Земли 50 дес. 2,275 саж., именно: усад. 4 дес., пахот. 30 дес. 2,275 саж. и сенок. 16 дес. Причт: 1 священник с жалов. 300 руб., 1 псаломщ. – 50 руб. и просфорня – 16 руб. Причт. постройки ветхи и требуют возведения новых. Одноклассное народ. училище МНП существует с 1872 г., 51 ученик. Деревни прихода: Пекарщина (4 вер.), Мокренщина 4 вер., Сплянщина 2 вер. 91 , Слободы-Копельня и Млинок. Дворов – 256, прихожан – 2,014 д. об. п.; р.-кат 50 д. об. п., евреев 28 д. об. п. Свящ. – Антоний Ив. Богурский (с 1873 г.), псаломщ. – Трифон Михайл. Лисицкий (с 1853 г.). 51. с. Стрибеж 92 (при рч. Тне (Светлице) волости Пулинской, от Житомира 37 вер., от ближ. почт. ст. Рудня – Киево-Бр. шоссе 4 вер., от ближ. ж.-дор. ст. Ольшанки 40 вер., от ближ. приход. м. Пулин 10 вёрст и с. Курного (Новогр.-Вол. уезд) – 7 вёрст. Приход 5-го кл. Церковь во имя святой великомученицы Параскевы. Построена в 1858 году на средства прихожан. Деревянная, с такою же колокольнею, крепка. Копии метр. книг и испов. ведом. хранятся с 1884 г. Земли 53 дес. 2,261 саж., а именно: усад. с пастовн. 5 дес. 1,020 саж., пахот. в трёх сменах 25 дес. 1,577 саж. и сенок. 22 дес. 2,064 саж. Но из этих земель 13 дес. 1680 саж. сенокоса – насильственно захвачено немцами колонистами. Причт: 1 свящ. с жалов. 300 p., псаломщ. – 50 p., поном. – 38 р. и просф. – 16 р. Для священника дом нов, а хозпостройки ветхи; для псаломщика дом на крестьянской земле, но хозпостроек почти нет; для пономаря и просф. дома нет. Деревни прихода: Лодяновка 3 вер., Добрый-Кут 4 вер., Павловка 5 вер., Майхровка 5 вер., Жёлтый-Брод 21 вер., Белка 17 вер., Гута-Осычна 17 вер., Таргонева-Рудня 10 вер., Вьюнки 10 вер., Устиновка 12 вер., Неборовка 6 вер., Юзефовка 6 вер., Михайловка 6 вер., Елизарка 3 вер. и Гута-Быкова в 21 версте. Дворов – 206½, прихожан – 2,145 д. об. п.; р.-катол. 318 д. об. п., колонистов-немцев 1,560 д. об. п., евр. около 200 д об. п. Три стеклян. завода, с довольно громадным оборотом, в Вьюнках, Быковой Гуте и Осычной. Свящ. – Иаков Фом. Хомиковский (с 1868 г.), псаломщ. – Семён Варфолом. Жирицкий (с 1880 г.), поном. – Епифаний Феодот. Зинькевич (с 1860 г.). К этому приходу приписана церковь в с. Протовке в 15 вёрстах. 52. с. Протовка , от г. Житомира 50 вёрст. Церковь во имя Сретения Господня. Это бывшая униатская каплица, построена в 1817 г. на средства помещика Бушинского. Земли нет. Здесь совершается богослужение во избежание затруднительности в сообщении жителей этого села и деревни Белки, Жёлтого-Брода и Гуты-Осычной с их приходскою церковью в вышеупомянутом с. Стрибеже, к которой она приписана и от которой находится в 15 вёрстах. Дворов – 24, прихожан – 193 д. об. пола.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Teodor...

Яркин, Лев Варфолом., Моск. куп. Список пожертвований на Братство Преподобного Сергия, полученных по подписным листам 1647 на 1892–1893 годы 1) Чрез священнослужителей Московских церквей: В пользу студентов Академии В пользу бывших воспитанников Адриановской, в Мещанской, прот. Петра Вас. Рубина Александровской, при Александров. воен. —23— училище, свящ. Ник. Павл. Добронравова Александро-Невской, при Александров. Институте, свящ. Ник. Дим. Липеровского Александро-Невской, в 4-м Кад. корп., прот. Ник. Яковл. Фортинского Александро-Невской, в Мещан. училище, свящ. Иоанна Ник. Бухарева Александро-Невской, в Практ. Академии Коммерч. Наук, свящ. Мих. Иоанн. Диомидова Алексадро-Невской, при Усачевско-Чернявском училище, свящ. Влад. Ал-др. Модестова Алексеевской, на М. Алексеевской улице, свящ. Вит. Аникит. Красновского Алексиевской, на Глинищах, свящ. Ал-ра Конст. Гиляревского Антипиевской, у Колымажного двора, свящ. Дим. Ив. Соколова Афанасие-Кирилловской, на Сивцевом Вражке, свящ. Евл. Ив. Троицкого Благовещенской, на Житном дворе, свящ. Ник. Конст. Лебедева Благовещенской, в Петровском парке, свящ. Петра Вас. Сперанского Богородице-Рождественской, в Путинках, прот. Мих. Никит. Апостольского Богородице-Рождественской, в Ремесленной богадельне, свящ. Феокт. Вас. Черткова Богородице-Рождественской, в Рождеств. М-ре, свящ. Ник. Ал-др. Ивановского Богородице-Рождественской, в Старо-Екатерининской больн., свящ. Ал-ея Ал-еев. Лебедева —24— Богородице-Рождественской, на Старом Симонове, свящ. Иак. Вас. Остроумова Богородице-Рождественской, в Столешниках, свящ. Мих. Бас. Модестова Варваринской, на Варварке, прот. Мих. Дим. Никольского Василие-Кесарийской, на Тверской, свящ. Арс. Иоанн. Разумихина Введенской, на Лубянке, свящ. Ник. Петр. Антушева Введенской, в Мариин. Еп. Жен. учи-лище, свящ. Серг. Ал-еев. Булатова Введенской, в Мариин. Жен. учил. Дамск. Попеч., свящ. Серг. Вас. Страхова Введенской, в Семеновском, свящ. Сим. Афан. Ковганкина Вознесенского девичьего Мн-ря, свящ. Ал-ра Иоанн. Пшеничникова

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

2, 59 (воспомин. архим. Пимена); Иванов, “Опис. госуд. архива стар. дел», 346 (в 1700 г. имел крест. 138 двор.); “Опис. докум. и дел архива св. Синода», I, 318 (дело 1721 г. о наказ. плетьми монаха Варфоломея за оскорбление казначея Зосимы); II, ч. 2, 43 (прош. 1722 г. игум. Угреш. м-ря Варлаама о приписке к нему Молчен. Богор. м-ря); VI, 1726 г., 399 (дело о монахах пустыни Савве, Варфолом. и Иоанник.; игум. Козма 1725 г.), 485 (в 1727 г. от пустыни отписан Борисоглеб. м-рь в Путивле, приписанный к ней в 1724 г.); VII, 1727 г., 12 (о том же); “Опис. Москов. архива Мин. Юстиции», I, 2078 (межев. книга 1683 г. вотчин. земель м-ря в селе Берюхе Подгородн. стана); Бычков, “Опис. рукописей И. П. Библ.», I, 359, 29 (письма Сильвестра Медведева, старца Софрония и братии 1672 г.). 934. Молчанский или Молчевский – Печерский, мужской, 3-го класса (с 1764 г.), в гор. Путивле, Курской губ., при впадении рч. Крынки в Сейм. Основан в первой четверти XVII ст. иноками разоренной Молчанской-Рождество – Богородицкой – Софро- ниевой пустыни, принесшими сюда и явленную икону пресв. Богородицы, которая после пожара неизвестно куда скрылась; подлинный же список с нее находится до настоящего времени в пустыни. (см. Молчанская-Рождество-Богородицкая-Софрониева пустынь). 935. Морозова, женская пустынь, ныне село Морозово, Ярославской губ., Даниловского у., в 5 вер. к югу от Данилова. Основана в первой половине XVII ст., старцем Капитоном, недалеко от его пустыни Троице-Колесниковой, а по бедности была на иждевении означенной пустыни. В 1647 г. старицы просились перевести их в Преображенский Новый м-рь, что в Данилове, но просьба их не была исполнена. Упоминается между монастырями, принадлежавшими к Синодальной области и в 1764 г. обращена в приход. В церкви во имя Рожд. Богородицы, построенной в 1764 г., находится Чудотворный Крест, заключающий в себе части мощей Угодников Божиих, в числе ста; с ним ежегодно совершается крестный ход в гор. Данилов. “Ист. Росс. Иер.», V, 106; Крылов, “Ист. стат.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

Я спросила: — Скажите, а искушение может пахнуть, ну, издавать какой-нибудь запах, смрад? Он ответил: — Это скорее всего метафора. Знаете, говорят, что деньги плохо пахнут… Простите, видите — я работаю… И я ушла. А Николай Петрович совсем куда-то запропастился, совсем пропал. Как вышел во тьму, так и канул в нее. Одну ночь не возвращался, потом другую… Ну не за ягодами же, не за грибами же отправился метельным вечерком! Запер дверь в свою комнату — и был таков. Может, потравился он своей холодящей жилы грибной настойкой, упал в обморок и замерз? А может, этот сомнительный дух куда-то его увлек за собой? Ходила, искала его по ледяной округе, видела вдалеке каких-то собак, а может, волков… И все-таки поначалу я себя успокаивала — допустим, он ушел в Троицк петь на ранней литургии, там остался до вечерней службы, а потом и заночевал в храме: все-таки семь километров по лесной дороге. Но вдруг приходит из этого Троицкого храма священник, спрашивает: — А где Петрович? Куда подевался? Мы на него рассчитывали — такие праздники, а его нет как нет. Ушел недовольный. Я кинулась вопрошать отца Ерма: — Что делать? Петрович пропал! Может, в лесу замерз? А отец Ерм махнул рукой: — Найдется, куда денется? У него полный Троицк знакомых. Сидит где-нибудь и празднует. А вы знаете, что можно было быть православным, оставаясь католиком? И наоборот. Вот, например, Максим Грек — православный святой, но он же и католический монах. Да, об этом есть запись в книге Флорентийского монастыря, коим постриженником он являлся. А то, что он писал «Против латинян», — так это полемика. Вам что, не о чем со своими православными пополемизировать? Ну хотя бы вот об этом евхаристическом посте? Я говорю: — У меня очень нехорошее подозрение. В доме припахивает чем-то, грибами, что ли, а может быть, даже газом, сладковатый такой запах, дурной… А дверь в комнату Петровича заперта. Так может, это не газ никакой? Благословите, я подставлю лестницу и загляну к нему в окно, вдруг там что увижу? А отец Ерм отвечает:

http://azbyka.ru/fiction/mene-tekel-fare...

44 Рос. Родословный Сборник Кн. Долгорукого К. 4 пр. 17. Бахнет, заняв Мещеру, стал родоначальником князей Мещерских. 45 Зерновых, Вельяминовых, Сабуровых, Подольских. Чет основал, а дети его устроили Ипатский монастырь в Костроме. Востокова Опис. Муз. 582. Родосл. Кн. 47 Троицк. Лет. у Карамз. 4. пр. 384. Летоп. Данилович 175. Степ. Кн. 1,455. Никон. 3,209. – Первая (Троицк.) Лет. говорит, что Святитель раздавал чудесно возжегшуюся свечу народу, след. это было дело обще-известное. 49 По родословным книгам, а частью и по другим памятникам, при Вел. Кн. Димитрие Иоанновиче выехали в Россию и крестились: а) Кочев – родоначальник бояр Поливановых) б) Алабуга-родоначальник Мячковых; в) в Рязань к Кн. Олегу прибыли два брата мурзы Мирославичи; один из них убит был татарами; другой Салахмир – Иоанн получил руку сестры Олеговой и вместе с Олегом был благотворителем Солотчинской обители; сын его Григорий Иванович был дядею Ряз. Кн. Иоанна Феодоровича; потомки Салахмира – Кончеевы, Вердеревские, Крюковы и Апраксины; г) К сыну Олега Кн. Феодору прибыл Кичибей родоначальник Кичибеевых, Селивановых и Коробьиных. См. у Востоком в Опис. Муз. 489. 492. 495. Ист. Акт. 1,23. 69. 51 В 1401 г. посланные В. Князя нашли супругу Суздальского князя в татарском владении «на месте нарицаемом Цибирца (Симбирск?), у свят. Николы: поставил бо бяше церковь ту бесерменин Хазибаба». Продол ж. Нестора стр. 216. Ник. Л. 4, 301. Соф. Вр. 1,428. 53 Новг. 1.Л. 58. Волын. л. 201. Новгор. Лет. говорит, что Воишелг постригся в Св. горе, – в Синайской горе, и там пробыл 3 года: но в этом случае он ошибается: Волын. Летоп., живший на месте событий, говорит, что Воишелг не дошел до Св. горы, «зане мятеж бысть велик тогда в тых землях. И воротися в Болгарех». След. мятеж был в Болгарии, и Воишелг намерен был идти в Афон, а не в Синай; три же года провел он у Григория Полонинского: так говорит Волынский летописец, знавший историю Воишелга лучше Новгородского. 55 Волын. Лет. 204. В 1289 г. литовские князьки Будикид и Буйвид уступили Мстиславу, преемнику Владимира Волынского, литовский город Волковьиск. Там же стр. 225.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

74 Впрочем, предисловие Негалевского, как доказывает Тиховский, представляет перевод и переделку Чеховича, поэтому в этих словах только с большою осторожностью можно видеть указания на обстоятельства, сопутствующие переводчику... Труды XIV черниговского археол. съезда. М. 1911, т. III, стр. 125, протоколы. О языке перевода см. Назаревский. А. А., Киевск. Унив. Изв. 1911: Язык Евангелия 1531 г. в переводе В. Негалевского. – Архив юго-западной России, Киев, 1883. ч. I, т. VI, стр. 138–140. 79 Владимиров, Фр. Скорина, стр. 238. В Люблянском бревиаре XIV в. 161, Песнь II. положена уставным чтением в навечерие Рождества Пресвятой Богородицы. 82 Так заключаем потому, что оригинал этого перевода – краковское издание польской Библии 1581 года – по происхождению принадлежит католикам. 83 О деятельности Трубера в Журн. Мин. Нар. Просв. 1836 г, ч. IX, 160–179; Шнуррер – Slavischer Bucherdruck in Wurtemberg. 1799г. Первольф, Славяне, Их взаимные отношения, т. 2, Варшава, 1888. 84 О перенесении в Тюбинген для издания каким-то попом глаголической Библии 1547–1554 г. свидетельствовал в свое время Трубер († 1586). 85 Рукописи Московской Синодальной (патриаршей) библиотеки. Вып. I. Новоспасское собрание, М. (без года). Приложение I, стр. 117–157, а также описание рукоп. 1, стр. 1–11. 87 Курбский имел намерение перевести толкования 1. Златоуста на послания ап. Павла (Новый Маргарит; Послание к Марку Сарыгозину, Сказания, стр. 225). 88 1) Есть две редакции славянского перевода учительного Евангелия патриарха Каллиста (по греческим спискам патриарха Филофея) – одна Троицк. Л. 99, другая Троицк. Л. 100. Евангельский текст перевода сходен с чтением т. наз. перевода святителя Алексия. Был ли перевод Учит. Евангелия Иоанна Златоустог о, и что это за Уч. Еванг. Златоустого (А. И. Соболевский, Перев. литер., стр. 5) нам неизвестно. Нам известен список Учительного Евангелия с именем Ионна Златоустого – Моск. Архива Мин. Иностр. Дел 607/1115, но сравнение его со списком Уч. Еванг. Каллиста – того же собрание 650/1161 показывает, что между ними нет существенной разницы: под именем Златоуста помещено тоже самое Евангелие Каллиста.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Evseev/oc...

Михаил Константинович Струменский (24.09.1889 г.р.) – окончил Волынскую духовную семинарию (1910), Московскую духовную академию (1914) со степенью магистра, оставлен профессорским стипендиатом. Окончил Московский археологический институт. С 12.06.1915 преподаватель греческого языка Вологодской духовной семинарии, преподаватель Московского епархиального женского училища, Полонской гимназии и трудшколы. В 1921 г. рукоположен в сан священника, с 01.02.1921 настоятель Староконстантиновского Крестовоздвиженского собора. Кучерук И., диакон. Примечания//Аркадий (Остальский),свмч. «Мы не должны бояться никаких страданий…» Творения. Т. 2. Житомир, 2011. С. 428. Евгений Александрович Соломахин окончил Витебскую духовную семинарию (1907), Санкт-Петербургскую духовную академию (1912), с 11.09.1913 преподаватель греческого языка во Владимирском духовном училище, с 01.09.1915 второй преподаватель греческого языка в Вологодской духовной семинарии по 1917 г., когда уехал в г. Троицк. ЦВ. 1913. 41. С. 487; ЦВ. 1915. 38. С. 453. Троицк находится в Челябинской области. С декабря 1917 года там несколько раз происходила смена власти. Петр Владимирович Уаров (29.06.1885 г.р.) – сын псаломщика Аносина девичьего монастыря. Окончил Вифанскую духовную семинарию (1906), Московскую духовную академию (1910), утвержден в звании кандидата в ноябре 1910 года. С 04.08.1911 учитель географии и истории Якутского духовного училища, с 05.10.1912 учитель русского языка Озургетского духовного училища, с 21.08.1915 учитель арифметики и соединенных с нею предметов Тывровского духовного училища, с 25.08.1916 до 1918 г. преподаватель греческого языка Вологодской духовной семинарии. До лета 1918 г. преподавал в 3-й Вологодской женской гимназии. Был женат на Елизавете Алексеевне Журавлевой, которая, по сведениям myheritage, дожила до 1988 г. Вероятно, родственники имеют информацию о дальнейшей судьбе П.В. Уарова после революции. Дубинский А.Ю. Вифанская духовная семинария. Алфавитный список выпускников 1901-1917 годов (краткий генеалогический справочник). М., 1999. С. 42; ЦВ. 1911. 36. С. 294; ЦВ. 1912. 40. С. 376; ЦВ. 1915. 42. С. 483; ЦВ. 1916. 46. С. 409; Дополнительный список//Красный север. 1918. 152 (21 июля). С. 4.

http://bogoslov.ru/article/6177625

США Аляска. Анкоридж. Тихона, Патриарха Всероссийского, церковь Самарская область Исаклинский район. Новое Ганькино. Тихона, Патриарха Всероссийского, церковь Тольятти, город. Тольятти. Тихона, Патриарха Всероссийского, церковь Саратовская область Самойловский район. Самойловка. Михаила Архангела, церковь (с приделом Тихона, Патриарха Всероссийского) Смоленская область Ярцевский район. Михейково. Тихона, Патриарха Всероссийского, церковь Ставропольский край Пятигорск, город. Пятигорск. Михаила Архангела, собор (с приделом Тихона, Патриарха Всероссийского) Пятигорск, город. Константиновская. Тихона, Патриарха Всероссийского, церковь Тверская область Андреапольский район. Андреаполь. Иова и Тихона, Патриархов Московских, церковь Торопецкий район. Торопец. Тихона, Патриарха Всероссийского при православной гимназии, домовая церковь Хабаровский край Лазо им. район. Хор. Тихона, Патриарха Всероссийского, церковь Ханты-Мансийский автономный округ Сургутский район и г. Сургут. Нижнесортымский. Тихона, Патриарха Всероссийского, церковь Челябинская область Троицкий район и г. Троицк. Троицк. Тихона, Патриарха Всероссийского, при епархиальном управлении, домовая церковь Ярославская область Даниловский район. Горушка. Казанский Даниловский женский монастырь. Собор Казанской иконы Божией Матери (с приделом Тихона, Патриарха Всероссийского) Ярославль, город. Ярославль. Тихона, патриарха Всероссийского в Брагине, церковь г. Москва Южный административный округ (ЮАО). Донской. Донской монастырь. ЦерковьТихона, Патриарха Всероссийского Центральный административный округ (ЦАО). Пресненский. Вознесения Господня в Сторожах, у Никитских ворот, церковь (с приделом Тихона, Патриарха Всероссийского) Центральный административный округ (ЦАО). Замоскворечье. Троицы Живоначальной в Вишняках (в Больших Лужниках), церковь (с приделом Тихона, Патриарха Всероссийского) Центральный административный округ (ЦАО). Тверской. Казанской иконы Божией Матери на Красной площади (воссозданный), собор (с приделом Тихона, Патриарха Всероссийского)

http://sobory.ru/mapsearch/?altar=248

Б5 Апостол, рукоп. Москов. Синод. библ. 47–14, пис. на бумаге, в лист, на 206 л. в два ряда, полууставом, переходящим в скоропись, XVI в. Правописание русско-болгарское. И после пятидесятницы чтения апостольские следуют на все дни недели. В месяцеслове славянские названия месяцев и много памятей русских. См. Гор. и Невостр. I, 298–314; в моей книге об Апостоле (М. 1879) стр. 179. Б6 Апостол толковый, по дневным чтениям, рукоп. библ. Московской духовной академии (фундам.) 17, пис. на бумаге, в лист, на 559 л. полууставом, переходящим в скоропись, в 1501 г., как видно из послесловия: В л. з. ф. (7009–1501) при самодрц все рскы при блговрномъ и хртолюбив и бго избранно кнзъ иван васиеви и при его внц велико кнз дмитреи иванови въ г е лто цртва е. да симо митрополи. аплъ толковон. в до сты и живонаалны трц игмен       с мца феврал. въ. къ. е лъто игменства его великы обители монастыр. Правописание русское, позднее. Чтения и после пятидесятницы следуют на все дни недели. Месяцеслов краткий; памятей русских святых нет. Представляя в общем апостольский текст второй редакции, эта рукопись нередко приближается к спискам первой редакции. – Леонид, архим. Сведения о слав. рукописях, поступивших из книгохранилища св. Троицк. Серг. Лавры в библ. Троицк. дух. сем. В 1747 г. (ныне наход. в библ. моск. дух. акад.). Вып. 2, М. 1887, стр. 26–27. Б7 Апостол, рукоп. библ. Троице-Сергиевой Лавры, 82–92, пис. на бумаге, в 4-ку, на 294 л. небрежным полууставом, переходящим в скоропись, конца XVI в. Правописание русское, позднейшее. Чтения апостольские и после пятидесятницы пишутся на все дни недели. Рукопись эта не полная; начинается с окончания чтения в суб. 1 нед. по пятидесятнице и прерывается на месяцеслове за август; есть и в середине пропуски, напр. после л. 67. Из первых пяти посланий ап. Павла в этой рукописи не достает: . . 2Кор. 7, 14–18, 5–21 . При переплете листы весьма перепутаны. Что бы могло получиться надлежащее расположение листов в этой рукописи, они должны следовать в таком порядке: 1–2, 11–18, 3–10, 19–26, 105–112, 35–104, 27–34, 113–294. В месяцеслове славянские названия месяцев и очень много памятей русских святых. Опис. рукоп. Лавр. библ. стр. 71.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Voskr...

Петр Пушечников, строитель Стромынского мон., 239, 375. Пересвет Александр, инок Троиц. Серг. мон., 252, 818. Пещное действие, 740, 741. Пилат понтийский, 765, 774, 786, 797, 807. Его супруга Прокла в Святцах, 321, 341 и др. Пимен, архиеп. новгородский, 468. Пирогов Филофей, инок, биограф, 672. Писцы книг: Агафонко, Агафонище, поп новгородского Софийск. Собора, 736. Антоний, инок Троиц. Серг. мон., 165. Арсений Суханов , 189. Артемий Компанский, иером., 457. Афанасий Иванов Просфирнин, 639. Варлаам, инок Троиц. Серг. мон., 156. Варлаам, некто, 79. Вениаминишко, инок Троиц. Серг. мон., 123. Власий с. Остафьев, 143. Галасеишка Безсеньев, иеромонах, 771. Герман Тулупов, иеромон. Троиц. Серг. мон., 303, 514, 545, 628, 665, 668, 671, 672, 673, 674, 675, 676, 677, 679, 681, 694, 696, 699, 727. (Григорий, дьячок моск. Возн. мон., 676, 713). Григорий с. Якимов, 191. Гридица (Григорий Останыничь), 492. Данило Марков, книгописец Троиц. Серг. мон., 249. Димитрий, некто, 762. Евсевий, некто, 669. Евстафий Шепель, мирянин, 715. Евфимий, некто, 515. Елисей, инок Троиц. Серг. мон., 224, 759. Епифаний, некто, 22, 34. (Ермолай, дьячок моск. Возн. мон., 676, 713). Еремия, дьяк, 66. Ефрем, некто, 145. Игнатий, грек, 308. Игнатий, некто, 728. Игнатий Курачев, инок Троиц. мон., 316. Исаак Собака, инок Троицк. Серг. мон., 100. Исаия каргополец, инок Трц. Серг. мон., 133, 134, 316, 779. Иаков, священник Воздвиженский, 648. Иоанн и Алексей, 35. (Иона Колоб, головщик Троиц. Серг. мон., 98; другой Иона монах, 239). Иона, игумен угрешский, 746. Иван, некто, 120. Иван Елисеев, 446. Иван Басов, (слуга Серг. мон.), 353. Иосиф, некто, 190. Иосиф Ковалевский, 732. Иосифишко Опекалов, инок, 257. Козма, некто, 27; другой, 38. Козма, дьак Пятницкой церкви, 370. Леонид Хоцятовский, иеродиакон, 454, 455. Макарьище, иером. Троицк. Серг. мон., 747. Макарий, чернец, 660. Мисаил, иеродиакон голутвинский, 159, 770. Михаил Медоварцов, новгородец, 466. Микула, некто, 765. Моисей, диакон, 488, 494, 524, 536, 547, 559, 580, 590.

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/opisan...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010