215. Газетный день. — Утро России, 28.07.1913 174). 216. Газетный день. — Утро России, 31.07.1913 176). 217. Га рязин А. Л. Дождались… — Дым отечества, 17.04.1914 15—16). 218. Га рязин А. Л. Малая опечатка или великое искушение. — Дым отечества, 1913 34). 219. Га рязин А. Л. Открытое письмо члену Гос. Думы епископу Анатолию. — Дым отечества, 1.05.1914 18). 220. Га рязин А. Л. Торжество правды. — Дым отечества, 22.05.1914 221. Гер ман, схимонах. Заветы о делании молитвенном. Берлин, 1923. 222. Гов орун С. Из истории «Добротолюбия». — Церковь и время 1 (14), 2001. С. 262—295. 223. Го готишвили Л. А. Между именем и предикатом (символизм Вячеслава Иванова на фоне имяславия). — Вячеслав Иванов. Архивные материалы и исследования. М., 1999. 224. Гог отишвили Л. А. Платонизм в Зазеркалье XX века, или Вниз по лестнице, идущей вверх. — Лос ев А. Ф. Очерки античного символизма и мифологии. М., 1993. С. 922—942. 225. Гол лербах Е. Религиозно–философское издательство «Путь» (1910— 1919 гг.). —Вопросы философии 2, 1994. С. 123—165. 226. Гор бунов Д. А. Краткая история имяславских споров. — Церковь и время 3(12), 2000. С. 179—220. 227. Гор ский А. К., СетницкийН. А. Смертобожничество. Корень ересей, разделений и извращений истинного учения Церкви. Догматические очерки. Ч. 1. Борьба словом. —Гор ский А. К., Сетницкий Н. А. Сочинения. Издание Е. Н. Берковской (Сетницкой) и А. Г. Гачевой. М., 1995. С. 19—96. 228. Государственная дума (заседание 7 марта). — Колокол,.03.1914 2337). 229. Государственная дума (заседание 7–го марта). — День, 8.03.1914 65). 230. Государственная дума. 4–й созыв. Сессия 2–я. Стенографический отчет. Ч. П. СПб., 1914. 231. Государственная дума. 4–й созыв. Сессия 2–я. Стенографический отчет. Ч. III. СПб., 1914. 232. Государственная дума. Вторая сессия. 47–е заседание. — Биржевые ведомости, 8.03.1914 14 042). 233. Государственная дума. Вторая сессия, 68–е заседание. — Биржевые ведомости, 29.04.1914 14 125). 234. Государственная дума. Заседание 28 апреля. — Русские ведомости, 29.04.1914 235. Государственная дума.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=866...

506. Измайлов Ф.Ф. Из записок старого профессора семинарии//Православное обозрение, 1870. С. 94–124. О преподавании в Вифанской духовной семинарии 1820–1828г. 507. Каверзнев Cm., прот. Non!: Из воспоминаний об о. Рафаиле//У Троицы в академии. М., 1914. С. 733–736. 508. Каптерев П.Н. Письмо студента 1842г.//БВ 1914. С. 360–364 (1-я пагин.). 509. Кастальский Д.И., прот. Из «Семейных записок» протоиерея Димитрия Ивановича Кастальского: академия (1840–1844 гг.)//У Троицы в академии. М., 1914. С. 80–111. 510. Катанский А.Л. Воспоминания старого профессора (с 1847 по 1913 гг.). СПб.: Типография М. Меркушева, 1914. 224 с. 511. Колосов И., свящ. Академическая библиотека в 1890–1898 годах: Из воспоминаний бывшего библиотекаря//У Троицы в академии. М., 1914. С. 725–727. 512. Краткие воспоминания о Московской духовной академии в период 1876–1880г. студента семидесятых годов//У Троицы в академии. М., 1914. С. 172–201. 513. Лебедев А. Воспоминания воспитанника о дорогом наставнике о. архимандрите Порфирии [Попове Георгии Ивановиче, 1827–1866]//Странник 1867. Т. 2. С. 85–93. 514. Миловский И.В., Миловский М.В. Московская духовная академия по воспоминаниям двух родных братьев//Русский архив 1893. Кн. 3. С. 36–55. 515. Модестов С.С., прот. Воспоминания. М., 1909. 160 с. 516. Модестов С.С. Из воспоминаний протоиерея С.С. Модестова: Прохождение академического курса (1852–1856 гг.)//У Троицы в академии. М., 1914. С. 112–130. 517. Муретов М.Д. Из воспоминаний студента Московской духовной академии XXXII курса (1873–1877г.)//БВ 1914. С. 646–676 (1-я пагин.); БВ 1915. С. 700–784 (1-я пагин.); БВ 1916. С. 582–612 (2-я пагин.). 518. Надеждин Н.И., прот. Из записок московского протоиерея Н.И. Надеждина (1832–1833 гг.)//У Троицы в академии. М., 1914. С. 42–79. 519. Николай (Зиоров) , архиеп. Варшавский. Мои воспоминания о Московской духовной академии (К столетнему юбилею). Варшава, 1914. С. 24. 520. Остапов А.Д., прот. Дневники. Б. м., 1949, 1950, 1951, 1952–1953, 1954–1955, 1956–1957, 1958–1959, 1960, 1961, 1962, 1963, 1964, 1965, 1966, 1967, 1968, 1969, 1970. 266, 202, 96, 117, 294, 173, 174, 250, 170, 152, 193, 212, 212, 169, 223, 235, 220, 349 с. (Машинопись).

http://azbyka.ru/otechnik/Dionisij_Shlen...

409 . Никон (Рождественский) , архиеп. Плоды гордыни: ложь и клевета//Колокол. 25.02.1914 (2347). 410 . Новая ересь//Утро России. 21.05.1913 (116). 411 . Новое выступление Афонских монахов//Новое время. 24.06.1914 (13750). 412 . Новое выступление афонцев//Газета-Копейка. 24.06.1914 (2132). 413 . Новоселов М. А. Папизм в Православной Церкви (на правах рукописи). М. 1913. 414 . Новоселов М. А. По поводу «Послания Св. Синода»//Голос Москвы. 21.11.1913 (269). 1998. 1–4. 212–214. 415 . Новоселов М. А. Среди тяжелых недоумений//Итоги жизни. 7.03.1914 (8). 416 . Новоселов М. А. Открытое письмо к А. Г. К./Публ. Авдиева И. Я.//Начала. 1998. 1–4. 215–220. 417 . Новые беспорядки на Афоне//Утро России. 30.07.1913 (175). 418 . Н-ский. От Абиссинии до Афона//Московские ведомости. 5.04.1913 (79). 419 . О защите С. В. Троицким магистерской диссертации//Прибавления к Церковным ведомостям. 1913. 38. 1706–1715. 420 . Обещания афонских монахов//Новое время. 26.07.1913 (13423). 421 . Обзор печати//Русская молва. 29.07.1913 (225). 422 . Обзор печати//Русская молва. 3.08.1913 (230). 423 . Обзор печати//Русская молва. 4.08.1913 (231). 424 . Обзор печати//Русская молва. 9.08.1913 (236). 425 . Обзор печати//Русская молва. 16.08.1913 (243). 426 . Обзор печати//Русская молва. 20.08.1913 (247). 427 . Обличение афонских еретиков// Церковь . 1913. 32. 166–161. 428 . Обращение исповедников Имени Господня к суду Священного Собора//Начала. 1998. 1–4. 182–187. 429 . Определение Святейшего Синода//Московские ведомости. 28.08.1913 (189). 430 . Определение Святейшего Синода от 27.08.1913 за 7644 о пересмотре решения Святейшего Синода относительно имябожников//Церковные ведомости. 1913. 35. 425–430. 431 . Определение Святейшего Синода от 10–24.05.1914 за 4136 [не издано]. 432 . Определение Святейшего Синода от 14–18.02.1914 за 1471 по поводу послания Вселенского Патриарха на имя Святейшего Синода относительно монахов-имябожников//Церковные ведомости. 1914. 9. 61. 433 . Определение Святейшего Синода от 27.02–4.03.1914 за 1676 по вопросу об издержках на проезд преданных суду Московской Святейшего Синода конторы монахов-имябожников//Церковные ведомости. 1914. 10. 69–75.

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/isihaz...

Император Николай II, и в силу своих личностных качеств, и в силу общего положения России, понимал всю опасность великой европейской войны и предпринял титанические усилия, чтобы не втянуть Россию в нее. Та легкость, с какой эта война началась в августе 1914 года, лишь скрывает за собой все то напряжение, все те усилия, какие предпринимались лично Царем и русским правительством накануне войны. Достаточно посмотреть переписку Государя Николая II и кайзера Вильгельма, действия министра иностранных дел С. Д. Сазонова, чтобы понять это. Наше заступничество за Сербию и проведенная в связи с этим мобилизация, не имели ничего общество с бездумным романтизмом, или бездумным самопожертвованием. В первую очередь Россия защищала себя, свои национальные интересы, хотя, конечно, Сербия воспринималась как братская православная страна, а русский Царь был защитником всех православных славян. Отступи Россия тогда, в августе 1914 года и война неминуемо началась тем же 1914-м годом, только в гораздо худших для России условиях. По существу разница между началом Первой мировой войны и 22-м июня 1941 года заключается чисто в технической и тактической составляющей. У кайзера Вильгельма в 1914 году еще не было танковых клиньев, бомбардировочной авиации и моторизированных колонн, а у Гитлера в 1941 – они были. Кайзер Вильгельм в 1914-м собирался сначала раздавить Францию, а потом разделаться с Россией, а Гитлер в 1941-м уже раздавил Францию и все силы бросил против СССР. Но и в 1914, и в 1941-м война против России была предрешена Германией. Кстати и в 1914-м, и в 1941-м годах войне с Россией предшествовало нападение на Сербию (Югославию). В первом случае Россия немедленно выступила на стороне Сербии и начала наступление в Восточной Пруссии, во втором – Сталин решил пожертвовать Югославией, надеясь, что она задержит продвижение вермахта и оттянет срок его нападения на СССР. И первый, и второй вариант не изменил ровным счетом ничего: и в 1914-м, и в 1941-м Германия предприняла агрессию против России. Проводя аналогию между событиями 1914-го и 1941-го годов В. А. Андреев справедливо пишет: «И в августе 14-го, и в июне 41-го Германия хотела войны и добилась бы ее любыми средствами. Ничего здесь от воли Николая II и Сталина не зависело».

http://pravoslavie.ru/37662.html

Вседьмых, до наступления этой даты Божье Царство, организованное во власти, будет на земле и затем разобьет и сокрушит языческий истукан (см. Дан. 2:34 ) и полностью поглотит власть этих царей. Его собственная власть и Правление установятся, как только в результате Его различных действий будут сокрушены и разбросаны «все власти» (гражданские и церковные) — железо и глина. Эти утверждения взяты из издания, выпущенного до 1914 года. Посмотрите, как некоторые из них были «поправлены» в опубликовании после 1914 года, в 1924 году. Как можно увидеть из приведенного материала, издание, выпущенное до 1914 года, ясно утверждает, что «1914 год будет крайним пределом Правления несовершенных людей». Там говорится, что к этому времени Царство Божье «будет полностью всем управлять, оно будет «утверждено», твердо установлено на земле». Издание, выпущенное после 1914 года, освещает это, говоря так: В этой главе мы представляем библейские свидетельства, доказывающие, что полный конец времен язычников, т. е, полное окончание их права на власть наступит в 1914 голу н. э., что эта дата будет свидетелем разрушения Правления несовершенных людей. И, если это является фактом, твердо основанным на Писании, заметьте следующее. Во-первых, в этот момент Царство Божье, за которое наш Господь учил нас молиться «Да приидет Царствие Твое», начнет брать в Свои руки власть и вскоре будет «утверждено», твердо установлено на земле, на развалинах современных институтов власти. В пункте 3 ранней публикации утверждалось, что до завершения 1914 года последний член «тела Христова» будет прославлен Главой. В издании, вышедшем после 1914 года, также изменена формулировка и изъято всякое упоминание 1914 года: Втретьих, за некоторое время до конца свержения последний член признанной свыше Церкви Христа, «царственного священства», «Тела Христова» будет прославлен Главой, потому что каждый член должен править со Христом. будучи с Ним сонаследником Царствия, и это не может быть «установлено» полностью без всех до единого членов.

http://azbyka.ru/krizis-sovesti?full_tex...

1913,1–13 июля – определение Св. Синода совершить 28 июля 1914 года торжественное прославление святителя Питирима, епископа Тамбовского 1914,25 января – деяние Св. Синода о признании епископа Питирима Тамбовского «в лике святых, благодатию Божию прославленных» и о назначении дня прославления святителя Питирима – 28 июля 1914 года 1914,12  мая – указ Его Императорского Величества из Святейшего Правительствующего Синода о разрешении архиепископу Кириллу, в соответствии с его ходатайством, «при предстоящем прославлении Святителя Питирима, изнести честные его останки и положить их в особый гроб и раку, для благоговейного поклонения верующих» 1914,19  июня – освящение торжественной закладки в Шацке нового здания епархиального женского училища 1914,27–29 июля – торжества по прославлению святителя Питирима Тамбовского; в торжествах приняли участие митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Владимир (Богоявленский) ; архиепископ Тамбовский и Шацкий Кирилл (Смирнов); епископ Черниговский и Нежинский Василий (Богоявленский); епископ Уральский Тихон (Оболенский); епископ Михайловский Амвросий (Смирнов), викарий Пензенской епархии; епископ Гомельский Варлаам (Ряшенцев) , викарий Могилевской епархии; епископ Козловский Зиновий (Дроздов), викарий Тамбовской епархии 1914,13  сентября – благословлял отправлявшееся из Тамбова на фронт народное ополчение 1914,  октябрь – создание по инициативе архиепископа Кирилла Питиримовского епархиального лазарета 1914,7  декабря – посещение Тамбова государем императором Николаем II, участие в литургии, которую отслужил архиепископ Кирилл, и в молебне при мощах свт. Питирима Тамбовского 1915,10  января – торжества по случаю 100-летия со дня рождения епископа Феофана Вышенского 1915,  февраль – размещение в Тамбовской Духовной семинарии 19 детей и наставника из состава Урмийской Духовной Миссии, вынужденной покинуть Персию из-за вторжения турок и курдов; обеспечение сирийских детей всем необходимым на средства архиепископа Кирилла и А. Н. Нарышкиной

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

2301 Глубоковский Н. Н. За тридцать лет (1884–1914 гг.)//У Троицы в Академии. 1814–1914 гг. Юбилейный сборник исторических материалов. Издание бывших воспитанников Московской Духовной Академии. М., 1914. С. 737–752. 2305 У Троицы в Академии... С. V. В Комиссию но изданию юбилейного сборника вошли законоучитель Александровского военного училища протоиерей Н. П. Добронравов (председатель), протопресвитер Успенского собора Н. А. Любимов, профессор Сельскохозяйственного института о. И. А. Артоболевский, профессор Лицея Цесаревича Николая о. И. И. Соловьев, протоиерей церкви Троицы в Вешняках СВ. Страхов, священник церкви Трех Святителей Н. А. Колосов, профессора МДА Н. А. Заозерский и В. А. Соколов , преподаватели Московской духовной семинарии Н. П. Розанов и С. И. Кедров, преподаватель Заиконоспасского духовного училища Н. П. Николин, заведующий Патриаршей библиотекой Н. П. Попов (Там же. С. VI). 2308 ЦГИА СПб. Ф. 2162. 12. Л. 52 об. Письмо от 15 июня 1914 г. Глубоковский был знаком с о. Н. П. Добронравовым со времени учебы в МДА. 2310 Сборник был подготовлен к маю 1914 г. и в июне отдан в печать. Статья Глубоковского закончена 10 июня 1914 г., во вторник, «ровно через 25 лет со дня советского определения об окончании академического курса 10 июня 1889 года (в субботу)» (Глубоковский H. H. За тридцать лет... С. 755). В его архиве хранится автограф этих воспоминаний (ОР РНБ. Ф. 194. Оп. 1. 30, 31). Тогда же Глубоковский написал и другую статью, связанную с историей своего временного увольнения из МДА: «По поводу письма проф. Н. И. Субботина к К. П. Победоносцеву » (М., 1914). В конце статьи стоят две даты: «С.-Пб. 1914, IV, 10 – четверг пасхальной недели. 1914, VI, 7 – суббота». 2311 по рычанию льва. – Перефразированное латинское изречение: «ex ungue lconcm» – «по когтям льва (узнают)». 2313 Диплом 538 от 8 октября на звание почетного члена МДА хранится в РГИА: Ф. 802. Оп. 17. 263. Л. 1. 2315 Глубоковский H. H. За тридцать лет... С. 737. «Все разумеется превосходно-ярко, красочно, – замечал Поснов.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Glubok...

Троицкий И.Г. Пустыня//Христианское чтение, 1868, III, – С. 582. Троицкий И.Г. Результаты исследований о хеттейских памятниках, добытых в западно-европейской литературы//Христианское чтение, 1887, I, – С. 287. Троицкий И.Г. Силоамская надпись//Христианское чтение, 1887, II, – С. 161. Троицкий И.Г. Чермное море//Христианское чтение, 1868, II, – С. 211. Троицкий С.В. Новейшие открытия в области библейской истории//Странник, 1910, I. Троицкий С.В. Что же такое брак?//Странник, 1904, I, февраль. Туревич С., свящ. Научное предположение о библейском шестодневе//Вера и разум, 1905, Тычин В. К учению о единстве рода человеческого. Разбор возражений так называемых полигенистов.//Странник, 1915, III, ноябрь-декабрь. У Улович Н. Очерк талмудической морали//Вера и разум, 1911, Уманец С. Мусульманское сказание о библейском фараоне//Странник, 1892, II. Ф Фаддей (Успенский) , еп. По поводу статьи «Раб Иеговы ( Uc. XL-LXVI )»//Богословский вестник. 1905. Т. 3. 11. С. 449–457. Фаррар Ф.У. Соломон, его жизнь и время. Перевод А.Лопухина //Странник, 1888, I, январь-февраль; III, октябрь-ноябрь. Феодор (Бухарев), архим. Исследования Апокалипсиса//Богословский вестник. 1914. 1. Прил. С. 97–128. 1914. 2. Прил. С. 128–160. 1914. 3. Прил. С. 161–208. 1914. 4. Прил. С. 209–240. 1914. 5. Прил. С. 241–272. 1914. 6. Прил. С. 273–304. 1914. 7/8. Прил. С. 305–336. 1914. 9. Прил. С. 337–368. 1914. 12. Прил. С. 369–400. 1915. 1. Прил. С. 401–432. 1915. 2. Прил. С. 433–464. 1915. 3. Прил. С. 465–496. 1915. 4. Прил. С. 497–528. 1915. 5. Прил. С. 529–560. 1915. 6. Прил. С. 561–576. 1915. 7/8. Прил. С. 577–608. 1916. 3/4. Прил. С. 609–624. 1916. 5. Прил. С. 625–640. 1916. 6. Прил. С. 641–649. Феодор (Бухарев), архим. О Послании к Римлянам//Богословский вестник. 1917. 2/3. Прил. С. 1–48. 1917. 6/7. Прил. С. 49–64. 1917. 10/12. Прил. С. 65–72. Феодор, иером. О второй части книги святого пророка Исаии//Прибавления к творениям святых отцов, 1850, Феодор, иером. О втором псалме//Прибавления к творениям святых отцов, 1849,

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/biblio...

—755— 41) Из Историко-Филологического Института Князя Безбородко в Нежине – Известия Института, том XXVIII. Нежин, 1913. 42) Из Московского Коммерческого Института – Отчет Института за 1912–1913 год. Москва, 1914 43) Из Московского Главного Архива Министерства Иностранных Дел – его издание: Архив Царства Польского. Часть I. Москва, 1914. 44) Из Ватиканской Библиотеки – ее издания: a) Codices Urbinates Latini, tom. II. Romae, 1912; б) Codices Vaticáni Latini, tom. III. Romae, 1912; в) Studi e Testi, 16–24. Roma, 1906–1912. 45) Из Братства Преподобного Серия – Отчет Братства за 1911 и 1912 гг. Сергиев Посад, 1913–1913. 46) Из Рязанского Епархиального Древлехранилища – брошюра: Открытие Древлехранилища (19 Января 1914 г.). Рязань, 1914. 47) Из Комитета по заведыванию Церковным Древнехранилищем в г. Великом Устюге – его издание: Шляпин, Акты Великоустюжского Михаило-Архангельского монастыря. Часть II. Великий-Устюг, 1913. 48) Из Высочайше учрежденного Комитета Попечительства о русской иконописи – его издание: Материалы по иконографии. 1. Спб. 1913. 49) Из Виленской Комиссии для разбора и издания древних актов – ее издания: а) Акты, Том XXXVIII. Вильна, 1914; б) Опись документов Виленского Центрального Архива древних актовых книг. Выпуск X. Вильна, 1913; в) Пятидесятилетие Комиссии. Юбилейная записка. Вильна, 1914; г) Торжественное собрание Комиссии 17 Апреля 1914 г. (По поводу 50 летия существования). Вильна. 1914. 50) Из Красноярской Городской Училищной Комиссии – ее издание: Оносовский, Начальные школы г. Красноярска. Красноярск, 1914. 51) Из Нижегородской Губернской Ученой Архивной Комиссии – ее издания: а) Действия Комиссии. Сборник. Том XVII, вып. 1. Нижний-Новгород, 1914; б) Из родной старины. Выставка Комиссии 1913–1914 г. Нижний Новгород, 1913; в) Отчет Комиссии за 26 (1912–1913) год. Нижний-Новгород, 1914. 52) Из Русской Духовной Миссии в Японии – ее изда- —756— ние: Православная Мысль. Год 1-й (1913), книга 1-я. Токио, 1913. 53) Из Минусинского Городского Мартьяновского Музея – его издание: Ватин, Минусинский край в XVIII веке. Минусинск. 1913.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

С. 702. Катанский А.Л. Воспоминания старого профессора. Пг., 1914. С.173. Смирнов С. Указ. соч. С. 437. Дневник А.В. Горского/С прим. прот. С. Смирнова. М., 1885. С. 22. Памяти ректора Моск. Дух. Академии, доктора богословия, протоиерея А.В. Горского//Православное обозрение. 1875. 12. С. 7. Корсунский И.Н. Покровская церковь Московской Духовной Академии//Богословский вестник. 1898. 11. С. 188-189. Там же. С. 200. Там же. С. 200-201. Из воспоминаний студента//Богословский вестник. 1915. 9-11. С. 725-726. Флоровский Г. Указ. соч. С. 360. Краткое воспоминание о Московской Духовной Академии в период 1876-1880 гг.//У Троицы в Академии, 1814-1914 гг.: Юбилейный сборник исторических материалов/Издание бывших воспитанников Московской Духовной Академии. М., 1914. С. 174. См.: Дневник А.В. Горского/С прим. прот. С. Смирнова. М., 1885. С. 192-193. Цит. по: Смирнов С. Указ. соч. С. 438. См.: Нечкина М.В. В.О. Ключевский. М., 1974. С.170-173. Голубцов С., протодиакон. Московская Духовная Академия в начале ХХ века. Профессура и сотрудники. М., 1999. С. 53. Нечкина М.В. Указ. соч. С. 173. Там же. Глубоковский Н. За тридцать лет (1884-1914)//У Троицы в Академии, 1814-1914 гг.: Юбилейный сборник исторических материалов/Издание бывших воспитанников Московской Духовной Академии. М., 1914. С. 742. Святая Русь. Хронологический список канонизированных святых, почитаемых подвижников благочестия и мучеников Русской Православной Церкви (1700-1917 гг.)//История Русской Церкви. 1700-1917. М., 1997. Ч.2. С. 64. У Троицы в Академии. 1814-1914 гг.: Юбилейный сборник исторических материалов/Издание бывших воспитанников Московской Духовной Академии. М., 1914.Сергиев Посад, 1914. С. 7-8. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам: 25.01.2022 07.01.2021 01.02.2020 26.10.2018 19.09.2018 Последние комментарии 07.04.2024 22:09 07.04.2024 21:55 07.04.2024 19:10 07.04.2024 19:05 07.04.2024 14:39 07.04.2024 14:11 07.04.2024 10:29 Главный редактор — А.Д.Степанов Учредитель Региональная общественная организация содействия объединению русского народа " Русское Собрание " , Москва Телефон: +7 (812) 950-92-09 Свидетельство о регистрации СМИ в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Эл ФС77-69161 от 29.03.2017 г. 18+

http://ruskline.ru/analitika/2012/08/29/...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010