ГОРЧИЦА – зм, оны рени оп-оок, зп бткен тужында зм боло берет. ГРЕК ТИЛ – Ак теисти кнчыгыш ороондордо Иисус Христосты йинде улус эрмектешкен тс тил. Кереес грек тилле бичилген. ДАВИД – Израильди экинчи кааны. Давид Израильди улу ороон, Иерусалимди дезе оны тс калазы эткен. Ол анайда ок билгир ла улу лгерчи болгон, Кудайды мактаган кп чмдегениле Псалтырь деп бичикти кп оны туруп ДИАКОН – сс ссл болушчы», серкпени ишчизи. ДИНАРИЙ – озодо Римни башкартузында ороондордо тузаланылган мн акча. Анайда ок бу акча база Израильде Иисусты йинде тузаланылган. Динарий кырада иштеген ишчини кндк болгон. – Кереесте деп сс ч башка блк улусты темдектейт: 1. Евангелиелерде еврейлерди мрглини башкараачылары. 2. Иште (11-21) ле самараларда серкпезини башкараачызына кстлгн улуска баштанганы. 3. Ачылтада (4-5) трт башчы тееридеги Кудайга бажырат. – грек тилде оны учуры: тл тллгн соында кандый-бир Кереесле болзо, кижини кинчекти тллгн баа – Иисус Христосты тайылгалу лми. БАЙРАМЫ (гректеп пасха) – Израиль калыгыны байрамы. Кудайды олор Египетти кулданыжына байрамдап КЕРЕЕС – бичиктерди ого трт Евангелие , апостолдорды Ижи, самаралар ла Ачылта кирген. Кереесте Кудайды мындый берген сзи салылган: улус Иисус Христоско бтсе, Ол олорды акту улус чылап алар, нени учун дезе Иисус Бойыны лмиле улусты ончо кинчектери учун кезед учун тлп берген. ДЕГЕН БАЙРАМ – ол кн еврейлер бисти эрада озо II чакта Иуда Маккавей канайда Байзыды арутаганын эске алгылайт. штлер Байзыга кирип, оны койгон болгон. Еврейлер бу байрамды анайда ок Ханнука, эмезе байрамы деп адап – Кудай берип турган айдаачы кижи. Ол Кудайды калыкка айдат. Эртеги Кереести йлринде Кудай кп ийген. Олор ажыра Кудай келер йд не болорын ачкан. улайын самаралар бичийтен. Кп судурлаштар Исаия , Иеремия , Иезекииль, Даниил, Осия ла ск д бичиктеринде бичилген. Иисус Христос туулганына кп озо олор Оны келерин судурлап айткандар. Кереесте Агару Тынна кдрии алып айдып турган улусты база деп адап Олор Кудай кн ачкан айдадылар. Судур бичиктер Моисейди бичиктериле (Моисейди кожо Чийим, Агару Чийим деп адалат.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=523...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Верховный Суд Украины отказал Филарету в восстановлении регистрации " Киевского Патриархата " 08.06.2021 Верховный Суд Украины (ВСУ) признал ликвидацию УПЦ КП законной и обязал Филарета (Денисенко) выплатить в пользу ПЦУ судебный сбор за подачу кассационной жалобы в размере 2 102 грн. Соответствующее решение по делу от 19 мая 2021 года опубликовано в Едином государственном реестре судебных решений. В ВСУ отметили, что основанием для начала процедур прекращения деятельности религиозного объединения УПЦ КП путем объединения и присоединения к ПЦУ стало решение «поместного собора» УПЦ КП от 15 декабря 2018 года, «т.е. решение высшего органа власти в сферах вероучения, церковного управления и церковного суда (законодательной, исполнительной, судебной) УПЦ КП. Все другие обжалуемые по этому делу решения, такие как решение Священного Синода УПЦ (ПЦУ), указ Митрополита Киевского и всея Украины Предстоятеля ПЦУ, являются решениями, принятыми во исполнение решения Поместного Собора». Решения, принятые уставными органами религиозного объединения в пределах своих полномочий, являются исключительно внутренней деятельностью религиозной организации, и «вмешательство органов государственной власти в осуществляемую в рамках закона деятельность религиозной организации или религиозного объединения, не допускается», пояснили в Верховном Суде. «Следовательно, государство, в том числе и судебная власть не имеет права вмешиваться в деятельность церкви, в частности, пересматривать (ревизовать, отменять) решения высшего органа власти в области вероучения, церковного управления и церковного суда, то есть законодательной, исполнительной, судебной власти УПЦ (ПЦУ, – Ред.)», – говорится в выводах высшего судебного органа Украины. Таким образом, все обжалуемые Филаретом решения «высших органов власти церкви» – «поместного собора» УПЦ КП, Синода и главы ПЦУ – относятся к внутрицерковным спорам и должны решаться церковным судом, а «осуществление государством в лице суда ревизии (проверки) таких решений будет свидетельствовать о вмешательстве последнего в деятельность церкви путем перебирания на себя функций церковного суда, что является недопустимым, поскольку нарушает Конституцию Украины и законы Украины».

http://drevo-info.ru/news/26939.html

Закрыть itemscope itemtype="" > Константинопольский папизм 23.10.2018 899 Время на чтение 38 минут Варфоломей I, Патриарх Константинопольский Легализация раскольников на Украине , осуществляемая Константинопольским Патриархатом (далее - КП) под руководством патриарха Варфоломея и под плотной опекой Госдепартамента США , - это вызов для всего мирового Православия. Сейчас решается не частный церковный вопрос, а определяются новые принципы существования всей Церкви. Легализация раскольников происходит вопреки желанию большинства православных людей, живущих на Украине, вопреки протестам канонической Украинской Православной Церкви, пренебрегая требованиями Русской Православной Церкви, от которой раскольники отпали и постановлениями которой была запрещена их деятельность. Наложенные церковные прещения были признаны всеми Поместными Церквами, включая КП. Общецерковный принцип, согласно которому право снимать запрещения принадлежит, прежде всего, тому, кто его наложил, полностью пренебрегается патриархом Варфоломеем и Константинопольским Синодом. Епископы КП, без приглашения прибывшие в Киев (архиепископ Памфильский Даниил и епископ Едмонтонский Иларион), занимаются церковными делами в этом городе вопреки требованиям предстоятеля Украинской Православной Церкви Блаженнейшего Онуфрия, канонического Киевского митрополита, которого признают таковым все Поместные Православные Церкви, включая КП. Своими действиями патриарх Варфоломей не только обострил и без того сложную церковную обстановку на Украине, но и поставил под удар единство всего мирового Православия. В этой ситуации остаться безучастным не удастся ни одной Поместной Церкви, потому что везде есть раскольники разного рода, которые ждут с нетерпением отработки нового механизма легализации их структур, чтобы этим воспользоваться. Создается прецедент, который позволит КП под видом «уврачевания» расколов и других проблем вмешиваться в жизнь любой Поместной Церкви, и никаких защитных механизмов уже не будет. Украинские церковные события активно обсуждаются в разных сферах. Обычно они рассматриваются с канонической, исторической, политической и нравственной позиций. Уже озвучены аргументы разных сторон, но конструктивные решения пока не найдены. Разрыв евхаристического общения с Константинополем - это демонстрация степени возмущения, но все-таки не решение проблемы. Ее суть кроется в более глубоких основаниях церковной жизни, которые открываются, если исследовать корни проблемы с вероучительных позиций.

http://ruskline.ru/opp/2018/oktyabr/23/k...

Можно было бы считать эту статью досадным недоразумением из прошлого, но Патриарх Варфоломей совсем недавно (22.10.2018) выразился не менее националистично: «наши братья славяне не могут терпеть первенство Вселенского Патриархата и нашего народа в Предстоятель КП пытается перевести обсуждение идеи «первенства» из экклезиологической плоскости в националистическую, не утруждая себя ссылками на конкретные свидетельства для подтверждения высказанного им абсурда. Еще печальнее, что подобные церковно-националистические и расистские идеи были высказаны некоторыми представителями афонских монастырей на киноте 11 февраля 2019 года: «Эллинизм и Вселенская Патриархия имеют первенство в «Как афониты, мы не потерпим, чтобы кто-нибудь унижал Эллинизм и Вселенскую То есть отстаивание первенства эллинизма в Церкви — это принципиальная позиция некоторых представителей КП, они считают это истиной и не видят здесь грубейшего церковного национализма. Оставим за скобками тот факт, что эллинизм — это, по сути, языческая греческая дохристианская культура, которая во многом противостояла апостольской проповеди. Зададимся более важным вопросом — о каком межправославном центре в Константинополе может вестись речь, если его представители во главу угла ставят национализм и стремятся использовать церковные возможности для обоснования и реализации этнического превосходства над иными православными народами? Еще более шокирующим событием стало заявление представителей четырех афонских монастырей (Великой лавры, Иверского, Кутлумуша и Нового Эсфигмена) от 28 февраля 2019 года, где они выразили свое отношение к украинской «автокефалии» и другим церковным Попытку легализации украинских раскольников и самосвятов, осуществленную КП папистскими методами, с попранием догматов и канонов Церкви, спровоцировавшей захват храмов канонической Украинской Православной Церкви, жесткое государственно-административного давление, угрозы физической расправы и факты реального избиения прихожан и священнослужителей УПЦ, представители указанных афонских монастырей назвали «еще одним крупным вкладом во всемирное шествие нашей непорочной веры и важным братолюбивым и мирным успехом греческого православного духа, который, несомненно, всегда вносит положительный вклад в служение Православию, являясь его выражением и сам будучи выражаем Может быть, авторы данного заявления абсолютно не осведомлены или дезинформированы о происходящем на Украине, но если это не так, то перед нами вопиющее проявление бесчеловечного цинизма, замешанного на грубом национализме. После обнародования этого документа ряд афонских монастырей и монахов выступили против его содержания, поэтому мы не вправе отождествлять эту уродливую точку зрения со всеми представителями однако наличие этой болезни в юрисдикционном пространстве КП очевидно, и самое печальное, что ее развитие не пресекается, а сознательно используется для самоутверждения КП.

http://patriarchia.ru/db/text/5415970.ht...

Последнее положение требует отдельного пояснения, ибо оно раскрылось с особой выразительностью в недавних публичных выступлениях КП, прежде всего, в ответе Патриарха Варфоломея на письмо Предстоятеля Албанской Церкви архиепископа Здесь прорисована константинопольская экклезиология, в рамках которой во главе Церкви стоит КП, на второй ступени — древние Поместные Церкви (Александрийская, Антиохийская, Иерусалимская и Кипрская), которые должны признавать своим главою КП, а ниже находятся, как сказано в письме: «Новейшие итак называемые " автокефалии " (Τνεωστ κα οτω καλομενα ατοκφαλα”)». Патриарх Варфоломей, по сути, прямым текстом обесценил автокефалии остальных Поместных Церквей, назвав их «так называемыми» и поставив слово «автокефалии» в кавычки, но этим он не ограничился. В своих дальнейших рассуждениях Патриарх Варфоломей прямо настаивает на «ошибочности мнения о самодостаточности Поместных Церквей (σφαλμνης ντιλψεως αταρκν τοπικν κκλησιν)». И дальше поясняет: «Автокефалия, изолированная и более чем нужно подчеркиваемая, становится проблематичной, так как не служит той цели, ради которой было принято решение, что она будет полезна». Какова эта цель — становится ясно из последующего рассуждения: «Я убежден, что автокефальные статусы (ατοκφαλα καθεσττα), при определенных условиях и определенным образом предоставляемые Матерью Церковью для [решения] по временам возникающих жизненных вопросов ее чад по всей Вселенной, не являются недвижимой и статичной системой, но приспосабливаются к пастырским сегодняшним нуждам (οτυγχνουσινμετακνητον κα στατικν σστημα λλ προσαρμοζμενον εςτς ποιμαντικς πιταγς τςσμερον)». То есть автокефалия — это временный канонический статус Поместной Церкви, который может меняться по воле КП, в зависимости от текущих обстоятельств. Это нечто совершенно новое и неслыханное в православной экклезиологии, но полностью соответствующее папистской идеологии КП и тем поступкам, которые совершил Патриарх Варфоломей на Украине. По сути, православное понимание автокефалии им полностью обесценивается. Делается это с одной очевидной целью — подчинить всех православных верующих Константинопольскому «папе».

http://patriarchia.ru/ua/db/text/5415972...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Описание: Богоматерь Феодотьевская. XIX век. Дерево, темпера. 18,3 х 15,3 х 2,3 см. Саратовский государственный художественный музей имени А.Н.Радищева. Файл 32243.jpg:   Размер: 666x800, 0.53 MPix, 204 Kb. Дата: 2018-07-12, анонимно. Рейтинг изображения: 5 (114) , (1) . Описание: Образ Феодотьевской Пресвятой Богородицы. Рубеж XIX-XX в. Дерево, краска, металл, иконопись. 22,4 х 17,5 х 1,7 см. Чувашский национальный музей. Файл 32385.jpg:   Размер: 2304x2952, 6.8 MPix, 1674 Kb. Дата: 2018-07-29, анонимно. Рейтинг изображения: 7 (160) , (2) . Описание: Образ Пресвятой Богородицы Феодотьевской июня 7 дня. Вторая половина XVIII века. Дерево, паволока, левкас, темпера. 10,5 х 7,7 х 0,7 см. Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева. Файл 33854.jpg:   Размер: 583x800, 0.47 MPix, 221 Kb. Дата: 2019-07-18, анонимно. Рейтинг изображения: 6 (61) , (1) . Описание: «Богоматерь Феодотьевская» Период создания: Вторая половина XVIII века Материал, техника: дерево, левкас, паволока, темпера Размер: 11,8х9,5х1,0 см Место создания: — Номер в Госкаталоге: 17814918 Номер по ГИК (КП): ЦМиАР КП-1694/1 Инвентарный номер: 1367-I Местонахождение Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры " Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева " Файл 33855.jpg:   Размер: 515x640, 0.33 MPix, 104 Kb. Дата: 2019-07-18, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (77) , (0) . Описание: Оклад иконы «Богоматерь Феодотьевская» Период создания: Конец XVIII - начало XIX века Материал, техника: серебро, золочение, чеканка, канфарение Размер: 12,0х9,7х0,5 см Место создания: — Номер в Госкаталоге: 17814917 Номер по ГИК (КП): ЦМиАР КП-1694/2 Инвентарный номер: 3101-I Местонахождение Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры " Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева " Оклад покрывает всю поверхность иконы, оставл[...] Файл 33856.jpg:   Размер: 651x800, 0.52 MPix, 166 Kb. Дата: 2019-07-18, анонимно. Рейтинг изображения: 6 (84) , (0) . Описание: Богоматерь Иверская Федотьевская Период создания: — Материал, техника: оттиск, бумага, сажа Размер: 29,3х19,8 см Место создания: — Номер в Госкаталоге: 6601379 Номер по ГИК (КП): ГИМ 23972/211 Инвентарный номер: И XIII 848 Местонахождение Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры " Государственный исторический музей " Файл 34127.jpg:   Размер: 571x800, 0.46 MPix, 75 Kb. Дата: 2019-08-08, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (55) , (0) .

http://pravicon.com/icon-343-photo

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 В Эстонию прибывает с визитом Константинопольский патриарх 04.09.2013 В Эстонию в среду с недельным визитом по приглашению президента Тоомаса Хендрика Ильвеса прибывает патриарх Константинопольский Варфоломей (Архондони) . Он встретится с президентом, спикером парламента Эне Эргма, премьер-министром Андрусом Ансипом, министром иностранных дел Урмасом Паэтом, мэром Таллина Эдгаром Сависааром и представителями Совета церквей Эстонии, сообщает президентская пресс-служба. Ожидается, что патриарх посетит православные общины в Таллине, Пярну, Хаапсалу и на острове Сааремаа. " На встречах будут рассмотрены актуальные вопросы, в том числе деятельность Эстонской апостольской православной церкви Константинопольского патриархата (ЭАПЦ КП) и ее общин, а также последние события в Эстонии и Европе " , - сообщает эстонский МИД. В нынешнем году исполняется 90 лет автономии ЭАПЦ КП. В честь этой даты, а также в честь визита патриарха Варфоломея 6 сентября будут выпущены в обращение почтовая марка и почтовая открытка. Вместе с тем эстонские СМИ обращают внимание на то, что в планах визита не значится встреча патриарха Варфоломея с главой Эстонской православной церкви Московского Патриархата (ЭПЦ МП) митрополитом Корнилием. Журналисты также напоминают, что президент Эстонии не нашел возможности встретиться с патриархом Московским и всея Руси Кириллом в ходе его визита в Эстонию 14-16 июня нынешнего года. Канцелярия главы государства сослалась тогда на его зарубежный визит. Главной причиной разногласий ЭПЦ МП и ЭАПЦ КП является церковное имущество. После восстановления независимости Эстонии в 1991 году оно было передано государством в собственность ЭАПЦ КП, а ЭПЦ МП было разрешено лишь арендовать ее у Церкви, подчиняющейся Константинополю. При этом прихожан у Церкви, находящейся в духовном окормлении Московского патриархата почти в шесть раз больше: если численность прихожан ЭАПЦ КП составляет около 30 тыс. человек, то у Церкви Московского Патриархата - около 170 тыс. Интерфакс-Религия / Древо-инфо.Ru Редакция текста от: 04.09.2013 16:36:46

http://drevo-info.ru/news/15800.html

Применяя абсурдные правила и требования к другим Церквям, КП очевидно «забывает» применить их к себе. Резюме: Как мы видим, до 1970 года Северная Америка являлась канонической территорией Русской Православной Церкви уже около 170 лет. Вторжение на эту территорию РПЦ было организовано лишь в 1918 году митрополитом Мелетием, что нарушало все принятые канонические нормы. Претензии КП на эти территории не имеет под собою ни канонических, ни исторических оснований. Эти претензии были нововведением со стороны ставшего Константинопольским Патриархом Мелетием и до этого не воспринимались самим КП, сам же Мелетий нарушил заявленные им права Константинополя став Александрийским Патриархом, а большинство Поместных Церквей не признавало и не признает эти претензии. Другие Православные Церкви начали создавать свою юрисдикции в США и Канаде уже после вторжения туда Мелетия. К их появлению, как и к Греческой Архиепископии, Североамериканская митрополия отнеслась по икономии в духе любви и доброжелательства, несмотря на каноническое нестроение. Фанар сам отстранился от решения судьбы Североамериканской митрополии и обсуждения возможности американской автокефалии, несмотря на многократные обращения к нему, опасаясь за судьбу своих американских приходов и поступающих от них доходов. И продолжает по сей день тормозить создание в США и Канаде единой Поместной Церкви несмотря на то, что ПЦА предлагала ему главенство в этом процессе. Проанализировав факты церковной истории, православное Предание и святые каноны мы не нашли малейших реальных оснований для претензий КП на старшинство власти (а не просто старшинство чести) в Церкви, если речь не идет о светских правовых нормах присущих исключительно Византии, а потом Османской империи. Мы не нашли канонического и исторического обоснования на право КП быть высшим апелляционным церковным судом без желания на то сторон спора, на монопольное права окормления православной диаспоры, на монопольное право в выдаче автокефалий. Более того, нашли множество противоречий и опровержений этих претензий.

http://pravoslavie.ru/137048.html

Об этом же пишет известный православный блогер Александр Вознесенский и добавляет: « Мне интересно в этих условиях, как поведет себя Зинкевич, у которого огромный вес в УПЦ КП. По логике вещей, он против Епифания, и, вполне вероятно, поддержит Филарета (например, при условии, что он будет назначен в УПЦ КП преемником). Вообще, сегодня посещают меня мысли на тему того, не Зинкевич ли, который ищет власти, подбил Филарета на эту открытую конфронтацию с Епифанием. Если это так, то дело закончится расколом СЦУ. За Филаретом и Зинкевичем пойдет большинство, но те, кто уже заявили о вражде, УАПЦ и беглецы из УПЦ, не пойдут в УПЦ КП и, соответственно, либо обособятся в мелкую структурку, либо раздробятся, что более вероятно ». Почему это случилось? Теперь стоит поговорить о глубинных причинах, подтолкнувших Филарета на открытое противостояние со своим же протеже. Причины весьма тривиальны: это деньги и власть. Причины весьма тривиальны: это деньги и власть В соответствии с текстом томоса, все зарубежные приходы УПЦ КП должны отойти Фанару. А это львиная доля доходов всей СЦУ, ведь украинская диаспора побогаче жителей Украины. Расставаться с этими деньгами Филарету совсем не хочется. Он уже давно излагал пожелания реформировать прописанный греками устав СЦУ и не отдавать зарубежные приходы. Вот что пишет Александр Вознесенский, который детально проанализировал мотивацию сторон в конфликте: «[Филарет] знает, что ситуацию с признанием СЦУ можно было решить лишь наскоком и неожиданностью – все сделать настолько быстро, чтобы никто даже не успел опомниться. Но план треснул – время упущено, Поместные Церкви начали приходить в себя, проверять все то, что им наплели в Конст. П., увидели, что никакого исцеления раскола не происходит, и поэтому отворачиваются массово от проекта Варфоломея. Он прекрасно понимает, что томос могут отозвать. К тому же жадный Варфоломей взял непомерную мзду – помимо того что он доил Порошенко, он оттяпал у УПЦ КП все зарубежные приходы, а это очень даже немало. Очень! Это множество храмов в Европе, Австралии, США и Канаде. И вот Филарет видит, что признания нет, далее последует собрание Церквей, и томос можно будет выбросить на помойку. Он, предвидя ситуацию, пытается вернуть хотя бы вложенное – вернуть приходы, убрать зависимость от Конст. П. в Уставе и проч. Это на самом деле ОЧЕНЬ грамотный ход ».

http://pravoslavie.ru/121129.html

Нам иногда указывают на возможный третий — компромиссный — вариант консолидации и нормирования канонического статуса епископата УАПЦ и УПЦ-КП. Речь идет о том, что на определенное время УАПЦ и УПЦ-КП могли бы войти в состав Константинопольского патриархата на правах автономии, восстановив статус-кво, существовавший до присоединения Киевской митрополии к Московскому патриархату. Конечно, со стороны автокефального движения такая модель нормирования была бы плодом компромисса, поскольку предусматривает важное сужение канонических прав, которыми мы сегодня де-факто пользуемся. Вместе с тем такой вариант предоставляет УАПЦ и УПЦ-КП чрезвычайно важную возможность для окончательного создания Поместной Православной Церкви. Возможность получить канонический статус или «право голоса» во вселенском православии. Приоритет канонического признания Предполагаю, что для многих это какая-то церковно-дипломатическая абстракция. На самом деле это проблема, существенно усложняющая нашу церковную жизнь. Во-первых, отсутствие канонического статуса означает принудительную каноническую изоляцию: отсутствие молитвенного и евхаристического общения с другими православными церквами, отсутствие украинской Церкви в диптихе поместных православных церквей, отсутствие представителей УАПЦ и УПЦ-КП на большинстве межправославных и межцерковных форумах мира. Но, к сожалению, проблема отсутствия канонического статуса автокефальных юрисдикций не исчерпывается упомянутыми вопросами. Самой болезненной проблемой остается то, что, руководствуясь буквой священных канонов, православный мир воздерживается от признания таинств, совершенных в украинских автокефальных юрисдикциях. Таким образом, православные украинцы, принадлежащие к УПЦ-КП или УАПЦ, не имеют возможности свободно причащаться в православной России, Греции или Святой Земле. Большинство клириков других православных церквей понимают, что причина нашей канонической изоляции — борьба за каноническую независимость. Многие в православном мире нам сочувствуют, поскольку понимают, что стремление к автокефалии — не прихоть, а объективная историческая потребность. Однако, помня о жесткой позиции Москвы, усердно отслеживающей наши контакты с православным миром, мало кто отваживается идти навстречу клирикам и верным «неканонических» украинских церквей.

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010