44 «Церк. Вед.» 1914 г. 49: определение 3 декабря 1914 г. 10966. –Однако, не все православные люди остались довольны такою заменой и раздавались настойчивые голоса об отправлении рождественского молебствия и в дни настоящей войны. Наиболее обстоятельное изложение таких воззрений можно найти в статье прот. А.А.Дернова в газете «Колокол» за 14 декабря 1914 г. 54 Распоряжения частью сообщены по принадлежности сепаратными указами, частью напечатаны; см. «Церк. Вед.» 1914 г. 45: определение 30 октября – 5 ноября 1914 г. 9959, о проверке сведений о деньгах, собираемых на Красный Крест; 1915 г. 1, стр. 13: разъяснение от Хозяйственного Управления при Святейшем Синоде о порядке отчетности; 1915 г. 5: определения 21 января 1915 г. 431, с утверждением правил для сборщиков в церквах по Петрограду; 1915 г. 29 и 1915 г. 51: определения 6 июля 1915 г. 5373 и 4–8 декабря 1915 г. 9924, о незамедлительной высылке сборов с мест по принадлежности в Хозяйственное Управление при Святейшем Синоде. 59 «Церк. Вед.» 1914 г. 33: определение 4–9 августа 1914 г. 7065; 43: определение 23 октября 1914 г. 9672 73 «Церк. Вед.» 1914 г. 31, стр. 371 и 373. – В войну 1904 года служащие центральных учреждений Святейшего Сино д а жертвовали 1%. См.«Церк.Вед.» 1904 г. 5 94 «Известия Верховного Совета по призрению семей лиц, призванных на войну, а также семей раненых и павших воинов», вып. 1, ноябрь 1914 г., стр. 27: объяснения министра внутренних дел Николая Алексеевича Маклакова. 100 «Правит. Вестн.» 1914 т. 179. – «Известия Верх. Совета» I, 1914 г., стр. 5–10, 49–55. – «Церк. Вед.» 1914 г. 34, стр. 400–402. 112 Ходатайство Центрального Правления от 26 марта 1915 г. 1035, за подписью и. д. председателя Центрального Правления, в звании камергера Николая Николаевича Крейтона . 114 «Церк. Вед.» 1915 года 3: определение 14 января 1915 г. 202. – До получения разрешения Св. Синода на церковный сбор Романовским Комитетом было помещено в «Церковных Ведомостях» приглашение к пожертвованиям.–«Церк. Вед.» 1914 г. 50, «Прибавл.», стр. 2108–2109.

http://azbyka.ru/otechnik/Stefan_Runkevi...

Павлу Флоренскому (1918 г.). — Начала 1993. С. 84—94. 146. Булгаков С. Н. Свет невечерний: Созерцание и умозрение. Сергиев Посад, 1917. 147. Булгаков С. Н. Смысл учения Григория Нисского об именах. — Итоги жизни 12—13, 1913. С. 15—21. 148. Булгаков Сергий, протоиерей. Апокалипсис Иоанна (Опыт догматического истолкования). М., 1991. 149. Булгаков Сергий, протоиерей. Православие. Третье издание. Париж, 1989. 150. Булгаков Сергий, протоиерей. Философия Имени. Париж, 1953. 151. Булич А. Ничтожные причины. — Дым отечества, 8.05.1914 19). 152. В Гос. Думе. Сессия II, Заседание 47. — Современное слово, 8.03.1914 2212). 153. В Гос. Думе. Сессия II. Заседание 68. — Речь, 30.04.1914 116). 154. В Государственной Думе (Вчера, 7–го марта). — Петербургский листок 65, 8.03.1914 65). 155. В Государственной Думе. — Голос Руси, 8.03.1914 65). 156. В Государственной Думе. — Голос Руси, 29.04.1914 113). 157. В Государственной Думе. — Новое время, 8.03.1914 13 645). 158. В Государственной Думе. —Новое время, 29.04.1914 13 695). 159. В Государственной Думе. — Петербургский листок, 29.04.1914 160. В Государственной Думе. II сессия, 47–е заседание. — Санкт–Петербургские ведомости, 8.03.1914 55). 161. В Государственной Думе. II сессия, 68–е заседание. — Санкт–Петербургские ведомости, 29.04.1914 95). 162. В комиссии по запросам. — Петербургский курьер, 13.03.1914 52). 163. В поисках правды. По делу афонских имябожников. Пг., 1916. 164. В России (от корреспондентов). — Русское слово, 29.10.1913 249). 165. В Святейшем Синоде. — Биржевые ведомости, 12.03.1913 12 442). 166. В Святейшем Синоде. — Биржевые ведомости, 28.07.1913 13 672). 167. В Святейший Правительствующий Синод иноков афонских заявление. — Вечернее время, 16.05.1914 739). 168. В Святейший Правительствующий Синод. Иноков афонских заявление. — Московские ведомости, 16.04.1914 87). 169. В Синоде. — Новое время, 25.07.1913 13422). 170. В Синоде. — Русские ведомости, 7.07.1913 156). 171. В Синоде. —Русские ведомости, 18.08.1913 190). 172. В Синоде.

http://predanie.ru/book/86663-svyaschenn...

С. 60—68. 145. Бу лгаков С. Н. Письма о. Павлу Флоренскому (1918 г.). — Начала 1993. С. 84—94. 146. Бу лгаков С. Н. Свет невечерний: Созерцание и умозрение. Сергиев Посад, 1917. 147. Бу лгаков С. Н. Смысл учения Григория Нисского об именах. — Итоги жизни 12—13, 1913. С. 15—21. 148. Бу лгаков Сергий, протоиерей. Апокалипсис Иоанна (Опыт догматического истолкования). М., 1991. 149. Бу лгаков Сергий, протоиерей. Православие. Третье издание. Париж, 1989. 150. Бу лгаков Сергий, протоиерей. Философия Имени. Париж, 1953. 151. Бу лич А. Ничтожные причины. — Дым отечества, 8.05.1914 19). 152. В Гос. Думе. Сессия II, Заседание 47. — Современное слово, 8.03.1914 2212). 153. В Гос. Думе. Сессия II. Заседание 68. — Речь, 30.04.1914 116). 154. В Государственной Думе (Вчера, 7–го марта). — Петербургский листок 65, 8.03.1914 65). 155. В Государственной Думе. — Голос Руси, 8.03.1914 65). 156. В Государственной Думе. — Голос Руси, 29.04.1914 113). 157. В Государственной Думе. — Новое время, 8.03.1914 13 645). 158. В Государственной Думе. —Новое время, 29.04.1914 13 695). 159. В Государственной Думе. — Петербургский листок, 29.04.1914 160. В Государственной Думе. II сессия, 47–е заседание. — Санкт–Петербургские ведомости, 8.03.1914 55). 161. В Государственной Думе. II сессия, 68–е заседание. — Санкт–Петербургские ведомости, 29.04.1914 95). 162. В комиссии по запросам. — Петербургский курьер, 13.03.1914 52). 163. В поисках правды. По делу афонских имябожников. Пг., 1916. 164. В России (от корреспондентов). — Русское слово, 29.10.1913 249). 165. В Святейшем Синоде. — Биржевые ведомости, 12.03.1913 12 442). 166. В Святейшем Синоде. — Биржевые ведомости, 28.07.1913 13 672). 167. В Святейший Правительствующий Синод иноков афонских заявление. — Вечернее время, 16.05.1914 739). 168. В Святейший Правительствующий Синод. Иноков афонских заявление. — Московские ведомости, 16.04.1914 87). 169. В Синоде. — Новое время, 25.07.1913 13422). 170. В Синоде. — Русские ведомости, 7.07.1913 156). 171. В Синоде.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=866...

563. Панкра тов А. Герой афонской трагедии (к предстоящему суду над имябожцами). — Биржевые ведомости, 12.04.1914 14 097); 15.04.1914 14 101); 16.04.1914 14 103). 564. Панкра тов А. Гусар–схимник. — Русское слово, 14.11.1913 263). 565. Панкра тов А. Разногласие в Русской Церкви. — Русское слово, 25.04.1913 566. Пантел еев Л. Мы живем в такой век. —Речь, 125). 567. Пантел еймон (Успенский), иеромонах. В защиту земного удела Бо–жией Матери Святой Горы Афонской. — Христианин 11, 1913 [отдельные издания: Одесса, 1914; Шамордино, 1914]. 568. Паозер ский М. Кто разгромил Афон? — Вечернее время, 20.05.1914 569. Пастырь добрый. Жизнь и труды московского старца протоиерея Алексия Мечева. М., 2000. 570. Патриарший приговор над книгою «На горах Кавказа». — Сотрудник Закавказской миссии, 15.09.1912 18). 571. Пахоми й (Павловский), монах. История Афонской смуты или имя–божеской ереси. СПб., 1914. 572. Пентко вский А. Кто же составил Оптинскую редакцию рассказов странника? — Символ 32. Париж, 1994. С. 259—278. 573. Пентко вский А. От «искателя непрестанной молитвы» до «Откровенных рассказов странника». — Символ 27. Париж, 1992. С. 137—166. 574. Переписка священника Павла Александровича Флоренского со священником Сергием Николаевичем Булгаковым. Под общей редакцией игумена Андроника (Трубачева). Томск, 2001. 575. Переписка Николая и Александры Романовых. Т. III-V. М. —Пг. (Л.), 1925—1927. 576. Переписка с отшельником Иларионом, автором книги «На горах Кавказа». — Ревнитель 3. Воронеж, 1915. С. 23—35. 577. Петров ский С., протоиерей. Имя Божие есть ли Сам Бог? Беседа. Одесса, 1913. 578. Письмо архиепископа Никона. — Московские ведомости, 17.08.1913 189). 579. Письмо архимандрита Давида Преосвященнейшему Модесту, епископу Верейскому. — Дым отечества, 26.06.1914 84). 580. Письмо Д. Ф. Егорова к священнику Павлу Флоренскому (архив священника Павла Флоренского). 581. Письмо епископа Модеста к издателю журнала «Дым отечества» А. Л. Гарязину. — Колокол, 24.05.1914 2417). 582. Письмо иеросхимонаха Антония Булатовича. — Московские ведомости, 24.07.1913 170). 583. Планы архиепископа Никона. — Биржевые ведомости, 5.11.1913 584. Планы архиепископа Никона. — Биржевые ведомости, 6.11.1913 13 841). 585. Планы иеромонаха Булатовича. —Утро России, 13.09.1913 212). 586. Платон . Диалоги. М., 1986. 587. Платон . Собрание сочинений в четырех томах. Т. 1. М., 1990. 588. Платон. Сочинения в трех томах. Т. 1—3. М., 1968—1972. 589. По делу афонцев. Беседа с одним из уважаемых иерархов. — Дым отечества, 17.4.1914 15—16). 590. По поводу письма о. иеросхимонаха Антония. — Московские ведомости, 9.03.1913 57). 591. Поездка архиепископа Никона на Афон. — Новое время, 18.05.1913 13355). 592. «Пожар» на Афоне. — Утро России, 9.08.1913 183). 593. Поздне ев Дмитрий. Ересь имябожников. — Дальний Восток, 11.04.1914 594. Позорный провал синодального миссионера Троицкого. — Дым отечества, 3.04.1914 14). 595. Покров ский А. «Имебожники». — Утро России, 25.04.1914 95); 26.04.1914

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=866...

139 . В Государственной Думе//Новое время. 29.04.1914 (13695). 140 . В Государственной Думе//Петербургский листок. 29.04.1914 (115). 141 . В Государственной Думе (Вчера, 7-го марта)//Петербургский листок. 8.03.1914 (65). 142 . В Государственной Думе. II сессия, 47-е заседание//Санкт-Петербургские ведомости. 8.03.1914 (55). 143 . В Государственной Думе. II сессия, 68-е заседание//Санкт-Петербургские ведомости. 29.04.1914 (95). 144 . В Государственной Думе. Сессия II, заседание 47//Современное слово. 8.03.1914 (2212). 145 . В Государственной Думе. Сессия II. Заседание 68//Речь. 30.04.1914 (116). 146 . В комиссии по запросам//Петербургский курьер. 13.03.1914 (52). 147 . В поисках правды. По делу афонских имябожников. Пг. 1916. 48. 148 . В России (от корреспондентов)//Русское слово. 29.10.1913 (249). 149 . В Святейшем Синоде//Биржевые ведомости. 12.03.1913 (12442). 150 . В Святейшем Синоде//Биржевые ведомости. 28.07.1913 (13672). 151 . В Святейший Правительствующий Синод иноков афонских заявление//Вечернее время. 16.05.1914 (739). 152 . В Святейший Правительствующий Синод. Иноков афонских заявление//Московские ведомости. 16.04.1914 (87). 153 . В Синоде//Новое время. 25.07.1913 (13422). 154 . В Синоде//Русские ведомости. 7.07.1913 (156). 155 . В Синоде//Русские ведомости. 18.08.1913 (190). 156 . В Синоде//Русские ведомости. 21.08.1913 (192). 157 . В Синоде//Русские ведомости. 22.08.1913 (193). 158 . В Синоде//Русские ведомости. 7.12.1913 (282). 159 . В. К. Саблер – о событиях на Афоне//Петербургская газета. 13.03.1914 (70). 160 . В. М. Русская Церковь в 1913 г//Странник. 1914. 1. 94–97. 161 . Великое искушение//Московские ведомости. 26.07.1913 (174). 162 . Вера имяславцев//Дым отечества. 27.03.1914 (13). 163 . Вести с Афона//Русское слово. 27.07.1913 (173). 164 . Вести с Афона//Утро России. 1.08.1913 (177). 165 . Вести с Афона//Церковный вестник. 1913. 11. 346–347. 166 . Вести с Афона//Церковный вестник. 1913. 20. 618–619. 167 . Вести с Афона//Церковный вестник. 1913. 24. 747.

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/isihaz...

К началу 1917 года в сравнении с 1914 г., на вооружение Русской армии имелось артиллерийских орудий: полевых - 8748 шт. (в 1914-м 6790 шт.), тяжёлых – 1086 шт. (в 1914 – 240 шт.); автомобилей и тракторов всех видов – 16270 шт. (в 1914 – 812 шт.); самолётов – 774 шт. (в 1914 – 263 шт.); пулемётов – 20 580 шт. (в 1914 – 4 985 шт.). Непосредственно на российских заводах было изготовлено: 1 301 433  винтовок -  шт. (в 1914 – 132 844 шт.), артиллерийских снарядов всех видов – 30 974 678 шт. (в 1914 – 104 900 шт.), миномётов и бомбомётов  - 18767 штук (в 1914 – не производились).  Оборонным комплексом России было произведено продукции: в 1914 году на сумму 558,2 млн.руб, в 1915 - на 1087,5 млн.руб., а в 1916 – на 1448,9 млн. руб. В итоге от «снарядного голода» не осталось и следа. А теперь самое время  задаться вопросом:  «А был ли этот голод на самом деле»? «Склады забиты до предела» Этот вопрос возник на фронте в конце 1914 года, а нам известен через живописания тех боёв в генеральских мемуарах. Между тем они, прекрасно зная о нормах положенности и расхода боеприпасов, чрезмерно увлекались применением артиллерии в начале войны. «Стрелковые начальники требовали вести огонь не только по видимым целям, но и для поддержания морального духа, зрительного и звукового эффекта» (Н.Яковлев). Так, батареи Юго-Западного Фронта во время наступательной Галицийской операции (1914 год) за три месяца умудрились расстрелять весь, положенный им на год запас! Только после этого командование фронта спохватилось и… начало требовать в Ставке снарядов! Это требование, подхваченное газетами,  эхом покатилось по стране, докатилось до Петербурга. В Ставку первыми ринулись не члены правительственной комиссии, военного министерства, а «патриоты» - думцы. Их цель хорошо выразил председатель Государственной Думы М.Родзянко, навестивший Верховного главнокомандующего – Великого князя Николая Николаевича, с которым у него сложились особенно доверительные отношения: «Свой план действий я расположил так, что если удастся… раскачать общественное мнение, тогда половина дела сделана». О второй половине дел г-на Родзянко мы поговорим ниже, а теперь самое время разобраться о подоплёке снарядного голода и его авторах!

http://radonezh.ru/analytics/tayny-snary...

434 . Определение Святейшего Синода по делу афонских монахов//Биржевые ведомости. 28.08.1913 (13721). 435 . Определение Святейшего Синода по делу об афонских монахах//Новое время. 28.08.1913 (13456). 436 . Определение Синода об афонском деле//Русские ведомости. 28.08.1913 (198). 437 . Определения Святейшего Синода от 14–18 февраля 1914 г. о церковном суде над имябожниками//Церковные ведомости. 1914. 9. 62–65. 438 . Опровержение//Московские ведомости. 7.06.1913 (130). 439 . Орбелиани А. Письмо в редакцию//Колокол. 8.05.1914 (2405). 440 . От канцелярии обер-прокурора Святейшего Синода//Новое время. 26.07.1913 (13423). 441 . От канцелярии Святейшего Синода: об игумене Арсении, именующем себя синодальным миссионером, и о рассылаемых им с Афона в Россию письмах//Церковные ведомости. 1913. 23. 330. 442 . Открытое письмо инока Досифея к игумену и старцам обители//Начала. 1998. 1–4. 228–239. 443 . Отмена суда над имябожцами//Утро России. 23.04.1914 (93). 444 . Отъезд архиепископа Никона//Утро России. 1.09.1913 (202). 445 . Отъезд епископа Никона//Московские ведомости. 1.06.1913 (125). 446 . Охрана Афона//Русское слово. 29.01.1913 (24). 447 . Павел (Кусмарцев), инок. Мысли отцов о почитании Имени Божиего. Материал к выяснению Афонского богословского спора. СПб. 1913. 87. 448 . Панкратов А. Разногласие в Русской Церкви//Русское слово. 25.04.1913 (95). 449 . Панкратов А. Гусар-схимник//Русское слово. 14.11.1913 (263). 450 . Панкратов А. Афонская трагедия//Русское слово. 21.02.1914 (43). 451 . Панкратов А. Герой афонской трагедии (к предстоящему суду над имябожцами)//Биржевые ведомости. 12.04.1914 (14097); 15.04.1914 (14101); 16.04.1914 (14103). 452 . Пантелеев Л. Мы живем в такой век//Речь. 10.05.1914 (125). 453 . Пантелеймон (Успенский), иеромонах. В защиту земного удела Божией Матери Святой Горы Афонской//Христианин. 1913. 11. 575–586. изд.: Одесса. 1914. 16; Шамордино. 1914. 454 . Паозерский М. Кто разгромил Афон?//Вечернее время. 20.05.1914 (768). 455 . Патриарший приговор над книгою «На горах Кавказа»//Сотрудник Закавказской миссии. 15.09.1912. 18, 15.

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/isihaz...

47. Отзыв о сочинении студента Д. Ахматова «Секта сциентистов (Christian Science) и ее учение»//Журнал заседаний Совета Санкт-Петербургской Духовной академии за 1911–1912 учебный год. СПб., 1913. С. 214–215. 48. Отзыв о сочинении студента Д. Недачина «Преп. Нил Синайский и его творения»//Журнал заседаний Совета Санкт-Петербургской Духовной академии за 1911–1912 учебный год. СПб., 1913. С. 315–321. 49. Предисловие к кн.: Болотов В. В. Лекции по истории древней церкви. III. История церкви в период Вселенских соборов. I. Церковь и государство. II. Церковный строй/Посмертное издание под ред. проф. А. Бриллиантова . СПб., 1913. С. XI–XIII. 1914 50. Отзыв о сочинении студента И. Виноградова «Смешанные браки в России»//Журнал заседаний Совета Санкт-Петербургской Духовной академии за 1912–1913 учебный год. СПб., 1914. С. 304. 51. Отзыв о сочинении студента А. Маньковского «Законодательство имп. Юстиниана по церковным делам»//Журнал заседаний Совета Санкт-Петербургской Духовной академии за 1912–1913 учебный год. СПб., 1914. С. 389–391. 52. Отзыв о сочинении студента Ф. Самойловича «Базилианский монастырь в пределах Гродненской епархии в XVII–XVIII вв.»//Журнал заседаний Совета Санкт-Петербургской Духовной академии за 1913–1914 учебный год. СПб., 1914. С. 543–544. 53. Отзыв о сочинении П. Табанского «Император Константин Великий и его религиозная политика (до 323 года)»//Журнал заседаний Совета Санкт-Петербургской Духовной академии за 1913–1914 учебный год. СПб., 1914. С. 567–569. 54. Отзыв о сочинении студента Г. Чеснокова «Вопросы морали и жизни в произведениях Короленко, Гаршина и Надсона в связи с общею характеристикою их творчества»//Журнал заседаний Совета Санкт-Петербургской Духовной академии за 1913–1914 учебный год. СПб., 1914. С. 593. 55. Отзыв о сочинении студента А. Федорова «Проблема зла по Вл. Соловьеву»//Журнал заседаний Совета Санкт-Петербургской Духовной академии за 1913–1914 учебный год. СПб., 1914. С. 601–602. 56. Предисловие и комментарии к статье: Болотов В. В. Заметки по поводу текста литургии св. Василия Великого [письмо архиепископу финляндскому Антонию]//ХЧ. 1914. Март. С. 281–288.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

«Гефсимания» (Краткие сведения о Гефсиманской женской общине). М. 1911. Духовный дневник. «Голос Церкви» 1912–1916 гг. и отд. изд. М. 1910–1912 гг. К годовщине прославления святителя Иоасафа Белгородского чудотворца. «Голос Церкви» 1912, сент., стр.197.· Светоч Православной Церкви Христовой – преп. Макарий Египетский . «Голос Церкви» 1913, февр.-март. Акафист преподобному Арсению. Творения преп. Макария Египетского , в их систематическом изложении. «Голос Церкви», 1913, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, окт., ноябрь и декабрь. Духовная беседа. «Голос Церкви» 1914, янв., стр.30–37.· Доброе житие. «Голос Церкви» 1914, янв., стр.33–47. Отд. изд. М. 1914 г. Древне-христианская практика причащения Св.Таин, в связи с современной – в Православной Церкви. «Голос Церкви» 1914, февр., март, апр. О священстве. «Голос Церкви» 1914, стр.41–60. Речь при наречении его во епископа Серпуховского, вик.Московской епархии. «Голос Церкви» 1914, сент., стр.19–26. Речь, сказанная в Московской Городской Думе 22 июля 1914 г. перед молебном о даровании победы. «Голос Церкви» 1914, окт., стр.22–23. Речь, сказанная в Московском Политехническом музее 24 августа 1914 года, пред открытием чтений для рабочих. «Голос Церкви» 1914, окт., стр.24–27· Речь на современные темы· «Голос Церкви» 1915, янв., стр.60–64. «Воспоминания о семи церковных деятелях» (рукопись).· Письма к родным.· Автобиография.· Литература: «Церк·Вед.» 261. -«- 1916, 50, стр.434. «Приб. к «ЦВ» 24,стр.1096. «Голос Церкви» 1914,июнь,стр.213–215. -»- 1914, сент., стр.20–22. ФПС I, 58, стр.3. ФПС III, стр.2. ФАМ I, 30, стр.3. «Состав Св.Прав.Веер.Син. и Рос.Церк.Иерархии на 1917 г.» стр.22–23. Nach der Machtergreifung durch die Bolševiki wurde er nach Moskau geschickt, eine Zeitlang war er auch in Podol’sk vor Moskau. 1929 wurde er verhaftet und ins Gefängnis gebracht. Nach seiner Entlassung lebte er in Zvenigorod, dann wieder in Serpuchov, hier wurde er zum EB ernannt. Er wurde erneut verhaftet und auf die Solovki-Inseln gebracht. Im Juni 1934 kam er in das Konzentrationslager «Medroga». In der Nacht zum 17./30. Juni 1935 soll er mit anderen neun Häftlingen wegtransportiert und 5 km vom Lager entfernt erschossen worden sein. Nach einer anderen Version soll er noch 1942 gelebt haben.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

217. Гарязин А. Л. Дождались… — Дым отечества, 17.04.1914 15—16). 218. Гарязин А. Л. Малая опечатка или великое искушение. — Дым отечества, 1913 34). 219. Гарязин А. Л. Открытое письмо члену Гос. Думы епископу Анатолию. — Дым отечества, 1.05.1914 18). 220. Гарязин А. Л. Торжество правды. — Дым отечества, 22.05.1914 221. Герман, схимонах. Заветы о делании молитвенном. Берлин, 1923. 222. Говорун С. Из истории «Добротолюбия». — Церковь и время 1 (14), 2001. С. 262—295. 223. Гоготишвили Л. А. Между именем и предикатом (символизм Вячеслава Иванова на фоне имяславия). — Вячеслав Иванов. Архивные материалы и исследования. М., 1999. 224. Гоготишвили Л. А. Платонизм в Зазеркалье XX века, или Вниз по лестнице, идущей вверх. — Лосев А. Ф. Очерки античного символизма и мифологии. М., 1993. С. 922—942. 225. Голлербах Е. Религиозно–философское издательство «Путь» (1910— 1919 гг.). —Вопросы философии 2, 1994. С. 123—165. 226. Горбунов Д. А. Краткая история имяславских споров. — Церковь и время 3(12), 2000. С. 179—220. 227. Горский А. К., СетницкийН. А. Смертобожничество. Корень ересей, разделений и извращений истинного учения Церкви. Догматические очерки. Ч. 1. Борьба словом. —Горский А. К., Сетницкий Н. А. Сочинения. Издание Е. Н. Берковской (Сетницкой) и А. Г. Гачевой. М., 1995. С. 19—96. 228. Государственная дума (заседание 7 марта). — Колокол,.03.1914 2337). 229. Государственная дума (заседание 7–го марта). — День, 8.03.1914 65). 230. Государственная дума. 4–й созыв. Сессия 2–я. Стенографический отчет. Ч. П. СПб., 1914. 231. Государственная дума. 4–й созыв. Сессия 2–я. Стенографический отчет. Ч. III. СПб., 1914. 232. Государственная дума. Вторая сессия. 47–е заседание. — Биржевые ведомости, 8.03.1914 14 042). 233. Государственная дума. Вторая сессия, 68–е заседание. — Биржевые ведомости, 29.04.1914 14 125). 234. Государственная дума. Заседание 28 апреля. — Русские ведомости, 29.04.1914 235. Государственная дума. Заседание 28–го апреля. — Петербургский курьер, 29.04.1914 236. Государственная дума.

http://predanie.ru/book/86663-svyaschenn...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010