в верхнем – свт. Николая. В 1823 году по ветхости Успенская церковь было сломана, престолы перенесены в Троицкую церковь. После пожара 1842 года Троицкий храм был закрыт на год для восстановления. Постепенно он принимает тот вид, который приводил в восхищение современников своим величием и изяществом. В ходе реконструкции собор значительно вырос в объеме, увеличилась трапезная, с западной стороны к трапезной примкнула 4-х ярусная колокольня. Для устроения и благолепия собора, городских церквей и др угих учреждений немало было сделано потомственным почетным гражданином Троицка В.М. Пупышевым.

http://sobory.ru/article/?object=11854

Основана 07(20)04.2005. Местопребывание – в ставропигиальном Спасо-Преображенском Валаамском монастыре (о. Валаам, Ладожское озеро). Московское викариатство. 07(20)04.2005 20.05(02.06)2005 20.05(02.06)2005 Троицкая (Челяб.) Основана в 1924 г. Именование – по г. Троицк (Челябинская область). Челябинское викариатство. Упразднена в 1931 г. 30.03(12.04)1924 07.1925 Николай Амассийский 03(16)03.1926 Дионисий Прозоровский 14(27)04.1928 Антоний Миловидов, паки 29.07(11.08)1931 Троицкая (Челяб.), обн. Основана в 1923 г. Именование – по г. Троицк (Челябинская область). Челябинское викариатство. Окончательно упразднена в 1934 г. (?) 08(21)06.1923 24.06(07.07)1923 11(24)01.1924 Александр Четыркин 22.07(04.08)1925 04.1929 04.1929 27.08(09.09)1930 21.07(03.08)1932 07(20)04.1934 07(20)10.1934 Тульская Основана 16.10.1799 (по др., 31.07.1799). Выделена из Коломенской епархии, в которую входила с 1622 по 1799 гг.; ранее – в 1207–1622 гг. – территория входила в состав Рязанской епархии. Именовалась: Тульская и Белевская; с 1919 г. – Тульская и Веневская; с 1920 г. – Тульская и Одоевская; Тульская и Белевская, паки. Викарные кафедры: Каширская, Белевская, Епифанская, Новосильская, Веневская, Ефремовская, Алексинская, Богородицкая. 31.12.1799 31.12.1803 10.01.1804 07.02.1816 Амвросий Протасов 27.02.1816 16.06.1818 Симеон Крылов-Платонов 21.07.1818 29.10.1821 06.11.1821 19.12.1850 Дамаскин Россов 04.03.1851 11.06.1857 Димитрий Муретов 20.07.1857 29.08.1860 Алексий Ржаницын 22.10.1860 27.06.1893 17.07.1893 02.11.1896 Ириней Орда 02.11.1896 17.06.1904 Питирим Окнов 17.06.1904 15.02.1908 15.02.1908 25.05.1917 29.07.1917 23.09(06.10)1923 06(19)10.1923 25.04(08.05)1925 13(26)05.1924 02(15)09.1927 10.1927 (7) 05(18)12.1928 22.11 (05.12)1933 Флавиан Сорокин 09(22)11.1933 05(18)12.1935 05(18)06.1936 09.1936 Сщмч. Александр Щукин 13(26)08.1937 08(21)09.1937 12.1940 Алексий II Сергеев 01. 1942 28.06(11.07)1943 05.1944 06(19)07.1946 19.03(01.04)1952 19.01(01.02)1951 20.03(02.04)1952 20.03(02.04)1952

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Сергиев посад, 1919. С. 21. Ульянов О.Г. Была ли литургическая реформа при митрополите Алексии в Русской Православной Церкви//Восточная Европа в древности и средневековье. Проблемы источниковедения. XVII Чтения памяти В.Т. Пашуто и IV А.А. Зимина. М., 2005. Сс. 268-271. Подробнее о роли митрополита Киприана в русском искусстве см.: Betin L.V. Митрополит Киприян и Феофан Грек.//Et. Balkaniques XIII (1977). 1. Pp. 109-115; Ульянов О.Г. О месте иконы Живоначальной Троицы в праздничном ряду русского иконостаса//Троицкие чтения 2003-2004 гг. Большие Вяземы, 2004. Сс. 153-154. старший список редакции Пахомия Серба - РГБ, ф. 304, Троицк. 746; прп. Андроник († 1373), как и прп. Сергий, происходил из Ростова. Послание датируется не ранее поставления Евфимия Тырновского в патриархи в 1375 г. см. список РНБ, Соф. 1447. Л. 216. Прохоров Г.М., Дробленкова Н.Ф. Киприан//Словарь книжников и книжности Древней Руси. Вып. 2. Ч. 1. М., 1988. С. 465. Клименко М.М. Особенности совершения всенощного бдения в монастырях Святой Горы Афон//Богословские труды. Т. 33. М., 1997. С. 136. Trempelas P. Aι τρεις Λειτουργαι κατ τους εν Αθναις κδικας//Texte und Forschungen zur byzantinisch-neugriechischen Philologie, Athens, 1912. Bd. 15. S. 1-16. См. список Требника и Служебника, кон. ХУ в., Лл. 7-24; Горский А.В.. Невоструев К.И. Описание славянских рукописей Московской Синодальной библиотеки. Отдел третий. Книги богослужебные. Часть первая. М, 1869. Сс. 204-206. Первое путешествие в афонские монастыри и скиты архимандрита, ныне епископа, Порфирия Успенского в 1846 г. Ч. 11. Отд. 1-е. Киев, 1877. С. 467. Горский А.В., Невоструев К.И. Op.cit. Сс. 199-204. Мансветов И.Д. Митрополит Киприан в его литургической деятельности. М., 1912. Прил. II. С. VI. Millet G. Broderies religieuses du style byzantin. Paris, 1947. P. 76-78. Горский А.В., Невоструев К.И. Op. cit.. Сс. 28-35; HIVЛ (ПСРЛ, IV). С. 411. Подробнее см. наше исследование: Ульянов О.Г. Митрополит Киприан и тропарь третьего часа.//Материалы ежегодной Богословской конференции ПСТБИ.

http://pravoslavie.ru/2577.html

Священники о. Леонид Куклин и прот. о. Димитрий Кузмин в 1922 г. или 23 г. замучены в подвалах ГПУ в Хабаровск. В одном селе около станции Бурия, между Хабаровском и Благовещенском, в самую тяжкую стужу зимой 1921 г. большевики вывели священника на тракт, «большак» или большую дорогу, раздели его до гола и посадили на пень, а затем поливали водой пока не образовалась обледенелая фигура, которая и была зрелищем всех проезжающих мимо нее. Протоиерей о. Серапион Черных, кафедрального собора в Николаевске на Амуре, когда город был занят белыми в 1920г., красными партизанами Тряпицына и Нины Лебедевой, знаменитых своими зверствами, был спущен под лед. Священник о. Михаил Новгородов села Песчаноозерскаго, Амурской области, убит в январе 1924 г. Иеромонах Георгий (Сапожников) в Чите, арестован и расстрелян в 1937 г. Священник о. Виталий Лебедев, умер в лагере в Дальнем, около Владивостока, ок. 1938 г. Священник о. Владимир Антонов, расстрелян в с. Рубцовке, Семипалатинск, обл. в 1930 г. Священник о. Феодор Топорков, расстрелян в Барнауле в 1928 г. Священник о. Алексей Козлов (около Томска) расстрелян в 1937 г. Игумен Израиль, Гефсиманск. скита у Св. Троицк. Лавры, расстрелян в Семипалатинск в 1937 г. Иеромонах Николай (кн. Ширинский–Шахматов), в Мариинском лагере окончил три срока заключения, расстрелян в 1937 г. Диакон о. Михаил Астров, умер от туберкулеза в ссылке, Каркарлинске Семипалат. обл. в 1936 г.. Монахиня Серафима Наумова ухаживала за ним полтора года и видела ангела при его смерти. Семипалатинское духовенство все пострадало и из него известны о. Никифор и о. Александр Соловской . В Караганде в 1937 г. 6 ссыльных священников умерли от тифа. Протоиерей о. Филипп Шацкий, второй священник Казанской церкви станицы Сарканд (потом, города), Семиреченской области, преподаватель местной миссионерской школы, убит там же, в 1918 г., в здании школы, которое было сожжено большевиками. Обуглившиеся кости священника были найдены и похоронены. Протоиерей о. Владимир Цидринский, благочинный гор. Липсинска, Копальского уезда, Семиреченской области, убит большевиками в начале 1920 г.. Имел очень большие волосы, за которые был привязан к хвосту дикой лошади, только что взятой из табуна, и пущен в поле. Остались почти одни кости.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Polskij...

Е. В. Банникова 1799-1919 гг. 27 сент. 1799 г. Синод представил имп. Павлу I Петровичу доклад об учреждении в границах 5 губерний, в их числе Оренбургской, самостоятельных епархий. Имп. указом от 16 окт. 1799 г. и указом Синода от 19 дек. была создана третьеклассная Оренбургская и Уфимская кафедра. К ней были причислены все города Оренбургской губ., ранее относившиеся к епархиям Казанской (см. Казанская и Татарстанская епархия ) (Оренбург, Уфа, Белебей, Бирск, Бугульма, Бугуруслан, Бузулук, Мензелинск, Сергиевск, Стерлитамак) и Тобольской (см. Тобольская и Тюменская епархия ) (Троицк, Челябинск, Верхнеуральск) губерний. В ведении архиерея первоначально состояло 205 приходов. Во избежание расходов на постройку помещений для епископа ему назначили местопребывание в Уфе, в зданиях бывш. Присутственных мест Уфимского наместничества. В Оренбургский архиерейский дом были переданы вещи из Олонецкой епархии (см. Петрозаводская и Карельская епархия ) и Переславля-Залесского вслед. упразднения Олонецкой и Суздальской епархий. В собственность архиерейского дома поступили из казны 60 дес. лугов, мельница и рыбные ловли на р. Белой, были переданы 43 гос. крестьянина сел Чесноковка и Дуваней Челябинского у. 17 сент. 1799 г. на Оренбургскую кафедру назначен и 13 нояб. хиротонисан Амвросий (Келембет) , архимандрит Юрьева новгородского монастыря , 21 янв. 1800 г. он прибыл в Уфу. 4 марта Уфимское духовное правление было заменено учрежденной в Уфе Оренбургской духовной консисторией. Первыми ее членами стали протоиерей уфимского Смоленского Богородицкого собора Василий Михайлов и священник Троицкой ц. Андрей Семёнов. В ведение консистории перешли Оренбургское, Бугульминское и Челябинское духовные правления, в мае было учреждено Мензелинское духовное правление. Во главе правлений стояли протоиереи (настоятели) соборных церквей. Территория, находившаяся в ведении правления, была поделена на благочиния, объединявшие по 10-15 церквей. После учреждения Оренбургской кафедры было определено возобновить уфимский в честь Успения Пресвятой Богородицы мужской монастырь , упраздненный в 1764 г.; его открытие состоялось 15 авг.

http://pravenc.ru/text/2581499.html

См. коммент. Сейчас известно более 130 списков жития прп. Евфросинии Полоцкой (не старше кон. XV в.), критическое издание которых — задача будущего (Воронова Е. М. Житие Евфросинии Полоцкой//Словарь книжников. Вып. 1. С. 147–148). РНБ. Софийск. 85. Сводный каталог. 316. Считается, что Сказание о битве новгородцев с суздальцами, или Слово о Знамении Пресвятой Богородицы, сложилось в сер. XIV в. (Дмитриев Л. А. Сказание о битве новгородцев с суздальцами//Словарь книжников. Вып. 2. Ч. 1. С. 347–351; Янин В. Л. «Знаменская легенда» в Древней Руси//Религии мира, 1985 г. М., 1987. С. 186–196). Не противоречит ли этому, однако, присутствие праздника «Знамение св. Богородица иже на иконе» уже в Обиходниках 2-й пол. XIII в.? (Голубинский Е. Е. История Русской Церкви. Т. 1(2). С. 407). В ранних летописных сообщениях о сражении 1170 г. упоминается «знаменье Новегороде», случившееся за три года до нашествия суздальцев: «В трех бо ц[е]рквах Новгородьскых плакала на трех иконах с[вя]тая Б[огороди]ца, провидевши... пагубу, хотящюю быти над Новымгородом» (ПСРЛ. Т. 1. Стб. 361–362), но нет повествования об иконе Богоматери «Знамение», присутствующего в позднейшем Сказании. РГБ. Троицк. 23. Сводный каталог. 204. Очевидно, РГБ. Рум. 104, 105 (Симоново Евангелие 1270 г.). Сводный каталог. 145, 188. Возможно, РНБ. Софийск. 1324. Сводный каталог. 162. РНБ. F. п. I. 47. Сводный каталог. 294. Это мнение, оспоренное позднейшей наукой, недавно поддержано (правда, без ссылки на высокопреосв. Макария) А. Поппэ (Митрополиты Киевские. С. 198). В надписи речь идет об освящении «жертвенника св. мученика Георгия» Новгородским архиеп. (!) Нифонтом «повелением (!) Ростовского епископа Нестора» при кн. Юрии Владимировиче Долгоруком 1 сентября 6657 г. в 12-й индикт, т. е. 1 сентября 1148 г. См. изд.: Рыбаков Б. А. Русские датированные надписи XI–XIV вв. М., 1964. С. 28; об истории антиминса: Морозов Ф. Антиминс 1149 (6657) года//Зап. Отд-ния русской и славянской археологии имп. Археологического общества. 1915. Т. 11. С. 204–208.

http://sedmitza.ru/lib/text/435852/

Филарет (игум.) упом. в янв. 1724. Пимен Савелов упом. с 1729, а в февр. 1736 перев. в Ипатиевский мнтрь. Иосиф , 1736–41, мар., 1741–49, в Спасо-Ярославском, в братстве. Иоанникий , 1745–47. Вонифатий , 1756 и 57. (См. Спасский Ростовский). Киприан перев. из Ростовского-Яковлевского 1757–61. Иринарх , 1761–75. Филимон (игум.) 1775 перев. из Углицкого Алексеевского; до 1785. Иоанн Терликов (игум.) 1786–89, в июне перев. в Нилов Столбенский. Порфирий (игум.) 1790–95. Анастасий , 1795–97, перев. в Нилов. Никон 16 окт. 1797 перев. из Свенского; 10 мая 1798 перев. в Ростовский Авраамиев. Августин Сахаров определён в апр. 1798, а 1800 перев. в Рязанский Троицкий. Моисей , 1800–12. Иоанн 1813 перев. из Смоленского Троицкого. Аполлос Алексеевский 6 окт. 1813 перев. из Иркутского Вознесенского, а 19 дек. 1816 – в Московский Знаменский. Феофилакт , в 1816–21. Гавриил Розанов в июне 1821 перев. из Спасо-Прилуцкого, а 18 сент. хирот. в еписк. Орловского. Аарон Нарцисов 1821 перев. из Нижнеломовского, а 14 февр. 1826 хирот. в епископа Архангельского. Иассон Никольский 19 апр. 1826 перев. из Козловского Троицк.; до 1830; († …?) Иринарх Попов произведён в февр. 1831, из иеромонахов римской миссии, а 3 мая 1836 хирот. в викария Тверского (еписк. Старицкого). Макарий (из Богоявленского Ростовского?) с 1836 по 1838. Афанасий Соколов 1838 перев. из Колязина, ц 25 июня 1841 хирот. в еписк. Томского. Феогност Лебедев 24 июля 1841 перев. из Спасо-Прилуцкого, а 23 мая 1848 хирот. в викария Воронежской епархии (еписк. Острогожского). Бывший архиеп. Иркутский Ириней управлял мнтрём с 1848–64; † 18 мая. Флавиан , 1865–7. Владимир , 1869. [Любинский протоиерей Феодор Протопопов (отец Нижегородского архиерея Афанасия, род. 1783) был строителем в Геннадиевом, а потом архим. в Тольгском мнтре] 78 . 5 Алексеевский, в Угличе, основан кн. Углицким Димитрием Ивановичем 1492 г. Архимандрия с 1794. Ныне 3-го класса. [III, 91.] Игумены Савватий , 1591. Арсений , архим., убит 1609. Мисаил (строитель) 1610–30.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

К.) было пропущено через Секретный отдел ВЧК 30 епископов. Результаты этого таковы: Епископ Антоний восстановлен против Патриарха и Синода. Епископ Серафим Орловский 65 передвинут на позицию благосклонного отношения к Советам. Епископ Саратовской епархии 66 втянут в работу ЧК. Епископ Варнава (Накропин.— М. К.) втянут в работу ЧК и т. д. Сейчас эта работа на время заброшена. Было бы желательно продолжить ее в том же духе. Но за эту работу не должен взяться ни Наркомпрос и ни Наркомюст. Если этот вопрос и поднимается другими органами Советской власти, то из-за смешения церковных вопросов с вопросами о духовенстве. Этот последний вопрос требует к нему особого отношения. Находится много попов, которые становятся искренними сторонниками Советской власти и даже коммунизма. Но эти последние тогда снимают с себя рясу и порывают с духовенством. К этим последним должно быть уделено особое внимание в смысле предоставления им занятий чем мы ускорим этот желательный процесс. Что же касается лично Владимира и затронутого Анатол[ием] Васил[ьевичем] вопроса, то надо сказать следующее: Владимир Пензенский не только нечистоплотная личность, но и не энергичная. Он, несмотря на нашу помощь, не сумел даже овладеть Пензенской епархией. Он взял себе в голову мысль заделаться Патриархом и засесть в Лавре (Троицк[о-]Серг[иевской]). Для этого он прямо предлагает вмешаться Советской власти 67 . Во-вторых, он не сумел подобрать себе ни одного последователя из епископов. Варнава (Накропин.— М. К.) не с ним. Он чересчур хитер, чтобы рисковать. Антоний (так в тексте, правильно: Антонин.— М. К.) — из ума выходит, болезненный старик, на покое, и тоже не вполне с Владимиром. Их объединяют только общие личные обиды. Так что несмотря о всей нелепости мысли (так в тексте.— М. К.) о “Богоустановленности” Советской власт[и] во всех прочих отношениях комбинация с Владимиром Пензенским никуда не годится. Она уже отжила свой век и принадлежит истории ВЧК. К тому же прежний острый момент “заигрывания” тоже уже минул.

http://sedmitza.ru/lib/text/4157166/

241 Собр. грам. 9. 6. 10. Уставная грамота В. К. Василия и Митр. Киприана говорит: «а попович, который живет у отца, и хлеб ест отцов, ино той Митрополичь: а который попович отделен и живет опричь отца и хлеб ест свой, а то Мой князя Великаго», А. Э. 1. N 9. 242 По грамоте К. Всеволода, поповичи, не умевшие читать и след. не посвященные в клир, оставались в ведомстве духовном. Вероятно и другие: изгой – холоп, получивший свободу, купец обедневший, также попали в податное состояние при Монголах. См. грам. Всеволода в Доп. к Ист. Акт. 1. N 3. грам. К. Ростислава-там же N 4. 243 Троицк. Лет. (Карамз. 4. пр. 174,). В 1285 г. «Литва воевала тверского владыки волости и Олегину и прочие». Тверской владыка Симеон был сам из Князей (прим. 221). 244 Так Вел. Кн. Иоанн Иоаннович в духовном завещании своем 1359 г. назначает долю княжеских прибытков своих храмам Крутицкому, Успенскому и Архангельскому. Герберштейн о своем времени: «Священники содержатся по большей части подаянием прихожан, им отводятся домики с полями и лугами, откуда они приобретают себе содержание своими руками, или помощью прислуги, по примеру деревенских жителей. Пожертвования им бывают скудные; иногда церковные деньги отдаются в рост по 10 процентов на 100, которые отдаются священнику, чтобы не содержать его на свой счет. Некоторые живут щедростью Князей. Немного приходов таких, которые наделены имуществами, за исключением епископий и некоторых монастырей». (Rer. Moscou. р. 21.). Порядок дел был тот же и при Монголах: но, как понятно, положение сельского духовенства было далеко хуже. 245 Юрид. Акт. стр. 111. 118. 119. 430. 451. Сл. Акт. N 185. 286. 287. 302 . 334. Акт. Эксп. 4. N 67. 112. 246 Акт. Арх. Эксп. Т. 1. N 9. «А коли дань дати в Татары, тогда и оброк дати церковным людем. А про войну, коли яз Князь Велкий сяду на конь, тогда митрополичим боярам и слугам, и под митрополичим воеводою, а под стягом моим В. Князя». 248 Ник. 3, 69. «Преосвященный Кирилл Митрополит Киевский и всея Руси изыде (1280) из Киева по обычаю своему и прехожаше града все Руси, учаше, наказуеше, исправляше».

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010